Jump to content

Среднее образование в Японии

Японские старшеклассники в моряке Фуку

Среднее образование в Японии на младшие средние школы школы , которые охватывают седьмой и девятый класс, и старшие до разделено двенадцати . , которые в основном охватывают классы от десяти

Младшая средняя школа

[ редактировать ]
Картина типичного японского класса
Типичная японская классная комната

Школы с более низкой школой охватывают семь, восемь и девять классов. Возраст составляет 12/14-14/15 с повышенным акцентом на академические исследования. Хотя можно покинуть систему формального образования после окончания нижней средней школы и найти работу, менее 4% сделали это к концу 1980 -х годов.

Большинство средних школ в 1980-х годах были финансируемыми правительством государственными школами; 5% были частными школами. В размере 552 592 иен ( 5 035,01 долл. США ) на ученика, у частных школ была стоимость за ученика, которая была в четыре раза выше, чем в государственных школах. [ 1 ]

Минимальное количество школьных дней в год составляет 210 в Японии, по сравнению с 180 в Соединенных Штатах. Значительная часть школьного календаря занимается неакадемическими мероприятиями, такими как спортивные дни и школьные поездки. [ 2 ]

Учителя часто специализировались на предметах, которые они преподавали. Каждому классу присваивается учительница из классов, который удваивается в качестве консультанта . В отличие от учащихся начальных классов , ученики средней школы имеют разные учителя по разным предметам. Учителя субъекта обычно переходят в новую комнату на каждый 50-минутный период. Обычно ланч учеников обеспечивается самой школой.

Инструкция

[ редактировать ]
Комната учителей в средней школе

Инструкция имеет тенденцию полагаться на метод лекции . [ Цитация необходима ] Учителя также используют другие средства массовой информации, такие как телевидение и радио , и есть некоторые лабораторные работы. К 1989 году около 45% всех государственных школ, занимающих более низкой сековой школой, имели компьютеры, в том числе школы, которые использовали их только в административных целях. Организация в классе по -прежнему основана на небольших рабочих группах, хотя больше не по соображениям дисциплины. Ожидается, что студенты будут освоить ежедневные процедуры и приемлемое поведение.

Все содержимое курса указывается в ходе обучения для школ с низкими секунды . Некоторые предметы, такие как японский язык и математика , координируются с элементарной учебной программой . Учебная программа охватывает японский язык, английский язык, общественные науки, математику, науку, музыку, изобразительное искусство, промышленное искусство, домашнее хозяйство, здоровье и физическое воспитание. Моральное образование и особая деятельность продолжают получать внимание. [ 3 ]

Внеклассные действия

[ редактировать ]

Многие студенты участвуют в послешкольных клубах. Спортивные клубы, такие как бейсбол , особенно популярны среди мальчиков, [ 4 ] [ 5 ] В то время как ветряные группы являются одним из самых популярных клубов для девочек. [ 5 ] Футбольные (футбольные) клубы набирают популярность. Другие популярные спортивные клубы включают теннис, баскетбол, гимнастику, дзюдо и волейбол. В каждом спорте проводятся много игр между школами и на региональном уровне, поэтому учащиеся имеют возможность конкурировать.

Для культурных клубов, хора и художественных клубов, духовых оркестров, чайных клубов и клубов цветочных аранжировков популярны. [ 4 ]

Некоторые младшие средние школы поощряют учащихся проходить тесты академических способностей, такие как шаг Eiken для английского языка или Kanji Kentei для японского.

Учащиеся в высших оценках начальных, младших и старших средних школ также совершают поездки до нескольких дней в культурно важных городах, таких как Киото и Нара, горнолыжные курорты или другие места, такие как Токио, Осака, Окинава и Хоккайдо. [ 4 ]

Старшая средняя школа

[ редактировать ]
Класс средней школы в 1963 году

Несмотря на то, что в Японии не является обязательной школой , по состоянию на 2005 год 94% всех выпускников средней школы в средних школах поступили в старшие школы [ 6 ] и более 95% студентов успешно закончили от них. [ 7 ]

Чтобы войти, учащиеся обычно сдают вступительный экзамен по японским, математике, науке, общественным наукам и английскому языку, будь то стандартизировано для всех государственных средних школ в префектуре или тестом, созданной частной средней школой только для этой школы.

Повседневная жизнь

[ редактировать ]

Средние школы, как правило, начинаются в 8:30, когда учителя встречаются на пятиминутную встречу, за которой следуют домашнее хозяйство. [ 8 ] Студенты собираются в своих домашних хозяйствах в среднем около 40 студентов, каждый, [ 9 ] Учителя Homeroom отвечают за утренние или дневные Times, около пяти минут каждая, а также еженедельный длинный период Homeroom. [ 10 ]

Многие студенты назначаются в конкретные комитеты задач в классе Homeroom. [ 10 ]

До обеда есть четыре класса по 50 минут. [ 8 ] Студенты ходят в разные классные комнаты для физического воспитания, лабораторных классов или других специализированных курсов; В противном случае учителя меняют классные комнаты вместо учеников на весь день. Студенты обычно посещают от десяти до четырнадцати курсов в год. [ 11 ]

В некоторых школах нет собственной кафетерии, поэтому ученики обычно едят в своих домашних хозяйствах. [ 8 ] В отличие от учащихся начальной и средней школы, у учащихся старших классов нет обеда, связанных с правительством. [ 10 ] Из -за этого многие студенты приносят Бенто из дома. [ 10 ] После обеда у студентов есть еще два занятия. [ 8 ] Как правило, к 15:30 студенты могут свободно посещать внеклассные занятия. [ 8 ]

Субботнее обучение, когда предлагается, заканчивается в 13:00 после четырех курсов. [ 8 ]

Внеклассные занятия

[ редактировать ]

В большинстве школ есть два вида внеклассных клубов, спортивных клубов и культурных клубов. Новые ученики обычно выбирают клуб после начала учебного года, и редко меняется только для остальной части своей школы. [ 9 ] Клубы встречаются в течение двух часов после школы каждый день и часто во время школьных каникул. Эти клубы являются важной вероятностью для студентов заводить друзей и изучать социальное этикет и такие отношения, как динамика Senpai/Kohai .

Учебный план

[ редактировать ]

Традиционно японские студенты посещали класс по субботам. Реформа образования, представленная в 2002 году, сделала их несоблюдениями, [ 7 ] Но многие школы начали возвращать их обратно. [ Оригинальное исследование? ]

Школы имеют ограниченную автономию в разработке своей учебной программы или выборе их учебников. Вместо этого, хотя последние написаны и производятся в частном секторе, Министерство образования имеет окончательное решение по сравнению с всем содержанием и материалами. Как правило, студенты берут по три года из математики , общественных наук , японцев , науки и английского языка , с дополнительными курсами, включая физическое воспитание , музыку , искусство и моральные исследования. В частности, общественные науки в Японии разбиты на гражданское население , географию , историю японской, мировую историю, социологию и политику / экономику . Существует большое количество обязательных курсов и несколько числа факультативных. [ 7 ]

Преподаватели высшего звена являются выпускниками университетов. Спосомишные школы организованы в департаменты, и учителя специализируются на своей области обучения, хотя они учат разнообразные курсы, разделяющие более общую дисциплину. Обучение в значительной степени зависит от лекционной системы, причем основной целью является покрытие учебной программы. Подход и предмет охвата имеют тенденцию быть равномерными, по крайней мере, в государственных школах.

Образовательные реформы

[ редактировать ]
Международные оценки образования (последний, 2018)
Средний балл 8 -х классов,
Международные результаты TIMSS по математике и науке, 2019 [ 12 ]
Страны
(образец)
Глобальный
классифицировать
Математика:- Наука:-
Классифицировать Счет Классифицировать Счет
 Сингапур 01 1 616 1 575
 Тайвань 02 2 612 2 574
 Южная Корея 03 3 607 4 561
 Япония 04 4 594 3 570
 Россия 05 6 543 5= 543
 Германия 06 8 520 7 540
 Ирландия 07 7 524 10 523
 Англия 08 10= 517 8 530
 Финляндия 09 14 509 5= 543
 Австралия 10 10= 517 9 528
 Канада 11 5 578 17 504
 Италия 12 12= 515 11 522
 Шотландия 13 9 519 16 513
 Норвегия 14 12= 515 14 517
 Швеция 15 15= 503 12 521
 Португалия 16 18 500 13 519
 Испания 17 20 496 15 515
 Дания 18 15= 503 20 495
 Франция 19 19 497 18 500
 Соединенные Штаты 20 17 501 23 484

Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники (MEXT) признает необходимость улучшения преподавания всех иностранных языков , особенно английского. Чтобы улучшить обучение по разговорному английскому языку , правительство приглашает многих молодых носителей английского языка в Японию в качестве помощников в школьных советах и ​​префектурах в рамках программы обмена и преподавания Японии . К 2005 году участники насчитывали более 6000. В последние несколько лет несколько школьных советов в Японии полагались на Alts ( помощник преподавателя языка ) от частных диспетчерских компаний.

В рамках движения по разработке интегрированной учебной программы и движения реформы образования в конце 1980-х годов весь курс обучения для школ с более низким средством был пересмотрен в 1989 году и вступил в силу в 1992–93 учебном году. Основная цель реформы - снабдить студентов базовыми знаниями, необходимыми для гражданства . В некоторой степени это означает повышенный акцент на истории и культуре Японии , а также понимание Японии как нации и ее отношений с другими народами мира. Курс обучения также увеличивал выборные часы, рекомендуя выбрать факультативы в свете отдельных различий в студентах и ​​с целью диверсификации.

Дальнейший пересмотр основного закона образования был проведен 22 декабря 2006 года. [ 13 ] Пересмотренный закон оставляет структуру обучения в основном то же самое, но включает в себя новые акценты на уважение к японской культуре (статья 2.5), школьную дисциплину (статья 6.2) и родителей ответственность (статья 10). [ 14 ]

Младшие высокие проблемы

[ редактировать ]

вызывающие большую обеспокоенность для проблемы , преподавателей Две и граждан рост. [ 15 ] В 2008 году в правительственном опросе было 42 754 случая проблемного поведения в средних школах. [ 16 ]

Эксперты не согласились с конкретными причинами этих явлений, но существует общее согласие, что система предлагает мало индивидуальной или специализированной помощи, что способствует недовольству среди тех, кто не может соответствовать ее требованиям или у которых иначе испытывают трудности. Другая проблема касается японских детей, возвращающихся из -за границы. Эти студенты, особенно если они были за границей в течение длительных периодов, часто нуждаются в помощи в чтении и письме - и в приспособлении к жестким требованиям в классе. Даже внесение корректировки не гарантирует принятие. Помимо приобретения иностранного языка, многие из этих студентов также приобрели иностранные обычаи речи, одежды и поведения, которые отмечают их как разные.

Старшие высокие проблемы

[ редактировать ]

Учебная программа высшего звена, претерпевшая тщательный пересмотр в 1989 году. В том же году новый курс обучения для школ высших средств был объявлен В 1996 году. Среди примечательных изменений является требование, чтобы студенты -мужские и женские ученики проходили курс по экономике дома . Правительство обеспокоено информированием во всех студентах осознание важности семейной жизни , роли и обязанности членов семьи, концепцию сотрудничества в семье и роль семьи в обществе. Семья по -прежнему является чрезвычайно важной частью социальной инфраструктуры, и министерство явно заинтересован в поддержании стабильности семьи в изменяющемся обществе. Другим изменением заметки было разделение старого курса общественных наук на историю - и географию и гражданские курсы.

Смотрите также

[ редактировать ]

Национальный

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фадул, Хосе А. (2011). Понимание систем Emergent Education в отдельных странах: с De La Salle-College из сценариев междисциплинарных исследований Святой Бенильды после полной реализации программы K-12 к 2016 году . Моррисвилль, Северная Каролина: Lulu Press, Inc. ISBN  9781257995219 Полем OCLC   957970329 .
  2. ^ Шилдс, Джеймс Дж. (31 мая 2004 г.). Японское обучение: модели социализации, равенства и политического контроля . Penn State Press. С. 82–84. ISBN  978-0-271-02340-3 Полем Получено 16 ноября 2012 года .
  3. ^ С могущественной рукой , Новая Республика , 19 марта 2011 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Школы - Исследуйте Японию - Детская Япония - Web Japan» .
  5. ^ Jump up to: а беременный Ветряные группы и культурная идентичность в японских школах Дэвида Дж. Хеберта (Springer Press, 2011).
  6. ^ Статистическая абстракция 2006 Edition < «Mext: Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники» . Архивировано из оригинала 2008-06-17 . Получено 2008-06-04 . >
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Образование в Японии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2018-03-28 . Получено 2013-09-02 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Японская система образования - 10-12 классы» .
  9. ^ Jump up to: а беременный Марсия, Джонсон Л. и Джеффри Р. Джонсон. « Повседневная жизнь в японских средних школах ». Эрик Дайджест . Октябрь 1996 г. Идентификатор Эрика : ED406301.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Японское образование в 21 веке, Мики Й. Исикида, июнь 2005 г., с. 101
  11. ^ «Учебники манги - жизнь в японской школе: предметы, которые мы изучаем» . Архивировано из оригинала 2015-08-23 . Получено 2015-08-25 .
  12. ^ «Timss 2019 Frameworks» . www.timssandpirls.bc.edu . Получено 3 мая 2021 года .
  13. ^ «Mext: Основной акт образования (предварительный перевод)» . Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники. Архивировано с оригинала 31 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2016 года .
  14. ^ Сравнение старого и нынешнего закона о Японии Фокус Азиатско-Тихоокеанский электронный журнал] Доступ к 11 декабря 2008 г.
  15. ^ БЕСПЛАТНО быть Мики Таникава, New York Times 12 января 2002 г.
  16. ^ Йомиури Шимбун 2/12/2009

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бенджамин, Гейл. Японские уроки: год в японской школе глазами американского антрополога и ее детей. Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета, 1998.
  • Decoker, Gary, редактор. Национальные стандарты и школьная реформа в Японии и Соединенных Штатах. Нью -Йорк: Пресс -издательство Teachers College, 2002.
  • Эллингтон, Люсиен. «Помимо риторики: важные вопросы о японском образовании». Сноски, декабрь 2003 года. Веб -сайт института исследований внешней политики: http://www.fpri.org
  • Eades, JS et al., Редакторы. «Большой взрыв» в японском высшем образовании: реформы 2004 года и динамика изменений. Мельбурн: Trans Pacific Press, 2005.
  • Фукузава, Ребекка Эрвин и Джеральд К. Летендре. Интенсивные годы: как японские подростки балансируют школу, семью и друзей. Нью -Йорк: Routledge Falmer, 2000.
  • Гудман, Роджер и Дэвид Филлипс, редакторы. Могут ли японцы изменить свою систему образования? Оксфорд: Symposium Books, 2003.
  • Го, Югуи. Образовательное преимущество Азии: нынешние достижения в Японии, Корее, Тайване, Китае и Индии. Нью -Йорк: Lexington Books, 2005.
  • Летендре, Джеральд К. Обучение подросткам: взросление в США и японских средних школах. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета, 2000.*
  • Масальски, Кэтлин. (2001). «Изучение споров из учебника в истории японского языка». Японский дайджест, созданный Национальным бревенчатым домом для исследований в США. Полный текст на http://www.indiana.edu/~japan/digests/textbook.html .
  • Ролен, средние школы Томаса П. Японии . Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 1983. Эд 237 343.
  • Сео, Канехид. Жизнь старшей средней школы. Токио: Международное общество образовательной информации, 1986.
  • Томлинсон, Томми. «Тяжелая работа и высокие ожидания: мотивирование студентов учиться». Проблемы в образовании. Управление образовательных исследований и улучшения, Вашингтон, отчет округа Колумбия. Апрель 1992. Эд 345 871
  • Белый, веселый. Материальный ребенок: достижение совершеннолетия в Японии и Америке. Нью -Йорк: Free Press, 1993.
  • Рэй, Гарри. Японское и американское образование: отношение и практика. Westport, Conn.: Bergin and Garvey, 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54ebf0df88427bc2d5e667e8023be11__1722349800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/11/f54ebf0df88427bc2d5e667e8023be11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secondary education in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)