Колумбийский семинар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |

Columbia Workshop — радиосериал, который транслировался по Columbia Broadcasting System с 1936 по 1943 год и вернулся в 1946–47 годах.
Ирвинг Рейс
[ редактировать ]Сериал начался как идея Ирвинга Рейса . [ 1 ] Рейс начал свою карьеру на радио в качестве инженера и увлекся возможностями относительно новой среды. Его идея заключалась в том, чтобы использовать экспериментальные способы повествования, чтобы улучшить способ передачи повествования по радио. У Рейса были отдельные попытки экспериментировать на радио: до дебюта Columbia Workshop он поставил как минимум несколько радиопостановок. Для Рейса Columbia Workshop стала платформой для разработки новых методов презентации на радио, как отмечалось в дебютной передаче:
- Колумбийский семинар посвящает себя ознакомлению вас с историей радио, как в радиовещании, так и в авиации, судоходстве, связи и патологии, а также в экспериментировании с новыми методами в надежде открыть или развить новые и лучшие формы. радиопостановок с особым упором на радиоспектакли; поощрять и представлять работы новых писателей и художников, у которых могут быть свежие и жизненно важные идеи. [ 2 ]
В качестве поддерживающей программы Семинар ) , послужил символом, доказывающим общественности (и Федеральной комиссии по связи что CBS занимается просвещением и обслуживанием общественности.
Ранние выступления в Мастерской продемонстрировали склонность Рейса к экспериментам с помощью повествовательных и технических средств. Вторая программа, «Бродвейский вечер», рассказывала о паре, которая вечером гуляла по Бродвею. В последующем шоу в получасовой драме участвовало не менее 30 персонажей. Среди технических демонстраций были звуковые эффекты, использование различных микрофонов для достижения различных звуковых эффектов и имитация голоса (включая звуковые эффекты, создаваемые голосом).

Рейс призвал других попробовать свои силы в написании нового или адаптации существующего материала к экспериментальному характеру Мастерской. Орсон Уэллс сделал двухсерийную адаптацию шекспировского «Гамлета» (упомянутого вместе с «Мастерской» в вымышленном фильме « Я и Орсон Уэллс» ), а также 30-минутную сокращенную версию «Макбета» . Ирвин Шоу подготовил одно шоу, а Стивен Винсент Бенет адаптировал несколько своих рассказов. Рейс также экспериментировал с чтением и инсценировкой поэзии, включая произведения Сэмюэля Тейлора Кольриджа , Джона Мейсфилда и Эдгара Аллана По . Одним из наиболее заметных представлений за время пребывания Рейса в должности стала Арчибальда Маклиша оригинальная радиоспектакль «Падение города» . Спектакль, в состав которого входили Бёрджесс Мередит , Орсон Уэллс и 300 студентов, отличался изображением краха города под властью неназванного диктатора, а также комментарием о фашизме в Германии и Италии.
Рейс признал музыку важной частью радиопрезентации. В рамках заказа CBS пяти классических композиторов для написания оригинальных произведений для радио, Димс Тейлор озвучил концерт (7 ноября 1936 г.), который продемонстрировал возможности идиоматической музыкальной композиции для радио, исполнив оркестровки трех произведений штатного аранжировщика Амадео де Филлипи. [ 3 ]
Среди наиболее значительных музыкальных вкладов Рейса было назначение Бернарда Херрманна музыкальным руководителем Мастерской . [ 4 ] Херрманн ранее работал на CBS в основном в качестве дирижера. Он сочинил свою первую радиопостановку для « Мастерской» только после его второй программы «Ритм джутовой мельницы» , но назначение было назначено (транслировавшейся 12 декабря 1936 года). После этого Херрманн сам написал множество радиошоу, а также дирижировал музыкой других и даже предложил шоу, полностью посвященное музыке, написанной для Мастерской . [ 5 ]
Среди других значительных музыкальных достижений за время руководства Рейса - партитура Пола Стерретта и Лейта Стивенса для двухчастной презентации « Алисы в стране чудес» , в которой музыка заменила все звуковые эффекты, а также Марка Блицштейна получасовой мюзикл «I've Got» . The Tune , который аналогичным образом пытался передать звуковые эффекты и путешествия на дальние расстояния чисто музыкальными средствами.
Уильям Н. Робсон
[ редактировать ]В передаче от 23 декабря 1937 года (первая из двухсерийной инсценировки « Алисы в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла ) было объявлено, что Уильям Н. Робсон сменил Ирвинга Рейса на посту директора Колумбийской мастерской . Рейс переехал в Голливуд и продолжил карьеру в киноиндустрии. Хотя на «Мастерской» продолжались некоторые эксперименты, Робсон уделял больше внимания хорошим драматическим адаптациям, а не дидактическим объяснениям радиотехники.
Робсон был не прочь экспериментировать. Его «Побег из тюрьмы в Сан-Квентине» , первоначально транслировавшийся перед семинаром 16 января 1935 года, был основан на реальном инциденте. Чтобы добиться ощущения реализма, инсценировка представляла собой сочетание новостного репортажа и документального фильма. В отличие от большинства радиопостановок, в них не участвовал рассказчик. Позже это было ретранслировано в рамках семинара 10 сентября 1936 года.
Под эгидой Робсона « Мастерская» смогла транслировать ряд заметных шоу. Известный больше как кинорежиссер, Паре Лоренц написал и снял «Ecce Homo» — историю о взаимоотношениях человека и технологий. И Ирвина Шоу, и Арчибальда Маклиша снова пригласили писать сценарии и режиссировать шоу, как они это делали под руководством Рейса. Мастерская Воздушный расширила свой экспериментальный режим, предварив новую пьесу Маклиша « налет» трансляцией ее репетиции. Стивен Винсент Бенет продолжал писать для «Мастерской» , а автор Уилбур Дэниел Стил сделал свои собственные адаптации ранее написанных рассказов. Арч Оболер , известный благодаря Lights Out! сериал, написал один сценарий, как и Торнтон Уайлдер и начинающий писатель Артур Лорентс .
Временами Робсон выходил за рамки типичного круга авторов радио, выбирая по крайней мере один сценарий ( «Андреа дель Сарто » Аниты Фэйргрев ) из своего курса радиописательства в Нью-Йоркском университете, а также запрашивая сценарии в эфире у слушающей аудитории.
Поскольку Бернард Херрманн продолжал оставаться музыкальным руководителем, Робсон (вероятно, по настоянию Херрманна) включил в «Мастерскую» несколько расширенных музыкальных произведений и оперу. » Фредерика Делиуса и «Хассан две оперы Витторио Джаннини , «Красавица и чудовище» и «Бленнерхассет Среди услышанных были ». Робсон, очевидно, ушел в отставку где-то в середине 1939 года, после чего «Мастерская» несколько зашла в тупик. Брюстер Морган и Эрл МакГилл считаются ответственными за продолжение сериала.
Норман Корвин
[ редактировать ]Норман Корвин был восходящей звездой на CBS в течение нескольких лет, и некоторые из его работ даже транслировались на « Мастерской» еще в 1938 году, когда в эфир вышла его адаптация романа Стивена Крейна « Красный знак мужества» . Но его чувство социальной справедливости снова изменило направление Семинара на частое рассмотрение текущих проблем. К осени 1940 года Корвин возглавил « Мастерскую» , а в 1941 году сериалу дали подзаголовок «26 Корвина» , свидетельствующий о, казалось бы, неуемной энергии автора. Учитывая большой интерес Корвина к актуальным проблемам, иронично, что он покинул Мастерскую всего за месяц до бомбардировки Перл-Харбора.
Последние годы
[ редактировать ]Не совсем ясно, кто руководил Колумбийским семинаром в 1942 году, но интерес к программе явно ослабевал. Было несколько значимых программ (исторически самой интересной из них, вероятно, является выход в эфир « Джона Кейджа и Кеннета Пэтчена ) Города в шляпе с напуском» . Есть лишь несколько упоминаний о шоу 1943 года. Шоу возродилось в сезоне 1946–47. Когда он был возрожден в 1956 году, он был переименован в CBS Radio Workshop .
Радиотехника
[ редактировать ]Колумбийский семинар предоставил авторам, режиссерам, звукорежиссерам и композиторам множество возможностей поэкспериментировать с использованием звука как средства улучшения повествования.
Звуковые фильтры
[ редактировать ]Бак Роджерс транслировался из студии на 21 этаже, где был шум кондиционера. На изгибе воздуховода воздух издал свист , который трудно было заглушить. Позже, когда возникла необходимость предположить полет ракеты в космическом пространстве, кто-то вспомнил о воздуховоде и поставил в изгиб микрофон. Всякий раз, когда Бак Роджерс был в движении, микрофон открывался, производя звук космического корабля. Это была первая разработка в области звуковых фильтров.
Фильтры возникли из-за необходимости радиорежиссеров найти способ передать голос по телефону. Фильтры обычно представляли собой небольшие коробочки, через которые можно было шунтировать микрофонную схему. На поверхности коробки были циферблаты. Его внутренний механизм мог удалять верхние или нижние тона или их комбинацию, чтобы дать неполное воспроизведение, как это дает телефон. Циферблаты позволяли инженеру варьировать эффект, создавая разновидности незавершенности. [ 6 ] Радиоперсонал стал обычным делом экспериментировать с фильтрами в поисках новых звуков, а затем устраивать радиопередачи, основанные на их открытиях.
Персонал
[ редактировать ]Многие из сотрудников, работавших над Columbia Workshop, продолжили работать на CBS и работали на телевидении.
- Бернард Херрманн , композитор
- Эрл МакГилл, писатель, режиссер
- Ирвинг Рейс , писатель, режиссер
- Уильям Н. Робсон , писатель, режиссер
- Лейт Стивенс , композитор
- Гай Делла-Чиоппа, писатель
Премия
[ редактировать ]Колумбийская мастерская получила в 1946 году премию Пибоди за выдающиеся достижения в области драмы. [ 7 ]
Список семинаров Колумбийского университета программ
[ редактировать ]Это список всех программ Columbia Workshop , содержащий известную информацию об авторах, монтажерах, режиссерах/продюсерах, композиторах. [ 8 ] Были включены случайные замечания. Пробелы в датах обычно относятся к программам, которые были отменены. Информацию за 1942–43 годы найти трудно.
Дата | Заголовок | Писатель | Приспособление | Режиссер/Продюсер | Музыка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
18 июля 1936 г. | Комедия опасности | Ричард Хьюз | - | Майрон Сэттлер | - | Первое шоу |
Палец Бога | Персиваль Уайльд | |||||
25 июля 1936 г. | Бродвейский вечер | Леопольд Прозер | - | Ирвинг Рейс | - | - |
1 августа 1936 г. | Техническая демонстрация | - | - | Ирвинг Рейс | - | - |
Колесо телеги | Вик Найт | |||||
8 августа 1936 г. | Эксперимент | Мэри Паркингтон | - | Ирвинг Рейс | - | - |
Инцидент на шоссе | Брайан Дж. Бирн | |||||
15 августа 1936 г. | История болезни | Милтон М.Э. Гейгер | - | Ирвинг Рейс | - | Фантазия пилота, потерпевшего авиакатастрофу |
22 августа 1936 г. | Марш молекул | Орест Х. Колдуэлл (комиссар FRC) | - | Ирвинг Рейс | - | Демонстрация того, как работает радио |
Должно быть что-то еще | Helen Bergovoy | |||||
5 сентября 1936 г. | Побег из тюрьмы Сан-Квентин | Уильям Н. Робсон | - | Уильям Н. Робсон | - | Ретрансляция спектакля, первоначально транслировавшегося 16 января 1935 года. |
12 сентября 1936 г. | Путешествие в Бробдингнаг | Джонатан Свифт | Леопольд Прозер | Ирвинг Рейс | - | - |
19 сентября 1936 г. | Гамлет , Деяния 1-2 | Уильям Шекспир | Орсон Уэллс | Орсон Уэллс | - | - |
26 сентября 1936 г. | Создатель мечты | Чарльз Бертон | - | Ирвинг Рейс | - | Фантазия о том, как рождаются мечты |
Тени, которые входят | - | Призрачный анализ | ||||
3 октября 1936 г. | Сент-Луис Блюз | |||||
10 октября 1936 г. | Звуковая демонстрация | |||||
17 октября 1936 г. | Даубер | Джон Мейсфилд | Берк Бойс | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | |
24 октября 1936 г. | Выпустить кота из мешка | - | - | - | - | Интервью о вокальных звуковых эффектах с Брэдом Баркером и Мадлен Пирс |
7 ноября 1936 г. | Музыка для радио | Рассказ Димса Тейлора | - | Дэвидсон Тейлор | Дебюсси: «Прогулка Голливога», Шуман: «Траумерей», Бизе: «Фарандол» (из «Арлезианской сюиты») оркестровка Амадео ди Филлипи |
Чтобы проиллюстрировать идиоматическое использование оркестровки радио для Комиссии композиторов Колумбии. |
14 ноября 1936 г. | Гамлет , действия 3-5 | Уильям Шекспир | Орсон Уэллс | Орсон Уэллс | - | |
21 ноября 1936 г. | Использование театров для радиовещания | ЭЭ Бесплатно | - | Ирвинг Рейс | - | Электрическая демонстрация |
2000 были выбраны | EP Конкле | - | ||||
28 ноября 1936 г. | Американская патентная система | Ирвинг Рейс | - | Ирвинг Рейс | - | Чествование 100-летия Патентного ведомства США |
12 декабря 1936 г. | Ритм джутовой мельницы | Уильям Н. Робсон | - | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | - |
19 декабря 1936 г. | Боги гор | Лорд Дансени | - | - | Бернард Херрманн | - |
26 декабря 1936 г. | Счастливый принц | Оскар Уайльд | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
2 января 1937 г. | Общественное достояние | Юстис Вятт | - | Эрл МакГилл | - | Персонажи фэнтези о ПД, жаждущие освобождения от историй |
9 января 1937 г. | Интервью с инженером по АСУ, часть 1 | Ван Вурхис, инженер по управлению | - | - | Клайд Борн, певец | Контрольная звуковая инженерия |
Путешествие в лилипутию | Джонатан Свифт | (Ирвинг Рейс?) | Ирвинг Рейс | - | ||
16 января 1937 г. | Интервью с инженером по АСУ, часть 2 | - | - | - | - | микширование микрофона |
Космический инцидент | Пол Ю. Андерсон | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | Инопланетяне становятся свидетелями конца Земли | |
23 января 1937 г. | Связист | Чарльз Диккенс | - | Ирвинг Рейс и Эрл МакГилл | - | - |
30 января 1937 г. | Эволюция негритянской духовности | - | - | Ирвинг Рейс | аранжировки Клайда Барри и Хелен Бержерон | - |
6 февраля 1937 г. | Иней о древнем мореплавателе | Сэмюэл Тейлор Кольридж | Леопольд Прозер | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
13 февраля 1937 г. | Звук и человеческое ухо | Рассказал доктор Джон Стейнберг | - | Ирвинг Рейс (и про.) | - | демонстрация восприятия высоты звука |
28 февраля 1937 г. | Макбет | Уильям Шекспир | Орсон Уэллс | Орсон Уэллс | Бернард Херрманн | - |
7 марта 1937 г. | - | - | - | - | (неопознанное шоу) | |
14 марта 1937 г. | доли секунды | Ирвинг Рейс | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | Сценарий впервые транслировался в 1931 году. |
21 марта 1937 г. | Танец смерти | Хелен Бержерон, Джордж Закари | - | Ирвинг Рейс | Камиль Сен-Санс | - |
28 марта 1937 г. | Канун Святой Агнессы | Джон Китс | Эдвард А. Байрон | Эдвард А. Байрон | - | - |
4 апреля 1937 г. | Биг Бен | Джон Моссман | - | Джон Моссман | - | - |
4 апреля 1937 г. | Кризис | Рой Уинсауэр | - | Рой Уинсауэр | - | - |
11 апреля 1937 г. | Падение города | Арчибальд Маклиш | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
18 апреля 1937 г. | RUR (Универсальные роботы Россума) | Карел Чапек | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
25 апреля 1937 г. | Сент-Луис Блюз | Ирвинг Рейс | - | Ирвинг Рейс | Блюз от WC Handy | Ориг. написано в 1932 году; первая пьеса для радио о радио; Впервые услышал на семинаре 3 октября 1936 г. |
2 мая 1937 г. | Барабаны совести | - | - | Ирвинг Рейс | - | - |
9 мая 1937 г. | Спрос и предложение | Ирвин Шоу | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | Уортингтон Майнор, «постановщик диалогов и постановки» |
16 мая 1937 г. | Пол Ревер | Стивен Винсент Бенет | - | Бернард Херрманн | - | |
23 мая 1937 г. | Ночь в гостинице | Лорд Дансени | - | Ирвинг Рейс | Дебюсси, дирижер Бернар Херрманн | - |
30 мая 1937 г. | Открытие | Меррилл Денисон | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
6 июня 1937 г. | Негативное отношение к убийству | Чарльз Тейзвелл | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | голоса меняются на музыкальные ноты |
13 июня 1937 г. | Молодой король | Оскар Уайльд | - | Ирвинг Рейс | - | - |
20 июня 1937 г. | Рыжий пекарь | Альберт Мальц | - | Джозеф Лоузи | Бернард Херрман | - |
27 июня 1937 г. | Тапочки | Гай Эндор | Лестер Фуллер | Эдвард А. Блатт, Ирвинг Рейс | Бернард Херрман | - |
4 июля 1937 г. | г-н Сикамор | Роберт Эйр | Леонард Прозер | - | Бернард Херрманн | - |
11 июля 1937 г. | Сердце-обличитель | Эдгар Аллан По | Чарльз Тейзвелл | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | Использованы звуки реального сердцебиения |
18 июля 1937 г. | Пятьдесят штук | Эрнест Хемингуэй | - | Бернард Херрманн | - | |
25 июля 1937 г. | Вопрос жизни и смерти | Леопольд Атлас | - | Ирвинг Рейс | - | - |
1 августа 1937 г. | Дэниел Вебстер и морской змей | Стивен Винсент Бенет | Шелдон Старк | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
8 августа 1937 г. | Космическое происшествие (представитель) | Пол Ю. Андерсон | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
Последняя цитата | Джон Уидон | |||||
15 августа 1937 г. | Побег (часть 1) | Джон Голсуорси | Леопольд Прозер | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
22 августа 1937 г. | Побег (часть 2) | Джон Голсуорси | Леопольд Прозер | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
29 августа 1937 г. | Полпинта фляжки | Дюбоуз Хейворд | Ирвинг Рейс | Уильям Н. Робсон | (Виктор Янг?) | - |
30 августа 1937 г. | Двенадцатая ночь | Уильям Шекспир | Орсон Уэллс | Орсон Уэллс, режиссер, Джон Хаусман, продюсер | - | Включает чтения Пеписа, Мэннингема, Мазлитта и Брандеса. |
5 сентября 1937 г. | СС Сан-Педро | Джеймс Дж. Коззенс | Бетси Таттл | Уильям Н. Робсон | Чарльз Пол | Джеймс Гулд Коззенс |
12 сентября 1937 г. | Смерть королевы | Хилэр Беллок | Выберите Гилгуд | Выберите Гилгуд | - | Источник: BBC в Лондоне. |
19 сентября 1937 г. | Всадники к морю | Джон Миллингтон Синдж | - | Ирвинг Рейс | - | Родом из Дублина, Ирландия. |
26 сентября 1937 г. | Алиса в стране чудес , часть 1. | Льюис Кэрролл | Уильям Н. Робсон | Уильям Н. Робсон | Пол Стерретт | - |
3 октября 1937 г. | Алиса в стране чудес , часть 2. | Льюис Кэрролл | Уильям Н. Робсон | Уильям Н. Робсон | Пол Стерретт и Лейт Стивенс | - |
10 октября 1937 г. | Меридиан 7-1212 | Ирвинг Рейс | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
17 октября 1937 г. | Убийцы | Эрнест Хемингуэй | Ирвинг Рейс | Ирвинг Рейс | - | - |
17 октября 1937 г. | Иллюзия | Джорджия Бэкус | - | Джорджия Бэкус | - | - |
24 октября 1937 г. | Я уловил мелодию | Марк Блицштейн | - | Марк Блицштейн | - | |
31 октября 1937 г. | Тотализаторы | Ирвинг Рейс и Чарльз Мартин | - | Ирвинг Рейс и Чарльз Мартин | Бернард Херрманн | - |
7 ноября 1937 г. | Хорла | Ги де Мопассан | Чарльз Тейзвелл | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
14 ноября 1937 г. | Мистер Джастис | Ирвинг Рейс | - | - | - | |
21 ноября 1937 г. | Транспорт Грузии | Джон Уильямс Эндрюс | - | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | Повтор от 27 сентября 1937 г. |
28 ноября 1937 г. | Первая скрипка | Норман Дэйви | Салли Рассел | Ирвинг Рейс | - | - |
2 декабря 1937 г. | - | - | - | - | - | (неопознанное шоу) |
9 декабря 1937 г. | Маркони | - | Оррин Данлэп | - | Бернард Херрманн | - |
16 декабря 1937 г. | Метценгерштайн | Эдгар Аллан По | Чарльз Тейзвелл | Ирвинг Рейс | Бернард Херрманн | - |
23 декабря 1937 г. | Алиса в Зазеркалье , часть 1 | Льюис Кэрролл | Уильям Н. Робсон | Уильям Н. Робсон | Пол Стерретт и Лейт Стивенс | Робсон сменит Рейса на посту главы Columbia Workshop |
30 декабря 1937 г. | Алиса в Зазеркалье , часть 2 | Льюис Кэрролл | Уильям Н. Робсон | Уильям Н. Робсон | Пол Стерретт и Лейт Стивенс | - |
8 января 1938 г. | Призрак Бенджамина Свита, часть 1 | |||||
15 января 1938 г. | Дом, который не строил Джек | Альфред Креймборг | Уильям Н. Робсон | Экспериментируйте в драме | ||
16 января 1938 г. | Мистер Уиппл обеспокоен | Бернард Херрманн | ||||
22 января 1938 г. | Роберт Оуэнс | Бернард Херрманн | ||||
29 января 1938 г. | Мадам Кюри | Ева Кюри | Уильям Н. Робсон | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | |
5 февраля 1938 г. | Андреа дель Сарто | Анита Фэйргрив | Эрл МакГилл | Бернард Херрманн | Автор был студентом Нью-Йоркского университета. | |
12 февраля 1938 г. | Будьте готовы | Гай Делла Чиоппа и Ричард Линкрум | Джордж Закари | Бернард Херрманн | Бойскауты и демонстрация аудиомонтажа | |
19 февраля 1938 г. | Колодец Святых | Джон Миллингтон Синдж | Джордж Закари | Джордж Закари | Бернард Херрманн | Использование звука для обозначения элементов сверхъестественного фэнтези. |
26 февраля 1938 г. | Ночной патруль | Стюарт Хокинс | ||||
5 марта 1938 г. | Призрак Бенджамина Свита, часть 2 | Полин Гибсон и Фредерик Гилсдорф | Нила Мак | Бернард Херрманн | Использование микрофонных фильтров | |
12 марта 1938 г. | Хасан | Джеймс Элрой Флекер | Констанс Браун | Эрл МакГилл | Фредерик Делиус (Бермард Херрманн, дирижер) | опера |
19 марта 1938 г. | Свадьба Метеоров | Лесли Робертс и Джоэл Хэмилл | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | ||
26 марта 1938 г. | Дж. Смит и жена | Чарльз Тейзвелл | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | Звуковые эффекты не используются | |
2 апреля 1938 г. | Семь волн отсюда | Ричард Сейл | Маргарет Льюерт | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | |
9 апреля 1938 г. | Сломанное перо | Майкл Кэрролл | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | ||
16 апреля 1938 г. | Ужасный Кроткий | Чарльз Ранн Кеннеди | Уильям Н. Робсон | |||
23 апреля 1938 г. | Никогда не приходи в понедельник | Эрик Найт | Стивен Фокс | Уильям Н. Робсон | Чарльз Пол | Повторено 25 июня 1938 г. |
30 апреля 1938 г. | Четверки в семерку не пойдут | Вэл Гилгуд, Стивен Кинг-Холл | Выберите Гилгуд | |||
7 мая 1938 г. | Рыбак и его душа | Оскар Уайльд | [Уильям Н. Робсон?] | Уильям Н. Робсон | ||
14 мая 1938 г. | Мелодрамы | разные [стихи, прочитанные Дэвидом Россом] | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | музыка написана 1934-35 гг. | |
21 мая 1938 г. | Вот человек | Паре Лоренц | Паре Лоренц | Бернард Херрманн | ||
28 мая 1938 г. | Похоронить мертвых | Ирвин Шоу | Уильям Н. Робсон | Уильям Н. Робсон | ||
4 июня 1938 г. | Мужской случай, Файн Га | Джон С. Карлайл | Джон С. Карлайл и Уильям Н. Робсон | |||
11 июня 1938 г. | Сюрреализм | Эрнест Уолш и Джордж Уитсетт | Дэвидсон Тейлор | Бернард Херрманн | Также музыка Эрика Сати и Вирджила Томсона. | |
18 июня 1938 г. | Воссоединение | Джон Хайнс-младший и Гай Делла Чиоппа | Уильям Н. Робсон | Колумбийский университет. Певцы под управлением Лин Мюррей | ||
25 июня 1938 г. | Никогда не приходи в понедельник | Эрик Найт | Стивен Фокс | Уильям Н. Робсон | Чарльз Пол и Бернард Херрманн | Повтор от 23 апреля 1938 г. |
2 июля 1938 г. | Конституция США | Уильям Н. Робсон | ||||
9 июля 1938 г. | Красный Знак Мужества | Стивен Крейн | Маргарет Льюерт | Норман Корвин | Чарльз Пол | Дебют Корвина на CBS |
16 июля 1938 г. | Национальные хедлайнеры | Уильям Н. Робсон | ||||
23 июля 1938 г. | Убийство в соборе | ТС Элиот | Джордж Закари | Джордж Закари | Бернард Херрманн | |
30 июля 1938 г. | Грустно | Эдвин Арлингтон Робинсон | Стелла Рейнольдс | Уильям Н. Робсон | Вагнер (Кондиционер BH) | |
6 августа 1938 г. | Дьявол и Дэниел Вебстер | Стивен Винсент Бенет | Чарльз Р. Джексон | Эрл МакГилл | Бернард Херрманн | |
13 августа 1938 г. | ||||||
20 августа 1938 г. | (неопознанное шоу) | |||||
27 августа 1938 г. | Пеллеас и Мелисанда | |||||
1 сентября 1938 г. | (неопознанное шоу) | |||||
8 сентября 1938 г. | (неопознанное шоу) | |||||
15 сентября 1938 г. | Внешняя граница | Саттон Вейн | Чарльз Р. Джексон | Мартин Гош | Бернард Херрманн | |
22 сентября 1938 г. | Он удваивается в трубах | Хильда Коул | Уильям Н. Робсон | |||
29 сентября 1938 г. | Хранители маяка | Поль Клокемин | Норман Корвин | |||
13 октября 1938 г. | Хворостный мальчик | Редьярд Киплинг | Юстас Вятт | Эрл МакГилл | Бернард Херрманн | |
20 октября 1938 г. | Счастливое путешествие в Трентон и Камден | Тортон Уайлдер | ||||
26 октября 1938 г. | Воздушный налет (репетиция) | Арчибальд Маклиш | Уильям Н. Робсон | |||
27 октября 1938 г. | Воздушный налет | Арчибальд Маклиш | Уильям Н. Робсон | |||
3 ноября 1938 г. | Поэтическая лицензия | Норман Корвин | Норман Корвин | |||
10 ноября 1938 г. | Напиток воды | Уилбур Дэниэл Стил | Макс Уайли | Мартин Гош | Бернард Херрманн | |
17 ноября 1938 г. | Удача | Уилбур Дэниэл Стил | Маргарет Льюерт | Мартин Гош; Бетси Таттл, продюсер. |
Бернард Херрманн | |
24 ноября 1938 г. | Красавица и чудовище | Роберт А. Саймон (либретто) | Витторио Джаннини (Говард Барлоу, дирижер) |
опера | ||
1 декабря 1938 г. | Лестница Гиганта | Уилбур Дэниэл Стил | Чарльз Р. Джексон | Эрл МакГилл | Бернард Херрманн | |
8 декабря 1938 г. | Мужчина с пистолетом/ Эксперименты в музыке/ Падение Иерихона |
Звукорежиссер: Эл Спан | Чарльз Ванда | Симеоне, музыкальный руководитель | 3 поп-песни во второй половине шоу | |
15 декабря 1938 г. | Поездка в Чардиш | Эдвин Грэнберри | Джеймс и Элизабет Харт | Бернард Херрманн | ||
22 декабря 1938 г. | Хлеб на воде | Арка Оболер | Эрл МакГилл | Александр Кураж | Звук: Д. Гейнс | |
29 декабря 1938 г. | Кросстаун Манхэттен | Трэвис Ингэм, Норман Корвин | Уильям Н. Робсон | Альфред Ньюман, Марк Варноу |
||
5 января 1939 г. | Сиротское Эго | Арнольд Манофф | Лесли Юбрах | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | |
9 января 1939 г. | Забыли под дождем | Уильям Меррик | Брюстер Морган | Бернард Херрманн | ||
16 января 1939 г. | Мистер Уиппл обеспокоен | Джеймс Фредерик | Брюстер Морган | Бернард Херрманн | ||
23 января 1939 г. | Пророчество | Бернард Херрманн | ||||
30 января 1939 г. | Сейчас играю завтра | Артур Лоранс | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | ||
6 февраля 1939 г. | Не открывать 5000 лет | Уильям Н. Робсон | Уильям Н. Робсон | |||
20 февраля 1939 г. | Девять заключенных | Уильям Марч | Брайан Дж. Бирн | Эрл МакГилл | Бернард Херрманн | |
27 февраля 1939 г. | Суд присяжных | Элизабет и Джеймс Харт | Уильям Н. Робсон | |||
6 марта 1939 г. | Крылатая победа | Дэвид Редстоун | Брюстер Морган | |||
13 марта 1939 г. | В поезде | Фрэнк О'Коннор | Хью Хант | Брюстер Морган | Бернард Херрманн | |
20 марта 1939 г. | Письмо из дома | Чарльз Р. Джексон | Нила Мак | Бернард Херрманн | ||
27 марта 1939 г. | Пепито наследует Землю | |||||
3 апреля 1939 г. | Встреча с Китом Карсоном | правильная дата? | ||||
10 апреля 1939 г. | Они летают по воздуху с величайшей легкостью | Норман Корвин | Норман Корвин | |||
17 апреля 1939 г. | Эссе по радиовещанию | |||||
24 апреля 1939 г. | Похоже, радио никуда не денется | Норман Корвин | Норман Корвин | Бернард Херрманн | ||
1 мая 1939 г. | Мокрая суббота | Пьеса Ли Андерсона по рассказу Джона Коллиера | Маргарет Льюерт | Уильям Н. Робсон | Бернард Херрманн | |
8 мая 1939 г. | Дикий человек | |||||
15 мая 1939 г. | Законники | |||||
22 мая 1939 г. | ||||||
29 мая 1939 г. | Рядовой Трогг | |||||
5 июня 1939 г. | Хайбой | |||||
12 июня 1939 г. | Горсть пыли | |||||
19 июня 1939 г. | Журналистика в Теннесси | Марк Твен | Норман Корвин | |||
19 июня 1939 г. | Умение продавать | Мэри Эллен Чейз | Норман Корвин | |||
6 июля 1939 г. | Полпинта фляжки | Дюбоуз Хейворд | Ирвинг Рейс | Уильям Н. Робсон | [Виктор Янг?] | |
13 июля 1939 г. | Никогда не возвращайся домой | |||||
20 июля 1939 г. | Тело Джона Брауна | Стивен Винсент Бенет | Норман Корвин | Норман Корвин | Лейт Стивенс | Один час трансляции |
27 июля 1939 г. | Поездка в Чардиш | |||||
3 августа 1939 г. | Призрак Бенджамина Свита | |||||
10 августа 1939 г. | Радио Игра | Уильям Сароян | ||||
17 августа 1939 г. | Напиток воды | |||||
24 августа 1939 г. | Меридиан 7-1212 | Ирвинг Рейс | Ирвинг Рейс | |||
31 августа 1939 г. | Квартира в аренду | Дороти Паркер Алан Кэмпбелл |
Брюстер Морган | Джордж Леман (композитор) Бернард Херрманн (дирижер) |
||
7 сентября 1939 г. | Итак, это радио | |||||
14 сентября 1939 г. | Использование человека | Бернард Херрманн | ||||
21 сентября 1939 г. | Теперь лето | Артур Кобер | Эрл МакГилл | |||
28 сентября 1939 г. | Падение города | Арчибальд Маклиш | Ирвинг Рейс | [нет музыки] | ремейк трансляции из Калифорнии с участием Орсона Уэллса [ 9 ] и 500 студентов Университета Южной Калифорнии | |
12 октября 1939 г. | Проснись и умри | Фрэнк Лавджой | История будильников | |||
19 октября 1939 г. | Исповедь Уильяма Айрленда | Артур Миллер | ||||
2 ноября 1939 г. | Бленнерхассет [Дирижер: Говард Барлоу] | Норман Корвин | Музыкальное руководство Говард Барлоу;
производство: Джордж Закари |
оперная музыка Витторио Джаннини, либретто Филипа Ролла | В опере рассказывается о судьбах двух американцев, которые оказались вовлечены в восстание Аарона Берра, известного революционного заговорщика, чей заговор был составлен в доме Хармана Бленнерхассетта на острове на реке Огайо, названном в его честь. | |
16 ноября 1939 г. | Письмо свыше | Флоренс и Бен Вайн | ||||
23 ноября 1939 г. | Круговой тур | WW Джейкобс | ||||
27 ноября 1939 г. | Полпинта фляжки | Дюбоуз Хейворд | Лейт Стивенс | Повтор от 29 августа 1937 г. | ||
30 ноября 1939 г. | Чудесный день | Фрэнк Гулд | Эрл МакГилл | Александр Земмлер | ||
7 декабря 1939 г. | Как вам это понравится | |||||
14 декабря 1939 г. | История в Догтауне Коммон | Джозеф Лисс | Александр Земмлер | |||
21 декабря 1939 г. | Мистер Коэн на прогулке | |||||
28 декабря 1939 г. | Выше воздушного змея | Брюстер Морган | [Брюстер Морган?] | |||
11 января 1940 г. | Мое сердце в горах | |||||
18 января 1940 г. | Фанни Кембл | Джозеф Лисс и Луи Ланц | ||||
25 января 1940 г. | Небесный отдых | Милтон Уэйн | Эрл МакГилл | |||
1 февраля 1940 г. | Уголь в Ньюкасл | из «Тимоти Декстера» Дж. П. Маркванда | Чарльз Монро | Брюстер Морган | ||
15 февраля 1940 г. | Двойная экспозиция | Морис Левел, Этьен Рей | Александр Земмлер | Адаптация Гран Гиньоль пьесы | ||
22 февраля 1940 г. | Автобиография эгоиста | |||||
29 февраля 1940 г. | Великая загадка микрофона; Тайна Эллери Квин: Дело о загадочном високосном году | |||||
29 февраля 1940 г. | Выход из образа | Из книги программы CBS: «Дикторы должны быть певцами; певцы и режиссеры становятся актерами; актеры прикладывают руку к роли музыкантов». | ||||
7 марта 1940 г. | Мой клиент Керли | Люсиль Флетчер | Норман Корвин | Раймонд Скотт | Повторено 4 апреля 1940 г. | |
14 марта 1940 г. | Три оригинальных пьесы от сотрудников KNX | Написание, актерское мастерство, продюсирование и музыка были переданы в руки лифтеров, швейцаров, стенографисток, туристических гидов, секретарей, почтовых клерков и других лиц, занятых на негламурных работах, связанных с радио. | ||||
21 марта 1940 г. | Укрощение строптивой | Шекспир | Джозеф Готлиб и Ирвин Грэм | Фил Коэн | «специально написанный модернизированный мюзикл»; музыка и слова Готлиба и Грэма | |
4 апреля 1940 г. | Бульвар Сансет | Уильям Н. Робсон | Уильям Н. Робсон | |||
18 апреля 1940 г. | Три удара, ты выбыл | Вернон Делстон | Брюстер Морган | |||
25 апреля 1940 г. | Америка была обещаниями | Арчибальд Маклиш | Джордж Закари | Николай Набоков | ||
5 мая 1940 г. | Честный капитан | Ноулз Энтрикин, Ховард Бреслин | Эрл МакГилл | Чарльз Пол (орган) | Мастер-класс перешёл на воскресенье | |
12 мая 1940 г. | День на Манхэттене | AM Салливан | Эрл МакГилл | |||
19 мая 1940 г. | Карлос Чавес проводит программу мексиканской музыки | Карлос Чавес,разное | ||||
2 июня 1940 г. | Темная долина | WH Оден | Брюстер Морган | Бенджамин Бриттен | ||
9 июня 1940 г. | Никаких осложнений | |||||
16 июня 1940 г. | упрежденный | |||||
23 июня 1940 г. | В апреле однажды | |||||
30 июня 1940 г. | Человек с единым мышлением | Люсиль Флетчер | ||||
7 июля 1940 г. | Чудо с петушиными глазами | О бейсболе | ||||
14 июля 1940 г. | Рыбная история | Джозеф Готлиб и Ирвин Грэм | Фил Коэн | мюзикл | ||
21 июля 1940 г. | Целующийся на холсте | |||||
28 июля 1940 г. | Кармилла | Шеридан Ле Фаню | Люсиль Флетчер | Эрл МакГилл | ||
18 августа 1940 г. | 500 шляп Бартоломью Каббинса | ЭБ Уайт - Доктор Сьюз | Автор: Мак и Стюарт†Эйнс | Нила Мак | Чарльз Пол | |
25 августа 1940 г. | Я следовал за тюленями | |||||
1 сентября 1940 г. | Альф, Всеамериканская муха | Люсиль Флетчер | Эрл МакГилл | Бернард Херрманн | ||
8 сентября 1940 г. | Майор заходит за холм | |||||
15 сентября 1940 г. | г-н Чарльз | |||||
22 сентября 1940 г. | Ну смотри кто здесь | |||||
29 сентября 1940 г. | Кошечка и эксперт-сантехник, который был мужчиной | Артур Миллер | Брюстер Могран | Чарльз Пол | ||
6 октября 1940 г. | Они также служат | |||||
27 октября 1940 г. | Рыбный рынок Фултона | |||||
3 ноября 1940 г. | Конституция | |||||
10 ноября 1940 г. | Бела и Дита Барток | Бела Барток | ||||
17 ноября 1940 г. | Я получаю блюз из ревю | |||||
24 ноября 1940 г. | Династы | Томас Харди | В. Х. Оден? | Бенджамин Бриттен | ||
1 декабря 1940 г. | И подумать только, что я видел это на Малберри-стрит. | Доктор Сьюз | Их производство Mack | |||
8 декабря 1940 г. | Троянские женщины | Еврипид | Эдит Гамильтон, переводчик | Вирджил Томсон | ||
15 декабря 1940 г. | Симптомы 35-летнего возраста В тумане |
|||||
22 декабря 1940 г. | Заговор с целью свергнуть Рождество | Норман Корвин | Норман Корвин | Повтор оригинального выступления Корвина 25 декабря 1938 года. | ||
29 декабря 1940 г. | Доктор Джонсон в Шотландии | |||||
5 января 1941 г. | Любовь в 32 барах | |||||
12 января 1941 г. | Кэссиди и дьявол | |||||
26 января 1941 г. | Это от Дэвида | Меридель Ле Сюёр | Дрейпер Льюис, Джек Финк | Клинтон Джонстон | Александр Земмлер | |
2 февраля 1941 г. | Помоги мне, Ханна | |||||
9 февраля 1941 г. | Генеральная репетиция | |||||
16 февраля 1941 г. | Урожай фасоли | Марджори Киннан Роулингс | Дрейпер Льюис | Гай делла Чоппа | ||
23 февраля 1941 г. | Крылья орла | |||||
2 марта 1941 г. | Придорожный | Линн Риггс | Алан М. Фишберн | Эрл МакГилл | Берл Айвз | |
9 марта 1941 г. | Все еще тихий голос | |||||
16 марта 1941 г. | Кэссиди и дьявол | |||||
23 марта 1941 г. | Из воздуха | |||||
30 марта 1941 г. | Создание Конго |
стихотворение Вачела Линдсея «Конго»;
«Сотворение мира» представляло собой инсценировку пересказа книги Джеймса Уэлдона Джонсона «Негритянские стихи и стихи» «Божьи тромбоны». |
Джордж Закари | Ранее была запланирована трансляция, но ее перенесли на 30 марта. | ||
6 апреля 1941 г. | Победитель конкурса «Лошадь-качалка» | Реклама DH Lawrence. Оден и Джеймс Стерн | Гай делла Чоппа | Бенджамин Бриттен | ||
13 апреля 1941 г. | Glory Machine/Дом/Бруклинская кантата | |||||
20 апреля 1941 г. | Неохотный Дракон | Нила Мак | ||||
27 апреля 1941 г. | Джейсон был мужчиной | |||||
4 мая 1941 г. | 26 Корвина: Радио-букварь | Норман Корвин | Лин Мюррей | |||
11 мая 1941 г. | 26 Корвина: Журнал Р-77 | Норман Корвин | Лин Мюррей | |||
18 мая 1941 г. | 26 Корвина: Люди, да | Норман Корвин | Эрл Робинсон | |||
25 мая 1941 г. | 26 Корвина: пустые слова | Норман Корвин | Ларри Адлер | |||
1 июня 1941 г. | 26 Корвина: Назначение | Норман Корвин | Лин Мюррей | |||
8 июня 1941 г. | 26 Корвина: Одиссея Раньона Джонса | Норман Корвин | Александр Земмлер | |||
15 июня 1941 г. | 26 Корвина: Монолог, чтобы сбалансировать бюджет | Норман Корвин | ||||
22 июня 1941 г. | 26 Корвина: Рассвет | Норман Корвин | Лин Мюррей | |||
29 июня 1941 г. | 26 Корвина: Старая соль | Норман Корвин | Лин Мюррей | |||
6 июля 1941 г. | 26 Корвина: Между американцами | Норман Корвин | Александр Земмлер | |||
13 июля 1941 г. | 26 Корвина: Энн Ратледж | Норман Корвин | Норман Корвин | Александр Земмлер | Энн была обычной девушкой | |
20 июля 1941 г. | 26 Корвина: Двойной концерт | Норман Корвин | Пол Берлангер | |||
3 августа 1941 г. | 26 Корвина: Сошествие богов | Норман Корвин | ||||
10 августа 1941 г. | 26 Корвина: Самсон | Норман Корвин | Бернард Херрманн | |||
17 августа 1941 г. | 26 Корвина: Эстер | Норман Корвин | Лин Мюррей | |||
24 августа 1941 г. | 26 Корвина: Иов | Норман Корвин | Димс Тейлор | |||
31 августа 1941 г. | 26 Корвина: Мэри и фея | Норман Корвин | Люд Глускин | |||
7 сентября 1941 г. | 26 Корвина: Анатомия звука | Норман Корвин | [нет музыки] | |||
14 сентября 1941 г. | 26 Корвина: Фрагменты безнадежного дела | Норман Корвин | Александр Земмлер | |||
21 сентября 1941 г. | 26 Корвина: Человеческий взгляд | Доре Шари | Норман Корвин | Норман Корвин | ||
28 сентября 1941 г. | 26 Корвина: Боже мой | Норман Корвин | Лин Мюррей | |||
5 октября 1941 г. | 26 Корвина: Вольфиана | Томас Вулф | Норман Корвин | Норман Корвин | Александр Земмлер | |
12 октября 1941 г. | 26 Корвина: Убийство в первой студии | Норман Корвин | Александр Земмлер | |||
19 октября 1941 г. | 26 Корвина: Сошествие богов | Норман Корвин | Перри Лафферти | [нет оригинальной музыки] | повтор из-за болезни Корвина | |
26 октября 1941 г. | 26 Корвина: Одиссея Руняна Джонса | Норман Корвин | повторить выступление | |||
2 ноября 1941 г. | 26 Корвина: Человек с платформой | Норман Корвин | Лин Мюррей | |||
9 ноября 1941 г. | 26 Корвина: Псалом на темный год | Норман Корвин | Александр Земмлер | |||
16 ноября 1941 г. | мальчик-аллигатор | |||||
23 ноября 1941 г. | Жизнь осторожного человека | Вирджил Томсон | ||||
30 ноября 1941 г. | Двойной уродливый | |||||
14 декабря 1941 г. | Гражданин завтрашнего дня | 150-летие Билля о правах | ||||
21 декабря 1941 г. | Чудо на Манхэттене | Таверна Даффи | ||||
28 декабря 1941 г. | Кто хочет родиться в наши дни? | Новогоднее шоу – детская организация | ||||
4 января 1942 г. | Рыба на полу в ванной | |||||
11 января 1942 г. | Свобода слова | |||||
18 января 1942 г. | Под знаком жаворонка | «редкие книги» | ||||
25 января 1942 г. | Человек без тени | Werner Mishel | Чарльз Ванда | Александр Земмлер | Люрин Таттл играет все 7 женских ролей. | |
1 февраля 1942 г. | Дженни, Автобус, который никто не любил | Перри Лафферти | Автобусное восстание | |||
8 февраля 1942 г. | Портрет Дженни | Роберт Натан | Джордж Д. Гриффин | Эрл МакГилл | Леман Энгель | Сантос Ортега |
15 февраля 1942 г. | Опус для лютни и лжеца | Нила Мак | Нила Мак | |||
22 февраля 1942 г. | Заговор для мистера Гринберга | |||||
1 марта 1942 г. | Когда ветка ломается | |||||
8 марта 1942 г. | Тест | Джозеф Расколл | ||||
15 марта 1942 г. | Детская история горячей музыки | |||||
22 марта 1942 г. | Зеленый чек | |||||
29 марта 1942 г. | Соломон и Балкис | Бернард Роджерс | опера | |||
5 апреля 1942 г. | Чудо Дуная | |||||
12 апреля 1942 г. | Он должен был остаться на Эльбе | Натан Ван Клив | Тед де Корсиа | |||
19 апреля 1942 г. | Играть в мяч | Луи Хазам | ||||
3 мая 1942 г. | Ищу Сьюзи | |||||
10 мая 1942 г. | Рейс в Аррас | |||||
17 мая 1942 г. | Доброе утро, мистер Крамб. | |||||
24 мая 1942 г. | Полуночный синий | Джеймс Калеб Бич | Перри Лафферти | Натан Ван Клив | О блюзе | |
31 мая 1942 г. | Город носит шляпу с напуском | Кеннет Патч | Митчеллы | Джон Кейдж | ||
7 июня 1942 г. | Маленький | |||||
12 июня 1942 г. | Ричи Великий | Джером Лоуренс, Роберт Э. Ли | Джон Дитц | Джеймс Монкс, Джоан Эллисон | ||
19 июня 1942 г. | Это не могло случиться с более хорошим ребенком | |||||
26 июня 1942 г. | История идет в марте / 1812 г. | |||||
3 июля 1942 г. | Номер тега 1-184-463 | Пропустить Хомье | ||||
6 июля 1942 г. | Трансляция 1812 года. | |||||
13 июля 1942 г. | Позвольте мне рассказать вам о моей операции | |||||
20 июля 1942 г. | Кто-то другой | Люсиль Флетчер | Эрл МакГилл | Бернард Херрманн | Приб. музыки Андре Кампра | |
27 июля 1942 г. | Перевал Ревей | |||||
3 августа 1942 г. | Смех для лидера | |||||
10 августа 1942 г. | Музыка Гор | |||||
17 августа 1942 г. | Все ради комедии | |||||
24 августа 1942 г. | Держи их, Йель | |||||
31 августа 1942 г. | Все ради комедии - Альбом для эскизов Columbia | |||||
7 сентября 1942 г. | Кафе Общество – Звезды | |||||
14 сентября 1942 г. | Портрет Дженни | Роберт Натан | ||||
21 сентября 1942 г. | Мой младший брат | |||||
28 сентября 1942 г. | Флорри и сельская местность | Авраам Полонский | Маркс читает | Бен Ладлоу | ||
12 октября 1942 г. | Возрождение залива Барроу | |||||
19 октября 1942 г. | Реконструированный коричневый камень | Люсиль Флетчер | Джон Дитц | Мартин Габель | ||
8 ноября 1942 г. | Провозгласите утро | |||||
25 июля 1944 г. | Эль Капитан и капрал | |||||
23 марта 1946 г. | Акт веры | Ирвин Шоу | Чарльз С. Монро | Джон Дитц | Александр Земмлер | |
13 апреля 1946 г. | Мечта Джо Пибоди | Бетти Тодд | Чарльз Пол | |||
21 апреля 1946 г. | Игровая комната | Говард Родман | Джон Дитц | Норман Локвуд, дирижер Фред Штайнер | ||
28 апреля 1946 г. | Исследование в Bells | Богарт Карлоу | - | Альберт Уорд | Норман Локвуд, дирижер Фред Штайнер | |
Дом | Андре Моруа | |||||
19 мая 1946 г. | Суд | Франц Кафка | Дэвидсон Тейлор | Гай делла Чоппа | Бернард Херрманн | |
25 августа 1946 г. | Путь и дверь | Лес Кратчфилд (первый радиосценарий) | Уильям Н. Робсон | Джордж Антейл (первая радиопартитура) под управлением Сая Фойера | ||
15 сентября 1946 г. | Последний делегат | Маргарет Льюерт | Джон Дитц | Роберт Стрингер | ||
21 сентября 1946 г. | Полуночный город полон мальчиков | Флетчер Маркл | Альберт Уорд | Фред Штайнер | ||
5 октября 1946 г. | Исследования ревности | Ирвинг Хопкинс | Александр Земмлер | |||
12 октября 1946 г. | Брюзи и Вилли | Гертруда Стайн | Ричард Санвилл | Роберт Стрингер | ||
2 ноября 1946 г. | Ли Фонтан достигает совершеннолетия | Джозеф Расколл | Werner Mishel | Александр Земмлер | ||
23 ноября 1946 г. | Оловянный свисток | Ричард Бердик | Карл Бейер | Эверетт Хелм | ||
30 ноября 1946 г. | Это не должно случиться с мужчиной | Мэделин Пью | Уильям Н. Робсон | Морис Карлтон, дирижер Уилбур Хэтч | ||
7 декабря 1946 г. | Парад | Моррис Марки | Маргарет Льюерт | Ричард Санвилл | Роберт Стрингер | |
14 декабря 1946 г. | Алиса и Эхо | Джин Л. Мейер | Джон Беккер | Александр Земмлер | ||
11 января 1947 г. | Сюрреалистический брак | Элвуд Хоффман | Werner Mishel | Александр Земмлер | ||
25 января 1947 г. | Естественная история чепухи | Берген Эванс | Джозеф Расколл | Альберт Уорд | Бен Ладлоу |
Источники
[ редактировать ]- Баннерман, Р. Лерой (1986). Норман Корвин и радио: золотые годы . Университет, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-8173-0274-0 .
- Барноу, Эрик (1968). История радиовещания в США . Том. 2, Золотая паутина: 1933–1953 годы. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-500475-5 .
- Коултер, Дуглас, изд. (1939). Пьесы мастерской Колумбийского университета: четырнадцать радиодрам . Нью-Йорк: Дом Уиттлси, Книжная компания McGraw-Hill.
- Косовский, Роберт (2000). Радио-музыка Бернарда Херрманна для семинара Колумбии (доктор философии). Аспирантура Городского университета Нью-Йорка.
- МакГилл, Эрл (1940). Радиорежиссура . Нью-Йорк: McGraw-Hill Co.
- Уайли, Макс (1939). Радиописьмо . Нью-Йорк: Фарр и Райнхарт.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Большая часть информации в этой статье взята из книги Роберта Косовского « Музыка Бернарда Херрманна для мастерской Колумбии».
- ^ Рейс, Ирвинг. Отрывок из сценария премьерной трансляции Columbia Workshop .
- ^ Колумбийский семинар. Озвучивание музыкальной лексики радио /archive.org
- ↑ Как было объявлено в передаче 12 декабря 1936 года.
- ↑ Предложение было сделано диктором в конце шоу «Мелодрамы» 14 мая 1938 года, но оно так и не состоялось.
- ^ Барноу, Эрик (1969). Золотая паутина: историческое вещание в США , с. 65.
- ^ «Объявлена премия Пибоди за 46-й год» (PDF) . Вещание. 21 апреля 1947 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Этот список составлен из различных источников, в частности из каталога Центра Пейли и многих списков старых радиостанций .
- ^ Брэди, Фрэнк , Гражданин Уэллс: Биография Орсона Уэллса . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1989. ISBN 0-385-26759-2 стр. 225
Слушайте
[ редактировать ]- Колумбийский семинар в Интернет - архива коллекции старинных радио
- Колумбийский семинар : «Меридиан 7-1212» (ретрансляция 24 августа 1939 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские радиодрамы
- Американские радиопрограммы 1930-х годов
- Американские радиопрограммы 1940-х годов
- Американские радиопрограммы 1950-х годов
- Программы радио CBS
- Радиопрограммы, удостоенные премии Пибоди
- Дебют радиопрограммы 1936 года.
- Окончание радиопрограммы 1943 года
- Дебют радиопрограммы 1946 года.
- Окончание радиопрограммы 1947 года