Экстатический
Экстатический | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 июня 2009 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 34 | |||
Этикетка | Центр города | |||
Продюсер |
| |||
Мос Деф хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Ecstatic | ||||
|
The Ecstatic — четвёртый студийный альбом американского рэпера Mos Def , выпущенный 9 июня 2009 года на независимом лейбле Downtown Records . Отойдя еще дальше от хип-хопа , сделав актерскую карьеру и выпустив два плохо принятых альбома, Мос Деф подписал контракт на запись с Downtown и записал The Ecstatic преимущественно на Record Plant в Лос-Анджелесе. Он работал с такими продюсерами, как Preservation, Mr. Flash , Oh No и Madlib , причем последние два повторно использовали инструментальные композиции, которые они спродюсировали на Stones Throw Records . Работа рэпера Stones Throw MF Doom также была упомянута Mos Def как оказавшая влияние, а певица Джорджия Энн Малдроу , ранее работавшая на звукозаписывающей компании, выступила в качестве одной из немногих приглашенных вокалисток альбома вместе с рэперами Slick Rick и Talib Kweli .
Описанный музыкальными журналистами как осознанная и альтернативная хип-хоп пластинка, The Ecstatic отличается эксцентричным интернациональным характером. Рэпы Mos Def о глобальной политике, любви, войне, духовности и социальных условиях основаны на духе времени конца 2000-х, черном интернационализме и панисламских идеях, включая множество исламских отсылок на протяжении всего альбома. В его свободно структурированных песнях с легкой реверберацией используются нетрадиционные размеры и семплы, взятые из различных международных музыкальных стилей, включая афробит , соул , евродэнс , джаз , регги , латиноамериканскую и ближневосточную музыку . Мос Деф назвал альбом в честь одного из своих любимых романов Виктора ЛаВалле « Эксстатик» (2002), полагая, что его заглавная фраза отражает его уникальное музыкальное видение. На обложке альбома был воспроизведен кадр из фильма Чарльза Бернетта 1978 года «Убийца овец» в красном оттенке.
The Ecstatic занял девятое место в чарте Billboard 200 за первую неделю выпуска и в конечном итоге было продано 168 000 копий. Его продажи выросли за счет присутствия в интернет-блогах и выпуска футболки с изображением упаковки пластинки вместе с этикеткой с кодом, который можно использовать для бесплатной загрузки альбома. Для дальнейшей поддержки альбома Мос Деф отправился в международный тур с концертами в Северной Америке, Японии, Австралии и Великобритании в период с августа 2009 по апрель 2010 года. В качестве своего диджея в туре Preservation начал разрабатывать ремиксы на песни альбома. , который он позже выпустил на альбоме ремиксов The REcstatic в 2013 году.
Получивший широкий успех у критиков, альбом The Ecstatic был воспринят как возвращение Mos Def к форме и один из лучших альбомов 2009 года, а рецензенты аплодировали его яркому музыкальному чувству, авантюрному творческому диапазону и проницательным лирическим исполнениям. Некоторые издания оценили его среди величайших альбомов десятилетия 2000-х, в том числе The Times под номером 30. Однако он изо всех сил пытался охватить массовую аудиторию за пределами фанатской базы Mos Def и привел и без того разочаровавшегося рэпера дальше от музыкальной индустрии, в результате чего было записано меньше альбомов. работа от него в последующие годы.
Фон
[ редактировать ]К середине 2000-х Мос Деф зарекомендовал себя как один из хип-хоп музыки ведущих авторов с пластинками, которые были проданы миллионными тиражами, одновременно реализуя панафриканское мировоззрение, хотя рэпер становился все более настороженным к музыкальной индустрии. [ 1 ] В 2006 году его третий альбом True Magic был случайно выпущен Geffen Records, чтобы выполнить контрактные обязательства, в то время как он уделял больше времени своей актерской карьере. [ 2 ] Качество альбома, а также его неоднократные попытки отказаться от записи хип-хопа заставили «некоторых фанатов задаться вопросом, повлияли ли актерские достижения Моса Дефа на его музыку», - пишет критик PopMatters Квентин Б. Хафф. [ 3 ] В беседе с Spank Rock для журнала Interview Мос Деф выразил пресыщение товарным аспектом хип-хоп-индустрии и объяснил свои творческие цели на тот момент:
Вам придется заняться делом. Есть так много всего ... Я не могу контролировать то, что думают люди. Я не пытаюсь манипулировать мыслями или чувствами людей. Я пишу все время. Надо переживать жизнь, делать наблюдения, задавать вопросы ... Я прихожу поднимать людям настроение. Это не обязательно должно быть модно. Я не против быть черным. Я чернею вслух. Они больше, чем просто люди, это состояние, которое они представляют. Я никого не ненавижу. Я ненавижу определенные условия, которые навязываются людям, и они беспомощны перед этим. Для меня задача художника — предоставить миру полезный и интеллектуальный словарный запас, позволяющий выразить чувства, которые он испытывает каждый день. [ 4 ]
После того, как его пребывание в Geffen закончилось, Мос Деф подписал контракт с независимым лейблом Downtown Records и приступил к записи The Ecstatic в качестве своего первого альбома на этом лейбле. [ 5 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Mos Def записал большую часть альбома на сессиях на Record Plant в Лос-Анджелесе. в Нью-Йорке Песни «Twilight Speedball», «No Hay Nada Mas» и «Roses» были частично записаны в студиях Hovercraft Studios в Вирджиния-Бич, Someothaship Connect в Лос-Анджелесе и Downtown Music Studios . [ 6 ] Он работал с продюсерами Mr. Flash , Oh No , Madlib и Preservation, которые ранее продюсировали некоторые песни True Magic . Для The Ecstatic Oh No повторно использовал некоторые из своих произведений из своего альбома 2007 года Dr. No's Oxperiment , а Madlib включил семплы из его пластинки Beat Konducta in India (2007). В "Life in Marvelous Times" мистер Флэш повторно использовал бит из "Champions" - его сотрудничества в 2006 году с французской хип-хоп группой TTC - в то время как "History" использовал бит, спродюсированный Джей Диллой перед его смертью. [ 7 ]
Вместе с Preservation Мос Деф продюсировал "Casa Bey" после поездки в 2006 году в Рио-де-Жанейро , где местный рэпер MV Bill познакомил его с музыкой Banda Black Rio . [ 8 ] [ номер 1 ] Mos Def и Preservation изменили одну из песен группы - "Casa Forte", инструментальную композицию, в которой присутствует характерная смесь фанка , джаза , соула и бразильских ритмов - и использовали ее в качестве бита. [ 8 ] Первоначальное название песни, означающее «сильный дом» на португальском языке, было изменено на «Casa Bey»; Бей была семейной фамилией Мос Дефа. По его словам, он пытался привлечь к рэперов Jay Electronica , Black Thought и Trugoy , но всем им оказалось слишком сложно читать рэп поверх инструментала. написанию песни [ 4 ]
В записи приняли участие певица Джорджия Энн Малдроу и рэперы Slick Rick и Talib Kweli — партнер Mos Def по рэп-дуэту Black Star . [ 10 ] Малдроу пела и играла на фортепиано в песне «Roses», которую она изначально написала и записала в 2008 году для своего альбома Umsindo (2009). Она сказала, что Мос Деф «одолжил» песню для The Ecstatic после того, как они встретились через общего друга. «Однажды они пришли и начали играть «Розы». Он пел эту песню и знал это. Он сказал: «Я хочу это взять». Я сказала: «Чувак, у меня уже есть это как сингл». Он просто хотел эту песню. Он очень быстро ее схватил», - вспоминает она со смехом. [ 11 ]
Вместе с Madlib, Oh No и J Dilla Малдроу был филиалом Stones Throw Records ; по словам журналиста Натана Рабина , они совместно спродюсировали половину альбома, придав его звучанию «симпатичное» качество. [ 12 ] Во время записи Мос Деф также находился под влиянием своего коллеги-рэпера MF Doom , в какой-то момент импровизируя рэп с альбома последнего 2004 года Mm..Food , находясь в студии. «Он рифмует так же странно, как и я», - сказал он о Doom, сославшись на свою коллаборацию с Madlib Madvillainy (2004). также [ 13 ] В The Ecstatic Мос Деф сказал, что хочет предложить слушателям искренние, раскованные наблюдения о жизни и любви, «немного правды и позитивного подъема сердца», без необходимости использования клубных песен . «Никакого неуважения к [клубу]». [ 14 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]The Ecstatic охватывает широкий спектр международных стилей в очень свободной и импровизированной манере, объединенной тем, что Рабин описывает как «лирическое и звуковое увлечение жизнью за пределами западного мира». [ 16 ] По словам Роберта Кристгау , песни длятся в среднем две с половиной минуты и плавно переходят одна в другую , создавая ощущение хип-хоп- микстейпа, оказавшегося под глобальным влиянием , «с шестами в Бруклине и Бейруте ». [ 17 ] Музыка отражает разнообразные интересы Мос Дефа к джазу , поэзии, восточным ритмам, психоделии , испанской музыке и блюзу . [ 18 ] Треки первой половины, как The Observer описывает Бен Томпсон из , «преимущественно ориентированы на Восток», тогда как вторая половина больше подвержена влиянию латиноамериканской музыки и регги . [ 19 ] Другие звуки, отобранные или исследованные, включают Afrobeat («Тихая собака сильно кусает»), Eurodance («Жизнь в чудесные времена»), Болливуд («Аудитория») и Филадельфийский соул . [ 20 ] "Supermagic" также опирается на элементы турецкого эйсид-рока и Мэри Поппинс , а на "No Hay Nada Mas" Мос Деф поет и читает рэп на испанском языке в постановке с влиянием фламенко . [ 21 ] Он поет в других частях альбома, часто врываясь в вампирские песни во время своих рэпов. [ 22 ] Наряду с его пением, музыка, часто основанная на сэмплах, нетрадиционна в использовании того, что Preservation называет необычными тактовыми размерами и «неуклюжими» брейкдаунами . [ 23 ]

По словам The Independent Симми Ричмана из , Ecstatic музыкальный фон The с восточным влиянием отражает темы Mos Def «после войны с террором ». Ричман называет это сознательным рэп- альбомом, а No Ripcord Райан Фаундер из считает его «социально сознательным альтернативным хип-хопом». [ 25 ] Исследователь афроамериканских исследований и медиа Сохаил Даулатзай считает, что альбом основан на политике черных интернационалистов и панисламистских идеях, в то время как Найл Бирн из государственного журнала говорит, что он исследует тему международных отношений в таких песнях, как Ближнего Востока «The Embassy», написанная под влиянием . и "Auditorium", включающий иракскую тематику. гостевой рэп Слика Рика на [ 26 ] В песне "The Embassy" Мос Деф рассказывает с точки зрения постороннего об образе жизни посла в роскошном отеле, а вступительная песня "Supermagic" критикует отношение правительства к группам меньшинств . [ 27 ] Mos Def включает в себя несколько исламских отсылок на протяжении всего альбома, в том числе сэмплы американского мусульманского активиста Малкольма Икса , турецкой певицы протеста Сельды Багкан и арабоязычную сцену из фильма 1966 года «Битва за Алжир» ; Кроме того, трек "Wahid" назван в честь арабского слова, означающего "единство". [ 28 ]
Вы живете во времена экстремизма, во времена революции, время, когда должны произойти перемены. Люди, находящиеся у власти, этим злоупотребили. И теперь должны произойти перемены и должен быть построен лучший мир, и единственный способ его построить – это экстремальные методы. А я, например, присоединюсь к любому. Мне все равно, какого ты цвета, лишь бы ты хотел изменить это жалкое состояние, существующее на этой земле. Спасибо.
- Речь Малкольма Икса 1964 года взята для начала альбома. [ 29 ]
он произносит посвящение Богу на арабском языке («Бисмиллах ар-Рахман ар-Рахим») Как и на других альбомах Моса Дефа, в начале The Ecstatic . Это приводит к «Supermagic» и вступительному отрывку из речи Малкольма Икса в Оксфордском союзе в 1964 году . [ 30 ] Этот отрывок предшествует «заявлению о маленьком земном шаре» альбома, как объясняет журналист Pitchfork Нейт Патрин, говоря, что это указывает на то, что Mos Def «заинтересован в чем-то большем, чем просто один уголок рэп-мира». [ 7 ] Алекс Янг из Consequence of Sound считает, что эта речь представляет собой «политический альбом, охватывающий глобальные ритмы и точки зрения». [ 31 ] По словам критика The Washington Post Эллисон Стюарт, Мос Деф, похоже, в равной степени интересуется духом времени эпохи Обамы , как и отчетами о прошлом, такими как сеттинг Бедфорда-Стайвесанта начала 1980-х годов в «Жизни в чудесные времена». [ 18 ] Янг считает эту песню гимном «кажущейся парадоксальной эпохи, в которой регулярно происходят такие события, как избрание чернокожего человека президентом страны, погрязшей в расовом неравенстве». [ 31 ] С точки зрения Кристгау, Мос Деф предлагает в текстах кредо : «Больше или меньше, чем когда-либо прежде / Это слишком много, чтобы ваш разум мог впитать / Это чертовски страшно, но нет никаких сомнений / Мы не сможем жить в ближайшее время». время, но сейчас». [ 17 ]
На протяжении всего The Ecstatic Mos Def чередует то, что Энди Келлман из AllMusic называет бессмысленным, но интеллектуальным рэпом, и «на первый взгляд беспечным, спонтанным хвастовством», противопоставленным эксцентричным, слегка реверберированным произведениям. [ 32 ] По словам The Guardian Пола Макиннеса из , The Ecstatic отличается его характерным «фрагментарным лирическим стилем, в котором слова зацикливаются на фразах и играются не только со смыслом, но и со звуком». [ 33 ] "Auditorium" демонстрирует его "сложный и запутанный" лиризм, исполненный точно в ритме бита, говорит Патрин, цитируя строки: "Душа - это рык льва, голос - это сирена / Я раскачиваюсь, выжимаю и свергаю тирана / руби маленький топор и сбивай с ног великана». [ 7 ] Он исследует афроцентрические темы в «Откровениях» и сравнивает любовь с перестрелкой в «Пистоле». В песне «Roses» Малдроу поет дружелюбные к природе слова о том, что во времена печали рисует цветы, а не срывает их с земли. «Розы – это творчество и человеческие способности», объясняет она. «Западное общество часто заставляет [женщин] основывать наше чувство ценности на «бриллиантах навсегда» или «дюжине роз», и именно так вы доказываете кому-то свою любовь … но вы получаете так много подарков и все равно чувствуете себя опустошенным. нарисуй их и позволь розам появиться изнутри». [ 11 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]
«Экстатик» был назван в честь романа Виктора ЛаВалле вышедшего в 2002 году с черным юмором, . [ 34 ] Один из любимых романов Мос Деф, он был написан о человеке, бросившем колледж с избыточным весом, который впал в психическое заболевание, когда жил со своей эксцентричной семьей в Квинсе , Нью-Йорк. [ 35 ] По словам Моса Дефа, фраза «экстатик» «использовалась в 17 и 18 веках для описания людей, которые были либо сумасшедшими, либо божественно вдохновленными и, следовательно, считались чудаками». [ 34 ] Эта фраза нашла отклик у него, поскольку он считал, что никто другой в хип-хопе никогда не записывал такой альбом, как The Ecstatic . «Я чувствую, что я был единственным человеком, который был способен создавать такую музыку таким способом», - заявил он. «Я не читаю рэп, как никто, и не пытаюсь звучать ни на кого». [ 36 ] Он сказал, что «экстатик» также относится к «типу энергии преданности, невозможной мечте, которая становится реальностью, но дискредитируется еще до того, как она реализуется. Самолет, безумная идея. Телефон, Интернет. Людей, которые мечтали об этом, считали радикальными или крайний». [ 34 ]
В комплект поставки Ecstatic входило несколько аннотаций и буклет на двух листах с фотографией Мос Деф, сделанной с помощью программного приложения Photo Booth . [ 37 ] Фотография на передней обложке воспроизводила кадр в красном оттенке из «Убийца овец» малобюджетного фильма Чарльза Бернетта 1978 года об афроамериканской жизни в Уоттсе, Лос-Анджелес, 1970-х годов . [ 38 ] По словам Дейла Эйзингера из Complex , «тонкая и трогательная» фотография отражает идеи культурной справедливости и глобального неравенства, присутствующие на протяжении всей карьеры Mos Def, и в то же время отражает «звуковую конструкцию» Ecstatic The музыки . «Обложка имеет неясное, сказочное движение, — сказал Эйзингер, — и выглядит как лишенная повествования, свободная коллекция виньеток, которые одновременно завораживают и невероятно сильны». [ 39 ] Для задней обложки была использована фотография собрания Храма мавританской науки в Чикаго, сделанная в 1928 году, которую Даулацай интерпретировал как еще один элемент «панисламской смеси» Mos Def на альбоме. [ 28 ]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]
The Ecstatic был выпущен лейблом Downtown 9 июня 2009 года. [ 40 ] За первую неделю альбом был продан тиражом 39 000 копий и дебютировал на девятой позиции в Billboard 200 , став вторым альбомом в карьере Mos Def, попавшим в десятку лучших в чарте. [ 41 ] На следующей неделе он стал первым записывающимся артистом, рекламировавшим футболку Original Music Tee - футболку с обложкой альбома спереди, списком треков сзади и биркой с кодом для загрузки MP3 копии пластинки в формате . . [ 42 ] Маркетинговая стратегия привела к такому количеству продаж, что Billboard включил эти футболки в качестве альбомов в музыкальных чартах журнала . [ 43 ] Ecstatic также выиграл от количества упоминаний, полученных в блогах в Интернете, которое достигло пика в течение недели с 29 июня. [ 44 ] В марте 2014 года было продано 168 000 копий альбома. [ 45 ]
три сингла Для продвижения альбома было выпущено : «Life in Marvelous Times» 4 ноября 2008 года; «Тихая собака сильно кусается» 13 января 2009 г.; и «Каса Бей» 26 мая. [ 46 ] По словам Чарльза Аарона , "Life in Marvelous Times" была "самой мощной и доступной песней", которую Мос Деф когда-либо записывал, но ее даже не удалось транслировать на радиостанциях в его родном Нью-Йорке. «Если [он] не может попасть на радио, то мне не нужно быть на радио», — заявил рэпер в августе, выразив колеблющуюся заинтересованность в охвате основной аудитории. [ 47 ]
Mos Def продолжил поддержку альбома международным туром, который начался в Северной Америке в начале августа 2009 года. Этот отрезок концертов охватил ряд городов США и Канады, включая Чикаго, Майами, Вашингтон, округ Колумбия, Майами, Портленд, Калгари и Ванкувер. Джей Электроника выступал на его разогреве , а некоторые шоу были хедлайнерами Квели и певицы Эрики Баду . [ 48 ] Этап завершился 3 октября вечерним выступлением на музыкальном фестивале Austin City Limits . [ 49 ] Mos Def продолжили гастроли в следующем году, отыграв серию концертов в Японии в конце 2009 года, которые были задокументированы в эпизоде сериала TV Current Embedded . За этим последовал его первый тур по Австралии в январе 2010 года и короткая серия апрельских концертов в Великобритании. [ 50 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.7/10 [ 51 ] |
Метакритик | 81/100 [ 40 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 52 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ирландские Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( Руководство для потребителей ) | А [ 17 ] |
Вилы | 8.0/10 [ 7 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 9/10 [ 55 ] |
Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Экстатик» был встречен широкой критикой. [ 40 ] После двух плохо принятых пластинок Моса Дефа критики восприняли его как возвращение к форме его дебютного альбома 1999 года Black on Both Sides , получившего одни из лучших отзывов за свою карьеру. [ 58 ] На Metacritic , который присваивает рецензиям профессиональных изданий нормализованный рейтинг из 100, The Ecstatic получил средний балл 81 на основе 28 рецензий. [ 40 ] Агрегатор AnyDecentMusic? дали ему 7,7 баллов из 10, основываясь на своей оценке критического консенсуса. [ 51 ]
В The New Yorker The Ecstatic был назван «самой концептуально запутанной и амбициозной работой Моса Дефа», а Аарон написал в Spin, что «интернационалистическое возвращение к форме» также «возможно, его самая живая работа». [ 59 ] Для The Irish Times Джим Кэрролл сказал, что рэпер не исполнял это увлекательно и умело с самого начала своей карьеры, особо выделив "Supermagic" и "Life in Marvelous Times". [ 53 ] Мик Миддлс из The Quietus оценил его как «радостное звучание безудержного артиста, не сдерживаемого ожиданиями или коммерциализмом», со свободной музыкой, выходящей за границы, которые его предыдущие альбомы просто раздвинули. [ 60 ] Бен Томпсон в The Observer считал, что разнообразие сэмплов делает его «влажной мечтой копателя ящиков» и «захватывающе доступной демонстрацией безграничных творческих возможностей хип-хопа» для непрофессионала. [ 19 ] Написав для MSN Music , Кристгау почувствовал, что песни «лишены зацепок , но полны звуков, которые хочется услышать снова», наряду с «задумчиво невнятными», но понятными текстами Моса Дефа, чье творческое видение требует вступительного сэмпла Malcolm X. [ 17 ] По мнению Time из . Джоша Тиранджила , его политические размышления, возможно, не нравятся консерваторам , но они богаты «ритмом, энергичностью и остроумием, которые Мос Деф демонстрировал в своих ранних пластинках» [ 61 ] Стив Джонс из USA Today сказал, что его размышления о политике, любви, религии и социальных условиях полны проницательности и искренности, при этом назвав альбом своим самым сильным усилием. [ 57 ]
Некоторые рецензенты были менее впечатлены. Критик журнала Rolling Stone Кристиан Хоард счел качество песен непоследовательным, в то время как Slant Magazine Эрик Хендерсон из журнала заявил, что большей части музыки не хватает песенной структуры и она «дико катится, свободная от ограничений припева и куплета». [ 62 ] Маргарет Уэпплер высоко оценила пластинку в газете Los Angeles Times , заявив, что она «в основном соответствует своему головокружительному названию», но время от времени ослабевает, в то время как искусные сэмплы поначалу могут бросить вызов слушателям. [ 63 ]
В конце 2009 года The Ecstatic был назван одним из 10 лучших альбомов года. [ 64 ] , он занял 30-е место По версии The Guardian . [ 65 ] 24-е по Q , [ 66 ] 23-е место по версии журнала Slant Magazine , [ 67 ] 17-е место по версии Rolling Stone , [ 68 ] 16 место от Sputnikmusic, [ 69 ] 15 место от PopMatters , [ 70 ] 10 место по актуальности , [ 71 ] 7-е место по версии Spin , [ 72 ] и третье место от eMusic ; [ 73 ] About.com и BBC Music назвали его лучшим рэп-альбомом года. [ 74 ] [ 75 ] По результатам The Village Voice 's опроса Pazz & Jop - ежегодного опроса американских критиков по всей стране - The Ecstatic был признан 11-м лучшим альбомом 2009 года. [ 76 ] Кристгау, создатель опроса, поставил его на 12-е место в своем списке The Barnes & Noble Review на конец года . [ 77 ] The Times поместила его на 30-е место в составленном на конец десятилетия списке 100 величайших пластинок 2000-х годов. [ 78 ] Он занял 27-е и 155-е места в аналогичных списках, опубликованных Rhapsody и Rock's Backpages соответственно. [ 79 ] [ 80 ] The Ecstatic также был номинирован на Mos Def на 52-й ежегодной премии Грэмми (2010) в категориях «Лучший рэп-альбом» и «Лучшее сольное рэп-исполнение» (за «Casa Bey»). [ 81 ] Однако в обеих категориях он проиграл ( » Эминема «Relapse 2009) и » (2009) Jay-Z « DOA (Death of Auto-Tune) соответственно. [ 13 ]
Фотовыставка
[ редактировать ]С 30 января по 6 февраля 2010 года в галерее искусства и дизайна HVW8 в Лос-Анджелесе прошла эксклюзивная недельная выставка под названием «Mos Def: Ecstatic Moments – Photographs». На нем была продемонстрирована коллекция фотографий, сделанных Cognito – давним документалистом в области хип-хопа и коллегой Mos Def – на которых рэпер запечатлен в течение двух лет, потраченных на создание и продвижение The Ecstatic . В выставку были включены его откровенные фотографии в студии с продюсерами альбома, а также фотографии его опыта посещения и гастролей по местам по всему миру, включая Мыс Доброй Надежды и Сан-Паулу . Также была продемонстрирована серия «отрядных кадров», сделанных в конце концертов американского тура, на которых изображен рэпер с Джеем Электроникой, Квели, Баду и музыкантом Шугги Отисом , который неожиданно появился во время тура. [ 64 ]
Выбор времени для выставки был выбран таким образом, чтобы извлечь выгоду из двух номинаций Моса Дефа на премию Грэмми, которые проходили на этой неделе. «Я подумал, что сейчас идеальное время, чтобы почтить его присутствие, пока он здесь», — объяснил Когнито. «За последние пару лет у нас скончалось много наших великих людей, будь то Дилла или Батаан [ так в оригинале ] или кто-то еще, и теперь все хотят говорить «Дилла, Дилла, Дилла» или что-то в этом роде, но вы не были говоря это, пока он был жив. Давайте восхвалять наших героев, пока они живы». [ 82 ]
Альбом ремиксов
[ редактировать ]
Во время турне в качестве концертного диджея Mos Def Preservation начали делать ремиксы на некоторые песни The Ecstatic для своих выступлений. Он поставил перед собой задачу сделать ремикс на остальную часть альбома под названием The REcstatic оригинальной пластинки , на это ушло больше года и работа с Яном Фэйрчайлдом — инженером по микшированию . [ 83 ] Preservation повторно обратилась к источникам оригинальных битов, чтобы найти похожие записи, которые соответствовали бы особой эстетике каждой песни, сохраняя при этом вокал Mos Def для ремиксов. [ 84 ] Он хотел, чтобы они были основаны на сэмплах и соответствовали по тональности , высоте и тону оригинальному альбому, чего ему было трудно достичь из-за неортодоксальных инструментальных партий и пения. «Это результат бесчисленных часов копания в записях для отбора проб», - вспоминает он. «Построение бита, наложение его на вокал, регулировка темпа и так далее». [ 84 ] "Black Fantastic" - отрывок, спродюсированный Миннесотой во время The Ecstatic записи - заменил "Casa Bey" в окончательном трек-листе, поскольку Preservation сочла темп и структуру оригинальной песни слишком сложными для создания удовлетворительного ремикса. [ 23 ]
REcstatic был выпущен для бесплатного скачивания 12 июня 2013 года лейблом Mon Dieu Music, принадлежащим Preservation. [ 23 ] Рассматривая альбом ремиксов в Tiny Mix Tapes , Сэмюэл Даймонд сказал, что восторженная энергия оригинальной пластинки получила «немного более грубую текстуру», что, по его мнению, является «уважительным вкладом в канон искусства, основанного на ремиксах, что можно сказать и о очень мало современных рэп-ремиксов». [ 85 ]
Последствия и наследие
[ редактировать ]Сейчас в хип-хопе всё работает как машина, и у меня другие амбиции. Я не претендую на это, но я думаю о другом типе приза. Есть и другой способ добиться этого [успеха]. Есть другой способ с меньшими пробками и меньшими выбросами. Я трачу время на строительство этой дороги. Вы должны искать подтверждение от себя. Кто хочет быть изгоем? Но вы должны посвятить себя тому, кто вы есть. Кроме того, во многом это проявление общества и колониализма в отрасли. Radiohead могут быть настолько авангардными, насколько хотят, и при этом иметь успех в поп-музыке, но если ты черный, тебе придется отдаться мигающим огням.
- Мос Деф рассказывает о своем разочаровании во время продвижения The Ecstatic. [ 86 ]
Несмотря на успех The Ecstatic у , «двинулся дальше творчески». фанатов и критиков, Мос Деф по-прежнему разочаровался в музыкальной индустрии и, по словам журналиста Yardbarker Эвана Соди [ 87 ] Сменив имя на Yasiin Bey, рэпер время от времени записывался в течение 2010-х годов, появляясь в песнях других хип-хоп исполнителей, таких как ASAP Rocky , Ski Beatz , Currensy и Kanye West . [ 88 ] Между тем, в средствах массовой информации освещались в основном немузыкальные мероприятия и инциденты, в том числе инсценировка пыток, снятая в знак протеста против лагеря для задержанных Гуантанамо , и незаконное проживание в Кейптауне , Южная Африка, где он содержался под стражей почти год после попытки покинуть страну, используя World Passport . [ 86 ] В 2013 году издание Beats Per Minute назвало The Ecstatic 112-м лучшим альбомом за последние пять лет. [ 89 ]
В 2015 году рэпер отправился в Лондон для записи своего следующего альбома Negus , используя рэп, который он написал за предыдущие несколько лет. [ 90 ] В следующем году он объявил на сайте Уэста, что уходит из музыкальной и киноиндустрии, хотя пообещал еще несколько совместных записей и еще один сольный альбом. [ 86 ] в 2016 году ( с Феррари Шеппардом Несмотря на сотрудничество декабрь 99-го) , писатель -альбомист Джесси Дакер считает The Ecstatic своим «последним ура» и «последним альбомом, который, как я признаю, он выпустил», а также напоминанием, «что когда [ему] не все равно, он по-прежнему так же хорош в записи музыки, как и все остальные». Дакер добавляет, что его музыка должна была получить обе премии «Грэмми», на которые она была номинирована в 2010 году. [ 13 ]
После частных презентаций на арт-ярмарках в Марокко, Дубае и Гонконге очередная работа рэпера Negus in Natural Person (или просто Negus ) была представлена публике 15 ноября 2019 года в виде « прослушивающей инсталляции » в Бруклинском музее в Нью-Йорке. Йорк. Объявленная как дань уважения общественным деятелям, которые «вели благородную жизнь», таким как принц Алемайеху , Генриетта Лакс и Нипси Хассл , выставка была открыта в течение 10 недель и представляла собой 28-минутный музыкальный альбом, в который можно было играть с помощью беспроводных наушников-вкладышей, который раздавался участникам. , а также инсталляцию с визуальными произведениями искусства, созданную рэпером Хосе Парлой , Джули Мехрету и Алой Эбтекар . Однако за пределами выставки альбом так и не был выпущен, что само по себе было в значительной степени проигнорировано хип-хоп-сообществом. [ 86 ] В том же месяце Vibe сообщил, что The Ecstatic удалили из потоковых сервисов. «Право собственности на этот альбом вышло из рук корпорации, которая ранее им владела. Вот почему его больше нет», - объяснил рэпер. «Но у людей все еще есть возможность услышать это на других носителях, и команда объединяет эти вещи». [ 90 ]
Список треков
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из Downtown Music . [ 6 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Супермагия» | Данте Смит , Майкл Джексон | О, нет | 2:32 |
2. | "Сумеречный спидбол" | Смит, Чад Хьюго | Нептуны , Мос Деф | 3:02 |
3. | «Auditorium» (с участием Слика Рика ) | Смит, Отис Джексон мл. , Ричард Уолтерс | Мадлиб, Мос Деф | 4:34 |
4. | "Вахид" | Смит, О. Джексон | Мадлиб | 1:39 |
5. | «Приоритет» | Smith, Jean Daval | Сохранение | 1:22 |
6. | «Тихая собака сильно кусается» | Smith, Daval | Сохранение | 2:57 |
7. | «Жизнь в чудесные времена» | Смит, Жиль Буске | Мистер Флэш | 3:41 |
8. | «Посольство» | Смит, Буске, Ихсан аль Мюнцер | Мистер Флэш, Мос Деф | 2:45 |
9. | "Больше ничего нет" | Smith, Daval | Сохранение | 1:42 |
10. | "Пистолет" | Смит, М. Джексон, Энтони Хестер | О, нет | 3:02 |
11. | «Красивая танцовщица» | Смит, О. Джексон | Мадлиб | 3:31 |
12. | «Рабочий Комп». | Смит, Буске, Марвин Гэй | Мистер Флэш | 2:02 |
13. | «Откровения» | Смит, О. Джексон, Майкл Дрейк | Мадлиб | 2:03 |
14. | «Розы» (с участием Джорджии Энн Малдроу ) | Смит, Джорджия Энн Малдроу | Джорджия Энн Малдроу | 3:41 |
15. | «История» (с участием Талиба Квели ) | Смит, Джеймс Янси , Талиб К. Грин , Зеккарияс , Мэри Уэллс Вомак | Джей Дилла | 2:21 |
16. | "Каса Бей" | Смит, Эдуардо Лобо | Сохранение, Мос Деф [ номер 2 ] | 4:32 |
Образцы кредитов
- «Supermagic» содержит отрывок из «Ince Ince» Сельды Багджан .
- «Priority» содержит элементы из «Flower» Бобби Хебба .
- «Quiet Dog Bite Hard» содержит отрывки из интервью с Фелой Кути из документального фильма « Музыка — это оружие» .
- «Посольство» содержит отрывок из «Радости Лины» Ихсана аль Мюнцера.
- "Pistola" содержит элементы из " In the Rain " Билли Вутена.
- «Рабочий Комп». содержит отрывок из " If This World Were Mine " песни Марвина Гэя .
- «Revelations» содержит отрывки из «Colours» Майкла Дрейка.
- «История» содержит отрывок из «Истории двух любовников» Мэри Уэллс .
- "Casa Bey" содержит семпл "Casa Forte" группы Banda Black Rio .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из Downtown Music . [ 6 ]
- Фернандо Апонте - инженерия
- Дэнни Бетанкур - инженерия
- Джош Блэр — дополнительная вокальная инженерия
- Мэтт Де Сандо — дополнительная вокальная инженерия
- Сайид Друллард - дополнительный инжиниринг
- Ян Фэйрчайлд — инженерия, сведение
- Джош Грант — дополнительная инженерия
- Берни Грундман — мастеринг
- Зак Хэнкок — дополнительная инженерия
- Майрон Кингсбери — помощник инженера
- Талиб Квели — вокал
- Джорджия Энн Малдроу — инженерия, фортепиано, продюсирование, вокал
- Нептуны - производство
- Мадлиб - производство
- Мос Деф — аранжировка, продюсирование, вокал
- Мистер Флэш - производство
- О нет - производство
- Консервация – оформление, производство
- Слик Рик — вокал
- Бен Йонас — дополнительная вокальная инженерия
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (2009) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 92 ] | 91 |
Канадские альбомы ( Billboard ) [ 32 ] | 24 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 93 ] | 172 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 93 ] | 90 |
США Рекламный щит 200 [ 32 ] | 9 |
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 32 ] | 5 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (2009) | Позиция |
---|---|
Лучшие R&B/хип-хоп альбомы США ( Billboard ) [ 94 ] | 98 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ По словам Нейта Патрина из Pitchfork , ходят слухи, что Мос Деф в то время находился в Южной Америке, разыскивая места для съемок фильма «Бразильская работа» — предполагаемого продолжения фильма 2003 года «Итальянская работа» (в котором он снялся) — «до этого попал в ад развития ». [ 9 ]
- ↑ В официальных титрах альбома продюсеры "Casa Bey" не указаны, хотя DJBooth сообщил, что песню спродюсировали Preservation и Mos Def. [ 91 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сундаресан 2020 ; Соди 2021 .
- ^ Самуэль 2009 ; Хафф 2009 .
- ^ Хафф 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Анон. 2009а .
- ^ Самуэль 2009 ; Сундаресан 2020 .
- ^ Перейти обратно: а б с Анон.(ф) и .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мать 2009б .
- ^ Перейти обратно: а б Спейдин 2009 .
- ^ Мать 2009а .
- ^ Анон.(h) nd ; Джонс 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Анон. 2009б .
- ^ Половина 2009 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Дакер 2019 .
- ^ Анон. 2009а ; Гундерсен 2009 .
- ^ Slavik 2009 .
- ^ Патрин 2009b ; Половина 2009 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рождество 2009 года .
- ^ Перейти обратно: а б Стюарт 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2009 .
- ^ Кот 2009 ; Патрин 2009б ; Келлман и .
- ^ Кот 2009 ; Патрин 2009б ; Стюарт 2009 .
- ^ Кот 2009 ; Патрин 2009б .
- ^ Перейти обратно: а б с Бальфур 2013 .
- ^ Ильс 2009 .
- ^ Ричман 2009 ; Фаундер 2009 .
- ^ Даулатзай 2012 , с. 132; Бирн, 2009 г.
- ^ Кристгау 2009 ; Бирн, 2009 г .; Анон. 2015 .
- ^ Перейти обратно: а б Даулатзай 2012 , с. 132.
- ^ Анон. 2015 .
- ^ Даулатзай 2012 , с. 132; Св. Джон 2009 ; Патрин 2009б .
- ^ Перейти обратно: а б Молодой 2009 год .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Келлман н.д.
- ^ Перейти обратно: а б Макиннес 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гундерсен 2009 .
- ^ Самуэль 2009 ; Гундерсен 2009 .
- ^ Гундерсен 2009 ; Анон. 2009а .
- ^ Райбл 2009 .
- ^ Патрин 2009b ; Эйзингер 2013 .
- ^ Эйзингер 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Анон.(h) и .
- ^ Анон.(h) nd ; Колфилд 2009 .
- ^ Майклс 2009 .
- ^ Овсинский 2009 , с. 70.
- ^ Зиндел и др. 2013 , с. 279.
- ^ Бейкер 2014 .
- ^ Самуэль 2008 ; Анон.(d) nd ; Анон.(с) и .
- ^ Аарон 2009 , стр. 78.
- ^ Дантана 2009 .
- ^ Киз 2009 .
- ^ Мюррей 2010 ; Манесс, 2009 г .; Анон. 2010а .
- ^ Перейти обратно: а б Анон.(e) nd .
- ^ Возик-Левинсон 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Кэрролл 2009 .
- ^ Хоард 2009 .
- ^ Аарон 2009 , с. 80
- ^ Поттон 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 2009 .
- ^ Хафф 2009 ; Бронсон 2009 .
- ^ Анон. 2016 ; Аарон 2009 , с. 80
- ^ Миддлс 2009 .
- ^ Тирангиэль 2009 .
- ^ Хендерсон 2009 ; Клад 2009 года .
- ^ Вапплер 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Анон. 2010б .
- ^ Анон. 2009с .
- ^ Стосуй 2009 .
- ^ Анон. 2009е .
- ^ Анон. 2009г .
- ^ Анон. 2009и .
- ^ Анон. 2009ф .
- ^ Анон. 2009
- ^ Феннесси 2010 .
- ^ Анон. 2009ч .
- ^ Анон.(а) и .
- ^ Дайвер 2010 .
- ^ Анон. 2009дж .
- ^ Кристгау 2010 .
- ^ Анон. 2009л .
- ^ Шено 2009 .
- ^ Анон. 2009к .
- ^ Харлинг 2009 .
- ^ Форд 2010 .
- ^ Бальфур 2013 ; Баранина 2013г .
- ^ Перейти обратно: а б Баранина 2013г .
- ^ Даймонд 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сундаресан 2020 .
- ^ Дакер 2019 ; Соди 2021 .
- ^ Сундаресан 2020 ; Утки 2019 .
- ^ Зерко 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б Кетчум III 2019 .
- ^ Анон.(f) nd ; Спейдин 2009 .
- ^ Анон.(я) и .
- ^ Перейти обратно: а б Анон.(г) и .
- ^ Анон.(j)nd .
Библиография
[ редактировать ]- Аарон, Чарльз (2009). «Интервью SPIN: Мос Деф». Вращаться . Том. 25, нет. 8.
- Анон. (2009а). «Хаус-музыка: Мос Деф» . Интервью . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- Анон. (2009б). «Mos Def вырезает «Розы» многообещающего певца» . Городская ежедневная газета . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- Анон. (2009в). «Опрос критиков 2009: Альбомы 11–50» . Хранитель . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009г). «25 лучших альбомов 2009 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009е). «25 лучших альбомов и синглов 2009 года» . Журнал «Слант» . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009е). «60 лучших альбомов 2009 года» . ПопМатерс . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009г). «Лучшие альбомы 2009 года по версии Relevant» . Соответствующий . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009ч). «Лучшие альбомы 2009 года» . электронная музыка . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009и). «Выбор персонала: лучшие альбомы 2009 года» . Спутникмузыка . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009j). «Пазз и Джоп 2009» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009к). «Very Noughtie: Лучшие альбомы RBP, 2000–2009 гг. Разных авторов» . Задние страницы Рока . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2009л). «100 лучших поп-альбомов нулевых» . Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- Анон. (2010а). «Mos Def объявляет тур по Австралии» . Трипл Дж . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- Анон. (2010б). «Mos Def – фотографии Ecstatic Moments от Cognito» . ХВВ8 . Проверено 29 августа 2018 г.
- Анон. (2015). «X Gon' Give It To Ya: пять рэп-песен, которые проливают свет на великолепие Малкольма Икса» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- Анон. (2016). «Ясин бей (Мос Деф)» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 августа 2018 г.
- Анон.[а] (нд). «100 лучших хип-хоп альбомов 2000-х» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Анон.[c] (nd). «Каса Бей – Мос Деф» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Анон.[д] (нд). «Тихая собака – Мос Деф» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Анон.[e] (nd). «Рецензии на The Ecstatic от Mos Def» . Любая достойная музыка? . Проверено 12 января 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Анон.[ф] (нд). «Мос Деф – Экстатик» . Музыка центра . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 4 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Анон.[г] (нд). «Мос Деф – Экстатик» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Анон.[ч] (нд). «Рецензии на The Ecstatic от Mos Def» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Анон.[i] (29 июня 2009 г.). «Неделя, начинающаяся 29 июня 2009 г.» (PDF) . Отчет ВСС (1009). Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. Проверено 28 июня 2020 г. - из Архива Пандоры .
- Анон.[j] (nd). «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2009 года» . Рекламный щит . Проверено 23 октября 2020 г.
- Бейкер, Сорен (2014). «50 Cent покидает Interscope: как жили Nas, Busta Rhymes, Ghostface Killah и Mos Def после того, как покинули свои давние дома на лейбле» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- Бальфур, Джей (2013). «Yasiin Bey (Mos Def) и Preservation выпустили альбом ремиксов 'The REcstatic'» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- Бронсон, Кевин (21 августа 2009 г.). «В восторге и воодушевлении, Мос Деф делает это снова» . Музыкальный мир . Broadcast Music, Inc. Проверено 29 августа 2018 г.
- Бирн, Найл (2009). «Мос Деф – Экстатик» . Состояние . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- Кэрролл, Джим (2009). «Мос Деф» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- Колфилд, Кейт (2009). "Black Eyed Peas 'END' заняла первое место в Billboard 200" . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- Шеннолт, Сэм (2009). «100 лучших альбомов десятилетия, 21–30» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- Кристгау, Роберт (2009). «Руководство для потребителя» . MSN Музыка . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 15 января 2011 г.
- Кристгау, Роберт (2010). «Список декана: Лучшие альбомы 2009 года» . Обзор Barnes & Noble . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- Дантана (2009). «Обновлено: Mos Def представляет The Ecstatic Tour при участии Jay Electronica» . Хорошо, игрок . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- Даулатзай, Сохаил (2012). Черная звезда, полумесяц: Мусульманский интернационал и черная свобода за пределами Америки . Университет Миннесоты Пресс . ISBN 978-0816675869 .
- Даймонд, Сэмюэл (2013). «Ясин-бей и сохранение - REcstatic» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- Дайвер, Майк (2010). «Лучшие альбомы 2009 года по версии BBC Music» . Би-би-си . Проверено 13 мая 2024 г.
- Дакер, Джесси (8 июня 2019 г.). «Возвращение к фильму Mos Def «The Ecstatic» (2009)» . Альбомизм . Проверено 29 августа 2021 г.
- Эйзингер, Дейл (2013). «The Ecstatic – 50 лучших обложек рэп-альбомов за последние пять лет» . Сложный . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- Фаундер, Райан (2009). «50 лучших альбомов 2009 года (часть первая)» . Нет Рипкорда . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 11 июля 2015 г.
- Феннесси, Шон (январь – февраль 2010 г.). «40 лучших альбомов 2009 года» . Вращаться . Нью-Йорк. п. 33. ISSN 0886-3032 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Google Книги .
- Форд, Уинстон «Камень» (февраль 2010 г.). «Интервью: Когнито, документалист Mos Def и куратор Ecstatic Moments» . Диванные сессии . Проверено 29 августа 2018 г.
- Гундерсен, Эдна (2009). «Мос Деф очень вдумчив, поскольку сосредоточен на множестве проектов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- Харлинг, Даниэль (2009). «Дрейк, Мос Деф и другие номинированы на Грэмми» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- Хендерсон, Эрик (2009). «Мос Деф: Экстатик» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Хоард, Кристиан (2009). «Экстатик: Мос Деф: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Хафф, Квентин Б. (2009). «Хип-хоп и принцип контраста» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- Айлс, Мэтью (14 сентября 2009 г.). «Вудсток и спорт: страница 2 соединяет точки между 1969 и 2009 годами» . ESPN.com . Проверено 9 сентября 2020 г.
- Джонс, Стив (2009). « 'Ecstatic' повышает качество игры Def» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- Келлман, Энди (nd). «Экстатик – Мос Деф» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Кетчам III, Уильям Э. (27 ноября 2019 г.). «Ясин-бей рассказывает о «негусе», визуальном искусстве и неизданной музыке» . Атмосфера . Проверено 29 августа 2021 г.
- Киз, Дж. Эдвард (30 сентября 2009 г.). «Остин-Сити-Лимитс 2009: Полное руководство по расписанию» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- Кот, Грег (2009). «Turn It Up: Обзор альбома: «The Ecstatic» Mos Def » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Лэмб, Карас (2013). «Ясин-бей и настоящее сохранение:« REcstatic » » . Хорошо, игрок . Проверено 13 июня 2016 г.
- Макиннес, Пол (2009). «Мос Деф: Экстатик» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Мэнесс, Картер (2009). «Текущее телевидение следит за Mos Def по Японии» . Бумбокс . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- Майклс, Шон (2009). «Mos Def выпустит новый альбом … на футболке» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- Миддлс, Мик (2009). «Мос Деф» . Квиетус . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Мюррей, Робин (2010). "Mos Def объявляет тур по Великобритании" . Столкновение . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- Овсински, Бобби (2009). Музыка 3.0: Руководство по выживанию при создании музыки в эпоху Интернета . Корпорация Хэла Леонарда . ISBN 978-1423474012 .
- Патрин, Нейт (14 мая 2009 г.). « Casa Bey» от Mos Def Review» . Вилы . Проверено 10 сентября 2020 г.
- Патрин, Нейт (10 июня 2009 г.). «Мос Деф: Экстатик» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Поттон, Эд (2009). «Мос Деф: Экстатик» . Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 15 января 2011 г. (требуется подписка)
- Рабин, Натан (2009). «Мос Деф: Экстатик» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Рэйбл, Аллан (2009). «Рецензия: «Экстатик» Моса Дефа » . Новости АВС . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- Ричман, Симми (2009). «Альбом: Mos Def, The Ecstatic (Downtown)» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Сэмюэл, Стивен (2008). «Mos Def 'Ecstatic' о предстоящем компакт-диске» . СОХ . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- Сэмюэл, Стивен (2009). «Mos Def раскрывает подробности нового альбома, возвращая поэзию Def» . СОХ . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- Соди, Эван (август 2021 г.). «Музыкальные артисты, которые ушли на вершине своей карьеры» . Дворник . Проверено 29 августа 2021 г.
- Зиендел, Патрик; Абель, Фабиан; Диас-Авилес, Эрнесто; Хенце, Никола; Краузе, Дэниел (2013). «Междоменный анализ блогосферы для прогнозирования тенденций». В Озере, Тансель; Рокне, Джон; Вагнер, Герхард; Ройзер, Арно HP (ред.). Влияние технологий на анализ социальных сетей и майнинг . Springer Science & Business Media . ISBN 978-3709113462 .
- Славик, Натан (2009). «Мос Деф – Экстатик» . DJBooth . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- Спейдин, Ричард (2009). «Мос Деф – Каса Бей» . DJBooth . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- Сент-Джон, Колин (2009). «Обзор: Мос Деф» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- Стюарт, Эллисон (2009). «Музыкальный обзор: «The END» Black Eyed Peas; «The Ecstatic» Mos Def » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- Стосуй, Брэндон (2009). «50 лучших альбомов 2009 года по версии Q» . Стереогум . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- Сундаресан, Мано (5 февраля 2020 г.). «Парадокс «Негуса» Ясин-бея, рэп-альбома, запертого в художественном музее» . НПР Музыка . Проверено 29 августа 2021 г.
- Томпсон, Бен (2009). «Компакт-диск: Обзор поп-музыки: Mos Def, The Ecstatic» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- Тирангиэль, Джош (18 мая 2009 г.). "The Ecstatic от Mos Def - летний обзор искусств" . Время . Проверено 29 августа 2018 г.
- Возик-Левинсон, Саймон (2009). «Экстатик» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- Вапплер, Маргарет (9 июня 2009 г.). «Обзор альбома: «The Ecstatic» Mos Def » . Поп и Хисс . Проверено 29 августа 2018 г.
- Янг, Алекс (2009). «Мос Деф – Экстатик» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- Зерко, Коул (2013). «BPM 5: 130 лучших альбомов» . Ударов в минуту . Проверено 13 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бри (2013). «Ясин Бей x Preservation — Стрим альбома REcstatic» . Хорошо, игрок . Проверено 13 июля 2021 г.
- МиссФролаб (2009). «Примечания на вкладыше Mos Def 'The Ecstatic' в фотографиях и видео» . Фролаб . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- МиссФролаб (2009). «Mos Def: Восторженные образцы и оригиналы» . Фролаб . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Ecstatic ( Adobe Flash ) на Myspace (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- The Ecstatic на Discogs (список релизов)
- REcstatic на Discogs
- REcstatic (Adobe Flash) на HotNewHipHop (потоковое копирование при наличии лицензии)