Преобразованный алтарь
Преобразованный алтарь | |
---|---|
![]() До 2021 года восстановление | |
Художник | Сандро Буттлелли |
Год | 1491–1493 |
Середина | Темпера на панели |
Размеры | 215 см × 192 см (85 дюймов × 76 дюймов) |
Расположение | Галерея Кортулда , Лондон |
Конвертут Пала -Делле или Троица со святыми Мэри Магдалином и Иоанном Крестителем (имя музея) или Святая Троица , является алтарь итальянского художника Ренессанса Сандро Боттичелли и его мастерской, традиционно встречающейся на с. 1491–1493. Сейчас он находится в галерее Courtauld в Лондоне. [ 1 ] Теперь считается, что картина началась намного раньше, возможно, в 1470 -х годах, и работала над три десятилетия. [ 2 ]
Это было заказано Арте Дей Медичи Е. Э. Дегли Спезиали ( Гильдию врачей и фармацевтов, к которой также принадлежали художники) для церкви Санта -Элизабетта Дельле во Флоренции , в церковном институте, в которых жили бывшие проститутки или падшие женщины, которые конвертировали. Из их предыдущей жизни и покровителя была Мэри Магдалина [ 3 ] Традиционное итальянское название означает алтарь или «панель» ( Пала ) «преобразованных» ( конверта ).
Восстановление картины было завершено в 2021 году. [ 4 ]
Основная сцена
[ редактировать ]Картина в темпере на панели тополя. Основная сцена показывает Святую Троицу (Иисус распят, Бог и голубь, представляющий Святого Духа) в рамке Мандорлы ( миндальной рамки) с серафимом . На заднем плане голубое небо в пределах двух скалистых шпоров, перед которой находится Мэри Магдалину, взятая в интенсивную молитвенную позу, и Святой Иоанн Креститель , покровитель Флоренции, который, как обычно, на фотографиях того периода, указывает на центр композиции. [ 5 ]
Фигура Магдалины напоминает довольно более раннее « пощущение магдалины » Донателло , [ 6 ] В настоящее время обычно датируется около 1440 года, и это Desiderio da Settignano (ок. 1455) в церкви Санта -Тринита .
Существуют стилистические различия между стилем двух стоящих святых, предполагая, что они были окрашены в разное время. [ 7 ]
Тобиас и ангел
[ редактировать ]
В нижней части, в гораздо меньшем масштабе, это Тобиас и Ангел ( Архангел Рафаэль с Тобиасом ), который держит рыбу, которая в библейской сказке ему сказал ангел, чтобы спасти его Отец (но его обычная собака пропала). Они проходят мимо, игнорируя основную сцену над ними; Есть несколько картин, где пара вмешивается в другие религиозные сцены. Их присутствие, без сомнения, потому что Рафаэль был покровителем Арте -деи Медичи Дегли Спезиали. [ 8 ]
Современная визуализация показала, что изначально эта пара находилась в прямом эфире за крестом в ландшафтном фоне, который был позже ошеломлен. Они окрашены в несколько иного (действительно лучше) стиля, чем крупные фигуры выше; В частности, головы серафимов считаются нарисованными мастерской. [ 9 ]
Теперь считается, что первые фигуры Тобиаса и Ангела были нарисованы Филиппино Липпи , главным помощником Боттичелли в более раннем периоде, в то время как перемещенная пара, которую мы видим сейчас, вероятно, самим Боттичелли в 1490 -х годах. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кортулд
- ^ Коул
- ^ Появляющийся Маддален, то есть бедная, обращенная из лицензионной жизни в честность, были собраны в монастыре, называемом конвертированным в отношении монастыря из переоборудованных из римских куриточек , части 1-3 Костентино Маджу (1885). [1]
- ^ Коул
- ^ Кортлуд; Коул
- ^ Коул
- ^ Коул
- ^ WGA
- ^ Кортлуд; Коул
- ^ Коул
Ссылки
[ редактировать ]
- Коул, Элисон, « Галереи КУТАЛЛА ДИСТОЧНАЯ ДИСКИ Восстановление Алтарь
- «Кортулд»: музейная страница
- "WGA": страница на www.wga.hu