Платное телевидение
Платное телевидение ( pay TV ), также известное как подписное телевидение , премиальное телевидение или, применительно к отдельной услуге, премиальный канал , [1] [2] [3] [4] относится к подписки услугам на основе телевизионным , обычно предоставляемым провайдерами многоканального телевидения , но также все чаще посредством цифрового наземного и потокового телевидения . В Соединенных Штатах подписное телевидение началось в конце 1970-х - начале 1980-х годов в форме зашифрованного аналогового эфирного телевидения, которое можно было расшифровать с помощью специального оборудования. Эта концепция быстро расширилась за счет многоканального перехода и в постсетевую эпоху . [5] Другие части мира за пределами США, такие как Франция и Латинская Америка, также предлагают зашифрованные аналоговые наземные сигналы, доступные для подписки.
Этот термин является наиболее синонимом развлекательных услуг премиум-класса, ориентированных на фильмы или общие развлекательные программы, таких как в США Cinemax , HBO , MGM+ , Showtime и Starz , но такие услуги могут также включать услуги, посвященные спорту , а также услуги для взрослых. развлечение .
Бизнес-модель
[ редактировать ]В отличие от большинства других многоканальных телевещательных компаний, источники дохода которых зависят от платы за рекламу и передачу , большинство услуг платного телевидения полагаются почти исключительно на ежемесячную абонентскую плату, уплачиваемую отдельными клиентами. В результате компании платного телевидения больше всего озабочены предложением контента, который может оправдать стоимость услуги, что помогает привлечь новых подписчиков и удержать существующих. [5]
Многие услуги платного телевидения состоят из нескольких отдельных каналов, называемых « мультиплексными » услугами (по отношению к мультиплексным кинотеатрам ), где основной флагманский канал сопровождается второстепенными услугами с отдельными расписаниями, ориентированными на определенные жанры и аудитории (например, мультиплексы, ориентированные на более о «классических» фильмах или программах для всей семьи), сделках со сдвигом во времени или лицензионных соглашениях с брендами (например, каналы, специализирующиеся конкретно на фильмах Диснея , или контент от американских брендов платного телевидения, если они специально не управляют собственной сетью на определенном рынке). ). Обычно эти услуги идут в комплекте с основным каналом без дополнительной оплаты и не могут быть приобретены отдельно.
В зависимости от местных правил услуги платного телевидения обычно имеют более мягкие стандарты контента из-за их относительно более узкого распространения и отсутствия давления со стороны спонсоров с целью смягчить контент. В результате программы обычно выходят в эфир без каких-либо изменений по времени или, где это применимо, с контентом для взрослых, таким как изображения насилия , ненормативная лексика , нагота и сексуальная активность . [6]
Поскольку телевизионные услуги премиум-класса обычно лишены традиционной коммерческой рекламы, перерывы между программами обычно включают рекламу предстоящих программ и межстраничные сегменты (например, закулисный контент, интервью и другие тематические сегменты). Однако некоторые платные услуги, связанные со спортом, могут содержать некоторую коммерческую рекламу, особенно если они одновременно транслируют спортивные события, транслируемые телевизионными сетями, поддерживаемыми рекламодателями.
Кроме того, большинство платных услуг по интересам или фильмам не соответствуют общему расписанию верхних и нижних часов других кабельных каналов и наземных вещательных компаний. Таким образом, программы часто выходят в эфир либо по традиционному расписанию, либо с пятиминутными интервалами (например, 7:05 или 16:40); поскольку такие каналы транслируют контент без прерываний внутри программы, это иногда приводит к расширенным или сокращенным перерывам между программами, в зависимости от того, когда заканчивается предыдущая программа и когда наступает время начала следующей программы. Единственным универсальным вариантом является прайм-тайм , когда основной канал в каждом пакете платных услуг обычно планирует начало показа фильмов в определенное время.
Программирование
[ редактировать ]Фильмы составляют большую часть контента, который можно увидеть на большинстве сервисов платного телевидения, особенно тех, которые имеют общий развлекательный формат, и тех, которые ориентированы исключительно на фильмы . Сервисы часто получают права на фильмы посредством эксклюзивных соглашений с кинопрокатчиками . Фильмы, приобретенные в течение первоначального срока действия лицензионных соглашений с дистрибьютором, также могут транслироваться как «подсерии», в которых служба удерживает права на фильм в течение длительного времени после заключения соглашения о распространении (в соответствии с этим соглашением платная служба, первоначально лицензировавшая права на конкретное название фильма или на название, отличное от того, которому принадлежали права, могут удерживать права на трансляцию через сделку по библиотечному контенту).
Многие премиальные каналы общего интереса также выпускают оригинальные телесериалы . Из-за вышеупомянутой мягкости стандартов контента они также могут содержать более зрелый контент, чем контент других кабельных каналов или телевизионных сетей . Эти сериалы также имеют тенденцию быть высокобюджетными и нацелены на успех у критиков, чтобы привлечь подписчиков: известные сериалы премиум-класса, такие как « HBO на Умерь свой энтузиазм» , «Игра престолов» , «Секс в большом городе» , «Клан Сопрано » и «Showtime ». «Декстер» , «Родина » и «Сорняки » получили признание критиков и завоевали различные телевизионные награды. Некоторые премиальные каналы также транслируют специальные телепередачи , которые чаще всего состоят из концертов и фильмов-концертов , документальных фильмов , стендап-комедий , а в прошлом и театральных постановок . [5]
Спортивные программы также включены в некоторые премиальные услуги; HBO исторически был известен своими трансляциями бокса , а Showtime и Epix также транслировали соревнования по смешанным единоборствам . Некоторые премиальные каналы общего интереса в прошлом транслировали и другие профессиональные спортивные события: например, HBO в первые годы своего существования транслировал игры Национальной хоккейной лиги (НХЛ), Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и Американской баскетбольной ассоциации (АБА), а также С 1975 по 1999 год транслировался теннисный турнир Уимблдон . Также существуют специализированные платные спортивные каналы в США , часто фокусирующиеся на международных видах спорта, которые считаются нишевыми для внутренней аудитории (например, крикет ), и обычно продаются по более высокой цене, чем традиционные услуги премиум-класса. Внерыночные спортивные пакеты в Северной Америке представляют собой многоканальные платные услуги по проведению профессиональных или студенческих спортивных мероприятий, которые продаются в сезонных пакетах. Обычно это самый дорогой тип платных услуг, стоимость которых обычно составляет от 35 до 50 долларов в месяц.
Некоторые платные сервисы также предлагают порнографические фильмы ; Cinemax был хорошо известен тем, что транслировал по ночам блок софткорных фильмов и сериалов, известный как «Макс после наступления темноты» - репутация, из-за которой зрители часто называли сеть «Скинемакс». Cinemax прекратила выпуск этих программ в 2010-х годах, сославшись на то, что они не соответствуют ее нынешнему фокусу на программах боевиков , а также что интернет-порно и количество сексуального контента в других популярных сериалах премиум-класса (таких как «Игра престолов ») создали особый блок для такой контент избыточен. [7] [8] [9] Также существуют специализированные каналы, посвященные порнографическим фильмам, которые транслируют либо мягкие программы для взрослых (например, Playboy TV ), либо более жесткий контент (например, The Erotic Network и Hustler TV ).
Цена и упаковка
[ редактировать ]Каналы платного телевидения представлены в разных ценовых диапазонах. Многие каналы, несущие рекламу, сочетают этот доход с более низкой абонентской платой. Они называются «мини-платными» каналами (термин также используется для небольших услуг платного телевидения без рекламы) и часто продаются как часть пакета с многочисленными каналами с одинаковой ценой. Однако обычно обычная цена на премиальные каналы колеблется от чуть менее 10 до почти 25 долларов в месяц за пакет, причем более низкие цены доступны за счет вариантов объединения с провайдерами кабельного или спутникового телевидения или специальных ограниченных предложений, которые доступны в периоды бесплатного предварительного просмотра или до выхода запуск престижного сериала сети. Однако некоторые другие каналы, такие как спортивные сети и сети для взрослых, могут запрашивать ежемесячную цену, которая может доходить до 50 долларов в месяц. Существуют также телевизионные услуги премиум-класса, цены на которые значительно выше, чем у платных мини-каналов, но они компенсируют свою более высокую цену за счет небольшого количества рекламы или ее отсутствия, а также обеспечения более высокого качества программ. Поскольку продажи рекламы чувствительны к экономического цикла , некоторые вещатели пытаются сбалансировать их более стабильным доходом от подписки.
Некоторые провайдеры предлагают услуги, принадлежащие одной и той же компании, в одном пакете. Например, американский спутниковый провайдер DirecTV предлагает каналы Encore вместе с мультиплексом Starz (оба принадлежат компании Lionsgate , принадлежащей Starz Inc. ) в своем «Starz Super Pack»; [10] и The Movie Channel , Flix и SundanceTV (последний из которых продолжает продаваться в пакете DirecTV, несмотря на то, что Showtime Networks больше не владеет Sundance, этот канал теперь принадлежит AMC Networks ) вместе с Showtime в его пакете «Showtime Unlimited»; [11] Cinemax и его мультиплексные сети, в свою очередь, почти всегда поставляются с HBO (оба принадлежат Warner Bros. Discovery ).
Хотя продажа премиальных услуг, связанных правами собственности, в виде пакета является обычным явлением, это может быть не всегда так: например, в Соединенных Штатах Cinemax и Encore опционально продаются отдельно или в одном пакете с соответствующими родительскими сетями HBO. и Starz, в зависимости от поставщика услуг. Между тем, Movie Channel и Flix обычно продаются вместе с Showtime (все три канала принадлежат Paramount Global ); хотя для получения Flix подписчикам необходимо приобрести Showtime, у The Movie Channel нет такого ограничения, поскольку некоторые провайдеры опционально продают эту услугу, не требуя подписки Showtime.
В отличие от других кабельных сетей, на премиальные услуги почти всегда подписка по меню . Это означает, что можно, например, подписаться на HBO, не подписываясь на Showtime (в Канаде есть небольшие изменения, поскольку большинство провайдеров включают суперстанции США , такие как WAPA -ТВ – со своим основным премиальным пакетом по умолчанию). Однако подписка на «индивидуальную» услугу автоматически включает доступ ко всем доступным мультиплексным каналам этой услуги и, в некоторых случаях, доступ к контенту через видео по запросу (в форме обычной телевизионной услуги VOD, а в некоторых случаях сопутствующий потоковый , а также сервис по запросу). Большинство провайдеров платного телевидения также предлагают ряд премиальных услуг (например, пакеты HBO, Showtime и Starz) в одном пакете по значительно более низкой цене, чем покупка каждой услуги по отдельности, в качестве стимула для абонентов продолжать пользоваться своими услугами. поставщику услуг или другим лицам, чтобы побудить абонентов использовать их услуги. Аналогичным образом, многие телевизионные провайдеры предлагают каналы общего интереса или премиум-каналы на основе фильмов без дополнительной оплаты. пробный период , часто от одного до трех месяцев, хотя были редкие случаи бесплатных пробных версий платных услуг, которые длились до одного года для новых подписчиков телевизионных услуг этого провайдера.
Распределение
[ редактировать ]Платное телевидение стало популярным благодаря кабельному и спутниковому телевидению . Службы платного телевидения часто, по крайней мере два-три раза в год, предоставляют бесплатные предварительные просмотры своих услуг, чтобы привлечь потенциальных подписчиков, позволяя этой более широкой аудитории опробовать услугу в течение нескольких дней или недель; Обычно они планируются для демонстрации программ крупных специальных мероприятий, таких как премьера художественного фильма-блокбастера по платному кабелю, премьера ( премьера сериала или сезона ) широко ожидаемого или получившего признание критиков оригинального сериала или, иногда, громкого специального выпуска. (например, концерт).
Абонентские услуги, передаваемые через аналоговое наземное телевидение, также существовали, но с разной степенью успеха. Наиболее известным примером такой услуги в Европе является Canal+ и его скремблированные услуги, которые работали во Франции с 1984 года до закрытия аналогового телевидения в 2011 году, в Испании с 1990 по 2005 год и в Польше с 1995 по 2001 год. Некоторые телевизионные станции США запустили платные услуги ( известные просто как услуги «подписного телевидения»), такие как SuperTV , Wometco Home Theater , PRISM (которые в основном работали как кабельные службы, но одновременно транслировались в эфир лишь в течение короткого времени в течение 1980-х годов, и в отличие от других услуг общего интереса). платные услуги принимали внешнюю рекламу для трансляции во время спортивных телетрансляций), Preview , SelecTV и ON TV в конце 1970-х годов, но эти услуги исчезли, поскольку в 1980-х годах конкуренция со стороны кабельного телевидения возросла.
В Австралии Foxtel мегаполисах , Optus Television и TransACT являются основными дистрибьюторами платного телевидения, каждый из которых предоставляет услуги кабельного телевидения в некоторых , а Foxtel предоставляет спутниковые услуги для всех других регионов, где кабельное телевидение недоступно. Раньше Austar работала как платная спутниковая служба, пока не объединилась с Foxtel и SelecTV . Основными дистрибьюторами платного телевидения в Новой Зеландии являются телевидение Sky Network спутниковое Vodafone и кабельное .
-х годах В 2010 услуги видео по запросу по подписке (SVOD), распространяемые через Интернет-видео , стали основным конкурентом традиционного платного телевидения, при этом такие сервисы, как Amazon Video , Hulu и Netflix, приобрели известность. Как и в случае с услугами платного телевидения, их библиотеки включают приобретенный контент (который может включать не только фильмы, но и приобретенные телесериалы), а также смесь оригинальных сериалов, фильмов и специальных программ. Переход к SVOD привел к усилению конкуренции внутри сектора: медиаконгломераты запустили свои собственные сервисы (такие как Disney+ , Paramount+ , Peacock и приобретение Disney большей части Hulu ), чтобы конкурировать, и существующие премиальные сети, такие как HBO ( ГБО сейчас ) [12] и Showtime запускают версии своих существующих услуг, ориентированные непосредственно на потребителя, чтобы привлечь внимание потребителей, перерезающих шнуры . Позже HBO и Showtime включили свои предложения DTC в более широкие услуги, уделив особое внимание библиотекам материнской компании, при этом в 2020 году HBO Now был заменен на HBO Max (который добавляет контент от других объектов Warner Bros. и третьих лиц, а также будет включен в существующие подписки HBO через телевизионных провайдеров), а Showtime официально объединилась с Paramount + в 2023 году. [13] [14] Канадский премиум-сервис The Movie Network аналогичным образом объединился с сервисом CraveTV, принадлежащим материнской компании Bell Media, в 2018 году. [15]
Неясности
[ редактировать ]Плата за просмотр
[ редактировать ]Услуги с оплатой за просмотр (PPV) аналогичны услугам платного телевидения на основе подписки в том смысле, что клиенты должны платить за расшифровку трансляции для просмотра, но обычно предполагают только единовременную оплату за однократный или ограниченный по времени просмотр. Программы, предлагаемые с оплатой за просмотр, чаще всего представляют собой фильмы или спортивные мероприятия, но могут также включать и другие мероприятия, такие как концерты и даже программки для взрослых. В США первоначальная концепция и технология платы за просмотр для телевещания была впервые разработана в начале 1950-х годов, включая грубую расшифровку эфирного телевизионного сигнала и блок декодирования, но так и не была принята для использования. в это время. Прошло еще четыре десятилетия, прежде чем кабельные вещатели начали широко использовать оплату за просмотр. [16]
Бесплатно для просмотра
[ редактировать ]«Бесплатные» варианты - это бесплатное вещание (FTA) и бесплатное просмотр (FTV); однако услуги FTV обычно зашифрованы, и карты дешифрования либо предоставляются как часть первоначальной подписки на пакет платного телевидения (другими словами, предложение каналов платного телевидения), либо могут быть приобретены за единовременную плату. Системы FTA и FTV по-прежнему могут иметь избирательный доступ. ABC Australia является одним из примеров, поскольку большая часть ее программного контента транслируется бесплатно, за исключением игр Национальной лиги регби (NRL), которые зашифрованы.
Эфирное телевидение по подписке
[ редактировать ]- TDA (телевизионная сеть) , созданная Ашрафом Таха Бен Брахимом, служба эфирной подписки, которая обслуживала Алжир (под названием «TDA DZ») , EBU (в Европе) , ASBU (в арабских государствах) , AUB (в Юге). Африканец) , IBU (в исламском мире)
- ON TV , служба эфирной подписки, которая обслуживала Чикаго , Цинциннати , Даллас / Форт-Уэрт , Детройт , Форт-Лодердейл , Феникс , Салем / Портленд и Сан-Франциско .
- PRISM , служба подписки на эфирное и кабельное телевидение, которая обслуживала юго-восточную Пенсильванию , южный Нью-Джерси , Делавэр и полуостров Делмарва .
- SelecTV , служба эфирной подписки, которая обслуживала Лос-Анджелес , Милуоки и Филадельфию , а затем территории домашнего кинотеатра Wometco после того, как WHT прекратила собственное программирование.
- Spectrum (телеканал) — служба эфирной подписки, которая в начале 1980-х обслуживала аэропорты Чикаго , Фэрбенкса и Миннеаполиса – Сент-Луиса. Пол .
- SuperTV — служба эфирной подписки, обслуживающая Вашингтон, округ Колумбия , столицу и центральные регионы Мэриленда и Северной Вирджинии .
- Tele1st - обслуживает Чикаго, Иллинойс
- Домашний кинотеатр Wometco — служба беспроводной подписки, обслуживающая Нью-Йорк , Северный и Центральный Нью-Джерси , Лонг-Айленд и округ Фэрфилд, штат Коннектикут .
См. также
[ редактировать ]- Список компаний кабельного телевидения
- Список компаний спутникового телевидения
- Спутниковое телевидение по регионам
- Эфирное телевидение
- Нерыночный спортивный пакет
- Плата за просмотр
- Пиратство на кабельном телевидении
- Пиратская расшифровка
- Премиум-сегмент
- Видео по запросу
- Платное телевидение в США
- Система консультирования по контенту платного телевидения США
- Подписное телевидение на Филиппинах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буш, Анита (19 апреля 2016 г.). «Бывший исполнительный директор Universal & Relativity Майкл Джо присоединяется к STX в качестве главного операционного директора киногруппы» . Крайний срок . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Гросс, Дэниел (10 августа 2013 г.). «Почему Time Warner Cable не может уступить требованиям CBS» . Ежедневный зверь . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Стил, Эмили (21 мая 2015 г.). «Epix присоединяется к миру сценарного телевидения с двумя оригинальными сериалами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Барнс, Брукс (25 сентября 2010 г.). «Драка назревает из-за голливудского видео «Окно» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Лотц, Аманда Д. (2014). Телевидение произведет революцию . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9781479890392 . OCLC 891396456 .
- ^ Фридлендер, Уитни (16 августа 2017 г.). «Правила цензуры FCC различаются для вещания, кабельного телевидения и потоковой передачи» . Разнообразие . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (8 октября 2013 г.). «Cinemax стал чувствовать себя некомфортно» . Разнообразие . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Сэмпсон, Майк (9 октября 2013 г.). «RIP Skinemax: Cinemax хочет отказаться от мягкого порно «После наступления темноты»» . ScreenCrush.com . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Андреева, Нелли (9 декабря 2016 г.). «Cinemax возвращается к действию, сериал Pulpy и совместные продукты в новой программной стратегии» . Крайний срок Голливуд . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Официальный сайт DirecTV – Информация о Starz Super Pack» . ДирекТВ .
- ^ «Официальный сайт DirecTV – Информация о пакете Showtime Unlimited» . ДирекТВ .
- ^ Уэлч, Крис (9 марта 2015 г.). «HBO Now выйдет в апреле по цене 14,99 долларов в месяц, цена на Apple TV снизится до 69 долларов» . Грань . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Маас, Дженнифер (30 января 2023 г.). «Showtime переименовывается в «Paramount+ с Showtime» в линейном, потоковом режиме» . Разнообразие . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Перес, Сара (30 января 2023 г.). «На фоне растущей конкуренции Paramount+ и Showtime объединяются в США» TechCrunch . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «HBO обращается напрямую к потребителям в Канаде, чтобы бросить вызов Netflix» . Голливудский репортер . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ "Вы будете платить за телешоу?" Popular Science , апрель 1952 г., стр. 124–127.