Jump to content

Комак

Координаты : 31 ° 0551 "N 121 ° 51'09" E / 31.09750 ° N 121,8550 ° E / 31.09750; 121.8550250
(Перенаправлено из Commercial Aircraft Corp. в Китае )

31 ° 0551 "N 121 ° 51'09" E / 31.09750 ° N 121,8550 ° E / 31.09750; 121.8550250

Коммерческая самолетная корпорация Китая, ООО
China Commercial Aircraft Co., Ltd.
Родное имя
Китайский : China Commercial Aircraft Co., Ltd.
Тип компании Государственная компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Авиация
Основан 11 мая 2008 года ; 16 лет назад ( 11 мая 2008 г. )
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Он Донгфенг ( председатель ) [ 1 ]
Чжао Юранг ( президент ) [ 2 ]
Продукция Коммерческие авиалайнеры
Владелец Сасак
Веб -сайт www .comac .CC Измените это в Wikidata
Коммерческая самолетная корпорация Китая, ООО
Упрощенный китайский China Commercial Aircraft Co., Ltd.
Традиционный китайский China Commercial Aircraft Co., Ltd.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Shāngyòng Fēijī Yǒuxiàn Zérèn Gōngsī
Аббревиатура
Упрощенный китайский 中国Комак
Традиционный китайский Комак
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Shāngfēi

Коммерческая авиационная корпорация Китая, Ltd. ( Comac , China : China Commercial Aircraft Co., Ltd. )- китайский государственный производитель аэрокосмической промышленности, созданный 11 мая 2008 года в Шанхае, i . [ 3 ] Штаб -квартира в Пудун , Шанхай. [ 4 ] Компания имеет зарегистрированный капитал в размере 19 миллиардов юаней ( 2,7 миллиарда долларов США по состоянию на май 2008 года). Корпорация является дизайнером и конструктором крупных пассажирских самолетов с возможностями более 150 пассажиров.

Первым самолетом, продаваемым COMAC, является ARJ21 региональный самолет , который был разработан China Aviation Industry Corporation I. За этим последовал C919 самолет с узким телом , который может разместить до 168 пассажиров и совершить свой первый рейс в 2017 году, [ 5 ] Вступление в коммерческую службу в марте 2023 года. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Comac, коммерческая авиационная корпорация Китая, была создана 11 мая 2008 года в Шанхае. Он был создан совместно Авиационной промышленной корпорацией Китая , алюминиевой корпорацией Китая , Baosteel Group Corporation , Sinochem Group , Shanghai Goosheng Corporation Limited и государственной комиссией по надзору за активами и администрированием . [ Цитация необходима ]

Санкции США

[ редактировать ]

В январе 2021 года правительство Соединенных Штатов назвало COMAC компанией, «принадлежащей или контролируемой» Народной освободительной армией (PLA) и тем самым запретило любую американскую компанию или инвестиции в это. [ 7 ]

Продукция

[ редактировать ]
Comac C919 в полете

Конвенция об именах модели

[ редактировать ]

Для всех моделей, продаваемых, начиная с Comac C919 , система именования Comac для коммерческих авиалайнеров приняла форму 9x9. [ Цитация необходима ]

Самолеты в производстве или разработке

[ редактировать ]
Список продуктов и детали (дата информации от Comac)
Самолеты Варианты Описание Емкость Первый полет Запустить клиента
Первая доставка
Узкое тело
ARJ21 700 900, ф, б С двумя двигателями , одиночным проходом , краткосрочным 70−105 28 ноября 2008 г. ▪ 28 ноября 2015 г. ▪ Авиакомпании Ченгду [ 8 ]
C919 100er, 100std С двумя двигателями , однократным проходом , с коротким и средним уровнем 150−190 5 мая 2017 года [ 9 ] ▪ 28 мая 2023 г. ▪ Китай Восточные авиакомпании
Широкое тело
C929 [ 10 ] 500,600,700 С двумя двигателями , двойным проходом , на большие расстояния 250−290 2030 (отложено) В настоящее время подробно описано этап дизайна
C939 [ 11 ] [ 12 ] С двумя двигателями , двойным проходом , на большие расстояния 400 В настоящее время на предварительном этапе дизайна
Комак Пекинский научно -исследовательский институт самолетов

Заказы и доставка

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года.

Самолеты Приказ Параметры Поставки Отставание
ARJ21 252 25 137 115
C919 [ 13 ] 933 120 7 813
C929
C939
Общий 1185 145 144 1041

Сотрудничество

[ редактировать ]

Бомбардира

[ редактировать ]

24 марта 2011 года Comac и Canadian Company Bombardier Inc. подписали рамочное соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве по коммерческим самолетам. [ 14 ] [ 15 ]

Продукты, включенные в программу, включают [ Цитация необходима ] :

В мае 2017 года Bombardier и Comac начали вести переговоры об инвестициях в пассажирский бизнес Bombardier. [ 16 ]

23 сентября 2015 года Boeing объявил о планах построить завод Boeing 737 и финиша в Китае. [ 17 ] Объект будет использоваться для окраски экстерьеров и установки интерьеров в планеры, построенные в Соединенных Штатах. [ 18 ] Совместное предприятие будет расположено в Чжушане , Чжэцзян . [ 19 ]

В июне 2011 года Comac и ирландская недорогая авиакомпания Ryanair подписали соглашение о сотрудничестве с разработкой C919 , 200-местного коммерческого самолета узкостей , который будет конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320. [ 20 ]

Коммерческая авиационная компания China-Russia International Co. Ltd. (CRAIC), совместная предприятия, инвестированная COMAC и Российской United Aircraft Corporation (UAC), ответственная за разработку коммерческого самолета с широким телом , 22 мая 2017 года была создана. Исследования и разработки для нового самолета будут проводиться в Москве, и они будут собраны в Шанхае. [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Коммерческая самолетная корпорация Китая. «Он Донгфенг - Коммерческая авиационная корпорация Китая» . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Получено 31 мая 2020 года .
  2. ^ Коммерческая самолетная корпорация Китая. «Чжао Юранг - Коммерческая авиационная корпорация Китая» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 31 мая 2020 года .
  3. ^ Лу (11 мая 2008 г.). «Китайская гигантская авиационная компания, созданная в Шанхае» . Синьхуа . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Получено 25 июня 2011 года .
  4. ^ Связаться с нами . Китай ( ) ( В китайском языке
  5. ^ «С девичьим реактивным полетом Китай входит в борьбу с собаками с Boeing, Airbus» . Рейтер . 5 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2017 года . Получено 5 мая 2017 года .
  6. ^ «Пассажирский самолет C919, чтобы взять на себя Boeing, Airbus» . 14 марта 2024 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2024 года . Получено 13 мая 2024 года .
  7. ^ Стоун, Майк (14 января 2021 года). «Администрация Трампа добавляет Comac Китая, Xiaomi в китайский военный черный список» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 14 января 2021 года .
  8. ^ «Китайский Comac доставляет первый реактивный самолет Arj21 в домашнюю авиакомпанию» . Рейтер. 28 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2015 года . Получено 10 июля 2021 года .
  9. ^ «Первый большой пассажирский самолет Китая взлетает на первое место» . BBC News . 5 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 5 мая 2017 года .
  10. ^ «Comac подтверждает" C929 "прозвище, когда Widebody входит в« Подробный дизайн » . Полет Global . 6 ноября 2023 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2023 года . Получено 19 декабря 2023 года .
  11. ^ Чен, Фрэнк (13 мая 2024 г.). «Китай начинает работать над новым широким самолетом C939, становясь больше и смелее после успеха C919» . Южно -Китайский утренний пост . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Получено 13 мая 2024 года .
  12. ^ «Comac China's Comac работает над предварительными проектами для нового Jet C939, сообщает SCMP» . Yahoo Finance . Рейтер . 13 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Получено 13 мая 2024 года .
  13. ^ «Китайский Comac для начала поставки C919 в 2022 году, говорится в отчете» . www.aerotime.aero . 20 января 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 31 мая 2022 года .
  14. ^ «Стратегическое соглашение о коммерческих самолетах Comac и Bombardier» (пресс -релиз). Бомбардира. 24 марта 2011. Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 25 июня 2011 года .
  15. ^ Джон Остроуэр (1 апреля 2011 г.). «Многие вопросы окружают партнерство Bombardier/Comac» . Полет Global . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Получено 25 июня 2011 года .
  16. ^ Вайнленд, Дон (18 мая 2017 г.). «Китайская группа в переговорах с помощи, борющейся с Jet Maker Bombardier» . Финансовые времена . Великобритания. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Получено 18 мая 2017 года .
  17. ^ «Китай заказывает 300 Boeing самолетов на сумму 38 миллиардов долларов» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Получено 23 сентября 2015 года .
  18. ^ Томпсон, Лорен. «Boeing построить свою первую фабрику на оффшорной самолете в Китае в качестве бывшего банка» . Форбс . Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 23 сентября 2015 года .
  19. ^ Boeing, чтобы построить завод в Чжушане, архивировав 17 февраля 2018 года на машине Wayback . Шанхай ежедневно.
  20. ^ «Ryanair and Comac (Коммерческая авиационная корпорация Китая) Знак C 919 ...» Архивировал из оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 31 августа 2012 года .
  21. ^ «Китай-русское совместное предприятие для разработки коммерческой реактивной реакции с широким телом» архивировано 24 января 2020 года на машине Wayback . Китай ежедневно .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09de2a78b0a041d2a9cad665cda8de58__1726807080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/58/09de2a78b0a041d2a9cad665cda8de58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)