Jump to content

Взятие Пелхэма 123 (фильм, 2009 г.)

Взятие Пелема 123
Лицо Дензела Вашингтона в верхнем левом углу над Джоном Траволтой в правом нижнем углу с названием фильма в центре.
Афиша театрального релиза
Режиссер Тони Скотт
Автор сценария Брайан Хелгеланд
На основе Взятие Пелэма Раз Два Три
роман 1973 года
Джон Годи
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Тобиас А. Шлисслер
Под редакцией Крис Лебензон
Музыка Гарри Грегсон-Уильямс
Производство
компании
Распространено Выпуск Sony Pictures
Дата выпуска
  • 12 июня 2009 г. ( 12.06.2009 )
Время работы
106 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 100–110 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса 150,2 миллиона долларов [ 2 ]

Взятие Пелхэма 123 — американский боевик- триллер 2009 года. [ 2 ] Режиссер Тони Скотт по сценарию Брайана Хелгеланда . Это третья экранизация Джона Годи одноименного романа театрального (после фильма 1974 года и телефильма 1998 года ). Фильм рассказывает о диспетчере поезда ( Дензел Вашингтон ), которому приходится выполнять роль переговорщика после того, как преступник ( Джон Траволта ) угнал вагон метро с пассажирами. [ 3 ] Фильм был выпущен 12 июня 2009 года. Он собрал 150 миллионов долларов при производственном бюджете около 100 миллионов долларов и получил неоднозначные отзывы критиков.

Мужчина, называющий себя Райдером, и его сообщники — Башкин, Эмри и бывший оператор поезда Фил Рамос — угоняют Pelham 123, нью-йоркского метро поезд номер 6 , ​​на 77-й улице . Отцепив передний вагон поезда ниже 51-й улицы , они берут пассажиров в заложники. Сотруднику столичного транспортного управления Уолтеру Гарберу, работающему в Центре управления железнодорожным транспортом диспетчером поездов, звонит Райдер и требует выплатить 10 миллионов долларов наличными в течение 60 минут. Райдер предупреждает, что каждую минуту ожидания истечения срока он будет убивать заложника.

Башкин убивает подозрительного офицера транзитной полиции Нью-Йорка , и всех пассажиров, не находившихся в передней машине, кроме машиниста, отпускают. Гарбер неохотно ведет переговоры с Райдером, пока Рамос и Эмри настраивают доступ в Интернет в туннеле. На своем ноутбуке Райдер наблюдает, как промышленный индекс Доу-Джонса упал почти на 1000 пунктов в ответ на угон самолета. Ноутбук заложника также подключается к Интернету, а его веб-камера позволяет центру управления наблюдать за Райдером и Рамосом. Лейтенант Камонетти из отдела экстренной помощи Департамента полиции Нью-Йорка берет на себя переговоры, что приводит в ярость Райдера, который убивает машиниста поезда, чтобы заставить Камонетти вернуть Гарбера.

Камонетти узнает, что Гарбер находится под следствием по обвинению в получении взятки в размере 35 000 долларов за контракт на поставку новых вагонов японского метро. Райдер также обнаруживает обвинения в Интернете и заставляет Гарбера признаться, угрожая убить пассажира. Чтобы спасти заложника, Гарбер утверждает, что ему предложили взятку, когда он выбирал между двумя компаниями, используя деньги для оплаты обучения его ребенка в колледже, и настаивает, что он бы принял такое же решение в любом случае. Мэр соглашается на выкуп за Райдера, приказав полиции доставить его. По дороге полицейская машина разбивается и не успевает доставить деньги. Гарбер пытается обмануть Райдера, утверждая, что выкуп прибыл, не зная, что он следит за событиями на своем ноутбуке. Райдер угрожает казнить мать ребенка, но другой заложник, бывший солдат, жертвует собой и погибает. Короткая перестрелка вспыхивает после того, как снайпера службы экстренной помощи укусила крыса и он выстреливает из оружия, убивая Рамоса.

Основываясь на подсказках из разговоров Гарбера, полиция обнаруживает, что Райдер — это Деннис Форд, менеджер частной инвестиционной компании, приговоренный к тюремному заключению за мошенничество с инвестициями . Форд согласился на сделку о признании вины и отсидел три года, но вместо этого получил десять лет. Один из помощников мэра упоминает о резком падении основных фондовых индексов, и мэр делает вывод, что Райдер пытается манипулировать рынком с помощью пут-опционов . Райдер требует, чтобы Гарбер сам доставил выкуп, чтобы избежать контакта с полицией. Гарбера доставляют на терминал, где ему для защиты дают пистолет. Райдер приводит Гарбера на борт и приказывает ему вести поезд по туннелю под 33-й улицей , откуда Гарбер и угонщики выходят, настраивая поезд так, чтобы он ехал без них. Гарберу удается отделиться на железнодорожном переезде, а затем он следует за Райдером до пути 61 под отелем Waldorf Astoria . Райдер расстается с Башкиным и Эмри, которые застрелены после того, как были окружены полицией и спровоцировали смертельная сила в явном самоубийстве полицейского . Поезд благополучно останавливается прямо перед Кони-Айлендом ( Восьмая Западная улица — Нью-Йоркский аквариум ), и полиция обнаруживает, что Райдера больше нет на борту.

Райдер останавливает такси, Гарбер следует за ним пешком и узнает, что его схема собрала 307 миллионов долларов. Гарбер угоняет машину и преследует Райдера. После непродолжительной погони они достигают пешеходной дорожки Манхэттенского моста , где Гарбер догоняет Райдера и держит его под прицелом. Райдер ставит ему 10-секундный ультиматум, чтобы он нажал на курок, а в последние секунды вытаскивает свой пистолет и заставляет Гарбера застрелить его. Сказав Гарберу на последнем вздохе: «Ты мой чертов герой», Райдер падает в обморок и умирает (Гарбер торжественно наблюдает, а Камонетти одобрительно наблюдает из вертолета).

Мэр благодарит Гарбера и уверяет его, что город «приступит к борьбе» за его признание во взяточничестве. Фильм заканчивается тем, что Гарбер возвращается домой к жене с продуктами, которые он обещал забрать.

  • Дензел Вашингтон в роли Уолтера Гарбера, диспетчера метро MTA , который ведет переговоры с угонщиками. Переговорщиком в фильме 1974 года был транзитный полицейский по имени лейтенант Захари Гарбер (изображаемый Уолтером Мэттау ); Эдвард Джеймс Олмос сыграл детектива Энтони Пискотти, переговорщика в телефильме 1998 года. [ 4 ] [ 5 ]
  • Джон Траволта в роли Денниса «Райдера» Форда / мистера Блу, лидера угонщиков. Вместо того, чтобы играть наемника, он играет бывшего «крупного игрока» с Уолл-стрит, который обвиняет Нью-Йорк и мэра в том, что они заставили его оставаться в тюрьме в течение 10 лет, дольше, чем его сделка о признании вины, рассчитанная на три года. Скотт активно ухаживал за Траволтой ради первой за многие годы актерской роли. За работу в фильме Траволта заработал 20 миллионов долларов. [ 6 ] Первоначально эту роль сыграл Роберт Шоу в фильме 1974 года. Винсент Д'Онофрио сыграл Райдера в телефильме 1998 года. В первых двух фильмах Райдер использовал псевдоним «Мистер Блю».
  • Джон Туртурро в роли лейтенанта Винсента Камонетти, переговорщика по заложникам в Нью-Йорка полиции отделении экстренной службы .
  • Джеймс Гандольфини в роли мэра Нью-Йорка, на которого оказывается сильное давление, связанное с кризисом с заложниками. Первоначально персонаж был изображен Ли Уоллесом в фильме 1974 года.
  • Луис Гусман в роли Фила Рамоса / мистера Грина, бывшего водителя MTA, одного из угонщиков. Роль, первоначально названная «Гарольд Лонгман», псевдоним «Мистер Грин», исполнила Мартин Болсам в фильме 1974 года. Ричард Шифф сыграл его в фильме 1998 года.
  • Майкл Рисполи в роли Джона Джонсона, босса Гарбера и главы Центра управления железнодорожным транспортом MTA.
  • Гбенга Акиннагбе в роли Уоллеса, одного из заложников в поезде.
  • Фрэнк Вуд — комиссар полиции Стерман
  • Джон Бенджамин Хики — заместитель мэра ЛаСалле
  • Гэри Басараба в роли Джерри Полларда, первого машиниста угнанного поезда
  • Рамон Родригес — Дельгадо, диспетчер поездов MTA
  • Роберт Ватадж в роли Эмри / мистера Брауна, заикающегося молодого стрелка, который помогает угнать поезд под командованием Райдера. Персонаж, первоначально названный «Стивер», был изображен Эрлом Хиндманом в фильме 1974 года.
  • Джейк Сицилиано в роли восьмилетнего мальчика, который находится в заложниках вместе со своей мамой.
  • Онжаню Эллис — Тереза, жена Гарбера
  • Тонье Патано в роли Реджины, кондуктора MTA в захваченном поезде
  • Джейсон Батлер Харнер в роли мистера Томаса, заложника, которому нужно в туалет
  • Виктор Гойчай в роли Башкина / мистера Грея, самого агрессивного из угонщиков. Персонаж, первоначально названный «Джо Добро пожаловать», псевдоним «Мистер Грей», был изображен Гектором Элизондо в фильме 1974 года. Донни Уолберг сыграл его в телефильме 1998 года.
  • Брайан Хейли — капитан полиции Хилл
  • Адриан Мартинес, как Кэбби

Различия

[ редактировать ]

Первые наброски сценария столкнулись с проблемой обновления романа с помощью современных технологий, включая сотовые телефоны, системы глобального позиционирования, Интернет, ноутбуки и тепловидение , а также окружающую среду после 11 сентября Нью-Йорка . Город. В декабре 2007 года Дэвид Кепп , адаптировавший роман для Скотта и Вашингтона, сказал: [ 7 ]

Я написал много черновиков, чтобы попытаться воплотить их в наши дни и сохранить все великолепное исполнение, которое было в первом. Прошло тридцать лет, поэтому нужно принять во внимание некоторые вещи. Надеюсь, мы придумали умный способ перенести это в настоящее.

Черновики Кеппа должны были быть «по сути знакомыми» тем, кто читал роман, сохраняя при этом «великий герой против злодея» оригинала. [ 7 ] Брайан Хелгеланд, единственный, кто получил признание за сценарий, повел сценарий в другом направлении, сделав римейк больше похожим на фильм 1974 года, чем на роман, и, как выразился Хельгеланд, сделав его о «двух парнях, которые не обязательно были все это отличается друг от друга». [ 4 ] Как описывает это писатель Майкл Ордонья: [ 4 ]

В то время как роман рассказан с более чем 30 точек зрения (что выводит читателей из равновесия, поскольку неизвестно, каких персонажей писатель может внезапно отказаться), два фильма сосредоточены на главном угонщике и сотруднике столичного транспортного управления, с которым он общается по телефону. Новая версия обостряет этот фокус, пока не превратится почти исключительно в дуэль между опальным диспетчером MTA Уолтером Гарбером и маниакальным боевиком Райдером.

В книге и оригинальном фильме Райдер «хладнокровен и расчетлив», но в фильме 2009 года он представляет собой «бесполезную пушку, готовую убивать невинных не по необходимости, а из злости». [ 4 ] Кроме того, в оригинальном фильме и книге Райдер изображен как обычный на вид бизнесмен, а в фильме 2009 года он выглядит так, как будто он ведет тюремную жизнь, имеет очень заметные тюремные татуировки и непринужденный стиль байкера.

В фильме 1974 года главного героя (которого играет Уолтер Мэттау ) зовут Закари Гарбер, он является лейтенантом транзитной полиции; В фильме 2009 года главного героя (которого играет Дензел Вашингтон ) зовут Уолтер Гарбер (что, кстати, может быть данью памяти покойному Уолтеру Маттау), и он работает диспетчером поездов метро.

Райдер также требует 10 миллионов долларов вместо 1 миллиона долларов, как в оригинальном фильме и книге, или 5 миллионов долларов в фильме, снятом для телевидения. Райдер не использует прозвище «Мистер Синий», как в оригинальном фильме. Вместо этого Райдер — это прозвище, принятое Деннисом Фордом.

В фильме 1974 года захватчик заложников, управляющий поездом, является единственным членом группы, который прожил достаточно долго, чтобы увидеть себя за решеткой, в то время как в фильме 2009 года все захватчики заложников умирают.

Производство

[ редактировать ]

Производство началось в марте 2008 года, когда все актеры и съемочная группа должны были пройти курс безопасности на пути, проводимый персоналом MTA , поскольку большая часть съемок будет проходить в метро на действующих путях. [ 8 ] [ 9 ] Для первоначального захвата вокзала Гранд-Сентрал на линии Флашинг экипаж использовал путь западного направления в ночные часы, в то время как регулярные поезда 7 по восточному пути в обоих направлениях курсировали . Поезд R142A (модель, которая в то время использовалась в поезде номер 6 ) использовался в эпизоде ​​​​Grand Central. Во время съемок использовались многие локации Бруклина. Большая часть была снята на местном пути Музея транзита между станцией Хойт-Шермерхорн-стрит и Нью-Йоркским музеем транспорта на линии Фултон-стрит . [ 10 ] [ 11 ]

Только для внешних съемок во время съемок использовался автомобиль R62A № 2079, чтобы создать внешний вид автомобиля R142A. [ 12 ] Сцены из салона автомобиля были сняты на студии Kaufman Astoria Studios в Квинсе на съемочной площадке, которая больше напоминает более новый и больший R160B (который все еще доставлялся на момент съемок). [ 13 ] Местами уличных съемок на открытом воздухе были нижний уровень Манхэттенского моста ; Город Тюдоров , включая туннель Первой авеню возле штаб-квартиры Организации Объединенных Наций ; Верхний Ист-Сайд ; Таймс-сквер и район Театрального квартала ; станция Whitlock Avenue на линии Pelham Line в Хантс-Пойнт, Бронкс ; и Черепаший залив . [ 14 ] Некоторые сцены также снимались в Нижнем Манхэттене .

Сцена с выходом полиции из Федеральной резервной системы Бруклина, которой не существует, на самом деле была тылом офиса Генерального инспектора Почтовой службы США , расположенного рядом со Всемирным торговым центром , перед входом на станцию ​​PATH .

Выпуск и маркетинг

[ редактировать ]

Первоначально фильм планировалось выпустить 31 июля 2009 года, но релиз был перенесен на 12 июня 2009 года. Первый театральный постер был выпущен 10 февраля 2009 года, а первый трейлер к фильму дебютировал на показах фильма Международный 13 февраля 2009 г.

Джон Траволта отказался продвигать фильм, поскольку он был выпущен всего через пять месяцев после смерти его 16-летнего сына Джетта. Он заявил, что все еще не готов снова оказаться в центре внимания. Траволта сделал следующее заявление:

Тони, Дензел, Луис, Джон, Джеймс и Sony Pictures без колебаний присоединились к продвижению этого замечательного фильма, и их бескорыстные усилия дали моей семье дополнительное время, чтобы смириться с нашей потерей. Я очень горжусь усилиями, которые мы все приложили для создания этого фильма, и хочу, чтобы каждый из вас получил от него удовольствие. Итак, настройте свои календари на выходные 12 июня. Обещаю, вы не будете разочарованы. Спасибо всем от всего сердца. [ 15 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 51% на основе 230 рецензий со средней оценкой 5,45/10. Критический консенсус сайта гласит: «Несмотря на сильный актерский состав, «Взятие Пелхэма 1 2 3» страдает от эксцессов безумной режиссуры Тони Скотта и не может сравниться с оригиналом 1974 года». [ 16 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 55 из 100 по мнению 33 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 17 ]

Джим Ридли из Village Voice отметил, что новый фильм Пелхэма не так хорош, как оригинал: «Переделка Скотта почти во всех отношениях уступает модели 74-го года… Если сравнивать эти два фильма как-то несправедливо, то почему Взятие Пелхэма-123 даже переделали?» [ 18 ] «Как и ожидалось, гиперкинетическая, совершенно ненужная реконструкция Тони Скотта пытается обновить Пелхэма , увеличивая громкость и раздувая отношение Нуо Яука до мультяшного уровня мачо-позирования», - написал Шон Бернс в Philadelphia Weekly . [ 19 ] В статье для New York Press Армонд Уайт критически отозвался о направлении Тони Скотта: «Мастерство Тони Скотта не может создавать интриги, оно заменяет шум, ругань и жестокость». [ 20 ] Майкл Рехтшаффен из The Hollywood Reporter отметил: «Даже несмотря на то, что в сюжете тикают встроенные часы, фильм отказывается от четко выверенного темпа в третьем акте, чтобы никогда полностью не вернуться в нужное русло». [ 21 ] Дэвида Эдельштейна Обзор для New York Magazine носил заголовок: « Ради взятия Пелхэма 123 не стоит бежать по лестнице на станции метро». [ 22 ]

Роджер Эберт нет ничего плохого дал фильму две с половиной звезды и начал свою рецензию словами: «В фильме Тони Скотта «Взятие Пелхэма» 123 , за исключением того, что на самом деле в нем мало что хорошего». [ 23 ] Эберт прокомментировал, что главным актерам не хватало страсти в своих выступлениях: «О, Джон Траволта зол, а Дензел Вашингтон полон решимости, но в выступлениях не чувствуется страсти. Они направлены на то, чтобы вести себя, а не вызывать». [ 23 ] Он также невыгодно сравнил его с оригиналом 1974 года, назвав его «менее сочным» и полагая, что спецэффекты «не являются улучшением». [ 23 ] Кристи Лемир из Associated Press дала фильму две звезды из четырех и назвала его «еще одним триллером с чрезмерным кофеином». [ 24 ] [ 25 ]

В сценарии для Orlando Sentinel Роджер Мур дал фильму три звезды из пяти и прокомментировал: « Пелхэм , за его радующие публику и волнующие сердце достоинства… разыгрывается как пара Тони и Дензела, которую, по крайней мере, должен был бы иметь Дензел». взял пропуск». [ 26 ] В обзоре для MSNBC «Поле битвы : Алонсо Дуральде раскритиковал игру Джона Траволты в фильме, сравнив ее с его ролями в фильмах «Рыба-меч» (2001) и Земля» (2000): «Траволта остается исключительно невероятным злодеем. В таких фильмах, как этот и «Рыба-меч» и, давайте не будем забывать, «Поле битвы: Земля », актер стремится к злобе, но, как правило, не может быть намного мрачнее, чем подлость хулигана на игровой площадке». [ 27 ] Питер Трэверс, писавший для Rolling Stone , дал фильму 3,5 звезды из 4, заявив: «Этот фильм поражает вас, как 600 вольт от искрящего третьего рельса. Черт побери, это электризует [...] Единственное разочарование заключается в том, как Скотт справляется с пассажиры, которые остаются удручающе обычными». [ 28 ]

Кинокритик Игнатий Вишневецкий в своем блоге отметил, что ему понравился этот фильм, и он считает, что это один из трех величайших фильмов Скотта 2000-х годов, сказав: «...   связность в его фильмах не между страницами сценарий — это между кадрами, и его величайшим достоинством (как для него самого, так и для кино в целом) является его способность конструировать из кадров сцены, действие которых происходит на огромных расстояниях в пространстве и времени, как в двух его лучших фильмах: «Дежавю»; (большая часть времени которого состоит из персонажей, наблюдающих за прошлым событием через своего рода машину времени ) и его римейк «Взятия Пелхэма 123» (где у двух главных героев развиваются сложные отношения, несмотря на то, что они не встретились до конца фильма) ." [ 29 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм дебютировал на третьем месте с кассовыми сборами в США примерно в 25 миллионов долларов США в первые выходные, что The New York Times назвала «необычайно тихими выходными в прокате из-за льготной продажи билетов на фильм The Take». из Пелема 123 ». [ 30 ] Фильм уступил «Похмелье» и «Вверх» на первом и втором местах. [ 31 ] Производственный бюджет «Взятия Пелхэма 123» составлял 100 миллионов долларов, и он финансировался совместно с Relativity Media и Sony Pictures . [ 31 ] Бен Фриц из Los Angeles Times так прокомментировал кассовые сборы фильма в первые выходные (23 373 102 доллара): «Хотя это далеко не катастрофа, это мягкий старт для фильма с бюджетом более 100 миллионов долларов». [ 32 ] Во время выхода в прокат с 12 июня по 23 августа 2009 года фильм заработал 150 166 126 долларов по всему миру. [ 2 ]

Домашнее видео

[ редактировать ]

на DVD и Blu-ray с бонусными функциями были выпущены 3 ноября 2009 года. Фильм занял третье место в чарте продаж DVD, заработав 14,1 миллиона долларов от 919 000 DVD-дисков за первую неделю выпуска. Версии фильма [ 1 ] Эти материалы включали комментарии и закулисные короткометражки. В Южной Корее DVD и Blu-ray были выпущены в октябре 2009 года. [ 33 ] Цифровая версия фильма представлена ​​в формате 16х9 открытом матовом .

  1. ^ Jump up to: а б «Взятие Пелхэма 123 (2009) – Финансовая информация» . The-numbers.com . Проверено 1 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Взятие Пелема 123» . Касса Моджо . Amazon.com .
  3. ^ «Взятие Пелхэма: раз, два, три» . ComingSoon.net . Проверено 25 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ордонья, Майкл (7 июня 2009 г.). « В фильме «Взятие Пелхэма 123» снимались Траволта и Дензел» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 июня 2009 г.
  5. ^ Сигел, Татьяна; Флеминг, Майкл (23 сентября 2007 г.). «Дензел Вашингтон сыграет в «Пелхэме» » . Разнообразие .
  6. ^ Флеминг, Майкл; Сигел, Татьяна (25 октября 2007 г.). «Траволта снимает ремейк «Пелхэма»» . Разнообразие .
  7. ^ Jump up to: а б Адлер, Шон (27 декабря 2007 г.). « «Захватить Пелэма» не так просто, как «123», - говорит сценарист» . Блог MTV Movies . МТВ . Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  8. ^ Симмонс, Лесли; Нордайк, Кимберли (15 января 2008 г.). «Художники побега стремятся к фотографиям, сделка с Sony» . Голливудский репортер . Компания Нильсен. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  9. ^ Кеннеди, Рэнди (1 мая 2009 г.). « Манхэттенский трансфер: римейк «Пелхэма» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2009 г.
  10. ^ «Показываю изображение 122286» . www.nycsubway.org .
  11. ^ «Показываю изображение 122287» . www.nycsubway.org .
  12. ^ «Что осталось от машины 2079 после фильма «Пелхэм»?» . www.nyctransitforum.com .
  13. ^ «Кауфман Астория Студиос» . www.queensbuzz.com . Проверено 15 августа 2020 г.
  14. ^ «Взятие 123 съемочных локаций Пелхэма» . Глобальные локации фильмов . 8 сентября 2016 г.
  15. ^ «Джон Траволта благодарит своих коллег по «Пелхэму 123» за то, что дали ему время выздороветь» . Радар онлайн . 8 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  16. ^ «Взятие Пелхэма 1 2 3 (2009)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 1 апреля 2020 г.
  17. ^ «Взятие Пелхэма 1 2 3, The» . Метакритик . ЦБС .
  18. ^ Ридли, Джим (9 июня 2009 г.). «Кровь на следах при взятии Пелхэма 123: В этой серии о метро побеждает оригинальный Пелхэм» . Деревенский голос . Проверено 11 июня 2009 г.
  19. ^ Бернс, Шон (9 июня 2009 г.). «Взятие Пелхэма 123: эта согревающая версия триллера 1970-х годов об угоне в метро — типичная напыщенность Тони Скотта» . Филадельфийский еженедельник . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года.
  20. ^ Уайт, Армонд (10 июня 2009 г.). «Взятие Пелема 123» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  21. ^ Рехтшаффен, Михаэль (5 июня 2009 г.). «Обзор фильма: Взятие Пелхэма 123» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  22. ^ Эдельштейн, Дэвид (7 июня 2009 г.). «Остановившиеся поезда: взятие Пелхэма 123 не стоит того, чтобы бежать по лестнице на станции метро» . Нью-Йорк . Проверено 11 июня 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Эберт, Роджер (10 июня 2009 г.). «Взятие Пелема 123» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 10 июня 2020 г.
  24. ^ Лемир, Кристи. « Пелэм» — триллер с чрезмерным содержанием кофеина . www.aspentimes.com . Ассошиэйтед Пресс .
  25. ^ Лемир, Кристи. «Пелхэм 123» Тони Скотта . Проверено 9 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  26. ^ Мур, Роджер (12 июня 2009 г.). «Обзор фильма: Взятие Пелхэма 123: 3 из 5 звезд» . Орландо Сентинел . Проверено 11 июня 2009 г.
  27. ^ Дуральде, Алонсо (9 июня 2009 г.). « Ремейк «Пелхэма 123» терпит неудачу: посторонние автомобильные погони отвлекают от того, что могло бы быть» . Сегодня.com . Проверено 11 июня 2009 г.
  28. ^ Трэверс, Питер (2009). «Взятие Пелема 123» . Роллинг Стоун . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  29. ^ Вишневецкий, Игнатий. «Дополнение к суперкогерентности, пересмотренное» . Проверено 15 мая 2011 г.
  30. ^ Барнс, Брук; Патрисия Коэн (15 июня 2009 г.). «Вялый показ в кассе» . Нью-Йорк Таймс . п. С2 . Проверено 15 июня 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Фриц, Бен (15 июня 2009 г.). « Взятие Пелэма 123» и «Представь это» терпят неудачу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 июня 2009 г.
  32. ^ Фриц, Бен (14 июня 2009 г.). «Первый взгляд: «Похмелье» упало всего на 26%, «Пелхэм» так себе, «Представь это» DOA» . Компания Город . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 июня 2009 г.
  33. ^ «Взятие Пелхэма 1 2 3 Дата выпуска Blu-ray 27 октября 2009 г. (서브웨이 하이재킹: 펠햄 123) (Южная Корея)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0870aca41e7e470cfe5dc1d794f05b9e__1719833160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/9e/0870aca41e7e470cfe5dc1d794f05b9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Taking of Pelham 123 (2009 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)