Jump to content

Вращающаяся дверь (политика)

(Перенаправлено из Ама Кудари )

В политике может вращающаяся дверь относиться к двум различным явлениям.

Прежде всего, это обозначает ситуацию, в которой персонал перемещается между ролями в качестве законодателей или регулирующих органов в государственном секторе, а также в качестве работников или лоббистов промышленности (затронутые законодательством и правилами штата) в частном секторе. Это аналогично движению людей в физической вращающейся двери , отсюда и его название. Критики утверждают, что такие отношения между правительством и частным сектором могут привести к конфликту интересов и нормативно -правовой захват , основываясь на предоставлении взаимных привилегий между ними.

Термин также использовался для обозначения постоянного переключения и изгнания политических лидеров с должности, таких как в Австралии (которая изменила премьер -министры 6 раз с 2007 по 2018 год), [ 1 ] Interwar Yugoslavia и Япония .

Метафора вращающейся двери использовалась для описания людей, которые переключают работу, от работы в качестве законодателей, до лоббистов, и наоборот.

Предыдущая работа

[ редактировать ]

Феномен «вращающихся дверей» стал общественным интересом к 2010 -м годам, когда писания Эндрю Бейкера, Саймона Джонсона и Джеймса Квака . В литературе он был описан как средство влияния на финансовую индустрия. Эта теория получила новый уровень важности в Соединенных Штатах после кризиса 2008 года , когда видные правительственные деятели намекали на то, что предыдущие и будущие обявления в финансовой сфере манипулируют принятием решения выдающихся правительственных членов, когда речь идет о финансовых вопросах. [ 2 ]

Правительства нанимают профессионалов отрасли для своего опыта в частном секторе, их влияние в корпорациях, что правительство пытается регулировать или вести бизнес, и для получения политической поддержки (пожертвований и одобрений) от частных фирм.

Промышленность, в свою очередь, нанимает людей на правительственных должностях, чтобы получить личный доступ к государственным чиновникам, добиваться благоприятного законодательства/регулирования и государственных контрактов в обмен на предложения о высокооплачивании и получает внутреннюю информацию о том, что происходит в правительстве.

Фактически, регулятор, находясь в офисе, принимает меры и принимает решения, позволяя ему заработать позже, когда присоединился к фирме, которую он регулировал. Эти действия называются бюрократическим капиталом . По сути, это внутреннее знание системы, включая любые лазейки, которые могут существовать. «Бюрократический капитал» также состоит из хороших отношений с бюрократией нижнего уровня. Таким образом, «бюрократический капитал» позволяет бюрократу заработать позже, после выхода из государственного сектора и присоединиться к фирме в этом секторе, который он ранее регулировал. Таким образом, бюрократ может злоупотреблять предыдущей позицией для юридического увеличения дохода. [ 3 ]

На индустрии лоббирования особенно влияет концепция вращающейся двери, поскольку основным активом лоббиста являются контакты с государственными чиновниками и влиянием. Этот промышленный климат привлекателен для бывших правительственных чиновников. Это также может означать существенное денежное вознаграждение для лоббистских фирм и государственных проектов и контрактов в сотни миллионов для тех, кого они представляют. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Примером является вращающаяся дверь между политикой США и военной промышленностью. По состоянию на 2023 год в оборонной отрасли работают 80 процентов из четырех звездных пенсионеров. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Научные документы продемонстрировали последствия практики вращающихся дверей, и побочные эффекты этих движений многочисленны. Они могут быть полезны либо для компаний, либо для регулирующих органов.

Авторы, такие как Дэвид Миллер и Уильям Динан, утверждали, что есть риски, когда войти и из вращающихся дверей. [ 8 ] Последствия этого движения могут быть конфликтом интересов или потерей доверия в регулирующих учреждениях. Другим возможным побочным эффектом вращающейся двери практики является то, что регулирующие органы могут раздавать конфиденциальную информацию, хранящуюся финансовыми учреждениями, [ 9 ] что даст компаниям возможность получить доступ к информации и людям, вовлеченным в процесс принятия решений регулированием органов. [ 10 ] Возобновляемые двери также могут привести к несправедливому конкурентному преимуществу, а также к несправедливому распределению влиятельной власти. [ 11 ] Экономическое искажение можно объяснить тем фактом, что так называемые фирмы, которые слишком биги, генерируют свою силу на рынке с помощью механизма вращающейся двери, а не с помощью существенного выбора. Это связано с тем, что крупные компании имеют больше денег, чем меньшие, и, таким образом, могут позволить себе нанимать больше револьверов. [ 11 ]

Другим аспектом вращающейся двери практики является то, что регуляторы могут быть стимулированы, чтобы настаивать на более мягком регулировании, чтобы получить доступ позже в частном секторе . Наоборот, на регуляторы также можно влиять на то, чтобы потребовать более сильные позиции в областях политики, которые принесут пользу регулятору, если он будет стремиться к будущей карьере в частном секторе . [ 12 ]

Кроме того, вращающиеся двери облегчают регулирующим органам найти адекватных и квалифицированных работников. [ 12 ]

На практике банки могут получить незаконные преимущества за счет юридической и незаконной манипулирования различными этапами принятия политики. Они могут повлиять на формулирование, принятие и реализацию законов, государственной политики или правил по -разному:

  • Во -первых, если (бывшие) члены парламента имеют связь с частными компаниями, они могут оказать влияние на принятие законов и правил в их пользу. Более того, они могут неохотно голосовать за предложения, которые нанесут вред корпоративным интересам.
  • Во-вторых, если компании имеют связь с (бывшими) министрами и их советниками, они могут заранее повлиять на формулирование и реализацию политик и правил или воспользоваться непубличной информацией о регулируемой отрасли. Это означает, что компании могут получить заранее уведомление о входящих правилах и что их можно предупредить о дальнейших последствиях, как негативных, так и положительных. [ 11 ] В большинстве европейских стран, но и в США использование инсайдерской информации наказывается по закону. На практике инсайдерская торговля чаще всего наблюдается на фондовой бирже, а также играет роль в вращающихся дверях.

Юрисдикции

[ редактировать ]

Регламент, связанный с этим явлением и связанными с ними вопросами лоббирования и финансирования политических партий, значительно варьируется во всем мире. Вот подробности для нескольких образцов юрисдикций:-

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии это значительные государственные дебаты, поскольку многие государственные лидеры стали частными консультантами для корпораций. Там нет законодательства против этого.

В 2015 году Порт -Дарвин Австралии на северной территории был сдан в аренду 99 -летнему Шандун Лэндбридж, китайской компании, тесно связанной с торговой политикой правительства Китая. Сделка была одобрена министром торговли и инвестиций Эндрю Роббом , членом управляющей либеральной партии . В 2016 году Робб оставил политику и занял позицию «консультанта» в Шаньдун Лэндбридж с зарплатой в 880 000 долларов в год. В 2019 году Робб покинул эту должность, незадолго до того, как в Австралии вступил новый закон «иностранного вмешательства». [ 13 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Существуют разные правила в отношении учреждения/агентства/органа.

Применение правил

[ редактировать ]

Общий принцип - следующее: Регламент персонала [ 14 ] и статья 339 договора о функционировании Европейского Союза применяется ко всем должностным лицам ЕС. Тем не менее, каждое учреждение/орган/агентство должно принять свои собственные внутренние правила и ежегодно сообщать об этом внедрении искусства. 16 Регламент персонала, решающий проблему вращающихся дверей.

Это регулирование сотрудников рассматривает права и обязательства чиновников, таких как их обязанность беспристрастности и лояльности (ст. 11). Следовательно, назначающий орган должен изучить, не существует ли нет конфликта интересов, ЕС подрывающих независимость чиновника либо при их наборе, либо когда они возвращаются после перерыва. Более того, чиновники ЕС не должны иметь прямого или косвенного участия в вопросах, которые могут ухудшить их независимость (ст. 11 а). Кроме того, если они участвуют в внешней деятельности (оплачиваемой или неоплачиваемой) или любом назначении во время их мандата, чиновники ЕС должны обратиться за разрешением назначающего органа. Ему отказывается, если это ухудшает обязанности чиновников ЕС или интересами учреждений (ст. 12B). Наконец, обязанности чиновника ЕС относительно честности и усмотрения продолжают стоять даже после ухода из службы (ст. 16). Существует период охлаждения в течение двух лет, в течение которого они должны уведомить свое намерение участвовать в новой деятельности в своем учреждении, направленном на то, чтобы ограничить проблему вращающейся двери. Наконец, должностные лица ЕС воздерживаются от любого несанкционированного раскрытия информации, полученной в соответствии с их обязанностью (ст. 17). Статья 339 TFEU подчеркивает обязательство профессиональной секретности во время и после служб чиновников ЕС.

Европейская комиссия
[ редактировать ]

Уполномоченные . выбираются в соответствии с их общей компетентностью, европейскими обязательствами и независимостью «за пределами сомнений» Они также подчиняются различным обязанностям, таким как независимость, честность и усмотрение относительно принятия определенных преимуществ и / или назначений во время и после их мандата (ст. 17 §3 Teu + 245 Tfeu). Если эти обязанности целостности и усмотрения нарушаются, они могут подвергаться судебному разбирательству, ведущему к приостановлению их пенсии и/или других прав или принудительных пенсионеров (ст. 245 + 247 TFEU).

Комиссия кодекс установила свой собственный поведения [ 15 ] в 1999 году. Он был пересмотрен уже в 2011 году, а затем «реформирован» после дела Барросу в 2017 году (CFR Infra). Эта последняя версия была применена с 1 февраля 2018 года. Ключевые особенности касаются заявления интересов, прозрачности, периода охлаждения и «нового» независимого этического комитета.

  • Во -первых, каждый комиссар, прежде чем быть назначенным, должен выполнить декларацию интересов, которая пересматривается каждый год и раскрывается. Он направлен на выделение финансовых интересов, которые могут привести к конфликтам интересов, любых функций, занятых в течение последних 10 лет, и указывать на принадлежность к организмам, подверженным влиянию осуществления их государственного мандата. Это может беспокоиться о супругах и несовершеннолетних детях, если это необходимо (ст. 3). Это основные области расследования на слушаниях Европейского парламента до эффективной кандидатуры комиссара. Если возникает такой конфликт интересов, существует процедура, которая может закончиться из -за изготовления (ст. 4).
  • Во -вторых, комиссары могут встретиться только с людьми, зарегистрированными в реестре прозрачности , когда эти собрания попадают в рамки, предоставленные Межинституальным соглашением 2014 года между Европейским парламентом и Европейской комиссией (ст. 7): «Деятельность, касающаяся предоставления юридических и других Профессиональные советы не покрываются »(пункт 10). Этот регистр не является всеобъемлющим, поскольку его материальная область не охватывает все действия, влияющие на процесс принятия решений, формулировку и реализацию законодательства ЕС. Таким образом, Европейский парламент, Комиссия и Совет ЕС (впервые) достигли компромиссного соглашения о обязательном реестре прозрачности с 15.12.2020, но все равно должны быть официально приняты. [ 16 ]
  • В -третьих, существует период охлаждения в течение 2 лет, в течение которого требуется уведомление двух месяцев, прежде чем принять какую -либо работу/льготы или встречи (ст. 11, §2). Если деятельность связана с предыдущим портфелем комиссара или, кажется, противоречит искусству. 245 TFEU, Независимый этический комитет должен консультироваться. Тем не менее, в некоторых случаях в некоторых случаях не требуется разрешение, явно рассматриваемое в исчерпывающем списке (ст. 11, §3). Более того, бывшим проводникам запрещено выполнять прямое лоббирование , но только в течение 2 лет (ст. 11, §4). Если заинтересованным лицом был бывший президент , период охлаждения был продлен до 3 лет (ст. 11, §5). Тем не менее, не существует периода охлаждения, если это касается государственной службы, означающего, что экс-исполнитель может выполнить работу по государственной службе без какого-либо периода охлаждения (ст. 11, §6).
  • Наконец, предыдущий «специальный этический комитет» был переименован в «Независимый этический комитет». Его члены назначаются Комиссией по предложению президента, и их обсуждения являются конфиденциальными, в то время как их мнения/окончательные решения обнародованы (ст. 12). Если уполномоченные или президент нарушили свои обязанности и период охлаждения, но материальная область не входит в применение искусства. Таким образом, 245 или 247 TFEU заинтересованного лица может быть вынесет выговор, даже публично, Комиссией. В соответствии с искусством. 16 Регламента персонала, необходимо опубликовать годовой отчет, включая работу комитета (ст. 13). Кроме того, президент может попросить комиссара уйти в отставку (ст. 17, §6 вт).
Европейский парламент
[ редактировать ]

В своем законе 2005 года для членов Европейского парламента (Европейс (Европейс Европей [ 17 ] ), общие принципы и обязанности изложены. Действительно, Европейс должен оставаться свободным и независимым (ст. 2), на них не следует оказывать давление или оказывать какое -либо обязательное мандат (ст. 3) и «защищать свою независимость» (ст. 9).

Европейский парламент также установил свой собственный кодекс поведения , который подал заявку с 1 января 2012 года. [ 18 ] Здесь Кодекс предоставляет явное определение « конфликта интересов » (ст. 3). MEP также должны установить декларацию финансовых интересов (ст. 4). Действия бывших членов Европы могут включать лоббирование, но должны быть уведомлены в Европейском парламенте. Следовательно, эти члены Европы, участвующие в лоббировании, не должны извлечь выгоду из объектов, предоставленных другим бывшим членам директоров (ст. 6), таких как вход в здание парламента, использование ресторанов парламента и кафетерия, библиотеки, центры документации или автостоянки. В том же духе Комиссии также существует консультативный комитет, который в соответствии со статьей 16 Регламента персонала должен опубликовать годовой отчет (ст. 7). Если есть предполагаемое нарушение, президент Европейского парламента относится к консультативному комитету, который может провести прослушивание, а затем направить президента о том, что можно сделать. Участник, находящийся в расследовании, может дать письменное мнение президенту, а затем президент издает аргументированное решение (ст. 8). Существует исчерпывающий список, касающийся штрафов, перечисленных в искусстве. 166 §3 до §5 Правил процедур. С апреля 2013 года Европейский парламент принял меры реализации «Кодекс поведения по подаркам, полученным в официальном качестве, приглашения на мероприятия, организованные третьими лицами и процедура мониторинга [ 19 ] ".

С 31/01/2019 EP также изменил свои правила процедуры, в которых говорилось, что «докладчики, теневые докладчики или кафедры комитетов, для каждого отчета публикуют все запланированные заседания с представителями интересов, подпадающих под действие сферы прозрачности [ 20 ]

Если Кодекс поведения Европейского парламента кажется разрешающим (например, есть какой-либо период охлаждения), парламент обеспокоен воздействием дверей и использовал свою власть над другими учреждениями, чтобы предотвратить их. В некоторых случаях EP должен дать одобрение на назначение лидеров/должностных лидеров других европейских агентств, например, европейских надзорных органов. В январе 2020 года парламент остановил входящую воную дверь: она отказалась утвердить ирландский центральный банкир Джерри Кросс стать исполнительным директором Европейского банковского управления ( EBA ) из -за его лоббирования в рамках Ассоциации финансовых лоббистских групп по финансовым рынкам в Европе (AFME). [ 21 ]

Критики и события

[ редактировать ]

Бывшие комиссары ЕС, проходящие через вращающуюся дверь, привлекают много внимания, но такие ситуации возникают в каждом учреждении ЕС , а не только в Комиссии. Говорят, что Европейский Союз имеет разрешительную культуру. [ 22 ] Он часто размахивал своими собственными правилами, чтобы позволить револьверам иметь работу в учреждениях или работать в частном секторе после их срока полномочий. Люди, проходящие через вращающуюся дверь, приносят опыт работы в отрасли и понимание, которые могут быть ценными для регуляторов, [ 10 ] Иногда его можно концептуализировать как образовательный процесс [ 12 ] исследователи, работающие над темой. Европейский союз объединяет очень технические области, где такие конкретные знания и компетенции могут быть ценными. Существует напряженность между потребностью в опыте и курортом к вращающейся двери, чтобы получить эти знания.

Тем не менее, на ЕС был даен более убедительно решать эту проблему и реформировать его правила, иногда квалифицированные как слабые. [ 22 ] Кодекс поведения Комиссии был реформирован после ворот Бароссо. Это можно рассматривать как прогресс в регулировании проблемы, но эти усилия могут восприниматься как недостаточные. [ 22 ] Действительно, период охлаждения после работы в профсоюзе длится 18 месяцев. Напротив, другие страны имеют более строгие правила. Например, бывшие чиновники Candadien должны ждать 5 лет после их срока, чтобы участвовать в любой лоббистской деятельности. [ 22 ] Европейский парламент также предпринял шаги, чтобы закрыть въездную сторону вращающейся двери, когда он заблокировал кандидатуру Джерри Кросса в качестве исполнительного директора Европейского банковского органа .

Согласно отчету Transparency International - Office Eu Office, в котором проанализировались карьерные пути 485 бывших членов Европейского парламента и 27 бывших европейских комиссаров, феномен «Возобновляемая дверь» присутствует и на уровне ЕС. Отчет доступа к всем областям [ 23 ] обнаруживает, что 30% из 161 члена Европейских хикурсов, которые оставили политику для другой занятости, были наняты организациями, которые были зарегистрированы в Реестре прозрачности ЕС в начале 2017 года. В 2014 году вступил в работу с организациями в лоббистском регистре ЕС после окончания 18-месячного периода охлаждения. В отчете также отмечается, что в Европейском Союзе в Европейском Союзе можно улучшить нормативную рамку, окружающую явление вращающихся дверей в Европейском союзе , в частности, независимый орган по этике, который решит, какая профессиональная деятельность подлежит конфликту интересов.

Goldman Sachs The Investment Bank, как известно, использует вращающиеся двери в США, а также с бывшими должностными лицами ЕС, чтобы получить опыт и/или внутреннюю информацию по вопросам регулирования ЕС. Есть несколько примеров револьверов между Европейским Союзом и Банком.

Питер Сазерленд был комиссаром, ответственным за политику конкуренции в период с 1985 по 1989 год. Он покинул комиссию, чтобы основать Всемирную торговую организацию и стал ее первым президентом в течение своего прохладного периода с 1993 по 1995 год. В июле 1995 года он стал председателем Goldman Sachs.

Марио Драги - итальянский политик. Он работал в итальянской казначействе, но затем ушел, чтобы стать вице -председателем и управляющим директором Международного подразделения Goldman Sachs. [ 24 ] В этой ветви он имел дело с европейскими корпорациями и правительствами. Он также руководил европейской стратегией Голдмана Сакса. Марио Драги покинул банк, когда был назначен президентом Европейского центрального банка в 2011 году.

Марио Монти - итальянский экономист и политик. Он был назначен комиссаром на внутреннем рынке в Комиссии Сантер (1995-1999) и конкуренцией при Романо Продо (1999-2004). Он начал работать в совете международных консультантов Банка в 2002 году в течение его срока. [ 25 ] В ноябре 2011 года Марио Монти вернулся в общественную сферу, чтобы возглавить итальянское правительство, сформированное технократами в кризисе суверенного долга .

Возобновляемая дверь, которая получила наибольшее освещение в средствах массовой информации в Европе, касается Хосе Мануэля Баррозо , президента Европейской комиссии в течение 2 последовательных условий в период с 2004 по 2014 год. Он руководил комиссией во время субстандартного кризиса 2008 года и помог контролировать финансовые реформы, которые последовали за экономическим коллапсом Полем В 2016 году, после своего прохладного периода, он объявил о своем переходе на инвестиционный банк. Он стал неисполнительным председателем. [ 22 ] Его найм был настолько спорным, что Комиссия Юнкера передала дело в специальную этическую комитет Комиссии. [ 26 ]

Другие противоречия
[ редактировать ]

В июле 1999 года Мартин Бангеманн Комиссар по промышленным делам был отстранен от должности после его решения о принятии должности в Telefónica , крупнейшей в Испании , крупнейшей телефонной компании. В то время как он все еще был комиссаром, он объявил, что хочет присоединиться к совету директоров Telefónica и что он уйдет из комиссии. [ 22 ] Комиссия судила [ 27 ] что он должен был уйти в отставку, прежде чем договориться о своих новых функциях со своим будущим работодателем.

В 2004 году Нили Крус стала комиссаром по конкуренции , несмотря на то, что в своем резюме показала 25 корпоративных рабочих мест. Позже было обнаружено, что она также служила 7 лет в качестве лоббиста для производителя оружия, которого она не раскрыла. После двух сроков в качестве комиссара по конкуренции , а затем для цифровой повестки дня и своего периода охлаждения она подала заявку на работу в отрасли, которую она ранее регулировала.

Адам Фаркас был исполнительным директором Европейского банковского управления . Он оставил свою профессию, чтобы стать главой Ассоциации финансовых рынков в Европе (AFME), мощного финансового лобби . Европейский банковский орган игнорировал конфликт интересов и отпустил его без периода охлаждения. Жалоба была подана омбудсмену [ 28 ] из ЕС, и был сделан вывод, что EBA не должен был разрешать этот ход.

Закон в Уголовном кодексе Франции, управляющий государственными чиновниками, которые переезжают между государственным и частным сектором [ 29 ] Требуется трехлетнее ожидание между работой в правительстве и уходом на работу в частном секторе.

В 2008 году назначение Leung Chin-Man в качестве исполнительного директора New World World China Land привела к большому противоречию . Леунг ранее был старшим государственным служащим и административным сотрудником, отвечающим за земли. Его назначение в качестве исполнительного директора дочерней компании застройщика земли привело к обвинениям в сговоре интересов и отложенных интересах. территории Он подал в отставку через две недели, и законодательный совет в течение многих лет проводил расследование этого вопроса.

Амакудари ( 天下り , Амакудари , «Спуск с небес») -это институционализированная практика, где японские старшие бюрократы уходят на громкие должности в частном и государственном секторах. Практика все больше рассматривалась как коррумпированная и затягивает непредубеживание связей между частным сектором и государством, которые предотвращают экономические и политические реформы.

В апреле 2007 года закон, направленный на то, чтобы поэтапно оказаться В течение пяти лет до выхода на пенсию.

Определение

[ редактировать ]

Литеральный смысл термина «спуск с небес» относится к синтоистским мифам о богах, спускающихся с небес на землю; Современное использование использует его как метафору, где «небеса» относится к верхним эшелонам государственной службы, государственные служащие являются божествами, а земля является корпорациями частного сектора. В Амакудари старшие государственные служащие уходят на пенсию, чтобы присоединиться к организациям, связанным с или под юрисдикцией их министерств или агентств, когда они достигают обязательного пенсионного возраста, обычно от 50 до 60 на государственной службе. Бывшие официальные лица могут сговориться со своими бывшими коллегами, чтобы помочь своим новым работодателям заключить государственные контракты, избежать регулирующих проверок и, как правило, обеспечить преференциальное лечение от бюрократии. [ 30 ]

Амакудари также может быть вознаграждением за преимущественное лечение, предоставленное должностными лицами своим новым работодателям в течение их срока службы на государственной службе. Говорят, что некоторые правительственные организации явно поддерживаются с целью найма уходящих в отставку бюрократов и выплаты им высокой заработной платы за счет налогоплательщиков. [ 31 ]

бюрократы самом . В в значении Амакудари частные уходят строгом компании ) или могут стать политиками, в том числе стать членами парламента ( Seikai Tenshin ). [ 32 ]

Политические ученые определили Амакудари как центральную черту политической и экономической структуры Японии. Считается, что практика связывает частный и государственный сектор в тесном охвате и предотвращает политические и экономические изменения. [ 33 ]

Амакудари широко распространен во многих отраслях японского правительства, но подлежит усилиям правительства по регулированию практики. Давление на снижение выхода на пенсию Амакудари в корпорации может привести к увеличению числа бюрократов, уходящих в отставку в другие организации государственного сектора.

Амакудари стал незначительной проблемой до Второй мировой войны , поскольку правительственные чиновники могли быть переведены в большое количество промышленных организаций, которые были национализированы. Тем не менее, реформы во время оккупации Японии устранили большинство из этих национализированных организаций, что привело к необходимости перемещения людей в частном секторе. Такое нарушение неизбежно в кадровой системе, где традиционные конфуцианские ценности предотвращают того, кто вступил в организацию в то же время, что и другое, чтобы стать его подчиненным [ Цитация необходима ]

В исследовании 1990 года было показано, что амакудари выходит на пенсию крупным компаниям бюрократами из выдающихся министерств, таких как министерство финансов, достигла пика в 1985 году, но эта практика была увеличена со стороны бюрократов из других типов правительственных организаций, таких как Национальное налоговое агентство. [ 32 ] В результате процент бывших бюрократов в советах директоров частных компаний, зарегистрированных в списке, оставался стабильным на уровне 2%.

Серия скандалов в середине 1990-х годов сосредоточила внимание на СМИ на Амакудари. В скандале с генеральным контрактом в 1994 году ( Зенекон ) коррупция была обнаружена среди бюрократов, связанных с строительными подрядчиками, что привело к тюремному заключению высокопоставленного политика Шина Канемару за уклонение от уплаты налогов. В ипотечном скандале 1996 года японские жилищные кредиторы отправились на кредитование и набрали плохие долги на сумму 6 триллионов иен (65,7 миллиарда долларов), что вызвало финансовый кризис. Предполагалось, что отрасль регулируется Министерством финансов, но, как полагают, присутствие его бывших должностных лиц на высших работах на кредиторах отклонило надзор. [ 34 ]

Лишь в течение следующего десятилетия японские премьер -министры отреагировали политикой, чтобы ограничить Амакудари, хотя неясно, оказывают ли эти политики какое -либо влияние. В июле 2002 года премьер -министр Джуничиро Койзуми приказал закончить строгое Амакудари из -за его связи с коррупцией между бизнесом и политикой. [ 35 ] Преемник Койдзуми, премьер -министр Синдзо Абэ, принял новые правила в рамках политического обещания полностью искоренить Амакудари в 2007 году, но его реформы подвергались критике как беззубые (см. Ниже) и кампанию для выборов в верхней палате в июле 2007 года. [ 31 ] [ 36 ]

В то время как политика была сосредоточена на ограничении Амакудари частными компаниями, число бюрократов, уходящих на работу, в других правительственных организациях ( Йокосубери или «Боковаяль») увеличилось на 27 882 назначения в 2006 году, чтобы получить 5 789 на предыдущем году. Эти организации, насчитывающие 4576 человек, получили 98 процентов расходов на государственные проекты, не подвергаясь предложению процессов торгов, с которыми сталкиваются частные компании. [ 37 ]

Более 50 лет, заканчиваясь в 2010 году, 68 правительственных бюрократов высокого уровня устроили работу с поставщиками электроэнергии после выхода на пенсию с своих государственных должностей. В 2011 году 13 правительственных бюрократов в отставке работали на старших должностях в японских электрических коммунальных услугах. [ 38 ]

[ редактировать ]

Амакудари подчиняется правилам, которые были пересмотрены в апреле 2007 года в ответ на коррупционные скандалы. Согласно новым правилам, министерствам поручено постепенно перестать помогать бюрократам устроить новые рабочие места в течение трех лет, начиная с 2009 года. Вместо этого центра работы, который будет создан к концу 2008 года, и государственные учреждения и министерства будут Запрещено брокерским новым рабочим местом для пенсионеров.

Тем не менее, закон снял двухлетний запрет, который мешал уходным чиновникам устроиться на работу с компаниями, с которыми у них были официальные отношения в течение пяти лет до выхода на пенсию, что может увеличить Амакудари. Он также оставил значительные лазейки, в том числе не накладывая ограничений на Ватари , в которых пенсионерские бюрократы переходят от одной организации в другую. Бюрократы могут уйти на работу в другое государственное агентство, а затем переключить работу в частную компанию. [ 39 ] Критики говорят, что правительство может лучше предотвратить Амакудари, повышая пенсионный возраст для бюрократов свыше 50. [ 31 ]

В октябре 2006 года 339 государственных организаций нарушали руководящие принципы, касающиеся Амакудари, на рисунке в 38 раз выше, чем число за предыдущий год. [ 40 ] Это сократилось до 166 к июлю 2007 года.

Помимо скандалов, эффекты амакудари были задокументированы с помощью значительного объема исследований.

Некоторые исследования показывают, что Амакудари способствует более рискованной деловой деятельности. Исследование 2001 года показало, что банки с сотрудниками Амакудари, как было установлено, ведут себя менее разумно более осторожно более отставными государственными служащими, которые они использовали (измеряемые соотношением капитала и массы, показателем пруденциального поведения банков). [ 41 ]

Многие исследования показывают, что компании с сотрудниками Amakudari подвергаются меньшему надзору со стороны государственных учреждений. Около 70 процентов государственных контрактов, заключенных организациям, которые наняли наемные пенсионерские бюрократы через Амакудари, были даны без процесса торгов в 2005 году. Контракты стоили в общей сложности 233 миллиарда иен. Напротив, 18 процентов частных компаний, у которых не было бывших буреократов на заработной плате, получили контракты без торгов. [ 42 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

нет основного законодательства против вращающихся дверей В Новой Зеландии , но некоторые специальные положения существуют в отношении определенных отраслей. Например, скандал, в котором депутат Тайто Филипп был заключен в тюрьму за коррупцию в отношении ненадлежащего использования своей государственной позиции, чтобы помочь людям с иммиграционными заявлениями оказать влияние на создание ограничения торговой оговорки в Законе о лицензировании по лицензированию иммиграции 2007 года 2007 года . [ 43 ]

Также не существует периода охлаждения для государственных чиновников, прежде чем они смогут войти в лоббистскую индустрию в Новой Зеландии, что позволит политикам и парламентским сотрудникам немедленно стать лоббистами после ухода из должности. Крис Фаафой присоединился к лоббистской фирме всего через три месяца после выхода из парламента, где он был министром правосудия и вещания. в лоббистской фирме, отправился в отпуск от отсутствия у своей лоббистской фирмы, чтобы вернуться в свою лоббистскую фирму. лоббистскую фирму Гордон-Джон Томпсон в течение четырех месяцев, прежде чем вернуться в [ 44 ]

Transparency International (TI) раскритиковала отсутствие надзора в новозеландской лоббистской индустрии в отчете в ноябре 2022 года как LAX. [ 45 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Движение старших государственных служащих и министров правительства к бизнес -ролям контролируется Консультативным комитетом по делам о бизнесе (ACOBA), но это не является законодательным органом и имеет только консультативные полномочия. Программа «Рассылки" Четвертый канал "Cabs for Hire", транслирующая в начале 2010 года, в которой несколько действующих членов парламента и бывших министров, предлагающих свое влияние и контакты, чтобы получить лоббистские работы, вызвала возобновляемую обеспокоенность по поводу этой проблемы. Прозрачный международный отчет Великобритании по этому вопросу, опубликованный в мае 2011 года, призвал заменить Acoba уставным органом с большими полномочиями по регулированию послепубличной занятости бывших министров и слуг Короны. [ 46 ] Он также утверждал, что комитет должен быть более представителем общества.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

«Согласно действующему законодательству, правительственные чиновники, которые принимают решения о заключении контрактов, должны либо ждать в год, прежде чем присоединиться к военному подрядчику, либо, если они хотят немедленно переключиться, должны начать с филиала или подразделения, не связанного с их государственной работой. Одна большая лазейка заключается в том, что эти ограничения Не обращайтесь ко многим политикам высокого уровня ..., которые могут присоединиться к корпорациям или их доскам, не ожидая ». [ 47 ]

По словам недавних ученых,: [ 48 ]

Есть два основных взгляда на важность бывших государственных служащих в лоббистской отрасли. Первый вид утверждает, что вращающиеся дверные лоббисты ценны, потому что «Вашингтон - все о связях». С этой точки зрения, опыт в правительстве позволяет бывшим чиновникам разрабатывать сеть друзей и коллег, которые они могут впоследствии использовать от имени своих клиентов .... Вторая точка зрения, часто выдвигающаяся самими лоббистами, заключается в том, что важность людей с Предыдущий правительственный опыт обусловлено более высокой врожденной способностью и/или накоплением человеческого капитала . Работа законодательного процесса или даже предпочтения конкретных избирательных округов.

Демократический представитель Дик Гефардт стал лоббистом в 2007 году после того, как он покинул свой пост.

Примеры лиц, которые переехали между ролями таким образом в чувствительных районах, включают Дика Чейни (военные контракты), [ 49 ] Линда Фишер (пестицид и биотехнология), Филипп Перри (национальная безопасность), Пэт Туми , [ 50 ] Билли Таузин ( фармацевтическая промышленность ), [ 51 ] И пальто , [ 52 ] Джон С. Дуган , официальный официальное лицо казначейства в Администрации президента Джорджа Буша , который заставил банковское дерегулирование и отмену о стекле Стигал , а затем в качестве адвоката Американской ассоциации банкиров поднявших , Закона 1999 г. отменив ключевые положения Закона о стекле Стигал, а затем начиная с 2005 года, вернувшиеся в роли старшего правительства в качестве контролера валюты , [ 53 ] и бывший комиссар FCC Мередит Аттвелл Бейкер [ 54 ] [ 55 ] (лоббирование СМИ). Высокопоставленные демократические представители Дик Гефардт покинул пост, чтобы стать лоббистом и его лоббистским агентством, Gephardt правительством Group Group, получив около 7 миллионов долларов в 2010 году от клиентов, включая Goldman Sachs , Boeing , Visa Inc. , Ameren Corporation и Управление отходами. Inc. [ 56 ]

Комиссия по ценным бумагам и биржам

[ редактировать ]

Многие бывшие комиссары Комиссии по ценным бумагам и биржам и сотрудников SEC также работали частными фирмами в отрасли, которую они когда -то регулировали. [ 57 ] [ 58 ] Бывший председатель Джей Клэйтон в настоящее время работает в совете директоров Apollo Global Management в качестве ведущего независимого директора. [ 59 ] [ 60 ] Citadel Securities наняла многочисленных бывших сотрудников SEC, в том числе Стивена Лупарелло в качестве главного советника и советника, [ 61 ] [ 62 ] Райан Ванграк в качестве заместителя главного юридического директора, [ 57 ] Дэвид Глокер в качестве своего главного сотрудника по соблюдению , [ 63 ] и Грегг Берман в качестве директора по исследованиям. [ 57 ] По состоянию на 2021 год Robinhood Markets нанял бывшего комиссара Даниэля М. Галлахера в качестве главного юридического сотрудника, [ 64 ] [ 65 ] Бывший начальник штаба председателя Лукаса Московица в качестве заместителя главного юрисконсульта, [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] и штатные адвокаты Джастин Дейли и Бенджамин Браун в качестве лоббистов. [ 58 ]

Основные финансовые учреждения также нанимают бывших адвокатов SEC в качестве ведущего адвоката, в том числе Стивена М. Катлера в JPMorgan Chase , [ 68 ] [ 69 ] Гэри Линч в Банке Америки , [ 69 ] и Ричард Уокер из Deutsche Bank . [ 69 ]

[ редактировать ]

Субстандартный кризис вспыхнул в 2007 году после нескольких лет небезопасного кредитования и спекуляций со стороны американских банков. Чтобы возродить свою экономику и кредиты на недвижимость, банки начали предоставлять кредиты домохозяйствам, которые не соответствовали критериям кредитного рейтинга. Субстандартные кредиты - это тип ипотеки, предлагаемой лицам, которые не имеют права на традиционные кредиты из -за плохих кредитных рейтингов , и, следовательно, платят большие процентные ставки, чтобы компенсировать дополнительный риск, взятый кредитором. [ 70 ] Кризис произошел в 2008 году, цены на недвижимость в конечном итоге рухнули, в то время как вышеупомянутые процентные ставки выросли. Домохозяйства достигли своей максимальной долговой пропускной способности, тем самым не выполняя по умолчанию свои кредиты и еще больше увеличивая свои долги. В результате были захвачены активы в сфере недвижимости, что усугубляло падение на рынке жилья . [ 71 ] Это, в свою очередь, привело к падению инвесторов и институциональной уверенности и краха фондового рынка , что в конечном итоге превратилось в глобальный экономический кризис . [ 72 ]

Возобновляемые двери были значительно распространены в финансовом секторе и были названы ОЭСР и некоторыми неправительственными организациями в качестве одной из основных причин финансового кризиса 2008 года . [ 73 ] Этому кризису предшествовали финансовый сектор США, который все больше и больше вступает в сотрудничество с федеральными агентствами регуляторов . Благодаря процессу вращающихся дверей не только ветераны Уолл-стрит занимали ключевые позиции в Вашингтоне, но также способствовали развитию прочных личных связей между старшими банкирами и высокопоставленными чиновниками, что дало так называемые « слишком старые «Банки, привилегированный доступ к принятию решений и способствовали продвижению мировоззрения Уолл-стрит в политическом мире. [ 74 ] Наконец, они смогли убедить политиков в том, что дерегулирование финансового сектора отвечала общественным интересам и не только служила своим интересам. [ 73 ]

Поразительно, что в 2007 и 2008 годах произошло особенно большое количество вращающихся дверных движений. Цифры показывают, что в основном были завершены движения от общественного до деятельности, то есть переход от политики к частному сектору . [ 74 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Прескотт (3 апреля 2019 г.). «Премьер -министр возобновляемой двери Австралии» . Оксфордский политический обзор . Получено 17 февраля 2022 года .
  2. ^ Wirsching, Elisa (2018). «Возобновляемая дверь для политических элитов: эмпирический анализ связей между профессиональным опытом правительственных чиновников и финансовым регулированием». Глобальный антикоррупционный и целостный форум OECD : 1–2.
  3. ^ Brezis, S. Elise (2017-04-22). «Юридические конфликты интересов вращающейся двери» . Журнал макроэкономики . 52 : 175–188. doi : 10.1016/j.jmacro.2017.04.006 . HDL : 10419/173749 . ISSN   0164-0704 .
  4. ^ Тимоти Дж. Бургер, «Игра в лоббирование: почему вращающаяся дверь не закроется» ( 16 февраля 2006 г.). Получено 12 мая 2011 г.
  5. ^ «Возобновляемая дверь: методология» Архивирована 2007-12-25 на The Wayback Machine OpenSecrets . Получено 12 мая 2011 г.
  6. ^ Бланш и Видал, Джорди; Дракон, Мирк; Fund-Rousss, Christian (декабрь 2012 г.). "Возобновляемая дверь . экономический обзор Американский 102 (7): 3731–3748. два 10.1257/aer.102.7.3731: ISSN   0002-8
  7. ^ Мисси Райан (4 октября 2023 г.). «Более 80 процентов четырехзвездочных пенсионеров используются в оборонной отрасли» . The Washington Post .
  8. ^ Miller, David, Dinan, William (2009). Возобновляемые двери, подотчетность и прозрачность - возникающие проблемы с нормативными ресурсами и политические решения в финансовом кризисе . В кн.: Голландский национальный офис целостности организовал Глобальный форум по государственному управлению, 2009-05-04-2009-05-05, Париж
  9. ^ Карре, Эммануэль; DeMange, Elise (2017). «Возобновляемая дверь в центральных банках». Обзор финансовой экономики (на французском языке). 2017–4 (128): 233–254. Doi : 10.3917/ecofi.128.0233 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Лучингер, Саймон; Мозер, Кристоф (2014). «Стоимость вращающейся двери: политические назначенцы и фондовый рынок» (PDF) . Журнал общественной экономики . 119 : 93–107. doi : 10.1016/j.jpubeco.2014.08.001 . HDL : 20.500.11850/61664 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Брезис, Элиза; Cariolle, JOOL (2019). «Возобновляемая дверь, государственные связи и неравенство влияния в финансовом секторе». Журнал институциональной экономики : 1–20.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Лукка, Дэвид; Серу, Амит; Требби, Франческо (2014). «Возобновляемая дверь и рабочие течет в банковском регулировании» (PDF) . Журнал денежной экономики . 65 (c): 17–32. doi : 10.1016/j.jmoneco.2014.05.005 . HDL : 10419/120841 .
  13. ^ «Эндрю Робб уволил форму, связанную с Китаем до того, как вступит закон иностранного вмешательства» . Сидней Утренний Вестник. 19 февраля 2019 года.
  14. ^ «Регламент № 31 (EEC), 11 (EAEC), излагая штатные правила должностных лиц и условия занятости других слуг Европейского экономического сообщества и европейского атомного энергетического сообщества» . Eur-Lex . Официальный журнал P045. 14 июня 1962 г. с. 1385 . Получено 3 марта 2021 года .
  15. ^ «Решение Комиссии от 31 января 2018 года по кодексу поведения для членов Европейской комиссии» . Eur-Lex . Официальный журнал C65. 21 февраля 2018 года. С. 7–20 . Получено 3 марта 2021 года .
  16. ^ Европейская комиссия (15 декабря 2020 года). «Соглашение о обязательном регистре прозрачности» . 3 марта 2021 года (пресс -релиз).
  17. ^ Европейский парламент (10.07.2020). «Решение Европейского парламента от 28 сентября 2005 года принятие закона для членов Европейского парламента (2005/684/EC, Euratom)». OJ, L 262/1 : 1–10
  18. ^ Европейский парламент. «Кодекс поведения для членов Европейского парламента в отношении финансовых интересов и конфликтов интересов» (PDF) .
  19. ^ Европейский парламент (15 апреля 2013 г.). «Реализация мер для Кодекса поведения для членов Европейского парламента в отношении финансовых интересов и конфликтов интересов, решения бюро» (PDF) .
  20. ^ Европейский парламент (12 декабря 2018 г.). «Поправка 20 относительно правила 11 A» (PDF) .
  21. ^ Европейский парламент (30 января 2020 года). «Решение от 30 января 2020 года о предложении о назначении исполнительного директора Европейского банковского органа, P9_TA (2020) 0023» .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дилер, Дорис; Рихтер, Маргарет (2019). Дилер, Дорис; Рихтер, Маргарет (ред.). Лоббирование в стратегиях, динамике и тренде Европейского Союза . Швейцария: Спрингер. С. 273–286. doi : 10.1007/978-3-319-98800-9 . ISBN  978-3-319-98799-6 Полем S2CID   55689373 .
  23. ^ Transparency International EU (2017) Доступ к всем областям . Доступно по адресу http://transparency.eu/wp-content/uploads/2017/01/access-all-areas.pdf
  24. ^ Salgol, L (13/12/2005). «Супер Марио Монти присоединяется к Голдману в качестве советника». Финансовые времена .
  25. ^ Roche, M (14/11/2011). «Голдман Сакс, связь между Марио Драги, Марио Монти и Лукасом Пападемосом». Мир
  26. ^ Омбудсмен (31 октября 2016 г.). «Омбудсмен реагирует на мнение об этическом комитете по Барросу - пресс -релиз № 13/2016» . Europa.eu .
  27. ^ Европейская комиссия (2 июля 1999 г.). «Комиссар Бангеманн отстранен от официальных обязанностей, пресс -релиз 13226» . Europa.eu .
  28. ^ Омбудсмен (11 мая 2020 г.). «Запрос омбудсмена обнаруживает, что EBA должен был запретить переход исполнительного директора в Finance Lobby Group, пресс -релиз» . Europa.eu .
  29. ^ «Статья 432-13 Уголовного кодекса» Légifrance, Государственная служба распространения закона. Получено 6 марта 2011 г. (на французском языке)
  30. ^ Jiji Press , «Амакудари» приземлился 646 в качестве руководителей пенсионных фондов », The Japan Times , 7 марта 2012 г., с. 1
  31. ^ Jump up to: а беременный в «Амакудари репрессии под названием« Беззубой »,« Опрос » , « Япония Таймс » , 14 апреля 2007 года, извлечено 26 июля 2007 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный Ричард А. Колиньон и Чикако Усуи (2003) Амакудари: скрытая ткань экономики Японии , Итака: издательство Корнелльского университета, издательство, ISBN   0-8014-4083-1 .
  33. ^ Загадка или японская власть , Карел Ван Вольферен , 1989, ISBN   0-679-72802-3
  34. ^ Маюми Отсума и Эллис, Тодд Заун, Эндрю Морс и Норри Кубуяма "Кризис жилищных кредиторов Японии" Архивировал 2008-12-14 на машине Wayback , Японский политический исследовательский институт, JPRI Crytique Vol. Iii нет. 2: февраль 1996 года. Доступ 7 апреля
  35. ^ «Японское правительство для рассмотрения« практики Амакудари » , « Народная ежедневная », 23 июля 2002 года. Доступ 7 апреля 2007 года.
  36. ^ Редакция: Конституционная пересмотр , Асахи Шимбун , 26 июля 2007 года, восстановлен 26 июля 2007 г.
  37. ^ 15 789 больше позиций «Амакудари» заполнены , Асахи Шимбун , 31 марта 2007 года, извлечен 26 июля 2007 г.
  38. ^ Kyodo News , « Утилиты получили 68 бывших бреякратов через« amakudari » , The Japan Times , 4 мая 2011 г., с. 2
  39. ^ Редакционная статья: реформа государственной службы , Асахи Шимбун , 24 июля 2007 года, извлечено 26 июля 2007 г.
  40. ^ 339 организаций нарушают правила «Амакудари» , Асахи Шимбун , 17 июля 2007 года, извлечен 26 июля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ Влияние Амакудари на результаты банка в период после пузыря , Кенджи Сузуки, Скандинавские рабочие документы по экономике, № 136, 1 ноября 2001 года, извлечены 27 июля 2007 г.
  42. ^ Фирмы с Amakudari Ties выигрывают правительственные проекты без предложений , Асахи Шимбун , 25 июня 2007 года, извлечен 27 июля 2007 г.
  43. ^ «Новозеландское законодательство» . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2015-03-04 .
  44. ^ «Лоббисты в Новой Зеландии пользуются свободами, в отличие от большинства других стран в развитых мира» . Radionewzealand . 25 марта 2023 года . Получено 2023-03-28 .
  45. ^ «Новозеландский лоббисский надзор, отсутствующий по сравнению с подобными странами» . Прозрачность.org . Получено 2023-03-28 .
  46. ^ 'Кабины для найма? правительства и бизнеса Исправление вращающейся двери между правительством и архивированием 2012-01-19 в The Wayback Machine Transparency International UK (май 2011 г.), с. 6. Получено 8 января 2012 года.
  47. ^ Лесли Уэйн, Пентагонский латунный и военные подрядчики « Архивировано 2008-10-22 на машине Wayback The New York Times» (29 июня 2004 г.). Получено 2008-01-03
  48. ^ Джорди Бланш I Видал, Мирко Драка и Кристиан Фонс-Росен, «вращающиеся дверные лоббисты». Американский экономический обзор 102.7 (2012): 3731-3748 на 3731-3732 ..
  49. ^ Роберт Брайс , «Многомиллионная возобновляемая дверь Чейни» ( 2000-08-02 ). Получено 13 декабря 2008 г.
  50. ^ Пэт Туми, история занятости открыто. Получено 12 мая 2011 г.
  51. ^ Blumenthal, P., Наследие Билли Таузина: сделка Белого дома-Фрма , Фонд Sunlight , опубликованная 12 февраля 2010 года, по состоянию на 27 июня 2023 г.
  52. ^ Мэтью Талли, «Возобновляемая дверь должна быть закрыта на Дэне Коутс» Индианаполис Звезда (22 октября 2010 г.) Архивирована 24 сентября 2015 года на машине Wayback
  53. ^ Саймон Джонсон и Джеймс Квак , « 13 банкиров: поглощение Уолл -стрит и следующий финансовый кризис , (Нью -Йорк: Pantheon Books , 2010), стр. 95
  54. ^ Эдвард Уайетт, «Комиссар FCC уезжает, чтобы присоединиться к Comcast» The New York Times (11 мая 2011 г.). Получено 12 мая 2011 г.
  55. ^ Мередит Этвелл Бейкер История занятости открыто. Получено 12 мая 2011 г.
  56. ^ Томас Б. Эдсалл (18 декабря 2011 г.). «Проблема с этой вращающейся дверью» . New York Times .
  57. ^ Jump up to: а беременный в Robinson & Bein, Matt & Benjamin (16 марта 2018 г.). «Кен Гриффин из цитадели добавляет к найму из предпочтительного локали: SEC» . Блумберг .
  58. ^ Jump up to: а беременный Гангитано, Алекс (2021-01-29). «Robinhood ищет собственного лоббиста в течение негативной реакции законодателей» . Холм . Получено 2022-02-12 .
  59. ^ Вандевельде, Марк; Indap, Sujeet (2021-02-18). «Аполлон назначает бывшего председателя-председателя Джея Клейтона ведущим независимым директором» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала на 2022-12-10 . Получено 2022-02-12 .
  60. ^ Гош, Палаш. «Гигант прямых инвестиций Аполлон нанимает бывшего начальника SEC Джея Клейтона, когда он переходит от скандала Эпштейна» . Форбс . Получено 2022-02-12 .
  61. ^ «Citadel Securities нанимает бывшего председателя CFTC Тарберта в качестве закона» . Bloomberg Law . Получено 2022-02-12 .
  62. ^ «Бывший официальный официальный Лупарелло, присоединяющийся к Citadel Securities» . Рейтер . 2017-04-04 . Получено 2022-02-12 .
  63. ^ «Xcel Energy, Baker Hughes Cake New собственных юридических руководителей (1)» . Bloomberg Law . Получено 2022-02-12 .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Задача IPO Robinhood показывает, что CLO зарплата стоила 30 миллионов долларов (1)» . Bloomberg Law . Получено 2022-02-12 .
  65. ^ Jump up to: а беременный Мейер, Теодорич (14 августа 2020 г.). «Robinhood строит присутствие на K Street» . Политик . Получено 2022-02-12 .
  66. ^ «Robinhood расширяет лоббистскую площадь с внутренней регистрацией» . Правительство Блумберга . 9 февраля 2021 года . Получено 2022-02-12 .
  67. ^ Руни, Брайан Шварц, Кейт (2021-02-09). «Robinhood Lobby, нацеленные на законодательство, которое может повредить его бизнес -модели» . CNBC . Получено 2022-02-12 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  68. ^ Поппер, Натаниэль (2015-07-06). «Стивен Катлер, генеральный юрисконсульт JPMorgan, чтобы стать вице -председателем» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2022-02-12 .
  69. ^ Jump up to: а беременный в «Внутри секретного общества главных юристов Уолл -стрит - Bloomberg» . Блумберг . 14 октября 2016 года . Получено 2022-02-12 .
  70. ^ Bartnik, M (4 мая 2019 г.). «Поймите кризис подправов в четырех простых вопросах» . Ле Фигаро .
  71. ^ Сандерс, А (2008). «Субстандартный кризис и его роль в финансовом кризисе». Журнал экономики жилья . 17 (4): 254–261.
  72. ^ Artus P, Betèze JP, De Boissieu CE et al., Субстандартный кризис, LA документация Franaise, 2008.
  73. ^ Jump up to: а беременный Квак, Дж. (2013). Культурный захват и финансовый кризис . С. 71–98.
  74. ^ Jump up to: а беременный Brezis E, Cariolle J, Регулирование финансового сектора и вращающаяся дверь в коммерческих банках США , Ferdi Working Paper, пересмотренная версия, октябрь 2016: 122.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Blanes I Vidal, Jordi, Mirko Draca и Christian Fons-Rosen. «Возобновляемые дверные лоббисты». Американский экономический обзор 102.7 (2012): 3731–3748. онлайн
  • Брезис, Элиза; Кариольле, Жоэль. «Возобновляемая дверь, государственные связи и неравенство влияния в финансовом секторе». Журнал институциональной экономики (2019) 1–20.
  • Колиньон, Ричард А. и Чикако Усуи. Амакудари: скрытая ткань экономики Японии (издательство Корнелльского университета, 2003) онлайн ; Также см. Обзор онлайн -книги
  • Де Граафф, Нана и Бастиаан Ван Апелдорн, «транснационалистская элита иностранной политики США в изгнании? Сравнительный сетевой анализ администрации Трампа». Глобальные сети 21,2 (2021): 238–264, онлайн
  • Хонг, Соунман и Джихун Лим. «Захват и бюрократическая мафия: разрушающая дверь разрушает бюрократическую целостность?» Общественный выбор 166, нет. 1/2, 2016, с. 69–86. онлайн
  • Лапира, Тимоти М. и Гершель Ф. Томас. «Возобновляемые дверные лоббисты и интересующее представление». Заинтересованные группы и адвокация 3 (2014): 4-29. онлайн
  • Лукка, Дэвид; Серу, Амит; Требби, Франческо (2014). «Возобновляемая дверь и рабочие течет в банковском регулировании». Журнал денежной экономики 65 (c): 17–32. doi: 10.1016/j.jmoneco.2014.05.005. HDL: 10419/120841.
  • Сибрук, Леонард и Элени Цингу. «Возобновляемые двери в международном финансовом управлении». Глобальные сети 21,2 (2021): 294–319. онлайн
  • Шепард, Майкл Э. и Хе Янг тебя. «Стратегия выхода: карьерные проблемы и вращающиеся двери в Конгрессе». Американское политологическое обзор 114.1 (2020): 270–284. онлайн
  • Стрикленд, Джеймс М. «Унижающая ценность лоббистов вращающихся и деревьев: доказательства американских государств». Американский журнал политологии 64.1 (2020): 67–81. онлайн
[ редактировать ]

Видео

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc5726549f1eaf5ad8246bd6463a9e72__1726290600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/72/fc5726549f1eaf5ad8246bd6463a9e72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revolving door (politics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)