СС Кубадист
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кубадист |
Владелец | Кубинская дистилляционная компания. |
Строитель | Судостроительная компания Fore River , Куинси |
Номер двора | 247 |
Заложен | 24 августа 1915 г. |
Запущен | 8 апреля 1916 г. |
Спонсор | Мисс Люси Петтенгилл Карриер |
Введен в эксплуатацию | 26 мая 1916 г. |
Первое путешествие | 28 мая 1916 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Идентификация |
|
Судьба | Пропал без вести, февраль 1920 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Танкер |
Тоннаж | |
Длина | 389 футов 0 дюймов (118,57 м) |
Луч | 54 фута 7 дюймов (16,64 м) |
Глубина | 29 футов 3 дюйма (8,92 м) |
Установленная мощность | 488 Н.с. , 2400 л.с. |
Движение | Fore River Shipbuilding Corp. 3-цилиндровый двигатель тройного расширения |
Скорость | 10 + 1 ⁄ узла (12,1 миль в час; 19,4 км / ч) |
Cubadist — пароход-танкер, построенный в 1915–1916 годах судостроительной компанией Fore River в Куинси для компании Cuba Distilling Company в Нью-Йорке. Во время ее карьеры судно активно использовалось на маршруте с Восточного побережья на Кубу и бесследно исчезло во время одного из ее очередных рейсов в феврале 1920 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Компания Cuba Distilling Company в Нью-Йорке была основана в 1907 году для переработки и утилизации патоки , основного побочного продукта переработки сахара, который до тех пор оставался неиспользованным. Компания намеревалась транспортировать мелассу в США, где она будет использоваться для производства корма для скота, уксуса и технического спирта. В начале 1915 года, в связи с быстро растущим бизнесом, компания Cuba Distilling решила расширить свой флот, работающий между сахарными плантациями в Вест-Индии и портами на восточном побережье Соединенных Штатов , и был размещен заказ у Fore River Shipbuilding Corporation на три около 8000 тонн паровые танкеры дедвейтом .
Cubadist было первым судном по этому заказу, оно было заложено 24 августа 1915 года на верфи строителя и спущено на воду 8 апреля 1916 года (верфь № 247) вместе с мисс Люси Петтенгилл Карриер, 16-летней дочерью достопочтенного. Гай В. Карриер из Бостона. Спонсором выступил [ 1 ] [ 2 ]
Корабль имел две главные палубы с верхним полубаком , длинной ютом и коротким мостиком , а оборудование располагалось в кормовой части. Танкер был построен по поперечной системе, имел трюм, разделенный на одиннадцать маслонепроницаемых, две водонепроницаемые и две неводонепроницаемые переборки , а также имел девять грузовых танков. [ 3 ] Судно было спроектировано военно-морскими архитекторами верфи с учетом требований владельцев, позволяющих перевозить наливом как нефть, так и патоку. Из-за разницы в плотности патоки и нефти приходилось использовать разные наборы цистерн в зависимости от типа перевозимого груза. Общая вместимость основных и двойных цистерн составляла 2 342 500 и 382 000 галлонов соответственно. [ 3 ] Насосное отделение располагалось в средней части корабля и содержало как главный грузовой насос, так и вспомогательный балластный насос, который можно было использовать для перекачки нефтяного груза независимо от основного насоса. [ 3 ] Танкер также был оборудован радиоаппаратурой, расположенной в рубке, установлена подводная сигнальная система и установлено электрическое освещение по палубам.
В построенном состоянии корабль имел длину 389 футов 0 дюймов (118,57 м) ( между перпендикулярами 54 фута 7 дюймов (16,64 м) ), ширину и глубину 29 футов 3 дюйма (8,92 м). [ 4 ] [ 5 ] Первоначально Cubadist оценивался в 5788 GRT и 3606 NRT , а его дедвейт составлял примерно 8120 тонн. [ 4 ] [ 3 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном и одну 488 Н.с. (2400 л.с. вертикальную паровую машину тройного расширения мощностью ) с цилиндрами диаметром 25 дюймов (64 см), 41 дюйм (100 см) и 68 дюймов (170 см). 48 дюймов (120 см) см) диаметром с ходом , который приводил в движение одновинтовой гребной винт и перемещал корабль со скоростью до 10 + 1 ⁄ узла (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 5 ] [ 4 ] Пар для двигателя подавался тремя односторонними судовыми котлами Scotch, работающими как на угле, так и на нефтяном топливе.
Танкер был доставлен владельцу 26 мая 1916 года и поставлен в сухой док Бостонской военно-морской верфи для очистки и покраски. [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]После того, как на военно-морской верфи были внесены последние штрихи, Cubadist был немедленно принят на вооружение и 28 мая 1916 года покинул Бостон в качестве балласта для Кубы . [ 7 ] Там она загрузила 1 800 000 галлонов патоки и 5 июня отплыла из Матансаса и достигла Бостона 10 июня, но в пути ее несколько задержали шторм и туман. На тот момент ее груз был одним из самых крупных, доставленных в Бостон, и его собирались использовать для перегонки технического спирта, необходимого для производства бездымного пороха . [ 8 ] В июне и июле 1916 года танкер совершил еще несколько рейсов на Кубу, перевозя патоку в порты восточного побережья , такие как Балтимор и Бостон. В августе ее переназначили на перевозку нефти и нефти из Порт-Артура и мексиканских нефтяных месторождений в Тукспане и Пуэрто-Лобосе в Филадельфию, и она оставалась на этой должности до начала 1917 года. Например, она доставила полный груз нефти из Мексики в Филадельфию 8 февраля 1917 г. [ 9 ]
В октябре 1917 года, после вступления США в Первую мировую войну, Cubadist вместе со многими другими судами водоизмещением более 2500 тонн был реквизирован Советом судоходства США для обслуживания их Корпорации аварийного флота . Танкер продолжал работать на своих регулярных маршрутах под руководством своих нынешних владельцев до декабря 1917 года, когда его наняли для работы вспомогательным нефтяником. Cubadist оставался зафрахтованным EFC до февраля 1918 года, когда его вернули владельцам. [ 10 ] В рамках своей службы EFC она, например, доставила в феврале 1918 года мазут на Бермудские острова для пополнения запасов британского крейсера «Цезарь» во время пребывания последнего в Камбере . [ 11 ]
После окончания боевых действий танкер был освобожден EFC и вернулся к своему обычному графику. Кубадист провел 1919 год в основном в торговле патокой, но также совершил несколько рейсов в мексиканские порты Пуэрто-Лобос и Туспан, чтобы доставить нефть в Филадельфию и Балтимор. Например, 14 ноября 1919 года она прибыла в Балтимор с 55 000 баррелями мексиканской нефти и сразу же отправилась в в Пуэрто-Рико порт Гуаника . [ 12 ] Во время одного из своих обычных рейсов с Кубы с грузом патоки она села на мель при входе в реку Делавэр возле острова Риди, но смогла сама сняться с мели и добраться до пункта назначения. [ 13 ]
Судьба
[ редактировать ]«Кубадист» покинул Новый Орлеан в свой последний рейс 20 февраля 1920 года, направляясь в Гавану . Танкер находился под командованием капитана Гарри Л. Майкельсона и имел экипаж из тридцати девяти человек. [ 14 ] По прибытии на Кубу судно загрузило свой обычный груз в размере около 1 600 000 галлонов патоки и 26 февраля покинуло Гавану, направляясь в Балтимор. 29 февраля корабль сообщил, что находится примерно в 111 морских милях (206 км) к юго-юго-западу от маяка Diamond Shoals и что 2 марта он должен достичь Балтимора. [ 15 ] Дальнейших сообщений с судна не поступало, и танкер так и не прибыл в пункт назначения. , разразился шторм Поскольку позже в тот же день примерно в том же районе, где в последний раз сообщалось о местонахождении Cubadist , предполагалось, что танкер раскололся на две части и быстро затонул во время шторма, как и его однотипный корабль Mielero месяцем ранее. 15 марта пароход « Лейк Элизабет» заметил в воде небольшие обломки примерно в 50 милях к северо-востоку от Даймонд Шолс, состоящие из матрасов, деревянных частей мостика и пожарного ведра, однако не удалось точно идентифицировать название судна. пришел из. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ « Кубадист (2214053)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Большой танкер спущен на воду» . Бостон Глобус . 9 апреля 1916 г. с. 24 . Проверено 4 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д «Редукторный турбинный пароход». Международная морская инженерия . Том. XXI, нет. 8. Август 1916 г., стр. 359–365.
- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1919–1920.
- ^ Jump up to: а б Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1918–1919.
- ^ «Новый кубадист СС отправится в сухой док военно-морской верфи» . Бостон Глобус . 26 мая 1916 г. с. 13 . Проверено 4 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Вести набережной» . Бостон Глобус . 29 мая 1916 г. с. 5 . Проверено 4 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Кубадист привозит большой груз патоки» . Бостон Глобус . 10 июня 1916 г. с. 14 . Проверено 4 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Прибыл вчера». Филадельфийский исследователь . 9 февраля 1917 г. с. 19.
- ^ Внести поправки в Закон о торговом флоте 1920 года, часть 34 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1922. с. 2423.
- ^ «Бортовой журнал HMS Caesar, январь 1917 г. - декабрь 1919 г.» . Naval-history.net . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Портовые абзацы» . Балтимор Сан . 19 ноября 1919 г. с. 15 . Проверено 12 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Лодки на мели» . Журнал новостей . 12 апреля 1919 г. с. 6 . Проверено 5 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новости судоходства: американские порты». Нью-Йорк Трибьюн . 21 февраля 1920 г. с. 17.
- ^ «Корабль и 40 человек пропали, как Циклоп» . Бруклин Дейли Игл . 9 марта 1920 г. с. 2 . Проверено 5 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Порт Бостона» . Бостон Глобус . 19 марта 1920 г. с. 8 . Проверено 5 октября 2019 г. - через Newspapers.com .