Splinter Cell Тома Клэнси
Splinter Cell Тома Клэнси | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Действие-приключение , стелс , стрелок |
Разработчик (ы) | |
Издатель (ы) | |
Платформа (ы) | |
Первый релиз | Splinter Cell 18 ноября 2002 г. |
Последний релиз | Splinter Cell: черный список 20 августа 2013 г. |
Splinter Cell Тома Клэнси -это серия , -приключенческих действий видеоигр первая из которых была выпущена в 2002 году, и их романы, которые одобрили Том Клэнси . Сериал следует за Сэмом Фишером , высококвалифицированным агентом вымышленного чернокожих людей подразделения в АНБ , получившем название «Третий эшелон», поскольку он преодолевает своих противников. Уровни создаются с использованием нереального двигателя и подчеркивают свет и тьму как элементы игрового процесса. Серия была положительно получена и когда -то считалась одной из . флагманских франшиз Ubisoft [ 1 ] Серия продала 19 миллионов единиц к 2008 году. [ 2 ] Никаких дальнейших платежей не было выпущено с 2013 года. [ 3 ] Ремейк первой игры был объявлен в декабре 2021 года. [ 4 ] Персонажи, вдохновленные фракцией «Третья экилон» игры, представлены в Xdefiant .
Игры
[ редактировать ]2002 | Splinter Cell |
---|---|
2003 | |
2004 | Пандора завтра |
2005 | Теория хаоса |
2006 | Двойной агент |
Основы | |
2007 | |
2008 | |
2009 | |
2010 | Убеждение |
2011 | Классическая трилогия HD |
2012 | |
2013 | Черный список |
Splinter Cell Тома Клэнси (2002)
[ редактировать ]Splinter Cell Тома Клэнси была разработана в течение двух лет и разработана Ubisoft Montreal с оригинальной публикацией Microsoft Game Studios [ 5 ] [ 6 ] Для Xbox в качестве эксклюзивного названия. Позже, в 2003 году, Ubisoft перенесла игру в Microsoft Windows , Mac , PlayStation 2 , GameCube и Game Boy Advance . Вдохновлен серией металлической передачи , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он использует нереальный двигатель 2 , который был изменен, чтобы позволить игровой процесс на основе света и темата.
Splinter Cell Тома Клэнси: завтра Pandora (2004)
[ редактировать ]Pandora Tomorrow была разработана Ubisoft Shanghai и Ubisoft Milan и представила многопользовательский игровой процесс в сериал. В режиме однопользователя AI Game AI адаптируется для адаптации к уровню квалификации игрока. [ 10 ] [ 11 ] В отличие от других игр серии, которые обычно склоняются к информационным угрозам, заговор Pandora завтра фокусируется на биологической войне, в которой индонезийская террористическая группа угрожает заразить людей вирусом оспы . Фишеру также дают новые способности, такие как поворот спецназа и свист, чтобы привлечь внимание врагов. Он также представил революционный новый онлайн-режим под названием Spies по сравнению с наемниками, в котором одна команда сыграет с точки зрения третьего лица о команде Spy, а также в более просторную перспективу наемников от первого лица.
Скорочная ячейка Тома Клэнси: Теория хаоса (2005)
[ редактировать ]Ubisoft Montreal и Ubisoft Milan снова отвечали за третью игру в серии «Теория хаоса» . Это добавляет кооперативный многопользовательский режим. [ 12 ] Первоначально объявлено, что он был выпущен осенью 2004 года, его первоначальные выпуски были сделаны в конце марта 2005 года. Нереальный двигатель был сильно изменен, на этот раз из версии 2.5. Игра включает в себя ряд новых функций, в том числе добавление боевого ножа в инвентарь игрока. Карты также более открыты с несколькими способами достижения конечной цели.
Скорочная ячейка Тома Клэнси: Essentials (2006)
[ редактировать ]Основы расширяют серию Splinter Cell на платформу PSP . Благодаря серии миссий воспоминаний, игрок узнает больше о предыстории Фишера. Игра была менее положительно получена критически, чем в предыдущих платежах, с критикой, направленной на механику управления и многопользовательский режим.
Сколотая ячейка Тома Клэнси: двойной агент (2006)
[ редактировать ]Для четвертого выпуска серии был создан двойной агент , было создано две отдельные версии, одна для консолей Six Generation и Wii, а другая для Xbox 360 , Microsoft Windows и PlayStation 3 . Двойной агент оснащен «системой доверия» [ 13 ] Это дает игроку моральные дилеммы. Это первая игра в серии с областью, похожей на хаб, где Сэм может исследовать и выполнять цели между миссиями. Это также единственная игра в серии, которая имеет разные окончания, основанные на решениях игроков, но только одно окончание считается каноном .
Скорочная ячейка Тома Клэнси: убеждение (2010)
[ редактировать ]Осуждение было официально объявлено 23 мая 2007 года, когда Ubisoft выпустила трейлер для игры. Игра была выпущена 16 ноября 2007 года. [ 14 ] Тем не менее, игра пропустила первоначальную дату запуска, и 19 мая 2008 года сообщалось, что осуждение было «официально приостановлено» и что игра была доставлена «обратно на чертежную доску». [ 15 ] Ubisoft объявила, что игра была перенесена на 2009–10 финансовый год. На E3 2009 разработчики подтвердили, что «новое» осуждение было в разработке с начала 2008 года, комментируя, что «геймплей много развивался» и «визуальное направление намного лучше». [ 16 ] Дата релиза игры была отменена несколько раз. [ 17 ] [ 18 ] 18 марта 2010 года демонстрация была выпущена для Xbox 360 . [ 19 ] Ubisoft хотела сделать пятую игру более доступной, [ 20 ] Таким образом, осуждение было разработано вокруг новых основных элементов «Марка и исполнения» и «последней известной позиции», в то время как элементы скрытности, присутствующие в предыдущих играх, были опущены, такие как способность свистеть, заблокировать и скрывать тела. Осуждение использует систему обложки и добавляет простые последовательности опроса в серию. [ 21 ]
Splinter Cell Tom Clancy: Classic Trilogy HD (2011)
[ редактировать ]В сентябре 2011 года для PlayStation 3 был выпущен ремастерированный компиляционный пакет, который включал первые три игры в серии. Ремонтные версии основаны на портах ПК оригиналов. [ 22 ] Компиляция получила «смешанные или средние» обзоры по метакритным . [ 23 ]
Splinter Cell Тома Клэнси: Blacklist (2013)
[ редактировать ]Blacklist - это шестой выпуск в серии, разработанный Ubisoft Toronto и был выпущен 20 августа 2013 года. Blacklist может похвастаться новыми функциями, сочетающими игровой процесс из теории и убеждения хаоса . Ветеран сериала Майкл Айронсайд был заменен в роли Сэма Фишера актером Эриком Джонсоном . В игре Фишер был назначен командиром нового «Четвертого эшелона», тайного подразделения, которое отвечает исключительно президенту Соединенных Штатов. Она отрицала любое существование агентства, и четвертый Эшелон работает над тем, чтобы остановить новый террористический заговор, известный как «черный список». Четвертый эшелон также имеет вторичную цель остановить все операции, в которых третий эшелон все еще работает. Возвращение функций включают в себя движущийся «Марк и исполнительный», фирменные очки Фишера и новый нож, карамбит и способность выполнять «похищение».
Будущее
[ редактировать ]На E3 2017 В отношении Splinter Cell генеральный директор Ubisoft Yves Guillemot заявил: «Я не могу много сказать об этом. Но, конечно, все игры Clancy позаботятся. Просто у нас довольно много на нашей тарелке в настоящее время … [ 24 ] Позже в «Спроси меня» что -нибудь Reddit Post, он заявил: «У нас нет ничего конкретного, чтобы поделиться в данный момент, но команды работают над разными вещами, так что следите за обновлениями». [ 25 ]
В мае 2019 года на своей странице в социальных сетях Джулиан Герайти объявил, что игра в настоящее время находится в разработке. В своем заявлении он сказал, что работал над игрой с креативным директором Ubisoft Montreal, Романом Кампосом-Ориолой, и исполнительным продюсером Дэном Хей. [ 26 ] Тем не менее, Ubisoft позже оспорила это. [ 27 ]
16 сентября 2020 года в Facebook Connect было объявлено, что виртуальной реальности версия серии приходит исключительно на платформу Oculus VR , а также игру Assassin's Creed . Они должны быть разработаны Red Storm Entertainment . [ 28 ] 21 июля 2022 года игра VR Splinter Cell была отменена. [ 29 ]
В декабре 2021 года Ubisoft сообщила, что они разрабатывают римейк первой игры. [ 30 ] В октябре 2022 года Дэвид Гривел, директор игры, покинул Ubisoft. [ 31 ]
Романы
[ редактировать ]Splinter Cell Тома Клэнси (2004)
[ редактировать ]Splinter Cell [ 32 ] является первой частью серии романов, основанных на серии видеоигр. Он был написан Рэймондом Бенсоном под псевдонимом Дэвидом Майклсом . Сюжет следует за Сэм Фишер , поскольку он расследует террористическую группу под названием «Тени» и связанную с ними организацию, направляющую вооружение, под названием «Магазин». Члены «Магазин» используют внутреннюю информацию, чтобы попытаться убить членов «третьего эшелона», включая Фишера. Вскоре после публикации в декабре 2004 года он провел 3 недели в New York Times . списке бестселлеров [ 33 ] Это также дошло до списка бестселлеров в мягкой обложке в мягкой обложке Wall Street Journal. [ 34 ]
Сколевая ячейка Тома Клэнси: операция Barracuda (2005)
[ редактировать ]В операции Barracuda , которая была выпущена 1 ноября 2005 года, Рэймонд Бенсон (снова как Дэвид Майклз) продолжает историю первого романа Splinter Cell . Книга была также представлена в списке бестселлеров New York Times .
Splinter Cell Тома Клэнси: Checkmate (2006)
[ редактировать ]Для Checkmate . Грант Блэквуд занял пост автора псевдонима Дэвида Майклза, Бенсон заявил, что он «закончил с Splinter Cell» [ 35 ] В отличие от первых двух книг, Checkmate не написан с точки зрения первого лица Фишера, а также Checkmate не продолжает бегущие сюжеты, которые были установлены в предыдущей книге. Этот роман был выпущен 7 ноября 2006 года.
Книга начинается с корабля под названием Trego, плавающего в направлении американского восточного побережья. Сэм Фишер вызван из учебной миссии, чтобы отключить корабль. После того, как Фишер останавливает корабль от облучения на американском западном побережье ядерными отходами, ему сообщили, что город по имени Слипстоун подвергся нападению радиологическим оружием, и более 5000 человек мертвы. Эти мероприятия приводят Фишера в Украину, Иран, Дубай и Ашгабат, Туркменистан.
Скорочная ячейка Тома Клэнси: Fallout (2007)
[ редактировать ]6 ноября 2007 года, Fallout , был опубликован второй роман Блэквуда «Скол» и четвертый в серии. Как и в предыдущем романе, он был написан Грантом Блэквудом под псевдонимом Дэвидом Майклсом. История следует за Сэмом Фишером , когда он борется с исламскими фундаменталистами, которые захватили правительство Кыргызстана.
Скорочная ячейка Тома Клэнси: убеждение (2009)
[ редактировать ]Убеждение [ 36 ] это роман в игре с тем же именем. Он был опубликован 3 ноября 2009 года и был написан Питером Телепером под именем Дэвида Майклза. Это было опубликовано Berkley Books , под Penguin Group. Книга следует за Сэмом Фишером после убийства Ламберта. Фишер находится в бегах и «ушел из мошенничества», поскольку он считается измененным агентом. Его преследует команда новичков Splinter Cells во главе с Беном Хансеном.
Splinter Cell Тома Клэнси: Endgame (2009)
[ редактировать ]Эндшпиль , [ 37 ] Опубликовано 1 декабря 2009 года, является аналогом романа осуждения . Сюжет идет параллельно роману о осуждении , но с точки зрения антагонистов Фишера. История рассказана с точки зрения Бена Хансена и остальной части команды, преследующей Фишера.
Splinter Cell Cell Blacklist Тома Клэнси: Aftermath (2013)
[ редактировать ]Опубликованный в октябре 2013 года, этот роман вступил в силу после событий видеоигры Splinter Cell Тома Клэнси: Blacklist . Это включает в себя Фишер и четвертый эшелон, который высказывают и спасают российского миллиардера, который не повиновался приказу из Кремля на выпуск компьютерного вируса против Соединенных Штатов. Последствия написаны Питером Телеп и первым в серии, которые будут авторы, без использования псевдонима Дэвида Майклса.
Сколевая ячейка Тома Клэнси: брандмауэр (2022)
[ редактировать ]Брандмауэр был выпущен 1 марта для Kindle и 15 марта для мягкой обложки. Это было написано Джеймсом Шаллолом и показывает дочь Сэма Фишера, Сара, работающую вместе со своим отцом. [ 38 ] Сюжет включает в себя, что Фишер имеет дело с технологией кибервойной воды, известной как «Гордианский меч», которая способна победить любой брандмауэр и будет продан на аукцион с самой высокой торговкой независимо от их мотивов для его использования. Фишер должен остановить используемую или проданную технологию, прежде чем она попадет в руки террористов, преступников или государств -изгоев. [ 39 ]
Скорочная ячейка Тома Клэнси: дракона (2023)
[ редактировать ]Dragonfire был выпущен 24 января для Kindle и в тот же день в мягкой обложке. Это было написано Джеймсом Шаллом , и в нем участвует дочь Сэма Фишера, Сара, работающая вместе со своим отцом и Исааком Бриггсом. Сюжет включает в себя Фишер, работающий за вражескими линиями в Северной Корее, в то время как его дочь ищет его все время, пытаясь разоблачить зловещую схему заговорщиков, известных как драконы.
Общие элементы
[ редактировать ]В этой статье отсутствует информация о пятой свободе. ( Ноябрь 2018 г. ) |
Сюжет и темы
[ редактировать ]В первой игре объясняется, что «ячейка Splinter» относится к элитному подразделению типа однократного тайного оперативника (таких как Сэм Фишер ), который поддерживается в полевой отдаленной команде с высокотехнологичной дистанционной командой.
В первых трех играх ( Splinter Cell , Pandora завтра , теория хаоса ) террористы планируют атаки, как правило, используя информационную войну , которую должен предотвратить Фишер, оперативник для третьего эшелона, секретного отделения АНБ. Миссии варьируются от сбора интеллекта до захвата и/или ликвидации террористов.
В четвертой игре, Double Agent , Фишер предполагает личность разыскиваемого преступника, чтобы проникнуть в террористическое кольцо.
Пятая игра, осуждение , начинается сразу после двойного агента . Отказавшись от третьего эшелона, Фишер обнаруживает, что смерть его дочери Сары не попала в несчастный случай (как было предположительно в начале двойного агента ), что привело к тому, что он сам по себе в поисках ответственных, пока его расследование не раскрывает не раскрывается Заговор в его старом агентстве.
В шестой и последней игре, Blacklist, третий Echelon был расформирован президентом Соединенных Штатов. Новый наряд, Четвертый Эшелон, сформирован президентом и расположен под командованием Фишера с миссией по прекращению атак «черного списка» и инженеров, организации, стоящей за ними. Черный список имеет дело с моралью войны и тем, как далеко уходят Фишер и его команда, чтобы предотвратить эти участки против Америки.
Персонажи
[ редактировать ]Персонажи игр, а также организация «Третий эшелон», были созданы JT Petty . Основными повторяющимися являются:
- Сэм Фишер - главный герой серии.
- Ирвинг Ламберт, лидер «Третьего эшелона», служит гидом игрока, проведенным Фишером через миссии Игр, пока он не будет убит Сэмом в двойном агенте .
- Анна «Грим» Гримсдоттир изображается как официальный третий хакер и аналитик третьего эшелона, который помогает Фишеру, когда необходимо преодолеть технических препятствий. При осуждении она берет на себя роль руководства от умершего Ламберта; Ее персонаж также становится источником драматического напряжения в истории. В черном списке она является техническим операционным директором, а Batts руководит Сэмом из -за морали, этики и эксплуатационных параметров четвертого эшелона.
- Сара Фишер, дочь Сэма и единственный член семьи. Предполагалось, что она убила в двойном агенте , но осуждение показало, что ее убийство является обманом.
Геймплей
[ редактировать ]Поощряемый способ пройти через игры-оставаться скрытыми, выбирать неочевидные маршруты и использовать диверсии для прохождения охранников. В первой игре в серии есть только однопользовательский режим, Pandora Tomorrow представляет многопользовательский режим с двумя на два. Теория хаоса дополнительно развивает этот режим и вводит кооперативный режим. Кооперативный режим воспроизводится аналогично режиму одиночного игрока, но добавляет ситуации, которые можно преодолеть только как команда. Кооперативные сюжетные линии в теории хаоса и шестого поколения версия двойного агента параллельны действиям Фишера в режимах с одним игроком, позволяя игрокам действовать в отношении информации, которую он получил, или обеспечивает поддержку в этой области.
Двойной агент представляет фактор морали: Фишер теперь может столкнуться с противоречивыми целями между его начальством и террористами. Например, террористы могут назначить миссию, чтобы убить кого -то, в то время как АНБ одновременно дает игроку предотвратить убийство. Это создает деликатный баланс между завоеванием доверия террористов и выполнением заданий миссий. Кроме того, Фишер не должен делать ничего, чтобы раскрыть террористам, что он двойной агент (например, «Пусть сам» будет увидеть в гаджете АНБ), в противном случае он проиграет мгновенно.
Осуждение использует гораздо более быструю и более насильственную форму игрового процесса, чем предыдущие игры в серии. Он сохраняет кооперативный многопользовательский режим двух предыдущих игр. Оружие, которое использует Сэм Фишер , более точно основано на текущем оружии реального мира, которое ведут себя соответственно, и все оружие может быть обновлено системой очков. Эта система моментов является вторичной по отношению к основной сюжетной линии и основана на достижениях. Эти точки могут быть использованы для добавления глушителей, прицелов, модернизированных боеприпасов, лазерного таргетинга и других обновлений, с до трех обновлений на оружие. Эта игра предоставляет интерактивную последовательность обновления миссии, которая встроена в сами уровни. Вместо того, чтобы получить всплывающее окно «Объективное падение», цель может появиться в жирном белом тексту на стороне здания или перед баррикадой. Это добавляет к погружению и держит HUD незагроможденным. Элемент невидимых игр позволяет Фишеру прятаться в тени и стать почти невидимым. Охранники могут быть убиты не подвергнутым оружием, гаджетами или ручным боем. После успешного заполнения убийства вручную игрок предоставляется бонус «выполнение», который позволяет игроку отмечать две-четыре цели (в зависимости от выбранного оружия), таких как враги или объекты, и запускает анимацию выполнения Полем Фишер затем отправит все цели в течение нескольких секунд необычайно. Интерактивные сцены допросов, где Фишер превышает цель для информации, не требуют, чтобы игрок делал что -то, кроме прессы [допрос]. Хотя, если игрок оказывается рядом с интерактивным объектом, таким как телевизор или стол, Фишер может использовать его для изменения стандартной анимации.
Развитие и история
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Хотя в серии его имя, Том Клэнси практически не участвовал в разработке каких -либо платежей. По словам продюсера сериала Матье Ферланда , оригинальная игра была разработана так, что Montreal Studio Ubisoft могла продемонстрировать свой полный потенциал. [ 40 ] После того, как Rainbow Six и Tom Clancy's Ghost Recon «Special Ops» Тома Клэнси «Специальный OPS стал естественным следующим шагом» для игр, обследованных Клэнси. [ 40 ]
Графика и технология
[ редактировать ]Первая игра в серии изменила Unreal Engine , чтобы позволить стиль геймплея на основе света и темнота. [ 40 ] Другие игры продолжили это, используя обновленные версии двигателя.
При выпуске последней игры - Blacklist - двигатель был обновлен до свинцового двигателя, сильно модифицированной версии Unreal Engine 2.5. В игре были активные тени на всех консолях не просто как графическая функция - как в большинстве игр - но как усилитель игрового процесса ради функций скрытности игры. Это означало, что больше кодирования для игры потребовалось, и в целом потребовалось мощный настольный компьютер, чтобы получить наилучшую ясность и производительность.
Прием
[ редактировать ]Игра | Метакритный |
---|---|
Splinter Cell | (Получено) 77/100 [ 41 ] (GC) 89/100 [ 42 ] (ПК) 91/100 [ 43 ] (PS2) 89/100 [ 44 ] (Xbox) 93/100 [ 45 ] |
Пандора завтра | (Получено) 68/100 [ 46 ] (GC) 78/100 [ 47 ] (ПК) 87/100 [ 48 ] (PS2) 87/100 [ 49 ] (Xbox) 93/100 [ 50 ] |
Теория хаоса | (3DS) 53/100 [ 51 ] (GC) 81/100 [ 52 ] (NDS) 50/100 [ 53 ] (ПК) 92/100 [ 54 ] (PS2) 87/100 [ 55 ] (Xbox) 94/100 [ 56 ] |
Основы | (PSP) 58/100 [ 57 ] |
Двойной агент | (GC) 64/100 [ 58 ] (ПК) 80/100 [ 59 ] (PS2) 84/100 [ 60 ] (PS3) 78/100 [ 61 ] (Wii) 61/100 [ 62 ] (Xbox) 89/100 [ 63 ] (X360) 85/100 [ 64 ] |
Убеждение | (ПК) 83/100 [ 65 ] (X360) 85/100 [ 66 ] |
Классическая трилогия HD | (PS3) 67/100 [ 23 ] |
Черный список | (ПК) 82/100 [ 67 ] (PS3) 84/100 [ 68 ] (Wiiu) 75/100 [ 69 ] (X360) 82/100 [ 70 ] |
К концу 2004 года продажи серии Splinter Cell составили 9,6 миллиона единиц. [ 71 ] К октябрю 2005 года глобальные продажи серии превзошли 12,5 миллионов единиц. [ 72 ] К маю 2008 года сериал продал 19 миллионов единиц. [ 2 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]КИЛЬМЯ АВТОМАЦИЯ
[ редактировать ]Первоначально объявленный в качестве специальной функции « Splinter Cell: Chaos Theory» , была подтверждена адаптация к серии, которая находится в разработке, уже в 2005 году.
В 2011 году Ubisoft объявила, что Splinter Cell Тома Клэнси , призрак Тома Клэнси и Assassin's Creed планировал получить экранизацию кино. Компания официально заявила: «Мы хотим сохранить право собственности, сохранить контроль над контентом фильма, и мы открыты для работы со студиями по разработке наших проектов и в конечном итоге сотрудничать над предварительным, предварительным бюджетом и сценарием. " [ 73 ] В следующем году было сообщено, что картинки Warner Bros. и Paramount Pictures были предателями-лидерами, чтобы снять пленку Splinter Cell . [ 74 ] К ноябрю было объявлено, что британский актер Том Харди был сыгран в роли Сэма Фишера, [ 75 ] в то время как Эрик Уоррен Сингер был нанят в качестве сценариста. [ 76 ] К 2013 году Ubisoft объявила, что фильм будет снят New Regency , а Базилик Иваньки был подписан в качестве продюсера в его производственной компании Thunder Road Films . [ 77 ]
В марте 2014 года Дуг Лиман присоединился к производству в качестве директора, а Жан-Джульен Бароннет и Дэвид Бартис были привязаны к продюсерам. [ 78 ] Позже в том же месяце Шелдон Тернер был введен в производственную команду, чтобы написать новый проект сценария. [ 79 ] Харди рассказал Collider в интервью, что студия надеется начать снимать в августе. [ 80 ] К июню того же года Лиман заявил, что и он, и Харди работали над сценарием фильма, который сосредоточился бы на молодом Сэме Фишере , в его расцвете, в отличие от изображения опытного шпиона в видеоиграх. [ 81 ] В октябре того же года Иваньки заявил, что съемки начнутся в начале 2015 года. [ 82 ]
В апреле 2015 года Лиман ушел с поста директора, сообщив, что студия разговаривала с Джозефом Каном в качестве его замены. [ 83 ] К июлю Ubisoft наняла Фрэнка Джона Хьюза, чтобы переписать сценарий фильма. [ 84 ] В январе 2017 года Iwanyk подтвердил, что сценарий был завершен и отправлен в Харди, чтобы прочитать. Продюсер объяснил, что фильм должен был иметь свой собственный стиль в жанре боевиков, и что производственная команда стремилась сделать «острый» фильм PG-13. [ 85 ]
Аниме -серия адаптация
[ редактировать ]В конце июля 2020 года компания потоковой службы Netflix объявила, что адаптация аниме серии находится в работе. Джона Вика Писатель Дерек Колстад будет исполнительным продюсером в сериале, [ 86 ] в то время как анимация будет создана Sun Creature и Fost. [ 87 ]
Радио драма
[ редактировать ]Радио -драма для BBC Radio 4 Limelight под названием «Splinter Cell» Тома Клэнси: брандмауэр был выпущен 2 декабря 2022 года и был адаптирован Себастьяном Бакзкевич и Полом Корнеллом из того же названия Джеймса Шаллоу . [ 88 ] Это серия восьми частей, которая следует за сюжетом романа с тем же названием. Он был записан с помощью Binaural Audio, который идеально подходит для опыта прослушивания наушников. Основные актеры голоса включают Андониса Энтони в роли Сэма Фишера (заменив Майкла Айронсайда в качестве традиционного голосового актера для персонажа), а также Уилл Полтер , Дейзи Хед , Розали Крейг , Сача Дхаван и Никеш Патель . [ 89 ] Другие актеры включают Михай Арсен, Ольга Федори, Рина Махони, Роджер Рингроуз, Риад Ричи, Дэвид Хоунслоу, Тиджан Сарр, Том Кили, Джо Белхэм, Али Гадема, Ллойд Томас и Харис Джардиминс. [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создание Splinter Cell: черный список» . 8 февраля 2013 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автор, Мэтт Мартин (28 мая 2008 г.). «Серия Тома Клэнси превышает 55 миллионов единиц» . GamesIndustry.Biz . Получено 10 апреля 2023 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Ubisoft - компания / обзор» . www.ubisoft.com .
- ^ «Ремейк с отколовкой ячейки был официально объявлен» . VGC . 15 декабря 2021 года . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ «Splinter Cell Exclusive для Xbox только в 2002 году» . 21 ноября 2002 г. Получено 23 июля 2021 года .
- ^ «Splinter Cell Эксклюзивный Xbox за 2002 год» . Еврогамер . 24 мая 2002 г. Получено 26 июля 2021 года .
- ^ «Последний вехой EGM: легендарный 200 -й выпуск (часть 2)» . VentureBeat . 21 сентября 2009 г.
- ^ «Интервью с Клинтом Хокингом» . Gamecritics . Получено 26 ноября 2018 года .
- ^ Дайер, Митч (3 февраля 2014 г.). «Дом снов: история Ubisoft Montreal» . Магнитный
- ^ Торсен, Тор (5 января 2004 г.). «Завтра Пандора, чтобы принять адаптивный ИИ - Новости на Gamespot» . Gamespot.com . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ S. Kazmi и IJ Palmer, «Признание действий для поддержки адаптивного игрового процесса: тематическое исследование стрелка от первого лица», Международный журнал компьютерных игр Technology, vol. 2010, ID статьи 536480, 14 страниц, 2010. doi : 10.1155/2010/536480 , онлайн по адресу http://www.hindawi.com/journals/ijcgt/2010/536480.html
- ^ Суретт, Тим (22 марта 2005 г.). «Теория Splinter Cell Chaos Golden - News at Gamespot» . Gamespot.com . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ «Обзор двойного агента Splinter Cell от Splinter Cell для Xbox 360» . Gamepot. 17 октября 2006 г. Получено 26 августа 2011 года .
- ^ Митчелл, Ричард (19 июня 2007 г.). «Ubisoft датирует свои зимние названия» . Джойстик . Получено 20 декабря 2009 года .
- ^ «Обеспоковочный убеждение» обратно на чертежную доску » . CVG . 19 мая 2008 г. Получено 6 апреля 2009 года .
- ^ «Splinter Cell: убеждение ускользает от оригинального игрового процесса, визуального дизайна» . Джойстик . 22 сентября 2008 г. Получено 6 апреля 2009 года .
- ^ "Splinter Cell задержан" . Еврогамер. 14 января 2010 г. Получено 15 января 2010 года .
- ^ «Splinter Cell: осуждение проникает 13 апреля» . Gamepot . 4 февраля 2010 г. Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Фахардо, Марк (18 марта 2010 г.). «Splinter Cell: Демонстрация убеждена теперь доступна» . Просто нажмите . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ Том Иван (13 апреля 2010 г.). «Ubisoft Fed Splinter Cell была слишком хардкорной» - журнал Edge » . Следующий поколение. Биз. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: обзор осуждения для Xbox 360» . Gamepot. 13 апреля 2010 г. Получено 26 августа 2011 года .
- ^ Донлан, Кристиан (23 августа 2011 г.). «Обзоры - Trilogy Splinter Cell HD» . Еврогамер . Gamer Network . Получено 20 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сколевая клеточная трилогия Тома Клэнси HD Trilogy HD» . Метакритный . Фэндом . Получено 20 июля 2024 года .
- ^ Осборн, Алекс (12 июня 2017 г.). «E3 2017: Ubisoft 'не забывает Splinter Cell», - говорит генеральный директор » .
- ^ «R/IAMA - I Am Ives Guillemot, генеральный директор и соучредитель Ubisoft, в настоящее время наслаждающийся E3 2017. Ama!» Полем Reddit . 13 июня 2017 года.
- ^ «Креативный директор Ubisoft случайно подтверждает новую сплестную ячейку в Twitter» . 14 мая 2019 года.
- ^ «Обновление: Ubisoft говорит, что креативный директор« явно шутил », когда он объявил о новой игре Splinter Cell» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года.
- ^ «Assassin's Creed и Splinter Cell приходят в Oculus VR» . Ubisoft.com .
- ^ Уэльс, Мэтт (21 июля 2022 г.). «Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline отменены» . Еврогамер . Gamer Network . Получено 21 июля 2022 года .
- ^ «Ремейк Splinter Cell начинает разработку в Ubisoft Toronto» . News.ubisoft.com . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ «Директор Splinter Cell Remake покинул Ubisoft» . VGC . 16 октября 2022 года . Получено 16 октября 2022 года .
- ^ Майклз, Дэвид (7 декабря 2004 г.). Сколотая ячейка Тома Клэнси . Пингвин. ISBN 978-0-425-20168-8 .
- ^ «Фантастика в мягкой обложке» . New York Times . 9 января 2005 г.
- ^ "Пресс -релизы" . Ubisoftgroup.com . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ «Рэймонд Бенсон финишировал с помощью Splinter Cell » . Raymondbenson.com Последние новости . 6 февраля 2006 г. Получено 4 марта 2011 года .
- ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: убеждение - книги Дэвида Майклза - Группа Пингвинов (США)» . Us.penguingroup.com. 3 ноября 2009 г. Получено 26 августа 2011 года .
- ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: Endgame - Книги Дэвида Майклза - Penguin Group (США)» . Us.penguingroup.com. 1 декабря 2009 г. Получено 26 августа 2011 года .
- ^ « Брандмауэр: роман Splinter Cell Тома Клэнси» запускается 15 марта » . Ubisoft . 6 января 2022 года . Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ «Сколевая ячейка Тома Клэнси: брандмауэр Джеймса Ласточка» . 4 марта 2020 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Вопросы и ответы Тома Клэнси« Сколовые ячейки и ответы » . 2 октября 2002 г. Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ « Отзывы Тома Клэнси от Splinter Cell » . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Отзывы Тома Клэнси от Splinter Cell » . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Отзывы Тома Клэнси от Splinter Cell » . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Отзывы Тома Клэнси от Splinter Cell » . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Отзывы Тома Клэнси от Splinter Cell » . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра обзоры» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра обзоры» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра обзоры» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра обзоры» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра обзоры» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « 3D -обзоры Тома Клэнси 3D » . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Сколовая ячейка Тома Клэнси: обзоры теории хаоса» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Сколовая ячейка Тома Клэнси: обзоры теории хаоса» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Сколовая ячейка Тома Клэнси: обзоры теории хаоса» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Сколовая ячейка Тома Клэнси: обзоры теории хаоса» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Сколовая ячейка Тома Клэнси: обзоры теории хаоса» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры Essentials» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры двойного агента» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры двойного агента» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры двойного агента» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры двойного агента» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры двойного агента» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры двойного агента» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры двойного агента» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Сколевая ячейка Тома Клэнси: обзоры осуждения» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Сколевая ячейка Тома Клэнси: обзоры осуждения» . Метакритный . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры черного списка» . Метакритный . Получено 21 октября 2013 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры черного списка» . Метакритный . Получено 21 октября 2013 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры черного списка» . Метакритный . Получено 21 октября 2013 года .
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: обзоры черного списка» . Метакритный . Получено 21 октября 2013 года .
- ^ «Продажи в третьем квартале 2004/05 года: рекордные продажи в 186 миллионов евро, прогнозируемые за четвертый квартал:> 220 млн. Евро 2005/06: увеличение роста и прибыльности» (пресс-релиз). Ubisoft . 20 января 2005 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года.
- ^ «Ubisoft объявляет Тома Клэнси о Splinter Cell 4 » (пресс -релиз). Амстердам, Нидерланды: Ubisoft . 4 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года.
- ^ Кескласси, Эльза; Хоупвелл, Джон (15 мая 2011 г.). «Галлический Vidgamer Ubisoft выстраивает 3 функции» . Разнообразие . Получено 30 января 2013 года .
- ^ Флеминг, Майк -младший (15 июня 2012 г.). «Ubisoft Vidgame 'Splinter Cell Тома Клэнси в игре для фильма» .
- ^ Скотт Колрура (14 ноября 2012 г.). «Том Харди, чтобы сыграть Сэма Фишера в фильме« Скол » . Магнитный Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Адам Читвуд (14 ноября 2012 г.). «Эксклюзив: сценарист Эрик Сингер для адаптации Splinter Cell для Ubisoft» . Коллайдер Получено 14 ноября 2012 года .
- ^ Флеминг, Майк -младший (10 июня 2013 г.). «Новая Regency, продюсер Ubisoft Set Basil Iwanyk, чтобы направить« Splinter Cell » » .
- ^ «Даг Лиман в финальных переговорах с прямой« Splinter Cell »(эксклюзивным)» . Голливудский репортер. 19 марта 2014 года.
- ^ «Новый Regency & Ubisoft Hire 'Everest' Scribe Sheldon Turner для« Splinter Cell » » . Deadline.com .
- ^ «Том Харди и режиссер Стивен Найт Talk Locke, щедрость BMW, низкие погрузчики, Splinter Cell и больше» . Коллайдер
- ^ Тилли, Крис (1 июня 2014 г.). "Splinter Cell Movie" отличный взгляд "на сериале" . Магнитный Получено 1 июня 2014 года .
- ^ Вайнтрауб, Стивен (27 октября 2014 г.). «Производитель Базил Иваник рассказывает Джон Вик, изменения сценария, Киану Ривз, Боги Египта, Сикарио, гражданское лицо, сплит -ячейка и многое другое» . Коллайдер Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Миллс, Паркер (22 апреля 2015 г.). "{TB Exclusive} Даг Лиман, Джозеф Кан, нацеленный на направление Тома Харди в" Splinter Cell " . Доска отслеживания.
- ^ Флеминг, Майк -младший (14 июля 2015 г.). «Splinter Cell от Ubisoft получает новый писец для фильма Тома Харди: Comic Com» . Крайний срок.
- ^ Трамборе, Дейв (30 января 2017 г.). Фильм « Splinter Cell» стремится дистанцироваться от адаптации Бонда, Борна и видеоигр » . Коллайдер Получено 30 января 2017 года .
- ^ Аниме -серия « Splinter Cell» от писателя «John Wick» Дерека Колстада в Netflix (Exclusive) » . Хаоспин . 31 июля 2020 года . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ Лери, Майкл (11 июня 2021 года). «Splinter Cell и Far Cry 3: Анимационный сериал Blood Dragon Получите первые изображения» . Comingsoon.net . Получено 11 июня 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «BBC Radio 4 - Limelight, Splinter Cell Тома Клэнси: брандмауэр» .
- ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: брандмауэр для BBC Radio 4» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]