Jump to content

железная дорога Кёльн – Дуйсбург

Железная дорога Кёльн-Дойц-Дуйсбург
Обзор
Номер строки
  • 2650 (междугородняя связь)
  • 2400, 2407, 2413, 2670 (городская железная дорога)
  • 2319, 2317 (местная трасса в Дюссельдорфе)
  • 2411 (грузовое приложение Düsseldorf Hbf)
Услуга
Номер маршрута
  • 415 (междугородняя связь)
  • 450,1, 450,6, 450,7 (городская железная дорога)
Технический
Длина линии 64 км (40 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного
Рабочая скорость 200 км/ч (120 миль/ч)
Карта маршрута

67.1
Kaiserberg junction
63.1
Duisburg Hbf
terminus of S2
60.0
Duisburg Schlenk
57.8
Duisburg-Buchholz
55.8
Duisburg-Großenbaum
52.1
Duisburg-Rahm
52.1
Angermund
49.2
Kalkum
Flughafen tunnel
47.7
Düsseldorf Airport
47.1
D-Unterrath Karthäuser Weg junction
  At grade junction
46.0
Düsseldorf-Unterrath
44.4
Präsident Loewel junction
D-Derendorf Dp junction,
Ruhr Valley Railway S6
43.1
Heinrich junction
42.7
Düsseldorf-Derendorf
Düsseldorf Zoo
40.8
Rethel junction
40.6
Düsseldorf Wehrhahn
Former connection to freight bypass
S-Bahn to Mettmann/Wuppertal S8S28
40.4
Düsseldorf Hbf north end
39.5
Düsseldorf Hbf
S-Bahn to Neuss S8S11S28
  (Junction of all three lines to yard)
Düsseldorf Volksgarten
36.4
Emma junction
Düsseldorf yard
36.0
Wersten junction
Düsseldorf-Oberbilk
Düsseldorf-Oberbilk junction
34.4
Berg junction
33.5
Düsseldorf-Eller Süd
31.7
Düsseldorf-Reisholz Rn
30.9
Düsseldorf-Reisholz
30.4
Düsseldorf-Reisholz junction
28.5
Düsseldorf-Benrath
26.0
Düsseldorf-Garath
24.7
Düsseldorf-Hellerhof
22.7
Langenfeld-Berghausen
19.5
Langenfeld (Rheinl)
16.1
Leverkusen-Rheindorf
13.3
Leverkusen-Küppersteg
12.4
Leverkusen-Küppersteg crossover
12.9
Leverkusen-Küppersteg
11.7
Leverkusen Mitte
10.7
Leverkusen-Wiesdorf
Leverkusen Chemparkcrossover
9.4
Leverkusen Chempark
7.6
8.2
km change
7.5
Köln-Stammheim
  (Former route until 1909)
6.0
Köln-Mülheim Berliner Str. junction
  Line from Solingen
Mülheim (Rhein) CME/BME
3.8
Köln-Mülheim
(Formerly Mülheim RhE)
Line to Köln-Deutz (low level)
Köln-Buchforst
  (Former route until 1909)
Köln Zoobrücke Wendeanlage junction
Köln Posthof junction
0.0
Köln Messe/Deutz
Köln Hbf
Source: German railway atlas[1]

длиной 64 км Железная дорога Кельн-Дуйсбург является одной из важнейших линий Германии. Это основная ось междугороднего и городского пассажирского железнодорожного сообщения между Кельном и Руром , обслуживаемая поездами Intercity Express , Intercity , Regional Express , Regionalbahn и S-Bahn . Это был первый участок магистральной линии Кельн-Минден, построенный и являющийся одной из старейших железных дорог Германии . Он был открыт в 1845/46 году и неоднократно модернизировался и расширялся. Сегодня маршрут (частично совмещенный с линиями других бывших железнодорожных компаний) состоит из двух или трех двойных линий и полностью электрифицирован.

18 декабря 1843 года прусское правительство предоставило концессию железнодорожной компании Кёльн-Минден ( нем ., старое написание: Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME) на линию, которая начиналась на тогдашней станции CME в Дойце (ныне пригород Кёльна) со строительством первого участка до Дюссельдорфа , который был открыт 20 декабря. 1845. Всего несколько недель спустя, 9 февраля 1846 года, вторая секция была достроена до временной конечной остановки на месте современного Дуйсбургского центрального вокзала, называемого железнодорожным вокзалом Кельн-Минден , первой из трех железнодорожных станций, построенных в том же месте. .

Маршрут следующего участка до Оберхаузена , Альтенессена, Гельзенкирхена , Ванне , Херне и Дортмунда до Хамма был выбран вместо маршрута, близкого к угольным шахтам, которые тогда располагались на северном берегу Рура, потому что его было дешевле строить, поскольку в основном избегал холмов. Тем не менее, до 15 мая 1847 года потребовалось более года, чтобы этот участок был завершен и введен в эксплуатацию. 15 октября 1847 года был открыт последний участок до Миндена, таким образом завершилась вся однопутная железная дорога длиной 263 километра. В тот же день Королевские ганноверские государственные железные дороги открыли железную дорогу Ганновер-Минден , завершив сообщение с Берлином и северо-восточной Германией.

Линия была соединена с железными дорогами на западном берегу Рейна в Кельне 3 октября 1859 года с открытием Соборного моста позади центрального вокзала Рейнской железнодорожной компании ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft , RHE).

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Линия Кёльн-Дуйсбург постоянно модернизировалась по мере роста трафика, и она была электрифицирована по всей своей длине.

Количество дорожек

[ редактировать ]

Количество дорожек на линии варьируется от трех до восьми. На участке линии между Кельном и Кельном-Мюльхаймом есть шесть путей: два в направлении Дюссельдорфа и Дуйсбурга, два в направлении Грютена и Вупперталя и два пути скоростной железной дороги. Между Кельном-Мюльхаймом и Лангенфельдом есть два пути дальнего следования, а участки городской железной дороги представляют собой только однопутные участки (всего три пути). К северу от Лангенфельда снова два пути (всего четыре пути). От станции Дюссельдорф-Обербилк на север есть два дополнительных пути справа и слева от городской железной дороги, ведущей в Дюссельдорф ; Вместе с местными линиями на этом участке имеется восемь железнодорожных путей. [ 1 ] [ нужна страница ]

От Дюссельдорфа до станции Дюссельдорф-Дерендорф линия также имеет до восьми однопутных путей, в том числе до двух грузовых линий. до развязки Дюссельдорф-Унтеррат Karthäuser Weg проходят шесть путей От ветки скоростной железной дороги до конечной станции аэропорта Дюссельдорфа , где S-Bahn и две линии дальнего следования сливаются на одном уровне на подходе к станции аэропорта Дюссельдорфа . Сама станция имеет четыре платформенных пути и два сквозных пути. После станции аэропорта маршрут продолжается по четырехпутной линии, по перронам станций скоростной железной дороги проходят поезда «Региональный экспресс» со скоростью до 140 км/ч. Сразу к югу от станции Дуйсбург-Гроссенбаум возобновляются два отдельных пути скоростной железной дороги в дополнение к четырем магистральным путям, всего шесть путей. К северу от Дуйсбурга-Бухгольца линия становится пятью путями: двумя магистральными, двумя путями скоростной железной дороги и одним грузовым путем. [ 1 ] [ нужна страница ]

К северу от Дуйсбурга линии Hauptbahnhof соединяются с линией CME, ведущей в Оберхаузен и Дортмунд , и, что более важно для сегодняшних пассажиров, с Рурским маршрутом на восток через Эссен в Дортмунд бывшей железнодорожной компании Bergisch-Märkische . [ 1 ] [ нужна страница ]

Технология

[ редактировать ]

Чтобы сократить время в пути на поездах дальнего следования из Кельна через Дуйсбург в Дортмунд, в 1980-х годах магистраль была модернизирована, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 200 км/ч, и, за исключением района станции Дюссельдорф, была оборудована Немецкая Linienzugbeeinflussung (LZB) система защиты поездов . Это позволяет отправлять поезда между Кельном и Дортмундом через Дуйсбург в то же время, когда они следуют по более короткому, но более извилистому маршруту через Вупперталь и Хаген . Это позволяет обеспечить соединение между двумя междугородными маршрутами через платформы в Кельне и Дортмунде.

Услуги поездов

[ редактировать ]

На всей длине линии работают три службы ICE , две службы IC (каждая обычно каждые два часа) и две службы Regional-Express , RE 1 NRW-Express и RE 5 Rhein-Express (обе ежечасно). Между Дюссельдорфом и Дуйсбургом действуют дополнительные рейсы: RE 2 Rhein-Haard-Express , RE 3 Rhein-Emscher-Express , RE 6 Rhein-Weser-Express , RE 11 Rhein-Hellweg-Express и RE 19 Rhein-IJssel. -Экспресс (все почасово). Планируется заменить на линии региональные экспрессы более быстрыми услугами, известными как Рейн-Рурский экспресс , для которых потребуются дополнительные пути.

  1. ^ Jump up to: а б с д Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 136–7, 140–1, 146–7. ISBN  978-3-89494-139-0 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 011f182f6ff6d1121982f48fee6d1911__1708247280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/11/011f182f6ff6d1121982f48fee6d1911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cologne–Duisburg railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)