Jump to content

Вспомогательные поля аэродрома Армии Чико

Муниципальный аэропорт Чико
Аэродром армии Чико,
Фото в 2006 году USGS

Вспомогательные поля аэродрома Армии Чико были ряд аэродромов, используемых во время Второй мировой войны для поддержки аэродрома армии Чико . 11 сентября 1941 года армия США арендовала из города Чико небольшой аэропорт 1930 -х годов, который сидел на 160 акрах (0,65 км 2 ) земли. Аэродром находился в пять миль (8,0 км) к северу от центра города. Армия построила небольшой аэропорт на аэродром армии Чико. От аэродрома армии Чико управляла: Соединенных Штатов Армии базовая школа ВВС армии Армии , пилотная школа военно -воздушных сил, 10 -я база, штаб -квартира авиаба базы и 433 -й базовый подразделение военно -воздушной базы или боевой экипаж. борца. Чтобы поддержать подготовку многих пилотов, аэродром армии Чико управлял ряд вспомогательных аэродромов. Некоторые вспомогательные поля были не более чем взлетно -посадочной полосой посадочной полосы , другие были другими операциями, которые поддерживали обучение на аэродроме армии Чико. [ 1 ]

Вина вспомогательное поле

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Вины в 1944 году

Вспомогательное поле Vina также называется Vina Auxiliary Field № 3, было аэродромом армии США в 323,62 акрах в 3 милях к северо -востоку от Вины, штат Калифорния , в округе Техама . Вспомогательное поле Vina было в 15 милях к северо -западу от Чико в ° 56′54 ″ . . Ст с 39 -121.99139 ( Вспомогательное поле VINA № 3 ) на высоте 280 футов. Вспомогательное поле Vina использовалось для обучения пилотов из летающей школы на авиабилете Армии Чико. Армия приобрела землю в 1942 году и в 1943 году открыла мощный коврик в 3000 футов на 3000 футов. Квадратный коврик также использовался в качестве аварийного посадочного поля. Самолет инвалидов может приземлиться в любом направлении. Большинство студентов приземлились и взяли с поля, используя тренеры Vultee BT-13 и BT-15. После войны 20 ноября 1946 года аэродром был переведен в Администрацию военных активов . Проданный, а затем использовался в качестве гражданского аэропорта для округа Техама. Позже аэропорт был закрыт, а земля продала частному владельцу, теперь называется аэропортом ранчо оленя в частном аэропорту. Аэропорт ранчо оленя ручья по-прежнему 3000 футов на 3000-футовый мощный посадочный коврик, построенный в 1942 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Willows Вспомогательное поле

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Willows расположено в одной миле к западу от Уиллоус, штат Калифорния, в округе Гленн в 39 ° 30′55 ″ N 122 ° 13′50 ″ W / 39,51528 ° N 122,23056 ° W / 39,51528; -122.23056 . Одна взлетно -посадочная полоса на участке была построена в 1931 году на пастбище травы. Взлетно -посадочная полоса была построена Администрацией гражданской аэронавтики на участке, уже выбранном местными группами. Аэропорт управлял городом Уиллоус. 25 апреля 1942 года армия США арендовала аэропорт 318,20 акрами окружающей земли и построила вторую взлетно -посадочную полосу на месте. Аэропорт использовался армией США для обучения пилотов и войск. Две взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочная полоса 4400 футов, бегущая на север-юг и взлетно-посадочная полоса 4400 футов, проходящая от западного северо-запада до востока-юго-востока. Подиционные полосы были использованы в качестве вспомогательного аэродрома для аэродрома армии Чико и аэродрома армии Гамильтона . После нападения на Перл -Харбор США и Джимми Дулиттл планировали взрыв на Токио . В 1942 году некоторые экипажи B-25 начали свою окончательную подготовку к бомбардировке на Вспомогательном поле Willows. Вспомогательное поле Уиллоус закрыто 24 июля 1944 года, а аренда была прекращена 11 июня 1945 года. Страна открыла Аэропорт округа Уиллоус-Гленн на сайте. Аэропорт расположен к западу от межштатной автомагистрали 5 на выходе штата Калифорния . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Кирквуд Вспомогательное поле

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Кирквуда также называется аэродрома Вспомогательной армии Кирквуда № 2, который был аэродром, который использовался для обучения пилотов в базовых летающих школах военно -воздушных сил на авиационном поле армии Чико. Вспомогательное поле Кирквуда было расположено в 39 ° 47′24 ″ N 122 ° 07′48 ″ W / 39,79000 ° N 122,13000 ° W / 39,79000; -122.13000 , недалеко от Капа, Калифорния , к северо -западу от Сакраменто, Калифорния . Вспомогательное поле Кирквуда находилось в 7 милях к северо -востоку от города Орланд, штат Калифорния и в 18 милях к западу к северо -западу от города Чико. Военное министерство приобрело 359,62 акра сельскохозяйственных угодий 8 октября 1942 года для аэродрома. Армия построила асфальтовый коврик площадью 3000 футов и несколько зданий по поддержке дерева. Наиболее распространенным самолетом, используемым на аэродроме, был Vultee BT-13 . После войны 19 июня 1947 года аэродром был переведен в округ Гленн . Округ Гленн использовал аэродром в качестве гражданского аэропорта до 1970 года, после закрытия участок был возвращен в сельскохозяйственные угодья. [ 9 ] [ 10 ]

Кэмпбелл вспомогательное поле

[ редактировать ]

Вспомогательное поле Кэмпбелла, также называемое Вспомогательным полем Кэмпбеля № 4, было аэродромом армии США, построенным в 12 милях к северо -западу от Чико в 39 ° 54′10 ″ с.ш. 121 ° 55′43 ″ ш / 39,90278 ° с.ш. 121,92861 ° С / 39,90278; -121.92861 ( вспомогательное поле Кэмпбелла № 4 ) . Армия приобрела 470 акров пастбищного скота в 1942 году и построила там посадочный коврик 3000 футов x 3000 футов. Вспомогательное поле Кэмпбелла использовалось для обучающих пилотов. Земля была продана 12 июля 1946 года, а аэродром закрыто. Сегодня земля открыта, и есть легкие следы бывшей посадочной площадки, к северу от Циммерсхед -Крик и Пин -Крик. [ 11 ]

ОРВИЛЛ Вспомогательное поле

[ редактировать ]
Отказ от Оровилля Вспомогательное поле в USGS 1950 Photo

Вспомогательное поле Oroville также называлось Oroville Auxiliary Field № 5, было аэродромом армии 360 акров, построенным в 1942 году для обучения пилотов. Посадочный коврик 3000 футов x 3000 футов был расположен в ° 34′58 ″ . . Ст с 39 -121.64000 ( Вспомогательное поле № 5 ) . В отличие от другого вспомогательного аэродрома Chino, у Oroville Auxiliary Field была практическая бомбардировка . Диапазон бомбардировки поддерживал бомбардировки, бомбардировки и пропускной подготовки бомбардировки. Большие белые цели были построены на диапазоне бомбардировок. Вспомогательное поле Oroville было закрыто 1 октября 1944 года, но снова открылось 18 июня 1945 года. 1 ноября 1946 года аэродром был закрыт и не открыт. Сегодня земля открыта, и есть легкие следы бывшей посадочной площадки, к югу от Калифорнийского государственного маршрута 149 на выходной дороге Openshaw Road в Wicks Corner, штат Калифорния. [ 12 ]

Орланд вспомогательное поле

[ редактировать ]
Нынешний аэропорт Haigh Field , схема 3000 -дюймового вспомогательного посадочного коврика Орланда.

Вспомогательное поле Орланда находится в трех милях (4,8 км) к юго -востоку от города Орланд, штат Калифорния и в 13 милях к западу от города Чико. Армия приобрела 558,20 акра сельскохозяйственных земель под названием Crocker Tract в 1942 году для вспомогательного поля Орланд. Армия США построила на площадке площадь 3000 х 3000 футов на площадке с несколькими зданиями поддержки. Поле было использовано для обучения истребителей и пилотов бомбардировщиков из школ аэродрома армии Чико. Вспомогательное поле Орланда было закрыто 30 ноября 1946 года. Вспомогательное поле Орланда было перенесено в округ Гленн в мае 1947 года с условиями. Условия были: использовались для общего аэропорта, улучшения армии, изменения, а не аэропорт, а не воздействие, армия могла арендовать аэропорт в чрезвычайных ситуациях, земля не продавалась без ОК. Нарушение условий теряет землю. Аэропорт Орланда-Хай открылся в июне 1947 года. На восточной стороне 3000 на 3000 на 3000 на 3000 на 3000 на 3000-х. Первоначальный контур вспомогательного коврика Орланда видна из воздуха. Аэропорт все еще открыт, как Аэропорт Хай Филд , таким образом, не было нарушения. Очистка сточных вод была добавлена ​​на землю с другими незначительными изменениями. [ 13 ]

Поддержка аэродрома Армии Чико

[ редактировать ]

Следующие аэродромы использовались в поддержку обучающих пилотов в аэродроме Армии Чико или одновременно под командованием аэродрома армии Чико. Аэродром армии Гамильтона также в некоторое время командовал этими аэродровыми полями:

  • Аэродром армии округа Сискиоу

Аэродром армии округа Сискию в настоящее время является аэропортом округа Сискио с одной взлетно-посадочной полосой на север-юг 7 484 футов. Построенный Администрацией гражданской аэронавтики (CAA), но позже передан в армию США. Армия использовала взлетно -посадочную полосу 7484 для тяжелых бомбардировщиков. Участок площадью 985,44 акра был построен в 1942 году и находится в 4 милях к северо-западу от Монтегю, штат Калифорния . Для ночной посадки система освещения была установлена ​​армией. Позже, в октябре 1943 года, база, которая была передана, стала субза базой Гамильтон Филд . 1 мая 1944 года он был перевернут, чтобы стать вспомогательным полевым полем и использовано только в качестве аварийного посадочного поля. 30 декабря 1944 года аэродром объявлена ​​неактивной армией США. Аэродром использовался и выключался пожарными, лесной службой США и некоторыми небольшими частными самолетами. 22 октября 1962 года ВВС США арендовали аэродром, чтобы установить некоторые эскадрильи перехватчиков с базы ВВС Гамильтона и построили некоторые улучшения аэродрома. ВВС США завершили аренду и сняли самолеты 18 июля 1971 года, вернув аэродром в аэропорт округа. [ 14 ]

  • Реддинг армии аэродром

Аэродром Армии Реддинг стал муниципальным аэропортом Реддинга после войны. Аэродром Армии Реддинг был построен в 1942 году на 1120 акров приобретенной земли недалеко от города Реддинг . Две взлетно -посадочные полосы были построены вместе с необходимыми зданиями поддержки. Одна взлетно -посадочная полоса пробежала на север -юг и длиной 6000 футов и шириной 150 футов. Другая взлетно -посадочная полоса пробежала на северо -запад - юго -восток и длиной 5 062 фута. Аэродром Армии Реддинг расположен в 160 милях к северу от Сакраменто в округе Шаста, штат Калифорния . Город хотел новый аэропорт и создал проект администрирования прогресса работ, который назывался аэродрома Стиллуотер . Но с началом Второй мировой войны армия США переименовала проект Airdrome Redding . Здание Airdrome Redding началось 12 января 1942 года. По завершении, в марте 1942 года воздушный аэродром Реддинг-Шаста . Во время операций название было закрыто на аэродроме Redding Army. Аэродром армии Реддинга использовался в качестве заправки и для обучения в истребительном самолете Airacobra Bell P-39 . Бомбы для самолетов хранились на аэродроме. 16 ноября 1947 года аэродром армии Реддинг был передан в город Реддинг. Город взял 6000-футовый взлетно-посадочную полосу и сделал 7 003 фута для самолетов. [ 15 ] [ 16 ]

  • Саттервилль вспомогательное поле

Первоначальный гражданский аэропорт Сакраменто назывался аэродромом Саттервилля, который находился в шести милях к югу от города Сакраменто; Он открылся в 1930 году на 235-акре. [ 17 ] С началом Второй мировой войны аэродром Саттервилля был захвачен для использования армией США и переименован в вспомогательное поле в Саттервилле. Сначала аэродром использовался в качестве подбазы Гамильтон Филд. Армия арендовала землю вокруг аэродрома и расширила операции на аэродроме, переименовала ее в аэродрома Армии Сакраменто. Аэродром использовался 4 -й ВВС и Западным тренировочным командованием. Обучение было первым на Ball P-39 Aircobras. 7 апреля 1945 года переключается на тяжелый бомбардировщик с 404 -м и 405 -м военно -воздушными силами . Авиационное поле Армии Сакраменто стало суб-базой для авиабилета армии Чико. Он использовался совместно 4 -й ВВС и командованием Western Flying Training Command . К 1945 году в армии было три зажженных взлетно-посадочных полосах: взлетно-посадочная полоса 6000 футов, бегущая на север/запад к югу/востоку, 5000-футовая взлетно-посадочная полоса, бегущая на север-юг и 5000-футовая взлетно-посадочная полоса, бегущая к северу/востоку к югу/западу. После войны авиационное поле Армии Сакраменто было возвращено его владельцу, городу Сакраменто и было переименовано в Сакраменто муниципальный аэропорт . [ 18 ] [ 19 ] В октябре 1967 года большинство авиакомпаний переехали в международный аэропорт Нового Сакраменто , а муниципальный аэропорт Сакраменто был переименован в исполнительный аэропорт Сакраменто . [ 20 ] [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ warnalmuseum.org, аэродром армии Чико
  2. ^ warnalmuseum.org vina Вспомогательное поле
  3. ^ Приверженность совершенству: история района Сакраменто, армия США, стр. 71, Джозеф Дж. Хагвуд
  4. ^ airnav.com, аэропорт ранчо оленя ручья
  5. ^ warnalmuseum.org Willows Вспомогательное поле
  6. ^ Аэропорт округа Уиллоус-Гленн
  7. ^ Аэропорт округа Уиллоус-Гленн
  8. ^ airnav.com, аэропорт округа Уиллоус-Гленн
  9. ^ Airfields-freeman.com, Auxiliary Kirkwood
  10. ^ warnalmuseum.org Кирквуд Вспомогательное поле
  11. ^ warnalmuseum.org Кэмпбелл вспомогательное поле
  12. ^ Airfields-freeman.com, Oroville Вспомогательное поле
  13. ^ warnalmuseum.org Orland Вспомогательное поле № 1
  14. ^ Anitymuseum.org Siskiyou Army Army Airfile
  15. ^ warnalmuseum.org, аэродрома Redding Army Airfield
  16. ^ Реддинг-Шаста Авиационное поле армии
  17. ^ "Calisphere.org, Sutterville Aerodrome" . Архивировано из оригинала 2019-10-14 . Получено 2019-10-14 .
  18. ^ Anitymuseum.org Army Air Field, Sutterville Auxilary Field
  19. ^ 11 -я группа бомб: Серые гуси, стр. 61, 1996
  20. ^ Sacramento.aero, История международного аэропорта Сакраменто », 27 сентября 2011 г.
  21. ^ Сакраменто Хроники: Золотое прошлое, Шерил Энн Стапп

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0892010924 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0912799129 .
  • Thole, Lou (1999), Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас . Тол. 2. ПИСАНИЯ ИСТОРИИ Pub. ISBN   1575100517
  • Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025480212ba14d61f012615341832871__1707547680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/71/025480212ba14d61f012615341832871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chico Army Airfield auxiliary fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)