Родина (сериал)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Родной город | |
---|---|
Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | Эдгар Рейтц |
Написал |
|
Продюсер: | Эдгар Рейтц Ганс Тихий Иоахим фон Менгерсгаузен Роберт Буш Кристиан Райц Маргарет Менегоз |
В главных ролях | Марита Брейер Генри Арнольд Саломе Каммер Матиас Нисбек Майкл Кауш Никола Шёсслер Ян Дитер Шнайдер |
Кинематография | Гернот Ролл Джерард Ванденберг Кристиан Райц Томас Маух |
Под редакцией |
|
Музыка | Никос Мамангакис Майкл Рисслер |
Даты выпуска |
|
Время работы | 59 + 1 ⁄ ( всего часа ) |
Страна | Западная Германия |
Языки | немецкий Хунсрюкиш |
Heimat — это серия фильмов, написанных и снятых Эдгаром Райцем, о жизни в Германии с 1840-х по 2000 год глазами семьи из района Хунсрюк в земле Рейнланд-Пфальц . Личная и домашняя жизнь семьи протекает на фоне более широких социальных и политических событий. Общая продолжительность пяти фильмов, разбитых на 32 эпизода, составляет 59 часов 32 минуты, что делает его одной из самых длинных серий полнометражных фильмов в истории кино.
Название Хеймат ( произносится [ˈhaɪmaːt] ) — немецкое слово, часто переводимое как «родина» или «родное место», но утверждается, что это слово не имеет истинного английского эквивалента. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] Использование стало включать ироническую отсылку к жанру кино, известному как Heimatfilm, который был популярен в Германии в 1950-х годах. Фильмы Heimat характеризовались сельской обстановкой, сентиментальным тоном и упрощенной моралью.
Эстетически сериал примечателен частым переключением между цветным и черно-белым фильмом для передачи разных эмоциональных состояний. В 1987 году он получил премию BAFTA в номинации «Программа зарубежного телевидения». [ 3 ]
Первый фильм «Heimat», охватывающий период с 1918 по 1982 год, был выпущен в 1984 году. За ним в 1993 году последовал «Die Zweite Heimat», действие которого происходит в 1960-е годы. В 2003 году было выпущено прямое продолжение обоих предыдущих фильмов, в котором главные актеры обоих фильмов вернулись в роли своих персонажей. В 2006 году был выпущен фильм «Heimat Fragments», в котором использовались неиспользованные кадры и отрывки из трех предыдущих фильмов, а также недавно отснятый материал для производства. В 2013 году вышел приквел к оригиналу.
Фон
[ редактировать ]
Сказки деревень Хунсрюка
[ редактировать ]Прежде чем создать сериал «Хаймат» , Эдгар Райц в 1980–81 годах снял документальный фильм о людях из своего родного региона Хунсрюк , где он позже снял сериал «Хаймат» . В Geschichten aus den Hunsrückdörfern (английский: « Сказки из деревень Хунсрюка ») он показал людей, которые не покинули этот регион, в отличие от Хеймата темы об уходе из дома. Этот документальный фильм не считается частью основной серии Heimat, но заложил основу для работы, которая выйдет несколько лет спустя.
Автобиографические элементы
[ редактировать ]Профессор кино и медиа Беркли Антон Каес утверждал, что трилогия авторского кинорежиссера Райца автобиографична. Отцы Райца и Пола Саймона, его вымышленного персонажа в «Хеймате» , были искусными мастерами. Эдгар Райтц родился в 1932 году, а Пауль Саймон — в 1898 году в Хунсрюке. Они выросли там, затем уехали, когда им было за двадцать, и вернулись, когда им было за пятьдесят. [ 4 ] : 164 Как и Герман Симон в 1950-е годы, Райц оставил сельскую жизнь ради мира немецкого городского авангардного искусства и интеллигенции. Райц работал в Институте кинодизайна в Ульме, а Германн стал знаменитым дирижером в Мюнхене. Богатый американский предприниматель Пол Саймон вернулся в Хунсрюк лишь ненадолго после окончания войны, но возвращение Германа Саймона было более постоянным. Он и его возлюбленная Кларисса восстановили лежащий в руинах дом с видом на Рейн, в конечном итоге сочинив музыку, отражающую и прославляющую его отношения с Хейматом . И Герман, и Райтц «драматизировали противоречия между пребыванием дома, уходом и возвращением» (Kaes 1989:164), Германн через музыку, а Райц через фильм.
Разработка
[ редактировать ]После просмотра Холокоста Райтц был оскорблен американской «мелодраматизацией» трагических событий и положительным приемом, который получил фильм. В 1979 году Райц начал делать заметки о своей жизни и завершил 250-страничный проект сценария, основанный на его юности. Позже в том же году Райц связался с Питером Ф. Штайнбахом и вместе после того, что планировалось провести одну ночь, они остались на следующие тринадцать месяцев в маленькой хижине в Воппенроте и писали сценарий. Они подружились с местными жителями и предложили им прокомментировать персонажей и происшествия в истории. [ 5 ] В 1980 году Райтц и Стейнбах завершили сценарий на 2000 страниц. Успех берлинской площади Александерплац убедил телекомпании в том, что рынок саг существует. После некоторого торга Райцу удалось обеспечить финансирование на весь сценарий и реконструкцию пяти деревень Хунсрюка.
Съемки первого фильма начались в мае 1981 года и продолжались восемнадцать месяцев. Актерский состав состоял из 140 говорящих ролей, 32 штатных актеров, 15 непрофессиональных актеров и 3862 статистов. Многие из актеров имели ограниченный сценический опыт или вообще не имели актерского опыта. Во время съемок жители деревни активно участвовали в проекте и помогали с ремоделированием или внесением изменений в зависимости от периода времени. Жители расклеили рекламу в близлежащих деревнях в надежде найти подлинные предметы, которые можно было бы использовать в качестве реквизита.
Во время съемок Райц решил, что некоторые элементы требуют дополнительного акцента, который может обеспечить только цвет. Однако Райц поспешил опровергнуть любые теории, лежащие в основе чередования черно-белых и цветных изображений.
На монтаж потребовалось тринадцать месяцев, когда Райтц работал вместе с Хайди Хандорф. Вместе они создали восемнадцатичасовую черновую версию, которую позже сократили до чуть более пятнадцати часов. Пост-продакшн продолжался до премьеры на Мюнхенском кинофестивале в 1984 году. На реализацию всего проекта ушло более пяти лет.
Во время работы над «Хайматом» Райтц заинтересовался разработкой серии любовных историй под рабочим названием « Мужчины и женщины» . Однако в октябре 1985 года Рейтц решил положить эти сказки в основу книги Die Zweite Heimat (англ. The Second Heimat ). [ 6 ] В фильме рассказывается о персонаже Германе, который уезжает изучать музыку в Мюнхен и встречает новых друзей, каждый из которых следует своим мечтам.
, длившегося более 25 часов, На написание сценария фильма Die Zweite Heimat ушло более шести лет, а производство длилось 557 дней, с 1988 по 1992 год. В актерский состав вошли 71 ведущий актер, 310 актеров второго плана и 2300 статистов. Саундтрек к фильму также стал самым длинным саундтреком из когда-либо созданных. [ нужна ссылка ]
Фильмы
[ редактировать ]Фильм | Эпизоды | Выпускать | ||
---|---|---|---|---|
Время выполнения | Дата выпуска | |||
Родной город | 11 | 15:24 часов | 16 сентября 1984 г. | |
Второй дом он же Хеймат 2 |
13 | 25:09 часов | 4 марта 1993 г. | |
Дом 3 | 6 | 12:41 часов | 15 декабря 2004 г. | |
Домашний фрагмент | 1 | 2:26 часов | 2 сентября 2006 г. | |
Дом вдали от дома | 1 | 3:45 часов | 28 сентября 2013 г. |
Родной город
[ редактировать ]«Heimat» , оригинальный сериал, премьера которого состоялась в 1984 году, рассказывает о жизни Марии Симон, женщины, живущей в вымышленной деревне Шаббах. Он был снят в деревне Воппенрот и ее окрестностях в Рейн-Хунсрюке , сельском регионе Германии к западу от земли Рейнланд-Пфальц. Подзаголовок «Eine Deutsche Chronik — Немецкая хроника» состоит из 11 серий общей продолжительностью 15 часов 24 минуты экранного времени. Фильм охватывает период с 1919 по 1982 год и показывает, как исторические события влияют на семью Саймонов и сообщество, в котором они жили. В начале каждой серии Карл Гласиш рассказывает историю, используя фотографии Эдуарда Симона. В версии с цифровым ремастерингом некоторые эпизоды были объединены вместе, в результате чего получилось семь эпизодов вместо одиннадцати. Никакой материал не разрезался.
Домашние эпизоды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нет. | Заголовок | Параметр | Время выполнения | Дата выпуска | |
1 | «Зов далеких мест» "Фернве" |
1919–1928 | 119 минут | 16 сентября 1984 г. | |
2 | «Центр мира» «Середина мира» |
1929–1933 | 90 минут | 19 сентября 1984 г. | |
3 | «Самое лучшее Рождество на свете» “Рождество, как никогда раньше” |
1935 | 58 минут | 23 сентября 1984 г. | |
4 | "Шоссе" "Райхшёэнштрассе" |
1938 | 58 минут | 26 сентября 1984 г. | |
5 | «Вверх, далеко и обратно» «Вверх, вдаль и обратно» |
1938–39 | 59 минут | 8 октября 1984 г. | |
6 | «Тыловой фронт» «Тыловой фронт» |
1943 | 59 минут | 15 октября 1984 г. | |
7 | «Солдаты и любовь» «Любовь солдат» |
1944 | 59 минут | 22 октября 1984 г. | |
8 | "Американец" "Американец" |
1945–1947 | 102 минуты | 31 октября 1984 г. | |
9 | «Маленький Германн» "Херменнхен" |
1955–1956 | 138 минут | 4 ноября 1984 г. | |
10 | «Гордые годы» «Гордые годы» |
1967–1969 | 82 минуты | 21 октября 1984 г. | |
11 | «Праздник живых и мертвых» «Фестиваль живых и мертвых» |
1982 | 100 минут | 24 октября 1984 г. |
Второй дом ( Уход из дома )
[ редактировать ]Die zweite Heimat (буквально «Второй Heimat»; английское название Heimat 2 ) (с подзаголовком Chronik einer Jugend — Хроника юности ) последовал в 1992 году. Действие происходит в социально неспокойные годы 1960-х годов и изображает, как уходит младший сын Марии Герман. в своем сельском доме и начинает новую жизнь композитора в Мюнхене.
Германн – музыкальный вундеркинд, чей подростковый роман в 1955 году с 26-летней половинкой Клерхен сочли скандальным в его консервативной родной деревне. В результате ее исключили и заставили никогда больше не связываться с ним. Германн почувствовал себя раздавленным, поклявшись никогда больше не любить и навсегда покинуть свою деревню. Он приезжает в Мюнхен в 19 лет, где дружит с однокурсниками и встречает будущий любовный интерес Клариссу. Герман присоединяется к авангардной культуре, окружающей консерваторию, в которую входят студенты-кинематографисты, а также подрабатывает случайными заработками. Германа и его друзей постепенно привлекает Окопчик, особняк, которым управляет богатая покровительница искусств, которая, как говорят, «коллекционирует художников». Ремастер «Die Zweite Heimat» вышел в 2022 году.
«Второго дома» Эпизоды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нет. | Заголовок | Параметр | Рекомендуемые
характер |
Время выполнения | Дата выпуска |
1 | «Время первых песен» «Время первых песен» |
1960 | Германн | 116 минут | 4 марта 1993 г. |
2 | «Два странных глаза» «Два странных глаза» |
1960–61 | Хуан | 115 минут | 7 марта 1993 г. |
3 | «Ревность и гордость» «Ревность и гордость» |
1961 | Эвелин | 116 минут | 11 марта 1993 г. |
4 | «Смерть Ансгара» «Смерть Ансгара» |
1961–62 | Ансгар | 100 минут | 14 марта 1993 г. |
5 | «Игра со свободой» «Игра со свободой» |
1962 | Выходные | 120 минут | 18 марта 1993 г. |
6 | «Дети Кеннеди» "Кеннеди Киндер" |
1963 | Алекс | 109 минут | 21 марта 1993 г. |
7 | «Рождественские волки» «Рождественские волки» |
1963 | Кларисса | 110 минут | 25 марта 1993 г. |
8 | "Свадьба" "Свадьба" |
1964 | прижимается | 120 минут | 28 марта 1993 г. |
9 | «Вечная дочь» «Вечная дочь» |
1965 | Мисс Серфал | 118 минут | 1 апреля 1993 г. |
10 | «Конец будущего» «Конец будущего» |
1966 | Рейнхард | 131 минута | 4 апреля 1993 г. |
11 | «Время тишины» «Время тишины» |
1967–68 | Роб | 118 минут | 8 апреля 1993 г. |
12 | «Время многих слов» «Время многих слов» |
1968–69 | Стефан | 119 минут | 11 апреля 1993 г. |
13 | «Искусство или жизнь» «Искусство или жизнь» |
1970 | Герман и Кларисса |
119 минут | 11 апреля 1993 г. |
Дом 3
[ редактировать ]Премьера фильма «Heimat 3» (с подзаголовком Chronik einer Zeitenwende — «Хроника меняющегося времени ») состоялась в 2004 году. Он продолжает историю Германа в 1989 году, когда он возвращается в Шаббах, и изображает события периода от падения Берлинской стены до 2000 года. Киноверсия состоит из из шести серий продолжительностью 11 часов 29 минут, хотя версия, показанная по немецкой ARD телесети в декабре, вызывает споры. В 2004 году было смонтировано шесть 90-минутных серий. [ 7 ] и именно эта на 20% более короткая версия была выпущена на DVD.
Домой 3 серии | ||||
---|---|---|---|---|
Нет. | Заголовок | Параметр | Время выполнения | Дата выпуска |
1 | «Самые счастливые люди в мире» «Самые счастливые люди в мире» |
1989 | 106 минут | 15 декабря 2004 г. |
2 | «Чемпионы мира» «Чемпионы мира» |
1990 | 100 минут | 17 декабря 2004 г. |
3 | «Русские идут» «Русские идут» |
1992–93 | 124 минуты | 20 декабря 2004 г. |
4 | «У всех все хорошо» «Все в порядке» |
1995 | 132 минуты | 22 декабря 2004 г. |
5 | "Наследники" "Наследники" |
1997 | 103 минуты | 27 декабря 2004 г. |
6 | «Прощание с Шаббахом» «Прощание с Шаббахом» |
1999–2000 | 105 минут | 29 декабря 2004 г. |
Домашние фрагменты ( Домашние фрагменты )
[ редактировать ]Heimat-Fragmente (английское название Heimat Fragments ) с подзаголовком Die Frauen — The Women был выпущен в кинотеатрах в 2006 году и посвящен женщинам семьи Саймон на рубеже тысячелетий и в 1960-х годах. В нем используются удаленные сцены и отрывки из предыдущих фильмов, а также недавно снятый материал, чтобы создать повествование, которое в основном фокусируется на том, как Лулу вспоминает историю своей семьи.
Другой дом ( Дом вдали от дома )
[ редактировать ]В апреле 2012 года Рейтц приступил к съемкам приквела к сериалу: Die andere Heimat (буквально «Другой Heimat»; английское название Home from Home ) с подзаголовком Chronik einer Sehnsucht — Chronicle of a Vision . Действие фильма происходит между 1840 и 1844 годами и сосредоточено вокруг двух братьев, их семей и любовных отношений из района Хунсрюка, а также их решения, бежать ли от голода и бедности, эмигрировав в Бразилию . [ 8 ] Основные съемки были завершены в августе 2012 года. Он был показан на Венецианском кинофестивале фильм получил оценку 70 в сентябре 2013 года. На сайте агрегатора критиков Metacritic , что указывает на в целом положительные отзывы. [ 8 ]
Бросать
[ редактировать ]Родной город
[ редактировать ]- Марита Брейер в роли Марии Симон (урожденная Виганд) (7 августа 1900 г. - 18 сентября 1982 г.).
- Майкл Леш (эпизоды 1 и 2) и Дитер Шаад (эпизоды 8, 10 и 11) в роли Пола Саймона (1898–1984)
- Карин Кинцлер (эпизоды 1 и 2) и Ева Мария Байервальтес (эпизоды 3–8) в роли Полины Крёбер (урожденной Симон) (1904–75)
- Рюдигер Вейган в роли Эдуарда Симона (1897–1967). У него проблемы с легкими, поэтому на войну не пошел.
- Гертруда Бредель в роли Катарины Симон (урожденной Ширмер) (10 ноября 1875 - 10 мая 1947)
- Вилли Бергер в роли Матиаса Симона (11 июня 1872 г. - 23 января 1945 г.)
- Йоханнес Лобевейн в роли Алоиса Виганда (1870–1965). Мэр деревни и отец Марии. Сторонник подъема нацистов.
- Курт Вагнер в роли Гласиша-Карла (1900–1982)
- Ева Мария Шнайдер в роли Мари-Гут (1882–1960)
- Александр Шольц в роли Ханшена Бетца ( ок. 1908 - 15 января 1944)
- Арно Ланг в роли Роберта Крёбера (1902–1944)
- Карин Разенак в роли Люси Саймон (урожденная Хардтке) (1906–1978)
- Йорг Хубе в роли Отто Воллебена. Отец Германа.
- Гудрун Ландгребе в роли Клерхен Сиссе (ок. 1929–)
Второй дом
[ редактировать ]- Генри Арнольд в роли Германа Саймона (29 мая 1940–). Он ушел из дома 2 сентября 1960 года, поклявшись никогда больше не любить. Влюбляется в Клариссу.
- Саломея Каммер в роли Клариссы Лихтблау (около 1940–). Одержимо играет на виолончели. Имеет отношения с Волкером и ненадолго с Хуаном. Влюбляется в Германа и позже встречается в третьем фильме Heimat.
- Анке Севенич в роли Вальтрауда «Шнусшен» Шнайдера (около 1940–). Друг детства Германа, на котором он в конце концов женится.
- Ноэми Стойер в роли Хельги Ауфшрей (июнь 1939–). Проблемная студентка, которая влюбляется в Германа. Имеет трудную жизнь.
- Дэниел Смит в роли Хуана Суберкасо (около 1940–). Родом из Чили, говорит на одиннадцати языках. В конечном итоге за ним присматривает Элизабет Серфал.
- Гизела Мюллер в роли Эвелин Серфал (июль 1942–). Ищет свою настоящую мать после того, как обнаруживает, что ее мать в детстве не была ее биологической. Ему помогают Ансгар и фрау Рис.
- Майкл Сейфрид в роли Ансгара Херцспрунга (1938–1962). Изучал медицину.
- Михаэль Шенборн в роли Алекса (около 1935–). Студент-философ.
- Ласло И. Киш в роли Рейнхарда Дёрра . Студент киношколы.
- Питер Вайс в роли Роба Штюрмера . Студент киношколы.
- Франк Рёт в роли Стефана Ауфхаузера . Студент юридического факультета.
- Лена Лессинг в роли Ольги Мюллер . Начинающая актриса. Имеет отношения с Ансгаром и Рейнхардом.
- Армин Фукс в роли Фолькера Шиммельпфеннига . Студентка старших курсов музыки.
- Мартин Мария Блау в роли Жана-Мари Вебера (1939–). В детстве он жил в Нарбонне, на юге Франции, и учился в школе-интернате во Франции и Швейцарии.
- Франциска Трауб в роли Ренаты Лайневебер (около 1942–). Была студенткой юридического факультета, но после встречи с Германом последовала за своей мечтой стать артисткой.
- Ханнелора Хогер в роли Элизабет Серфал (1911–). Тетя Эвелин и старшая сестра Арно, отец Эвелин (8 августа 1919 г.), умерший в 1941 г.
- Манфред Андрэ в роли Джерольда Гаттингера. Живет с Элизабет и следит за ее финансами.
- Ханна Кёлер в роли фрау Моретти . Первоначально позволяет Германну оставаться в ее свободной комнате. Она становится его поклонницей.
- Фред Стиллкраут в роли Колена-Йозефа . Владелец угольного склада, где живут Герман и Клеменс в первых сериях.
- Альфред Эдель в роли герра Эделя (около 1910–1961). Человек, который рассказывает всем юным студентам об истории Мюнхена, знаменитых философах и художниках.
- Феррес в роли Дорли Вероника Друг Хельги.
- Ирен Куглер в роли Марианны Вестфаль (1929–). Подруга Хельги, соблазняющая Германна в пятой серии.
- Дэниел Мач в роли Томми (ок. 1950). Германн учит его игре на фортепиано в пятом эпизоде.
- Ева Мария Шнайдер в роли Мари-Гут . Двоюродная бабушка Германа.
- Ева Мария Байервальтес в роли Полины Крёбер . Сводная тетя Германа.
- Курт Вагнер в роли Гласиша Карла . Появляется в эпизодической роли в конце тринадцатой части.
Персонажи
[ редактировать ]Семья Саймона
[ редактировать ]- Матиас Симон (11 июня 1872 - 23 января 1945), кузнец, женатый на Катарине Ширмер (1875–1947). Они родители Эдуарда, Полины и Павла.
- Эдуард Симон (1897–1967), мэр Раунена, который в раннем возрасте был убежден, что в ручьях Хунсрюка есть золото. У него всегда были проблемы с легкими; Во время лечения в Берлине он познакомился и позже женился на Люси Хардтке (1906–1978), хозяйке публичного дома, которая с радостью приняла жизнь в Хунсрюке. У них был ребенок, Хорст Симон (1934–1948), который был убит в раннем возрасте после обнаружения в лесу мины.
- Пол Саймон (1898–1984), владелец Simon Electric. Он женился на Марии Виганд в 1922 году и стал отцом Антона и Эрнста ( см. Марию Виганд ниже ). Вернувшись с боевых действий в Первой мировой войне, Пол почувствовал клаустрофобию в обществе Хунсрюка и сбежал в США в 1928 году, чтобы основать компанию Simon Electric в Детройте, штат Мичиган. Он вернулся в 1945 году и посещал страну до 1947 года. Он снова уехал в день похорон своей матери.
- Полина Симон (1904–1975), помощница владелицы ювелирного магазина. Замужем за часовщиком Робертом Крёбером (1897–1944). Оба стали скромно богатыми в 1930-е годы. Родители Габи (1935–) и Роберта (1937–).
Семья Виганд
[ редактировать ]- Алоис Виганд (1870–1965), мэр Шаббаха, женившийся на Марте Виганд (1878–1945). Родители Густава, Вильфрида и Марии. Алоис был резким богатым человеком, который придерживался символов статуса, а позже стал сторонником нацистов. Вместе со своим сыном из СС Вилфридом он следил за верностью деревни Гитлеру во время Второй мировой войны.
- Густав Виганд (1897–1917) погиб солдатом Первой мировой войны. Не женат; нет детей.
- Вильфрид Виганд (1915–1972), член СС во время войны. Он казнил сбитого британского пилота под ложным предлогом. На вечеринке в Шаббахе он рассказал, что евреев отправляли «в дымоход», и в духе Гиммлера посетовал, как его товарищи из СС страдают от этой неприятной задачи. После войны он стал фермером, а также был членом Христианско-демократического союза . Не женился и не имел детей.
- Мария Виганд Саймон (7 августа 1900 - 18 сентября 1982), глава семьи после Второй мировой войны. Вышла замуж за Пола Саймона и родила Антона и Эрнста. Родила в 1940 году Германа от Отто Воллебена (1902–1944), инженера-полуеврея, который перед началом войны приехал работать на новое шоссе и погиб при обезвреживании бомбы.
- Антон Саймон (1923–1995), владелец завода Simon Optical. Женат на Марте Ханке (1924–1987). Имел множество детей 1945–1953 годов рождения: Марлис, Хартмут, Дитер, Хельга и Гизела. Антон работал в пропагандистском подразделении немецкой армии во время Второй мировой войны и служил на Восточном фронте. Есть одна сцена, показывающая, как он снимает одиночные казни — это почти наверняка партизаны, учитывая, что время — 1943 год (и массовые казни в полевых условиях прекратились по приказу Гиммлера), а также тот факт, что пулеметный расчет, проводивший казни, Регулярные войска немецкой армии, а не айнзацгруппы. После поражения Германии и последующего заключения в российский трудовой лагерь Антон отправился домой в Германию в конце 1940-х годов. Он прибыл 10 мая 1947 года, пройдя пять тысяч километров. Он основал компанию Simon Optical с инвестициями отца Пола.
- Эрнст Симон (1924–1997), пилот ВВС Германии и владелец строительного бизнеса. У него рано проявились способности к полетам. После войны он безуспешно пытался заняться вертолетным бизнесом. В 1960-х годах он начал процветающий бизнес по ремонту домов, который разрушил традиционную архитектуру деревни.
- Герман Симон (1940–), дирижер и композитор. В 15 лет он влюбился в 26-летнюю Клерхен Сиссе, которая покинула этот район после того, как их роман был обнаружен. В 18 лет уехал из Хунсрюка, чтобы изучать музыку в Мюнхене.
Семья Ширмер
[ редактировать ]- Катарина Ширмер (10 ноября 1875 - 10 мая 1947), глава семьи перед Второй мировой войной. Замужем за Матиасом Симоном ( см. Матиаса Симона выше ).
- Мари-Гут Ширмер (1882–1960), сестра Катарины Симон, замужем за Мэтес-Пат (1869–1949). Мари-Гут характеризовали как сплетничающую соседку.
- Карл Гласиш (1900–1982), сын Мари-Гут. Мэтес-Пат не его отец. На протяжении всего фильма он был дружелюбным, добродушным пьяницей Шаббаха, отстраненным от деревенской жизни, но видящим все. Он выступал в роли рассказчика.
- Ганс Ширмер (20 апреля 1873–1943) жил в Бохуме. Отец Фрица и брат Катарины. Запомнился тем, что у него был один день рождения с Гитлером.
- Фриц Ширмер (1903–1937), молодой сторонник коммунистов, живший в Бохуме. Женат на Алисе (1902–1945). Родители Лотти и Урселя. Фрица отправили в концентрационный лагерь, но позже освободили при условии, что он будет воздерживаться от какой-либо политической деятельности.
- Лотти Ширмер (1923–), главный секретарь Simon Optical. Приехал из Бохума с Катериной после ареста ее отца. После Второй мировой войны она была беззаботной одинокой девушкой, подругой Клерхен Сиссе, а в более позднем возрасте вышла замуж за Зеппа Вильсмайера (1920–). Усыновили вьетнамских детей Хоа (1973–) и Хоу (1975–).
- Урсель Ширмер (1936–1945). Погиб во время воздушного налета.
- Вальтер Ширмер (1899–1943) из Бохума женился на Лилли (1901–1969). Никаких детей.
- Фриц Ширмер (1903–1937), молодой сторонник коммунистов, живший в Бохуме. Женат на Алисе (1902–1945). Родители Лотти и Урселя. Фрица отправили в концентрационный лагерь, но позже освободили при условии, что он будет воздерживаться от какой-либо политической деятельности.
Другие персонажи
[ редактировать ]- Клерхен Сиссе (1929–) работала в Simon Optik и была подругой Лотти Ширмер. Она появляется в истории в 1945 году как 16-летняя беженка из других мест Германии, которой Эрнст посоветовал отправиться в дом своей матери в Шаббахе, где о ней будут «присматривать». Как он и говорит, Клерхен принят в семью Саймонов и фактически рассматривается как член семьи, и в конечном итоге он получает должность в Саймоне Оптике. В результате романа 1956 года с Германом Симоном, который был на 11 лет младше ее, она забеременела, покинула деревню и сделала аборт.
- Аполлония (ок. 1900–?), краткий любовный интерес Пола Саймона ок. 1920. Была подвергнута остракизму в Шаббахе за смуглую кожу. Родила ребенка от француза и переехала во Францию, и больше ее никогда не видели.
- Мартина (ок. 1910–1945), проститутка из Берлина и подруга Люси Хардтке, которая пыталась перенести свой бизнес в Хунсрюк. Был влюблен в Поллака (1910–1945), оба умерли в Берлине.
- Ханшен Бец (ок. 1908 - 15 января 1944), сын корзинщика Шаббаха, с детства имел травму глаза. При поддержке солдат он стал снайпером. Погиб на Русском фронте во время Второй мировой войны, за которую Эдуард чувствовал некоторую ответственность, поощряя Хэншена в стрельбе в молодости.
- Фриц Пириц (ок. 1902–?), добродушный помощник Отто Воллебена, позже работал у Антона Саймона в Simon Optik.
- Дениз де Галлимаш (около 1900–?), Французская наездница спорного дворянства, направлявшаяся из Парижа в Берлин.
Прием
[ редактировать ]Релиз и награды
[ редактировать ]После премьеры в Германии «Heimat» был показан на фестивалях в Венеции , Лондоне и Нью-Йорке . Его показывали на киноэкранах всего мира отдельными частями. Тем не менее, он получил всемирную известность на телевидении в 26 странах. Чтобы разделить фильм на одиннадцать эпизодов, Райц разработал вступительные фрагменты, в которых Курт Вагнер в роли Гласиша рассказывает краткую историю поверх фотографий Эдуарда Саймона. В Германии трансляцию посмотрели более пятнадцати миллионов зрителей. [ нужна ссылка ]
Хеймат принес Эдгару Райцу премию ФИПРЕССИ на Венецианском кинофестивале 1984 года . [ нужна ссылка ] в то время как Марита Брейер выиграла премию актера за лучшую женскую роль на церемонии вручения премии Bavarian Film Awards 1985 года . [ нужна ссылка ] В Великобритании фильм получил премию BAFTA и премию Лондонского кружка кинокритиков как лучший фильм на иностранном языке . [ нужна ссылка ]
Премьера фильма «Die Zweite Heimat» состоялась на Венецианской биеннале , а права на трансляцию были приобретены телекомпаниями в 16 странах. [ нужна ссылка ] Однако немецкие спонсоры были разочарованы тем, что процент просмотров у него был меньший, чем у первого. Рейтц сказал, что руководители упустили из виду тот факт, что в 1984 году существовало только три канала по сравнению с более чем двадцатью в 1992 году. [ нужна ссылка ] В Соединенных Штатах фильм имел короткий прокат в Нью-Йорке в Общественном театре . Его также показывали в Музее изящных искусств в Бостоне и в различных Институтах Гете по всей стране. Кабельные сети США не транслировали его по телевидению. [ нужна ссылка ]
В Италии фильм был показан на большой площадке в Риме, билеты на которую распродавались еженедельно. Райтц был удостоен награды Eurofipa d'honneur на Каннском кинофестивале в 1994 году. [ нужна ссылка ]
Премьера первых пяти серий Die Zweite Heimat состоялась в Мюнхене в выходные с 17 по 18 сентября. [ 9 ] На фан-странице Heimat было написано эссе об этих выходных. [ 10 ] Эпизоды с шестой по тринадцатую следовали в течение следующих восьми недель. Blu-Ray обновленного фильма был выпущен в ноябре 2022 года. [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]Heimat получил признание во всем мире. [ нужна ссылка ] Многие были в восторге от того, что это было не похоже на телевизионный фильм, а на кинематографический опыт. Многие высоко оценили темы фильма об уходе и возвращении, а также о том, как мы соединяемся с большим миром из нашего дома. Райц получил тысячи писем от простых людей, в которых они благодарили его за восстановление и раскрытие их воспоминаний о периоде 1919–1982 годов. [ нужна ссылка ] Однако критик Леони Нотон обвинила фильм в том, что он представляет «буржуазную историю Третьего рейха, домотканую сказку о невиновности». [ 12 ]
Die Zweite Heimat была встречена в США вяло. Освещение в национальной прессе ограничилось единственной рецензией Стивена Холдена в The New York Times , который описал Германа Саймона как «горячего романтика», а фильм — как «захватывающий и лирический 13-серийный сериал о немецкой жизни 1960-х годов». Холден также назвал этот фильм «настоящей интеллектуальной мыльной оперой для домоседов». [ 13 ]
Британская пресса отнеслась к Die Zweite Heimat с большим энтузиазмом, а The Financial Times , The Observer и The Independent хвалили ее. [ нужна ссылка ]
Длительное воздействие
[ редактировать ]«Хаймат» был одним из режиссера Стэнли Кубрика . любимых фильмов [ 14 ] В 2010 году он занял 59- е место в рейтинге журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кино». [ 15 ] Он также занял 6-е место, когда BBC Two провела опрос, посвященный 40-летнему юбилею, посвященный лучшим программам станции, и занял 10-е место в рейтинге Channel 4 канала 50 величайших теледрам . [ 16 ]
Хаймат подвергался некоторой критике за избирательную интерпретацию немецкой истории , причем некоторые авторы отмечали, что существует ограниченное освещение гиперинфляционной спирали 1920-х годов , Великой депрессии или некоторых аспектов нацистской истории, таких как Холокост Второй мировой войны . [ 4 ] : 182–192 [ 17 ] В 1985 году Тимоти Гартон Эш написал в The New York Review of Books, что:
Когда вы показываете 1930-е годы как золотой век процветания и волнений в немецкой деревне, когда вам показывают немцев как жертв войны, вы неизбежно задаетесь вопросом: а как насчет другой стороны? А как насчет Освенцима ? Где моральное суждение режиссера? На что цветные фильтры настойчиво отвечают: «Помните, помните, это фильм о том, что помнят немцы». Некоторые вещи они помнят в цвете. Некоторые в сепии. О других они предпочитают забыть. Память избирательна. Память частичная. Память аморальна». [ 18 ] [ 17 ]
Темы Хеймата о декадентских американских ценностях и корпоративной жадности Запада, восстающих против невинной простоты Хунсрюка, рассматривались как «возрождение преобладавшего в девятнадцатом веке дискурса о модернизации немецкого общества и экономики... никаких компромиссов или деликатных вопросов». балансы возможны». [ 19 ]
Барбара Габриэль утверждала, что этот сериал был частью более широкого движения за национальную память в Германии, частично спровоцированного американским телесериалом « Холокост» . Поскольку европейское искусство в целом и немецкое искусство в частности переживали возрождение в 1960-х годах, такие художники, как Гюнтер Грасс и Эдгар Райтц, привлекли международное внимание, пытаясь решить проблемы идентичности в разделенной после Холокоста Германии. [ 20 ] [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]- Деревня — сериал 2013 года, действие которого происходит в Англии и вдохновлено этим сериалом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бликль, Питер (2004). Heimat: критическая теория немецкой идеи Родины . Колумбия, Мэриленд : Бойделл и Брюэр . ISBN 1571133038 .
- ^ Биттнер, Йохен (28 февраля 2018 г.). «Мнение | Почему мир должен научиться говорить «Heimat» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Телевидение | Зарубежная телепрограмма 1987 года» . БАФТА . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Каес, Антон (1992). От Гитлера до Хаймата: Возвращение истории как фильма . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0674324560 .
- ^ Паркинсон, Дэвид (2004) Родина: Введение
- ^ Паркинсон, Дэвид (2004) Родина 2: Введение
- ^ «Хеймат» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Дом вдали от дома: Хроника видения» . Метакритик . 10 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Эдгар Рейтц Второй дом» . Кинозал Астор . 2022 . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Чарльтон, Роуэн (22 сентября 2022 г.). «Разговор о «Heimat» и о том, какое отношение к нему я имел и какое положительное влияние он оказал на меня» . Хеймат123 . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Второй дом» в новой версии с сегодняшнего дня на DVD и Blu-ray . Дом123 . 24 ноября 2022 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Джеффрис, Стюарт (4 мая 2005 г.). «Нацисты, коммунизм и все такое: Heimat – 42-часовая история Германии – наконец закончена», – рассказывает ее режиссер Стюарт Джеффрис . Хранитель . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Холден, Стивен (7 июня 1993 г.). «25 с половиной часов немецкой эпопеи открытий и искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Стэнли Кубрик, киноман» . БФИ . 25 июля 2016 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «100 лучших фильмов мирового кино» . Империя . 11 июня 2010 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Паркинсон, Дэвид (14 ноября 2012 г.). «Heimat Fragments: The Women – виртуозное дополнение к эпической серии» . MovieMail.com . Машина обратного пути. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тимоти Гартон Эш (19 декабря 1985 г.). «Жизнь смерти» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Алан Андрес. « Die Zweite Heimat : Опубликованные обзоры: Приём в США» . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Баркин, Кеннет; Райц, Эдгар (октябрь 1991 г.). «Родина: Немецкая хроника». Американский исторический обзор . 96 (4): 1124. дои : 10.2307/2165003 . JSTOR 2165003 .
- ^ Кристева, Юлия; Рудьез, Леон С. (1992). Силы ужаса: эссе об отвращении . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 0231053479 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( январь 2018 г. ) |
- Алан Андрес (ноябрь 1994 г.). «Музыка Хеймата » . Ежемесячный рейтинг фильмов (51) . Проверено 23 июня 2012 г.
- (на немецком языке) Heimat Сценарий
- (на немецком языке) Second Heimat Сценарий
- Родина на IMDb
- Второй Heimat на IMDb
- Родина 3 на IMDb
- Длинная статья Кэрол Энджер о Райце и Хеймате из журнала Sight and Sound , 1991 г.
- Путеводители по эпизодам всех трех сериалов на bbc.co.uk
- heimat123.net - англоязычный фан-сайт с введением и обсуждением каждого эпизода.
- (на немецком языке) (с некоторым количеством английского) heimat123.de – очень обширный немецкий фан-сайт
- (на немецком языке) Фотографии Heimat und Heimat3 мест съемок фильмов в Хунсрюке, Германия.
- (на немецком языке) Heimat-Fanpage.de - немецкий фан-сайт со множеством мультимедийных элементов (музыка, видео, архив и т. д.)
- 1984 Дебют немецкого телесериала.
- Драматические фильмы 1980-х годов
- Немецкий телевизионный мини-сериал 1980-х годов
- немецкие эпические фильмы
- Немецкий телевизионный мини-сериал 1990-х годов
- Немецкий телесериал 1990-х годов.
- Немецкий телевизионный мини-сериал 2000-х годов
- Немецкий телесериал 2000-х годов
- Первая оригинальная программа
- Фильмы Эдгара Райца
- Фильмы, действие которых происходит в Германии
- Фильмы, действие которых происходит в Западной Германии
- Фильмы, снятые в Мюнхене.
- немецкие драматические фильмы
- Немецкоязычные фильмы 1980-х годов
- Телешоу на немецком языке
- Премия Гримме для победителей художественной литературы
- Хунсрюк
- Западногерманские фильмы
- Немецкие фильмы 1980-х годов