Jump to content

62 -й крыло воздушного перевозки

(Перенаправлено из 62 -й группы перевозчиков )

62 -й крыло воздушного перевозки
62-й крыло воздушного крыла C-17A Globemaster III
Активный 1947–1950; 1951 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авиалифт
Размер ~ 2300 летчиков
Часть  Команда воздушной подвижности
Гарнизон/штаб База ВВС Маккорд , Вашингтон
Девиз (ы) Бой AirLift
Занятия
Вооруженные силы экспедиционные
  • Гренада, 1983
Украшения
Заслуженная награда подразделения

Награда за выдающиеся подразделения ВВС (12x)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Серхио Э. Анайя [ 1 ]
Примечательный
командиры
Дункан Макнабб
Джордж Скрейли Браун
Осознание
62 -я эмблема крыла AirLift

62 -я крыло воздушного перевозки , иногда написанное как 62 -й крыло воздушного воздуха , ( 62 AW ) представляет собой крыло ВВС США, расположенных в McChord AFB , совместной базе Льюис -Мкчорд , штат Вашингтон . Он назначен восемнадцатому командованию ВВС по мобильности воздушной силы и является активным хост -хостом на McChord. Крыло состоит из более чем 2200 активных военных и гражданских сотрудников. Ему поручено поддержать во всем мире боевые и гуманитарные непредвиденные обстоятельства. Самолеты 62 -й мухи по всему миру, проводя обучение воздушной среде; Он также выполняет миссии по восстановлению Антарктики .

4 -я эскадрилья воздуха (4 AS)
7 -я эскадрилья воздуха (7 AS)
8 -я эскадрилья воздуха (8 AS)
62D Операционная эскадрилья (62 OSS)
  • 62D Группа технического обслуживания (62 MXG)
  • 627 -я группа авиабазы ​​(627 ABG) )
  • 62D Медицинская эскадрилья (62 MDS)
  • 62D -контролера эскадрильи (62 CPT)

62 -й крыло воздушного перерыва было впервые составлено в качестве 62 -го крыла перевозчика военнослужащих 28 июля 1947 года в Маккорд Филд, штат Вашингтон. Он обязан своим численным обозначением, и первые семь лет истории до 1947 года, в современную операционную группу 62D .

Холодная война

[ редактировать ]

После того, как крыло было создано в 1947 году, оно проводило операции с носителями войск, тактические упражнения и гуманитарные миссии. Крыло действовало с базы ВВС Маккорд, штат Вашингтон, до конца 1951 года, когда оно переехало на базу ВВС Ларсона. От Ларсона Крыло обычно выполняли авианосцы, воздушный транспорт и гуманитарные миссии в глобальном масштабе: летающая почта в Японию для американских войск в Корее в 1952 году; принесение медицинских принадлежностей в затопленные районы Пакистана в 1954 году; Франции в Индокитай в рамках операции Бали-Хай с апреля по май 1954 из войск и оборудования и транспортировка французских г. Периодически повторно пополняется линейные станции росы. В течение международного геофизического года 1957–1958 гг., А затем через 1962 год крыло поддерживало научные станции в Арктическом океане за счет воздушных и воздушных припасов на дрейфующем льду. Это помогло транспортировать Войска и поставки Организации Объединенных Наций в Конго в 1960 году («Операция новая лента»). [ 2 ] В 1963 году Крыло взяло на себя ответственность за мировой воздушный лифт ядерного оружия и связанного с ним оборудования, продолжая эту миссию до начала 1971 года. Он также предположил воздушную лифту ракет Минитмена от складов до эксплуатационных площадок в апреле 1971 года. В 1972 году оно поддержало президентские поездки в Китай и Советский Союз ​С 12 февраля по 1 апреля 1973 года крыло доставило бывших военнопленных из Северного Вьетнама на Филиппины и Соединенные Штаты. В том же году он доставил войска Организации Объединенных Наций из Индонезии в Израиль и Египет в рамках миротворческих усилий.

C-124, C-130 и C-141 с горой Сент-Хеленс на заднем плане

Летом 1975 года крыло приняло контроль над 36-й тактической эскадрой воздушного подъема (36 TAS) и их самолета C-130E, которые перенесены из Langley AFB , штат Вирджиния после передачи всех Lockheed C-130 Hercules самолетов от Tactical Air Command ( TAC) к военному командованию воздушного перевозки (MAC) и отключению 316-го тактического крыла Airlift в Лэнгли, чтобы освободить место для прибытия 1-го тактического истребителя (1 TFW) и их самолетов F-15A и F-15B. С октября 1975 года по октябрь 1977 года 62 MAW сохранили отряд C-130ES в зоне Панамского канала для удовлетворения потребностей ВВС США в Центральной и Южной Америке. 62-й перегрузки по воздуху войска и припасы во время вторжения в гренаду и авиабилетные студенты университета с октября по октябрь 1983 года. В течение 1988 года самолеты AW использовались для транспортировки инспекторов в Советский Союз в соответствии с условиями договора о ядерных силах промежуточных диапазонов . В этом году также использовались 62 самолетов AW для перевозки пожарных и припасов в Вайоминг бороться с крупными лесными пожарами в Йеллоустонском национальном парке . Он участвовал в воздушной дороге тяжелого оборудования и персонала во время военных действий в Панаме , 20 декабря 1989 года. Во время операции Desert Shield 62 -й перебросы по воздуху и оборудование в юго -западную Азию и управлял элементами управления воздушным направлением в Зарагосе , в Испании, для прямого груза и персонала, предназначенных для Юго -западная Азия с августа 1990 года по март 1991 года. Кроме того, в 1991 году персонал 62 AW и самолеты облегчили эвакуацию авиабазы ​​Кларк и военно -морской станции Субик -Бэй после извержения горы Пинатубо на Филиппинах .

Кроме того, некоторые мероприятия 62 -го военного крыла воздушных перевозок не состоялись в McChord AFB. Например, одна единица, принадлежащая 62 -й MAW - 602 военной эскадрильи авиационной поддержки (MASS) - была назначена на базу ВВС Элмендорф во время быстрого наращивания сил во Вьетнаме. Месса 602 поддерживала рейсы самолетов C-141 и C-130 с баз в континентальном США вдоль маршрута Большого круга в Японию и Юго-Восточной Азии (SEA), предоставляя услуги заправки и базовое механическое обслуживание самолетов, находясь на пути к и обратном МОРЕ. Месса 602 была в работе в Элмендорфе в середине 1960-х годов до конца участия Америки во Вьетнаме.

Конец века

[ редактировать ]
C-141 Участие в операции глубоко замораживание

В 1992 году 62 AW переехал в Миссию по оказанию помощи Гуаму после Тайфуна Омара , Гавайи после урагана Иники , Флорида, после урагана Эндрю , а также Сомали , бывшей Югославии и бывшего Советского Союза. В 1993 году 62 AW отделила себя от тогдашней 36-й эскадрильи Airlift (36 AS), передав эскадрилью и ее самолеты C-130E в 374-й крыло воздушного подсчета (374 AW) в Йокота-А.Б. , Япония. В 1994 году 62 AW отправил персонал и самолеты для доставки оборудования и расходных материалов в поддержку операционной поддержки Hope в Руанде . В течение 1995 года 62 AW развернули персонал и самолеты на Виргинские острова США после урагана Мэрилин и в Боснию в поддержку операции «Совместное усилие». 62 Персонал AW предоставил поставки помощи в Хошин -Сити , Вьетнам после проливных дождей и наводнения, порожденных Typhoon Linda в 1997 году. В 1998 году 62 AW предоставили поставкам помощи Гуаму после супер -тайфуна Пака , Папуа -Нью -Гинье после цунами, к Чанша , Китай после сильного наводнения и Найроби , Кения после бомбардировки посольства США там.

2009 Родео воздушной мобильности

[ редактировать ]

В 2009 году 62 AW выиграли лучшее крыло мобильности Air в Air Mobility Rodeo , двухгодичном международном конкурсе AirLift, организованном командованием Air Force Air Force Air Force Air Force. В дополнение к получению главного приза, 62 AW также выиграл лучшую команду C-17 и лучшую команду Airdrop. Помимо главных наград, выиграл награды подкатегории, в которую входят лучшая команда курсов Aerial Port Challenge, лучшую команду по инспекции, лучшую экипаж Airdrop Lower-Crew C-17, лучший экипаж C-17 и лучшая команда C-17 Post-Flight. [ 3 ]

Недавние мероприятия

[ редактировать ]

После нападений 11 сентября в 2001 году крыло выполнило миссии, поддерживающие войну в Афганистане (2001–2021) (операция «Переживающая свобода»), и деятельность по защите на родину под действием операции Noble Eagle . В 2003 году крыло помогало в наращивании войск, ведущих к вторжению в Ирак в Ираке (Операция «Операция Иракская свобода»), и провело воздушную кадку 173 -й воздушной бригады в северный Ирак в начале войны . В конце 2004 года и в начале 2005 года 62 AW были отправлены с поставками чрезвычайной помощи в районы по всей Юго -Восточной Азии в ответ на цунами , которое поразило 26 декабря 2004 года.

8 мая 2020 года 62 AW приветствовали работников здравоохранения на переднем крае в борьбе с Covid-19 , выполнив 2,5-часовую эстакаду C-17 Globemaster III по всей штате Вашингтон в регионе Puget Sound .

В августе 2021 года самолеты из 62 AW присоединились к усилиям по эвакуации американцев и афганских союзников из Кабула во время падения афганского правительства в талибах, во время наступления талибов в 2021 году и последующего падения Кабула .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 62 -е крыло перевозчика отряда 28 июля 1947 года
Организован 15 августа 1947 года
Переизгнанный: 62 -й крыло перевозчика войск, среда , 22 августа 1948 г.
Переизгнанный: 62 -е крыло перевозчика войск, тяжелое , 12 октября 1949 года.
Инактивирован 1 июня 1950 года
  • Активировано 17 сентября 1951 года
Переизгнанный: 62 -е крыло воздушного транспорта, тяжелое , 1 января 1965 г.
Переименован: 62 -е военное крыло воздушного перерыва 8 января 1966 года
Переизгнанный: 62 -й крыло воздушного перерыва 1 декабря 1991 года.
  • Обознанное 62D Air Expeditionary Wing в сентябре 2001 года, когда элементы крыла были развернуты в боевых районах.

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

Группа

Эскадрильи

Самолеты

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Единистые щиты

[ редактировать ]
  1. ^ «Биографии команды Маккорд» . Получено 23 октября 2023 года .
  2. ^ Даниэль Л. Хаусман в Различные (2000). Уорнок, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947–1997 . Maxwell AFG, AL: Air University Press. ISBN  978-0-16-050411-2 Полем Получено 17 декабря 2015 года .
  3. ^ «Родео 2009: победители объявили о соревнованиях» . Родео 2009, Общественные дела. 24 июля 2009 г. Получено 23 февраля 2017 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием, 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан. Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
  • McChord AFB домашняя страница
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90d250d817416e686a11e01c707140c__1714516080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/0c/f90d250d817416e686a11e01c707140c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)