Магазин игрушек

Магазин игрушек или магазин игрушек — это вид розничного бизнеса, специализирующийся на продаже игрушек .
История
[ редактировать ]Первый магазин игрушек был основан в 1760 году Уильямом Хэмли в Лондоне под названием «Ноев ковчег», позже переименованным в Hamleys. [ 1 ] [ 2 ] Семиэтажный филиал Hamleys на Риджент-стрит, 200 в Вест-Энде Лондона открылся в 1881 году. Знаменитый магазин игрушек в Нью-Йорке FAO Schwarz был основан под названием Schwarz Toy Bazaar. Он был основан в 1862 году немецким иммигрантом Фредериком Августом Отто Шварцем . [ 3 ] Бывший крупнейший продавец игрушек в США, Toys «R» Us, начал свою деятельность в 1948 году Чарльзом Лазарусом , ветераном Второй мировой войны. [ 4 ] В 2015 году FAO Schwarz закрылась и открылась только после того, как Toys «R» Us обанкротилась в 2018 году. [ 3 ]
Яркие примеры
[ редактировать ]
- Hamleys , занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как старейший магазин игрушек в мире.
- Toys "R" Us , теперь международная компания Tru Kids
- FAO Schwarz , известный американский бренд и магазин.
- LEGO Store , официальный магазин LEGO.
- Build-A-Bear Workshop , компания, специализирующаяся на изготовлении мягких игрушек своими руками.
- Learning Express Toys , франшиза специализированных игрушек.
- Супермаркеты Smyths Toys , ирландский магазин игрушек
- Ri Happy , бразильский магазин игрушек
Экономика
[ редактировать ]
Сегодня магазины игрушек сталкиваются с конкуренцией со стороны онлайн-рынка игрушек. В результате многие крупные розничные торговцы игрушками оказались банкротами. К числу таких конкурирующих веб-сайтов относятся Amazon или eBay . Toys «R» Us снизила цены в попытке конкурировать, но в конечном итоге это закончилось неудачей. [ 4 ] Как объяснил Джефф П. Безос : «Чтобы магазин игрушек выжил, он должен создавать такое развлечение, которого Amazon не может». Магазины игрушек, которые применяют эту модель за счет повышения интерактивности внутри магазина, добились большего успеха в поддержании бизнеса. Другая модель, принятая многими магазинами, — это онлайн-альтернатива, специально предназначенная для отдельных розничных продавцов. [ 6 ]
Гендерный маркетинг
[ редактировать ]При маркетинге определенных продуктов может наблюдаться серьезная гендерная предвзятость. Это включает в себя использование цвета для продвижения продуктов для определенного пола или показ только одного пола для продвижения на рынке для этой конкретной демографической группы. На сайте Disney Store в США игрушки для мальчиков преимущественно красные, черные, коричневые или серые, а игрушки для девочек — розовые или фиолетовые. Однако игрушки, предназначенные как для мальчиков, так и для девочек, в основном были той же цветовой палитры, что и игрушки для мальчиков. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Мэтьюз, Мишель Данкли Маккарти (1994). Книга рекордов Гиннеса 1994 года . Факты в файле. п. 134.
- ^ «История Хэмли» . 11 февраля 2010 г. Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хауленд, Дафна. «ФАО Шварц возвращается в Нью-Йорк» . Розничное погружение . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Блейкмор, Эрин. «Внутри взлета и падения игрушек 'R' Us» . ИСТОРИЯ . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «История» (на финском языке). Лелулиике Касагранде . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Почему магазины игрушек процветают, в то время как Toys R Us обанкротились» . Вашингтон Пост . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Остер, Кэрол Дж.; Мансбах, Клэр С. (2012). «Гендерный маркетинг игрушек: анализ цвета и типа игрушек на веб-сайте магазина Disney». Сексуальные роли . 67 (7–8): 375–388. дои : 10.1007/s11199-012-0177-8 . ISSN 0360-0025 . S2CID 143551702 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Внутри страны игрушек: работа, покупки и социальное неравенство, Кристин Л. Уильямс, University of California Press, 2008.