Вспомогательные поля аэродрома Армии Чико

Аэродром армии Чико,
Фото в 2006 году USGS
Вспомогательные поля аэродрома Армии Чико были ряд аэродромов, используемых во время Второй мировой войны для поддержки аэродрома армии Чико . 11 сентября 1941 года армия США арендовала из города Чико небольшой аэропорт 1930 -х годов, который сидел на 160 акрах (0,65 км 2 ) земли. Аэродром находился в пять миль (8,0 км) к северу от центра города. Армия построила небольшой аэропорт на аэродром армии Чико. От аэродрома армии Чико управляла: Соединенных Штатов Армии базовая школа ВВС армии Армии , пилотная школа военно -воздушных сил, 10 -я база, штаб -квартира авиаба базы и 433 -й базовый подразделение военно -воздушной базы или боевой экипаж. борца. Чтобы поддержать подготовку многих пилотов, аэродром армии Чико управлял ряд вспомогательных аэродромов. Некоторые вспомогательные поля были не более чем взлетно -посадочной полосой посадочной полосы , другие были другими операциями, которые поддерживали обучение на аэродроме армии Чико. [ 1 ]
Вина вспомогательное поле
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Vina также называется Vina Auxiliary Field № 3, было аэродромом армии США в 323,62 акрах в 3 милях к северо -востоку от Вины, штат Калифорния , в округе Техама . Вспомогательное поле Vina было в 15 милях к северо -западу от Чико в ° 56′54 ″ . . Ст на высоте 280 футов. Вспомогательное поле Vina использовалось для обучения пилотов из летающей школы на авиабилете Армии Чико. Армия приобрела землю в 1942 году и в 1943 году открыла мощный коврик в 3000 футов на 3000 футов. Квадратный коврик также использовался в качестве аварийного посадочного поля. Самолет инвалидов может приземлиться в любом направлении. Большинство студентов приземлились и взяли с поля, используя тренеры Vultee BT-13 и BT-15. После войны 20 ноября 1946 года аэродром был переведен в Администрацию военных активов . Проданный, а затем использовался в качестве гражданского аэропорта для округа Техама. Позже аэропорт был закрыт, а земля продала частному владельцу, теперь называется аэропортом ранчо оленя в частном аэропорту. Аэропорт ранчо оленя ручья по-прежнему 3000 футов на 3000-футовый мощный посадочный коврик, построенный в 1942 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Willows Вспомогательное поле
[ редактировать ]Вспомогательное поле Willows расположено в одной миле к западу от Уиллоус, штат Калифорния, в округе Гленн в 39 ° 30′55 ″ N 122 ° 13′50 ″ W / 39,51528 ° N 122,23056 ° W . Одна взлетно -посадочная полоса на участке была построена в 1931 году на пастбище травы. Взлетно -посадочная полоса была построена Администрацией гражданской аэронавтики на участке, уже выбранном местными группами. Аэропорт управлял городом Уиллоус. 25 апреля 1942 года армия США арендовала аэропорт 318,20 акрами окружающей земли и построила вторую взлетно -посадочную полосу на месте. Аэропорт использовался армией США для обучения пилотов и войск. Две взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочная полоса 4400 футов, бегущая на север-юг и взлетно-посадочная полоса 4400 футов, проходящая от западного северо-запада до востока-юго-востока. Подиционные полосы были использованы в качестве вспомогательного аэродрома для аэродрома армии Чико и аэродрома армии Гамильтона . После нападения на Перл -Харбор США и Джимми Дулиттл планировали взрыв на Токио . В 1942 году некоторые экипажи B-25 начали свою окончательную подготовку к бомбардировке на Вспомогательном поле Willows. Вспомогательное поле Уиллоус закрыто 24 июля 1944 года, а аренда была прекращена 11 июня 1945 года. Страна открыла Аэропорт округа Уиллоус-Гленн на сайте. Аэропорт расположен к западу от межштатной автомагистрали 5 на выходе штата Калифорния . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Кирквуд Вспомогательное поле
[ редактировать ]Вспомогательное поле Кирквуда также называется аэродрома Вспомогательной армии Кирквуда № 2, который был аэродром, который использовался для обучения пилотов в базовых летающих школах военно -воздушных сил на авиационном поле армии Чико. Вспомогательное поле Кирквуда было расположено в 39 ° 47′24 ″ N 122 ° 07′48 ″ W / 39,79000 ° N 122,13000 ° W , недалеко от Капа, Калифорния , к северо -западу от Сакраменто, Калифорния . Вспомогательное поле Кирквуда находилось в 7 милях к северо -востоку от города Орланд, штат Калифорния и в 18 милях к западу к северо -западу от города Чико. Военное министерство приобрело 359,62 акра сельскохозяйственных угодий 8 октября 1942 года для аэродрома. Армия построила асфальтовый коврик площадью 3000 футов и несколько зданий по поддержке дерева. Наиболее распространенным самолетом, используемым на аэродроме, был Vultee BT-13 . После войны 19 июня 1947 года аэродром был переведен в округ Гленн . Округ Гленн использовал аэродром в качестве гражданского аэропорта до 1970 года, после закрытия участок был возвращен в сельскохозяйственные угодья. [ 9 ] [ 10 ]
Кэмпбелл вспомогательное поле
[ редактировать ]Вспомогательное поле Кэмпбелла, также называемое Вспомогательным полем Кэмпбеля № 4, было аэродромом армии США, построенным в 12 милях к северо -западу от Чико в 39 ° 54′10 ″ с.ш. 121 ° 55′43 ″ ш / 39,90278 ° с.ш. 121,92861 ° С . Армия приобрела 470 акров пастбищного скота в 1942 году и построила там посадочный коврик 3000 футов x 3000 футов. Вспомогательное поле Кэмпбелла использовалось для обучающих пилотов. Земля была продана 12 июля 1946 года, а аэродром закрыто. Сегодня земля открыта, и есть легкие следы бывшей посадочной площадки, к северу от Циммерсхед -Крик и Пин -Крик. [ 11 ]
ОРВИЛЛ Вспомогательное поле
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Oroville также называлось Oroville Auxiliary Field № 5, было аэродромом армии 360 акров, построенным в 1942 году для обучения пилотов. Посадочный коврик 3000 футов x 3000 футов был расположен в ° 34′58 ″ . . Ст . В отличие от другого вспомогательного аэродрома Chino, у Oroville Auxiliary Field была практическая бомбардировка . Диапазон бомбардировки поддерживал бомбардировки, бомбардировки и пропускной подготовки бомбардировки. Большие белые цели были построены на диапазоне бомбардировок. Вспомогательное поле Oroville было закрыто 1 октября 1944 года, но снова открылось 18 июня 1945 года. 1 ноября 1946 года аэродром был закрыт и не открыт. Сегодня земля открыта, и есть легкие следы бывшей посадочной площадки, к югу от Калифорнийского государственного маршрута 149 на выходной дороге Openshaw Road в Wicks Corner, штат Калифорния. [ 12 ]
Орланд вспомогательное поле
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Орланда находится в трех милях (4,8 км) к юго -востоку от города Орланд, штат Калифорния и в 13 милях к западу от города Чико. Армия приобрела 558,20 акра сельскохозяйственных земель под названием Crocker Tract в 1942 году для вспомогательного поля Орланд. Армия США построила на площадке площадь 3000 х 3000 футов на площадке с несколькими зданиями поддержки. Поле было использовано для обучения истребителей и пилотов бомбардировщиков из школ аэродрома армии Чико. Вспомогательное поле Орланда было закрыто 30 ноября 1946 года. Вспомогательное поле Орланда было перенесено в округ Гленн в мае 1947 года с условиями. Условия были: использовались для общего аэропорта, улучшения армии, изменения, а не аэропорт, а не воздействие, армия могла арендовать аэропорт в чрезвычайных ситуациях, земля не продавалась без ОК. Нарушение условий теряет землю. Аэропорт Орланда-Хай открылся в июне 1947 года. На восточной стороне 3000 на 3000 на 3000 на 3000 на 3000 на 3000-х. Первоначальный контур вспомогательного коврика Орланда видна из воздуха. Аэропорт все еще открыт, как Аэропорт Хай Филд , таким образом, не было нарушения. Очистка сточных вод была добавлена на землю с другими незначительными изменениями. [ 13 ]
Поддержка аэродрома Армии Чико
[ редактировать ]Следующие аэродромы использовались в поддержку обучающих пилотов в аэродроме Армии Чико или одновременно под командованием аэродрома армии Чико. Аэродром армии Гамильтона также в некоторое время командовал этими аэродровыми полями:
- Аэродром армии округа Сискиоу
Аэродром армии округа Сискию в настоящее время является аэропортом округа Сискио с одной взлетно-посадочной полосой на север-юг 7 484 футов. Построенный Администрацией гражданской аэронавтики (CAA), но позже передан в армию США. Армия использовала взлетно -посадочную полосу 7484 для тяжелых бомбардировщиков. Участок площадью 985,44 акра был построен в 1942 году и находится в 4 милях к северо-западу от Монтегю, штат Калифорния . Для ночной посадки система освещения была установлена армией. Позже, в октябре 1943 года, база, которая была передана, стала субза базой Гамильтон Филд . 1 мая 1944 года он был перевернут, чтобы стать вспомогательным полевым полем и использовано только в качестве аварийного посадочного поля. 30 декабря 1944 года аэродром объявлена неактивной армией США. Аэродром использовался и выключался пожарными, лесной службой США и некоторыми небольшими частными самолетами. 22 октября 1962 года ВВС США арендовали аэродром, чтобы установить некоторые эскадрильи перехватчиков с базы ВВС Гамильтона и построили некоторые улучшения аэродрома. ВВС США завершили аренду и сняли самолеты 18 июля 1971 года, вернув аэродром в аэропорт округа. [ 14 ]
- Реддинг армии аэродром
Аэродром Армии Реддинг стал муниципальным аэропортом Реддинга после войны. Аэродром Армии Реддинг был построен в 1942 году на 1120 акров приобретенной земли недалеко от города Реддинг . Две взлетно -посадочные полосы были построены вместе с необходимыми зданиями поддержки. Одна взлетно -посадочная полоса пробежала на север -юг и длиной 6000 футов и шириной 150 футов. Другая взлетно -посадочная полоса пробежала на северо -запад - юго -восток и длиной 5 062 фута. Аэродром Армии Реддинг расположен в 160 милях к северу от Сакраменто в округе Шаста, штат Калифорния . Город хотел новый аэропорт и создал проект администрирования прогресса работ, который назывался аэродрома Стиллуотер . Но с началом Второй мировой войны армия США переименовала проект Airdrome Redding . Здание Airdrome Redding началось 12 января 1942 года. По завершении, в марте 1942 года воздушный аэродром Реддинг-Шаста . Во время операций название было закрыто на аэродроме Redding Army. Аэродром армии Реддинга использовался в качестве заправки и для обучения в истребительном самолете Airacobra Bell P-39 . Бомбы для самолетов хранились на аэродроме. 16 ноября 1947 года аэродром армии Реддинг был передан в город Реддинг. Город взял 6000-футовый взлетно-посадочную полосу и сделал 7 003 фута для самолетов. [ 15 ] [ 16 ]
- Саттервилль вспомогательное поле
Первоначальный гражданский аэропорт Сакраменто назывался аэродромом Саттервилля, который находился в шести милях к югу от города Сакраменто; Он открылся в 1930 году на 235-акре. [ 17 ] С началом Второй мировой войны аэродром Саттервилля был захвачен для использования армией США и переименован в вспомогательное поле в Саттервилле. Сначала аэродром использовался в качестве подбазы Гамильтон Филд. Армия арендовала землю вокруг аэродрома и расширила операции на аэродроме, переименовала ее в аэродрома Армии Сакраменто. Аэродром использовался 4 -й ВВС и Западным тренировочным командованием. Обучение было первым на Ball P-39 Aircobras. 7 апреля 1945 года переключается на тяжелый бомбардировщик с 404 -м и 405 -м военно -воздушными силами . Авиационное поле Армии Сакраменто стало суб-базой для авиабилета армии Чико. Он использовался совместно 4 -й ВВС и командованием Western Flying Training Command . К 1945 году в армии было три зажженных взлетно-посадочных полосах: взлетно-посадочная полоса 6000 футов, бегущая на север/запад к югу/востоку, 5000-футовая взлетно-посадочная полоса, бегущая на север-юг и 5000-футовая взлетно-посадочная полоса, бегущая к северу/востоку к югу/западу. После войны авиационное поле Армии Сакраменто было возвращено его владельцу, городу Сакраменто и было переименовано в Сакраменто муниципальный аэропорт . [ 18 ] [ 19 ] В октябре 1967 года большинство авиакомпаний переехали в международный аэропорт Нового Сакраменто , а муниципальный аэропорт Сакраменто был переименован в исполнительный аэропорт Сакраменто . [ 20 ] [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Калифорнийские аэродромы Второй мировой войны
- Командование воздушного транспорта (Вторая мировая война)
- Вспомогательные полевые поля армии Минтера
- Вспомогательные поля армии Гарднера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ warnalmuseum.org, аэродром армии Чико
- ^ warnalmuseum.org vina Вспомогательное поле
- ^ Приверженность совершенству: история района Сакраменто, армия США, стр. 71, Джозеф Дж. Хагвуд
- ^ airnav.com, аэропорт ранчо оленя ручья
- ^ warnalmuseum.org Willows Вспомогательное поле
- ^ Аэропорт округа Уиллоус-Гленн
- ^ Аэропорт округа Уиллоус-Гленн
- ^ airnav.com, аэропорт округа Уиллоус-Гленн
- ^ Airfields-freeman.com, Auxiliary Kirkwood
- ^ warnalmuseum.org Кирквуд Вспомогательное поле
- ^ warnalmuseum.org Кэмпбелл вспомогательное поле
- ^ Airfields-freeman.com, Oroville Вспомогательное поле
- ^ warnalmuseum.org Orland Вспомогательное поле № 1
- ^ Anitymuseum.org Siskiyou Army Army Airfile
- ^ warnalmuseum.org, аэродрома Redding Army Airfield
- ^ Реддинг-Шаста Авиационное поле армии
- ^ "Calisphere.org, Sutterville Aerodrome" . Архивировано из оригинала 2019-10-14 . Получено 2019-10-14 .
- ^ Anitymuseum.org Army Air Field, Sutterville Auxilary Field
- ^ 11 -я группа бомб: Серые гуси, стр. 61, 1996
- ^ Sacramento.aero, История международного аэропорта Сакраменто », 27 сентября 2011 г.
- ^ Сакраменто Хроники: Золотое прошлое, Шерил Энн Стапп
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0892010924 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0912799129 .
- Thole, Lou (1999), Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас . Тол. 2. ПИСАНИЯ ИСТОРИИ Pub. ISBN 1575100517
- Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния