Стейтен -Айленд Гринбелт
Стейтен -Айленд Гринбелт | |
---|---|
![]() На Manor Road | |
![]() | |
Тип | Городской парк |
Расположение | Стейтен -Айленд , Нью -Йорк , США |
Координаты | 40 ° 35′18 ″ N 74 ° 08′21 ″ W / 40,58846 ° N 74,139073 ° W |
Область | 2800 акров (11 км 2 ) |
Созданный | 1984 |
Принадлежащий | Нью -Йорк Парки |
Управляется | Гринбелт охрана |
Статус | Открыт весь год |
Веб -сайт | www |
Гринбелт Стейтен -Айленда - это система смежных общественных парков и природных зон в центральных холмах района -Йорка Нью Стейтен -Айленда . Это второй по величине компонент парков, принадлежащих правительству Нью-Йорка , и поддерживается городским департаментом парков и отдыха и Гринбелтом, некоммерческой организацией, которая работает в партнерстве с NYC Parks для ухода за Greenbelt и собрать средства для его обслуживания и программ. Greenbelt включает в себя парк High Rock, Latourett Park, William T. Davis Diledlife Merbuge и Willowbrook Park. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Административная штаб -квартира охраны Гринбелта и Гринбелта расположена у входа в парк Хай Рок (один из многочисленных парков в системе) с уличным адресом 200 -й проспекты Невада в районе Эгбертвилля ; В июне 2004 года второе место, известное как Природный центр Гринбелта, был открыт примерно в 0,75 милях (1,21 км) на расстоянии 700 Rockland Avenue. Охрана Гринбелта, которая работает в партнерстве с Департаментом парков Нью-Йорка, является членской организацией, предлагающей круглогодичные мероприятия по природе для людей всех возрастов.
Защитники Pine Oak Woods, гражданской организации, приверженной сохранению и сохранению оставшейся природной зоны на Стейтен -Айленде, с начала 1970 -х годов выполняется в миссии своего предшественника. Сегодня «защитники» продолжают традицию организации людей, обеспокоенных хрупкой и угрожающей дикой природой острова, посредством лоббирования и натуралистальных походов.
Исследовательный архив планирования, юридических, связей с общественностью и других документов, связанных со Стейтен -Айлендом Гринбелтом, его экологией и историей, расположен в Библиотеке Колледжа Стейтен -Айленда , кампусе Городского университета Нью -Йорка. [ 2 ]
Геология
[ редактировать ]Содержит обширную систему подключенных троп и покрывающих 2800 акров (1100 га), его лесные холмы проходят по длине средней части Стейтен-Айленда, в то время как водно-болотные угодья и пруды из чайников заполняют большую часть низких областей. Четыреста десять футов над уровнем моря, Хилл Тодт является самой высокой высотой к югу от Мэна вдоль восточного побережья . Эта и другие поверхностные особенности являются результатом ледниковой активности из эпохи плейстоцена ; Метаморфические серпантин и магматические породы под поверхностью - слабый , песчаник, , оксид железа , магнет - являются результатом тектонической активности из гораздо более ранней палеозойской эпохи и вулканической активности из последующих геологических эпох.
Дикая природа
[ редактировать ]Гринбелт является одним из самых биологически разнообразных мест в Нью -Йорке. Это дом для нескольких видов амфибий; такие как восточная саламандр Redback, зеленая лягушка, американская бычья яблочко и лягушка серого дерева; рептилии; такие как восточная змея для подвязки , восточная коробчатая черепаха и северная водяная змея , а также рептилия штата Нью -Йорк, обычная черепаха . В некоторых случаях здесь сообщается о северном «черном» гонщике и восточных милксеках. Оба вида находятся под угрозой в других местах на Стейтен -Айленде из -за разрушения среды обитания из -за развития. Гринбелт обеспечивает круглогодичных местных млекопитающих среды обитания, таких как серая белка , восточная бурундука , восточный интернет-хвост и белый оленя . Постоянные жители птиц включают Blue Jay , Northern Cardinal , Downy Doofpecker и Chalcadee Black Clicke, в то время как северные мерцающие меры и другие мигранты используют Greenbelt в качестве остановки на сезонных маршрутах миграции. Хищники, такие как «Ястребы Купера», «Ястребы красного хвоста» и «Великие рогатые совы», также называют дом Гринбелта. Водные пути богаты рыбной жизнью, и такие виды, найденные здесь, включают Большой окунь , голубая , зеленая солнечная рыба , коричневая бычья , черная краппи , желтый окунь , сеть пикерель , а также несколько видов -салон.
Раннее урегулирование
[ редактировать ]Уроженец Леннилена , который населял остров за много веков до прибытия голландцев, по сообщениям, назвал Стейтен-Айленд Акехонга Монокнонг или «Место плохих лесов», возможно, из-за духов, которые они верили, жили там. с валунами Затем, как и сегодня, морены были покрыты многими видами деревьев: дуб, гикори, клен, буки, а также меньшим количеством березы, сладкой жевательной резинки, пепла, черного грецкого ореха, дикого вишни и тюльпана. Под навесом этого суб-климаксского леса росли кизичко, железное дерево, Spicebush, Blackberry, дикий виноград, вирджиния и сассафрас, а также папоротники Royal и Cinnamon, капуста скунса, леди-тапочка и лилии форели в более влажных районах.
В рамках обогащенной дубовой почвой, которая была заложена на протяжении тысячелетий, были найдены стрелки. Эти находки свидетельствуют как о существовании Лени-Ленапа, так и неудачной защиты своего дома, в котором содержались природные ресурсы, которые сделали его настолько привлекательным для первых голландских, а затем британских колонизаторов в 17 и 18 веках. Его лесные холмы, стратегически расположенные между и над бухтой Раритан и Нью -Йоркской гаванью , предложили древесину для строительства корабля, железной руды для производства пушечных ябов и постановку для британских войск во время войны за независимость.
В 1800 -х годах, через несколько веков после того, как европейские поселенцы приехали, названы, вырублены и выращивали большие части Стейтен -Айленда, прибыли путешественники другого рода. Генри Дэвид Торо - в своем самом дальнем путешествии из своего родного Массачусетса - приехал в течение одного года в 1843 году, чтобы репетитор племянников своего друга и коллеги Ральфа -трансценденталиста Уолдо Эмерсона . Несколько лет спустя ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед , прославленный своим дизайном городских парков по всей территории США, [ Примечание 1 ] Поселился на экспериментальную ферму 130 акров (53 га) с видом на залив Раритан, которую он назвал Tosomock Farm. Через 10 лет он и его новая невеста покинули остров только для того, чтобы вернуться позже в своей жизни. После того, как Олмстед покинул ферму Tosomock, бизнесмен Эрастус Виман купил его, переименовав его в «леса Арден», который сегодня стоит на бульваре 4515 Гилан , недалеко от леса Арден.
Предложение о парке
[ редактировать ]В 1871 году, в качестве консультанта Комиссии по улучшению улучшения Стейтен -Айленда, Олмстед сделал следующее предложение для Стейтен -Айленда:
... Это был бы простой план сформировать парк ... длиной в четыре мили ... он будет занимать умеренно центральное положение и повернуть в большую степень земли ... Этот хребет простирается от свежих убийств возле Ричмондтауна до Стэплтона . Но в то время как его высота растоплена на мягких склонах к северу ... позволяя ему, что квартал величайшей свободы на месте дорог, он спускается к морю на юге в крутых и сломанных схемах, совершенно не подходящих, не может сказать, что невыразимо, для Дороги для быстрого путешествия.
Другие предложения от имени сохранения дикой природы на Стейтен -Айленде были выдвинуты в последующие годы. Уильям Т. Дэвис , натуралист, родившийся на острове, поверил:
Лучший парк, безусловно, - это кусок леса, оставленный, когда природа устроила его, с несколькими путями проехала через него.
Когда Дэвис вместе с местным историком Чарльзом Ленгом соавторировал историю Стейтен -Айленда в 1896 году, они написали:
Венчительная слава топографии и пейзажей Стейтен-Айленда-это лес, который выходит из его богатой, хорошо проличной почвы ... неровность контура и чрезмерная влажность спас таких мест от развития деревни; И есть надежда, что некоторые, по крайней мере, могут в конечном итоге стать парковыми землями, для которой они в высшей степени подходят.
Всего через год, на общественных слушаниях 1897 года по теме сохранения земли в Олбани , столице штата, житель Стейтен -Айленда Эрастус Виман заявил:
[Земля] является дикой природой такой красоты, которая проникала в этот регион, которую расходы не могли улучшиться.
План бульвара
[ редактировать ]
Оригинальный план
[ редактировать ]В течение первой половины 20 -го века несколько предложений о парках и парках Стейтен -Айленд и парков, сначала подготовили районом Стейтен -Айленда, а затем в городе Нью -Йорк. В начале 1960-х годов, хотя и Управления Триборо моста и туннеля председатель Роберт Моисей раскрыл планы на то, что сейчас является кореянским бульваром ветеранов войны , бульваре, который соединит Бруклин с Нью-Джерси , пройдя на острове с скорости открыть Верразано-Нардовы. Мост на северном берегу острова до пересечения Овтербриджа на южном берегу Стейтен -Айленда . Этот оригинальный маршрут предлагаемого «Ричмонд -Паркуэй» поделился бы пополам на землю, от имени которого умолял Олмстед, включая то, что сегодня является свежими убийствами, Уильям Т. Дэвис, заповедник дикой природы , болото Рид Уиллоу, Уиллоубрук и Хай -Рок -парк. [ 3 ]
Маршрут парковой дорожки 4,8 мили (7,7 км), проходящий через этот район, был отменен, несмотря на случайные предложения о его возрождении из-за неуклонно увеличивающегося заторов на шоссе на Стейтен-Айленде. Ни одно из этих предложений, однако, не получило существенной поддержки от избранных должностных лиц или жителей острова. Паркуэй заканчивается на юго -западном краю Гринбелта, на Ричмонд -авеню и Артур Килл -роуд , недалеко от парка Fresh Kills . [ 3 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Активисты по охране природы, учитывая непосредственность в соответствии с Федеральным Законом о шоссе и надежде на личность президента Джона Ф. Кеннеди, Стюарт Удалл , мобилизованный в противодействии этим планам. Сначала они спасли лагерь скаутов High Rock Girl, площадь которого изначально была частью лагеря для бойскаутов, в том числе озеро Орбах, на севере. Благодаря гранту в размере 35 000 долларов в штате Нью -Йорк он был куплен у бойскаутов и учрежден в качестве Camp High Rock для девочек. В течение тринадцати лет лагерь служил девочкам -скаутам во всех пяти районах Нью -Йорка. Тем не менее, в 1964 году Совет по разведчикам Большого Нью -Йорка тайно решил продать лагерь застройщику за 1 миллион долларов. Узнав об этой продаже, Департамент парков Нью -Йорка и штат Нью -Йорк с помощью Фонда «Открытые земли» собрал более 1,3 миллиона долларов, чтобы выкупить землю у застройщика, создав таким образом парк High Rock. [ 3 ]
Затем, 22 ноября 1965 года, Комитет по планированию граждан Стейтен -Айленда (SICPC), который начался в 1954 году в качестве специального комитета Унитарной универсалистской церкви Стейтен -Айленда, выпустил первый из многих работ по должностям, начиная с призывов Олмстеда линейный парк; В заключение он представил альтернативный план бульвара, который будет сэкономить то, что стало известно как Стейтен -Айленд Гринбелт, термин, предложенный ландшафтным архитектором Брэдфордом Грин, одним из членов -основателей группы. Грин был знаком с этой политикой или обозначением землепользования из предыдущей работы, с которой он был вовлечен в Мэриленд . У руля SICPC, добровольческой организации, было несколько «вне-колондентов»-молодых специалистов, которые переехали в район Северного берега Стейтен-Айленда в 1950-х годах, в основном из-за качества жизни, обещанного открытым пространством, которое все еще существовало Полем В дополнение к Брэдфорду Грин, там были Терренс Бенбоу и Фрэнк Даффи, оба адвокаты, практикующие на Манхэттене ; Роберт Хагенхофер, графический дизайнер; Джордж Пратт, директор Институт искусств и наук Стейтен -Айленда ; и New York Times штатный писатель Алан Осер. Призывая их многочисленные и разнообразные таланты, их стратегия включала в себя разработку и выступание за альтернативный маршрут в прессе, перед государственными чиновниками, и, когда это необходимо, суды.
Через год после юридической борьбы SICPC против первоначального маршрута Ричмонд-Паркуэй, Лиги природных районов Гринбелт Стейтен-Айленд (сигнал), возглавляемая другим резидентом-юрналистом Джоном Г. Митчеллом , сформированной как средство для объединения сообщества на шоссе строительство. С 1966 года до начала 1970 -х годов Сигнал организовал тысячи граждан и избранных должностных лиц (включая комиссара по планированию Элеонору Гуггенхаймер, комиссара парков Томас Ховинг , мэра Джона В. Линдсей и сенатора США Джейкоба Джавита ) для участия в ежегодных зимних прогулках по высоким лесам, Отслеживание маршрута предложенного (и уже картового) маршрута шоссе. Эти две гражданские организации и их объединенные стратегии лоббирования, связей с общественностью и массовой организации бросили вызов Роберту Моисею, которого сорвали общинные усилия только дважды: в 1956 году матери, которые часто посещали центральный парк Манхэттена со своими маленькими детьми, успешно остановились предложенные Расширение парковки, оспаривая Моисея в суде. Два года спустя, когда Роберт Моисей предложил строительство затонувшего бульвара, который бы ускорил движение через середину знаменитого парка Вашингтон -сквер, совместного комитета, чтобы остановить Нейджэттенскую скоростную автомагистраль во главе с Джейн Джейкобс , снова победила его. [ 3 ]
Работа продолжается
[ редактировать ]Несмотря на оппозицию, дорожные работы начались в 1965 году в том, что стало известно как «Раздел 1». В 1966 году Volmer Associates был нанят городом Нью -Йорк для описания альтернативных маршрутов в раздел 1. Они были предложены, изучены и обсуждены государством Нью -Йорка и городскими чиновниками, создавая споры и подразделения даже в этих правительственных подразделениях. В то время как расстояние между мостами острова была на основе первостепенной озабоченности Управлению моста и туннеля Триборо, Департамент городского парка, возглавляемый Августом Хекшером, поручил фирме по планированию Wallace, Margg, Roberts и Todd. Ян Мчарг, рожденный в Глазго ландшафтный архитектор, который заявил в своем очень изученном дизайне книги с природой, что инженерные строители дорожных дорог были «взбивающими и рубвали ландшафт без угрызения совести», возглавлял исследование достопримечательностей. [ 3 ]
Указав, что метод отображения и учета социальных ценностей в дизайн и планирование шоссе не был разработан, Marchg начал создавать именно это. Задолго до того, как технология ГИС была доступна, MCHARG использовала богатые данные карты и наложения, которые позволили планировщикам визуально понять, как социальные ценности - исторические, жилые, экономические, развлекательные, живописные, экологические факторы - синергетически взаимодействуют и потенциально влияют на человеческую деятельность, включая строительство дороги. Полем Используя прозрачные карты, он и его коллеги дали отчет заказанного с рекомендацией, в которой говорится, что маршрут к западу от того, что сегодня является Гринбелтом, был «коридором наименьших социальных издержек». [ 3 ]
Под принуждением со стороны застройщиков, которые стремились начать строить дома, прилегающие к проезжей части, бывшие сторонники Гринбелта, мэр Джон Линдсей и губернатор Нельсон А. Рокфеллер , публично поддержали компромиссный маршрут. В ответ две гражданские организации были готовы остановиться ни перед чем, чтобы сохранить то, что Джон Митчелл в одном из своих произведений называл «прекрасным участком дикого». [ 4 ] С их объединенным членством позади них, офицеры SICPC и сигнал искали судебный запрет в Верховном суде штата Нью -Йорк, что означало предъявлять иск и Линдси, и Рокфеллер. Решение Суда было установлено для истцов. Гражданские планировщики и защитники природы одержали победу. Район был представлен как один из двух специальных районов природных особенностей в городе Нью -Йорк, а в период с 1972 по 1974 год урбанист и архитектор Питер Верити (ныне из Pdrconsultants) подготовили к Комиссии по планированию в Нью -Йорке. Стратегическая и подробная документация для поддержки это обозначение. [ 5 ]
Оставшиеся части
[ редактировать ]Когда город была остановлена городом, раскопки использовались для строительства так называемого «гора Моисей», а теперь «Пик Пауло». [ 6 ] 200 -футовый подъем и точка зрения, прилегая к развязке Manor Road - Rockland Avenue. Другие остатки строительства можно увидеть с скоростной автомагистрали Статен -Айленда между выходами и проспектом Брэдли, которые называются заброшенными мостами. Они немного к западу от школьного комплекса Петридес. Этот заброшенный обмен был удален в рамках капитального ремонта скоростной автомагистрали в 140 миллионов долларов. [ 7 ]
Расширение 1980 -х годов
[ редактировать ]В 1982 году 25 акров (10 га), принадлежащей городу, которую до сих пор принадлежали к колонии фермы Нью-Йорка , были добавлены в Гринбелт; Этот тракт расположен на северной стороне Рокленд -авеню, от Бриэль -авеню почти до Форест -Хилл -роуд. В 1984 году Город был официально признан городом. [ 8 ] Стать одним из крупнейших природных районов в пяти районах Нью -Йорка и второго по величине парка в городе, после парка Пелхэм Бэй .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Пояснительные заметки
- ^ Это включает в себя Центральный парк в Манхэттене , проспект -парк , Бруклин ; Гора Королевский парк , Монреаль ; территория Капитолия США , Вашингтон, округ Колумбия ; Система Бостона парка из Изумрудного ожерелья ; Стэнфордский университет , Пало -Альто, Калифорния ; Лейк -Парк, Милуоки ; и Джексон Парк , Чикаго ; Самым важным поздним работой Олмстеда была дизайн для мировой колумбийской экспозиции , Чикаго (1890-1893).
Цитаты
- ^ «Зеленый» . Nycgovparks . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ «Коллекция: SIM-17: Коллекция Роберта Хагенхофера | Колледж Стейтен-Айленда Архивспас» . Archivesspace.library.csi.cuny.edu . Получено 2023-03-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Каро, Роберт А. (1974) Брокер . Нью -Йорк: винтаж.
- ^ Митчелл, Джон (1976) Высокий рок: естественная и неестественная история . Друзья Хай -Рок.
- ^ Город Нью -Йорк, Специальные природные особенности район 1985.
- ^ «Пик Пауло: виртуальный тур Greenbelt» . Нью -Йорк Парки .
- ^ Йейтс, Маура (7 февраля 2010 г.) «Основная хирургия, запланированная для скоростной автомагистрали Стейтен -Айленда» .
- ^ Стейнберг, Тед (2010). Gotham Unbound: экологическая история Большого Нью -Йорка . Нью -Йорк: Саймон и Шустер . С. 318–20. ISBN 978-1-476-74124-6 .
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Библиография
- Корбетт, Джон. Ян Мчарг: Карты перекрытия и оценка социальных и экологических затрат на изменение землепользования. Получено 6 июня 2007 года с веб -сайта CSISS Classics .
- Грин, Брэдфорд (2006). Личные интервью с автором
- Хагенхофер, Роберт. (2007). Личные интервью с автором.
- Документальный фильм Greenbelt Staten Island, созданный городом, скрытый
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Гринбелт (виртуальный тур)» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Получено 2009-07-17 .
- «Добро пожаловать в зеленый цвет, лесные угодья, пешеходные тропы и традиционные парки в самом сердце Стейтен -Айленда, Нью -Йорк» . Greenbelt Conservancy Inc. Получено 2009-07-18 .
- «Свежие убийства - Департамент городского планирования» . Получено 2009-07-17 .
- "Си Гринбелт" . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Получено 2009-07-17 .
- NY-NJTC: Стейтен-Айленд Гринбелт Трейл и информация
- Коллекция Роберта Хагенхофер в колледже архивов и специальных коллекций Колледжа Стейтен -Айленда и специальных коллекций