Jump to content

Беверли Бивенс

Бев Бивенс
Бивенс в 1966 году
Бивенс в 1966 году
Справочная информация
Имя при рождении Беверли Энн Бивенс
Рожденный ( 1946-04-28 ) 28 апреля 1946 г. (78 лет)
Санта-Ана, Калифорния , США
Жанры Фолк-рок , авангардный джаз
Род занятий Певица
Годы активности Середина-конец 1960-х годов
Этикетки ЯВЛЯЮСЬ

Беверли (Бев) Энн Бивенс (родилась 28 апреля 1946 года в Санта-Ане, Калифорния ) [ 1 ] - американская бывшая солистка фолк-рок- группы Западного побережья We Five с 1965 по 1967 год. С 2021 года она была последней выжившей участницей первоначальной группы. После замужества с джазовым музыкантом Фредом Маршаллом и распада We Five она какое-то время пела в экспериментальной группе Light Sound Dimension, но к концу 1960-х Бивенс практически покинула музыкальную сцену. После многих лет относительного уединения она пела на открытии выставки в Сан-Франциско в 2009 году. Ее сын — саксофонист Джоши Маршалл .

Ранние годы

[ редактировать ]

Беверли Бивенс училась в средней школе Санта-Ана, где она была прямой современницей актрисы Дайан Китон . [ 2 ] и младший колледж Ориндж-Кост. [ 3 ]

Середина 1960-х: Мы пятеро

[ редактировать ]
Бивенс (второй справа) с We Five, 1966 год.

При поддержке матери Бивенс еще в детстве развила свой певческий голос. Примерно в 1963–1964 годах она начала выступать с Майком Стюартом (1945–2002) и Уильямом Джеромом (Джерри) Бурганом (1945–2021), которые сформировали фолк -дуэт в средней школе и занялась электронной музыкой с гитаристом Бобом Джонсом (1947). -2013), с которым они познакомились в Университете Сан-Франциско . Майку Стюарту ее порекомендовал Терри Киркман , позже работавший в Ассоциации , который тогда был бойфрендом ее сестры Барбары. [ 4 ] В 1963 году она и Глен Кэмпбелл , который также играл на банджо , исполнили бэк-вокал на Desert Pete , записи The Kingston Trio , участником которого был брат Стюарта Джон (1939–2008). С приходом Пита Фуллертона новая группа, первоначально называвшаяся Ridgerunners, а какое-то время — Квинтет Майка Стюарта, стала известна как We Five. [ 5 ] Свой первый альбом, очень эклектичный You Were on My Mind , они записали для A&M Records в 1965 году после того, как Херб Альперт , основатель A&M, услышал их в « Hollow i фолк-ночном клубе Норт-Бич » на Джексон-стрит в районе . Сан-Франциско.

Ты был в моих мыслях

[ редактировать ]

We Five Первый сингл с их одноименного дебютного альбома представлял собой переработанную версию Сильвии Тайсон песни « You Were On My Mind ». Он стал одним из первых фолк-роковых хитов. [ 6 ] достигнув третьего места в Billboard "Hot 100" в августе 1965 года. [ 7 ] Тайсон (тогда Сильвия Фрикер) говорит, что она не знала, что на ее песню был сделан кавер , пока не услышала версию We Five по автомобильному радио, когда ехала по шоссе 101 в Калифорнии. [ 8 ] Одним из последствий успеха We Five стало то, что песня Тайсона, которая до этого была недоступна в виде листов , была опубликована издательством Witmark из Нью-Йорка с фотографией Бивенса и We Five на обложке. [ 9 ] Однако в разгар так называемого « британского вторжения » запись We Five имела лишь ограниченный международный успех: в Великобритании ее неохотно, но успешно перепел Криспиан Сент-Питерс . [ 10 ]

2 октября 1965 года We Five исполнили You Were on My Mind вживую в ABC телешоу The Hollywood Palace , где их представил приглашенный конферансье Фред Астер . [ 11 ] [ 12 ] Видеозапись этого выступления сохранилась, как и запись выступлений примерно в то же время на шоу Джека Бенни и Боба Хоупа и Шивари . Были некоторые утверждения, что Бивенс не пел на оригинальной студийной записи You Were on My Mind и что женский голос принадлежал другому исполнителю. Однако большинство источников, в том числе Джерри Бурган из We Five в его мемуарах 2014 года, отвергли это предложение. [ 13 ]

Последующие синглы

[ редактировать ]

Последующий сингл 1965 года » Чета Пауэрса (он же Дино Валенти) « Let's Get Together имел более скромный коммерческий успех, достигнув 31-го места в Hot 100. Песня, записанная в 1964 году The Kingston Trio , стала гораздо больший успех 1969 года для Youngbloods под сокращенным названием Get Together. [ 14 ] [ 15 ]

Третий сингл You Let a Love Burn Out был назван A&M «третьим хитом We Five подряд» после на Грэмми номинации за песню You Were on My Mind . [ 16 ] Выпущенный в начале 1966 года, он имел "резкое восточное звучание", в котором Бивенс "действительно поставила свой голос выше остальных и задала темп для остальной части группы". [ 17 ] представлял собой существенное отклонение от стиля, который по-разному должен был быть перенят другими группами в следующем году. Тем не менее, он имел ограниченное общественное влияние, и в мае 1966 года его судьба разделила еще один сингл There Stands the Door (который был соединен с Somewhere , песней из мюзикла 1957 года « Вестсайдская история »). Пит Фуллертон чувствовал, что в обеих этих записях «всегда было немного нытья». [ 18 ]

Влияние и стиль

[ редактировать ]

Голос Бивенса придал We Five характерное и запоминающееся звучание. Почти оперный по качеству, его диапазон описывался от низкого тенора до высокого сопрано. [ 19 ] Боб Джонс вспоминал, что «у Бев был такой хриплый голос, и каким-то образом в нем чувствовалась старая душа». [ 20 ]

Выступления Бивенс на альбоме You Were On My Mind и на концертах во многом предвосхитили женский вокальный стиль, который к 1967 году ассоциировался, среди прочих, с Элейн «Спанки» Макфарлейн , Грейс Слик из Great Society и Jefferson Airplane . [ 21 ] и Кэсс Эллиот и Мишель Филлипс из The Mamas & the Papas . Говорят, что Бивенс вдохновил оригинальную вокалистку Jefferson Airplane Сигне Толи Андерсон , которая уже хорошо зарекомендовала себя на джазовой и фолк-сцене Сан-Франциско, прежде чем присоединиться к Airplane, первоначально фолк-рок-группе, в 1965 году. Возможно, Карен Карпентер не является совпадением. , которая, как и Бивенс, обладала прекрасным вокальным диапазоном, была подписана Альпертом с A&M вместе со своим братом Ричардом в 1969 году. [ 22 ]

Влияние Бивенса проявлялось и в записях некоторых мужских групп: например, The Turtles сингла Happy Together и The Cowsills ' The Rain, the Park and Other Things (оба главных хита 1967 года), а также I Will Have You ( 1966) внешне подражательной британской группы Just Five. [ 23 ] В 2002 году британская газета The Independent описала We Five как «преодолевшую пропасть» между Питером, Полом и Мэри , а также Mamas и Papas; [ 24 ] действительно, голос Бивенса и голос Мэри Трэверс имели схожую атмосферность, хотя голос Бивенса был более властным. В последнем отношении. Было также сходство с Джудит Дарем из австралийской группы The Seekers. [ 25 ] и Дасти Спрингфилд , первоначально из Спрингфилдов , [ 26 ] которые сделали себе имя в Англии в начале-середине 1960-х годов как солистки фолк-групп. Среди других, чья вокальная подача достойна сравнения, были Джуди Дайбл 1960-х годов (первоначальная солистка ведущей английской фолк-рок-группы Fairport Convention ), Керрили Мэйл и Доррис Хендерсон (последовательные солистки Eclection ), а в последнее время Лавиния Блэкволл из Дрожащие колокола [ 27 ] и Зуи Дешанель в ее записях с М. Уордом в роли She & Him . [ 28 ] Джерри Берган также процитировал Стиви Никса из англо-американской группы Fleetwood Mac . [ 29 ]

Личные интересы и образы

[ редактировать ]

В 1965 году личными интересами Бивенса считались мода, китайская еда и свобода. [ 19 ] Что касается моды, на фотографиях видно, как она носила платья с подолом значительно выше колена в 1965 году, в то время, когда мини-юбка , которая в Англии стала определяющим символом «качающегося» Лондона , еще не оказала широкого влияния в Америке. . [ 30 ] Рост Бивенса тогда был 5 футов 3 дюйма, у него были каштановые волосы и карие глаза. [ 31 ] Музыковед Алек Палао описал ее как «миниатюрную силу со скромно привлекательной внешностью [и] склонностью к европейскому стилю». [ 32 ] Сохранившиеся телевизионные кадры запечатлели ее довольно шикарный модный стиль одежды: стриженные волосы и ботинки гоу-гоу . Иногда ее принимали за актрису Барбару Фелдон , коллегу по телесериалу « Будь умнее » , у которой тоже был боб. [ 33 ] Относительно короткая карьера Бивенс охватывала период, в течение которого она была одной из довольно небольшого числа женщин-рок-музыкантов: ее классический стиль, по крайней мере до 1966 года, контрастировал с более богемным стилем, предпочитаемым современниками, такими как Грейс Слик или Дженис Джоплин .

В то время любимой группой Бивенса были « Битлз» : «...что совершенно очевидно. Я не слышал ничего, что мне действительно нравилось бы, кроме «Битлз». [ 34 ] Много лет спустя она вспоминала, что когда We Five выступали в Питтсбурге в конце 1965 года с другой английской группой, The Rolling Stones , ее проигнорировал солист The Stones Мик Джаггер , когда она попыталась представиться. [ 20 ] Джерри Берган вспоминает, что ее избегал и коллега Джаггера по группе Брайан Джонс . [ 29 ] В другом случае Бивенс защищала Питера Нуна , молодого солиста группы Herman's Hermits , чье явное отсутствие самоконтроля подверглось критике со стороны других участников We Five, указав, что ему было всего семнадцать, и, по ее мнению, им не управляли должным образом. [ 29 ]

В октябре 1965 года KYA ведущая радиостанция Сан-Франциско использовала большой фотографический портрет Бивенса, чтобы привлечь внимание к своей первой церемонии вручения Международной премии в области поп-музыки (с надписью « Wee One of the We Five»). [ 35 ] Среди других фотографий Бивенса были фотографии We Five, сделанные Лизой Бачелис (позже Лизой Лоу ) с использованием камеры Leica, подаренной ей менеджером и продюсером группы Фрэнком Вербером (1929–2007), который также руководил The Kingston Trio. [ 36 ] дом Вербера в Милл-Вэлли «Мы пятеро» иногда использовали для репетиций ; на одной фотографии, сделанной там, изображен Бивенс босиком, в топе от бикини и джинсах , в то время как группа, среди прочего, использовала метлу вместо микрофона. [ 37 ] Бивенс появилась босиком также на обложке You Were On My Mind , прогуливаясь по пляжу в красновато-оранжевой тунике в сопровождении своих коллег-мужчин, полностью обутых и в одинаковых водолазках . Бивенс любила загорать : однажды во время гастролей она была госпитализирована с ожогами второй степени после того, как Бурган, вызванный к ней в палату, обнаружил, что она испытывает сильную боль и носит только нижнюю половину бикини. [ 29 ]

1966–67: Раскол из нас пятерых

[ редактировать ]

We Five были в авангарде групп Сан-Франциско, включая Jefferson Airplane и Grateful Dead, которые достигли международной известности в « Лето любви » 1967 года. [ 38 ] Однако к тому времени первоначальная группа распалась. Джерри Берган и Пит Фуллертон реформировали группу We Five. Жена Бургана, Дебби , урожденная Граф, которая пела с группой Legendaires и иногда работала с Ridgerunners (какими они тогда были), сменила Бивенса на посту ведущей вокалистки. Группа, известная как We Five, все еще выступала сорок лет спустя.

В своих заметках ко второму альбому We Five, Make Something Happy (1967), выпущенному после их распада (эпизод, который позже породил необоснованные слухи о том, что Бивенс погиб в дорожно-транспортном происшествии), сатирик Джордж Янок заметил, что

«We 5» была первой «электрической группой», вышедшей из Сан-Франциско. Она предшествовала всему нынешнему «происшествию» в Хейт-Эшбери [район Сан-Франциско, который стал центром «цветочной власти»] со всеми вытекающими триппи и похмелья…». [ 39 ]

не было ничего психоделического Янок также утверждал, что « в музыке We 5 или загадочного». Однако различные элементы музыки психоделической эпохи, особенно вокальная подача Бивенса, которую Янок назвал «основной причиной чего-то особенного [We Five]», были ясно различимы в произведениях We Five (например, на Let's Get Together и такие треки, как If I Were Alone , [ 40 ] Люби меня не завтра , [ 40 ] Ты позволяешь любви сгореть [ 41 ] и блюзовое соло Бивенса в Джуди Хенске « песне High Flying Bird » , [ 41 ] которую она описала как «песню своего сердца»). [ 42 ]

Обстоятельства раскола

[ редактировать ]

Точные причины распада первоначальной группы остаются неясными, хотя спекуляции, как правило, сосредоточены на Бивенсе. Джерри Берган напомнил, что, среди ряда осложняющих факторов, некоторые участники группы, особенно Майк Стюарт, были «откровенно влюблены» в нее, и упомянул, по его словам, «инстинктивную осторожность, врожденную либо Беверли, либо молодых женщин». вообще [в середине 1960-х годов], чьи связи с социальными традициями вот-вот рухнут». [ 29 ] Официальный сайт современных We Five объяснил, что «Беверли отвернулась от славы, чтобы выйти замуж… [чтобы] исследовать экспериментальную музыку и стать мамой». За год до замужества она описывала гастроли без бойфренда как «большое бремя». [ 43 ] и с тех пор размышляла о том, что к моменту разрыва она «вроде как танцевала» и что ее муж оказывал на нее влияние. [ 44 ] Однако были предположения, что различия внутри группы и аспекты ее управления также были факторами. [ 45 ] Бивенс был не единственным участником We Five, который преждевременно отказался от исполнительской карьеры. Питер Фуллертон полностью оставил музыкальный бизнес примерно в 1970 году, чтобы работать с бездомными в районе залива, а много позже выпустил два альбома, в основном религиозной музыки, в пользу своей благотворительной организации «Грузовик любви». [ 46 ]

Несмотря на ее несомненный магнетизм и мощное влияние, которое она, кажется, оказала на своих коллег, [ 29 ] Бивенс был в некотором смысле «аутсайдером». Она была единственной женщиной-участницей We Five, в то время как все четверо мужчин вместе учились в колледже: Стюарт, Джонс и Берган были выпускниками Университета Сан-Франциско , а Фуллертон знал Стюарта и Бергана еще со времен их учебы в колледже в Лос-Анджелесе. Округ, Колледж Маунт-Сан-Антонио . Академическое образование каждого было записано на обложке книги « Вы были в моих мыслях » вместе с информацией о том, что Бивенс учился в колледже. Были и другие легкие намеки на снисходительность: в тех же заметках на обложке признавалось, что «необычный блеск и вокальный диапазон Бивенс являются основой нашего звучания» и что она была «искрой группы», но также упоминалось о ее «искреннем участии в пение и желание учиться», а много лет спустя веб-сайт We Five упомянул о том, что Стюарт и Берган добавили «звук женского голоса, который в конечном итоге стал знаменитым благодаря Беверли Бивенс». (Возможно, это согласуется с другим упоминанием на обложке инструмента Бивенс как ее горла, хотя это может также отсылать к оригинальной певице Ridgerunners, Сью Эллен Дэвис , колоратура , которую другие участники встретили в Клермонтской школе. [ 47 ] В целом, это было, как написал критик Уилл Ходжкинсон после смерти Кристин МакВи в 2022 году, «время, когда женщинам в роке было чрезвычайно трудно воспринимать их всерьез». [ 48 ]

Вопросы достижения и управления

[ редактировать ]

Оригинальные We Five и Bivens в частности не реализовали свой потенциал за свою довольно короткую карьеру. [ нужна ссылка ] Им руководил Фрэнк Вербер, а производством их записей занималась собственная компания Вербера, Trident, а не A&M Records . В 2002 году Джерри Бурган отчасти объяснил распад группы менеджментом группы, отметив, что «распад был основан на несфокусированном управлении, которое позволяло очень молодой группе иметь слишком большую автономию. Мы разделились на блюзовый контингент, поп-контингент и контингент «Я ухожу отсюда».

Несмотря на собственный успех Херба Альперта в записи, A&M была довольно маленькой звукозаписывающей компанией по сравнению (например) с RCA , которая подписала контракт с местными современниками We Five Jefferson Airplane . [ 49 ] Успеху группы сильно препятствовал тот факт, что их второй альбом с Бивенсом в качестве ведущего вокалиста не был выпущен до конца 1967 года, более чем через год после его записи и через шесть месяцев после заключительного концерта группы в мае 1967 года в Вайноне, штат Миннесота. . [ 50 ] В 1968 году We Five были в числе артистов A&M, на которых распространяется судебный запрет суда Лос-Анджелеса, запрещающий «пиратское» использование их записей компанией Superba Tapes. [ 51 ]

We Five иногда называют « чудом одного хита », хотя на самом деле у них было два сингла, попавших в чарты, и они были самой популярной группой 1960-х годов от Сан-Франциско до Creedence Clearwater Revival в 1969 году. [ нужна ссылка ] [ 52 ] Джерри Берган более доброжелательно отзывался о руководстве группы в 2007 году, напомнив, что Вербер «обладал способностью поощрять творчество и музыкальный процесс, не направляя его. Поощряя нас [We Five] писать, петь и играть, он окружила нас командой, которая сформировала все остальные элементы, которые привели к нашему успеху». Однако в дальнейшем наблюдении Бургана может быть определенный смысл: «В то время мы были слишком молоды, чтобы увидеть это, но позже я научился ценить влияние, которое он оказал на мою жизнь». Сборник 2009 года There Stands the Door , в который внесли свои воспоминания все выжившие участники оригинальной группы We Five, был посвящен «покойному великому Фрэнку Верберу».

Бивенс в ретроспективе

[ редактировать ]

Два альбома с участием Бивенса были переизданы в виде компакт-диска- сборника издательством Collectors' Choice Music в 1996 году. [ 53 ] а дальнейший сборник с некоторыми ранее не издававшимися записями, включая джинглы для Coca-Cola , был выпущен в 2009 году компанией Big Beat под названием There Stands The Door: The Best Of We Five . Из-за короткого периода современной славы Бивенс осталась довольно неуловимой фигурой, но ее голос явно нравился многим, кто слышал ее в середине 1960-х годов. Хотя Майк Стюарт, похоже, был «двигателем» We Five, тратя дополнительные часы на аранжировку материала группы, [ 54 ] Заметки Джорджа Янока для «Сделай кого-то счастливым» , возможно, показательны тем, что они концентрировались на центральной роли Бивенс в We Five, практически исключая других участников: по словам Янока, она была «абсолютно честной, одаренной и одержимой». Янок также заметил, что музыка We Five была посвящена «развлечению» и что «к сожалению, это «веселье» в наш век [ то есть в 1967 году] стало приравниваться к легкомыслию и считаться пустяком».

Задокументированная карьера Бивенса длилась менее двух лет и включала немногим более двух десятков треков. Бивенс, «свободный дух группы в мини-юбке», [ 55 ] (как и Боб Джонс, который также не входил в реформированную группу We Five) «строила собственные [свои] индивидуальные планы». [ 56 ] Сама она сказала: «Звонила компания A&M, они хотели меня, но я думаю, что мой муж [Фред Маршалл, за которого она вышла замуж в 1966 году] настоял на том, чтобы он продюсировал пластинки… Я долгое время усердно работала и просто думала, что я Сделал бы перерыв – оказалось на пару десятков лет!» [ 42 ]

Конец 1960-х: Фред Маршалл и измерение света и звука

[ редактировать ]

13 февраля 1966 года, в возрасте 19 лет, Бивенс вышла замуж за джазового басиста Фреда Маршалла (Frederick Calvin Marshall, 4 октября 1938 – 14 ноября 2001). [ 57 ] [ 58 ] Маршалл работал с рядом рок-групп Западного побережья и был членом трио Винса Гуаральди , которое, как известно, записало музыку для телевизионных программ, основанных на Peanuts мультфильмах Чарльза Шульца . [ 59 ] Гуаральди был завсегдатаем голодного клуба i, и собственная группа Маршалла, Ensemble, выступала в Fillmore Auditorium в Сан-Франциско под тем же афишем, что и Jefferson Airplane, в тот вечер в октябре 1966 года, когда Грейс Слик впервые пела в качестве ведущей вокалистки.

В 1966 году Маршалл начал сотрудничать с светотехником Биллом Хэмом (Уильям Гейтвуд Хэм, родился 26 сентября 1932 года), которому обычно приписывают создание первого психоделического светового шоу, концепции, зародившейся в эпоху « битов » 1950-х годов и стал особенностью многих рок-концертов конца 1960-х годов. [ 60 ] Вместе с Джерри Гранелли, который, помимо игры на первом альбоме We Five, еще работал с Гуаральди. [ 61 ] и был близким соратником автора песен и продюсера Слая Стоуна , [ 62 ] они сформировали Light Sound Dimension (которая, как и в случае с песней Битлз « Lucy in the Sky with Diamonds » 1967 года , многие сразу заметили, носила инициалы LSD ), «аудиовизуальную мультимедийную группу», сочетающую световые технологии и экспериментальную музыку. [ 63 ] ЛСД, продолжавшийся до 1990-х годов, зарекомендовал себя на различных площадках Западного побережья, включая Музей современного искусства Сан-Франциско и Филлмор Аудиториум (который, с его «вездесущим дымом марихуаны », как отметила автор песен Кэрол Кинг , [ 64 ] стал известен своими психоделическими плакатами) и выступал, среди прочих, с Big Brother and the Holding Company и Grateful Dead .

Вокальные эксперименты

[ редактировать ]

После ухода из We Five Беверли Бивенс некоторое время пела с LSD, ее работа включала вокальные эксперименты, аналогичные работам Йоко Оно . На фотографии, сделанной за кулисами в 1968 году в собственном театре ЛСД в Сан-Франциско (который длился около 18 месяцев, начиная с января 1968 года), изображены Бивенс и Маршалл с Хэмом, Гранелли, саксофонистом Ноэлем Джуксом (родился 18 июня 1940 года). [ 65 ] и помощник Хэма Роберт (Боб) Файн. Один наблюдатель тогда написал:

Использование обратной проекции для наполнения широкого экрана по существу плавными изображениями и большие динамики для проецирования сильно усиленных джазово-электронных импровизаций, LSD. — это чрезвычайно преданная своему делу, очень одаренная группа световых художников и музыкантов, которые доводят абстрактное светозвуковое искусство до, возможно, его предельной чистоты и концентрации. [ 66 ]

Менее прозаично Джукс вспоминал ЛСД как «далеко ... Это был опыт, открывающий сознание. Можно сказать, что тогда мы были на переднем крае». [ 65 ]

В июле 1970 года Raiders of the Purple Sage группа , в которую входил Джерри Гарсия из Grateful Dead, выступила в Matrix в Сан-Франциско. Сохранившаяся запись показывает, что они пригласили на сцену спеть вместе с ними женщину, представленную как «Бев», которой предположительно была Беверли Бивенс.

Семья и последующие занятия

[ редактировать ]

1970–1980-е годы

[ редактировать ]

В 1970-е годы Бивенс, похоже, делал некоторые сессионные записи, а также время от времени появлялся на телевидении и записывал радио- джинглы . Пока Бивенс и Маршалл не развелись в 1978 году, [ 67 ] пара вырастила двоих детей в Беркли, Калифорния : саксофониста Джоши Маршалла , родившегося в Беркли в 1971 году, и дочь Зои Терри Маргариту.

В 2014 году Джоши, у которого есть сын Элайджа Коул, от жены Лии. [ 68 ] вспоминал нестандартное детство, в котором доминировала страсть его родителей к музыке: «Все было связано с музыкой и искусством. Это было похоже на то, что ты спишь здесь, спишь там, и ты должен быть частью нашего путешествия... Но я бы ни на что не променяю, столько любви было». [ 69 ] В более ранней рекламной биографии Джоши говорилось, что, еще учась в средней школе Беркли во второй половине 1980-х, он «играл и проводил занятия со своей матерью… и многими известными джазовыми музыкантами, в том числе саксофонистом Фароа Сандерсом и пианистом, Бенни Грин ». [ 70 ]

Карьера Бивенса после ухода из We Five плохо документирована, и до тех пор, пока Джерри Берган не опубликовал мемуары о ранней фолк-рок-сцене в 2014 году, [ 29 ] отрывочная информация была получена в основном из воспоминаний, размещенных в Интернете. Различные слухи о ее смерти ходили много лет. Похоже, что отчасти это вызвано путаницей с Нанси Невинсом из группы Sweetwater , которая была тяжело ранена в автокатастрофе в 1969 году.

1990-е и начало 21 века

[ редактировать ]

Джерри Бурган сообщил, что, когда он разговаривал с Бивенс в 1999 году, она пела непрофессионально. После смерти Фреда Маршалла в Окленде в 2001 году в некрологе, опубликованном в его родном штате Арканзас, упоминалось, что Бивенс все еще живет в Беркли, и что у него был еще один давний партнер. [ 71 ] Однако, похоже, что, когда Маршалл заболел, Бивенс позаботился о нем. [ 29 ] В середине 1990-х годов Бурган сообщил, что Бивенс занимается ремонтом старого дома. [ 72 ] Впоследствии он был продан, и когда Берган увидел ее в 2013 году, она жила в «складском районе» между Беркли и Ричмондом . [ 29 ]

Возрождение (2009) и мемуары Джерри Бергана (2014)

[ редактировать ]

Джоши Маршалл записал «особую благодарность» своей матери в связи с его альбомом In the Light , выпущенным в мае 2009 года. [ 68 ] Обложка ретроспективного компакт-диска Big Beat с записями We Five, выпущенного в 2009 году, содержала несколько воспоминаний Бивенса. [ 73 ] а 24 сентября того же года она спела «High Flying Bird» на открытии выставки, организованной Библиотекой и музеем исполнительских искусств в Сан-Франциско, посвященной рок-сцене в районе залива середины 1960-х - начала 1970-е годы. [ 74 ] На вопрос репортера ABC, ознаменовало ли последнее появление возобновление ее певческой карьеры, она поддразнила: «Боже, я на это надеюсь. Это было бы потрясающе». [ 75 ]

Мемуары Бургана, затрагивающие годы Бивенс в составе Ridgerunners/We Five, ее влияние на раннюю фолк-рок-сцену и последующее 40-летнее уединение, были опубликованы в апреле 2014 года издательством Rowman & Littlefield . [ 29 ] Из этого ясно, что Бивенс оставалась очень осмотрительной в отношении своей жизни со времен We Five и, за исключением своего появления в 2009 году, сопротивлялась попыткам побудить ее снова петь. Даже когда она и Бурган навестили Боба Джонса во время его последней болезни в 2013 году, она не хотела петь «High Flying Bird», которую мужчины играли на своих гитарах, - упущение, о котором, по словам Бургана, она выразила сожаление на обратном пути. . [ 29 ] Однако все трое были сфотографированы вместе. Бурган умер в марте 2021 года, а Пит Фуллертон - в сентябре 2021 года, оставив Бивенса единственным выжившим участником оригинальной группы We Five.

Дискография: We Five (с Беверли Бивенс)

[ редактировать ]

Треки, выделенные курсивом, были сольными (S) или в основном сольными выступлениями Беверли Бивенс. Однако ее голос доминировал практически на всех записях We Five, а некоторые другие (SF) содержали заметные сольные акценты.

  • Ты был в моих мыслях (1965) A&M LP-111/SP-4111

1. «Не люби меня завтра (С)» 2. « Где-то за морем » 3. « Мои любимые дела » 4. «Если бы я был один» 5. « Сегодня вечером » 6. « Брось свою судьбу на ветер » ( Сан-Франциско) [ 76 ] 7. « Ты был в моих мыслях » 8. « Не могу не влюбиться » 9. «Маленький мир» 10. «У меня много орешков» 11. « Мягко, когда я оставляю тебя » (SF) 12. «Я больше никогда не смогу вернуться домой» (SF)

1. « Давай соберемся вместе » 2. «Птица высокого полета (S)» 3. «Сделай кого-нибудь счастливым» 4. «Пять принесут десять» 5. « Где-то » 6. «Что мне теперь делать» 7. « Первый раз » 8. « Наш день придет » 9. «Поэт» 10. «Что происходит» 11. « Дюймовый червь » 12. «Вы позволили любви сгореть» Вне"

  • Компакт-диск, объединивший эти альбомы, был выпущен компанией PolyGram (DPSM 5172) в 1996 году.
  • Сборник из 22 треков We Five, в том числе два 1969 года, пост-Бивенс-перевоплощения группы, и дубли рекламы Coca-Cola , записанные в 1965 году, был выпущен Big Beat (CDWIKD 286) в 2009 году под названием There Stands the Door: Лучшие из нас пятерых .
  • Некоторые треки с двух альбомов We Five были выпущены в виде 45-дюймовых синглов или EP . Специальные выпуски появились в некоторых странах, включая Испанию (например, EP 1966 года Estabas en Mi Recuerdo [You Were on My Mind] , распространяемый Hispavox HDA 377-02). [ 77 ] Бразилия, Япония и Нидерланды. На Тайване You Were on My Mind был выпущен на красном виниле.
  • Заглавный трек You Were on My Mind был включен в первый диск ("Seismic Rumbles") бокс-сета из 4 компакт-дисков Love Is the Song We Sing: San Francisco Nuggets 1965–1970 (Rhino Records, 2007).
  • Отрывок из живого выступления Бивенса "High Flying Bird" в Сан-Франциско в 2009 году был размещен на YouTube.
  1. ^ Индекс рождаемости в Калифорнии, 1905-1995 гг. Сакраменто, Калифорния, США: Департамент здравоохранения штата Калифорния, Центр статистики здравоохранения.
  2. ^ Джонатан Мур (1990) Дайан Китон: История настоящей Энни Холл
  3. ^ Примечания на обложке пластинки "You Were on My Mind" (1965)
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. Считается, что название происходит от We Seven (1962), названия книги семи Меркурия . астронавтов
  6. Ричи Унтербергер в Mojo , октябрь 2011 г.
  7. ^ Чарли Джиллетт и Саймон Ферт (1976) Rock File 4 . Это был первый хит A&M, который был записан не группой Tijuana Brass Херба Альперта .
  8. ^ «Интервью Сильвии Тайсон» . Richieunterberger.com . Проверено 28 марта 2019 г.
  9. Подруга Тайсона (и первая подруга Боба Дилана ) Сьюз Ротоло вспоминала, что в первые дни существования «Яна и Сильвии» способности Сильвии Тайсон как автора песен не признавались, поскольку люди «просто предполагали, что автором был Йен, а она была там, чтобы красиво выглядеть и красиво петь» (Rotolo (2008) A Freewheelin' Time ).
  10. «Сент-Питерс» занял второе место в британских чартах в январе 1966 года: Rock File 4 (под редакцией Чарли Джиллетта и Саймона Фрита, 1976). Ему не понравилась эта песня, и его запись достигла успеха в чартах только после длительного использования его звукозаписывающей компанией Decca: Брайан Мэтью, Звуки 60-х , BBC Radio 2, 17 января 2015 года.
  11. ^ Видео на YouTube
  12. ^ «Голливудский дворец: Ведущий: Фред Астер / Мы пятеро / Джеки Мейсон» . ТВ.ком . Проверено 28 марта 2019 г.
  13. ^ Брайан Мэтью на BBC Radio 2, Звуки 60-х , 6 декабря 2008 г.; Джерри Берган с Аланом Рифкиным (2014) Неизбежные раны: мемуары о фолк-рок-революции
  14. ^ См. Rock File 4 (под редакцией Чарли Джиллетта и Саймона Фрита, 1976).
  15. Звуки 60-х , BBC Radio 2, 28 июля 2007 г.
  16. ^ Рекламные материалы A&M воспроизведены с примечаниями на обложке компакт-диска There Stands the Door (2009).
  17. ^ Обзор Кэти Коски (1966), воспроизведен с примечаниями на обложке компакт-диска There Stands the Door (2009)
  18. ^ Примечания на обложке компакт-диска There Stands the Door (2009)
  19. ^ Перейти обратно: а б Примечания на обложке к книге " Ты был в моих мыслях" (1965)
  20. ^ Перейти обратно: а б Примечания на обложке компакт-диска There Stands the Door: The Best of We Five (Big Beat, 2009)
  21. Выступление Грейс Слик было более «острым», и Джеймс Гудфренд, музыкальный редактор Stereo Review , описал его как «прекрасно сфокусированное, но [с] той стальной остротой, которая запрещает красивость» (примечания на обложке к CBS LP The Лучшее из Грейс Слик , 1974).
  22. ^ На протяжении многих лет A&M продолжала инстинктивно замечать яркие женские таланты. Более свежим примером стало подписание контракта с валлийской певицей Эйми Даффи в 2007 году.
  23. Примечания на обложке After Tonight: Ember Beat Vol.3 (1966–67) (2009). Солистом группы Just Five был Сэм(уэль) Махуд.
  24. Пьер Перроне, некролог Майкла Стюарта, The Independent , 27 ноября 2002 г. В « Wounds to Bind: A Memoir of the Folk-Rock Revolution» (2014) Джерри Бурган из We Five заменил Jefferson Airplane на Mamas and Papas.
  25. Джерри Бурган описал подход We Five к песне Сильвии Тайсон You Were On My Mind как «Искатели, но с яйцами» и обратил внимание на аналогичную гармонизацию в этой записи и в «Georgy Girl » группы Seekers (1966): Бурган с Аланом Рифкиным (2014). ) Раны, которые нужно перевязать: Мемуары о фолк-рок-революции .
  26. В конце 1950-х годов Дасти Спрингфилд, тогда известная под своим именем при рождении Мэри О'Брайен, была участницей группы под названием Lana Sisters . Берган заметил о Спрингфилде, что «ее эпическая блюзость... была чем-то, что могла действительно понять только другая женщина - только Беверли»: там же.
  27. См., например, Джона Малви в Mojo , октябрь 2010 г., о том, что Bells «присоединились» к Fairport Convention и «в конечном итоге оказались сегодня группой с ощутимой любовью к Jefferson Airplane».
  28. ^ Например, альбомы Volume One и Volume Two (Domino, 2008 и 2010) и кавер-версия песни Smiths « Please, Please, Please Let Me Get What I Want» для фильма (500) «Дни лета» (2009). The Sunday Times описала написание песен Дешанель как «пропитанное возвышенными гармониями Западного побережья и отсылками к классическому фолк-попу 1960-х и 1970-х годов» (Hardeep Phull, Sunday Times Culture , 21 марта 2010 г.).
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джерри Берган с Аланом Рифкиным (2014) Неизбежные раны: мемуары о фолк-рок-революции
  30. ^ См., например, Лизу Лоу (1987) «Вспышки шестидесятых» . Мини-юбка стала популярной на международном уровне только после того, как британская модель Джин Шримптон вызвала много споров, надев платье-рубашку на четыре дюйма выше колена на День Дерби, первый день карнавала Кубка Мельбурна в Австралии 30 октября 1965 года: см. Shrimpton (1990). ) Моя автобиография .
  31. ^ Интервью с Тайгером Битом c. 1965, воспроизведено в примечаниях к компакт-диску There Stands the Door: The Best of We Five (Big Beat, 2009).
  32. ^ Алек Палао, примечания к компакт-диску There Stands the Door (2009)
  33. ^ Джерри Бурган с Аланом Рифкиным (2014) Неизбежные раны: мемуары о фолк-рок-революции . Бивенс, похоже, в какой-то момент 1965 года взяла на вооружение стрижку боб, которая тогда была чрезвычайно модной в Англии. На некоторых фотографиях того года, в том числе сделанной Лизой Лоу, видна немного более длинная прическа с пробором посередине. На фотографиях на обложке You Were on My Mind она изображена с стрижкой «боб», которую можно было увидеть также в октябре 1965 года в телешоу Hollywood Palace и на обложке KYA Beat . Некоторые даже сравнили ее стрижку с стрижкой Пола Маккартни из группы «Битлз» .
  34. ^ Интервью с Тайгером Битом . Другие, в том числе Мишель Филлипс (Mamas and Papas) и Джон Себастьян ( Lovin' Spoonful ), описали зарождение фолк-рока как, по сути, сплав фолк-музыки и группы «Битлз», воплощением которого является Byrds запись Боба Дилана песни . Мистер Бубен » (1965): Народная Америка , Часть III (BBC2, февраль 2009).
  35. ^ KYA Beat , 23 октября 1965, том 1, номер 13
  36. Как брат Майка Стюарта и член конюшни Вербера, Стюарт оказал влияние на развитие We Five, фактор, о котором Джерри Берган вспоминал после смерти Джона Стюарта 19 января 2008 года. Стюарт покинул Камберлендскую тройку, чтобы заменить Дэйва. Guard в The Kingston Trio, которое, в отличие от многих других фолк-групп конца 1950-х — начала 1960-х годов, сторонилось политики. и носил соответствующие рубашки с короткими рукавами и короткие стрижки (Дональд Кларк (1995), Взлет и падение популярной музыки ). Сьюз Ротоло вспоминала, что она, Боб Дилан, Ян и Сильвия Тайсон презирали обложку альбома Kingston Trio, «потому что на фотографии трио выглядело таким солидным и честным» ( A Freewheelin' Time , op.cit. ). Незадолго до ухода из трио в 1967 году Стюарт написал группы Monkees хит «Daydream Believer» , а в 1968 году работал в Роберта Ф. Кеннеди президентской кампании . Бурган назвал Стюарта своим наставником.
  37. ^ Лиза Лоу (1987) Вспышка шестидесятых
  38. В первые дни существования We Five в Сан-Франциско существовала лишь группа групп, но к декабрю 1966 года в районе залива процветало около 1500: Майра Фридман (1973) Дженис Джоплин: Buried Alive
  39. Примечания на обложке пластинки Make Something Happy (1967)
  40. ^ Перейти обратно: а б Ты был в моих мыслях, LP (1965)
  41. ^ Перейти обратно: а б Сделай кого-нибудь счастливым, LP (1967)
  42. ^ Перейти обратно: а б Примечания на обложке компакт-диска There Stands the Door: The Best of We Five (Big Beat, 2009)
  43. ^ Интервью с Тайгером Битом , около 1965 г.
  44. Примечания на обложке книги «Там стоит дверь» (2009)
  45. Интернет- блог , опубликованный в 2002 году, содержал текст электронного письма предположительно от Боба Джонса из оригинальной игры We Five. Хотя Джонс датировал распад группы 1969 годом (что, несомненно, было ошибкой), он отметил, среди прочего, что «Бев продолжала петь «фри-джаз» со своим мужем» и что Джерри Берган получил права на название. из We Five от Бивенса, Стюарта и его самого. Возможно, в воспоминаниях Джонса о реформированной группе был намек на разногласие: «За исключением неудачного концерта, который мы отыграли вместе в Норт-Бэй позже, я никогда ни в чем из этого не участвовал» [1]
  46. ^ «Грузовик любви: Музыка» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 3 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  47. См. примечания на обложке компакт-диска There Stands the Door (2009). Джерри Берган вспоминал, что Дэвис «начал подпевать, а Майкл [Стюарт] сосредоточился на звуке, который можно услышать от девушки» ( там же ) .
  48. Times Saturday Review, 3 декабря 2022 г. Макви, позже участник Fleetwood Mac , был участником британской группы Chicken Shack с 1966 по 1970 год.
  49. ^ Грейс Слик (1998) Кого-то любить?
  50. ^ Примечания на обложке компакт-диска There Stands the Door (2009)
  51. Лос-Анджелес Таймс , 13 апреля 1968 г.
  52. Для сравнения, у Jefferson Airplane было только два хита в топ-20 (самый высокий, " Somebody to Love " достиг пятого места в 1967 году), в то время как у Grateful Dead никогда не было хитов в топ-20. У Джими Хендрикса было несколько хитов в Великобритании, в том числе посмертный номер один (" Voodoo Чили "), но его единственной записью в топ-20 в США стал " All Along the Watchtower " (1968). К середине 1960-х альбомы стали считаться более значимыми, особенно в художественном отношении, чем синглы.
  53. ^ DPSM 5172 (распространяется PolyGram)
  54. Лос-Анджелес Таймс , 9 мая 1965 г.
  55. ^ «10 лет спустя местные фанаты Синатры оценивают карьеру Фрэнка» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 3 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  56. Примечания на обложке книги «Сделай кого-нибудь счастливым» (1967).
  57. Арканзасский демократический вестник , 16 июля 2000 г.; 22 ноября 2001 г.
  58. ^ Ancestry.com. Калифорнийский индекс браков, 1960–1985 гг. [онлайн-база данных]. Прово, Юта, США: The Generations Network, Inc., 2007. Исходные данные: штат Калифорния. Калифорнийский индекс браков, 1960–1985 гг. Микрофиша. Центр статистики здравоохранения, Департамент здравоохранения Калифорнии, Сакраменто, Калифорния.
  59. Первым специальным выпуском канала CBS было «Рождество Чарли Брауна» , транслировавшееся 9 декабря 1965 года.
  60. ^ Журнал Frieze , выпуск 46 (май 1999 г.)
  61. ^ «Биография Джерри Гранелли» . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 3 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  62. ^ Джон Секерка. «Избиение скинов с Джерри Гранелли» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  63. ^ «Билл Хэм Лайтс: История, стр. 2» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 3 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  64. Кинг вспоминал, что «световые шоу лучше всего ценились под влиянием вездесущего дыма марихуаны в Филлморе, где контакт был сильным и неизбежным, если вы буквально не вдыхали»: Кэрол Кинг (2012) Natural Woman .
  65. ^ Перейти обратно: а б «Эффекты и побочные эффекты добавок для отбеливания кожи» Noeljewkes.com Проверено 28 марта 2019 г.
  66. Томас Олбрайт, 24 августа 1968 г., цитируется в журнале The Rolling Stone Rock 'n' Roll Reader (под редакцией Бена Фонг-Торреса, 1974 г.)
  67. ^ «Фред Кэлвин Маршалл (1938–2001) — Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедияofarkansas.net . Проверено 28 марта 2019 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Джоши Маршалл: В свете» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 3 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  69. ^ Гилберт, Эндрю (30 января 2014 г.). «Джоши Маршалл: Дитя Беркли снова в городе» . Берклисайд.com . Проверено 28 марта 2019 г.
  70. ^ «Биография Джоши Маршалла» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  71. Арканзасский демократический вестник , 22 ноября 2001 г.
  72. ^ Мы пятеро - Ты был в моих мыслях (Прямой эфир в Голливудском дворце) на YouTube
  73. ^ Там стоит дверь: Лучшие из нас пятерых (Big Beat CDWIKD 286, 2009)
  74. ^ «Шиндиг! Трансляция №61» . Shindig-magazine.com . 20 марта 2019 г. Проверено 28 марта 2019 г.
  75. ^ «Музей прославляет влияние научной фантастики на рок» . 30 сентября 2012. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  76. ^ «Wind» — единственное число, хотя на обложке альбома оно указано как «Winds».
  77. Хотя названия были даны на испанском языке, все четыре песни на EP были английскими версиями с альбома You Were on My Mind .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcbbdfd3aada67b3911c31a6cb81fb55__1723982520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/55/fcbbdfd3aada67b3911c31a6cb81fb55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Bivens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)