Среднее образование в Японии
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Сентябрь 2016 г. ) |

Среднее образование в Японии на младшие средние школы школы , которые охватывают седьмой и девятый класс, и старшие до разделено двенадцати . , которые в основном охватывают классы от десяти
Младшая средняя школа
[ редактировать ]
Школы с более низкой школой охватывают семь, восемь и девять классов. Возраст составляет 12/14-14/15 с повышенным акцентом на академические исследования. Хотя можно покинуть систему формального образования после окончания нижней средней школы и найти работу, менее 4% сделали это к концу 1980 -х годов.
Большинство средних школ в 1980-х годах были финансируемыми правительством государственными школами; 5% были частными школами. В размере 552 592 иен ( 5 035,01 долл. США ) на ученика, у частных школ была стоимость за ученика, которая была в четыре раза выше, чем в государственных школах. [ 1 ]
Минимальное количество школьных дней в год составляет 210 в Японии, по сравнению с 180 в Соединенных Штатах. Значительная часть школьного календаря занимается неакадемическими мероприятиями, такими как спортивные дни и школьные поездки. [ 2 ]
Учителя часто специализировались на предметах, которые они преподавали. Каждому классу присваивается учительница из классов, который удваивается в качестве консультанта . В отличие от учащихся начальных классов , ученики средней школы имеют разные учителя по разным предметам. Учителя субъекта обычно переходят в новую комнату на каждый 50-минутный период. Обычно ланч учеников обеспечивается самой школой.
Инструкция
[ редактировать ]
Инструкция имеет тенденцию полагаться на метод лекции . [ Цитация необходима ] Учителя также используют другие средства массовой информации, такие как телевидение и радио , и есть некоторые лабораторные работы. К 1989 году около 45% всех государственных школ, занимающих более низкой сековой школой, имели компьютеры, в том числе школы, которые использовали их только в административных целях. Организация в классе по -прежнему основана на небольших рабочих группах, хотя больше не по соображениям дисциплины. Ожидается, что студенты будут освоить ежедневные процедуры и приемлемое поведение.
Все содержимое курса указывается в ходе обучения для школ с низкими секунды . Некоторые предметы, такие как японский язык и математика , координируются с элементарной учебной программой . Учебная программа охватывает японский язык, английский язык, общественные науки, математику, науку, музыку, изобразительное искусство, промышленное искусство, домашнее хозяйство, здоровье и физическое воспитание. Моральное образование и особая деятельность продолжают получать внимание. [ 3 ]
Внеклассные действия
[ редактировать ]Многие студенты участвуют в послешкольных клубах. Спортивные клубы, такие как бейсбол , особенно популярны среди мальчиков, [ 4 ] [ 5 ] В то время как ветряные группы являются одним из самых популярных клубов для девочек. [ 5 ] Футбольные (футбольные) клубы набирают популярность. Другие популярные спортивные клубы включают теннис, баскетбол, гимнастику, дзюдо и волейбол. В каждом спорте проводятся много игр между школами и на региональном уровне, поэтому учащиеся имеют возможность конкурировать.
Для культурных клубов, хора и художественных клубов, духовых оркестров, чайных клубов и клубов цветочных аранжировков популярны. [ 4 ]
Некоторые младшие средние школы поощряют учащихся проходить тесты академических способностей, такие как шаг Eiken для английского языка или Kanji Kentei для японского.
Учащиеся в высших оценках начальных, младших и старших средних школ также совершают поездки до нескольких дней в культурно важных городах, таких как Киото и Нара, горнолыжные курорты или другие места, такие как Токио, Осака, Окинава и Хоккайдо. [ 4 ]
Старшая средняя школа
[ редактировать ]
Несмотря на то, что в Японии не является обязательной школой , по состоянию на 2005 год 94% всех выпускников средней школы в средних школах поступили в старшие школы [ 6 ] и более 95% студентов успешно закончили от них. [ 7 ]
Чтобы войти, учащиеся обычно сдают вступительный экзамен по японским, математике, науке, общественным наукам и английскому языку, будь то стандартизировано для всех государственных средних школ в префектуре или тестом, созданной частной средней школой только для этой школы.
Повседневная жизнь
[ редактировать ]Средние школы, как правило, начинаются в 8:30, когда учителя встречаются на пятиминутную встречу, за которой следуют домашнее хозяйство. [ 8 ] Студенты собираются в своих домашних хозяйствах в среднем около 40 студентов, каждый, [ 9 ] Учителя Homeroom отвечают за утренние или дневные Times, около пяти минут каждая, а также еженедельный длинный период Homeroom. [ 10 ]
Многие студенты назначаются в конкретные комитеты задач в классе Homeroom. [ 10 ]
До обеда есть четыре класса по 50 минут. [ 8 ] Студенты ходят в разные классные комнаты для физического воспитания, лабораторных классов или других специализированных курсов; В противном случае учителя меняют классные комнаты вместо учеников на весь день. Студенты обычно посещают от десяти до четырнадцати курсов в год. [ 11 ]
В некоторых школах нет собственной кафетерии, поэтому ученики обычно едят в своих домашних хозяйствах. [ 8 ] В отличие от учащихся начальной и средней школы, у учащихся старших классов нет обеда, связанных с правительством. [ 10 ] Из -за этого многие студенты приносят Бенто из дома. [ 10 ] После обеда у студентов есть еще два занятия. [ 8 ] Как правило, к 15:30 студенты могут свободно посещать внеклассные занятия. [ 8 ]
Субботнее обучение, когда предлагается, заканчивается в 13:00 после четырех курсов. [ 8 ]
Внеклассные занятия
[ редактировать ]В большинстве школ есть два вида внеклассных клубов, спортивных клубов и культурных клубов. Новые ученики обычно выбирают клуб после начала учебного года, и редко меняется только для остальной части своей школы. [ 9 ] Клубы встречаются в течение двух часов после школы каждый день и часто во время школьных каникул. Эти клубы являются важной вероятностью для студентов заводить друзей и изучать социальное этикет и такие отношения, как динамика Senpai/Kohai .
Учебный план
[ редактировать ]Традиционно японские студенты посещали класс по субботам. Реформа образования, представленная в 2002 году, сделала их несоблюдениями, [ 7 ] Но многие школы начали возвращать их обратно. [ Оригинальное исследование? ]
Школы имеют ограниченную автономию в разработке своей учебной программы или выборе их учебников. Вместо этого, хотя последние написаны и производятся в частном секторе, Министерство образования имеет окончательное решение по сравнению с всем содержанием и материалами. Как правило, студенты берут по три года из математики , общественных наук , японцев , науки и английского языка , с дополнительными курсами, включая физическое воспитание , музыку , искусство и моральные исследования. В частности, общественные науки в Японии разбиты на гражданское население , географию , историю японской, мировую историю, социологию и политику / экономику . Существует большое количество обязательных курсов и несколько числа факультативных. [ 7 ]
Преподаватели высшего звена являются выпускниками университетов. Спосомишные школы организованы в департаменты, и учителя специализируются на своей области обучения, хотя они учат разнообразные курсы, разделяющие более общую дисциплину. Обучение в значительной степени зависит от лекционной системы, причем основной целью является покрытие учебной программы. Подход и предмет охвата имеют тенденцию быть равномерными, по крайней мере, в государственных школах.
Образовательные реформы
[ редактировать ]Страны (образец) |
Глобальный классифицировать |
Математика:- | Наука:- | ||
---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Счет | Классифицировать | Счет | ||
![]() |
01 | 1 | 616 | 1 | 575 |
![]() |
02 | 2 | 612 | 2 | 574 |
![]() |
03 | 3 | 607 | 4 | 561 |
![]() |
04 | 4 | 594 | 3 | 570 |
![]() |
05 | 6 | 543 | 5= | 543 |
![]() |
06 | 8 | 520 | 7 | 540 |
![]() |
07 | 7 | 524 | 10 | 523 |
![]() |
08 | 10= | 517 | 8 | 530 |
![]() |
09 | 14 | 509 | 5= | 543 |
![]() |
10 | 10= | 517 | 9 | 528 |
![]() |
11 | 5 | 578 | 17 | 504 |
![]() |
12 | 12= | 515 | 11 | 522 |
![]() |
13 | 9 | 519 | 16 | 513 |
![]() |
14 | 12= | 515 | 14 | 517 |
![]() |
15 | 15= | 503 | 12 | 521 |
![]() |
16 | 18 | 500 | 13 | 519 |
![]() |
17 | 20 | 496 | 15 | 515 |
![]() |
18 | 15= | 503 | 20 | 495 |
![]() |
19 | 19 | 497 | 18 | 500 |
![]() |
20 | 17 | 501 | 23 | 484 |
Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники (MEXT) признает необходимость улучшения преподавания всех иностранных языков , особенно английского. Чтобы улучшить обучение по разговорному английскому языку , правительство приглашает многих молодых носителей английского языка в Японию в качестве помощников в школьных советах и префектурах в рамках программы обмена и преподавания Японии . К 2005 году участники насчитывали более 6000. В последние несколько лет несколько школьных советов в Японии полагались на Alts ( помощник преподавателя языка ) от частных диспетчерских компаний.
В рамках движения по разработке интегрированной учебной программы и движения реформы образования в конце 1980-х годов весь курс обучения для школ с более низким средством был пересмотрен в 1989 году и вступил в силу в 1992–93 учебном году. Основная цель реформы - снабдить студентов базовыми знаниями, необходимыми для гражданства . В некоторой степени это означает повышенный акцент на истории и культуре Японии , а также понимание Японии как нации и ее отношений с другими народами мира. Курс обучения также увеличивал выборные часы, рекомендуя выбрать факультативы в свете отдельных различий в студентах и с целью диверсификации.
Дальнейший пересмотр основного закона образования был проведен 22 декабря 2006 года. [ 13 ] Пересмотренный закон оставляет структуру обучения в основном то же самое, но включает в себя новые акценты на уважение к японской культуре (статья 2.5), школьную дисциплину (статья 6.2) и родителей ответственность (статья 10). [ 14 ]
Младшие высокие проблемы
[ редактировать ]вызывающие большую обеспокоенность для проблемы , преподавателей Две и граждан рост. [ 15 ] В 2008 году в правительственном опросе было 42 754 случая проблемного поведения в средних школах. [ 16 ]
Эксперты не согласились с конкретными причинами этих явлений, но существует общее согласие, что система предлагает мало индивидуальной или специализированной помощи, что способствует недовольству среди тех, кто не может соответствовать ее требованиям или у которых иначе испытывают трудности. Другая проблема касается японских детей, возвращающихся из -за границы. Эти студенты, особенно если они были за границей в течение длительных периодов, часто нуждаются в помощи в чтении и письме - и в приспособлении к жестким требованиям в классе. Даже внесение корректировки не гарантирует принятие. Помимо приобретения иностранного языка, многие из этих студентов также приобрели иностранные обычаи речи, одежды и поведения, которые отмечают их как разные.
Старшие высокие проблемы
[ редактировать ]Учебная программа высшего звена, претерпевшая тщательный пересмотр в 1989 году. В том же году новый курс обучения для школ высших средств был объявлен В 1996 году. Среди примечательных изменений является требование, чтобы студенты -мужские и женские ученики проходили курс по экономике дома . Правительство обеспокоено информированием во всех студентах осознание важности семейной жизни , роли и обязанности членов семьи, концепцию сотрудничества в семье и роль семьи в обществе. Семья по -прежнему является чрезвычайно важной частью социальной инфраструктуры, и министерство явно заинтересован в поддержании стабильности семьи в изменяющемся обществе. Другим изменением заметки было разделение старого курса общественных наук на историю - и географию и гражданские курсы.
Смотрите также
[ редактировать ]Национальный
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фадул, Хосе А. (2011). Понимание систем Emergent Education в отдельных странах: с De La Salle-College из сценариев междисциплинарных исследований Святой Бенильды после полной реализации программы K-12 к 2016 году . Моррисвилль, Северная Каролина: Lulu Press, Inc. ISBN 9781257995219 Полем OCLC 957970329 .
- ^ Шилдс, Джеймс Дж. (31 мая 2004 г.). Японское обучение: модели социализации, равенства и политического контроля . Penn State Press. С. 82–84. ISBN 978-0-271-02340-3 Полем Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ С могущественной рукой , Новая Республика , 19 марта 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Школы - Исследуйте Японию - Детская Япония - Web Japan» .
- ^ Jump up to: а беременный Ветряные группы и культурная идентичность в японских школах Дэвида Дж. Хеберта (Springer Press, 2011).
- ^ Статистическая абстракция 2006 Edition < «Mext: Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники» . Архивировано из оригинала 2008-06-17 . Получено 2008-06-04 . >
- ^ Jump up to: а беременный в «Образование в Японии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2018-03-28 . Получено 2013-09-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Японская система образования - 10-12 классы» .
- ^ Jump up to: а беременный Марсия, Джонсон Л. и Джеффри Р. Джонсон. « Повседневная жизнь в японских средних школах ». Эрик Дайджест . Октябрь 1996 г. Идентификатор Эрика : ED406301.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Японское образование в 21 веке, Мики Й. Исикида, июнь 2005 г., с. 101
- ^ «Учебники манги - жизнь в японской школе: предметы, которые мы изучаем» . Архивировано из оригинала 2015-08-23 . Получено 2015-08-25 .
- ^ «Timss 2019 Frameworks» . www.timssandpirls.bc.edu . Получено 3 мая 2021 года .
- ^ «Mext: Основной акт образования (предварительный перевод)» . Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники. Архивировано с оригинала 31 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2016 года .
- ^ Сравнение старого и нынешнего закона о Японии Фокус Азиатско-Тихоокеанский электронный журнал] Доступ к 11 декабря 2008 г.
- ^ БЕСПЛАТНО быть Мики Таникава, New York Times 12 января 2002 г.
- ^ Йомиури Шимбун 2/12/2009
Ссылки
[ редактировать ]- Рид, Стивен Р. Японские префектуры и политики . Университет Питтсбург Пресс , 15 июля 1986 года. ISBN 0822976412 , 9780822976417.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенджамин, Гейл. Японские уроки: год в японской школе глазами американского антрополога и ее детей. Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета, 1998.
- Decoker, Gary, редактор. Национальные стандарты и школьная реформа в Японии и Соединенных Штатах. Нью -Йорк: Пресс -издательство Teachers College, 2002.
- Эллингтон, Люсиен. «Помимо риторики: важные вопросы о японском образовании». Сноски, декабрь 2003 года. Веб -сайт института исследований внешней политики: http://www.fpri.org
- Eades, JS et al., Редакторы. «Большой взрыв» в японском высшем образовании: реформы 2004 года и динамика изменений. Мельбурн: Trans Pacific Press, 2005.
- Фукузава, Ребекка Эрвин и Джеральд К. Летендре. Интенсивные годы: как японские подростки балансируют школу, семью и друзей. Нью -Йорк: Routledge Falmer, 2000.
- Гудман, Роджер и Дэвид Филлипс, редакторы. Могут ли японцы изменить свою систему образования? Оксфорд: Symposium Books, 2003.
- Го, Югуи. Образовательное преимущество Азии: нынешние достижения в Японии, Корее, Тайване, Китае и Индии. Нью -Йорк: Lexington Books, 2005.
- Летендре, Джеральд К. Обучение подросткам: взросление в США и японских средних школах. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета, 2000.*
- Масальски, Кэтлин. (2001). «Изучение споров из учебника в истории японского языка». Японский дайджест, созданный Национальным бревенчатым домом для исследований в США. Полный текст на http://www.indiana.edu/~japan/digests/textbook.html .
- Ролен, средние школы Томаса П. Японии . Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 1983. Эд 237 343.
- Сео, Канехид. Жизнь старшей средней школы. Токио: Международное общество образовательной информации, 1986.
- Томлинсон, Томми. «Тяжелая работа и высокие ожидания: мотивирование студентов учиться». Проблемы в образовании. Управление образовательных исследований и улучшения, Вашингтон, отчет округа Колумбия. Апрель 1992. Эд 345 871
- Белый, веселый. Материальный ребенок: достижение совершеннолетия в Японии и Америке. Нью -Йорк: Free Press, 1993.
- Рэй, Гарри. Японское и американское образование: отношение и практика. Westport, Conn.: Bergin and Garvey, 1999.