Jump to content

Да здравствует Мария!

(Перенаправлено из Вива Мария (фильм) )
Да здравствует Мария!
Театральный Афиша
Режиссер Луи Малль
Автор сценария Луи Малль
Жан-Клод Карьер
Продюсер: Оскар Дэнсигерс
В главных ролях Бриджит Бардо
Жанна Моро
Джордж Гамильтон
Кинематография Анри Декаэ
Под редакцией Сюзанна Барон
Кенут Пельтье
Музыка Жорж Делерю
Производство
компании
Associated Artist Productions
Новые выпуски фильмов
Виды кинематографии
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 18 декабря 1965 г. ( 18.12.1965 )
Время работы
119 минут
Страны Франция
Италия
Языки Английский
Французский
испанский
немецкий
Бюджет $2,200,000 [ 1 ]
Театральная касса 1 150 000 долларов США (оценка аренды в США и Канаде) [ 2 ] 4 миллиона долларов (зарубежная аренда) [ 1 ]

Да здравствует Мария! (французский: Viva Maria ) — приключенческий комедийный фильм 1965 года, в котором Бриджит Бардо и Жанна Моро играют двух женщин по имени Мария, которые встречаются и становятся революционерами в начале 20 века. также снялся Джордж Гамильтон В роли Флореса, революционного лидера, . Соавтором сценария и режиссером фильма стал Луи Малль , а фильм был снят в Eastman Color . Костюмы были от Пьера Кардена .

Он был выпущен как на французском, так и на английском языке.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В 1907 году в центральноамериканской стране под названием Сан-Мигель Мария II, дочь ирландского анархиста-республиканца, знакомится с Марией I, цирковой певицей. После смерти отца Мария II прячется в цирке, где видит, как партнер Марии I покончил жизнь самоубийством после неудачного любовного романа. Обе Марии соглашаются создать театральную команду.

Дебютировав как певица, Мария II случайно изобретает стриптиз - действо, которое позволяет цирку добиться большой известности. Вскоре после этого Марии знакомятся с Флоресом, социалистом-революционером. Он предлагает им присоединиться к его делу - революции против «Эль-Диктадора», но вскоре Флореса застреливают. На смертном одре он заставляет Марию I пообещать довести его дело до конца, и она соглашается. Хотя поначалу Мария II неохотно соглашалась на усилия Флореса и Марии I, она присоединяется к делу, когда приходит на помощь своему уязвимому другу.

Остальная часть фильма посвящена революции. После того, как Мария I ведет своих людей в засаду, а Мария II спасает их, женщины создают крестьянскую армию, организуя сельскую местность в квазисоциалистическое государство. Есть множество приколов и комических действий.

Готовясь к захвату столицы, Марии попадают в плен к католическим церковникам, которые опасаются беспорядков, вызванных революцией, и хотят помешать людям относиться к женщинам как к святым. После неудачной попытки их щекотать и пытать ( оборудование Инквизиции слишком старо, чтобы работать хорошо) Марии спасает их победоносная армия. Наконец они переезжают во Францию, где цирк воссоздается как успешная музыкальная версия революции. Женщины теперь носят темные парики, чтобы выглядеть более «латиноамериканскими».

[С] Вива Мария! Целью которого является не что иное, как причудливо сфотографированная история о двух девушках из танцевального зала начала века, которые поддерживают латиноамериканскую революцию, Моро увидела шанс выразить одно из своих самых твердых убеждений. «В фильмах никогда не показывали такие отношения, которые могут существовать между двумя женщинами», — говорит она. «Мужчинам нравится думать, что женщины должны постоянно ревновать друг друга, никогда не доверять, никогда не находиться в взаимопонимании. Это, конечно, неправда, и уж точно не сегодня. Этот фильм мог бы это показать».

- Time журнала Статья на обложке о Моро, 5 марта 1965 г. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

По словам Джеффа Стаффорда из Turner Classic Movies , «идея Малля [была] взять фильм о приятелях и разрушить его. Для вдохновения он поручил Каррьеру рассмотреть отношения Гэри Купера и Берта Ланкастера в «Вера Круз » (1954), которые были его любимыми. Вестерн двух соавторов, заменив традиционных главных героев-мужчин двумя сильными женщинами, «Вива Мария» не только стал забавным гендерным поворотом популярной формулы, но и стал настоящим вестерном. рассматривается в некоторых кругах как политическое заявление.

Малле рассказал, что немецкий кинорежиссер Райнер Вернер Фассбиндер позже сказал ему, что Viva Maria! очаровал его и его сокурсников в Берлинском университете . Малле вспоминал: «Это было время радикальных студенческих движений, и они видели в героинях два разных подхода к революции». [ 4 ]

Малле задумал фильм как «своего рода бурлескный боксерский поединок - секс-пот против соблазнительницы»; [ 5 ] он получил финансирование для фильма при условии, что Моро примет участие в проекте. [ 6 ]

Главную мужскую роль сыграл Джордж Гамильтон, которого Малле выбрал благодаря его игре в « Две недели в другом городе» . Малле сказал: «Это был личный выбор, и я доволен им... Ему больше интересно находиться в социальных сетях – я не понимаю – тогда как он должен быть одним из величайших представителей своего поколения». [ 7 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Моро и Бардо стали «как два армейских приятеля» после 16 недель основной фотосъемки в Мексике . [ 8 ] включая Тескоко . [ 5 ]

Съемки начались 18 января 1965 года. [ 9 ]

Еще один статист погиб во время съемок, упав с повозки с волами. [ 10 ] Съемки также были приостановлены, когда Бардо заболела. [ 11 ]

Диалоги ведутся на английском, французском, испанском и немецком языках, в зависимости от актера. Французская версия включает обширные английские субтитры. [ нужна ссылка ]

В Далласе, штат Техас , фильм был запрещен из-за сексуального и антикатолического содержания; запрет был по умолчанию снят в 1968 году, когда Верховный суд США отменил запрет и ограничил возможность муниципалитетов запрещать фильмы для взрослых в деле Interstate Circuit, Inc. против города Даллас . [ 12 ]

В 2010 году «Вива Мария!» был показан на 21-м Международном кинофестивале в Анкаре в рамках программы «Власть и восстание».

Критический

[ редактировать ]

Time назвал это «веселым, но небрежным фарсом»; «Обременив себя идеей, которая часто кажется слишком глупой для слов, директор Малле спешит на помощь с большим количеством антигосударственных, антицерковных и устаревших пародий, с которыми он не может изящно справиться. Его ритм хаотичен, как будто он пытается снять фильм в пяти или шести разных стилях одновременно, ни один из которых не является полностью его собственным. Но даже смертельно медленные отрезки компенсируются оператором Анри Декаэ , чьи потрясающе сложные фотографии. представляет собой спектакль сам по себе, незаметно оттененный по мере того, как действие переходит от пышных тропиков Руссо к сценам кабаре, источающим дымчато-золотую дымку, в которой Моро и Бардо предстают существами Лотрека или Дега , невыразимо манящими». [ 13 ] По данным Variety , в фильме «BB в своей лучшей форме со времен «И Бог создал женщину» , и ей блестяще соответствует Жанна Моро. Их подкрепляет шумный комический приключенческий опус, безупречно созданный режиссером Луи Малем». [ 14 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел кассовые сборы во Франции, собрав 3 450 559 зрителей. [ 15 ] Это был девятый по популярности фильм 1965 года во Франции после «Присоски» , «Голдфингера» , «Шаровой молнии» , «Жандарма в Нью-Йорке» , «Мэри Поппинс» , «Фантомаса на свободе» , «Божьего грома» и «Мудрых парней» . [ 16 ] Он собрал 875 000 долларов от проката в США и 5 150 000 долларов от проката по всему миру. [ 17 ]

И Моро, и Бардо были номинированы на лучшую иностранную женскую роль на 20-й церемонии вручения кинопремии Британской киноакадемии ; Награду получила Жанна Моро.

Домашнее видео

[ редактировать ]

MGM/UA выпустили Viva Maria! на VHS в феврале 1994 года. [ 18 ]

Последняя минута фильма, изображающая женщин, поющих на сцене песню на испанском языке, была вырезана после премьеры фильма в Нью-Йорке. Архивариус технической службы MGM Джон Кирк смог восстановить эту финальную сцену на лазерном диске , выпущенном в 1998 году. [ 19 ] Версия, показанная на этом кабельном канале MGM, включает эту сцену.

Адаптации

[ редактировать ]

В 1965 году фильм был адаптирован в виде газетного комикса, нарисованного Хулио Риберой. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Бандиды , комедия 2006 года, которую иногда сравнивают с Вива Мария! [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а б Тино Балио, United Artists: компания, изменившая киноиндустрию , University of Wisconsin Press, 1987, стр. 281
  2. ^ "Большие арендованные фотографии 1966 года", Разнообразие , 4 января 1967 года, стр. 8.
  3. ^ «Извлекаем максимум из любви» . История на обложке . Время . 5 марта 1965 г. с. 9 из 10. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  4. ^ Джефф Стаффорд. «Вива Мария!» . Статьи . Классические фильмы Тернера . Проверено 24 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Извлекаем из любви максимум» . Время . 5 марта 1965 г. с. 10 из 10. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  6. ^ «Извлекаем из любви максимум» . Время . 5 марта 1965 г. с. 8 из 10. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  7. ^ Томас, Кевин (29 июня 1965 г.). «Он затупил американский синий карандаш». Лос-Анджелес Таймс . п. С8.
  8. ^ "Люди" . Время . 4 июня 1965 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 24 октября 2011 г. После 16 недель совместной жизни на съемках фильма Луи Маля «Вива Мария!» в Мексике девчонки даже близко не были готовы к скандалу – даже ради рекламы – и теперь они казались совершенно уютными. «Мы ладим, как два приятеля в армии», — нежно пробормотал Моро.
  9. ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (22 ноября 1964 г.). «Нью-Йорк: «Ширли» должна прибыть в город». Нью-Йорк Таймс . п. Х9.
  10. ^ «Фильм Extra Killed». Чикаго Трибьюн . 26 мая 1965 г. с. с11.
  11. ^ «Болгарский генерал на приеме». Хранитель . 29 апреля 1965 г. с. 11.
  12. ^ Джонатон Грин; Николас Дж. Каролидес (14 мая 2014 г.). Энциклопедия цензуры . Информационная база. п. 640. ИСБН  9781438110011 . Проверено 11 января 2016 г.
  13. ^ «Карнавал в Брио» . Время . 31 декабря 1965 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  14. ^ «Вива Мария! (Франция – Италия)» . Разнообразие . 1965 год . Проверено 24 октября 2011 г.
  15. Информация о кассовых сборах фильма «Вива Мария» в Box Office Story.
  16. ^ «Касса 1965 года» . Кассовая история .
  17. ^ Симмон, Скотт (1988). «Обзор: Тино Балио: United Artists: компания, изменившая киноиндустрию» . Фильм Ежеквартально . 41 (4): 40–41. дои : 10.2307/1212575 . ISSN   0015-1386 . JSTOR   1212575 .
  18. ^ Питер М. Николс (18 февраля 1994 г.). «Домашнее видео» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2011 г. В среду MGM/UA выпустит юбилейное издание « Бен-Гура » Уильяма Уайлера, посвященное 35-летию ... и еще 10 фильмов выдающихся режиссеров, каждый из которых впервые доступен на пленке. Вот некоторые из них. Каждый стоит 19,98 доллара.
  19. ^ Гленн Эриксон (1998). «Технические службы спасают финал знаменитой веселой французской шалости» . DVD Савант . Проверено 24 октября 2011 г. Очаровательное фантастическое приключение Луи Маля « Вива Мария!» был выпущен в почтовом ящике на лазерном диске компанией Image Entertainment, и это потрясающее удовольствие... Связавшись с французским источником фильма, [архивист технической службы MGM Джон] Кирк обнаружил и восстановил еще одну минуту отснятого материала, пропавшую испанскую песню. выступил на сцене еще в Париже, куда две явно известные партизаны/певицы вернулись, чтобы извлечь выгоду из своих скандальных приключений.
  20. ^ «Хулио Рибера» .
  21. ^ Джо Лейдон (10 января 2007 г.). «Бандидас (Франция-Мексика-США)» . Разнообразие . Проверено 24 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6f1c846d34044a0c8f9ada437ab929__1724870160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/29/ff6f1c846d34044a0c8f9ada437ab929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Live Maria! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)