станция Колма
Наполнять | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 365 Д Стрит Колма, Калифорния | |||||||||||||||
Координаты | 37 ° 41'05 "N 122 ° 27'58" W / 37,68472 ° N 122,46611 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | BART W-линия | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Соединения | СамТранс : ECR , 112 , 120 , 122 , 130 , 138 Коронный шаттл колонии | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Открытый разрез | |||||||||||||||
Стоянка | 2238 мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 24 шкафчика | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 23 октября 1863 г. (бывшая станция) 24 февраля 1996 г. | |||||||||||||||
Закрыто | Ноябрь 1928 г. (бывшая станция) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2024 | 1455 (в среднем по будням) [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Колма — это скоростного транспорта в районе залива (BART), станция расположенная в некорпоративном северном округе Сан-Матео, штат Калифорния, рядом с городами Колма объединенными и Сити - Дейли . Станцию обслуживают Красная и Желтая линии. Станция Колма расположена в небольшой долине, которая используется совместно с городским двором Дейли и большим гаражом BART. Станция имеет три пути: островную платформу между двумя восточными путями и боковую платформу рядом с западным путем. Только два восточных пути используются для коммерческого обслуживания.
Бывшая станция, расположенная недалеко от того же места, обслуживалась отделением -Тихоокеанской железной дороги Южно с 1863 по 1928 год. В начале 2000-х годов она была перенесена и восстановлена как музей. Станция BART была построена в 1984–1988 годах, станция добавлена в 1996 году.
История
[ редактировать ]Южно-Тихоокеанская станция
[ редактировать ]Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе открылась на юг от Сан-Франциско до Сан-Франциското-Крик 23 октября 1863 года. Первая остановка за пределами города была названа School House в честь близлежащего здания школы недалеко от пересечения Мишн-стрит и Олд-Сан-Педро-роуд. [ 2 ] Здание вокзала было построено в 1863 году или вскоре после этого. [ а ] В марте 1868 года железная дорога была приобретена компанией Southern Pacific; он стал частью береговой линии и обслуживал рейсы на полуостров . [ 2 ] Название станции и окружающей деревни было изменено на «Колма» в 1870-х годах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Первоначально расположенная к северу от Вашингтон-стрит, станция была перенесена немного южнее примерно в 1913 году. [ 3 ] Открытие в 1907 году линии Bayshore Cutoff значительно снизило пассажирский спрос на первоначальной линии между Сан-Франциско и Сан-Бруно, которая стала филиалом Ocean View . Пассажирские перевозки SP в отделении Ocean View Branch были ограничены несколькими местными жителями в день после 1907 года и только одним ежедневным рейсом туда и обратно после июня 1919 года. [ 9 ] [ 10 ] СП было разрешено временно прекратить пассажирское сообщение на ветке в ноябре 1928 года во время строительства. Это стало постоянным в марте 1930 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Грузовые перевозки сократились порционно; участок через Колму использовался до 1978 года. [ 14 ]
В 1981 году бывшее здание вокзала было признано историческим объектом, на который повлияет проект строительства двора BART. [ 15 ] Его перенесли через Сан-Педро-роуд в 1983 году и вернули в 1989 году. В 1993 году его снова перенесли на Эль-Камино-Реал и бульвар Серрамонте, чтобы освободить место для проекта станции. [ 16 ] BART передал здание во владение Исторической ассоциации Кольмы в октябре 1996 года. [ 17 ] В апреле 2003 года бывшие здания вокзала и грузового депо были перенесены на бульвар Хиллсайд, 1500. [ 18 ] Они были восстановлены как музейные здания Общественного центра Колмы, открывшегося 21 ноября 2004 года. [ 19 ] [ 20 ]
станция БАРТ
[ редактировать ]Ocean View Branch Полоса отвода была повторно использована для строительства поворота и двора Дейли-Сити в 1984–1988 годах. На обратном пути были добавлены хвостовые пути и переходы, чтобы позволить большему количеству поездов менять направление на станции Дейли-Сити, а на дворе были добавлены складские пути и станция технического обслуживания. [ 21 ] Избиратели округа Сан-Матео одобрили планы строительства станции Колма в 1986 и 1988 годах. [ 22 ] BART начала переговоры с округом и его транзитным округом о потенциальной станции Колма в 1987 году. Она должна была стать первым этапом расширения международного аэропорта Сан-Франциско . В декабре 1989 года округ выплатил BART 10 миллионов долларов в качестве первоначального платежа за продление. на этот проект в размере 50 миллионов долларов Грант Федеральной транзитной администрации был предоставлен в декабре 1991 года, а в мае 1992 года последовал грант в размере 70 миллионов долларов. [ 21 ] Первоначальное строительство началось в мае 1992 года. [ 23 ]
Контракт на строительство станции на сумму 36,8 миллиона долларов был заключен 11 февраля 1993 года, а 15 апреля 1993 года последовал контракт на строительство гаража на сумму 32,4 миллиона долларов. [ 21 ] Подземные хвостовые пути к югу от станции были завершены 5 ноября 1993 года. Полная стоимость проекта составила 170 миллионов долларов: 128 миллионов долларов из федеральных фондов, 21 миллион долларов из фондов штата и 21 миллион долларов от SamTrans . Станция включала в себя пятиуровневый гараж на 1400 мест и пешеходный мост через дворовые пути, ведущий на дополнительный наземный участок. [ 23 ] Гараж был построен прямо над двором, хотя двор продолжал использоваться. [ 21 ] Станция Колма открылась 24 февраля 1996 года. Это была южная оконечность системы BART на полуострове Сан-Франциско , пока в 2003 году не открылось расширение до аэропорта и Милбрэй. [ 21 ] Станция Колма была «заметно показана» в фильме 2006 года «Колма: мюзикл» . [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ Jump up to: а б Чендлер, Сэмюэл К. (1973). «Глава 19: Железные дороги». Ворота на полуостров: история города Дейли-Сити, округ Сан-Матео, Калифорния (PDF) . Дейли-Сити, Калифорния: Город Дейли-Сити. п. 73. LCCN 73-86870 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Пэт (ноябрь 1996 г.). «Железнодорожный вокзал Колмы: ворота в наши сообщества» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 29. Историческая ассоциация Кольмы. п. 5.
- ^ «Элемент исторических ресурсов». Генеральный план (PDF) . Город Колма. Июнь 1999 г. с. 5.08.35.
- ^ «Железнодорожное депо Колма - 1863» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 75. Историческая ассоциация Кольмы. Октябрь – декабрь 2006 г. с. 5.
- ^ «Южно-Тихоокеанский РР [реклама]» . Ревизор Сан-Франциско . 3 августа 1875 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Новое расписание» . Ревизор Сан-Франциско . 5 июня 1875 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Убийство в Колме» . Ревизор Сан-Франциско . 3 сентября 1874 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. стр. 61–70.
- ^ Форма 2: Таблицы расписания береговой линии (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. Сентябрь 1923 года.
- ^ «Приостановка поезда с видом на океан одобрена» . Ревизор Сан-Франциско . 19 марта 1930 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная комиссия штата Калифорния» . Регистратор . 26 октября 1928 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Потеря железной дороги Кольмы опротестована надзорными органами» . Таймс-Газета . 20 марта 1936 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «[Без названия]» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 48. Историческая ассоциация Кольмы. Август – октябрь 1999 г. с. 4.
- ^ «Глава 5: 106 определений и 4 (f) оценка». Альтернативы улучшения поворота на станцию Дейли-Сити . Министерство транспорта США . 18 мая 1981 г. стр. 1–9.
- ^ Федеральное транзитное управление; Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско; Транзитный округ округа Сан-Матео (1996 г.). «6. Департамент транспорта штата Калифорния (Caltrans)» . Расширение международного аэропорта BART-Сан-Франциско: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Том. 2. п. II.3-18.
- ^ «Обращение от членов правления» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 29. Историческая ассоциация Кольмы. Ноябрь 1996 г. с. 1.
- ^ «Обращение членов вашего совета директоров» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 61. Историческая ассоциация Кольмы. Апрель – июнь 2003 г. с. 1.
- ^ «Обращение членов вашего совета директоров» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 64. Историческая ассоциация Кольмы. Январь – март 2004 г. с. 1.
- ^ «Обращение членов вашего совета директоров» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 68. Историческая ассоциация Кольмы. Январь – март 2005 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Устранение засора 280: в ближайшее время начнется расширение BART/SFO» . Обзор залива Хаф-Мун и галька Пескадеро . 25 ноября 1992 г. с. 58 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Остановка Colma BART уже близко» . Ревизор Сан-Франциско . 23 февраля 1996 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «БАРТ в кино: от THX 1138 до Хищника 2 и Уилла Смита» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 4 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Колма , на Викискладе?