железная дорога Кёльн – Дуйсбург
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Железная дорога Кёльн-Дойц-Дуйсбург | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Номер строки |
| |
Услуга | ||
Номер маршрута |
| |
Технический | ||
Длина линии | 64 км (40 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного | |
Рабочая скорость | 200 км/ч (120 миль/ч) | |
|
длиной 64 км Железная дорога Кельн-Дуйсбург является одной из важнейших линий Германии. Это основная ось междугороднего и городского пассажирского железнодорожного сообщения между Кельном и Руром , обслуживаемая поездами Intercity Express , Intercity , Regional Express , Regionalbahn и S-Bahn . Это был первый участок магистральной линии Кельн-Минден, построенный и являющийся одной из старейших железных дорог Германии . Он был открыт в 1845/46 году и неоднократно модернизировался и расширялся. Сегодня маршрут (частично совмещенный с линиями других бывших железнодорожных компаний) состоит из двух или трех двойных линий и полностью электрифицирован.
История
[ редактировать ]18 декабря 1843 года прусское правительство предоставило концессию железнодорожной компании Кёльн-Минден ( нем ., старое написание: Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME) на линию, которая начиналась на тогдашней станции CME в Дойце (ныне пригород Кёльна) со строительством первого участка до Дюссельдорфа , который был открыт 20 декабря. 1845. Всего несколько недель спустя, 9 февраля 1846 года, вторая секция была достроена до временной конечной остановки на месте современного Дуйсбургского центрального вокзала, называемого железнодорожным вокзалом Кельн-Минден , первой из трех железнодорожных станций, построенных в том же месте. .
Маршрут следующего участка до Оберхаузена , Альтенессена, Гельзенкирхена , Ванне , Херне и Дортмунда до Хамма был выбран вместо маршрута, близкого к угольным шахтам, которые тогда располагались на северном берегу Рура, потому что его было дешевле строить, поскольку в основном избегал холмов. Тем не менее, до 15 мая 1847 года потребовалось более года, чтобы этот участок был завершен и введен в эксплуатацию. 15 октября 1847 года был открыт последний участок до Миндена, таким образом завершилась вся однопутная железная дорога длиной 263 километра. В тот же день Королевские ганноверские государственные железные дороги открыли железную дорогу Ганновер-Минден , завершив сообщение с Берлином и северо-восточной Германией.
Линия была соединена с железными дорогами на западном берегу Рейна в Кельне 3 октября 1859 года с открытием Соборного моста позади центрального вокзала Рейнской железнодорожной компании ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft , RHE).
Текущая ситуация
[ редактировать ]Линия Кёльн-Дуйсбург постоянно модернизировалась по мере роста трафика, и она была электрифицирована по всей своей длине.
Количество дорожек
[ редактировать ]Количество дорожек на линии варьируется от трех до восьми. На участке линии между Кельном и Кельном-Мюльхаймом есть шесть путей: два в направлении Дюссельдорфа и Дуйсбурга, два в направлении Грютена и Вупперталя и два пути скоростной железной дороги. Между Кельном-Мюльхаймом и Лангенфельдом есть два пути дальнего следования, а участки городской железной дороги представляют собой только однопутные участки (всего три пути). К северу от Лангенфельда снова два пути (всего четыре пути). От станции Дюссельдорф-Обербилк на север есть два дополнительных пути справа и слева от городской железной дороги, ведущей в Дюссельдорф ; Вместе с местными линиями на этом участке имеется восемь железнодорожных путей. [ 1 ] [ нужна страница ]
От Дюссельдорфа до станции Дюссельдорф-Дерендорф линия также имеет до восьми однопутных путей, в том числе до двух грузовых линий. до развязки Дюссельдорф-Унтеррат Karthäuser Weg проходят шесть путей От ветки скоростной железной дороги до конечной станции аэропорта Дюссельдорфа , где S-Bahn и две линии дальнего следования сливаются на одном уровне на подходе к станции аэропорта Дюссельдорфа . Сама станция имеет четыре платформенных пути и два сквозных пути. После станции аэропорта маршрут продолжается по четырехпутной линии, по перронам станций скоростной железной дороги проходят поезда «Региональный экспресс» со скоростью до 140 км/ч. Сразу к югу от станции Дуйсбург-Гроссенбаум возобновляются два отдельных пути скоростной железной дороги в дополнение к четырем магистральным путям, всего шесть путей. К северу от Дуйсбурга-Бухгольца линия становится пятью путями: двумя магистральными, двумя путями скоростной железной дороги и одним грузовым путем. [ 1 ] [ нужна страница ]
К северу от Дуйсбурга линии Hauptbahnhof соединяются с линией CME, ведущей в Оберхаузен и Дортмунд , и, что более важно для сегодняшних пассажиров, с Рурским маршрутом на восток через Эссен в Дортмунд бывшей железнодорожной компании Bergisch-Märkische . [ 1 ] [ нужна страница ]
Технология
[ редактировать ]Чтобы сократить время в пути на поездах дальнего следования из Кельна через Дуйсбург в Дортмунд, в 1980-х годах магистраль была модернизирована, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 200 км/ч, и, за исключением района станции Дюссельдорф, была оборудована Немецкая Linienzugbeeinflussung (LZB) система защиты поездов . Это позволяет отправлять поезда между Кельном и Дортмундом через Дуйсбург в то же время, когда они следуют по более короткому, но более извилистому маршруту через Вупперталь и Хаген . Это позволяет обеспечить соединение между двумя междугородными маршрутами через платформы в Кельне и Дортмунде.
Услуги поездов
[ редактировать ]На всей длине линии работают три службы ICE , две службы IC (каждая обычно каждые два часа) и две службы Regional-Express , RE 1 NRW-Express и RE 5 Rhein-Express (обе ежечасно). Между Дюссельдорфом и Дуйсбургом действуют дополнительные рейсы: RE 2 Rhein-Haard-Express , RE 3 Rhein-Emscher-Express , RE 6 Rhein-Weser-Express , RE 11 Rhein-Hellweg-Express и RE 19 Rhein-IJssel. -Экспресс (все почасово). Планируется заменить на линии региональные экспрессы более быстрыми услугами, известными как Рейн-Рурский экспресс , для которых потребуются дополнительные пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 136–7, 140–1, 146–7. ISBN 978-3-89494-139-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Линия 2650: Кёльн-Дойц — Хамм (Вестф)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 18 сентября 2011 г.