Выходные данные (торговое название)
издательства Выходные данные — , это фирменное наименование под которым оно публикует произведение. Одна издательская компания может иметь несколько издательств, часто используя разные названия в качестве брендов для продвижения произведений среди различных демографических сегментов потребителей . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Выходные данные издателя — это фирменное наименование произведение (имя, которое компания использует для торговли коммерческими продуктами или услугами), под которым публикуется . Отпечатки обычно имеют определяющий характер или миссию . В некоторых случаях разнообразие является результатом поглощения более мелких издателей (или частей их бизнеса) более крупной компанией. В случае с Barnes & Noble выходные данные использовались, чтобы облегчить издательскому делу книготорговца. [ 2 ]
В индустрии видеоигр некоторые игровые компании управляют различными издательскими лейблами, причем Take-Two Interactive считается «отцом лейбла». В их случае лейблы полностью принадлежат зарегистрированным организациям с собственной инфраструктурой публикации и распространения, продаж и маркетинга, а также управленческими командами. а также зарегистрированы их собственные дочерние компании (Rockstar North Limited, 2K Vegas, Inc.). Эта модель оказала влияние на конкурентов, включая Activision Blizzard , ZeniMax , Electronic Arts с 2008 по 2018 год, Warner Bros. Interactive , Embracer Group и Koei Tecmo . Take-Two использует такие модели с 1997–1998 годов и считается «игровой холдинговой компанией с автономными дочерними компаниями по изданию и разработке игр». [ 3 ] [ 4 ] Независимые издатели игр, такие как Devolver Digital, также используют слово «лейбл» для описания себя.
Использовать
[ редактировать ]Одна издательская компания может иметь несколько выходных данных, причем разные выходные данные часто используются издателем для продвижения произведений различным демографическим сегментам потребителей . Например, цель « Викинга » — отпечатка Penguin Group — состоит в том, чтобы «опубликовать строго ограниченный список хорошей научной литературы, такой как биографии, история и работы по современным вопросам, а также выдающуюся художественную литературу с некоторой претензией на непреходящую важность». а не эфемерный общественный интерес». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фридлендер, Джоэл (9 февраля 2015 г.). «Краткий урок об издателях, выходных данных, CreateSpace и Bowker» . Книжный дизайнер . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Обзор отрасли: журналистика и издательское дело» . Мокрые ноги. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник: «Мне поручено принимать трудные решения » . 18 июня 2018 г.
- ^ «Генеральный директор EA обещает свободу разработчикам Take-Two Interactive» . 3 марта 2008 г.
- ^ «Что такое отпечаток?» . Книжный рекламный блог . 14 июля 2009 г.