Образование в Эквадоре
Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2019 г. ) |
Конституция Эквадора требует, чтобы все дети посещали школу до тех пор, пока они не достигнут «базового уровня образования», который оценивается в девять учебных лет.
Инициатива по измерению прав человека (HRMI) [1] считает, что Эквадор выполняет только 83,4% того, что он должен выполнять в отношении права на образование, исходя из уровня дохода страны. [2] HRMI разбивает право на образование, рассматривая права как на начальное, так и на среднее образование. Принимая во внимание уровень доходов Эквадора, страна достигает 79,6% от того, что должно быть возможно с учетом ее ресурсов (дохода) для начального образования и 87,3% для среднего образования. [3]
Первичное и вторичное
[ редактировать ]Эта статья отражает образовательные реалии, которые в значительной степени предшествовали нынешнему правительству, которое с 2006 года выделяло на образование все большую долю ВВП. Статья остро нуждается в обновлении, поскольку за последние 10 лет многое изменилось в Эквадоре в целом, но особенно в сфере образования. Как ни странно, теперь, похоже, существует конкуренция за зачисление детей в государственные школы и средние школы. Эквадор
В 1996 году чистый коэффициент охвата начальным образованием составлял 96,9 процента, и 71,8 процента детей продолжали учиться в школе до пятого класса. По состоянию на 2001 год данные о посещаемости начальной школы по Эквадору были недоступны.
Хотя показатели зачисления отражают уровень приверженности образованию, они не всегда отражают участие детей в школе. Расходы на начальное и среднее образование несет правительство, но семьи часто сталкиваются со значительными дополнительными расходами, такими как плата за обучение и транспортные расходы. В 2000 году государственные расходы на образование сократились как в реальном выражении, так и в процентах от ВВП. К 2012 году расходы ВВП выросли с 2,6% до 5,2%.
Третичный
[ редактировать ]В 1998-1999 учебном году в высшие учебные заведения было зачислено почти 235 000 студентов , или примерно 14% населения в возрасте от 18 до 24 лет. [6] Примерно 80% посещают государственные университеты, а остальные 20% посещают частные университеты. [6] Центральный университет Эквадора , Национальная политехническая школа и Университет Сан-Франциско де Кито. [7] [8] приходится более 60% учащихся. [9] [6] Процент выпускников государственных университетов редко превышает 15%. [6]
Конституция Эквадора 2008 г.
[ редактировать ]Конституция Эквадора 2008 года отменила плату за обучение в государственных университетах. [10] Начиная с 2012 года прием в 29 государственных университетов страны будет осуществляться на основе теста способностей. [10] [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инициатива по измерению прав человека – первая глобальная инициатива по отслеживанию соблюдения прав человека в странах» . Humanrightsmeasurement.org . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Эквадор — Система отслеживания прав HRMI» . www.righttracker.org . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Эквадор — Система отслеживания прав HRMI» . www.righttracker.org . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Информационная система Министерства образования (SIME) ecuadorconsultas.com
- ^ (SIME) Информационная система Министерства образования adictoec.com
- ^ Jump up to: а б с д Рохас 2003 , с. 274.
- ^ Sobre la USFQ [1] Архивировано 1 мая 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Университет Сан-Франциско де Кито @QSTopUniversities [2] Архивировано 11 октября 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ [3] УНИВЕРСИТЕТЫ В ЭКВАДОРЕ по данным университетского веб-рейтинга 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Нойман, Уильям (19 марта 2012 г.). « Университеты-гараж» готовятся к школьной реформе . Нью-Йорк Таймс . п. А7.
- ^ [4] Самое большое мегаразнообразие на планете обосновалось в Эквадоре, центре мира. Привилегированный климат и самые захватывающие дух пейзажи объединили сущность Латинской Америки, чтобы создать уникальное и незабываемое место. Вас ждут острова, тропические леса, Анды и моря, 4 мира.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Рохас, Карлос (2003). "Образование" . Во Фрете-Сибилс, Висенте; Джугале, Марсело М.; Лопес-Каликс, Хосе Роберто (ред.). Эквадор: экономическая и социальная повестка дня в новом тысячелетии . Публикации Всемирного банка. ISBN 0-8213-5545-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (es) SIME sime.educacion.gob.ec