Гонконгский закон о торговой марке
Закон торговой марке о Гонконга основан на ограничении постановления о торговле. 2003 года и отменил CAP 43 Постановления о торговой . 559, который вступил в силу 4 апреля марке Системы »политика. Замененный закон и нынешний закон имеют много сходства с соответствующим законодательством в Соединенном Королевстве , сходство, которое также способствует поездкам .
Новый закон внес различные существенные и процедурные изменения, такие как расширение юридического определения товарного знака; включая или расширение защиты для сертификационных знаков , коллективных марок и известных торговых марок ; сокращение периода неиспользования для целей отзыва от пяти до трех лет; и упрощение и оптимизацию процедур для регистрации заданий и «регистрационных транзакций», таких как лицензии.
Процедура
[ редактировать ]Подача в регистрацию
[ редактировать ]Регистрация торговой марки в Гонконге начинается с подачи заявления в реестре торговых знаков Департамента интеллектуальной собственности Гонконга. Приложение может охватывать один или несколько классов продуктов и/или услуг. Стандартная общая стоимость использования услуг адвоката товарного знака для обработки подачи заявки в один класс составляет 4300 гонконгских долларов (профессиональный компонент этой платы рекомендуется Гонконгским обществом). Официальные сборы за подачу заявок, взимаемые Департаментом интеллектуальной собственности Гонконга, составляют 2000 гонконгских долларов за первый класс и дополнительные 1000 гонконгских долларов за дополнительный класс. [ 1 ] В процессе регистрации будут дополнительные сборы за другие этапы.
Во -первых, приложение оценивается экзаменатором по недостаткам, которые идут на формальности. Следующим этапом является существенное обследование, где можно поднять основные основания возражения: абсолютные основания для отказа (например, где знак по своей природе не регистрируется ) и относительные основания для отказа (например, где знак идентична или аналогична отмечению. заявка или регистрация, поданная ранее во времени).
После того, как возражения (если таковые имеются) преодолены, заявление будет принято реестром и опубликовано в целях оппозиции в течение трех месяцев, чтобы позволить третьим сторонам возражать против регистрации отметки на определенных основаниях.
После того, как любые оппозиции будут разрешены, будет выдан сертификат регистрации. Стандартные сроки регистрации для заявки, в котором встречается мало, если какие -либо проблемы или трудности составляют 12 месяцев.
После регистрации и при условии обсуждения отзывы ниже, торговая марка действителен в течение длительного периода 10 лет.
После регистрации
[ редактировать ]Регистрация на торговую марку может быть подлежит отмене третьей стороной, если торговая марка не была искренне и непрерывно использована в течение как минимум трех лет, и нет никаких действительных причин, объясняющих отсутствие использования.
Старый закон
[ редактировать ]Старый закон о торговой марке (Cap. 43) разделил Реестр торговых знаков на две части, называемые «Часть A» и «Часть B», в результате чего владельцы отличительных знаков могли искать регистрацию в рамках части A, в то время как владельцы отметок с некоторыми Отличительный характер может продолжить регистрацию в соответствии с частью B. Часть B Регистрация B, означала, что определенные права не были доступны для владельца торговой марки, которые в противном случае были доступны владельцу части регистрации.
Согласно новому закону, разделение реестра было отменено, и был введен один стандарт регистрации.
Смотрите также
[ редактировать ]- Гонконгский закон об авторском праве
- Интеллектуальная собственность
- Закон о торговой марке Народной Республики