Jump to content

История аэропорта Хитроу

В первые годы своего существования то, что сейчас является аэропортом Хитроу , было аэродромом Грейт-Уэст, иногда известным как аэродром Хитроу.

  • Около 1410 года: первое известное упоминание о полусельском переулке под названием Хитроу (пишется Ла-Хетереве ). Хитроу разделял сельхозугодья и пустоши до 1819 года, когда пустоши также стали сельхозугодьями. В частности, переулок отделял деревню Хармондсворт 17-го и 18-го веков Хаунслоу - (на северо-западной окраине сегодняшнего аэропорта) от разбойников логова Хит (с центром примерно там, где сегодня находится Терминал 3). [ 1 ] Немного Харлингтона , Хаттона в Бедфонте и Стэнвелла также находятся в пределах дороги по периметру аэропорта.
  • 1915: Компания Fairey Aviation , основанная британским авиаинженером и самолетостроителем Ричардом Фейри, начала сборку и летные испытания своих самолетов на аэродроме Нортхолт , примерно в шести милях к северу от современного аэропорта Хитроу.
  • 1917-1919: Примерно в 2,5 милях (4,0 км) к юго-востоку от Хитроу аэродром Хаунслоу-Хит был единственным лондонским аэродромом с таможенными объектами в 1919 году. После закрытия аэродрома Хаунслоу-Хит в 1919 году аэропорт Кройдон стал основным аэропортом Лондона. [ 2 ] [ 3 ]

1920-е годы

[ редактировать ]
  • 1925: Норман Макмиллан , офицер Королевских ВВС, совершил вынужденную посадку и взлет в Хитроу. Он отметил равнинность местности и ее пригодность для аэродрома. В то время земля использовалась для огородничества и выращивания пшеницы.
  • 1928: Министерство авиации уведомило Фейри о прекращении использования Нортхолта. Компании Fairey Aviation требовался аэродром для летных испытаний самолетов, спроектированных и изготовленных на ее заводе в Норт-Хайд-Роуд, Хейс . Норман Макмиллан , к тому времени главный летчик-испытатель Фейри, вспомнил о вынужденной посадке и взлете в Хитроу в 1925 году и рекомендовал пригодность этого района для строительства аэродрома. Макмиллан обследовал это место с воздуха.
  • 1929: Fairey Aviation начала с покупки 148 акров (60 га) сельскохозяйственных угодий на четырех соседних участках недалеко от юго-востока от деревни Хитроу у четырех местных землевладельцев примерно за 1500 фунтов стерлингов по типичной рыночной цене 1929 года 10 фунтов стерлингов за акр. акр принадлежал преподобному Р. Россу, викарию Хармондсворта (Первый купленный участок площадью 71 .) [ 4 ] Это место было ограничено на северо-востоке Каинс-лейн, на юге — рекой герцога Нортумберлендского , а на западе — Хай-Три-лейн. Границы аэродрома проходили к югу от Бат-роуд , к северо-западу от Великой юго-западной дороги и примерно в двух милях к западу от западного конца Грейт- Вест-роуд . Аэродром находился примерно в трех милях от завода Хейса. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

1930-е годы

[ редактировать ]
  • Июнь 1930 г.: аэродром введен в эксплуатацию.
  • С 1930 по 1939 год: аэродром сначала назывался аэродромом Хармондсворт , затем аэродромом Грейт-Уэст, а иногда и аэродромом Хитроу. На одной из довоенных карт он обозначен как «Аэропорт». построен ангар Был . Fairey планировала перенести на это место свою фабрику в Хейсе. Аэродром Грейт-Уэст использовался для сборки и испытаний самолетов. [ 9 ] Коммерческое движение осуществлялось через аэропорт Кройдон , который в то время был главным аэропортом Лондона.
  • С 1935 по 1939 год: Королевское авиационное общество (RAeS) проводило свои ежегодные вечеринки в саду на аэродроме Хитроу по приглашению Ричарда Фейри , председателя и управляющего директора Fairey Aviation Company Ltd и бывшего президента RAeS. Мероприятия представляли собой собрания авиационного общества в сочетании с продвижением и демонстрацией самолетов и их производителей до того, как в Великобритании с 1947 года начали проводиться выставки авиационной промышленности. Ричард Фейри, который начинал свой бизнес с моделей самолетов, также разрешил использование аэродрома по выходным для моделей. авиационные клубы. [ 2 ] [ 3 ] Сообщается, что в тот день Хитроу посетило больше людей, чем за весь остальной год.
  • 5 мая 1935 года: Фейри первое авиашоу . В описании в журнале The Airplane (8 мая 1935 г.) это место названо «Аэродром Хитроу, Хармондсворт ». [ 10 ]
  • 19 июня 1936 года: Заседание Комитета аэродромам по Совета графства Миддлсекс , среди прочего, обсудило и отклонило идею о создании аэродрома в районе Хитроу «в Хармондсворте, рядом со шламовым заводом Перри-Оукс », с последующим расширением на 300 акров: Причинами против были наличие предприятий по переработке осадка сточных вод в Перри-Оукс, аэродрома Fairey Aviation , а также Министерства сельского хозяйства. возражая против потери первоклассных сельскохозяйственных угодий: см. Хитроу (деревня) . [ 11 ]
  • 14 мая 1939 года: последнее авиашоу Фейри. В брошюре это место называется «Аэродром Грейт-Уэст, недалеко от Хейса », и нет упоминания о Хитроу. [ 12 ]

1940-е годы

[ редактировать ]
  • То, что стало аэропортом, использовалось ВВС Великобритании во время Второй мировой войны, но только для отвлекающих маневров.
  • 1940: 229-я эскадрилья «Харрикейны» из британских ВВС Нортхолт была отправлена ​​на аэродром Грейт-Уэст, когда существовала угроза нападения противника на Нортхолт.
  • 1942: Ричард Фейри был посвящен в рыцари как сэр Ричард Фейри и занял должность генерального директора Британской воздушной миссии, базирующейся в основном в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • 1943: Fairey Aviation купила еще 10 акров земли в дополнение к 230 акрам (93 га), купленным в 1929, 1930, 1939 и 1942 годах. Компания планировала переместить свой завод из Хейса на аэродром Хитроу.
  • 1943: Министерство авиации, возглавляемое министром авиации ( сэром Арчибальдом Синклером ), тайно разработало планы реквизиции аэродрома в соответствии с законодательством военного времени – Законом о защите королевства 1914 года . Было заявлено, что эти планы были разработаны с учетом значительных потребностей бомбардировщиков дальнего действия, таких как ВВС США Боинг B-29 , но на самом деле они были основаны на рекомендациях профессора Патрика Аберкромби относительно нового международного аэропорта в Лондоне. Проект возглавил Гарольд Бальфур (тогдашний заместитель государственного секретаря по авиации, позже лорд Бальфур Инчрайский), который скрывал истинную суть проекта от парламента.
  • Январь 1944 года. Решение и планы были наконец обнародованы. [ 2 ]
    Законодательство военного времени не предусматривало обязанности выплаты компенсации; Fairey Aviation предложили компенсацию по рынку сельскохозяйственных земель 1939 года в размере 10 фунтов стерлингов за акр; это было отклонено. [ 2 ] Сэр Ричард написал своему сопредседателю Fairey Aviation:

    Совершенно очевидно, что органам гражданской авиации гораздо легче просмотреть аэропорты вблизи Лондона, которые стали доступны благодаря предусмотрительности частных компаний, а затем насильственно использовать поддержку правительства для их приобретения, чем идти на бесконечные проблемы, которые у нас были в провел воздушную съемку, чтобы найти это место, купил землю у разных владельцев, а затем построил прекрасный аэродром из земли, которая раньше была огородом . И почему такая спешка? Я не могу отделаться от мысли, что спешка вызвана не только тем фактом, что послевоенное правительство, возможно, не будет вооружено властью или даже не будет готово предпринять действия, которые сейчас предпринимаются в спешке за счет военных усилий. [ 13 ]

  • Министерство авиации реквизировало аэродром, хотя роль, которую Fairey Aviation выполняла в военных действиях, означала, что Министерство авиационного производства санкционирует эту акцию только в том случае, если будет найдено другое место для испытательных полетов. Фейри переехал на аэродром Хестон и оставался там до 1947 года, когда переехал на Уайт-Уолтем аэродром в Беркшире . Это оказалось особенно неудобным для компании, поскольку аэродром находился более чем в 20 милях (32 км) от Хейса. Поскольку аэродром в Хитроу был куплен в соответствии с Законом о защите королевства 1914 года , это означало, что правительству не нужно было выплачивать компенсацию при принудительном приобретении земли. Фейри добивался компенсации в рамках судебного разбирательства, которое продолжалось до 1964 года. До его завершения бывший ангар Фейри в Хитроу не мог быть снесен; впоследствии он использовался как пожарная часть аэропорта Хитроу . [ 14 ]
  • Попытка Министерства авиации взять на себя управление заводом по очистке сточных вод в Перри-Оукс, чтобы он поместился в верхнем левом углу схемы ∇ из трех взлетно-посадочных полос, вызвала яростные споры с Советом графства Миддлсекс , которому пришлось сопротивляться, поскольку сначала нужно было построить его где-то в другом месте. для очистки сбрасываемых там осадков сточных вод и строительства новых соединительных канализационных коллекторов - и все это в военное время.
  • 12 февраля 1944 года: Уинстон Черчилль возражал против использования 3000 человек и больших усилий по проекту Хитроу во время подготовки к операции «Оверлорд» . [ 15 ] Министерство сельского хозяйства возражало против потери хороших сельскохозяйственных и огородных земель.
  • Апрель 1944 года: Министерство авиации реквизировало аэродром и прилегающие к нему фермы, дороги и дома якобы для размещения военных бомбардировщиков. [ 2 ] [ 3 ] ( Гарольд Бальфур (впоследствии лорд Бальфур), тогдашний заместитель министра авиации (1938–44), написал в своей автобиографии 1973 года «Крылья над Вестминстером» , что он намеренно обманул правительственный комитет, заставив его поверить, что реквизиция необходима для того, чтобы Хитроу мог будет использоваться в качестве базы для транспортных самолетов дальнего действия для поддержки войны с Японией. На самом деле Бальфур писал, что он всегда предполагал, что это место будет использоваться для гражданской авиации, и использовалось. приказ о чрезвычайной реквизиции во время войны, чтобы избежать длительного и дорогостоящего общественного расследования .) Он захватил все или часть двадцати земельных владений фермеров и огородников, общей первоначальной площадью около 1300 акров. [ 16 ] Началось строительство нового аэропорта компанией Wimpey Construction . [ 17 ]
  • Май 1944 г.: выпущено уведомление о выселении. Начались строительные работы на аэродроме: снос жилых и хозяйственных построек Хитроу, выкорчевка деревьев, живых изгородей и фруктовых садов .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • Май 1945 года: Когда закончилась Вторая мировая война, новый аэродром все еще строился. Планы изменились: от незначительного военного использования во время войны до строительства международного аэропорта. Фотография сделана в 1945 году. [ 18 ] показана первая схема ∇ трех взлетно-посадочных полос, дорога по периметру, меньшая, чем более поздняя граница аэропорта, бывшие проселочные дороги, все еще существующие, а также ферма Перри Оукс и некоторые здания вдоль Каинс-лейн, все еще стоящие среди полей за пределами этого периметра.
  • 1945: сюда было направлено несколько бомбардировщиков, в том числе «Ланкастеры» и «Галифакс» . Ни один самолет Королевских ВВС там не базировался, хотя объекты, общие для баз Королевских ВВС, были построены. [ 19 ]
  • 1 января 1946 года: право собственности на объект было передано от (военного) Министерства авиации Министерству гражданской авиации . Недавно завершен первый полет на взлетно-посадочной полосе 1; Строительство взлетно-посадочных полос 2 и 3 близится к завершению. Здания аэропорта представляли собой армейские шатры , караваны и сборные хижины Королевских ВВС. [ 20 ]
  • 10 января 1946 года: Британский кабинет министров согласовал строительство третьего этапа аэропорта, который был продолжением к северу от Бат-роуд, с большим треугольником из трех взлетно-посадочных полос, стирающим с лица земли Сипсон и большую часть Харлингтона (церковь Харлингтона сохранилась бы на небольшом отроге земли) . с аэропортом рядом с трех сторон) и отклоняется от Бат-роуд. [ 21 ]
  • 25 марта 1946 года: лорд Уинстер министр авиации провел официальную церемонию открытия. Первым самолетом, воспользовавшимся новым аэропортом, был самолет авиакомпании British South American Airways (BSAA) Avro Lancastrian под названием Star Light. [ 22 ] капитаном является управляющий директор BSAA AVM DCT Беннетт . [ 23 ]
    • Пассажирский терминал представлял собой территорию, заставленную армейскими палатками и надувными досками, рядом с южной стороной Бат-роуд. [ 24 ] Позже палатки были заменены сборными постройками. (Она находилась напротив паба Bricklayers Arms, который в 1954 году был переименован в Air Hostess, а в 1988 году был снесен.) Первая диспетчерская вышка представляла собой здание из грубого кирпича (3 этажа плюс 2 хижины на плоской крыше), примерно на том месте, где располагался аэропорт. Позже был построен полицейский участок.
  • 16 апреля 1946 года: первый самолет иностранной авиакомпании Panair Lockheed 049 Constellation приземлился после рейса из Рио-де-Жанейро . BOAC Первым регулярным рейсом был самолет Avro Lancastrian , направлявшийся в Австралию по маршруту, обслуживаемому совместно с Qantas . [ 25 ]
  • 31 мая 1946 г.: аэропорт был полностью открыт для гражданского использования. [ 2 ] [ 3 ] [ 26 ]
  • 1947: К настоящему времени взлетно-посадочные полосы Хитроу образовали треугольник, состоящий из 100/280 (9200 футов (2800 м) в длину), 156/336 (6300 футов (1900 м) в длину) и 52/232 (6700 футов (2000 м) в длину). . Параллельная взлетно-посадочная полоса дальше на запад вскоре заменила 156/336, тем самым расширив запланированную зону терминала внутри треугольника. Временные «сборные» пассажирские и грузовые здания находились на северо-восточной окраине аэропорта, к югу от Бат-роуд. [ 27 ]
  • 1948: Ферма Перри Оукс была снесена.
  • 1948–1949 годы: здания вдоль Хаттон-роуд были снесены, таким образом, вероятно, начало расширения аэропорта к востоку от Хаттон-роуд.
  • Короткометражный фильм « , снятый Crown Film Unit в 1949 году Лондонский аэропорт» (доступен в Интернет-архиве ), показывает официальное открытие аэропорта и интенсивные строительные работы. Взлетно-посадочная полоса 1 была готова к использованию, но проселочные дороги старой деревни Хитроу все еще были видны, а ферма Перри Оукс и несколько домов вдоль Хаттон-роуд все еще были там. [ 28 ]

1950-е годы

[ редактировать ]
Аэропорт Хитроу, 1955 год.
Строящаяся центральная часть Хитроу, апрель 1955 года. Диспетчерская вышка используется; продолжаются работы в здании Европы
Хитроу в 1965 году. Ближе к камере находятся два самолета BOAC — Vickers VC10 (с высоким хвостовым оперением) и Boeing 707 .
Хитроу в 1960-е годы; Сабена Дуглас DC-6 спереди, Викерс Виконтс сзади

Фотографии аэропорта Хитроу 1953 или 1954 года.

  • Начало 1950-х: еще три взлетно-посадочные полосы завершили гексаграмму ; две взлетно-посадочные полосы всегда будут находиться в пределах 30 ° от направления ветра. [ 27 ]
  • Октябрь 1950 г.: пересмотр плана расширения на север: меньшая площадь; часть Харлингтона получила отсрочку; большая часть Хармондсворта будет снесена. [ 29 ]
  • 31 октября 1950 года: BEA Vickers Viking терпит крушение в густом тумане.
  • 7 февраля 1952 года: принцесса Елизавета вернулась в Соединенное Королевство в качестве королевы Елизаветы II . Она прибыла на BOAC Argonaut Atalanta в район аэропорта, который сейчас занимает ресторан Brasserie отеля Heathrow Renaissance. [ 30 ]
  • 1953: Королева Елизавета II в этом году торжественно заложила первую плиту новой взлетно-посадочной полосы. [ 31 ]
  • Декабрь 1953 года: Пассажиропоток достиг 1 миллиона человек, всего в год было совершено 62 000 рейсов. [ 32 ]
  • Декабрь 1953 г.: После долгих протестов план расширения на север был отменен. [ 33 ] [ 34 ]
  • 1955: Королева Елизавета II открыла первый постоянный пассажирский терминал — здание Европы (позже известное как Терминал 2 ), а также здание Квинс . Эти здания терминала стояли в центральной части посреди звездообразной взлетно-посадочной полосы, и к ним можно было добраться по двойному туннелю с Бат-роуд (A4), проходящему под взлетно-посадочной полосой 28R/10L. [ 31 ]
  • 1 апреля 1955 года: высотой 38,8 метра (127 футов), открылась новая диспетчерская вышка спроектированная Фредериком Гиббердом, которая заменила первоначальную башню 1940-х годов. [ 31 ]
  • Конец 1950-х: BEA Helicopters организовала экспериментальное вертолетное сообщение с центральным аэропортом Хитроу из Южного берега Лондона и других пунктов назначения. Сады на крыше здания Королевы и терминала Европы пользовались популярностью у публики, а над туннелем располагалось наземное ограждение, из которого осуществлялись экскурсионные полеты.
  • 1955: Первое здание центрального терминала было названо Здание 1 Европа .
  • 1956: Второе здание центрального терминала (пристройка к зданию 1) было названо зданием 2 «Британник» . [ 34 ]
  • 1957: Начал работу аэровокзал Западного Лондона , пункт регистрации авиакомпаний British European Airways .

1960-е годы

[ редактировать ]
  • 1961: Длина взлетно-посадочной полосы: взлетно-посадочная полоса 10L 9313 футов, 10R была продлена на запад до 11000 футов, 5L 6255 футов, 5R 7734 фута, 15R 7560 футов, 15L не используется. [ 35 ]
  • 13 ноября 1961 года: открылось здание 3, здание Oceanic (переименованное в Терминал 3 в 1968 году) для обслуживания вылетов дальнемагистральных рейсов. [ 27 ] Сады на крыше здания Королевы и терминала Европы оставались популярными. [ 36 ]
  • Весна 1962 года: последние регулярные рейсы авиакомпаний из Северного лондонского аэропорта (Pan Am, TWA и Пакистанский международный аэропорт).
  • 1964: документальный фильм «Воздушный город» . В Хитроу снимают
  • Юридический спор между Fairey Aviation и правительством по поводу компенсации, начавшийся в начале 1944 года, был окончательно урегулирован на сумму 1 600 000 фунтов стерлингов. Ангар Фейри 1930 года, находившийся в юридическом подвешенном состоянии в течение 20 лет и использовавшийся в качестве пожарной части аэропорта Хитроу и в качестве фона для рекламного щита BOAC , затем был окончательно снесен. [ 2 ] [ 3 ]
  • 1965: Право собственности и контроль над аэропортом переходят от Министерства авиации к новому Управлению британских аэропортов (BAA).
  • Сентябрь 1966 года: BAA официально переименовала аэропорт Хитроу , чтобы избежать путаницы с другими аэропортами, обслуживающими город, Гатвиком и Станстедом . [ 37 ] [ 38 ]
  • 8 июня 1968 года: Джеймс Эрл Рэй , американский преступник, осужденный за убийство гражданских прав лидера Мартина Лютера Кинга-младшего , был схвачен при попытке вылететь из Соединенного Королевства по фальшивому канадскому паспорту. При регистрации билетный кассир заметил, что имя в поддельном паспорте — Рамон Джордж Снейд — находится в списке наблюдения Королевской канадской конной полиции . Великобритания быстро экстрадировала Рэя в Соединенные Штаты, где над ним должен был состояться суд в Теннесси , где доктор Кинг был убит.
  • 6 ноября 1968 года: открылся Терминал 1 , завершив комплекс зданий в центре аэропорта. [ 39 ] К этому времени Хитроу обслуживал 14 миллионов пассажиров ежегодно. [ 27 ] Тогда или позже Корпус 1 ( «Европа» ) и Корпус 2 ( «Британник» ) были совместно переименованы в Терминал 2 . [ 34 ]
  • 17 апреля 1969 года: королева Елизавета II официально открыла Терминал 1. [ 40 ]
    Первоначальные терминалы, находившиеся в центре объекта, стали препятствием для расширения. Построенные для легкого доступа ко всем взлетно-посадочным полосам, предполагалось, что пассажирам, пользующимся терминалами, не понадобится обширная парковка, поскольку авиаперелеты доступны не всем, кроме богатых, которых будут водить шоферы, а шофер уедет вместе с автомобилем, как только его пассажиры уедут. уехал и вернулся на машине, чтобы забрать своего вернувшегося пассажира. [ 41 ]
  • Конец 1960-х годов: грузовой терминал был построен к югу от южной взлетно-посадочной полосы и соединен с терминалами 1, 2 и 3 грузовым туннелем Хитроу .

1970-е годы

[ редактировать ]
Терминал 2 в 1972 году
  • 1970: Терминал 3 был расширен за счет добавления в 1970 году здания прибытия. Среди других новых объектов - первые в Великобритании движущиеся дорожки. [ 27 ] Две основные взлетно-посадочные полосы Хитроу с востока на запад, 10L/28R и 10R/28L (позже переименованные в 09L/27R и 09R/27L), также были расширены до их нынешней длины для размещения новых больших самолетов, таких как Boeing 747. [ 42 ] Остальные взлетно-посадочные полосы были закрыты для облегчения расширения терминала, за исключением взлетно-посадочной полосы 23, которая оставалась доступной для посадок при боковом ветре до 2002 года.
  • 1973 : Правда о секретном плане Министерства авиации раскрыта в Гарольда Бальфура автобиографии ( «Крылья над Вестминстером» , изд. Хатчинсон , Лондон, 1973). [ 43 ]
  • 1974 : Закрытие зоны регистрации в аэропорту Западного Лондона .
  • 1974 : Хитроу был ненадолго оккупирован армией, якобы в качестве тренировки на случай возможного терроризма ИРА . Однако в документальном фильме « Заговор против Гарольда Вильсона» в 2006 году баронесса Фолкендер утверждала, что правительство не было проинформировано заранее. Оккупация Хитроу в частном порядке рассматривалась в номере 10 как предупреждение Вильсону со стороны армии или даже генеральная репетиция государственного переворота .
  • 19 июля 1975 года: лондонского метрополитена от расширение линии Пикадилли Хаунслоу -Уэст открылось до Хаттон-Кросс . [ 44 ]
  • 1977: Открыта линия Пикадилли от Хаттон-Кросс до Центрального Хитроу , в результате чего аэропорт находится менее чем в часе езды от центра Лондона .

1980-е годы

[ редактировать ]
  • Начало 1980-х годов: годовое количество пассажиров увеличилось до 30 миллионов, и потребовалось больше площадей терминалов. Терминал 4 был построен к югу от южной взлетно-посадочной полосы, на месте фермы или ферм под названием Мэйфилдс и Мэйфилд Фарм, рядом с существующим грузовым терминалом и вдали от трех старых терминалов, соединенных с терминалами 1, 2 и 3 существующим грузовым терминалом Хитроу. Туннель. [ 45 ] ( Вид на землю Google Earth ) Некоторые открытые земли между Стейнс-роуд и Стэнвелл-роуд до сих пор называются фермой Мэйфилд. [ 46 ]
  • 1984: было добавлено кольцо подземной железной дороги с односторонним движением, обслуживающее Терминал 4 Хитроу (к югу от центральной зоны терминала) К линии лондонского метро Пикадилли . Центральный вокзал Хитроу был переименован в Терминалы 1, 2, 3 Хитроу .
  • 20 апреля 1984 г.: в багажном отделении Т2 взорвалась бомба , в результате чего 22 человека получили ранения, в том числе 1 серьезно.
  • 1986: В 1986 году открылась автомагистраль M25 , которая обеспечила прямое сообщение с большей частью страны. [ 47 ]
  • 1 апреля 1986 года: Терминал 4 был открыт принцем и принцессой Уэльскими и стал базой недавно приватизированной авиакомпании British Airways . [ 27 ]
  • 1987: Правительство Великобритании приватизировало Управление британских аэропортов (BAA), которое контролирует Хитроу. [ 48 ] и шесть других аэропортов Великобритании. [ 27 ] [ 49 ]
    После приватизации в конце 1980-х и 1990-х годах BAA увеличила долю терминальных площадей, выделяемых под розничную деятельность, и инвестировала в развитие розничной торговли. Это включало расширение зон терминалов, чтобы обеспечить больше магазинов и ресторанов, а также маршрутизацию пассажиров через торговые зоны, чтобы максимизировать их доступность к розничным предложениям.

1990-е годы

[ редактировать ]
British Airways Боинги 747-400 в 1990-е годы
  • Март 1994 г.: минометные обстрелы Хитроу в 1994 г.
  • 7 февраля 1996 г.: Concorde G-BOAD прибыл в Хитроу, пересек Атлантику из Нью-Йорка за новый рекорд времени: 2 часа 52 минуты и 59 секунд. [ 50 ]
  • Май 1997 г.: этап планирования государственного планирования Терминала 5 завершился, общая стоимость которого составила 80 миллионов фунтов стерлингов. Были заслушаны показания 700 свидетелей и записано 100 000 страниц стенограмм. Процесс консультаций занял 524 дня; От первой заявки до окончательного одобрения правительства прошло восемь лет – это самый длительный процесс планирования в истории Великобритании. [ 51 ]
  • 23 июня 1998 г.: Heathrow Express начал железнодорожное сообщение со станцией Паддингтон в Лондоне. была построена специальная железнодорожная линия между Хитроу и главной линией Грейт-Вестерн . Для этой услуги [ 52 ]
Самолет в Хитроу в 2007 году
  • 2001 : 24 небольших участка к западу от очистных сооружений Перри-Оукс были уничтожены: см. Хитроу (деревня)#Хронология в «После Первой мировой войны :».
  • Сентябрь 2002 г.: Начало строительства Терминала 5.
  • 2003: Армия снова ненадолго перебрасывается в Хитроу, как и в 1974 году – но на этот раз по приказу премьер-министра Тони Блэра . Опять же, приведенные причины относятся к терроризму – в частности, к информации о «чрезвычайно вероятном» террористическом акте, которого, однако, так и не произошло. [ 53 ]
  • 2005: Взлетно-посадочная полоса 23, короткая взлетно-посадочная полоса для использования при сильном юго-западном ветре, была выведена из эксплуатации. Сейчас это часть рулежной дорожки .
  • 2005 : Открыто восточное продолжение Терминала 1.
  • 2006: Завершено строительство нового пирса 6 в Терминале 3 стоимостью 105 миллионов фунтов стерлингов. [ 54 ] для размещения суперджамбо Airbus A380 и предоставило четыре новых стоянки для самолетов. Другие модификации стоимостью более 340 миллионов фунтов стерлингов. [ 54 ] также были проведены по аэродрому готовности Airbus A380.
  • С 7 января 2005 г. по 17 сентября 2006 г .: Кольцо метро через Терминал 4 Хитроу было закрыто для соединения ветки со станцией Терминала 5 Хитроу . Терминалы 1, 2 и 3 аэропорта Хитроу снова стали конечной станцией. Автобусы-шаттлы обслуживают Терминал 4 от Хаттон-Кросс автовокзала . Кратковременно летом 2006 года линия заканчивалась на Хаттон-Кросс, и маршрутные автобусы также курсировали до терминалов 1, 2, 3, а конфигурация путей и туннелей там были изменены для работы на линии терминала 5.
  • 18 мая 2006 г.: прибыл первый испытательный полет А380 в Хитроу. [ 55 ]
  • 21 апреля 2007 г.: новая диспетчерская вышка высотой 87 метров (285 футов) стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов введена в эксплуатацию и была официально открыта министром транспорта Дугласом Александром 13 июня 2007 года. Башня была спроектирована партнерством Роджерса. Ричарда и является самой высокой диспетчерской вышкой в ​​Соединенном Королевстве. [ 27 ]
  • Ноябрь 2007 г.: начался процесс консультаций по строительству новой третьей взлетно-посадочной полосы и шестого терминала.
  • 14 марта 2008 г.: королева Елизавета II открыла Терминал 5.
  • 18 марта 2008 г .: После задержек в производстве А380 первый А380, выполнявший регулярные пассажирские перевозки, рейс 380 Singapore Airlines с регистрационным номером 9V-SKA, приземлился из Сингапура с 470 пассажирами, что стало первым в истории европейским коммерческим рейсом А380. [ 54 ]
  • 27 марта 2008 г .: Терминал 5 открыт для пассажиров. Открыта станция Терминал 5 аэропорта Хитроу .
  • 2008: Начало строительства Терминала 2B.
  • 2009: Здание Королевы снесено.
  • 15 января 2009 г.: Новая третья взлетно-посадочная полоса и шестой терминал получили неоднозначное одобрение министров правительства Великобритании.
  • 29 октября 2009 г.: British Airways освободила Терминал 4 и переехала в Терминал 5.
  • Ноябрь 2009 г.: завершен первый этап строительства Терминала 2B.
  • 23 ноября 2009 г.: старый Терминал 2 закрыт.

2010-е годы

[ редактировать ]
  • 2010: Завершено второе здание-спутник Терминала 5. [ 56 ]
  • 12 мая 2010 г.: Третья взлетно-посадочная полоса и шестой терминал отменены новым правительством после выборов.
  • Лето 2010 г.: старый Терминал 2 снесен.
  • Октябрь 2010 г.: Начался второй этап строительства Терминала 2B.
  • 20 мая 2011 г.: Терминал 5C открылся неофициально.
  • 1 июня 2011 г.: Терминал 5C официально открыт.
  • Февраль 2012 г.: начинается строительство нового временного терминала на автостоянке для персонала, чтобы принять около 7000 спортсменов и их неучаствующих в соревнованиях последователей, уезжающих после окончания Олимпийских игр 2012 года . Описанный как «площадь трех бассейнов олимпийского размера », он, казалось, был сделан из пластиковой пленки на металлических столбах. После регистрации пассажиров на автобусах доставили к пунктам отправления постоянных терминалов, откуда должны были отправляться их рейсы. [ 57 ] [ 58 ] Часть их багажа была зарегистрирована в отелях.
  • Сентябрь 2012 г.: Создана Комиссия аэропортов для рассмотрения того, как лучше всего решить давнюю нехватку пропускной способности аэропортов на юго-востоке Англии, особенно пропускной способности узловых аэропортов. Основными рассматриваемыми вариантами были строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу , расширение аэропорта Гатвик или мэра Лондона Бориса Джонсона предложение построить аэропорт в устье Темзы . Обычно считалось, что это взаимоисключающие варианты, хотя в 2015 году исполнительный директор Лондонской торговой палаты рекомендовал расширить Хитроу и Гатвик, при этом расширение Хитроу было первым приоритетом.
  • 2013 : Первоначальная диспетчерская вышка 1950-х годов из красного кирпича была снесена, чтобы проложить подъездные пути к новому Терминалу 2. [ 59 ]
  • Декабрь 2013 г .: Комиссия аэропортов представляет свой промежуточный отчет.
  • 4 июня 2014 г.: Новый Терминал 2 открывается для пассажиров. [ 60 ]
  • Ноябрь 2014 г.: большой радар, расположенный возле Терминала 1, был демонтирован. [ 61 ]
  • Июнь 2015 г.: Терминал 1 был закрыт и снесен, чтобы обеспечить второй этап расширения Терминала 2. [ 62 ] Последние рейсы состоялись 29 июня, а 30 июня терминал закрылся навсегда. [ 63 ]
  • Июль 2015 г.: Итоговый отчет Комиссии аэропортов о расширении пропускной способности аэропортов на юго-востоке Англии рекомендует расширение Хитроу. Разногласия возникли, поскольку установленные законом превышения (законные превышения) по загрязнению воздуха прогнозируются рядом с некоторыми автомагистралями и частями Бат-роуд, а также во многих других домах, пострадавших от авиационного шума, чем Гатвик. Комиссия выразила мнение, что любое увеличение такого загрязнения, если оно будет значительно смягчено, не должно быть препятствием, поскольку в Лондоне есть более густонаселенные районы, где уровни загрязнения в настоящее время еще хуже. Премьер-министр Дэвид Кэмерон возглавил комитет кабинета министров по рассмотрению доклада. Комитет исключил видных неодобрительных членов кабинета министров, критиковавших расширение Хитроу, что вызвало дальнейшие споры. Оправданием исключения этих министров было то, что, поскольку они ранее изложили свое мнение, у них возник конфликт интересов. от консервативной партии Член парламента от Ричмонд-парка (в основном сосредоточенного на главной пристани) и бывший редактор «Эколог» Журнал Зак Голдсмит , который в июле 2015 года занял второе место на посту мэра Лондона на 2016–2020 годы, поклялся отказаться от своего места в парламенте и выступить против своей собственной партии, если планы расширения Хитроу будут одобрены правительством.
  • 26 октября 2016 г.: Хитроу выбран вместо Гатвика в качестве предпочтительного места для строительства новой взлетно-посадочной полосы. Голдсмит подал в отставку и проиграл дополнительные выборы, хотя впоследствии он был переизбран на следующих всеобщих выборах как консерватор, критически настроенный к расширению.
  • 2019: Завершена вторая очередь нового Терминала 2 .

2020-е годы

[ редактировать ]
  • 2020 г.: пандемия COVID-19 сильно ударила по авиационной и туристической отрасли; В аэропорту объявили, что с 6 апреля аэропорт перейдет на работу с одной взлетно-посадочной полосой. [ 64 ] Сообщалось, что около 200 бездомных перебрались в аэропорт Хитроу, поскольку некоторые из лондонских удобств, которыми они привыкли пользоваться, были закрыты из-за карантина в Великобритании. [ 65 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Новое здание терминала. К западу от Терминала 5 и возможного сноса Терминала 3, чтобы освободить место для ряда новых спутниковых терминалов, а также транспорта. Создание новых пересадочных пунктов общественного транспорта и консолидация парковочных мест.

Исторические изображения Хитроу

[ редактировать ]
  1. Ассоциация жителей Лонгфорда, архивная копия в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Филип (1999)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шервуд, Тим (1999)
  4. ^ Роули, Тревор (1 января 2006 г.). Английский пейзаж в двадцатом веке . А&С Черный. п. 67. ИСБН  9781852853884 – через Google Книги.
  5. ^ Шервуд, Филип (1999), стр. 53–61; Шервуд, Филип (2009), стр. 62–72.
  6. ^ Тейлор (1997)
  7. ^ Шервуд 2009, стр.66
  8. ^ Шервуд, 1999, стр. 67.
  9. ^ Джон Арлидж (3 июня 2007 г.). «Скорость Терминала 5 Хитроу» . Таймс . Лондон . Проверено 14 июня 2007 г.
  10. ^ Шервуд 1999, стр. 68.
  11. ^ Шервуд 1999, страницы 60 и 73.
  12. ^ Шервуд 1999, стр. 69.
  13. ^ П. Шервуд 1999, с. 60
  14. ^ Шервуд 1990, стр. 22, 39, 65, 71.
  15. ^ Шервуд 2009, стр. 83.
  16. ^ Роули, Тревор (1 января 2006 г.). Английский пейзаж в двадцатом веке . А&С Черный. п. 69. ИСБН  9781852853884 – через Google Книги.
  17. ^ Уимпи – Первые 100 лет: стр. 28
  18. ^ Шервуд 2009, стр. 84.
  19. ^ Галоп, Алан (2005). Время летит: Хитроу в 60 лет . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 37. ИСБН  1-85310-259-8 .
  20. ^ видео на https://archive.org/details/london_airport_TNA.
  21. ^ Шервуд 2009, стр. 87.
  22. ^ Галоп, Алан (2005). Время летит: Хитроу в 60 лет . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 2. ISBN  1-85310-259-8 .
  23. ^ «Звездный свет – American Airways – Air Austria – 1956 – 0093 – Архив полетов» .
  24. ^ Шервуд, Филип 2009, стр. 91-95.
  25. ^ Вудли, Чарльз (1992). Золотой век – Британская гражданская авиация, 1945–1965 гг . стр. 9–10. ISBN  1-85310-259-8 .
  26. ^ Галоп, Алан (2005). Время летит: Хитроу в 60 лет . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 51. ИСБН  1-85310-259-8 .
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Наша история» . БАА Лимитед . Проверено 7 мая 2011 г.
  28. ^ Фильм британского правительства о строительстве Хитроу (1949) https://archive.org/details/london_airport_TNA
  29. ^ Шервуд 2009, стр. 88.
  30. ^ Галоп, Алан (2005). Время летит: Хитроу в 60 лет . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 88. ИСБН  1-85310-259-8 .
  31. ^ Jump up to: а б с Галоп, Алан (2005). Время летит: Хитроу в 60 лет . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 97–101. ISBN  1-85310-259-8 .
  32. ^ Галоп, Алан (2005). Время летит: Хитроу в 60 лет . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 96. ИСБН  1-85310-259-8 .
  33. ^ Шервуд 2009, стр. 89.
  34. ^ Jump up to: а б с Старые карты Артиллерийской службы масштаба 1:2500, воспроизведенные на расстоянии около 15 дюймов = 1 миля, опубл. Карты Алана Годфри: -
  35. Международная радиодиаграмма в The Airplane , 3 августа 1961 г.
  36. ^ Новостной ролик British Pathe от 31.10 июня 1955 г. (www.britishpathe.com)
  37. ^ «Хитроу: Наша история» . LHR Airports Limited . Проверено 25 ноября 2014 г.
  38. ^ Коппс, Алан (30 сентября 1966 г.). «Новости аэропорта: полеты могут быть остановлены из-за ряда заморозок заработной платы» . Миддлсексские хроники . п. 8 – через Newspapers.com . На этой неделе BAA объявила о своем намерении возродить название Хитроу в качестве официального названия аэропорта. По их словам, это делается для того, чтобы избежать путаницы с двумя другими аэропортами, обслуживающими Лондон, Гатвиком и Станстедом. В будущем они будут называть то, что сейчас известно как аэропорт Лондона, аэропортом Хитроу-Лондон.
  39. ^ «Новый терминал Хитроу» . Рейс Интернешнл . 5 декабря 1968 года . Проверено 2 января 2019 г.
  40. ^ «Хитроу». Таймс . № 57538. Лондон. 18 апреля 1969 г. с. 33.
  41. ^ «Министерство авиации и Министерство гражданской авиации: записи (файлы серии R) BT 217/551» . Национальный архив Великобритании . Проверено 21 апреля 2011 г.
  42. ^ «BAA Хитроу: Наша история» . БАА . Проверено 11 ноября 2007 г.
  43. ^ Шервуд, 2009, стр. 73.
  44. ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. п. 178. ИСБН  978-1-85414-316-7 .
  45. ^ Галоп, Алан (2005). Время летит: Хитроу в 60 лет . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 188. ИСБН  1-85310-259-8 .
  46. ^ http://www.museumoflondon.org.uk/Collections-Research/Collections-online/object.aspx?objectID=object-779145&start=5&rows=1 Ферма Мэйфилд, недалеко от Хитроу.
  47. ^ «Истории » Карты-хронологии » 1982 год» . ЦБРР. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  48. ^ The Economist , Человек, купивший неприятности . Консультация состоялась 18 июля 2007 г.
  49. Аэропорты Великобритании BAA. Архивировано 13 мая 2008 г., в Wayback Machine Consulted 23 октября 2007 г.
  50. ^ «О Конкорде» . Британские авиалинии . Проверено 7 мая 2011 г.
  51. ^ Видал, Джон (22 мая 2007 г.). «Терминал 5: самый длинный запрос» . Хранитель . Великобритания . Проверено 7 мая 2011 г.
  52. ^ «О Хитроу Экспресс» . Хитроу Экспресс. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  53. ^ Эллиотт, Фрэнсис; Бамбер, Дэвид; Крейг, Ольга. «Блэр отправил танки после «пугающей» угрозы» . Дейли Телеграф . Проверено 25 июля 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б с «Дебютный рейс А380 приземлился в Лондоне» . Новости Би-би-си. 18 марта 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  55. ^ «Супер Джамбо летит с визитом» . Небесные новости. 18 мая 2006 г. Проверено 31 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  56. ^ «Второе здание-спутник Терминала 5 откроется в 2010 году» . Новости Би-би-си. 11 марта 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  57. ^ Херст, Майкл (4 апреля 2012 г.). «Лондон 2012: аэропорт Хитроу открывает олимпийский терминал» . Новости Би-би-си . Проверено 7 октября 2012 г.
  58. Новости BBC TV 1 , 18:00, воскресенье, 11 августа 2012 г.
  59. ^ «Снос старой диспетчерской вышки» . Хитроу Аэропорт Лимитед. 9 января 2013 г.
  60. ^ «Новый Терминал 2 аэропорта Хитроу открыт для пассажиров» . Новости Би-би-си . 4 июня 2014 г.
  61. ^ Исиака, Ибрагим (12 декабря 2014 г.). «Конец эпохи культовой достопримечательности Хитроу» . НАТС . Проверено 16 июня 2015 г.
  62. ^ «В следующем году Хитроу откроет новый терминал стоимостью 2,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Телеграф . 4 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  63. ^ Хитроу. «Хитроу – Хитроу прощается с Терминалом 1» .
  64. ^ «Хитроу перейдет на работу с одной взлетно-посадочной полосой» . Деловой путешественник . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  65. ^ «Хитроу приютил «200 бездомных» » . Новости Би-би-си . 3 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Страуд, Ник (2017). «Хитроу: Ревущие сороковые». Историк авиации (20): 46–55. ISSN   2051-1930 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с историей лондонского аэропорта Хитроу, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1531791b344ddf80ae150ffde9c8365b__1724235660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5b/1531791b344ddf80ae150ffde9c8365b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Heathrow Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)