Тело Дженнифер
Тело Дженнифер | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Карин Кусама |
Написал | Диабло Коди |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | М. Дэвид Маллен |
Под редакцией | Пламми Такер |
Музыка | |
Производство компании | |
Распространено | 20 век Фокс |
Даты выхода |
|
Время работы | 102 минуты [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 16 миллионов долларов |
Театральная касса | 31,6 миллиона долларов |
«Тело Дженнифер» — американский комедийный фильм ужасов 2009 года по сценарию Диабло Коди и режиссёру Кэрин Кусама . В фильме с Меган Фокс в главной роли и Амандой Сейфрид , а также Джонни Симмонсом , Дж. К. Симмонсом , Эми Седарис и Адамом Броуди в главных ролях, фильм рассказывает о старшекласснице , одержимой демонами после жертвоприношения, которая убивает своих одноклассников-мужчин и пожирает их. их плоть, чтобы выжить, а ее друг детства пытается положить конец ее убийствам.
Снова работая с Коди после их совместной работы над «Юноной» , Джейсон Рейтман заявил, что он и его продюсеры «хотят снимать необычные фильмы». [ 2 ] Коди сказала, что хотела, чтобы фильм рассказал о расширении прав и возможностей женщин и исследовал сложные отношения между лучшими подругами. [ 3 ] В качестве дополнения к фильму « Бум!» Studios выпустила « Тело Дженнифер» графический роман , выпущенный в августе 2009 года.
фильма «Тело Дженнифер» Премьера состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 10 сентября 2009 года. [ 4 ] и был показан в кинотеатрах США и Канады 18 сентября 2009 года. [ 5 ] Фильм имел невысокие кассовые сборы, собрав 31,6 миллиона долларов при бюджете в 16 миллионов долларов, и получил неоднозначные отзывы критиков: его диалоги, эмоциональный резонанс и игра получили высокую оценку, а повествование и неровный тон подверглись критике. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После появления движения #MeToo его стали называть классикой феминистского культа . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Сюжет
[ редактировать ]Анита «Ниди» Лесницки, когда-то неуверенный в себе и прилежный подросток, жившая в маленьком городке Дьявольский Чайник , штат Миннесота , теперь является жестокой заключенной, которая рассказывает эту историю как воспоминания, находясь в одиночной камере .
С детства Ниди дружил с Дженнифер Чек, популярной и красивой школьной красоткой , несмотря на то, что у них мало общего. Дженнифер часто плохо обращается с Ниди и доминирует над ней, который слишком трепещет перед ней, чтобы постоять за себя. Однажды ночью Дженнифер ведет Ниди в местный дайв-бар, чтобы присутствовать на концерте инди-рок- группы Low Holder. Пожар охватил бар, в результате чего погибло несколько человек. Дженнифер, в шоке от пожара, уходит вместе с группой, хотя Ниди говорит ей не делать этого. Позже тем же вечером она появляется на кухне Ниди, вся в крови, и пытается съесть курицу-гриль . Она сразу же извергает след черной жидкости и почти кусает Ниди за шею, но отступает и уходит.
На следующее утро в школе Дженнифер выглядит хорошо и игнорирует опасения Ниди, проявляя апатию к трагедии с пожаром. Она соблазняет школьного футбольного капитана и заманивает его в лес, где выпотрошивает и съедает его. Между тем, Лоу Шоулдер набирает популярность из-за их ложного героизма во время пожара, а также из-за предложения принять участие в благотворительном мероприятии на весеннем школьном вечере.
Месяц спустя Дженнифер выглядит больной и вялой. Она соглашается на свидание со школьным альтернативным / эмо Колином, которого приглашает в заброшенный дом; оказавшись там, она жестоко убивает и пожирает его. Пока Ниди и ее парень Чип занимаются сексом, Ниди чувствует, что произошло что-то ужасное, и видит тревожное видение демонической Дженнифер. Она убегает домой, но по дороге к ней обращается Дженнифер, залитая кровью. Вернувшись домой невредимой, Ниди находит в своей постели ожившую и влюбчивую Дженнифер. Дженнифер пытается соблазнить Ниди, поцеловав ее; Ниди сначала отвечает взаимностью, но затем приходит в себя и требует объяснений.
Дженнифер рассказывает, что Лоу Шоулдер взял ее в лес после пожара в баре и принес в сатане жертву в обмен на славу и богатство. Хотя жертвоприношение было успешным, Дженнифер на самом деле не была девственницей, поэтому она стала навсегда одержимой. Она проголодалась, и ее первой жертвой стал Ахмет, студент по обмену, который, как считалось, погиб в огне. Она тоже собиралась съесть Ниди, но ушла, потому что не могла заставить себя причинить вред своей лучшей подруге. Когда она поела, она может без боли выдержать практически любую травму и мгновенно исцелиться.
отдел школьной библиотеки Ниди идет в оккультный и определяет, что Дженнифер - суккуб , который должен питаться плотью и что его можно убить только тогда, когда она голодна и слаба. Ниди рассказывает Чипу о Дженнифер. Он ей не верит, поэтому она расстается с ним, чтобы защитить его. Дженнифер перехватывает Чипа по дороге на школьные танцы и лжет ему, говоря, что Ниди изменял ему с Колином. Она отводит его в заброшенный бассейн и начинает им питаться. Приходит Ниди, и Чип пронзает Дженнифер живот скиммером. Дженнифер убегает, а Чип умирает.
Разгневанный и убитый горем Ниди врывается в спальню Дженнифер. Они дерутся, и Дженнифер кусает Ниди за плечо. Ниди срывает с шеи ожерелье лучшей подруги Дженнифер. Дженнифер перестает сопротивляться, и Ниди наносит ей удар в сердце канцелярским ножом , убивая ее и уничтожая демона. Входит мать Дженнифер и находит Ниди на теле своей мертвой дочери. Нуждающегося доставляют в приют . Теперь из-за укуса у нее проявляются некоторые сверхъестественные способности Дженнифер. Она сбегает из психиатрической больницы и едет автостопом, говоря водителю, что следует за группой.
Домашнее видео и фотографии с места преступления показывают, что члены Лоу Шоулдера были убиты Ниди в своем отеле.
Бросать
[ редактировать ]- Меган Фокс в роли Дженнифер Чек
- Amanda Seyfried as Anita "Needy" Lesnicki
- Адам Броди в роли Николая Вольфа
- Джонни Симмонс в роли Чипа Дава
- Дж. К. Симмонс, как мистер Вроблевски
- Amy Sedaris as Toni Lesnicki
- Кайл Галлнер в роли Колина Грея
- Синтия Стивенсон в роли миссис Дав
- Крис Пратт — офицер Роман Дуда
- Кэрри Гензель в роли миссис Чек
- Хуан Ридингер, как Дирк
- Джуно Радделл, как офицер Варзак
- Валери Тиан в роли Честити
- Аман Джохал, как Ахмет
- Джош Эмерсон в роли Джонаса Козелле
- Билл Фагербакке — отец Джонаса
- Лэнс Хенриксен в роли водителя в конце фильма
- Майкл Брок в роли мальчика-гота
- Ева Харлоу в роли девушки-гота №1
- Женевьева Бюхнер в роли девушки-гота №2
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]«Тело Дженнифер» является продолжением совместной работы сценариста и продюсера Диабло Коди и Джейсона Рейтмана над «Юноной» . В октябре 2007 года Fox Atomic преимущественно приобрела права на сценарий Коди, в котором Меган Фокс сыграет главную роль. Питер Райс, который в то время курировал Fox Searchlight и Fox Atomic, привлек этот проект, поскольку Fox Searchlight ранее распространяла фильм Коди « Юнона» . [ 14 ] Мейсон Новик и партнер-продюсер Райтмана Дэн Дубецки подписали контракт в качестве продюсеров в ноябре 2007 года с планами продюсировать фильм под подпиской Hard C, которая хранится в Fox Searchlight. Рейтман прокомментировал: «Мы хотим снимать необычные фильмы, и все, что переворачивает жанр, интересует Дэна и меня». [ 2 ] Карин Кусама заняла пост директора в январе 2008 года. [ 15 ] Кусама сказала, что подписалась на проект из-за сценария. «Мне посчастливилось прочитать этот сценарий в тот момент, когда продюсеры встречались с режиссерами, и он просто сбил меня с толку. Он был таким оригинальным, таким творческим», - заявила она. «Вот что особенного в этом сценарии и мире, он похож на сказку, сошедшую с ума, и я думаю, что именно с этого на самом деле начиналось большинство сказок». [ 16 ] Вдобавок Коди, Рейтман и Кусама знали, что фильму будет присвоен рейтинг R из-за языка. [ 16 ]
Я помню, как открыл лазерный диск моего отца « Кошмар на улице Вязов» и увидел самые крутые моменты из фильмов моего детства, и я не могу себе представить такой опыт с каким-либо другим жанром. Я не могу себе представить, как опасно начинать комедию посреди ночи, надеясь, что меня не поймают. У меня есть идея, что есть ребенок, который тайно откроет Blu-ray с фильмом «Тело Дженнифер», и я думаю, что это очень интересно для всех нас.
— Джейсон Рейтман [ 16 ]
В феврале 2008 года сценаристу CC2K.us было дано прекращение действия после того, как они опубликовали предварительный обзор сценария фильма. [ 17 ] Latino Review также опубликовал предварительный обзор. [ 18 ] В то время, когда CC2K.us получил приказ о прекращении противодействия, были подняты вопросы, почему в основном положительная рецензия на сценарий Latino Review была разрешена для публикации, в то время как Fox Searchlight вынудила CC2K удалить их в основном негативное освещение. [ 19 ] Хотя позже Latino Review попросили удалить свой обзор, многие другие веб-сайты и блоги опубликовали собственную критику сценария. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Коди заявила, что при написании сценария она «одновременно пыталась отдать дань уважения некоторым условностям, которые мы уже с ужасом видели, но в то же время как бы переключить их на уши». [ 16 ] Одним из источников, оказавших на нее влияние жанра ужасов 1980-х годов, стал фильм «Пропавшие мальчики» . Она хотела «отдать должное этому, и в то же время [она] никогда не видела, чтобы этот конкретный поджанр использовался с девочками, и [она] пыталась сделать немного и того, и другого». [ 16 ] Несмотря на это, она сказала, что заметила, что «последним выжившим в типичном фильме ужасов является женщина» и что из-за этого она чувствует, что «ужасы всегда имели какой-то феминистский аспект, каким-то странным образом и, в в то же время это своего рода восхитительная эксплуатация». «Тело Дженнифер» могло бы сыграть на обоих этих аспектах. [ 16 ] Что касается других влияний, фильм часто сравнивают с фильмом 2001 года «Ginger Snaps» . Их сюжеты и отношения между главными женскими персонажами во многом поразительно схожи. Как ни странно, ни Диабло Коди , ни Карин Кусама не признали, что это оказало влияние. [ 23 ]
Коди сказала, что хотела, чтобы фильм рассказал о расширении прав и возможностей женщин и исследовал сложные отношения между лучшими подругами. [ 3 ] «(Режиссер) Карин Кусама и я — откровенные феминистки », - сказала она. «Мы хотели разрушить классическую модель ужасов, в которой женщин терроризируют. Я хочу писать роли, которые служат женщинам. Я хочу рассказывать истории с женской точки зрения. Я хочу создавать хорошие роли для актрис, где они не будут просто аксессуарами для мужчин. ." [ 3 ] Обращаясь к жанру ужасов, в котором «доминируют мужчины», Коди сказала, что «основной причиной написания фильма было показать на экране новый способ выразить интенсивность женских связей» и что подростковая женская дружба, которую она испытала, не имеет себе равных по своей интенсивности. . Она хотела показать «почти ужасающий» аспект такой преданности и ее связь с паразитизмом . [ 3 ]
Продюсеры решили начать фильм фразой «Ад - это девочка-подросток», чтобы отразить «ужасы» полового созревания и то, что «адские эмоции, испытываемые в старшей школе, часто вновь появляются, когда девочки-подростки превращаются в молодых женщин». [ 3 ] Коди заявил:
Есть сцена, где Дженнифер сидит одна и размазывает лицо макияжем. Мне всегда казалось, что это такой грустный образ. Она такая уязвимая. Я не знаю ни одной женщины, которая бы не сидела перед зеркалом и не думала: «Помогите мне, я хочу быть кем-то другим». Что особенно впечатляет, так это то, что [Меган Фокс] потрясающая. [ 3 ]
Коди создал историю, рассказывающую о ночи, которая заканчивается трагическим пожаром, после которого Дженнифер похищают и приносят в жертву, но все идет наперекосяк. Дженнифер, теперь одержимая демоном и впоследствии превратившаяся в суккуба , устраивает кровавое неистовство, пожирая мальчиков, и Ниди должен ее остановить. Это своего рода обратный аспект того, как половое созревание меняет жизнь девушки : Дженнифер должна пить чужую кровь раз в месяц, иначе она станет слабой и невзрачной. [ 24 ] «Это что-то вроде кротости, которая унаследует Землю . Я думаю, что всегда приятно и очищающе видеть, как персонаж, над которым раньше издевались, становится сверхчеловеком», - сказал Коди. [ 3 ] Коди сказала, что сценарий не является отражением какой-либо части ее собственной жизни, но она больше похожа на персонажа Ниди. «Я бы сказала, что я была скорее Нуждающейся, чем Дженнифер. Я никогда не была Альфа-женщиной , и мне никогда не нравилось издеваться над другими людьми», - сказала она. «Если бы мне пришлось выбирать, я бы определенно был тем, кого пихали, а не тем, кого пихали». [ 3 ]
Прозвище «Ниди» было дано персонажу Сейфрид, чтобы подчеркнуть по сути снисходительную динамику в школьных отношениях Дженнифер и Ниди. [ 25 ] поскольку Ниди часто восхищается Дженнифер и чувствует, что она ей нужна. Коди сказала: «Дженнифер - продукт культуры, которая заставляет девушек быть стройными, красивыми и такими же, как кинозвезды», и что она «надеется, что фильм вдохновит девушек взять жизнь в свои руки и делать с ней то, что они хотят». [ 3 ] «Если бы я пошла на этот фильм девочкой-подростком, я бы вышла из него с чувством полного вдохновения», - заявила она. «Я хотел бы писать, я хотел бы творить, и у меня было бы ощущение, будто я смотрю что-то, что говорит со мной». [ 3 ]
Назначенный режиссером фильма, Кусама сказал: «Я думаю, что много ужасов связано с женственностью – будь то «Кэрри» или «Ребенок Розмари ». [ 16 ] Она сказала, что чувствует, что «есть много страха перед женщиной или своего рода празднование этого каким-то странным образом, и что-то в этом фильме сумело взять на себя страх и ощущение, что именно женщина в конечном итоге выживает и вроде как выходит замуж за этого в действительно интересный способ». [ 16 ]
Говоря о своем решении сделать Дженнифер и Ниди романтически близкими в какой-то момент фильма, который происходит в форме долгой и страстной сцены поцелуя, Коди сказала, что она писала эту сцену не для того, чтобы привлечь внимание общественности. [ 26 ] Говоря о шумихе вокруг этой сцены в СМИ, она сказала, что «если бы двумя главными героями фильма были парень и девушка и в особенно напряженный момент они поцеловались, никто бы не сказал, что это было беспричинно», но «тот факт, что они если ты женщина, значит, это какой-то трюк». Эта сцена «должна была стать чем-то глубоким и значимым» для нее и Кусамы. [ 26 ] Далее она заявила:
Очевидно, мы знали, что люди собираются сделать из этого сенсацию. Они красивые девушки, сцена горячая — я не боюсь это сказать. Между девочками существует сексуальная энергия, которая в некотором роде аутентична, потому что я знаю, когда я была девочкой-подростком, дружба, которая у меня была с другими девочками, была почти романтической, они были такими интенсивными. Каждую ночь мне хотелось ночевать в доме подруги, хотелось носить ее одежду, мы разговаривали по телефону до тех пор, пока уши не болели. Я хотел запечатлеть то обостренное чувство, которое испытываешь в подростковом возрасте, которого на самом деле не чувствуешь, будучи взрослым. (смеется) Тебе нравятся [свои] друзья, когда ты взрослый, но тебе не обязательно спать с ними в одной постели и разговаривать с ними по телефону до 5 утра каждый вечер. [ 26 ]
Хотя фильм отчасти является комедией, Коди изначально планировал, что это будет «очень мрачный, очень задумчивый» традиционный слэшер. Ближе к «трети пути к процессу» она почувствовала, что не способна на это, потому что «юмор продолжал проникать в нее». Она заявила: «У меня жуткое чувство юмора. Многие ужасающие вещи в фильме для меня смешны». Чувствуя, что «комедийные фильмы и фильмы ужасов в чем-то похожи», поскольку это фильмы, в которых можно значительно оценить интенсивную реакцию аудитории, Коди заявил: «Они смеются, они кричат, это не пассивный опыт. Итак, я на самом деле думаю, в этом смысле комедия и ужасы чем-то похожи». [ 16 ]
Кастинг
[ редактировать ]Меган Фокс вела переговоры о роли Дженнифер Чек с 2007 года и официально получила роль в октябре 2007 года. [ 27 ] Фокс сказала, что причиной, по которой она согласилась на роль, была ее любовь к сценарию. «Я думаю, что мне понравилось в этом фильме, так это то, что он настолько непримирен и совершенно неуместен в любое время», - сказала она. «Это была моя любимая часть сценария и персонажа. Забавно иметь возможность сказать то дерьмо, которое она сказала, и избежать наказания за это, и то, как люди находят это очаровательным». [ 16 ] На вопрос, чем игра в таком фильме отличается от игры в «Трансформерах », Фокс ответил: «Нет отвлекающих факторов, как будто нет роботов, которые могли бы отвлечь вас от любого выступления, которое я даю. Так что, если это ужасно, вы, черт возьми, поймете». что это действительно ужасно». [ 16 ] Она сказала, что, несмотря на то, что этот аспект бизнеса пугал, ей понравилось изображать этого персонажа. «Я не совсем понимал, что делаю», — сказал Фокс. «Я просто пыталась развлечься и чувствовала, что могу посмеяться над своим собственным имиджем относительно того, как некоторые люди могут воспринимать Меган Фокс. Я просто летала свободно, и я надеюсь, что что-то из этого сработает». ." [ 16 ] Чтобы сбалансировать ужас фильма с юмором, она сказала, что во многом полагалась на Диабло Коди сценарий не и режиссуру Карин Кусамы, заявив: «У меня очень специфическое чувство юмора, вещи, которые я считаю забавными, Я не буду летать со средней Америкой . Это приведет к удалению части аудитории, поэтому вам нужен кто-то, кто скажет вам, что вы не можете этого сделать». [ 28 ]
В феврале 2008 года Аманда Сейфрид получила роль Аниты «Ниди» Лесницки, лучшей подруги «простой Джейн» персонажа Фокса, к которой она питает несколько гомоэротическое увлечение. [ 29 ] [ 26 ] Сейфрид сказала, что для нее было облегчением играть роль ботаника вместе с Фоксом. «Будучи ведущей (как Меган), ты испытываешь странное давление, будто тебе нужно выглядеть привлекательно», — сказала она. «В этом фильме я не беспокоился ни о чем таком дерьме. Я не хочу играть того, с кем все должны хотеть заняться сексом». [ 30 ]
Создатели фильма надеялись привлечь настоящего рок-музыканта на роль Николая Вольфа, а Пит Венц из Fall Out Boy и Джоэл Мэдден из Good Charlotte были их лучшим выбором. One Tree Hill звезда Чад Майкл Мюррей . На эту роль также рассматривалась [ 31 ] Сообщается, что в марте 2008 года Джонни Симмонс получил роль Николая. [ 32 ] Однако официально на эту роль был выбран Адам Броди, а затем Симмонс согласился на роль Чипа Дава. Броуди не исполнял свой собственный вокал, сказав: «Мой певческий голос все еще находится в стадии полового созревания. Они дали мне урок пения или два, и это не самая худшая вещь в мире, но это не то, что кто-то хотел бы услышать». [ 33 ] Его вокал исполнил Райан Левин, который также играл еще одного участника группы.
Дизайн и эффекты
[ редактировать ]
в фильме занимались Спецэффектами KNB EFX GROUP и Moving Picture Company (MPC). Для демонической формы Дженнифер создатели использовали разные приемы. «На самом деле я не так уж часто сидел в [кресле для макияжа], потому что они создали целую голову. Они сняли меня вживую от плеч. Они создали меня, а затем вставили зубы», - заявил Фокс. «Чтобы сохранить мое лицо, у них был дублер, который приходил и делал большую часть сумасшедшего чудовищного макияжа – они делали это и ей. фальшивую голову. Они смешали бы их все вместе». [ 28 ]
Что касается «сцены рвоты», где Дженнифер только что прибыла в дом Ниди после того, как ее убили и населили демоном, Фокс сказала, что жидкость, которую ей дали выплюнуть, «на самом деле изначально была… шоколадным сиропом». [ 16 ] «Мы сделали несколько дублей, в которых я просто кричала и блевала шоколадным сиропом Hershey 's. Поцарапайте Hershey's, потому что я не хочу одобрять это или что-то в этом роде», - заявила она. «А потом спецэффекты сделали приспособление, которое крепится к моему уху, и вы снова смотрите на него в сцене с бассейном…» Фокс сказал, что оно «прикрепляется. Оно проходит вокруг моего уха, а затем я прикусываю его сторона моего лица вот так, и из него летят снаряды..." [ 16 ]
Режиссер Кусама сказал, что это было классическое ощущение. Фокс согласился: «Да, и это проецирует, каким бы ни был этот материал. Я не уверен. Это было довольно интенсивно. Я думаю, что для [Сейфрид] было хуже, потому что именно ее вырвало. ." [ 16 ]
Что касается более практичных спецэффектов на съемочной площадке, а не компьютерной графики , Кусама сказал, что это «выбор, который мы все сделали органично». Она сказала, что они ценят «такие эффекты в старых фильмах и иногда задаются вопросом, насколько эффективнее использовать тонну компьютерной графики» и что они «всегда начинали с практического эффекта, а затем двигались вперед, чтобы заложить основу». чего-то, что действительно существует физически и материально». Им это показалось более приятным. [ 16 ]
Прежде чем мы начали снимать, это включало в себя полный прибор, прикрепленный к лицу [Фокс], а затем ее реальная челюсть становилась зеленой, по существу, внутри ее рта, а затем прибор опускался ниже ее настоящей челюсти, а затем визуальные эффекты, по сути, контролировали все, что у нее во рту, и все снаружи было бы приспособлением для спецэффектов. А потом пришлось бы много подчищать из-за того, как оно прилипло к ее лицу.
— Эрик Нордби о конструкции демонического рта и челюсти Дженнифер. [ 35 ]
Эрик Нордби из KNB (известный своей работой над фильмом «Призраки в Коннектикуте» , в котором также участвует Кайл Галлнер ) заявил: «В январе мы сразу же перешли в режим презентации и потратили целых две недели, пытаясь не только предложить сценарий, но и соберите как можно больше справочного материала и прочего для встречи первого клиента». [ 35 ] Он сказал, что режиссер и продюсеры хотели использовать «старый добрый, невмешательство и лоу-файный подход к визуальным эффектам», чтобы элементы ужасов не подавляли сюжетную линию. [ 35 ] Основываясь на сценарии, MPC пришла к такому же выводу и «дала четкое направление» Нордби и его команде. "На тот момент, когда мы с ними встретились, они уже встретились с КНБ, который уже сделал стилизованный кадр того, что в то время они называли "Злой Дженнифер"", - сказал он. «Впереди было много информации, но по сценарию Дженнифер превращается из очень красивой Меган Фокс в очень омерзительное существо-суккуб, чья челюсть раздувается до половины лица». Нордби сказал, что внешний вид в конечном итоге был смягчен по желанию MPC. После этого KNB «провел несколько тестов, взяв несколько кадров из [Fox] и [выполнив] работу, чтобы показать, как этот баланс может существовать между спецэффектами и визуальными эффектами и при этом сохранять уровень тонкости» и что «[MPC ] ответил очень хорошо». [ 35 ]
Команды хотели «сохранить своего рода очарование Меган Фокс», но сказали, что это было «невероятно сложно, потому что, как только [они] деформировали ее лицо в любом направлении, с него как бы исчезал блеск». Чтобы бороться с этим, они в конечном итоге сосредоточились на всем, что находится ниже ее носа, где у них была свобода делать вещи «настолько ужасающими, насколько [им] нужно», а затем над ее носом, «[они] могли несколько манипулировать этим с помощью деформаций и цвета. исправление в ее глазницах. Так что даже в худшем случае она сохраняла некоторую сексуальность повсюду». [ 35 ]
Нордби сказал, что большая часть внимания была посвящена лицу Дженнифер, и что «очень быстро» в сочетании со спецэффектами и гримом, MPC разработала систему из пяти станций, описывающую то, через что проходит Дженнифер. Нордби заявил:
Первый этап - красивая Дженнифер, а затем второй и третий этап были строго макияжем, где ее глаза стали более углубленными, и она стала выглядеть невзрачно, как и все мы. На четвертом этапе были изготовлены для нее специальные зубные протезы , которые KNB изготовил для нее, а затем визуальные эффекты на четвертом этапе заключались в основном в искажении лица и еще большем запаивании ее глаз, прижатии ее радужной оболочки глаз и множестве других деформаций мускулатуры, просто приподнимая ее щеку. кости вниз больше. И пятый этап был полным ходом, настолько сумасшедшим, насколько это возможно, чего вы не увидите до самого конца. [ 35 ]
Во время тестирования Нордби и команды по спецэффектам поняли, что вставлять и вынимать Фокса из устройства, из которого была создана убийственная челюсть Дженнифер, займет слишком много времени. Чтобы исправить это, они наняли дублера. «[Е] каждый день (около 10 дней) она сидела в кресле с этим полным аппаратом на себе, и мы снимали эту челюсть, а затем все, что [Фоксу] нужно было сделать, это протезы», - заявил Нордби. Он сказал, что «когда приходило время снимать любой из этих моментов челюсти, [Фокс] на репетиции разыгрывала, как она собирается атаковать свою жертву, и [они] точно настраивали эту блокировку, чтобы она была относительно заблокирована». [ 35 ] Камера сопровождала их таким же образом: «Она катилась, и она ставила зубные протезы, и они действительно искажали ее лицо» таким образом, что это производило приятный и приятный побочный эффект. Кроме того, команда заставила Фокса носить контактные линзы и совершать те же движения, что и обычная Дженнифер. «Но затем я снимал все ключевые позы, которые существовали в любых движениях, которые делал цифровой двойник, чтобы у нас было как можно больше этого прибора в тех условиях освещения, которые мы могли получить», - сказал Нордби. «KNB также создал безволосую, но очень детализированную голову Дженнифер пятого уровня с подвижной челюстью». [ 35 ]

Нордби потратил значительное количество времени на съемку сцены «подвижной челюсти», потому что у них был «полный контроль над тем, как свет падает на голову». Он сказал: «Этот так называемый кадр с челюстью стал поворотным моментом, потому что в течение четырех месяцев после публикации создатели фильма думали, что фильм становится слишком страшным, поэтому MPC отодвинули челюсть, а затем они подумали, что это недостаточно страшно. " [ 35 ] Из-за этого «они отодвигались назад, и эта челюсть немного двигалась вперед и назад, чтобы помочь сориентироваться в том, какой тон им нужен в тот или иной день». Эти разные позы помогли двум командам усовершенствовать сцены с челюстями. «С точки зрения маркетинга, во всех тестовых показах, которые они провели, - сказал Нордби, - было проделано много работы, чтобы выяснить, как сделать этот фильм одновременно и страшным, и смешным». [ 35 ] Поскольку у команды был небольшой бюджет, они «больше полагались на опытных художников, продумывающих кадры, а не на грубую силу». [ 35 ]
MPC дополнительно работала над исчезающим водопадом, который служит могилой Дженнифер, когда ее убивают в начале фильма. Они превратили загадочный водопад в водоворот. «Мы придумали подход, который, как мы думали, сработает, потому что мы были очень уверены в наших водных симуляторах», — заявил Нордби. «Водопад виден и днем, и ночью, поэтому нам пришлось интегрировать его с водой. А ночные кадры играют ключевую роль в фильме, и мы снимаем огромный кран». [ 35 ] Они не могли закрепить его на панораме или наклоне , а снимать кадры было сложно из-за того, что фактическое основание водопада было вне досягаемости. Нордби сказал: «В конце концов я сделал снимок — тонну референсов местности, потому что знал, что нам придется проделать некоторую цифровую работу, чтобы воссоздать бассейн, в котором оказывается водоворот». Вскоре они поняли, что взбивания и пены недостаточно, чтобы считать это место таким же реальным, как и местоположение. Супервайзер компьютерной графики Пит Дионн предложил другую идею. «Он взял куски этой реки и настроил ее так, чтобы с высоты птичьего полета у нее был хороший вид на воду, которая существовала в этом месте в той ситуации освещения, которую мы пытались подобрать», - заявил Нордби. «А затем он спроецировал это на водоворот анимированных спрайтов и имел текстуру, достаточно похожую на настоящую воду, которая там существовала, но взял под контроль ее освещение и мог добавить глубину, главным образом, в ее центр». Имея дело с «очень мелкой» водой, команде пришлось проявлять особую осторожность при съемках сцен. [ 35 ]
Во время сцены пожара в фильме Коди появляется как персонаж в баре. «Что касается меня, я боюсь огня, пожарной техники и всего такого, поэтому я не знаю, почему я попросила меня присутствовать на сцене в баре, потому что я никогда раньше не взрывалась», - сказала она. Она просила поджечь ее. «Это я пытался побороть страх. Кстати, они не позволили мне полностью сгореть в целях страховки, хотя я и утверждал, что Берт Рейнольдс однажды сделал это», - заявил Коди. «Но, очевидно, он сильно пострадал, поэтому они не позволили мне. Для меня нет ничего более ужасного, чем застрять в клаустрофобном пространстве, пока оно горит, поэтому для меня это было больше похоже на использование личного страха. не жестко». [ 16 ]
Съемки
[ редактировать ]В конце 2007 года Fox Atomic планировала снять фильм « Тело Дженнифер» до возможной забастовки сценаристов. Когда началась забастовка Гильдии писателей Америки , съемки были перенесены на 7 марта 2008 года в Бернаби , Британская Колумбия, а именно в парке Роберта Бернаби возле средней школы Карибу-Хилл. Некоторые сцены, особенно те, которые происходят в школе, были сняты в местных школах Ванкувера , таких как Техническая средняя школа Ванкувера , Средняя школа Лэнгли и Средняя школа Юниверсити-Хилл . Сцена с водопадом была снята в Каскейд-Фолс в региональном парке Каскейд-Фолс в Британской Колумбии.
Фокс сказала, что во время съемок долгожданной сцены поцелуя с Сейфрид Сейфрид чувствовала себя «крайне некомфортно», а ей самой - нет. «Я чувствую себя гораздо безопаснее с девушками, поэтому мне было удобнее целовать [Сейфрид], чем целовать кого-либо из других людей, которых мне приходилось целовать», - сказала она. [ 36 ] Беспокойство Сейфрид в этой сцене вызывало «приступы хихиканья» между дублями. [ 36 ] Сейфрид сказала, что ни один из них не хотел целоваться, потому что считал, что это было просто в рекламных целях. [ 30 ] Она согласилась с Фоксом, что ей было неловко разыгрывать эту сцену. «Это был мой первый раз, когда я снималась в настоящей сцене поцелуя с женщиной», - заявила она. «Это просто странно. Это женщина. С женским запахом — мягким и цветочным — и, возможно, феромоны другие. Что-то в этом мне показалось неприятным». [ 37 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыка была неотъемлемой частью фильма; В некоторых местах на плакатах групп размещены «очень специфические группы», например, в некоторых плакатах группы на стенах бара. [ 16 ] Кусама сказал, что «[т] музыка была огромной составляющей фильма», и это прежде всего видно по «песням, которые мы видим и слышим в исполнении, а затем, на самом деле, по атмосфере фильма». Она сказала: «По мере продвижения фильма он становится явно музыкально-ориентированным. Это что-то вроде молодежного фильма. Некоторые из этих групп были полностью вымышленными, а некоторые нет». [ 16 ]
Выпускать
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]
Современный
[ редактировать ]Веб с агрегированием рецензий -сайт Rotten Tomatoes сообщает, что 46% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 212 рецензий и среднюю оценку 5,20 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Тело Дженнифер иногда содержит умные диалоги, но ужасная/комическая предпосылка не может быть ни смешной, ни достаточно пугающей, чтобы удовлетворить». [ 6 ] На сайте Metacritic , который присваивает средневзвешенный рейтинг рецензиям основных критиков, фильм получил оценку 47 из 100 на основе 29 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 38 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C-» по шкале от A+ до F. [ 39 ]
Кинокритику Роджеру Эберту фильм понравился, он назвал его « Сумерками для мальчиков» и сказал, что «как фильм о плотоядной чирлидерше, он лучше, чем должен быть». Эберт сказал, что внутри Коди есть «душа художника, и ее сценарий привносит в этот материал определенную остроту, своего рода радостное удовольствие, которое бескомпромиссно. Это не конвейерный подростковый триллер ужасов». Кроме того, он похвалил Фокс за то, что она «прошла» в ее образе и «правильно сыграла роль». Он дал фильму три звезды из четырех. [ 40 ] Рик Гроен из The Globe and Mail дал фильму три звезды из четырех. [ 41 ] Питер Трэверс из Rolling Stone заявил, что это «Горячо! Горячо! Горячо!» и что «Режиссер Карин Кусама разрывается между долгом по расширению прав и возможностей женщин и условностями слэшеров». [ 42 ] Он отметил, что образ Фокса демонстрирует «комический талант», который «Трансформеры » «никогда не исследовали». [ 42 ] Том Чарити из CNN сказал: «[в] последний раз, когда фильм ужасов пытался отразить явно женскую точку зрения, результатом стали «Сумерки» , которые были скорее бледным готическим романом, чем пугающим» и «Фокс изображает убедительную лисицу, бессердечно подхватывающую жертвы всякий раз, когда ее блеск начинает тускнеть. Нетрудно представить, что она может заполучить любого, кто ей понравится». Чарити назвала этот диалог «резко умным, забавным подростковым языком ... наряду с резкими отсылками к поп-культуре». [ 43 ]
Мэри Полс из журнала Time назвала фильм занимательным и рассуждала: «Здесь много интеллектуальных лагерей и некоторые резко наблюдаемые характеристики», а Коди и Кусама «изображают способы, которыми такие женщины, как Ниди, готовы пойти на компромисс ради потакать в конечном счете менее надежному другу - это точно». [ 44 ] Дана Стивенс из Slate похвалила фильм за то, что он «роскошный и мощный, сексуальный и пугающий, временами сводящий с ума, но от просмотра невозможно оторваться», а также за «злую черную комедию с неожиданным эмоциональным резонансом, один из самых приятных фильмов года, поэтому далеко". [ 7 ] Elle Карен Дурбин из сказала, что фильм не только дает «новый взгляд на женские поп-жанры, но и полностью владеет ими» и «богат первоклассными выступлениями». [ 45 ]
Miami Herald Рене Родригес из сравнил «[эффективную эксплуатацию] жанра в фильме как метафору подростковой тоски, женской сексуальности и странных, иногда разрушительных связей между девушками, которые утверждают, что они лучшие подруги» с фильмом Брайана Де Пальмы 1976 года. фильм Кэрри . [ 46 ] Родригес аплодировал фильму за бесстрашие при рассмотрении темы подросткового секса и за изменение представления о том, что только «плохие девочки занимаются сексом, когда им 16, [и] хорошие — те, кто, как Ниди, делает домашнее задание и ответственный — никогда не проскользни мимо первой базы». [ 46 ] Ник Пинкертон из Sci Fi Weekly назвал сцену поцелуя Фокса и Сейфрид «лучшей поцелуем девушки крупным планом» со времен «Жестоких игр» (1999). [ 25 ] и А.О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» пришли к выводу, что «фильм заслуживает — и, скорее всего, выиграет — преданных поклонников, несмотря на его недостатки» и что «[эти недостатки] смягчаются чувствительностью, которая сочетает в себе игривую изобретательность поп-культуры с здоровая порция феминистского гнева». [ 9 ]
Частично негативную рецензию на фильм дал Джошуа Роткопф из Time Out New York , который сказал, что «в фильме есть блеск разворота газеты – и некоторый лесбийский мягкий флирт, чтобы соответствовать – поскольку его сюжет глубоко погружается в «Сумерек тяжелый фильм в стиле »». мело-крах в последнем акте» и что «Коди слишком много проигрывает Ниди; сценарист теряет свою сатирическую манеру примерно в середине фильма. Но на какое-то время это становится реальностью. клыки». [ 47 ] Энн Хорнадей из The Washington Post » можно развлечься, сказала: «С «Телом Дженнифер но это «по общему признанию, это мрачное подростковое развлечение, а не отличное кино» и «это строго нишевая тема». предмет, но представляет собой глупую, манерную подставку для книг « Затащи меня в ад» (2009) на полке с фильмами категории «Б» . Посмотри, забудь, иди дальше». [ 48 ] San Francisco Chronicle Питер Хартлауб из заявил: «Наслаждайтесь фильмом за его остроумные диалоги и веселую игру, но знайте, что в нем нет ни одной хорошей паники. В эпизоде « Она написала убийство» больше острых ощущений». [ 8 ] Хартлауб считает, что фильм неплох, «почти всегда приятен» и что Фокс «доказывает, что у нее есть некоторый [актерский] диапазон», но «шансы на то, что через 27 лет это станет чьим-то отсылкой к поп-культуре, практически равны нулю». . [ 8 ] Джо Ноймайер из New York Daily News сказал: «Фоксу просто нужно выглядеть либо пустым, либо злым, с чем игрушка-мальчик Трансформеры справляется пугающе хорошо», но «слова и история по-прежнему являются жизненной силой фильма, а Дженнифер тело наполненный, как Твинки , полуоформленными идеями». [ 49 ] Не соглашаясь с игрой Фокс, Chicago Tribune Майкл Филлипс из назвал Фокс «довольно плохой актрисой», которая «похоже, не понимает чувства юмора Коди. Вообще». [ 50 ] Он аргументировал это тем, что «фильм частично оправдан Сейфрид, которая делает ее героиню больше, чем просто хранилищем зрительских симпатий», и «ее сцена поцелуя с Фоксом обработана с большим напряжением и осторожностью, чем что-либо еще в фильме». [ 50 ]
Майкл Срэгоу из The Baltimore Sun назвал единственный «идеальный аспект» « Тела Дженнифер » названием. «Никому не понравится этот фильм из-за его мозга», - сказал он. [ 51 ] Клаудия Пуиг из USA Today заявила о фильме: « Тело Дженнифер не такое горячее, как вы надеетесь». [ 52 ] В то время как другие хвалили диалоги в фильме, Алонсо Дуральде из MSNBC назвал написание ленивым и «хуже того, все фирменные диалоги Коди, пропитанные поп-культурой, выделяются как искусственные и драгоценные». [ 24 ] «Тело Дженнифер» , по его словам, «очень сильно» хочет, чтобы это была мрачная комедия в стиле Хизерс , «но ее недостатки заставляют понять, почему тот предыдущий фильм был таким замечательным». [ 24 ] Тай Бёрр из The Boston Globe также сказал, что фильм хочет быть похожим на Хизерс , и «очень напоминает» ему Хизерс , но единственная сцена в фильме, которая «действительно кажется опасной», - это когда одержимая Дженнифер инициирует долгий и страстный поцелуй с Хизерс. Нуждающийся, от которого фильм «очень, очень нервно отходит» и что « Тело Дженнифер попадает в удручающую категорию тупых фильмов, снятых умными людьми, в данном случае бойко умным сценаристом и талантливым режиссером, который Думаю, нескольких острот достаточно, чтобы подорвать жанр подростковых ужасов». [ 53 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]В 2018 году Констанс Грейди сообщила в Vox , что формируется новый критический консенсус, оценивающий фильм как «забытую феминистскую классику». [ 54 ] Она заявила, что после того, как движение MeToo выдвинуло на первый план регулярные сексуальные домогательства и проступки в медиаиндустрии, история фильма о «группе влиятельных мужчин, приносящих в жертву тело девушки на алтаре своего профессионального роста» стала «до боли знакомой». Это, по словам Грейди, позволило зрителям увидеть фильм не как сексуальную фантазию, а как фантазию о мести, поскольку Дженнифер использует свое измученное тело против нападавших. [ 54 ]
По словам сценариста Диабло Коди, фильм продавался «совершенно неправильно». Она спорила с руководителями, которые хотели «продать этот фильм мальчикам, которым нравится Меган Фокс. " [ 55 ]
В эссе 2022 года о статусе классического квир- и бисексуального фильма Кармен Мария Мачадо написала, что «Тело Дженнифер» говорит о том, «что значит испытывать параллельную сексуальность со своим лучшим другом, преодолевая последние остатки детства». Мачадо отвергает обвинения в том, что фильм виновен в квирбейтинге , считая его вместо этого эффективным изображением «центрального водоема бисексуальности», в котором многие квир-люди проводят по крайней мере часть своей жизни. [ 56 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Хотя ожидалось, что фильм привлечет значительное количество подростковой и молодой взрослой аудитории, особенно мужчин в возрасте 17 лет и старше, и хотя Коди надеялся на большую явку женщин, [ 3 ] он заработал «разочаровывающие» 2,8 миллиона долларов в пятницу открытия и 6,8 миллиона долларов в первые выходные в прокате в Северной Америке; фильм занял пятое место, а 3D- анимационный фильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» занял первое место с 30,1 миллионами долларов. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] , произведенному за 16 миллионов долларов, Фильму «Тело Дженнифер» удалось привлечь значительную женскую аудиторию, которую хотел Коди; 51% составляли женщины, при этом 70% посетителей были моложе 25 лет. [ 58 ] Ожидалось, что фильм получит некоторую выгоду от широко разрекламированной сцены лесбийского поцелуя между Фоксом и Сейфрид, которая, помимо присутствия Фокса в фильме, считалась соблазнительной и успешно привлекающей зрителей-мужчин. [ 30 ] [ 60 ] Критик Джим Вейвода из IGN заявил, что такая сцена не так шокирует, как в прошлые десятилетия, и нельзя ожидать, что она привлечет значительную аудиторию. [ 60 ] Фильм собрал 16 204 793 доллара на внутреннем рынке и 15 351 268 долларов на международных продажах, на общую сумму 31 556 061 доллар по всему миру. [ 61 ]
Аналитики и критики по кассовым сборам обсуждали низкую эффективность фильма. Аналитик Джефф Бок из отдела по связям с экспонентами считает, что фильм получил низкие кассовые сборы по двум причинам; Во-первых, по его словам, это жанр. Бок заявил, что американцам нравятся ужасы и комедии, но от идеи «собрать эти две вещи в одном месте люди внезапно становятся очень тупыми». [ 62 ] «Жанр комедии ужасов — самый продаваемый в Голливуде », — сказал он. Он отметил фильмы «Дрожь» , «Скольжение» , «Мертвецкий Шон » , «Восьминогие уроды» и сериал «Зловещие мертвецы» и сказал, что, хотя многие из них считаются критическими и деловыми успехами, «ни один из них не принес таких мегабаксов, как простой ужас или комедия». может." [ 62 ] Кроме того, он назвал «Крик» франшизу скорее «откровенным ужасом», чем комедией, и заявил, что Зомбилэнда » будут определять текущую жизнеспособность жанра комедийных ужасов. кассовые сборы « [ 62 ]
Несмотря на то, что другие фильмы ужасов с рейтингом R были посвящены подросткам, некоторые из них, такие как «Крик», имели успех, Бок сказал, что второй причиной, по которой « Тело Дженнифер » не получило кассовых сборов, является рейтинг R, который он назвал «убийцей» для фильмов ужасов. фильм. Он сказал, что действие фильма происходит в старшей школе и «звучит как идеальный вариант для подростков», но что «рейтинг R запретил многим подросткам посещать кинотеатры», и студии остался «фильм с рейтингом R, предназначенный именно для кого?» " [ 62 ] Николь Сперлинг из Entertainment Weekly посчитала, что это были медленные и разочаровывающие выходные для кассовых сборов в целом; 3D-анимационный фильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» имел низкие кассовые сборы Мэтта Дэймона составил серьезную конкуренцию, а фильм «Информатор» ! и Дженнифер Энистон в фильме « Любовь случается » она пришла к выводу, что это может поддерживать «нынешнюю гипотезу, циркулирующую в Голливуде, о том, что кинозвезды больше не имеют значения» и что для открытия фильма нужно нечто большее, чем просто имя. [ 63 ] С. Т. ВанЭйрсдейл из Movieline повторил мнение Сперлинга об этих выходных, назвав их «одними из самых вонючих громких открытий за последнее время». [ 64 ] Он пришел к выводу о пяти причинах Тела Дженнифер » низких кассовых сборов « . Во-первых, по его словам, это дистрибьютор. « 20th Century Fox Жанровое крыло , Fox Atomic , уже имело в запасе «Тело Дженнифер» к тому времени, когда материнский корабль закрыл его прошлой весной», - сказал он. «Вместо того, чтобы передать фильм компании Fox Searchlight , которая ловко привела предыдущее детище Диабло Коди «Юнону» к прибылям сезона наград в 2007 году, каким-то образом было принято решение заполнить пробел в осеннем списке Big Fox кровавыми» и « постфеминистскими фильмами». ужастик с Меган Фокс и Амандой Сейфрид в главных ролях». ВанЭйрсдейл назвал это «большой ошибкой» и что «вам придется вернуться в «Дьявол носит Prada» , чтобы найти пример выпуска Fox, который сработал без настоящего мужского персонажа; вы, вероятно, придется вернуться к «Чужим» , чтобы найти образец жанра, в котором они успешно справились». [ 64 ] Вторую причину он назвал маркетингом, заявив, что фильм плохо продавался (будь то рекламные щиты, транспортные плакаты, стенды в вестибюлях или другие рекламные площадки) даже в Нью-Йорке. [ 64 ]

ВанЭйрсдейл назвал дату выхода и показ третьей и четвертой причиной; он сказал, что существует путаница относительно того, в какой день фильм должен был дебютировать в кинотеатрах, и что Торонто - это «страна, удаленная от зрителей, где реальный импульс фильма набирался в течение как минимум месяца» и что «это редко срабатывает на ранних этапах осенние выпуски; очевидно, не потому, что новости не распространяются, а потому, что они снимают слой доступности, который сопровождает поклоны в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе». [ 64 ] Последнюю причину он приписал критикам, полагая, что слияние ужасов и подростковой комедии некоторых из них смутило. В частности, он упомянул рецензию Тая Бёрра и заявил, что в фильме, возможно, можно было бы использовать больше ужасов и быть смешнее, но что фильм «в конечном итоге представляет собой фильм о злоключениях двух девочек-подростков, подвергшихся виктимизации» и что «[т] его шутки - это практически несущественно в отношении женщин, которые являются двумя сторонами одной медали. Кто этот монстр и кто создал монстра? Простите, если вам нужны Хизеры с демонами, ребята, в наши дни это дешевое оборудование; может быть, сделать свой собственный?" [ 64 ]
Аналитик по кассовым сборам Hollywood.com и президент Пол Дергарабедян сказал, что «плохие цифры не означают, что Fox не может запустить фильм». [ 65 ] «Возможно, это просто вопрос выбора для нее подходящих проектов», - сказал он Associated Press . «Она пытается найти мир за пределами «Трансформеров» , и она это сделает. Она молода и многообещающа». [ 65 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на DVD и Blu-ray 29 декабря 2009 года в США и Канаде. В Австралии DVD и Blu-ray были выпущены 18 мая 2010 года. [ 66 ] Фильм занял 11-е место в чарте продаж DVD, заработав 1,6 миллиона долларов за первую неделю от продажи 104 000 DVD. [ 67 ] Существует рейтинговая и безрейтинговая версия фильма, причем версия без рейтинга длится примерно на пять минут дольше, чем театральная версия. В британском Blu-ray отсутствует большинство дополнений, которые можно найти в заблокированном выпуске в США. [ 68 ] [ 69 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к фильму был выпущен компанией Fueled by Ramen 25 августа 2009 года и включал ранее выпущенную музыку различных инди-рок и альтернативных рок -групп, таких как White Lies , Florence + The Machine , Silversun Pickups и Black Kids . [ 70 ] В нем также участвуют поп-панк-группа All Time Low и электропопа певец Little Boots . Кроме того, в альбом вошли новые песни таких исполнителей поп-рока, как Cobra Starship и Panic! на дискотеке и Paramore солистке Хейли Уильямс . [ 70 ] Первый сингл из саундтрека — « New Perspective » группы Panic! на Дискотеке .
В финальной части фильма звучит песня « Violet » из альбома Live Through This группы Hole . В этом же альбоме также есть песня под названием «Jennifer's Body». Всего в фильме 22 песни, большая часть из которых включена в саундтрек. [ 71 ]
Графический роман
[ редактировать ]В качестве дополнения к фильму « Бум!» Studios выпустила графический роман « Тело Дженнифер» . Графический роман расширяет вселенную фильма и убийства мальчиков Дженнифер. Он был написан Риком Спирсом из Black Metal , а первые девять страниц проиллюстрированы Джимом Махфудом ( Clerks ). По образу Фокса были созданы две обложки; один для прямого рынка от Эрика Джонса (доступен только в специализированных магазинах комиксов), а другой от Фрэнка Чо для массового рынка с упором на «адские истории о Дженнифер» с рисунками Махфуда, Hack/Slash из Тима Сили , DMZ . Никки Кук и Popgun Минг Дойл из . Роман вышел в августе 2009 года. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
В романе Дженнифер меньше, чем в фильме, но несколько раз показано, как она «готовится к убийству». В нем основное внимание уделяется отслеживанию ее будущих жертв и предоставлению информации об их личностях, не подробно описанной в фильме, чтобы читатели могли лучше сделать вывод, заслуживали ли мальчики убийства. Роман состоит из четырех глав с прологом и эпилогом, иллюстрации к каждой из которых созданы разными художниками. Каждый рассказывает о своем мальчике и о том, что происходит в его жизни незадолго до того, как Дженнифер убивает его. [ 74 ]
Создавая историю, Спирс заявила: «Лучшим для меня как для сценариста было показать некоторые события из фильма с другой точки зрения, что-то вроде «Расёмона» для вас, поклонников Куросавы . А с помощью комиксов мы можем проникнуть в характер персонажа. [ sic ] направляется таким образом, который лучше работает в комиксах и романах, чем в кино». [ 74 ] Он заявил: «... Я использовал эту среду, чтобы изменить то, что мы действительно знаем об этих персонажах, и исказить то, что мы видим в фильмах. Если не считать ученых, это также очень забавно и забрызгано кровью». [ 74 ]
Спирс заявил, что, пока писал рассказы, фильм все еще снимался, и на тот момент он ничего из него не видел. В основном он узнавал о персонажах через сценарий. «Мне пришлось прочитать сценарий. Это было своего рода безумие — писать персонажей, которых меняли на съемочной площадке и в процессе монтажа. Мне приходилось раскачиваться и лавировать, чтобы не отставать, но все это было частью веселья», — сказал он. [ 74 ]
Продолжение
[ редактировать ]В январе 2024 года сценаристка Диабло Коди выразила заинтересованность в возможном продолжении через пятнадцать лет после выхода первого фильма. Она сказала: «Нет ничего, что делает меня счастливее, чем когда человек подходит ко мне и говорит, что ему нравится этот фильм». [ 75 ]
См. также
[ редактировать ]- Ginger Snaps (фильм) — фильм 2000 года с похожим сюжетом.
- Лиза Франкенштейн , комедийный фильм 2024 года по сценарию Диабло Коди, действие которого происходит в той же непрерывности , что и «Тело Дженнифер» . [ 76 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Тело Дженнифер (15)» . Британский совет классификации фильмов . 17 августа 2009 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кит, Борис (13 ноября 2007 г.). «Рейтман опередил «Тело» Коди » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кван, Дженнифер (14 сентября 2009 г.). «Коди изгоняет демонов из «Тела Дженнифер» » . Рейтер. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Эванс, Ян; Ламберт, Кристина (2009), TIFF 2009: Премьерные фотографии «Тело Дженнифер» , заархивировано из оригинала 8 июня 2011 г. , получено 27 ноября 2009 г.
- ↑ Кинофестиваль в Торонто, 2009 г.: Премьера фильма Меган Фокс «Тело Дженнифер». Архивировано 29 ноября 2009 г., в Wayback Machine. Видео из Access Hollywood. Архивировано 13 июля 2009 г., в Wayback Machine . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Тело Дженнифер (2009)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . 8 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Дана (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер» . Сланец . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Хартлауб, Питер (18 сентября 2009 г.). « Тело Дженнифер прогибается под тяжестью ума» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, АО (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер (2009): Ад — это другие люди, особенно популярные девушки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ «Возвращение ребенка: Тело Дженнифер – переоценка в эпоху #MeToo» . Повседневность . 19 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Как «Тело Дженнифер» превратилось из провала в 2009 году в феминистскую культовую классику сегодня» . www.vox.com . 31 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Уэллетт, Дженнифер (21 сентября 2019 г.). «Фильм ужасов «Тело Дженнифер» взорвался 10 лет назад; теперь это культовая классика» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 22 августа 2024 г.
- ^ Коланджело, Би Джей (5 мая 2022 г.). «Как тело Дженнифер стало настоящей культовой классикой» . /Фильм . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Кит, Борис; Симмонс, Лесли (23 октября 2007 г.). «У Atomic есть Коди «Тело» Фокса» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 11 февраля 2008 г. (требуется подписка)
- ^ Флеминг, Майкл (7 января 2008 г.). «Кусама срежиссирует «Тело» Коди » . Разнообразие . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Робертс, Шейла (2009). «Меган Фокс, интервью Диабло Коди, тело Дженнифер» . КиноОнлайн. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Адвокат Fox Searchlight защищает тело Дженнифер от язвительных блоггеров» . mediabistro.com. 11 февраля 2008. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Чавес, Келлвин (8 января 2008 г.). «Эксклюзив: подробности истории тела Дженнифер» . Latinoreview.com. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Лонгворт, Карина (11 февраля 2008 г.). «Диабло Коди: выше критики?» . Носик Блог. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Фрейзер, Адам (15 декабря 2007 г.). «Тело Дженнифер» . Отсчет часов. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Дрис, Рич (14 марта 2008 г.). « тела Дженнифер Обзор сценария » . ФильмBuffOnLine. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ «Рецензия – «Тело» Диабло Коди » . Таинственный человек в кино. 5 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ «Тело Дженнифер: полное сходство с Ginger Snaps 2000-х» . Экранная ругань . 23 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Дуральде, Алонсо (17 сентября 2009 г.). « Тело Дженнифер» терпит неудачу в жанре ужасов и комедии. Несмотря на всю свою родословную, подростковый фильм ужасов превращается в полный беспорядок» . Сегодня.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пинкертон, Ник (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер» . Научно-фантастический еженедельник . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мурнейн, Джейми (8 сентября 2009 г.). «Диабло Коди делал однополый поцелуй в «Теле Дженнифер» не ради рекламы» . AfterEllen.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Мистер Отвратительный (23 октября 2007 г.). «Меган Фокс сыграет главную роль в сверхъестественной комедии «Тело Дженнифер» » . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Роттен, Райан (29 июля 2009 г.). «Меган Фокс рассказывает о теле Дженнифер FX» . www.shocktilyoudrop.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Кит, Борис; Симмонс, Лесли (8 февраля 2008 г.). «Сейфрид в фильме «Тело»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 11 февраля 2008 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Сабелла, Джен (18 августа 2009 г.). «Аманда Сейфрид закатывает глаза из-за поцелуя с Меган Фокс» . AfterEllen.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Фарачи, Девин (5 февраля 2008 г.). «Тело Дженнифер становится настоящим эмо!» . Чуд.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Перри, Байрон (5 марта 2008 г.). «Джонни Симмонс» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Бирли, Мэнди (18 сентября 2009 г.). « Плохой парень из «Тела Дженнифер» Адам Броди проходит тест личности EW в области поп-культуры» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Меган Фокс о «процессе макияжа» для тела Дженнифер на мероприятии Hot Topic». максимотв. 16 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Десовиц, Билл (22 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер: потрясающие визуальные эффекты» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Адам (31 августа 2009 г.). «Меган Фокс рассказывает о своем поцелуе «тела Дженнифер» с Амандой Сейфрид» . МТВ. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Вайтман, Катриона (4 октября 2009 г.). «Сейфрид: «Целовать Меган Фокс было странно» » . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Обзоры тела Дженнифер» . Метакритик . CBS Интерактив . 17 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Бен Фриц (20 сентября 2009 г.). «Перспективы будущего «Облачно» смешаны: «Информатор», «Любовь случается», «Тело Дженнифер» разочаровывают» . Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Эберт, Роджер (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер (справа)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Рик Гроен (17 сентября 2009 г.). «Горячий школьный ужастик, острый» . Глобус и почта (Торонто) . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Трэверс, Питер (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Благотворительность, Том (18 сентября 2009 г.). « Тело Дженнифер» стало победителем» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Полс, Мэри (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер: Меган Фокс — людоедка» . Время . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Дурбин, Карен (18 сентября 2009 г.). «Вздыхай, тело Дженнифер» . Элль . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Родригес, Рене (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер (справа) **½: Флирт с величием, сбитый с толку робостью» . Майами Геральд . Проверено 19 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Роткопф, Джошуа (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Хорнадей, Энн (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Ноймайер, Джо (18 сентября 2009 г.). « Тело Дженнифер»: Зомби-хоррор-сатира Меган Фокс нуждается в доработке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Майкл (18 сентября 2009 г.). « Тело Дженнифер ★★. Насколько сильно ты этого хочешь?» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Срагов, Майкл (18 сентября 2009 г.). « Тело Дженнифер» — хитрый хипстерский фильм ужасов» . Балтимор Сан . Проверено 20 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пуч, Клаудия (18 сентября 2009 г.). « Тело Дженнифер: горячее, но местами немного дряблое» . США сегодня . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Берр, Тай (18 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер Фокс не может нагреть «Тело» » . Бостон.com . Бостон Глобус. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Грейди, Констанс (31 октября 2018 г.). «Как «Тело Дженнифер» превратилось из провала в 2009 году в феминистскую культовую классику сегодня» . Вокс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили Тодд (10 ноября 2018 г.). «Жизнь, смерть и возрождение Тела Дженнифер по словам сценариста Диабло Коди» . Вокс . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Мачадо, Кармен Мария (2022). «Оба пути». В Валлезе, Джо (ред.). Оно пришло из шкафа . Нью-Йорк: Феминистская пресса. стр. 21–28. ISBN 9781952177798 . OCLC 1325677846 .
- ^ «Пятничные оценки: фрикадельки и информатор преуспевают, а тело Дженнифер и любовь - нет» . Кассовый наркоман. 19 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Облачно» выигрывает по кассовым сборам на выходных» . Голливудский репортер . 20 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ LexiB (21 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер DOA в кассе выходного дня» . ЛексиБ. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джим Вейвода (17 сентября 2009 г.). «Обзор тела Дженнифер. Обзор тела Дженнифер. Новый фильм Меган Фокс недостаточно страшный, смешной и горячий» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «ТЕЛО ДЖЕННИФЕР» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Горнштейн, Лесли (21 сентября 2009 г.). «Тело Дженнифер взорвалось из-за Меган Фокс?» . Э! . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Сперлинг, Николь (21 сентября 2009 г.). «Кассовые сборы: «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» взлетает вверх; «Тело Дженнифер» тонет» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ВанЭйрсдейл, Северная Каролина (21 сентября 2009 г.). «Так что же пошло не так с телом Дженнифер?» . Кинолайн . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Дженнифер Энистон и Меган Фокс бомба в прокате» . Нас еженедельно . 21 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «Эксклюзивный закулисный клип из домашнего видео Дженнифер Тела» . 2 июля 2012. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Тело Дженнифер — продажа DVD» . Числа. Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Тело Дженнифер: Аманда Сегфрид, Меган Фокс: Кино и ТВ» . Амазонка . 29 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Тело Дженнифер (+ цифровая копия) [Blu-ray]: Меган Фокс, Аманда Сейфрид, Тело Дженнифер: Фильмы и ТВ» . Амазонка . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Тело Дженнифер на сайте AllMusic, получено 19 сентября 2009 г.
- ↑ Тело Дженнифер. Архивировано 4 октября 2009 г. в Wayback Machine на What-song. Архивировано 28 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Роттен, Райан (15 июля 2009 г.). «ИСКЛЮЧЕНО: Первый взгляд на графический роман о теле Дженнифер» . www.shocktilyoudrop.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Джонс, Брент (2 сентября 2009 г.). « Тело Дженнифер» проникает в кинотеатры… и комиксы» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Радиационный допрос с участием создателей «Тела Дженнифер» Рика Спирса, Тима Сили и Джима Махфуда!» . Атомиккомикс.com. 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Бергесон, Саманта (26 января 2024 г.). «Диабло Коди хочет «Тело Дженнифер 2» спустя 15 лет после того, как его «унизили» бомбой в прокате «Оригинала»» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Тиноко, Армандо; Ситек, Натали (6 февраля 2024 г.). «Диабло Коди говорит, что действие «Лизы Франкенштейн» происходит в той же вселенной, что и «Тело Дженнифер»; переговоры о перезагрузке» . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- фильмы 2009 года
- Черные комедии 2009 года
- комедийные фильмы ужасов 2009 года
- фэнтези-фильмы 2009 года
- Фильмы 2009 года о ЛГБТ
- Американские фильмы 2000-х годов
- Дружеские комедии 2000-х годов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Комедийные фэнтези 2000-х годов
- Фильмы о женщинах-приятельницах 2000-х годов
- Феминистские фильмы 2000-х годов
- Школьные фильмы 2000-х годов
- Сатирические фильмы 2000-х годов
- Сверхъестественные фильмы ужасов 2000-х годов
- Молодежные комедии 2000-х годов
- Молодежные фильмы ужасов 2000-х годов
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские черные комедии
- Американские комедии о дружбе
- Американские комедийные фильмы ужасов
- Американские комедийные фэнтези-фильмы
- Американская женщина-приятель снимает фильмы
- Американские феминистские фильмы
- Американские фильмы о мести
- Американские школьные фильмы
- Американские сатирические фильмы
- Американские комедийные фильмы о сверхъестественном
- Американские сверхъестественные фильмы ужасов
- Американские подростковые комедии
- Американские подростковые фильмы ужасов
- Американские подростковые фильмы на тему ЛГБТ
- Американские фильмы о линчевателях
- Черлидинг фильмы
- Демоны в кино
- Фильмы Дюны Энтертейнмент
- Фильмы о женской бисексуальности
- Фильмы о сатанизме
- Фильмы о человеческих жертвоприношениях
- Фильмы о массовых убийствах
- Фильмы о выпускных вечерах
- Фильмы об одержимости духами
- Фильмы о девственности
- Фильмы режиссёра Карин Кусама
- Фильмы продюсера Джейсона Райтмана
- Фильмы продюсера Мэйсона Новика
- Фильмы, написанные Теодором Шапиро
- Фильмы, действие которых происходит в Миннесоте
- Фильмы, снятые в Миннесоте
- Фильмы, снятые в Ванкувере
- Фильмы по сценарию Диабло Коди
- Дружеские комедии на тему ЛГБТ
- Комедийные фильмы ужасов на тему ЛГБТ
- Сатирические фильмы на тему ЛГБТ
- Фильмы лесбийской тематики
- Суккубы в кино