Jump to content

Родина (сериал)

(Перенаправлено из Heimat (фильм 1984 года) )

Родной город
Оригинальный постер фильма
Режиссер Эдгар Рейтц
Написал
  • Эдгар Рейтц
  • Питер Ф. Штайнбах [ де ]
  • ( Родина и фрагменты )
  • Томас Бруссиг
  • ( Родина 3 и Фрагменты )
  • Герт Хайденрайх
  • ( Дом из дома )
Продюсер: Эдгар Рейтц
Ганс Тихий
Иоахим фон Менгерсгаузен
Роберт Буш
Кристиан Райц
Маргарет Менегоз
В главных ролях Марита Брейер
Генри Арнольд
Саломе Каммер
Матиас Нисбек
Майкл Кауш
Никола Шёсслер
Ян Дитер Шнайдер
Кинематография Гернот Ролл
Джерард Ванденберг
Кристиан Райц
Томас Маух
Под редакцией
  • Хайди Хандорф
  • ( Родной город )
  • Сюзанна Хартманн
  • ( Дом 2 и Дом 3 )
  • Кристиан Райц
  • ( Фрагменты )
  • Уве Климек
  • ( Дом из дома )
Музыка Никос Мамангакис
Майкл Рисслер
Даты выпуска
  • 16 сентября 1984 г.
  • ( Родной город )
  • 4 марта 1993 г.
  • ( Родина 2 )
  • 15 декабря 2004 г.
  • ( Родина 3 )
  • 2 сентября 2006 г.
  • ( домашний фрагмент )
  • 13 октября 2013 г.
  • ( Дом из дома )
Время работы
59 + 1 ( всего часа )
Страна Западная Германия
Языки немецкий
Хунсрюкиш

Heimat — это серия фильмов, написанных и снятых Эдгаром Райцем, о жизни в Германии с 1840-х по 2000 год глазами семьи из района Хунсрюк в земле Рейнланд-Пфальц . Личная и домашняя жизнь семьи протекает на фоне более широких социальных и политических событий. Общая продолжительность пяти фильмов, разбитых на 32 эпизода, составляет 59 часов 32 минуты, что делает его одной из самых длинных серий полнометражных фильмов в истории кино.

Название Хеймат ( произносится [ˈhaɪmaːt] ) — немецкое слово, часто переводимое как «родина» или «родное место», но утверждается, что это слово не имеет истинного английского эквивалента. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] Использование стало включать ироническую отсылку к жанру кино, известному как Heimatfilm, который был популярен в Германии в 1950-х годах. Фильмы Heimat характеризовались сельской обстановкой, сентиментальным тоном и упрощенной моралью.

Эстетически сериал примечателен частым переключением между цветным и черно-белым фильмом для передачи разных эмоциональных состояний. В 1987 году он получил премию BAFTA в номинации «Программа зарубежного телевидения». [ 3 ]

Первый фильм «Heimat», охватывающий период с 1918 по 1982 год, был выпущен в 1984 году. За ним в 1993 году последовал «Die Zweite Heimat», действие которого происходит в 1960-е годы. В 2003 году было выпущено прямое продолжение обоих предыдущих фильмов, в котором главные актеры обоих фильмов вернулись в роли своих персонажей. В 2006 году был выпущен фильм «Heimat Fragments», в котором использовались неиспользованные кадры и отрывки из трех предыдущих фильмов, а также недавно отснятый материал для производства. В 2013 году вышел приквел к оригиналу.

Хунсрюк . заштрихованный красным на карте современной Германии ,

Сказки деревень Хунсрюка

[ редактировать ]

Прежде чем создать сериал «Хаймат» , Эдгар Райц в 1980–81 годах снял документальный фильм о людях из своего родного региона Хунсрюк , где он позже снял сериал «Хаймат» . В Geschichten aus den Hunsrückdörfern (английский: « Сказки из деревень Хунсрюка ») он показал людей, которые не покинули этот регион, в отличие от Хеймата темы об уходе из дома. Этот документальный фильм не считается частью основной серии Heimat, но заложил основу для работы, которая выйдет несколько лет спустя.

Автобиографические элементы

[ редактировать ]

Профессор кино и медиа Беркли Антон Каес утверждал, что трилогия авторского кинорежиссера Райца автобиографична. Отцы Райца и Пола Саймона, его вымышленного персонажа в «Хеймате» , были искусными мастерами. Эдгар Райтц родился в 1932 году, а Пауль Саймон — в 1898 году в Хунсрюке. Они выросли там, затем уехали, когда им было за двадцать, и вернулись, когда им было за пятьдесят. [ 4 ] : 164  Как и Герман Симон в 1950-е годы, Райц оставил сельскую жизнь ради мира немецкого городского авангардного искусства и интеллигенции. Райц работал в Институте кинодизайна в Ульме, а Германн стал знаменитым дирижером в Мюнхене. Богатый американский предприниматель Пол Саймон вернулся в Хунсрюк лишь ненадолго после окончания войны, но возвращение Германа Саймона было более постоянным. Он и его возлюбленная Кларисса восстановили лежащий в руинах дом с видом на Рейн, в конечном итоге сочинив музыку, отражающую и прославляющую его отношения с Хейматом . И Герман, и Райтц «драматизировали противоречия между пребыванием дома, уходом и возвращением» (Kaes 1989:164), Германн через музыку, а Райц через фильм.

Разработка

[ редактировать ]

После просмотра Холокоста Райтц был оскорблен американской «мелодраматизацией» трагических событий и положительным приемом, который получил фильм. В 1979 году Райц начал делать заметки о своей жизни и завершил 250-страничный проект сценария, основанный на его юности. Позже в том же году Райц связался с Питером Ф. Штайнбахом [ де ] и вместе после того, что планировалось провести одну ночь, они остались на следующие тринадцать месяцев в маленькой хижине в Воппенроте и писали сценарий. Они подружились с местными жителями и предложили им прокомментировать персонажей и происшествия в истории. [ 5 ] В 1980 году Райтц и Стейнбах завершили сценарий на 2000 страниц. Успех берлинской площади Александерплац убедил телекомпании в том, что рынок саг существует. После некоторого торга Райцу удалось обеспечить финансирование на весь сценарий и реконструкцию пяти деревень Хунсрюка.

Съемки первого фильма начались в мае 1981 года и продолжались восемнадцать месяцев. Актерский состав состоял из 140 говорящих ролей, 32 штатных актеров, 15 непрофессиональных актеров и 3862 статистов. Многие из актеров имели ограниченный сценический опыт или вообще не имели актерского опыта. Во время съемок жители деревни активно участвовали в проекте и помогали с ремоделированием или внесением изменений в зависимости от периода времени. Жители расклеили рекламу в близлежащих деревнях в надежде найти подлинные предметы, которые можно было бы использовать в качестве реквизита.

Во время съемок Райц решил, что некоторые элементы требуют дополнительного акцента, который может обеспечить только цвет. Однако Райц поспешил опровергнуть любые теории, лежащие в основе чередования черно-белых и цветных изображений.

На монтаж потребовалось тринадцать месяцев, когда Райтц работал вместе с Хайди Хандорф. Вместе они создали восемнадцатичасовую черновую версию, которую позже сократили до чуть более пятнадцати часов. Пост-продакшн продолжался до премьеры на Мюнхенском кинофестивале в 1984 году. На реализацию всего проекта ушло более пяти лет.

Во время работы над «Хайматом» Райтц заинтересовался разработкой серии любовных историй под рабочим названием « Мужчины и женщины» . Однако в октябре 1985 года Рейтц решил положить эти сказки в основу книги Die Zweite Heimat (англ. The Second Heimat ). [ 6 ] В фильме рассказывается о персонаже Германе, который уезжает изучать музыку в Мюнхен и встречает новых друзей, каждый из которых следует своим мечтам.

, длившегося более 25 часов, На написание сценария фильма Die Zweite Heimat ушло более шести лет, а производство длилось 557 дней, с 1988 по 1992 год. В актерский состав вошли 71 ведущий актер, 310 актеров второго плана и 2300 статистов. Саундтрек к фильму также стал самым длинным саундтреком из когда-либо созданных. [ нужна ссылка ]

Фильм Эпизоды Выпускать
Время выполнения Дата выпуска
Родной город 11 15:24 часов 16 сентября 1984 г.
Второй дом
он же Хеймат 2
13 25:09 часов 4 марта 1993 г.
Дом 3 6 12:41 часов 15 декабря 2004 г.
Домашний фрагмент 1 2:26 часов 2 сентября 2006 г.
Дом вдали от дома 1 3:45 часов 28 сентября 2013 г.

Родной город

[ редактировать ]

«Heimat» , оригинальный сериал, премьера которого состоялась в 1984 году, рассказывает о жизни Марии Симон, женщины, живущей в вымышленной деревне Шаббах. Он был снят в деревне Воппенрот и ее окрестностях в Рейн-Хунсрюке , сельском регионе Германии к западу от земли Рейнланд-Пфальц. Подзаголовок «Eine Deutsche Chronik — Немецкая хроника» состоит из 11 серий общей продолжительностью 15 часов 24 минуты экранного времени. Фильм охватывает период с 1919 по 1982 год и показывает, как исторические события влияют на семью Саймонов и сообщество, в котором они жили. В начале каждой серии Карл Гласиш рассказывает историю, используя фотографии Эдуарда Симона. В версии с цифровым ремастерингом некоторые эпизоды были объединены вместе, в результате чего получилось семь эпизодов вместо одиннадцати. Никакой материал не разрезался.

Домашние эпизоды
Нет. Заголовок Параметр Время выполнения Дата выпуска
1 «Зов далеких мест»
"Фернве"
1919–1928 119 минут 16 сентября 1984 г.
2 «Центр мира»
«Середина мира»
1929–1933 90 минут 19 сентября 1984 г.
3 «Самое лучшее Рождество на свете»
“Рождество, как никогда раньше”
1935 58 минут 23 сентября 1984 г.
4 "Шоссе"
"Райхшёэнштрассе"
1938 58 минут 26 сентября 1984 г.
5 «Вверх, далеко и обратно»
«Вверх, вдаль и обратно»
1938–39 59 минут 8 октября 1984 г.
6 «Тыловой фронт»
«Тыловой фронт»
1943 59 минут 15 октября 1984 г.
7 «Солдаты и любовь»
«Любовь солдат»
1944 59 минут 22 октября 1984 г.
8 "Американец"
"Американец"
1945–1947 102 минуты 31 октября 1984 г.
9 «Маленький Германн»
"Херменнхен"
1955–1956 138 минут 4 ноября 1984 г.
10 «Гордые годы»
«Гордые годы»
1967–1969 82 минуты 21 октября 1984 г.
11 «Праздник живых и мертвых»
«Фестиваль живых и мертвых»
1982 100 минут 24 октября 1984 г.

Второй дом ( Уход из дома )

[ редактировать ]

Die zweite Heimat (буквально «Второй Heimat»; английское название Heimat 2 ) (с подзаголовком Chronik einer Jugend — Хроника юности ) последовал в 1992 году. Действие происходит в социально неспокойные годы 1960-х годов и изображает, как уходит младший сын Марии Герман. в своем сельском доме и начинает новую жизнь композитора в Мюнхене.

Германн – музыкальный вундеркинд, чей подростковый роман в 1955 году с 26-летней половинкой Клерхен сочли скандальным в его консервативной родной деревне. В результате ее исключили и заставили никогда больше не связываться с ним. Германн почувствовал себя раздавленным, поклявшись никогда больше не любить и навсегда покинуть свою деревню. Он приезжает в Мюнхен в 19 лет, где дружит с однокурсниками и встречает будущий любовный интерес Клариссу. Герман присоединяется к авангардной культуре, окружающей консерваторию, в которую входят студенты-кинематографисты, а также подрабатывает случайными заработками. Германа и его друзей постепенно привлекает Окопчик, особняк, которым управляет богатая покровительница искусств, которая, как говорят, «коллекционирует художников». Ремастер «Die Zweite Heimat» вышел в 2022 году.

«Второго дома» Эпизоды
Нет. Заголовок Параметр Рекомендуемые

характер

Время выполнения Дата выпуска
1 «Время первых песен»
«Время первых песен»
1960 Германн 116 минут 4 марта 1993 г.
2 «Два странных глаза»
«Два странных глаза»
1960–61 Хуан 115 минут 7 марта 1993 г.
3 «Ревность и гордость»
«Ревность и гордость»
1961 Эвелин 116 минут 11 марта 1993 г.
4 «Смерть Ансгара»
«Смерть Ансгара»
1961–62 Ансгар 100 минут 14 марта 1993 г.
5 «Игра со свободой»
«Игра со свободой»
1962 Выходные 120 минут 18 марта 1993 г.
6 «Дети Кеннеди»
"Кеннеди Киндер"
1963 Алекс 109 минут 21 марта 1993 г.
7 «Рождественские волки»
«Рождественские волки»
1963 Кларисса 110 минут 25 марта 1993 г.
8 "Свадьба"
"Свадьба"
1964 прижимается 120 минут 28 марта 1993 г.
9 «Вечная дочь»
«Вечная дочь»
1965 Мисс Серфал 118 минут 1 апреля 1993 г.
10 «Конец будущего»
«Конец будущего»
1966 Рейнхард 131 минута 4 апреля 1993 г.
11 «Время тишины»
«Время тишины»
1967–68 Роб 118 минут 8 апреля 1993 г.
12 «Время многих слов»
«Время многих слов»
1968–69 Стефан 119 минут 11 апреля 1993 г.
13 «Искусство или жизнь»
«Искусство или жизнь»
1970 Герман и
Кларисса
119 минут 11 апреля 1993 г.

Премьера фильма «Heimat 3» (с подзаголовком Chronik einer Zeitenwende — «Хроника меняющегося времени ») состоялась в 2004 году. Он продолжает историю Германа в 1989 году, когда он возвращается в Шаббах, и изображает события периода от падения Берлинской стены до 2000 года. Киноверсия состоит из из шести серий продолжительностью 11 часов 29 минут, хотя версия, показанная по немецкой ARD телесети в декабре, вызывает споры. В 2004 году было смонтировано шесть 90-минутных серий. [ 7 ] и именно эта на 20% более короткая версия была выпущена на DVD.

Домой 3 серии
Нет. Заголовок Параметр Время выполнения Дата выпуска
1 «Самые счастливые люди в мире»
«Самые счастливые люди в мире»
1989 106 минут 15 декабря 2004 г.
2 «Чемпионы мира»
«Чемпионы мира»
1990 100 минут 17 декабря 2004 г.
3 «Русские идут»
«Русские идут»
1992–93 124 минуты 20 декабря 2004 г.
4 «У всех все хорошо»
«Все в порядке»
1995 132 минуты 22 декабря 2004 г.
5 "Наследники"
"Наследники"
1997 103 минуты 27 декабря 2004 г.
6 «Прощание с Шаббахом»
«Прощание с Шаббахом»
1999–2000 105 минут 29 декабря 2004 г.

Домашние фрагменты ( Домашние фрагменты )

[ редактировать ]

Heimat-Fragmente (английское название Heimat Fragments ) с подзаголовком Die Frauen — The Women был выпущен в кинотеатрах в 2006 году и посвящен женщинам семьи Саймон на рубеже тысячелетий и в 1960-х годах. В нем используются удаленные сцены и отрывки из предыдущих фильмов, а также недавно снятый материал, чтобы создать повествование, которое в основном фокусируется на том, как Лулу вспоминает историю своей семьи.

Другой дом ( Дом вдали от дома )

[ редактировать ]

В апреле 2012 года Рейтц приступил к съемкам приквела к сериалу: Die andere Heimat (буквально «Другой Heimat»; английское название Home from Home ) с подзаголовком Chronik einer Sehnsucht — Chronicle of a Vision . Действие фильма происходит между 1840 и 1844 годами и сосредоточено вокруг двух братьев, их семей и любовных отношений из района Хунсрюка, а также их решения, бежать ли от голода и бедности, эмигрировав в Бразилию . [ 8 ] Основные съемки были завершены в августе 2012 года. Он был показан на Венецианском кинофестивале фильм получил оценку 70 в сентябре 2013 года. На сайте агрегатора критиков Metacritic , что указывает на в целом положительные отзывы. [ 8 ]

Родной город

[ редактировать ]
  • Марита Брейер в роли Марии Симон (урожденная Виганд) (7 августа 1900 г. - 18 сентября 1982 г.).
  • Майкл Леш [ де ] (эпизоды 1 и 2) и Дитер Шаад [ де ] (эпизоды 8, 10 и 11) в роли Пола Саймона (1898–1984)
  • Карин Кинцлер (эпизоды 1 и 2) и Ева Мария Байервальтес [ де ] (эпизоды 3–8) в роли Полины Крёбер (урожденной Симон) (1904–75)
  • Рюдигер Вейган [ де ] в роли Эдуарда Симона (1897–1967). У него проблемы с легкими, поэтому на войну не пошел.
  • Гертруда Бредель [ де ] в роли Катарины Симон (урожденной Ширмер) (10 ноября 1875 - 10 мая 1947)
  • Вилли Бергер в роли Матиаса Симона (11 июня 1872 г. - 23 января 1945 г.)
  • Йоханнес Лобевейн в роли Алоиса Виганда (1870–1965). Мэр деревни и отец Марии. Сторонник подъема нацистов.
  • Курт Вагнер в роли Гласиша-Карла (1900–1982)
  • Ева Мария Шнайдер в роли Мари-Гут (1882–1960)
  • Александр Шольц в роли Ханшена Бетца ( ок. 1908 - 15 января 1944)
  • Арно Ланг в роли Роберта Крёбера (1902–1944)
  • Карин Разенак [ де ] в роли Люси Саймон (урожденная Хардтке) (1906–1978)
  • Йорг Хубе в роли Отто Воллебена. Отец Германа.
  • Гудрун Ландгребе в роли Клерхен Сиссе (ок. 1929–)

Второй дом

[ редактировать ]
  • Генри Арнольд [ де ] в роли Германа Саймона (29 мая 1940–). Он ушел из дома 2 сентября 1960 года, поклявшись никогда больше не любить. Влюбляется в Клариссу.
  • Саломея Каммер в роли Клариссы Лихтблау (около 1940–). Одержимо играет на виолончели. Имеет отношения с Волкером и ненадолго с Хуаном. Влюбляется в Германа и позже встречается в третьем фильме Heimat.
  • Анке Севенич [ де ] в роли Вальтрауда «Шнусшен» Шнайдера (около 1940–). Друг детства Германа, на котором он в конце концов женится.
  • Ноэми Стойер в роли Хельги Ауфшрей (июнь 1939–). Проблемная студентка, которая влюбляется в Германа. Имеет трудную жизнь.
  • Дэниел Смит в роли Хуана Суберкасо (около 1940–). Родом из Чили, говорит на одиннадцати языках. В конечном итоге за ним присматривает Элизабет Серфал.
  • Гизела Мюллер [ де ] в роли Эвелин Серфал (июль 1942–). Ищет свою настоящую мать после того, как обнаруживает, что ее мать в детстве не была ее биологической. Ему помогают Ансгар и фрау Рис.
  • Майкл Сейфрид [ де ] в роли Ансгара Херцспрунга (1938–1962). Изучал медицину.
  • Михаэль Шенборн в роли Алекса (около 1935–). Студент-философ.
  • Ласло И. Киш [ де ] в роли Рейнхарда Дёрра . Студент киношколы.
  • Питер Вайс в роли Роба Штюрмера . Студент киношколы.
  • Франк Рёт в роли Стефана Ауфхаузера . Студент юридического факультета.
  • Лена Лессинг в роли Ольги Мюллер . Начинающая актриса. Имеет отношения с Ансгаром и Рейнхардом.
  • Армин Фукс в роли Фолькера Шиммельпфеннига . Студентка старших курсов музыки.
  • Мартин Мария Блау в роли Жана-Мари Вебера (1939–). В детстве он жил в Нарбонне, на юге Франции, и учился в школе-интернате во Франции и Швейцарии.
  • Франциска Трауб в роли Ренаты Лайневебер (около 1942–). Была студенткой юридического факультета, но после встречи с Германом последовала за своей мечтой стать артисткой.
  • Ханнелора Хогер в роли Элизабет Серфал (1911–). Тетя Эвелин и старшая сестра Арно, отец Эвелин (8 августа 1919 г.), умерший в 1941 г.
  • Манфред Андрэ в роли Джерольда Гаттингера. Живет с Элизабет и следит за ее финансами.
  • Ханна Кёлер в роли фрау Моретти . Первоначально позволяет Германну оставаться в ее свободной комнате. Она становится его поклонницей.
  • Фред Стиллкраут в роли Колена-Йозефа . Владелец угольного склада, где живут Герман и Клеменс в первых сериях.
  • Альфред Эдель [ де ] в роли герра Эделя (около 1910–1961). Человек, который рассказывает всем юным студентам об истории Мюнхена, знаменитых философах и художниках.
  • Феррес в роли Дорли Вероника Друг Хельги.
  • Ирен Куглер в роли Марианны Вестфаль (1929–). Подруга Хельги, соблазняющая Германна в пятой серии.
  • Дэниел Мач в роли Томми (ок. 1950). Германн учит его игре на фортепиано в пятом эпизоде.
  • Ева Мария Шнайдер в роли Мари-Гут . Двоюродная бабушка Германа.
  • Ева Мария Байервальтес [ де ] в роли Полины Крёбер . Сводная тетя Германа.
  • Курт Вагнер в роли Гласиша Карла . Появляется в эпизодической роли в конце тринадцатой части.

Персонажи

[ редактировать ]

Семья Саймона

[ редактировать ]
  • Матиас Симон (11 июня 1872 - 23 января 1945), кузнец, женатый на Катарине Ширмер (1875–1947). Они родители Эдуарда, Полины и Павла.
    • Эдуард Симон (1897–1967), мэр Раунена, который в раннем возрасте был убежден, что в ручьях Хунсрюка есть золото. У него всегда были проблемы с легкими; Во время лечения в Берлине он познакомился и позже женился на Люси Хардтке (1906–1978), хозяйке публичного дома, которая с радостью приняла жизнь в Хунсрюке. У них был ребенок, Хорст Симон (1934–1948), который был убит в раннем возрасте после обнаружения в лесу мины.
    • Пол Саймон (1898–1984), владелец Simon Electric. Он женился на Марии Виганд в 1922 году и стал отцом Антона и Эрнста ( см. Марию Виганд ниже ). Вернувшись с боевых действий в Первой мировой войне, Пол почувствовал клаустрофобию в обществе Хунсрюка и сбежал в США в 1928 году, чтобы основать компанию Simon Electric в Детройте, штат Мичиган. Он вернулся в 1945 году и посещал страну до 1947 года. Он снова уехал в день похорон своей матери.
    • Полина Симон (1904–1975), помощница владелицы ювелирного магазина. Замужем за часовщиком Робертом Крёбером (1897–1944). Оба стали скромно богатыми в 1930-е годы. Родители Габи (1935–) и Роберта (1937–).

Семья Виганд

[ редактировать ]
  • Алоис Виганд (1870–1965), мэр Шаббаха, женившийся на Марте Виганд (1878–1945). Родители Густава, Вильфрида и Марии. Алоис был резким богатым человеком, который придерживался символов статуса, а позже стал сторонником нацистов. Вместе со своим сыном из СС Вилфридом он следил за верностью деревни Гитлеру во время Второй мировой войны.
    • Густав Виганд (1897–1917) погиб солдатом Первой мировой войны. Не женат; нет детей.
    • Вильфрид Виганд (1915–1972), член СС во время войны. Он казнил сбитого британского пилота под ложным предлогом. На вечеринке в Шаббахе он рассказал, что евреев отправляли «в дымоход», и в духе Гиммлера посетовал, как его товарищи из СС страдают от этой неприятной задачи. После войны он стал фермером, а также был членом Христианско-демократического союза . Не женился и не имел детей.
    • Мария Виганд Саймон (7 августа 1900 - 18 сентября 1982), глава семьи после Второй мировой войны. Вышла замуж за Пола Саймона и родила Антона и Эрнста. Родила в 1940 году Германа от Отто Воллебена (1902–1944), инженера-полуеврея, который перед началом войны приехал работать на новое шоссе и погиб при обезвреживании бомбы.
      • Антон Саймон (1923–1995), владелец завода Simon Optical. Женат на Марте Ханке (1924–1987). Имел множество детей 1945–1953 годов рождения: Марлис, Хартмут, Дитер, Хельга и Гизела. Антон работал в пропагандистском подразделении немецкой армии во время Второй мировой войны и служил на Восточном фронте. Есть одна сцена, показывающая, как он снимает одиночные казни — это почти наверняка партизаны, учитывая, что время — 1943 год (и массовые казни в полевых условиях прекратились по приказу Гиммлера), а также тот факт, что пулеметный расчет, проводивший казни, Регулярные войска немецкой армии, а не айнзацгруппы. После поражения Германии и последующего заключения в российский трудовой лагерь Антон отправился домой в Германию в конце 1940-х годов. Он прибыл 10 мая 1947 года, пройдя пять тысяч километров. Он основал компанию Simon Optical с инвестициями отца Пола.
      • Эрнст Симон (1924–1997), пилот ВВС Германии и владелец строительного бизнеса. У него рано проявились способности к полетам. После войны он безуспешно пытался заняться вертолетным бизнесом. В 1960-х годах он начал процветающий бизнес по ремонту домов, который разрушил традиционную архитектуру деревни.
      • Герман Симон (1940–), дирижер и композитор. В 15 лет он влюбился в 26-летнюю Клерхен Сиссе, которая покинула этот район после того, как их роман был обнаружен. В 18 лет уехал из Хунсрюка, чтобы изучать музыку в Мюнхене.

Семья Ширмер

[ редактировать ]
  • Катарина Ширмер (10 ноября 1875 - 10 мая 1947), глава семьи перед Второй мировой войной. Замужем за Матиасом Симоном ( см. Матиаса Симона выше ).
  • Мари-Гут Ширмер (1882–1960), сестра Катарины Симон, замужем за Мэтес-Пат (1869–1949). Мари-Гут характеризовали как сплетничающую соседку.
    • Карл Гласиш (1900–1982), сын Мари-Гут. Мэтес-Пат не его отец. На протяжении всего фильма он был дружелюбным, добродушным пьяницей Шаббаха, отстраненным от деревенской жизни, но видящим все. Он выступал в роли рассказчика.
  • Ганс Ширмер (20 апреля 1873–1943) жил в Бохуме. Отец Фрица и брат Катарины. Запомнился тем, что у него был один день рождения с Гитлером.
    • Фриц Ширмер (1903–1937), молодой сторонник коммунистов, живший в Бохуме. Женат на Алисе (1902–1945). Родители Лотти и Урселя. Фрица отправили в концентрационный лагерь, но позже освободили при условии, что он будет воздерживаться от какой-либо политической деятельности.
      • Лотти Ширмер (1923–), главный секретарь Simon Optical. Приехал из Бохума с Катериной после ареста ее отца. После Второй мировой войны она была беззаботной одинокой девушкой, подругой Клерхен Сиссе, а в более позднем возрасте вышла замуж за Зеппа Вильсмайера (1920–). Усыновили вьетнамских детей Хоа (1973–) и Хоу (1975–).
      • Урсель Ширмер (1936–1945). Погиб во время воздушного налета.
    • Вальтер Ширмер (1899–1943) из Бохума женился на Лилли (1901–1969). Никаких детей.

Другие персонажи

[ редактировать ]
  • Клерхен Сиссе (1929–) работала в Simon Optik и была подругой Лотти Ширмер. Она появляется в истории в 1945 году как 16-летняя беженка из других мест Германии, которой Эрнст посоветовал отправиться в дом своей матери в Шаббахе, где о ней будут «присматривать». Как он и говорит, Клерхен принят в семью Саймонов и фактически рассматривается как член семьи, и в конечном итоге он получает должность в Саймоне Оптике. В результате романа 1956 года с Германом Симоном, который был на 11 лет младше ее, она забеременела, покинула деревню и сделала аборт.
  • Аполлония (ок. 1900–?), краткий любовный интерес Пола Саймона ок. 1920. Была подвергнута остракизму в Шаббахе за смуглую кожу. Родила ребенка от француза и переехала во Францию, и больше ее никогда не видели.
  • Мартина (ок. 1910–1945), проститутка из Берлина и подруга Люси Хардтке, которая пыталась перенести свой бизнес в Хунсрюк. Был влюблен в Поллака (1910–1945), оба умерли в Берлине.
  • Ханшен ​​Бец (ок. 1908 - 15 января 1944), сын корзинщика Шаббаха, с детства имел травму глаза. При поддержке солдат он стал снайпером. Погиб на Русском фронте во время Второй мировой войны, за которую Эдуард чувствовал некоторую ответственность, поощряя Хэншена в стрельбе в молодости.
  • Фриц Пириц (ок. 1902–?), добродушный помощник Отто Воллебена, позже работал у Антона Саймона в Simon Optik.
  • Дениз де Галлимаш (около 1900–?), Французская наездница спорного дворянства, направлявшаяся из Парижа в Берлин.

Релиз и награды

[ редактировать ]

После премьеры в Германии «Heimat» был показан на фестивалях в Венеции , Лондоне и Нью-Йорке . Его показывали на киноэкранах всего мира отдельными частями. Тем не менее, он получил всемирную известность на телевидении в 26 странах. Чтобы разделить фильм на одиннадцать эпизодов, Райц разработал вступительные фрагменты, в которых Курт Вагнер в роли Гласиша рассказывает краткую историю поверх фотографий Эдуарда Саймона. В Германии трансляцию посмотрели более пятнадцати миллионов зрителей. [ нужна ссылка ]

Хеймат принес Эдгару Райцу премию ФИПРЕССИ на Венецианском кинофестивале 1984 года . [ нужна ссылка ] в то время как Марита Брейер выиграла премию актера за лучшую женскую роль на церемонии вручения премии Bavarian Film Awards 1985 года . [ нужна ссылка ] В Великобритании фильм получил премию BAFTA и премию Лондонского кружка кинокритиков как лучший фильм на иностранном языке . [ нужна ссылка ]

Премьера фильма «Die Zweite Heimat» состоялась на Венецианской биеннале , а права на трансляцию были приобретены телекомпаниями в 16 странах. [ нужна ссылка ] Однако немецкие спонсоры были разочарованы тем, что процент просмотров у него был меньший, чем у первого. Рейтц сказал, что руководители упустили из виду тот факт, что в 1984 году существовало только три канала по сравнению с более чем двадцатью в 1992 году. [ нужна ссылка ] В Соединенных Штатах фильм имел короткий прокат в Нью-Йорке в Общественном театре . Его также показывали в Музее изящных искусств в Бостоне и в различных Институтах Гете по всей стране. Кабельные сети США не транслировали его по телевидению. [ нужна ссылка ]

В Италии фильм был показан на большой площадке в Риме, билеты на которую распродавались еженедельно. Райтц был удостоен награды Eurofipa d'honneur на Каннском кинофестивале в 1994 году. [ нужна ссылка ]

Премьера первых пяти серий Die Zweite Heimat состоялась в Мюнхене в выходные с 17 по 18 сентября. [ 9 ] На фан-странице Heimat было написано эссе об этих выходных. [ 10 ] Эпизоды с шестой по тринадцатую следовали в течение следующих восьми недель. Blu-Ray обновленного фильма был выпущен в ноябре 2022 года. [ 11 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Heimat получил признание во всем мире. [ нужна ссылка ] Многие были в восторге от того, что это было не похоже на телевизионный фильм, а на кинематографический опыт. Многие высоко оценили темы фильма об уходе и возвращении, а также о том, как мы соединяемся с большим миром из нашего дома. Райц получил тысячи писем от простых людей, в которых они благодарили его за восстановление и раскрытие их воспоминаний о периоде 1919–1982 годов. [ нужна ссылка ] Однако критик Леони Нотон обвинила фильм в том, что он представляет «буржуазную историю Третьего рейха, домотканую сказку о невиновности». [ 12 ]

Die Zweite Heimat была встречена в США вяло. Освещение в национальной прессе ограничилось единственной рецензией Стивена Холдена в The New York Times , который описал Германа Саймона как «горячего романтика», а фильм — как «захватывающий и лирический 13-серийный сериал о немецкой жизни 1960-х годов». Холден также назвал этот фильм «настоящей интеллектуальной мыльной оперой для домоседов». [ 13 ]

Британская пресса отнеслась к Die Zweite Heimat с большим энтузиазмом, а The Financial Times , The Observer и The Independent хвалили ее. [ нужна ссылка ]

Длительное воздействие

[ редактировать ]

«Хаймат» был одним из режиссера Стэнли Кубрика . любимых фильмов [ 14 ] В 2010 году он занял 59- е место в рейтинге журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кино». [ 15 ] Он также занял 6-е место, когда BBC Two провела опрос, посвященный 40-летнему юбилею, посвященный лучшим программам станции, и занял 10-е место в рейтинге Channel 4 канала 50 величайших теледрам . [ 16 ]

Хаймат подвергался некоторой критике за избирательную интерпретацию немецкой истории , причем некоторые авторы отмечали, что существует ограниченное освещение гиперинфляционной спирали 1920-х годов , Великой депрессии или некоторых аспектов нацистской истории, таких как Холокост Второй мировой войны . [ 4 ] : 182–192  [ 17 ] В 1985 году Тимоти Гартон Эш написал в The New York Review of Books, что:

Когда вы показываете 1930-е годы как золотой век процветания и волнений в немецкой деревне, когда вам показывают немцев как жертв войны, вы неизбежно задаетесь вопросом: а как насчет другой стороны? А как насчет Освенцима ? Где моральное суждение режиссера? На что цветные фильтры настойчиво отвечают: «Помните, помните, это фильм о том, что помнят немцы». Некоторые вещи они помнят в цвете. Некоторые в сепии. О других они предпочитают забыть. Память избирательна. Память частичная. Память аморальна». [ 18 ] [ 17 ]

Темы Хеймата о декадентских американских ценностях и корпоративной жадности Запада, восстающих против невинной простоты Хунсрюка, рассматривались как «возрождение преобладавшего в девятнадцатом веке дискурса о модернизации немецкого общества и экономики... никаких компромиссов или деликатных вопросов». балансы возможны». [ 19 ]

Барбара Габриэль утверждала, что этот сериал был частью более широкого движения за национальную память в Германии, частично спровоцированного американским телесериалом « Холокост» . Поскольку европейское искусство в целом и немецкое искусство в частности переживали возрождение в 1960-х годах, такие художники, как Гюнтер Грасс и Эдгар Райтц, привлекли международное внимание, пытаясь решить проблемы идентичности в разделенной после Холокоста Германии. [ 20 ] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
  • Деревня — сериал 2013 года, действие которого происходит в Англии и вдохновлено этим сериалом.
  1. ^ Бликль, Питер (2004). Heimat: критическая теория немецкой идеи Родины . Колумбия, Мэриленд : Бойделл и Брюэр . ISBN  1571133038 .
  2. ^ Биттнер, Йохен (28 февраля 2018 г.). «Мнение | Почему мир должен научиться говорить «Heimat» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2024 г.
  3. ^ «Телевидение | Зарубежная телепрограмма 1987 года» . БАФТА . Проверено 15 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Каес, Антон (1992). От Гитлера до Хаймата: Возвращение истории как фильма . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  0674324560 .
  5. ^ Паркинсон, Дэвид (2004) Родина: Введение
  6. ^ Паркинсон, Дэвид (2004) Родина 2: Введение
  7. ^ «Хеймат» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дом вдали от дома: Хроника видения» . Метакритик . 10 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  9. ^ «Эдгар Рейтц Второй дом» . Кинозал Астор . 2022 . Проверено 25 мая 2024 г.
  10. ^ Чарльтон, Роуэн (22 сентября 2022 г.). «Разговор о «Heimat» и о том, какое отношение к нему я имел и какое положительное влияние он оказал на меня» . Хеймат123 . Проверено 25 мая 2024 г.
  11. ^ «Второй дом» в новой версии с сегодняшнего дня на DVD и Blu-ray . Дом123 . 24 ноября 2022 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
  12. ^ Джеффрис, Стюарт (4 мая 2005 г.). «Нацисты, коммунизм и все такое: Heimat – 42-часовая история Германии – наконец закончена», – рассказывает ее режиссер Стюарт Джеффрис . Хранитель . Проверено 8 ноября 2023 г.
  13. ^ Холден, Стивен (7 июня 1993 г.). «25 с половиной часов немецкой эпопеи открытий и искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2018 г.
  14. ^ «Стэнли Кубрик, киноман» . БФИ . 25 июля 2016 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  15. ^ «100 лучших фильмов мирового кино» . Империя . 11 июня 2010 года . Проверено 13 января 2018 г.
  16. ^ Паркинсон, Дэвид (14 ноября 2012 г.). «Heimat Fragments: The Women – виртуозное дополнение к эпической серии» . MovieMail.com . Машина обратного пути. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Тимоти Гартон Эш (19 декабря 1985 г.). «Жизнь смерти» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 22 июня 2012 г.
  18. ^ Алан Андрес. « Die Zweite Heimat : Опубликованные обзоры: Приём в США» . Проверено 22 июня 2012 г.
  19. ^ Баркин, Кеннет; Райц, Эдгар (октябрь 1991 г.). «Родина: Немецкая хроника». Американский исторический обзор . 96 (4): 1124. дои : 10.2307/2165003 . JSTOR   2165003 .
  20. ^ Кристева, Юлия; Рудьез, Леон С. (1992). Силы ужаса: эссе об отвращении . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  0231053479 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f81d6ed44339230cd71b32374739efe9__1721716200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e9/f81d6ed44339230cd71b32374739efe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heimat (film series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)