Jump to content

Безумие

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Безумие
Фотография лица Дума за металлической маской в ​​оттенках серого, со словом «MADVILLAIN», написанным пиксельным черным шрифтом в верхнем левом углу и маленьким оранжевым квадратом в правом верхнем углу.
Студийный альбом
Выпущенный 23 марта 2004 г.
Записано 2002–2004
Студия
  • Бионический (Лос-Анджелес, Калифорния)
  • Бомбоубежище ( Глендейл, Калифорния )
  • Колыбель Рока (Атланта, Джорджия)
Жанр
Длина 46 : 08
Этикетка Бросок камней
Продюсер
безумных злодеев Хронология
Безумие
(2004)
Madvillainy 2: Ремикс Madlib
(2008)
Мадлиба Хронология
Чемпион Звук
( с Джей Диллой в роли Джейлиба )
(2003)
Безумие
(2004)
Стиви
(2004)
MF Doom Хронология
Водевильский злодей
(2003)
Безумие
(2004)
Особые травы + специи, том 1
(2004)
Инструментальный релиз
Инструментальная музыка Madvillainy
Синглы от Madvillainy
  1. « Папка с деньгами »
    Релиз: 11 ноября 2003 г.
  2. « Все заглавные буквы »
    Релиз: февраль 2004 г.

Madvillainy — единственный студийный альбом американского хип-хоп дуэта Madvillain , состоящего из британско-американского рэпера MF Doom и американского продюсера Madlib . Он был выпущен 23 марта 2004 года на лейбле Stones Throw Records .

Альбом был записан в период с 2002 по 2004 год. Большую часть инструментальной композиции Мэдлиб создал во время поездки в Бразилию в своем гостиничном номере, используя минимальное количество оборудования: сэмплер Boss SP-303 , проигрыватель виниловых пластинок и магнитофонную деку. [ 1 ] За четырнадцать месяцев до выхода альбома незаконченная демо-версия была украдена и выложена в Интернет. Разочарованный, дуэт прекратил работу над альбомом и вернулся к нему только после того, как выпустили другие сольные проекты.

Хотя Madvillainy добился лишь умеренного коммерческого успеха, он стал одним из самых продаваемых альбомов Stones Throw. Он достиг 179 строчки в Billboard 200 США и привлек внимание средств массовой информации, обычно не освещающих хип-хоп музыку , включая The New Yorker . Madvillainy получил широкое признание критиков за творчество Madlib и лиризм MF Doom и считается выдающимся произведением Doom . [ 2 ] С тех пор он широко известен как один из величайших хип-хоп-альбомов всех времен, а также как один из величайших альбомов всех времен в целом: он входит в списки величайших альбомов всех времен различных изданий, в том числе на 411-е место в рейтинге. версии NME Список 500 величайших альбомов всех времён по . [ 3 ] на 365-м месте в списке по версии журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времён . [ 4 ] и в 18 лет в по версии журнала Rolling Stone . списке 200 величайших хип-хоп альбомов всех времен [ 5 ]

В 1997 году, после смерти его брата DJ Subroc и отказа KMD альбома Black Bastards от Elektra Records четырьмя годами ранее, рэпер Дэниел Думиль (ранее известный как Zev Love X) вернулся в музыку как рэпер в маске MF Doom. [ 6 ] В 1999 году Дум выпустил свой дебютный сольный альбом Operation: Doomsday на лейбле Fondle 'Em Records . [ 7 ] По словам Натана Рабина из The AV Club , альбом «обрел мифический статус; его легенда росла пропорционально его относительной недоступности». [ 8 ] Вскоре после выпуска альбома в интервью газете Los Angeles Times Мадлиб заявил, что хочет сотрудничать с двумя артистами: J Dilla и Doom. [ 9 ]

В 2001 году, после закрытия Fondle 'Em, Doom исчез. В это время он жил между Лонг-Айлендом , штат Нью-Йорк, и Кеннесо , пригородом Атланты , штат Джорджия. По совпадению, у Эотена «Эгона» Алапатта, который был менеджером лейбла Madlib Stones Throw Records , был друг в Кеннесо. Он попросил друга дать Doom (который в то время не знал о Madlib и Stones Throw) несколько инструментальных композиций Madlib. Три недели спустя друг перезвонил и сказал, что Думу нравятся инструментальные композиции и он хочет поработать с Madlib. Вскоре один из «квазименеджеров» Doom сделал предложение, попросив билеты на самолет до Лос-Анджелеса и 1500 долларов. Несмотря на то, что после покупки билетов у лейбла не хватило денег, они сразу согласились. По словам Эгона, вскоре после приезда к нему пришёл менеджер и потребовал денег, а Дум посетил Мадлиб: [ 9 ]

Первое, что сделал его менеджер, это затащил меня в мою спальню, которая одновременно была офисом, и загнал меня в угол по поводу 1500 баксов. Я понял, что если она была здесь, то Дум был с [Мадлибом], и чем дольше я буду продолжать этот фарс с ней, тем дольше они будут вибрировать, и, возможно, все это сработает.

План Эгона увенчался успехом, и Дум и Мэдлиб начали работать вместе. Вскоре после этого Stones Throw Records удалось собрать деньги, необходимые для оплаты Doom, и с лейблом был подписан контракт, который был написан на бумажной тарелке. [ 9 ]

Doom и Madlib начали работать над Madvillainy в 2002 году. Madlib создал сто битов за считанные недели, некоторые из которых были использованы в Madvillainy , некоторые были использованы в его совместном альбоме с J Dilla Champion Sound , а другие были использованы для MED 's и Дадли Перкинса альбомы . Несмотря на то, что Stones Throw забронировал Думу номер в отеле, большую часть времени он проводил в студии Madlib, расположенной в старом бомбоубежище в Маунт-Вашингтон, Лос-Анджелес . Когда дуэт не работал над альбомом, они проводили вместе свободное время, пили пиво, ели тайскую еду , курили марихуану . [ 9 ] и принимать психоделические грибы . [ 10 ] «Фигаро» и «Мясорубка» были среди песен, записанных в это время. [ 11 ]

В ноябре 2002 года Мадлиб отправился в Бразилию, чтобы принять участие в лекции Red Bull Music Academy . [ 12 ] где он дебютировал с первой музыкой с альбома, сыграв незаконченную версию "America's Most Blunted". [ 13 ] Во время своего пребывания в Бразилии Мэдлиб также копал ящики в поисках малоизвестных виниловых пластинок, которые он мог бы попробовать позже, вместе с другими продюсерами Cut Chemist , DJ Babu и J.Rocc. [ 14 ] [ 15 ] По словам самого Мадлиба, он купил несколько ящиков с виниловыми пластинками, две из которых позже потерял. [ 14 ] Он использовал некоторые из этих пластинок для создания битов для Madvillainy . Большая часть альбома, [ 14 ] включая биты для "Strange Ways", "Raid" и "Rhinestone Cowboy", был записан в его гостиничном номере в Сан-Паулу с использованием портативного проигрывателя , кассетной деки и семплера Boss SP-303 . [ 9 ] Пока Madlib работал над альбомом в Бразилии, незаконченное демо было украдено и выложено в Интернет за 14 месяцев до его официального релиза. Джефф Джанк, арт-директор Stones Throw, вспоминает об утечке в интервью Pitchfork : [ 9 ]

Это были первые дни утечек в Интернете, и мы думали, что это полностью подорвет продажи. На концертах к Doom и Madlib люди подходили, чтобы сказать им, как им понравился альбом, поэтому они говорили: «К чёрту, я закончил». Madlib начал заниматься другими вещами, а Doom, ну, мало ли что он делает.

Doom и Madlib решили работать над разными проектами. Madlib выпустил Champion Sound с Джей Диллой, а Doom выпустил два сольных альбома: Take Me to Your Leader в роли King Geedorah и Vaudeville Villain в роли Виктора Вона. Тем не менее, после выхода этих альбомов они решили вернуться в Madvillainy . В финальной версии альбома Дум изменил свой голос, который Peanut Butter Wolf описал как «действительно гиперактивный, более восторженный» на «более мягкий, расслабленный, уверенный, менее резкий», а также изменил некоторые тексты, чтобы они соответствовали этому. изменять. Лейбл также попросил Madlib изменить некоторые инструментальные композиции, но сказал им, что забыл использованные сэмплы, чтобы они могли остаться в альбоме. Кроме того, лейбл также попросил дуэт сделать правильный финал для альбома, вынудив их арендовать студию для записи "Rhinestone Cowboy". [ 9 ] Однако использованный бит был произведен в Бразилии. [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]
Мадлиб ( на фото 2014 г. ), продюсер альбома и половина дуэта.

Madvillainy почти полностью был спродюсирован Madlib , за исключением первого трека, который он спродюсировал в сотрудничестве с Doom. [ 17 ] В альбоме Madlib использует свой особый стиль производства , основанный на использовании сэмплов . [ 18 ] в основном малоизвестные, из альбомов, записанных в разных странах. [ 19 ] Помимо семплов пластинок американских артистов, [ 20 ] именно из джаза [ 21 ] и душа , [ 22 ] Madlib также использовал индийские (например, семплы «Shadows of Tomorrow» «Hindu Hoon Main Na Musalman Hoon» Р.Д. Бурмана ) и бразильские пластинки («Curls» сэмплы «Airport Love Theme» Валдира Калмона) для Madvillainy . [ 13 ] Что касается продюсирования альбома Madlib, он заявил в интервью:

Большую часть альбома Madvillain я записал в Бразилии. Такие треки, как "Raid", я записывал в своем гостиничном номере в Бразилии на портативном проигрывателе, моем проигрывателе 303 и маленькой магнитофонной деке. Я записал ее на пленку, вернулся сюда, записал на компакт-диск, а Doom сделал из нее песню. [ 1 ]

Альбом состоит из 22 песен. [ 17 ] большинство из них длятся менее 3 минут и не содержат припевов и припевов . [ 13 ] [ 22 ] Сэм Самуэльсон из AllMusic сравнил альбом с комиксом, «иногда дополненным виньетками, взятыми из фильмов и передач 1940-х годов, или сценками с марихуаной в левом поле». Он также отметил, что некоторые инструментальные композиции на альбоме «[кажется] не соответствуют времени и не соответствуют традиционному направлению хип-хопа». [ 23 ] AV Club сравнил альбом со фуршетом, где «Madlib и Doom заинтересованы в том, чтобы выбрасывать идеи так быстро, как они у них есть, уделять им столько внимания, сколько им нужно, и переходить к следующему». [ 13 ] Тим О'Нил из PopMatters похвалил инструменталы Madlib и сказал, что они «делают альбом звуковым праздником». [ 21 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Тексты песен Doom на Madvillainy свободно -ассоциативны . [ 25 ] По словам Stereogum , альбом «об использовании звука для создания полунеразборчивых виньеток, находящихся где-то между реальным и мифическим». [ 22 ] звучала более восторженно и взволнованно Несмотря на то, что изначально песня , утечка побудила Doom использовать более медленный и расслабленный стиль финальной версии альбома. Этот шаг получил высокую оценку различных изданий, в том числе Pitchfork , которые заявили, что он «в конечном итоге лучше подходит», чем оригинал. [ 12 ]

На протяжении всего альбома Doom использует ряд литературных приемов , в том числе многосложные рифмы , внутренние рифмы , аллитерации , [ 26 ] ассонанс , [ 27 ] и холоримы . [ 28 ] Музыкальные критики также отметили широкое использование игры слов. [ 13 ] и двусмысленность . [ 29 ] PopMatters писал: «Вы можете часами корпеть над листом с текстами и пытаться вникнуть в бесконечно плотное многословие Doom. Если язык произволен, то многие из стихов Doom используют суть слов, лишенных смысла, случайных скоплений слогов, собранных в таком порядке, что имеет смысл только с ритмической точки зрения», — добавил критик. [ 21 ] The Observer заявил, что «плотно телеграфные тексты почти всегда заслуживают более внимательного изучения» и что рифмы Doom «пропускают доли, переходят в середину следующей строки, проходят через целые куплеты», обеспечивая плавное прослушивание. [ 30 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку альбома создал арт-директор Stones Throw Джефф Джанк на основе фотографии Дума в его металлической маске в оттенках серого. В интервью Ego Trip Янк сказал: [ 31 ]

Тогда, в 2003 году, у Doom не было публичного имиджа. Руководители хип-хопа знали, что он носил маску, что десять лет назад он был в KMD, но на самом деле он оставался загадкой. Итак, мне очень хотелось сфотографировать его на обложке, просто чтобы сделать окончательную обложку «Doom». В частности, я думал об изображении этого человека, который по какой-то причине носил маску, а не о «изображении маски». Не знаю, придет ли это различие в голову кому-то еще, но для меня это имело большое значение. Я имею в виду, кто, черт возьми, ходит с металлической маской, какова его история?

Фотография была создана фотографом Эриком Коулманом в доме Stones Throw в Лос-Анджелесе и отредактирована Джанк. Работая над обложкой альбома Madvillainy , Янк черпал вдохновение в In обложке альбома the Court of the Crimson King группы King Crimson . Однако после завершения работы он заметил, что произведение искусства пугающе напоминало Мадонны Мадонны произведение . Несмотря на это, Джанк придерживался оригинального оформления, назвав его «рэп-версией Beauty and the Beast ». был добавлен небольшой оранжевый квадрат В окончательную версию Madvillainy из-за того, что Янк посчитал, что художественному оформлению «нужно что-то особенное», сравнив его с оранжевой буквой «O» на обложке Мадонны . [ 31 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

два сингла Madvillainy Перед выпуском альбома были выпущены : « Money Folder » в комплекте с «America's Most Blunted», [ 32 ] и « Все заглавные » в комплекте с «Кудряшками». [ 33 ] Первый сингл занял 66-е место в чарте Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs . [ 34 ] Madvillainy вышел 23 марта 2004 года. [ 35 ] Несмотря на то, что Stones Throw Records был относительно небольшим лейблом, альбом имел умеренный коммерческий успех, что было большим успехом для лейбла. По словам Pitchfork , «после двух лет преследований Stones Throw за выпуск непродаваемых пластинок дистрибьютор EMI не смог держать Madvillainy на складе». [ 9 ] Альбом достиг 179 строчки в Billboard 200. [ 36 ] и было продано около 150 000 копий, [ 9 ] что сделало его одним из самых продаваемых альбомов лейбла. [ 37 ] Ее успех позволил Stones Throw открыть офис в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес . [ 9 ]

Для альбома после его первого выпуска было создано четыре официальных видео: « All Caps » (режиссер Джеймс Рейтано), «Rhinestone Cowboy» и «Accordion» (оба режиссер Эндрю Гура), [ 17 ] и «Тени завтрашнего дня» (режиссер Система D-128 ). "All Caps" и "Rhinestone Cowboy" появляются на DVD Stones Throw 101. [ 38 ] вместе со скрытым пасхальным видео для "Shadows Of Tomorrow" в качестве специального бонуса. Импровизированное видео на "Accordion" было снято в 2004 году, но не было выпущено до выхода DVD In Living the True Gods в 2008 году . [ 39 ]

Инструментальная . версия альбома была выпущена в 2004 году только на виниле и в цифровом формате в различных интернет-магазинах с треками «The Illest Villains», «Bistro», «Sickfit», «Do Not Fire!» и «Supervillain Theme» быть опущено. Он был переиздан в 2012 году на виниле с обложкой с изображением. [ 40 ]

В 2014 году в честь 10-летия Madvillainy Stones Throw выпустили специальное издание альбома на виниле. [ 41 ] Альбом снова вошел в чарт Billboard 200, достигнув 117 строчки. [ 42 ] выше, чем было изначально. В том же году Madvillainy был также выпущен на компакт-кассетах в рамках Дня кассетного магазина . [ 43 ]

Было выпущено несколько ремиксов на альбом. [ 17 ] Два EP-ремикса на Madvillainy были выпущены на Stones Throw в 2005 году. [ 44 ] Ремиксы сделали Four Tet и Koushik . [ 17 ] Madvillainy 2: The Madlib Remix был выпущен на Stones Throw в 2008 году и содержал полный ремикс на альбом Madlib как часть бокс-сета Madvillain. [ 45 ] По словам Stereogum , это была «попытка Madlib достаточно воодушевить Doom, чтобы он мог работать над настоящим продолжением». [ 22 ] записан после того, как ему надоело ждать, пока Doom запишет официальное продолжение. [ 46 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 93/100 [ 47 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 23 ]
Альтернативная пресса 5/5 [ 48 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 49 ]
Моджо [ 50 ]
Наблюдатель [ 30 ]
Вилы 9.4/10 [ 12 ]
вопрос [ 51 ]
Роллинг Стоун [ 52 ]
Наклонный журнал [ 53 ]
Деревенский голос А- [ 54 ]

Madvillainy получил широкое признание музыкальных критиков и стал одним из самых одобренных критиками проектов обоих артистов. [ 55 ] На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 93 на основе 20 рецензий; По данным сайта, это был рэп-альбом года с лучшими рецензиями и третий по количеству рецензий альбом в целом. Это также был второй по популярности рэп-альбом на момент его выпуска после Outkast группы «Stankonia» . [ 47 ] Сэм Самуэльсон из AllMusic написал, что сила альбома «заключается в сочетании, казалось бы, тупых битов, сэмплов, MCing и некоторых откровенных хип-хоповых ударов» и что «непредсказуемый лирический стиль MF Doom очень хорошо вписывается в нетрадиционные оркестровки битов Madlib». [ 23 ] Уилл Гермес из Entertainment Weekly назвал это «сессией инди-рэпа двух парней, находящихся на вершине своей игры». [ 49 ] Альтернативная пресса похвалила Madvillainy как «полную выдумку и никаких поблажек». [ 48 ] а HipHopDX назвал его «экспериментальной, эклектичной, сырой, спонтанной» классикой. [ 24 ] Моджо похвалил альбом, назвав его «симфонией такого плотно построенного хаоса» и отметив, что « сама непрозрачность Madvillainy является частью его блеска». [ 50 ]

Pitchfork назвал Madvillainy «неисчерпаемо блестящим, состоящим из слоев тщательно продуманного, но непосредственного хип-хопа, дальновидного, но всегда близкого к своим корням», отметив, что «сэмплы умны и никогда не разыгрываются, а продюсирование и рифмы демонстрируют решительное чувство сотрудничества, а MF Doom демонстрирует свои самые блестящие лирические изменения и плей-офф, ориентированные на производство». [ 12 ] Q назвал Madlib «самым инновационным битменом со времен принца Пола », который создал «чудаковатый, насыщенный мультфильмами фон для сладкозвучной игры слов MF Doom». [ 51 ] Rolling Stone охарактеризовал треки Madlib как «нечеткие и потрескивающие от пыли» и похвалил MF Doom, чей поток был оценен как «особенно элегантное оскорбление, слогами, растекающимися по такту, но не четко придерживающимися его». [ 52 ] Эрик Хендерсон из журнала Slant Magazine назвал его «шедевром-хамелеоном, который сам по себе подтверждает артистизм культуры сэмплеров». [ 53 ] Роберт Кристгау , писавший для The Village Voice , похвалил альбом как «великолепную фантасмагорию потока». [ 54 ] Blender из . Джоди Розен назвала его «жарким альбомом, сочетающим эстетику рэпа старой школы с краткостью панк-рока» [ 56 ]

Madvillainy также получил положительные отзывы от нескольких изданий, нечасто освещающих хип-хоп музыку. [ 57 ] Дэвид Сигал из The Washington Post назвал альбом «истеричным, [...] сбивающим с толку, захватывающим, заставляющим задуматься или просто глупым». [ 58 ] Келефа Санне из The New York Times назвала это «безумным сотрудничеством» и похвалила MF Doom как рэпера, который «понимает деформирующую силу рифмы» и «сочиняет длинные, свободно-ассоциативные куплеты, полные боковых прыжков и неожиданных поворотов». [ 59 ] Саша Фрер-Джонс из The New Yorker похвалил альбом, отметив, что «суть Madvillainy во многом поэтична — прославление языка музыки и музыки языка» и что, хотя биты альбома основаны на сэмплах пластинок, это «трудно». сказать какие, хотя бы в общих чертах». [ 26 ]

Несколько изданий включили Madvillainy в свои списки лучших альбомов года. Pitchfork поставил его на шестое место в своем списке 50 лучших альбомов 2004 года, заявив, что «сотрудничество раскрывает лучшее в обоих мужчинах, не копируя ничего в их каталогах». [ 60 ] Prefix поставил альбом на первое место в своем списке 60 лучших альбомов 2004 года, заявив, что «когда Doom и Madlib объединяются, они формируются как Voltron ». [ 61 ] PopMatters поместил его на девятое место в своем списке 100 лучших альбомов 2004 года, высоко оценив «королевский, насыщенный поп-культурой поток» MF Doom и «опыт Madlib в добыче битов». [ 62 ] Spin поставил его на 17-е место в своем списке 40 лучших альбомов 2004 года, высоко оценив продукцию Madlib, «толстые, одурманивающие куски битнического баса», которые «поддерживают жарче, чем в подземном логове вулкана». [ 63 ] Washington City Paper поставила Madvillainy на первое место в своем списке 20 лучших альбомов 2004 года. Журнал Stylus Magazine назвал его вторым лучшим альбомом 2004 года. [ 64 ] В The Village Voice Pazz ежегодном опросе & Jop , объединившем голоса 793 критиков, Madvillainy занял 11 место в списке лучших альбомов 2004 года. [ 65 ] Проволока [ 66 ] и AllMusic [ 67 ] также включили альбом в свои неупорядоченные списки лучших альбомов года.

Многочисленные издания включали Madvillainy в различные списки лучших альбомов. Clash поместил его на 47-е место в своем списке 100 лучших альбомов за Clash всю историю , назвав его «небрежным и ветхим, совершенно не заботящимся о смысле», «определяемым легкомыслием и отношением к профессионализму». [ 68 ] Журнал также включил его в свой список десяти лучших хип-хоп-альбомов за всю историю, назвав его «одним из лучших хип-хоп-альбомов этого десятилетия», который «поднял авторитет обоих [артистов] на совершенно новый уровень». [ 69 ] Complex поместил альбом в свой список 100 лучших альбомов, доступных на Spotify , назвав его «пыльным, затертым шедевром из 22 песен, который стоял особняком и привел нас всех в свой собственный маленький мир» и заявив, что «классика Madlib и MF Doom не была «Он не предназначался для радио, но он был слишком хорош, чтобы хранить его в подполье ». [ 70 ] Журнал также включил его в число 25 альбомов десятилетия, заслуживающих статуса классики, назвав его «классической пластинкой с дурацкой мультяшной непредсказуемостью, сбалансированной с моментами странной искренности» и 71-м местом в списке «100 лучших альбомов комплекса». Десятилетие». [ 71 ] [ 72 ] HipHopGoldenAge поставил его на первое место в своем списке 150 лучших хип-хоп-альбомов десятилетия, назвав его «прекрасным примером того, что может случиться, если два левых гения объединят силы». [ 73 ] AV Club включил альбом в список «Лучшая музыка десятилетия», назвав его «мгновенным шедевром». [ 74 ] Fact поставил его на 14-е место в своем списке 100 лучших альбомов 2000-х и похвалил его как «идеальное сочетание сырых битов и невероятных рифм». [ 75 ] Журнал также назвал его вторым лучшим альбомом в своем списке 100 лучших инди-хип-хоп пластинок, когда-либо созданных, заявив, что это «возможно, знаковый момент от характерного рэпера и характерного продюсера всего движения». [ 76 ] Heavy.com поставил альбом на 9-е место в своем списке «10 лучших хип-хоп-альбомов десятилетия», заявив, что «MF Doom никогда не звучал лучше, чем когда он объединился с Madlib для этой маленькой хип-хоп песни WTF. ". [ 77 ] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 39-е место в списке «100 лучших альбомов августа», назвав его «бесспорной вершиной андеграундного рэпа». [ 78 ] Журнал Stylus поставил альбом на 13-е место в своем списке «50 лучших альбомов: 2000–2004». [ 79 ] Fact поставил альбом на 14-е место в своем списке «100 лучших альбомов 2000-х», похвалив его как «идеальное сочетание сырых битов и невероятных рифм, которое в умах и сердцах многих ни одна из сторон еще не превзошла». [ 80 ] The Guardian включила этот альбом в свой список из 1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью, назвав его «красочным окном в мир Думиля», похвалив при этом его «напряженную непредсказуемость и забитые камнями мифы из комиксов». [ 81 ] HipHopDX включил альбом в два списка: 10 лучших альбомов 2000-х. [ 82 ] и 30 лучших андеграундных хип-хоп-альбомов с 2000 года, назвав его «супер-рэп-альбомом, достигшим непредвиденных творческих высот», который «возвел [Doom и Madlib] в богов для многих основных любителей хип-хопа». [ 83 ] Rolling Stone включил его в свой список 40 чудес одного альбома. [ 84 ] а в 2020 году поставил альбом на 365-е место в пересмотренном списке 500 величайших альбомов всех времен . [ 85 ]

NME поставил альбом под номером 411 в своем списке 500 величайших альбомов всех времен , назвав его «потрясающим юмором и умопомрачительными битами от команды мечты хип-хопа» и заявив, что «MF Doom и Madlib, возможно, не изобрели андерграунд». рэп, но они чертовски хорошо его усовершенствовали». [ 86 ] Pitchfork поставил альбом на 13-е место в своем списке 100 лучших альбомов 2000–2004 годов, комментируя: «Хотя особая сила Madlib играла с вашими ушами шутку, образец, который, как вы были уверены, был звуком проезжающих по улице машин, мог бы звучать как шипение пластинки в другой день ("Rainbows") – MF Doom развернул свои умные тексты, как рулон дерна на земле... и альбом изогнулся сам по себе, как двустороннее зеркало». [ 87 ] Pitchfork также поставил Madvillainy на 25-е место среди лучших альбомов 2000-х, назвав его «сверхъестественно идеальной парой талантов-единомышленников», «каждый из которых несет ответственность за тонны великолепного, грязного андерграундного хип-хопа». [ 88 ] Tiny Mix Tapes посчитали альбом четвертым лучшим альбомом 2000-х. [ 89 ] Rhapsody поставила альбом на первое место в списке «Лучшие хип-хоп альбомы десятилетия». [ 90 ] PopMatters поместил его на 49-е место в своем списке 100 лучших альбомов 2000-х и похвалил MF Doom, который «свободно связывает культуру высокую и низкую, от Хемингуэя до Роба Руппеля , сквозь косноязычные внутренние рифмы», и «слияние» Madlib. Breaks, psych Soul и Стив Райх » и назвал альбом «лучшей химией в карьере любого из них и одним из лучших в хип-хопе за всю историю». [ 91 ] В 2016 году Q включил Madvillainy в список альбомов, не вошедших в список лучших альбомов за последние 30 лет, заявив, что «гении андерграундного хип-хопа, Madlib и MF Doom, объединяются в лабиринте заросших травой виньеток, которые сочетать изобретательность и доступность». [ 92 ] Spin поставил его на 123-е место в своем списке 300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014), назвав его «гениальным перекрестным опылением, казалось бы, разных стилей». [ 93 ] Журнал также поместил альбом на восьмое место в списке 50 лучших дебютных альбомов хип-хопа со времен Reasonable Doubt . [ 94 ] Журнал Stylus Magazine поставил альбом на 13-е место в своем списке 50 лучших альбомов 2000–2005 годов, высоко оценив продюсирование Madlib, основанное на «бесконечном запасе сэмплов фанка, соула и джаза», и заявив, что альбом «отображает будущее». хип-хопа». [ 95 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]
Граффити Doom с Madvillainy обложки в Little Haiti, Майами, Флорида

Безумие повлияло на целое поколение художников. [ 96 ] [ 97 ] Среди них рэперы Joey Badass , покойный Capital Steez , Bishop Nehru , Tyler, The Creator , Earl Sweatshirt , [ 9 ] Дэнни Браун , [ 98 ] Кирк Найт , [ 99 ] продюсер и рэпер Flying Lotus , [ 100 ] продюсер и диджей Cashmere Cat , [ 101 ] нео соул коллектив Джунгли , [ 102 ] инди-рок- группа Cults , [ 103 ] и Radiohead певец Том Йорк . [ 9 ] [ 104 ] Певец Билал называет его среди своих 25 любимых альбомов. [ 105 ] По словам Эрла Свитширта, Madvillainy повлияли на его поколение так же, как Wu-Tang Clan повлиял на рэперов 1990-х годов своим альбомом Enter the Wu-Tang (36 Chambers) . [ 106 ] В 2009 году было выпущено видео, на котором Мос Деф работает над своим альбомом The Ecstatic в студии. В видео он похвалил Дума, сказав, что «он рифмует так же странно, как и я», и процитировал некоторые строки Дума, в том числе из Madvillainy . [ 107 ] Он добавил: [ 9 ]

Чувак, клянусь Богом, когда я увидел пластинку Madvillain, я купил ее на виниле. У меня нет проигрывателя. Я купил его на виниле, чтобы просто посмотреть на альбом. Я посмотрел на него и продолжал говорить: «Я понимаю тебя».

В 2015 году в честь выпуска линейки комиксов All-New, All-Different Marvel и в знак уважения к классическим и современным хип-хоп альбомам Marvel выпустила варианты каверов, вдохновленных влиятельными альбомами. [ 108 ] [ 109 ] Одним из них был вариант обложки комикса «Могучий Тор» , основанный на Madvillainy обложке . В нем использовалось изображение лица Джейн Фостер за металлической маской в ​​оттенках серого, изображение Мьёльнира в маленьком оранжевом квадрате в правом верхнем углу и текст «МОГУЧИЙ ТОР» пиксельным шрифтом в верхнем левом углу. [ 110 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэниелом Дюмилем и Отисом Джексоном-младшим , если не указано иное; все треки, спродюсированные Madlib , за исключением "The Illest Villains", спродюсированного Madlib и MF Doom , и голосовых пародий, спродюсированных Doom. [ 111 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Самые злые злодеи"  1:55
2. «Аккордеон»
1:58
3. «Мясорубка»  2:11
4. "Бистро"  1:07
5. «Рейд» (с участием МЕД, также известного как Медафоар)
2:30
6. «Самая тупая Америка» (с участием Квазимото )  3:54
7. "Sickfit" (Инструментальная) Джексон 1:21
8. «Радуга»  2:51
9. «Кудри»  1:35
10. «Не стреляй!» (Инструментальная) Джексон 0:52
11. « Папка с деньгами »  3:02
12. «Тени завтрашнего дня» (с участием Кваса )  2:36
13. «Операция «Спасатель», известная как «Мятный тест»  1:30
14. «Фигаро»  2:25
15. "Hardcore Hustle" (с участием Wildchild )
1:21
16. «Странные пути»  1:51
17. «Необычный клоун» (с участием Виктора Вона )  1:55
18. «Глаз» (с участием Стейси Эппс)  1:57
19. "Тема суперзлодея" (Инструментальная) Джексон 0:52
20. « Все заглавные буквы »  2:10
21. «Великий день»
  • Известный
  • Джексон
  • Лорд Скотч 79
2:16
22. «Горный хрусталь Ковбой»  3:59
Общая длина: 46:22

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 111 ]

безумец

  • MF Doom – MC, продюсирование (дорожка 1, голосовые сценки) , запись
  • Madlib — биты, продюсирование, запись

Дополнительный персонал

  • Волк из арахисового масла — исполнительный продюсер
  • Аллах'с Отражение - дополнительный вокал (трек 17)
  • Дэйв Кули — сведение, мастеринг, запись
  • Джеймс Рейтано - иллюстрация
  • Эгон – координация проекта
  • Миранда Джейн – консультант проекта
  • Эрик Коулман - фотография
  • Джефф Джанк — дизайн

Демо-запись Madvillainy

[ редактировать ]
Демо-запись Madvillainy
Фотография лицевой и обратной сторон двух кассет с демо-кассетой на белом фоне.
Демо-альбом автора
Выпущенный 15 сентября 2008 г.
7 сентября 2013 г.
Записано 2002
Студия Бомбоубежище ( Глендейл, Калифорния )
Жанр
Длина 32 : 37
Этикетка Бросок камней
Продюсер

23 июля 2008 года Stones Throw объявили о выпуске Madvillainy 2: The Box , бокс-сета, содержащего, среди прочего, кассету с просочившейся демо-записью Madvillainy . [ 112 ] Позже коробка была выпущена 15 сентября того же года, что ознаменовало первый официальный выпуск демо-версии Madvillainy . Демо-версия была выпущена отдельно 7 сентября 2013 года, в честь первого ежегодного Дня кассетного магазина . [ 113 ]

Сторона 1
Нет. Заголовок Длина
1. "One False Move" (демо "Великий день") 2:40
2. «Самая тупая Америка» 3:28
3. "Operation Lifesaver" (инструментальная демо-версия Operation Lifesaver AKA Mint Test) 1:24
4. «Фигаро» 2:42
5. «Радуга» 2:59
6. "Just for Kicks" (демо "Мясорубка") 2:17
Сторона 2
Нет. Заголовок Длина
1. «Необычный клоун» 3:57
2. «Тени завтрашнего дня» 3:00
3. « Папка с деньгами » 4:16
4. "Стейкс" (демо "Тема суперзлодея") 1:29
5. « Все заглавные буквы » 2:12
6. "One False Move" (Инструментальная) (инструментальное демо "Great Day") 2:13
Общая длина: 32:37

Оригинальный выпуск

Диаграмма (2004) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 36 ] 179
США по версии Billboard Лучшие R&B/хип-хоп альбомы [ 114 ] 80
США по версии Billboard Лучшие независимые альбомы [ 115 ] 10
в США по версии Billboard Лучшие альбомы Heatseekers [ 116 ] 9

переиздание 2014 года

Диаграмма (2014) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 117 ] 117
США Billboard Альбомы каталога лучших альбомов [ 118 ] 17

Более поздние записи

График (2019–2022 гг.) Пик
позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 119 ] 67
Канадские альбомы ( Billboard ) [ 120 ] 64
Французские альбомы ( SNEP ) [ 121 ] 116
Британские альбомы ( OCC ) [ 122 ] 58
Британские R&B-альбомы ( OCC ) [ 123 ] 3
США Рекламный щит 200 [ 124 ] 73

Одиночные игры

[ редактировать ]
Песня Диаграмма (2003) Пик
позиция
«Денежная папка» США в Billboard Популярные песни в стиле R&B/хип-хоп [ 34 ] 66

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 125 ] Золото 100,000
США ( RIAA ) [ 126 ] Золото 500,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б «Безумные навыки: журнал Madlib в Scratch | Stones Throw Records» . www.stonesthrow.com .
  2. ^ Штраус, Мэтью (31 декабря 2020 г.). «MF DOOM умер в 49 лет» . Вилы . Проверено 15 января 2021 г.
  3. ^ «500 величайших альбомов всех времен: 500–401» . НМЕ . 21 октября 2013 г.
  4. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г.
  5. ^ «200 величайших хип-хоп-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 7 июня 2022 г.
  6. ^ Хульткранс, Эндрю (19 апреля 2011 г.). «MF Doom, «Операция: Судный день» (Metal Face)» . Вращаться . Проверено 17 августа 2016 г.
  7. ^ Филдс, Киа (20 апреля 2016 г.). «Сегодняшний день в истории хип-хопа: MF Doom выпустили дебютный альбом Operation: Doomsday 17 лет назад» . Источник . Проверено 17 августа 2016 г.
  8. ^ Рабин, Натан (26 апреля 2011 г.). «MF Doom: Операция Судный день: Ланчбокс» . АВ-клуб . Проверено 17 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Вайс, Джефф (12 августа 2014 г.). «В поисках завтрашнего дня: история Мэдлиба и безумия Doom» . Вилы . Проверено 17 августа 2016 г.
  10. ^ Джексон, Отис (2016). «Мадлибская лекция» . Музыкальная Академия Red Bull (Интервью). Беседовал Джефф «Председатель» Мао. Нью-Йорк . Проверено 18 августа 2016 г.
  11. ^ «Мадвиллейн — Мэдвиллейни 2LP» . Бросок камней . Проверено 17 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Пембертон, Ролли ; Сильвестр, Ник (25 марта 2004 г.). «Безумие: Безумие» . Вилы . Проверено 14 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Турм, Эрик (11 марта 2014 г.). «Прошло десятилетие, Madvillainy по-прежнему остается шедевром самого крутого дуэта хип-хопа» . АВ-клуб . Проверено 17 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Мейсон, Эндрю (8 мая 2005 г.). «Безумные навыки» . Царапать . Проверено 18 августа 2016 г.
  15. ^ Джордж, Линелл (16 июля 2007 г.). «По горячим следам битов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 августа 2016 г.
  16. ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Сложный . Проверено 18 августа 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Бальфур, Джей (23 марта 2014 г.). Обзор «Madvillainy»: 10-летний юбилей» . ХипХопDX . Проверено 18 августа 2016 г.
  18. ^ «Сегодня в хип-хопе: MF DOOM и Madlib выпускают «Madvillainy» » . ХХL . 23 марта 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  19. ^ Гарретт, Чарльз Хироши, изд. (2013). Словарь американской музыки Grove (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  9780195314281 . Он наиболее известен своим уникальным подходом к созданию битов и ремиксам, который включает в себя объединение разнообразного материала из самых разных музыкальных традиций.
  20. ^ Оливер, Мэтт (21 февраля 2014 г.). «Тени сегодняшнего дня: десять лет безумия » . Столкновение . Проверено 24 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д О'Нил, Тим. «Безумие: Безумие» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Беренс, Сэм (24 марта 2014 г.). «Безумию исполняется 10 лет» . Стереогум . Проверено 20 августа 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Самуэльсон, Сэм. «Безумие – Безумие» . Вся музыка . Проверено 4 сентября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б J-23 (16 марта 2004 г.). «Мадвиллейн – Мэдвиллейн» . ХипХопDX . Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Брейхан, Том (27 октября 2009 г.). «Новый альбом Madvillain в работе» . Вилы . Проверено 24 августа 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Фрер-Джонс, Саша (12 апреля 2004 г.). «Судный день» . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 августа 2016 г.
  27. ^ Эдвардс, Пол (2009). Как читать рэп: искусство и наука хип-хоп MC . Чикаго Ревью Пресс . п. 84 . ISBN  9781556528163 .
  28. ^ Дарт, Крис (20 мая 2016 г.). «Деконструкция величайших рэп-песен всех времен, слог за слогом» . АВ-клуб . Проверено 24 августа 2016 г.
  29. ^ Даунинг, Энди (14 декабря 2005 г.). «Doom не соответствует зачастую блестящим записям» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 августа 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Гость, Тим (23 мая 2004 г.). «Безумие: Безумие» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «РАСКРЫТО: История, стоящая за фильмом Madvillainy» (2004) с арт-директором Джеффом Джанком» . Эго-путешествие . Проверено 18 августа 2016 г.
  32. ^ «Обновление Мэдвиллена» . Бросок камней . Архивировано из оригинала 12 декабря 2003 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  33. ^ «Мадвиллейн — кудри и все шапки» . Бросок камней . Архивировано из оригинала 3 апреля 2004 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Горячие продажи синглов в стиле R&B/хип-хоп». Рекламный щит . 27 декабря 2003 г. с. 49.
  35. ^ Кангас, Чаз (21 марта 2014 г.). «23 марта 2004 года: самый важный день в истории инди-рэпа?» . Деревенский голос . Проверено 18 августа 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «200 лучших альбомов за неделю от 10 апреля 2004 г.» . Рекламный щит . Проверено 17 августа 2016 г.
  37. ^ Фергюсон, Иордания (24 апреля 2014 г.). Пончики Джей Диллы . 33⅓ . Издательство Блумсбери . ISBN  9781623563608 . [...] Их альбом Madvillainy быстро стал одним из самых продаваемых альбомов Stones Throw и получил наибольшее признание критиков.
  38. ^ «Бросание камней | Бросание камней 101» . Камни бросают пластинки . Проверено 18 августа 2016 г.
  39. ^ «Бросание камней | Бросание камней 102: Жизнь истинных богов» . Камни бросают пластинки . Проверено 18 августа 2016 г.
  40. ^ "Stones Throw выпустят Madvillainy Instrumentals с полной обложкой" . Факт . 23 января 2012 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  41. ^ «МАДВИЛЛЕЙН – МАДВИЛЛЕЙН» . Камни бросают пластинки . Проверено 18 августа 2016 г.
  42. ^ Колфилд, Кейт. «Перемещение в чарте Billboard 200: «Frozen» выходит из топ-10 через 39 недель» . Рекламный щит . Проверено 18 августа 2016 г.
  43. ^ Кэй, Бен (24 августа 2014 г.). «День кассетного магазина вернется в 2014 году с релизами Джулиана Касабланкаса, Карен О и Foxygen» . Последствие звука . Проверено 18 августа 2016 г.
  44. ^ "Дискография MF Doom" . Камни бросают пластинки . Проверено 25 августа 2016 г.
  45. ^ «Безумие 2: Коробка» . Камни бросают пластинки . 23 июля 2008 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  46. ^ Патрин, Нейт. «Madvillain: Обзор альбома Madvillainy 2» . Вилы . Проверено 19 августа 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзоры Madvillainy от Madvillain» . Метакритик . Проверено 24 октября 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Безумие: Безумие». Альтернативная пресса (191): 110. Июнь 2004 г.
  49. ^ Jump up to: а б Гермес, Уилл (19 марта 2004 г.). «Безумие» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Безумие: Безумие». Моджо (127): 114. Июнь 2004 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Безумие: Безумие». Вопрос (216): 116. Июль 2004 г.
  52. ^ Jump up to: а б Караманика, Джон (13 мая 2004 г.). «Безумие: Безумие». Роллинг Стоун . № 948. с. 74.
  53. ^ Jump up to: а б Хендерсон, Эрик (17 декабря 2004 г.). «Безумие: Безумие» . Журнал «Слант» . Проверено 14 ноября 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (24 августа 2004 г.). «Руководство для потребителей: взгляд в прошлое» . Деревенский голос . Проверено 14 ноября 2009 г.
  55. ^ Кларк, Хари (12 апреля 2014 г.). «Правда ли это?: Doom говорит, что продолжение «Безумия» «почти готово » . Источник . Проверено 20 августа 2016 г.
  56. ^ Розен, Джоди (май 2004 г.). «Безумие: Безумие» . Blender (26): 127. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  57. ^ Филдс, Киа (23 марта 2016 г.). «Сегодняшний день в истории хип-хопа: Madvillain отказался от Madvillainy 12 лет назад» . Источник . Проверено 20 августа 2016 г.
  58. ^ Сигал, Дэвид (13 июня 2004 г.). "ЗДЕСЬ &" . Вашингтон Пост . Проверено 20 августа 2016 г.
  59. ^ Санне, Келефа (7 апреля 2004 г.). «ОБЗОР ХИП-ХОПА; Этот человек в маске, которому нужно сыграть лабиринтные рифмы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  60. ^ «50 лучших альбомов 2004 года» . Вилы . Проверено 20 августа 2016 г.
  61. ^ «Взгляд на лучшие альбомы года» . Префиксмаг . Проверено 24 января 2017 г.
  62. ^ Умиле, Доминик. «Лучшая музыка 2004 года» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  63. ^ Патрин, Нейт (январь 2005 г.). «40 лучших альбомов года» . Вращаться . п. 66 . Проверено 20 августа 2016 г.
  64. ^ Пембертон, Ролли. «40 лучших альбомов 2004 года» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 16 января 2005 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  65. ^ «Пазз и Джоп 2004» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  66. ^ «Перемотка 2004 года» . Проволока . № 251. Январь 2005 г. с. 74 . Проверено 20 августа 2016 г.
  67. ^ «Выбор редакции» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  68. ^ Оливер, Мэтт (10 декабря 2014 г.). «100 лучших альбомов за всю историю Clash: 50–41» . Столкновение . Проверено 21 августа 2016 г.
  69. ^ Дайвер, Майк (6 апреля 2009 г.). «Десятка лучших — хип-хоп альбомов» . Столкновение . Проверено 21 августа 2016 г.
  70. ^ «100 лучших альбомов, которые сейчас транслируются на Spotify» . Сложный . Проверено 21 августа 2016 г.
  71. ^ «100 лучших альбомов сложного десятилетия: 71. Madvillain, Madvillainy (2004)» . Сложный . Проверено 5 декабря 2016 г.
  72. ^ Ахмед, Инсанул; Мартин, Эндрю; Айзенберг, Дэниел; Дрейк, Дэвид; Бейкер, Эрнест; Мур, Джейкоб; Ностро, Лорен. «25 рэп-альбомов прошлого десятилетия, заслуживающих статуса классики» . Сложный . Проверено 21 августа 2016 г.
  73. ^ «150 лучших хип-хоп-альбомов 2000-х» . Золотой век хип-хопа . Проверено 6 декабря 2021 г.
  74. ^ «Лучшая музыка десятилетия» . 19 ноября 2009 года . Проверено 24 января 2017 г.
  75. ^ Битник, г-н (декабрь 2010 г.). «100 лучших альбомов 2000-х» . Факт . Проверено 21 августа 2016 г.
  76. ^ Пиевский, Алекс; Твеллс, Джон; Сырой, сынок; Раскобимер, Джефф; Гэн (25 февраля 2015 г.). «100 лучших инди-хип-хоп пластинок всех времен» . Факт . Проверено 21 августа 2016 г.
  77. ^ Хьюз, Терренс (22 декабря 2009 г.). «10 лучших хип-хоп альбомов десятилетия» . Heavy.com . Проверено 18 декабря 2016 г.
  78. ^ «100 лучших альбомов августа | Очерк | Журнал Slant» . Журнал «Слант» . Проверено 11 января 2017 г.
  79. ^ «50 лучших альбомов: 2000–2005 гг. — Статья — Журнал Stylus» . www.stylusmagazine.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 24 января 2017 г.
  80. ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Журнал ФАКТ: Музыкальные новости, Новая музыка . Декабрь 2010 года . Проверено 11 января 2017 г.
  81. ^ «1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью» . Хранитель . 20 ноября 2007 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  82. ^ «10 лучших альбомов нулевых по версии HipHopDX» . ХипХопDX . 18 декабря 2009 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  83. ^ «30 лучших андеграундных хип-хоп-альбомов с 2000 года» . ХипХопDX . 26 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  84. ^ «40 величайших чудес одного альбома» . Роллинг Стоун . Проверено 5 декабря 2016 г.
  85. ^ «500 величайших альбомов всех времен — Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 29 сентября 2020 г.
  86. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . НМЕ . 26 октября 2013 г. с. 51. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  87. ^ «Сотрудники: 100 лучших альбомов 2000–2004 годов» . Вилы . 7 февраля 2005 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  88. ^ «Сотрудники: 200 лучших альбомов 2000-х: 50–21 | Особенности» . Вилы . 1 октября 2009 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  89. ^ «100 любимых альбомов 2000-2009 годов: 20-01» . Крошечные микстейпы . Проверено 9 июля 2017 г.
  90. ^ «Лучшие альбомы десятилетия хип-хопа — Rhapsody: The Mix» . 24 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  91. ^ Эспрей, Бенджамин. «100 лучших альбомов 2000-х: 60-41» . ПопМатерс . Проверено 21 августа 2016 г.
  92. ^ «Празднование AQ... 476 Современная классика». Вопрос . № 361. Июнь 2016. с. 67.
  93. ^ Дженкинс, Крейг (11 мая 2015 г.). «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . Проверено 21 августа 2016 г.
  94. ^ Унтербергер, Эндрю (1 июля 2016 г.). «50 лучших дебютных хип-хоп альбомов со времен «Reasonable Doubt» » . Вращаться . Проверено 21 августа 2016 г.
  95. ^ Кобер-Лейк, Джастин. «50 лучших альбомов: 2000-2005» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  96. ^ Бэзил, Райан (18 февраля 2016 г.). «Десять горячих альбомов артистов, которые когда-либо создали только один» . Шумный . Проверено 24 августа 2016 г.
  97. ^ Штайнер, Би Джей (24 октября 2013 г.). «С Днем Рождения, Мадлиб!» . ХХL . Проверено 24 августа 2016 г.
  98. ^ Ностро, Лорен. «25 любимых альбомов Дэнни Брауна» . Сложный . Проверено 24 августа 2016 г.
  99. ^ Джозефс, Брайан (7 октября 2015 г.). «Кирк Найт готов стать капитаном этого звездолета» . Шумный . Проверено 24 августа 2016 г.
  100. ^ «50 лучших альбомов 2012 года» . Сложный . Проверено 24 августа 2016 г.
  101. ^ Фили, Стелиос (11 марта 2015 г.). «Кашемировый кот в 10 песнях, которые поражают его воображение» . GQ . Проверено 24 августа 2016 г.
  102. ^ Андерсон, Эррол (30 мая 2014 г.). «Действительно дикое шоу: интервью в джунглях» . Столкновение . Проверено 24 августа 2016 г.
  103. ^ Гришэм, Тайлер (27 июля 2011 г.). «Культы» . Вилы . Проверено 24 августа 2016 г.
  104. ^ Колотан, Скотт. «Том Йорк перечисляет свои любимые новые звуки» . Гигвайз . Проверено 24 августа 2016 г.
  105. ^ Симмонс, Тед (26 февраля 2013 г.). «25 любимых альбомов Билала» . Сложный . Проверено 28 августа 2020 г.
  106. ^ Вайс, Джефф (7 ноября 2012 г.). «Эрл Свитшот, капитан Мерфи и постоянное влияние безумца» . Проверено 24 августа 2016 г.
  107. ^ Ортис, Эдвин (27 марта 2009 г.). «Mos Def хвалит MF Doom и сравнивает с Лил Уэйном» . ХипХопDX . Проверено 24 августа 2016 г.
  108. ^ Тауэрс, Андреа. «Посмотрите новейшие дополнения к каверам Marvel в стиле хип-хоп» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 августа 2016 г.
  109. ^ Минскер, Эван (14 июля 2015 г.). «Комиксы Marvel отдают дань уважения хип-хоп-альбомам с различными обложками» . Вилы . Проверено 24 августа 2016 г.
  110. ^ Линч, Джо. «Marvel дебютирует обложки комиксов, вдохновленные Lil B, MF DOOM и GZA: эксклюзив» . Рекламный щит . Проверено 24 августа 2016 г.
  111. ^ Jump up to: а б Мэдвиллейн (2004). Безумие (примечания). Лос-Анджелес, Калифорния: Stones Throw Records . СТХ2065.
  112. ^ «Безумие 2: Коробка» . Бросок камней . 23 июля 2008 года . Проверено 27 января 2021 г.
  113. ^ "Демо-запись Madvillainy" . Бросок камней . Проверено 27 января 2021 г.
  114. ^ «Madvillain — История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 17 августа 2016 г.
  115. ^ «Независимые альбомы, неделя от 10 апреля 2004 г.» . Рекламный щит . Проверено 17 августа 2016 г.
  116. ^ «Альбомы Heatseekers, неделя с 10 апреля 2004 г.» . Рекламный щит . Проверено 17 августа 2016 г.
  117. ^ «200 лучших альбомов недели от 27 сентября 2014 года» . Рекламный щит . Проверено 17 августа 2016 г.
  118. ^ «Топ-каталог альбомов за неделю от 27 сентября 2014 г.» . Рекламный щит . Проверено 17 августа 2016 г.
  119. ^ "Ultratop.be - Madvillain - Madvillainy" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 января 2021 г.
  120. ^ "История чарта Madvillain (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 12 января 2021 г.
  121. ^ "Lescharts.com - Madvillain - Madvillainy" . Хунг Медиен. Проверено 9 января 2021 г.
  122. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 9 января 2021 г.
  123. ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 января 2022 г.
  124. ^ "История чарта Madvillain ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 12 января 2021 г.
  125. ^ «Британские сертификаты альбомов – Madvillain – Madvillainy» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 14 мая 2023 г.
  126. ^ «Американские сертификаты альбомов – Madvillain – Madvillainy» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f759102d50d245cfdb3c42277574fb33__1717461660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/33/f759102d50d245cfdb3c42277574fb33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madvillainy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)