Генри Макнил Тернер
Правый преподобный Генри Макнил Тернер | |
---|---|
![]() | |
Член палаты представителей Грузии из Бибб района | |
В офисе 1868–1869 | |
Личные данные | |
Рожденный | Ньюберри, Южная Каролина , США | 1 февраля 1834 г.
Умер | 8 мая 1915 г. Виндзор, Онтарио , Канада | (в возрасте 81 года)
Политическая партия | Республиканец |
Супруга (ы) | Элиза Пичер Марта Элизабет ДеВитт Гарриет А. Уэйман Лаура Перл Лимон |
Дети | 14 |
Родители) | Харди Тернер Сара Грир |
Генри Макнил Тернер (1 февраля 1834 г. - 8 мая 1915 года) был американским министром, политиком , а 12 -й избранной и освященным епископом африканской методистской епископальной церкви (AME). После американской гражданской войны он работал, чтобы создать новые общины AME среди афроамериканцев в Грузии. [ 1 ] Родился бесплатно в Южной Каролине, Тернер научился читать и писать и стал методистским проповедником. Он присоединился к церкви AME в Сент -Луисе, штат Миссури , в 1858 году, где стал министром. Основанная свободными чернокожими в Филадельфии, штат Пенсильвания , в начале 19 -го века Церковь AME была первой независимой черной деноминацией в Соединенных Штатах. Позже Тернер имел пастырские в Балтиморе, Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия.
В 1863 году во время гражданской войны в американской гражданской войне Тернер был назначен армией США первым афро-американским капелланом в цветных войсках Соединенных Штатов . После войны он был назначен в Бюро освобождений в Грузии. Он поселился в Мейконе и был избран в законодательный орган штата в 1868 году в эпоху реконструкции. Миссионер AME, он также посадил много церквей AME в Грузии после войны. В 1880 году он был избран первым южным епископом церкви AME после жестокой битвы в деноминации из -за ее северных корней.
Разозванный от восстановления власти демократов и установления законов Джима Кроу на юге конца девятнадцатого века, Тернер начал поддерживать черный национализм и эмиграцию чернокожих на африканский континент. Это движение началось перед гражданской войной под американским общественностью колонизации . Тернер был главной фигурой в конце девятнадцатого века, чтобы поддержать такую эмиграцию в Либерию; Большинство афроамериканских лидеров того времени стремились к правам в Соединенных Штатах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генри Макнил Тернер родился бесплатно в 1834 году в Ньюберри, штат Южная Каролина , у Сары Грир и Харди Тернер, которые были из смешанного африканского европейского происхождения. Некоторые источники говорят, что он родился в Аббевилле, штат Южная Каролина . [ 2 ] Его бабушка и дедушка по отцовской линии были плантатором белой женщины и африканским мужчиной. Согласно рабом закона в колонии, дети из смешанной гонки белой женщины родились свободными, потому что она была белой и свободной.
семьи Согласно устной традиции , его дедушка по материнской линии был порабощен на африканском континенте и импортирован в Южную Каролину, где он был переименован в Дэвида Грира. Впоследствии работорговцы заметили, что у него были королевские племенные отметки, и освободил его от рабства. Согласно тому же семейным знаниям, Грир начал работать в семье квакеров в Южной Каролине. [ 3 ] Грир женился на свободной африканской женщине . Генри Тернер вырос со своей матерью Сарой (Грир) Тернером и бабушкой по материнской линии. [ 4 ]
В то время закон Южной Каролины запрещал обучать африканцев читать и писать. Когда Тернер был ученик работать на хлопковых полях вместе с захваченными африканцами, он убежал в Аббевиль. [ 5 ] Он нашел работу в качестве хранителя для юридической фирмы в Аббевилле. [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В возрасте 14 лет Тернер был вдохновлен методистским возрождением и поклялся стать пастором. Он получил лицензию своего проповедника в возрасте 19 лет от методистской церкви на юге в 1853 году (национальная церковь разделилась на северные и южные подразделения в 1844 году из -за рабства и других вопросов). Тернер несколько лет путешествовал по югу в качестве евангелиста и устремления, что обычно предназначено для молодых, незамужних мужчин.
В 1858 году он переехал со своей молодой семьей (он женился два года назад) в Сент -Луис, штат Миссури . Спрос на рабов на юге заставил его бояться, что члены его семьи могут быть похищены и проданы в рабство, как было задокументировано для сотен свободных чернокожих. Закон о беглевых рабах 1850 года увеличил стимулы для захвата рабов беженцев и предложил немного защиты свободных чернокожих от нелегального захвата. Это потребовало небольшой документации рабовладельцев или людей, нанятых в качестве слабейцев, чтобы доказать статус раба человека.
В Сент -Луисе Тернер стал рукоположен в качестве министра в африканской методистской епископальной церкви (AME), которая была основана в Филадельфии, штат Пенсильвания, как первая независимая черная деноминация в Соединенных Штатах. Он изучал классику , иврит и божественность в Тринити -колледже. [ 1 ]
Тернер служил в пастырях в Балтиморе, Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия, где он встретил влиятельных республиканцев в начале 1860 -х годов.
Когда началась гражданская война, Тернер все еще тренировался в Балтиморе. В апреле 1862 года он был назначен в Израиль -Вефиль -Церковь на Капитолийском холме; Это была самая большая церковь AME в Вашингтоне, округ Колумбия, это было около сердца правительства и войны в Вирджинии. Конгрессмены и офицеры армии посетили, чтобы услышать проповедь Тернера.
Брак и семья
[ редактировать ]В 1856 году Тернер женился на Элизе Пичер, дочери богатого свободного черного подрядчика в Колумбии, штат Южная Каролина . У них было в общей сложности 14 детей, четверо из которых дожили до взрослой жизни. Элиза умерла в 1889 году.
Вдовец Тернер женился на Марте Элизабет ДеВитт в 1893 году. После того, как она умерла, он женился на Гарриет А. Уэйман в 1900 году. Она также умерла через несколько лет. Он женился на Лоре Перл Лемон в 1907 году и пережил трех из своих четырех жен.
Гражданская война
[ редактировать ]Во время американской гражданской войны Тернер организовал один из первых полков черных войск (компания B первых цветных войск Соединенных Штатов ) и был назначен капелланом. Тернер призвал как к свободному черным, так и «контрабанды». (Последний термин относится к порабощенным людям, которые избежали рабства и классифицировали их статус как «невозмутимые», потому что их бывшие мастера вошли в войну против правительства США). Тернер регулярно проповедовал мужчин, пока они тренировались и напомнили им, что «судьба их расы зависела от их верности и мужества». Полк часто шел в церковь Тернера, чтобы услышать его патриотические речи. В июле 1863 года полк завершил свое образование и готовился уйти на войну. В ноябре того же года Тернер был заказан в качестве капеллана, став единственным черным офицером в 1 -м USCT. [ 5 ]
Тернер обнаружил, что обязанности капеллана Армии Союза в гражданской войне не были четко определены. Перед войной капелланы преподавали школу на армейских постах. Во время войны обязанности расширились и включали в себя проведение богослужений и молитвенные встречи, посещение больных и раненых в больницах и похороны мертвых. Каждый капеллан должен был выработать свою роль в своем полку, основываясь на ожиданиях мужчин, находящихся на его заботе и его собственных талантах. Для Тернера это назначение позволило ему расти в влиянии среди афроамериканцев. [ 5 ]
Тернер был капелланом в течение двух лет. Вскоре после того, как сообщил о службе, он поймал оспу и провел месяцы в восстановлении в больнице. Он вернулся в свою компанию в мае 1864 года, как раз перед тем, как они участвовали в своем первом вооруженном конфликте, битве при пристани Уилсона на реке Джеймс . С мая по декабрь его подразделение участвовало в боях вокруг Петербурга и Ричмонда, штат Вирджиния. В конце года они сражались в огромной амфибийной атаке на Форт Фишер .
Тернер провел весну 1865 года со своими людьми, когда они присоединились к маршу Шермана по Северной Каролине . Когда боевые действия закончились, его отправили на остров Роанок, чтобы помочь контролировать большое поселение освобожденных рабов. Выписанный в сентябре, Тернер был заказан в качестве капеллана другого афро-американского полка, который был назначен Бюро освободителей в Грузии. Вскоре после прибытия туда он подал в отставку и покинул армию. [ 5 ]
Он обратил свое внимание на политику, гражданские права, черный национализм и евангелизацию для церкви AME среди южных свободных . [ 5 ] Тернер стал политиком в эпоху реконструкции, была избрана правительству штата. Он также был могущественным церковником и руководителем национальной гонки. Служив в армии, Тернер усовершенствовал свое мышление об африканской расе и ее будущем в Америке.
Он привлек более широкое внимание на национальном уровне двумя видами деятельности, связанными с войной. Во -первых, он написал многочисленные письма с поля битвы, которые были опубликованы в газетах, и привлекла его внимание читателей и поклонников на севере. Это были его база на всю жизнь журналистики. Во -вторых, в первые месяцы после окончания войны он использовал свою должность в качестве капеллана армии, чтобы привлечь освобожденных освобождений в церковь AME. Большинство бывших рабов раньше принадлежали к белому, где доминировали церкви. Расширение независимой церкви AME на юге сильно повлияло на афроамериканскую жизнь. Тернер был первым из 14 черных капелланов, которые будут назначены во время войны. [ 5 ] И церковь AME, и церковь AME Zion , базирующаяся в Нью -Йорке, также имели многочисленные миссионеры, обращающиеся к свободным людям на юге.
После войны президент Эндрю Джонсон назначил Тернер для работы с Бюро Фридменов в Грузии во время реконструкции . Белое духовенство с севера и бывших военных должностных лиц также возглавляло операции по Бюро свободных человек.
Политическое влияние
[ редактировать ]В послевоенные годы Тернер стал политически активным с Республиканской партией , чьи чиновники возглавляли военные усилия и, под руководством Авраама Линкольна , освободили рабов по всей Конфедерации. Он помог основать Республиканскую партию Грузии . Тернер баллотировался на политическую должность из Мейкона и был избран в законодательный орган Грузии в 1868 году. В то время Демократическая партия все еще контролировала законодательный орган и отказалась разместить Тернера и 26 других недавно избранных чернокожих законодателей, всех республиканцев. (См. Первоначальный 33. ) После того, как федеральное правительство протестовало, демократы позволили Тернеру и его коллегам законодателя занять свои места во время второй сессии.
В 1869 году Республиканская администрация назначена Тернером почтмейстером Макон, который считался политической сливой. Он был встревожен после того, как демократы восстановили власть в штате и по всему югу к концу 1870 -х годов. Он видел рост насилия на выборах, где демократы использовали запугивание и мошенничество, чтобы подавить голосование чернокожих. В 1883 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что Закон о гражданских правах 1875 года , запрещающий расовую дискриминацию в отелях, поездах и других общественных местах, был неконституционным.
Тернер был возведен:
Мир никогда не стал свидетелем того, как такие варварские законы влекут за собой свободных людей, которые выросли из решения Верховного суда Соединенных Штатов, выпущенного 15 октября 1883 года. За то, что только это решение разрешено и теперь поддерживает все несправедливые дискриминации, запреты и грабежи, совершенные общественными перевозчиками на миллионах самых лояльных защитников страны. Это отцов всех « автомобилей джима-крови », в которые цветные люди сгрудились и вынуждены платить столько же, сколько белые, которым дают лучшие жилья. Это сделало избирательный бюллетень Черного Человека пародией, его гражданство - недействительность и его свобода бурлеск . Это вызвало самое горькое чувство между белыми и черными, и привело к гибели тысяч, которые бы сегодня жили и наслаждались жизнью ». [ 7 ]
В конце девятнадцатого века Тернер стал свидетелем того, как государственные законодательные органы в Грузии и по всему южному проходящим мерам, лишенные прав, чернокожих, в основном путем поднятия барьеров для регистрации избирателей. Он стал сторонником черного национализма и начал поддерживать эмиграцию американских чернокожих на африканский континент. [ 8 ] [ 9 ] Он думал, что это единственный способ, которым они могли бы сделать свободную и независимую жизнь для себя. Когда он отправился в Африку, он был поражен различиями в отношении африканцев, которые управляли собой и никогда не знали об ухудшении рабства . [ 9 ]
Тернер основал Международное общество миграции, поддерживаемое его собственными газетами: голос миссий (он служил редактором, 1893–1900), а затем голос народа (редактор, 1901-4). Он организовал два корабля с 500 или более эмигрантами, которые отправились в Либерию в 1895 и 1896 годах. Это было создано американским колонией Американским обществом колонизации в качестве американского колонии до гражданской войны и поселилось свободными американскими черными. Они имели тенденцию принимать свое превосходство африканцам из числа коренных народов в этом районе и создали свое собственное общество. Не любив отсутствие экономических возможностей, культурного шока и широко распространенных тропических заболеваний, некоторые из мигрантов вернулись в Соединенные Штаты. После этого Тернер не организовал другую экспедицию. [ 10 ]
Церковное руководство
[ редактировать ]Служив капелланом, Тернер много писал о гражданской войне в качестве корреспондента для христианского рекордера , еженедельной газеты церкви AME. Позже он написал о состоянии своих прихожан в послевоенной Грузии.
Когда Тернер присоединился к церкви AME в 1858 году, ее члены жили в основном в северных и пограничных штатах, как было основано ранее в веке в Филадельфии и в Средней Атлантической области. Общее количество членов насчитывало 20 000. [ 4 ] Его биограф Стивен В. Энджелл назвал Тернера «одним из самых умелых конфессиональных строителей в американской истории». [ 11 ] После гражданской войны Тернер основал многие общины AME в Грузии как часть миссионерских усилий церкви на юге.
Это поощряло свободных людей создать новые общины первой независимой черной деноминации в Соединенных Штатах и быть независимыми от надзора белых. К 1877 году церковь AME получила более 250 000 новых приверженцев по всему югу. [ 12 ] К 1896 году у него было более 452 000 членов на национальном уровне, большинство на юге, где большинство чернокожих жили в то время. [ 4 ]
В 1880 году Тернер был избран двенадцатым епископом церкви AME. Он был первым избранным епископом, который был с юга, и он усердно проводил кампанию в рамках деноминации. [ 11 ] Он был одним из последних епископов, которые боролись с бедностью и стали самодельным человеком . Он был первым епископом, который назначил женщине на Орден дьякона. [ 11 ] Из -за угроз и недовольства среди собраний он прекратил спорную практику.
Во время и после 1880 -х годов Тернер поддерживал запрет и избирательные движения женщин. Двенадцать лет он служил канцлером колледжа Морриса Брауна , исторически черного колледжа, связанного с церковью AME в Атланте, штат Джорджия . [ 2 ]
В 1890 -х годах Тернер четыре раза отправлялся в Либерию и Сьерра -Леоне . Первый, когда -то американская колония, получила независимость. Последний все еще был британской колонией. Как Бишоп, Тернер организовал четыре ежегодные конференции AME в Африке, чтобы представить больше американских чернокожих на континент и организовать миссии в этих двух англоязычных юрисдикциях. [ 1 ] Он также работал, чтобы установить церковь AME в Южной Африке , где он договорился о слиянии с эфиопской церковью. Благодаря его усилиям, чернокожие африканские студенты из Южной Африки начали приезжать в Соединенные Штаты, чтобы посещать Университет Уилберфорс в Огайо, исторически черный колледж, которым церковь AME владела и управляла с 1863 года. [ 3 ] [ 12 ] Его усилия по сочетаниям миссионерской работы с поощрением эмиграции в Африку были спорными в церкви AME. [ 11 ]
Но Тернер пересекал деноминационные линии в Соединенных Штатах, чтобы построить связи в афро-американских общинах, например, с черными баптистами. [ 4 ] В дополнение к созданию собраний, они создавали свои собственные государственные и региональные ассоциации.
Тернер был известен как огненный оратор. В частности, он проповедовал, что Бог был черным, скандал с некоторыми, но обращался к коллегам в 1898 году на первой черной баптистской конвенции, когда сказал:
У нас есть столько же по -прежнему библейски и иным образом верить, что Бог - это негритянская [ sic ], как вы, бакрара или белые люди, должны верить, что Бог - это прекрасный, симметричный и украшенный белым человеком. Для основной части вас и всех дурацких негров страны считают, что Бог-это белокожа, голубые глаза, прямые, проецируемые носовые, сжатые сжатые и мелко ограбленный белый джентльмен, сидящий на троне где-то на небесах. Каждая раса людей, которые пытались описать своего Бога по словам или картинкам, или с помощью резьбы, или любой другой формы или фигуры, передали идею, что Бог, который их сделал и сформировал их судьбы, символизировали в себе и почему Не должен негрировать, что он напоминает Бога.
- Голос миссий , февраль 1898 г. [ 11 ]
Тернер умер в 1915 году во время посещения Виндзора, Онтарио . Он был похоронен на кладбище Южного обзора в Атланте. Другие лидеры гражданских прав также были похоронены здесь. [ 13 ]
После его смерти Web Du Bois написал в журнале Crisis о нем:
Тернер был последним из его клана, могущественных людей мысленно и физически, мужчин, которые начали внизу и пробились на вершину с помощью грубой силы, они были духовным потомством африканских вождей, и они построили африканскую церковь в Америке. [ 11 ]
Выбранные сочинения
[ редактировать ]- «Африканец как торговец и механик / адрес HM Turner перед африканским конгрессом на мировой ярмарке в Чикаго, 15 августа 1893 года». [Соединенные Штаты]: [Издатель не идентифицирован], [1893?] В Hathitrust
- «Гражданский и политический статус государства Грузии и ее отношения с общим правительством, рассмотрено и обсуждается в речи, произнесенную в Палате представителей ...» Атланта, штат Джорджия, новая эра, 1870 г.
- «Пятнадцатая поправка; речь о преимуществах, начисленных в результате ратификации пятнадцатой поправки и ее включения в Конституцию Соединенных Штатов, произведенную на праздновании, состоявшемся в Мейконе, штат Джорджия, 19 апреля 1890 года». [NP, 1870.] в Hathitrust
- «Гениальность и теория методистской политики; или механизм методизма, практически иллюстрируемый через ряд вопросов и ответов». Филадельфия: Департамент публикации, церковь AME, [C1885] в Hathitrust
- Введение в мужчин Марка: выдающийся, прогрессивный и растущий , Симмонс, Кливленд, Огайо, GM Rewell & Co., 1887.
- «Только для глаз епископов». [Атланта?]: [Автор?], 1907. в Hathitrust
- Уважайте черный; Писания и речи Генри Макнела Тернера. Скомпилируется и отредактирован Эдвином С. Редки. Нью -Йорк, Arno Press, 1971.
- «Речь о нынешних обязанностях и будущей судьбе негритянской гонки, выступила 2 сентября 1872 года». [NP, 1872]. в Hathitrust
Следующие четыре предмета доступны в Интернете через Университет Северной Каролины, на их документировании веб -сайта American South . [ 2 ]
- Африканские письма
- Варварское решение Верховного суда Соединенных Штатов объявление Закона о гражданских правах неконституционным и раскрыть цветную расу всей гражданской защиты. Самый жестокий и бесчеловечный вердикт против лояльного народа в истории мира. Также мощные речи Хон. Фредерик Дуглас и полковник Роберт Дж. Ингерсолл, юрист и знаменитый оратор
- «Гражданские права. Возмущение Верховного суда Соединенных Штатов на чернокожего человека», рассмотрено в ответе на Нью -Йоркский голос, великий газетчик по умерщению Соединенных Штатов.
- Гений и теория методистской политики или механизм методизма. Практически проиллюстрировано через ряд вопросов и ответов
Андре Э. Джонсон создал проект Генри Макнила Тернера , цифрового архива писаний Тернера.
Наследие и награды
[ редактировать ]- Часовня Тернера в Оквилле, Онтарио, была построена в 1890 году мужчинами и женщинами, которые сбежали рабами из Соединенных Штатов и названы в его честь.
- Портрет Тернера висит в столице штата Джорджия. [ 3 ]
- Теологическая семинария Тернера, составляющая семинарию межденминационного богословского центра в Атланте, штат Джорджия , была названа в его честь.
- В 2000 году Конгресс США назначил Macon, штат Джорджия почтовое отделение в его честь. [ 14 ]
- В 2002 году ученый Molefi Kete Asante перечислил Генри Макнил Тернер в своем списке из 100 величайших афроамериканцев . [ 15 ]
- Средняя школа Генри Макнил Тернер, Атланта, Джорджия
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). Энциклопедия Американа . .
- ^ Jump up to: а беременный в Кортни Вен, «Генри Макнил Тернер» , Пейдж включает в себя ссылки на его произведения, документирующие американский юг , Университет Северной Каролины, по состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Стивен Уорд Энджелл, «Генри Макнил Тернер» Архивировал 2008-03-08 в The Wayback Machine , New Georgia Encyclopedia , по состоянию на 13 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маргарет Рипли Вулф, «епископ Генри Макнил Тернер и афроамериканская религия на юге», архивировав 2016-02-01 на машине Wayback , обзор Стивена У. Ангелла Генри Макнил Тернер , ежеквартально Миссисипи , 22 декабря 1993 г. Бесплатная библиотека, доступ к 14 мая 2012 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит, Джон Дэвид, африканские солдаты в голубом: африканские войска в эпоху гражданской войны , Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 2002, с. 336-339
- ^ Калп, Даниэль Уоллес (1902). Негритянская литература двадцатого века; Или, циклопедия мысли на жизненно важные темы, касающиеся американского негров . Атланта: JL Nichols & Co. p. 42
- ^ Ingersoll, RG, Bradley, JP, Douglass, F., Turner, HM, & Harlan, JM (1893). Варварское решение Верховного суда Соединенных Штатов объявление Закона о гражданских правах неконституционным и раскрыть цветную расу всей гражданской защиты. Самый жестокий и бесчеловечный вердикт против лояльного народа в истории мира. Также мощные речи Хон. Фредерик Дуглас и полковник Роберт Дж. Ингерсолл, юрист и знаменитый оратор. P3
- ^ Эдвин С. Редки, «Африканская мечта епископа Тернера» , Журнал американской истории, (сентябрь 1967 г.), с. 271-290, по состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Август Мейер, Негр мысль в Америке, 1880-1915 гг .
- ^ Хью Рупперсбург. Литература: Обзор архив 2013-05-02 на машине Wayback . Новая Энциклопедия Джорджии. Первоначально опубликовано 20.01.2004 Получено 5 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Генри Макнил Тернер» , это далеко от Faith , PBS, 2003, по состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Кэмпбелл, Джеймс Т., Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и Южной Африке , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1995, с. 53–54, полученная 13 января 2009 г.
- ^ Соломон, Адина (9 августа 2018 г.). «На кладбище в Южном обзоре Уинифред Уоттс Хемфилл является хранителем истории покойной Атланты» . Журнал Атланты . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Получено 21 августа 2020 года .
- ^ Публичное право 106-322, 114 Уставов в целом 1288
- ^ Asante, Molefi Kete (2002). 100 величайших афроамериканцев: биографическая энциклопедия , Амхерст, Нью -Йорк: Prometheus Books. ISBN 1-57392-963-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Энджелл, Стивен Уорд. Генри Макнил Тернер и афроамериканская религия на юге , Ноксвилл: Университет Теннесси, 1992
- Каммингс, Мельбурн С. «Риторика епископа Генри Макнела Тернера». Журнал чернокожих исследований 12.4 (1982): 457-467.
- Джонсон, Андре Э. «Бог - это негр: (риторическое) черное богословие епископа Генри Макнела Тернера». Черное богословие 13.1 (2015): 29-40. онлайн
- Джонсон, Андре Э. Забытый пророк: епископ Генри Макнил Тернер и афроамериканская пророческая традиция , 2012
- Миксон, Грегори. «Генри Макнил Тернер против машины Tuskegee: черное лидерство в девятнадцатом веке». Журнал негритянской истории 79,4 (1994): 363-380. олина
- Понтон, Мунго М. Жизнь и времена Генри М. Тернера, 1917
- Редки, Эдвин С. Блэк Исход: Черные националистические и обратно в Африку, 1890-1910 гг. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1969
- Смит, Чарльз Спенсер и Даниэль А. Пейн, «История африканской методистской епископальной церкви, Дополнительный объем, охватывающий 1856-1922 , 1922
Первичные источники
[ редактировать ]- Коул, Джин Ли, изд., Свидетель Свободы: переписка Гражданской войны Генри Макнил Тернер, 2013
- Редки, Эдвин С. Эд., Уважение Черного: Писания и речи Генри Макнела Тернера , Нью -Йорк: Arno Press, 1971
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Генри Макнейлом Тернером в Wikimedia Commons
или о Работает по Генри Макнилу Тернеру Генри Макнел Тернер в Wikisource
- Стивен Уорд Энджелл, «Генри Макнил Тернер (1834–1915)» Архивировал 2008-03-08 в The Wayback Machine , New Georgia Encyclopedia
- "Генри Макнил Тернер" . Найдите могилу . Получено 2009-04-23 .
- «Жизнь нас окрашенных войск» , веб -сайт Боб Саммерс [ мертвая ссылка ]
- Союзные армейские капелланы
- Африканские методистские епископские епископы
- Американские панафрики
- Методистские епископы 19-го века
- Методистские епископы 20-го века
- 1833 Рождения
- 1915 Смерть
- Люди из Ньюберри, Южная Каролина
- Республиканцы из Грузии (штат США)
- Американские активисты умеренности
- Оригинал 33
- Афроамериканские политики в эпоху реконструкции
- Афро-американские законодатели штатов в Грузии (штат США)
- Похороны на южном кладбище