62 -й крыло воздушного перевозки
62 -й крыло воздушного перевозки | |
---|---|
![]() 62-й крыло воздушного крыла C-17A Globemaster III | |
Активный | 1947–1950; 1951 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиалифт |
Размер | ~ 2300 летчиков |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маккорд , Вашингтон |
Девиз (ы) | Бой AirLift |
Занятия | ![]() Вооруженные силы экспедиционные
|
Украшения | ![]() Заслуженная награда подразделения ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС (12x) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Серхио Э. Анайя [ 1 ] |
Примечательный командиры | Дункан Макнабб Джордж Скрейли Браун |
Осознание | |
62 -я эмблема крыла AirLift | ![]() |
62 -я крыло воздушного перевозки , иногда написанное как 62 -й крыло воздушного воздуха , ( 62 AW ) представляет собой крыло ВВС США, расположенных в McChord AFB , совместной базе Льюис -Мкчорд , штат Вашингтон . Он назначен восемнадцатому командованию ВВС по мобильности воздушной силы и является активным хост -хостом на McChord. Крыло состоит из более чем 2200 активных военных и гражданских сотрудников. Ему поручено поддержать во всем мире боевые и гуманитарные непредвиденные обстоятельства. Самолеты 62 -й мухи по всему миру, проводя обучение воздушной среде; Он также выполняет миссии по восстановлению Антарктики .
Единицы
[ редактировать ]- 62D -операционная группа (62 и)
- 4 -я эскадрилья воздуха (4 AS)
- 7 -я эскадрилья воздуха (7 AS)
- 8 -я эскадрилья воздуха (8 AS)
- 62D Операционная эскадрилья (62 OSS)
- 62D Группа технического обслуживания (62 MXG)
- 627 -я группа авиабазы (627 ABG) )
- 62D Медицинская эскадрилья (62 MDS)
- 62D -контролера эскадрильи (62 CPT)
История
[ редактировать ]62 -й крыло воздушного перерыва было впервые составлено в качестве 62 -го крыла перевозчика военнослужащих 28 июля 1947 года в Маккорд Филд, штат Вашингтон. Он обязан своим численным обозначением, и первые семь лет истории до 1947 года, в современную операционную группу 62D .
Холодная война
[ редактировать ]После того, как крыло было создано в 1947 году, оно проводило операции с носителями войск, тактические упражнения и гуманитарные миссии. Крыло действовало с базы ВВС Маккорд, штат Вашингтон, до конца 1951 года, когда оно переехало на базу ВВС Ларсона. От Ларсона Крыло обычно выполняли авианосцы, воздушный транспорт и гуманитарные миссии в глобальном масштабе: летающая почта в Японию для американских войск в Корее в 1952 году; принесение медицинских принадлежностей в затопленные районы Пакистана в 1954 году; Франции в Индокитай в рамках операции Бали-Хай с апреля по май 1954 из войск и оборудования и транспортировка французских г. Периодически повторно пополняется линейные станции росы. В течение международного геофизического года 1957–1958 гг., А затем через 1962 год крыло поддерживало научные станции в Арктическом океане за счет воздушных и воздушных припасов на дрейфующем льду. Это помогло транспортировать Войска и поставки Организации Объединенных Наций в Конго в 1960 году («Операция новая лента»). [ 2 ] В 1963 году Крыло взяло на себя ответственность за мировой воздушный лифт ядерного оружия и связанного с ним оборудования, продолжая эту миссию до начала 1971 года. Он также предположил воздушную лифту ракет Минитмена от складов до эксплуатационных площадок в апреле 1971 года. В 1972 году оно поддержало президентские поездки в Китай и Советский Союз С 12 февраля по 1 апреля 1973 года крыло доставило бывших военнопленных из Северного Вьетнама на Филиппины и Соединенные Штаты. В том же году он доставил войска Организации Объединенных Наций из Индонезии в Израиль и Египет в рамках миротворческих усилий.

Летом 1975 года крыло приняло контроль над 36-й тактической эскадрой воздушного подъема (36 TAS) и их самолета C-130E, которые перенесены из Langley AFB , штат Вирджиния после передачи всех Lockheed C-130 Hercules самолетов от Tactical Air Command ( TAC) к военному командованию воздушного перевозки (MAC) и отключению 316-го тактического крыла Airlift в Лэнгли, чтобы освободить место для прибытия 1-го тактического истребителя (1 TFW) и их самолетов F-15A и F-15B. С октября 1975 года по октябрь 1977 года 62 MAW сохранили отряд C-130ES в зоне Панамского канала для удовлетворения потребностей ВВС США в Центральной и Южной Америке. 62-й перегрузки по воздуху войска и припасы во время вторжения в гренаду и авиабилетные студенты университета с октября по октябрь 1983 года. В течение 1988 года самолеты AW использовались для транспортировки инспекторов в Советский Союз в соответствии с условиями договора о ядерных силах промежуточных диапазонов . В этом году также использовались 62 самолетов AW для перевозки пожарных и припасов в Вайоминг бороться с крупными лесными пожарами в Йеллоустонском национальном парке . Он участвовал в воздушной дороге тяжелого оборудования и персонала во время военных действий в Панаме , 20 декабря 1989 года. Во время операции Desert Shield 62 -й перебросы по воздуху и оборудование в юго -западную Азию и управлял элементами управления воздушным направлением в Зарагосе , в Испании, для прямого груза и персонала, предназначенных для Юго -западная Азия с августа 1990 года по март 1991 года. Кроме того, в 1991 году персонал 62 AW и самолеты облегчили эвакуацию авиабазы Кларк и военно -морской станции Субик -Бэй после извержения горы Пинатубо на Филиппинах .
Кроме того, некоторые мероприятия 62 -го военного крыла воздушных перевозок не состоялись в McChord AFB. Например, одна единица, принадлежащая 62 -й MAW - 602 военной эскадрильи авиационной поддержки (MASS) - была назначена на базу ВВС Элмендорф во время быстрого наращивания сил во Вьетнаме. Месса 602 поддерживала рейсы самолетов C-141 и C-130 с баз в континентальном США вдоль маршрута Большого круга в Японию и Юго-Восточной Азии (SEA), предоставляя услуги заправки и базовое механическое обслуживание самолетов, находясь на пути к и обратном МОРЕ. Месса 602 была в работе в Элмендорфе в середине 1960-х годов до конца участия Америки во Вьетнаме.
Конец века
[ редактировать ]
В 1992 году 62 AW переехал в Миссию по оказанию помощи Гуаму после Тайфуна Омара , Гавайи после урагана Иники , Флорида, после урагана Эндрю , а также Сомали , бывшей Югославии и бывшего Советского Союза. В 1993 году 62 AW отделила себя от тогдашней 36-й эскадрильи Airlift (36 AS), передав эскадрилью и ее самолеты C-130E в 374-й крыло воздушного подсчета (374 AW) в Йокота-А.Б. , Япония. В 1994 году 62 AW отправил персонал и самолеты для доставки оборудования и расходных материалов в поддержку операционной поддержки Hope в Руанде . В течение 1995 года 62 AW развернули персонал и самолеты на Виргинские острова США после урагана Мэрилин и в Боснию в поддержку операции «Совместное усилие». 62 Персонал AW предоставил поставки помощи в Хошин -Сити , Вьетнам после проливных дождей и наводнения, порожденных Typhoon Linda в 1997 году. В 1998 году 62 AW предоставили поставкам помощи Гуаму после супер -тайфуна Пака , Папуа -Нью -Гинье после цунами, к Чанша , Китай после сильного наводнения и Найроби , Кения после бомбардировки посольства США там.
2009 Родео воздушной мобильности
[ редактировать ]В 2009 году 62 AW выиграли лучшее крыло мобильности Air в Air Mobility Rodeo , двухгодичном международном конкурсе AirLift, организованном командованием Air Force Air Force Air Force Air Force. В дополнение к получению главного приза, 62 AW также выиграл лучшую команду C-17 и лучшую команду Airdrop. Помимо главных наград, выиграл награды подкатегории, в которую входят лучшая команда курсов Aerial Port Challenge, лучшую команду по инспекции, лучшую экипаж Airdrop Lower-Crew C-17, лучший экипаж C-17 и лучшая команда C-17 Post-Flight. [ 3 ]
Недавние мероприятия
[ редактировать ]После нападений 11 сентября в 2001 году крыло выполнило миссии, поддерживающие войну в Афганистане (2001–2021) (операция «Переживающая свобода»), и деятельность по защите на родину под действием операции Noble Eagle . В 2003 году крыло помогало в наращивании войск, ведущих к вторжению в Ирак в Ираке (Операция «Операция Иракская свобода»), и провело воздушную кадку 173 -й воздушной бригады в северный Ирак в начале войны . В конце 2004 года и в начале 2005 года 62 AW были отправлены с поставками чрезвычайной помощи в районы по всей Юго -Восточной Азии в ответ на цунами , которое поразило 26 декабря 2004 года.
8 мая 2020 года 62 AW приветствовали работников здравоохранения на переднем крае в борьбе с Covid-19 , выполнив 2,5-часовую эстакаду C-17 Globemaster III по всей штате Вашингтон в регионе Puget Sound .
В августе 2021 года самолеты из 62 AW присоединились к усилиям по эвакуации американцев и афганских союзников из Кабула во время падения афганского правительства в талибах, во время наступления талибов в 2021 году и последующего падения Кабула .
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 62 -е крыло перевозчика отряда 28 июля 1947 года
- Организован 15 августа 1947 года
- Переизгнанный: 62 -й крыло перевозчика войск, среда , 22 августа 1948 г.
- Переизгнанный: 62 -е крыло перевозчика войск, тяжелое , 12 октября 1949 года.
- Инактивирован 1 июня 1950 года
- Активировано 17 сентября 1951 года
- Переизгнанный: 62 -е крыло воздушного транспорта, тяжелое , 1 января 1965 г.
- Переименован: 62 -е военное крыло воздушного перерыва 8 января 1966 года
- Переизгнанный: 62 -й крыло воздушного перерыва 1 декабря 1991 года.
- Обознанное 62D Air Expeditionary Wing в сентябре 2001 года, когда элементы крыла были развернуты в боевых районах.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 302D Крыло перевозчика : 27 июня 1949 г. - 5 мая 1950 г.
Группа
- 61 -й группы перевозчиков : прилагается 21 ноября 1952 г. - 24 августа 1954 г.
- 62 -й перевозчик отряда (позже, 62 операции) Группа : 15 августа 1947 г. - 1 июня 1950 года (отдельно 2 мая - 1 июня 1950 года); 1 октября 1951 - 15 января 1960 года; 1 декабря 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Эскадрильи
- 4 -й перевозчик отряда (позже 4 воздушного транспорта; 4 военного воздушного перевозки; 4 воздушная эскадрилья : прикреплена 8–14 января 1960 года, назначен 15 января 1960 г. - 1 декабря 1991 года
- 7 -й перевозчик войск (позже, 7 воздушного транспорта; 7 военная воздушная эскадрилья) : прикреплена 8–14 января 1960 года, назначен 15 января 1960 г. - 22 декабря 1969 г.
- 8 -й перевозчик отряда (позже 8 воздушного транспорта; 8 военная воздушная эскадрилья) : прикреплена 8–14 января 1960 года, назначен 15 января 1960 года - 1 декабря 1991 года.
- 10 -я эскадрилья воздуха : 1 октября 2003 г. - 6 декабря 2016 г.
- 19 -й воздушный транспорт (позднее 19 -я военная воздушная лифта) Эскадрилья : 1 июля 1963 г. - 22 декабря 1969 г.
- 28 -й воздушный транспорт (позже 28 -я военная воздушная лифта) Эскадрилья : 1 июля 1963 г. - 22 декабря 1969 г.
- 36 -я тактическая воздушная лифта (позже, 36 военная воздушная лифта) Эскадрилья : 1 июля 1975 г. - 1 декабря 1991 года.
Станции
[ редактировать ]- McChord Field (позже, McChord AFB) , Вашингтон , 15 августа 1947 - 1 июня 1950 года; 17 сентября 1951 года
- Ларсон АФБ , Вашингтон , 21 апреля 1952 года
- База ВВС Маккорд (впоследствии стала частью совместной базы Льюис-Маккорд), Вашингтон , 13 июня 1960 года-PRESENT
Самолеты
[ редактировать ]
|
Операции
[ редактировать ]Единистые щиты
[ редактировать ]-
62 AW
-
62 CPTS
-
62 и
-
4 как
-
7 как
-
8 как
-
10 как
-
62 США
-
62 мхг
-
62 Amxs
-
62 мкс
-
62 Не так
-
62 MSG
-
62 APS
-
62 Это
-
62 CS
-
62 минусы
-
62 LRS
-
62 MSS
-
62 SFS
-
62 ЦРТ
-
Исторические щиты крыла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографии команды Маккорд» . Получено 23 октября 2023 года .
- ^ Даниэль Л. Хаусман в Различные (2000). Уорнок, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947–1997 . Maxwell AFG, AL: Air University Press. ISBN 978-0-16-050411-2 Полем Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ «Родео 2009: победители объявили о соревнованиях» . Родео 2009, Общественные дела. 24 июля 2009 г. Получено 23 февраля 2017 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием, 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- McChord AFB домашняя страница