Медакская епархия Церкви Южной Индии
епархия Медакская | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Страна | Индия |
Территория | Телангана |
Деканаты | 3 окружных церковных совета (DCC) (ЦКК Годавари, ЦКК Медака и ДКК города) [ 1 ] |
Подразделения | 105 пастырей [ 1 ] |
Штаб-квартира | Медак |
Статистика | |
Члены | 1/3 РДС из миллиона [ 1 ] |
Информация | |
Номинал | протестант |
Обряд | Церковь Южной Индии ( объединяющая церковь , включающая уэслианские методистские , конгрегационалистские , лютеранские , кальвинистские и англиканские миссионерские общества – SPG , WMMS , LMS , Базельскую миссию , CMS и Англиканскую церковь ) |
Учредил | 3 октября 1947 г. [ 2 ] |
Кафедральный собор | Медакский собор |
Светские священники | 200 [ 3 ] |
Язык | Английский , хинди , каннада , урду , ламбади , малаялам , тамильский , телугу |
Календарь | Церковь Южной Индии Литургический календарь |
Музыка | Современная музыка поклонения |
Текущее руководство | |
Родительская церковь | Синод Церкви Южной Индии |
Патриарх | А. Дхармарадж Расалам ( Модератор ) |
Преосвященный | Комиссар модератора (К. Падма Рао) |
Генеральный викарий | Преподобный Т. Бхаскар (заместитель председателя епархии) [ 3 ] |
Архидиаконы |
|
Веб-сайт | |
www |
Епархия Медака — одна из выдающихся епархий Церкви Южной Индии , протестантской объединяющей церкви со штаб-квартирой в Медаке, насчитывающей около 200 человек. [ 3 ] Пресвитеры, служащие на телугу , ламбади , тамильском , [ 2 ] Каннада , Малаялам , [ 5 ] Хиндустани ( хинди и урду ), [ 6 ] Английский [ 2 ] и другие языковые группы, насчитывающие почти 1/3 РДС [ 1 ] из миллиона, распределенного по 105 [ 1 ] пасторы и управляются через 3 окружных церковных совета [ 1 ] (DCC), а именно Town DCC, Medak DCC и Godavari DCC расположены в первых гражданских округах Адилабад , Низамабад , Медак , Рангаредди , Хайдарабад и Махбубнагар в Телангане .
История
[ редактировать ]Христианство в Индии
[ редактировать ]
Святой Варфоломей , один из Двенадцати Апостолов, высадился на берег. [ 7 ] в Махараштре и начал свою миссию в Кальяне. [ 8 ] и за ним последовал Сент-Томас [ 7 ] высадившийся в Гуджарате во время правления короля Гондофара [ 9 ] и начал проповедовать Евангелие в некоторых частях Бхаруха [ 10 ] и Таксила, прежде чем отправиться на юг, в Кералу в 52 году нашей эры, где он привлек множество обращенных и основал множество церквей, в конечном итоге отправился в Тамил Наду , где он принял мученическую смерть в 72 году нашей эры. После столетий бездействия миссии снова возобновились с прибытием Святого Франциска Ксавьера в В 1542 году последовал Роберт де Нобили в 1605 году, который прибыл в Гоа на западное побережье. Первые протестантские миссионеры прибыли в 1706 году вместе с Бартоломеусом Цигенбальгом и Генрихом Плючау из лютеранской миссии, которые высадились в Транкебаре на восточном побережье Тамил Наду. Однако современные миссии начали формироваться только с появлением в 1793 году Баптистских миссий во главе с Уильямом Кэри , отцом современного миссионерского движения. [ 11 ]
Это было на этом фоне [ 12 ] что Джавахарлал Неру , [ 13 ] первый премьер-министр Индии заметил во время парламентских дебатов в 1955 году [ 14 ] в Лок Сабхе это,
«Христианство в Индии так же старо, как само христианство».
Христианство в Телангане
[ редактировать ]Католические миссионеры впервые ступили на территорию бывшего штата Хайдарабад в 1535 году. [ 2 ] в течение шестнадцатого века, за которым последовали американские методистские миссии в 1873 году, [ 2 ] баптистские миссии в 1875 году, [ 2 ] а за миссиями братьев-меннонитов, последовали миссии Уэслианских методистов. затем в 1878 году [ 15 ] [ 2 ] в течение девятнадцатого века.
Начало церкви
[ редактировать ]Когда в 1878 году Уэслианское методистское миссионерское общество ступило на территорию бывшего штата Хайдарабад , [ 2 ] миссионеры во главе с Генри Литтлом, Уильямом Берджессом и индийским евангелистом Бенджамином Уэсли [ 2 ] который был пионером в распространении Евангелия и помогал в создании церквей в районах к северу от города Хайдарабад, привлекая новообращенных в христианство.
Тем временем дальновидные пасторы предпринимали усилия по формированию Церкви Южной Индии, и миссионерские общества выступили на переговорах, в том числе [ 16 ] Англиканцы , баптисты , конгрегационалисты , лютеране и уэслианские методисты . Однако переговоры о церковном союзе не прошли хорошо среди мирян, происходящих из баптистов и лютеран, несмотря на усилия их духовенства. [ 17 ] под руководством профессора Мутиалы Теофилуса , CBCNC , и Уильяма Пауласа Пири , AELC. [ 18 ] присоединиться к Церкви Южной Индии. Тем временем в 1923 г. [ 19 ] Уэслианское методистское миссионерское общество участвовало в переговорах о церковном объединении и официально согласилось присоединиться к Церкви Южной Индии в 1947 году, а Фрэнк Уиттакер стал первым епископом Медакской епархии.
CSI и последствия
[ редактировать ]С 1947 года церковь перешла в ведение Церкви Южной Индии под надзором епископа, проживающего в Медаке , церковном штаб-квартире Медакской епархии, и находилась под надзором епископов, начиная с Фрэнка Уиттакера. Епископы назначали пасторов, чтобы они руководили общинами в христианской любви и вере, чтобы христиане вели бескорыстную жизнь и подавали пример другим. Духовенство состояло из пасторов, имевших богословское образование под руководством способных ученых в семинариях или Христианского теологического колледжа Андхры Объединенного теологического колледжа в Бангалоре . [ 2 ] В церковь также приезжали проповедники из близлежащей семинарии, Христианского теологического колледжа Андхры, а также других церквей города, не принадлежащих к CSI.
Министерское формирование
[ редактировать ]
Министерский секретарь Медакской епархии действует как пропагандист призвания, и для тех, кто осознает свое призвание к священству, Медакская епархия через своего министерского секретаря проверяет кандидатов, чтобы определить их готовность к священническому призванию в различные моменты времени. Сначала кандидаты принимаются в епархию Медака и прикрепляются к священнику в общинах, а через год или два их отправляют для формирования служителей в семинарию, входящую в состав Сената Серампурского колледжа (университета) . В настоящее время епархия Медака делит кандидатов между Христианским теологическим колледжем Андхра в Секундерабаде и Объединенным теологическим колледжем в Бангалоре .
Это было в Медаке [ 20 ] что первая семинария была основана до 1947 года. [ 20 ] Между прочим, этот колледж переехал в Дорнакал и стал Теологическим колледжем Союза Андхра, который позже, в 1964 г. [ 21 ] объединились с англиканами , баптистами , конгрегационалистами , лютеранами , методистами и уэслианскими методистами , чтобы сформировать Христианский теологический колледж Андхра , [ 21 ] Первоначально располагался в Раджамандри и переехал в Секундерабад в 1972 году. [ 22 ] Епархия также представлена в Объединенном богословском колледже Бангалора, основанном в 1910 году. [ 20 ]
через Медакская епархия свое научное духовенство , которое принимало участие в формировании служителей как в Христианском теологическом колледже Андхра , Секундерабад , так и в Объединенном теологическом колледже в Бангалоре . Некоторые из его священнослужителей , которых отправили под залог преподавать в такие центры духовного образования, включают:
Имя пресвитера | Специализация | семинария | Год обучения |
---|---|---|---|
Фрэнк Уиттакер | Теология | Теологический колледж Союза Андхра, Дорнакал | 1960-61 |
Эрик Дж. Лотт | Религии | Теологический колледж Союза Андхры, Дорнакал, Христианский теологический колледж Андхры , Раджамандри / Секундерабад и Объединенный теологический колледж , Бангалор | 1962-64, 1964–76, 1977–88 |
М. Видьянандам [ 23 ] | Ветхий Завет | Христианский теологический колледж Андхра, Раджамандри | 1964-66 |
Отец Виктор Премасагар | Ветхий Завет | Теологический колледж Союза Андхра, Дорнакал и Христианский теологический колледж Андхры, Раджамандри / Секундерабад | 1964-66, 1966–80 |
Р. Йесуратнам | Систематическое богословие | Христианский теологический колледж Андхра, Секундерабад | 1973-01 |
П. Сурья Пракаш | Новый Завет и гомилетика | Объединенный теологический колледж, Бангалор | 1991-00 |
Ч. Васанта Рао | Ветхий Завет | Христианский теологический колледж Андхра, Секундерабад и Объединенный теологический колледж, Бангалор | 1994-17, 2017- настоящее время |
М.Сундар | Новый Завет | Христианский теологический колледж Андхра, Секундерабад | 2007-14 |
М. Раджешвар Соломон | Христианское служение | Христианский теологический колледж Андхра, Секундерабад | 2019- настоящее время |
М. Гнанак Герхардсон | Христианское богословие | Христианский теологический колледж Андхра, Секундерабад | 2021- настоящее время |
Би Джей Мозес Шанти Кумар | Христианское богословие | Христианский теологический колледж Андхра, Секундерабад | 2017- настоящее время |
Руководители епархии
[ редактировать ]Епископы, возглавлявшие Медакскую епархию, были выдающимися и образцовыми, сосредоточив внимание на целях Миссии и евангелизации, как показано в Евангелиях . Жизни епископов были задокументированы историками Церкви и доступны в виде книг, включая:
- Раджайя Дэвид Пол, Первое десятилетие: отчет о Церкви Южной Индии , опубликованный Христианским литературным обществом, Ченнаи, 1958 г., [ 24 ]
- Раджайя Дэвид Пол, Экуменизм в действии: исторический обзор Церкви Южной Индии , опубликованный Христианским литературным обществом, Ченнаи, 1972 г., [ 25 ]
- К.М. Джордж, Церковь Южной Индии : Жизнь в союзе, 1947–1997 гг ., Совместно опубликовано Индийским обществом по продвижению христианских знаний, Нью-Дели и Криставой Сахитья Самити, Тирувалла, 1999 г., [ 26 ]
От [А] | До [Б] | Действующий президент | Примечания (полученные богословские дипломы) |
---|---|---|---|
27.9.1947 | март 1960 г. [ 27 ] | Фрэнк Уиттакер | Массачусетс ( Кембридж ) |
Апрель 1960 г. | 31.10.1960 | См. вакантно (под надзором Синода Церкви Южной Индии : Х. Сумитра ) | |
1.11.1960 [ 27 ] | 1967 | Эбер Пристли | Бакалавр искусств ( Бирмингем ) |
1967 | 1968 | См. вакантно (под надзором Синода Церкви Южной Индии: П. Соломон ) | |
3.2.1969 [ 28 ] | 1975 | ЛПВП Авраам | BD ( Серампур ) |
1975 | 1976 | См. вакантное место (под надзором Синода Церкви Южной Индии: ND Ананда Рао Самуэль ) | |
1976 | 1981 | Б.Г. Прасада Рао | BD (Серампур), M.Th. (Серампур) |
1981 | 1983 | См. вакантное (под контролем Синода Церкви Южной Индии: Соломон Дорайсвами и И. Джесудасон ) | |
1983 | 1992 | Отец Виктор Премасагар | BD (Серампур), MA (Кембридж), Ph.D. ( Сент-Эндрюс ) |
1992 | август 1993 г. | См. вакантное (под надзором Синода Церкви Южной Индии: Райдер Деваприам ) | |
Сентябрь 1993 г. | Сентябрь 2008 г. | БП Сугандхар | BD (Серампур) |
Сентябрь 2008 г. | 16.8.2009 | См. вакантное (под контролем Синода Церкви Южной Индии: П. Сурья Пракаш и Дж. В. Гладстон ) | |
17.8.2009 | 2012 | ТС Канака Прасад | Б.Т. (Серампур), BD (Серампур) |
2012 | 11.10.2016 | См. вакантно (под надзором Синода Церкви Южной Индии: Г. Дивасирвадама ) | |
12.10.2016 | 29.11.2022 | АК Соломон Радж | BD (Серампур), M.Th. (Серампур) |
29.11.2022 | Подарок | См. вакантно (под контролем Синода Церкви Южной Индии: К. Падма Рао) |
- Заметка о помощнике епископа-ин-Медака (епископа Буньяна Джозефа )
В 1950-х годах в епархии разместился епископ Буньян Джозеф из бывшей епархии Анантапур-Курнул, которая с тех пор была интегрирована в епархию Райаласима . Он был помощником [ 29 ] Епископ-ин-Медак и работал вместе с Фрэнком Уиттакером , Эбером Пристли , Б.Г. Прасадой Рао. [ 29 ] и другие. Буньян Джозеф также служил пресвитером в церкви Св. Иоанна Крестителя, Секундерабад, в 1956–57 гг. [ 30 ] и 1960-61 гг. [ 30 ] пока он наконец не вышел на пенсию в октябре 1963 года. [ 31 ]
Церкви
[ редактировать ]Церковь | Расположение | Основание Год |
Учредительная миссия |
---|---|---|---|
CSI - Церковь Св. Предтечи | Секундерабад | 1813 | Англиканская церковь (СЕ) |
CSI - Гарнизонная церковь Уэсли | Секундерабад | 1881 | Уэслианское методистское миссионерское общество (WMMS) |
CSI - Церковь Святой Троицы | Секундерабад | 1847 | Англиканская церковь (СЕ) |
CSI - Церковь Святого Георгия | Хайдарабад | 1844 | Церковное миссионерское общество (CMS) [ 32 ] |
CSI - Крайст-Черч | Хайдарабад | 1868 | Общество распространения Евангелия (SPG) |
CSI - Церковь Всех Святых | Секундерабад | 1860 | Англиканская церковь (СЕ) |
CSI - Медакский собор | Медак | 1924 | Уэслианское методистское миссионерское общество (WMMS) |
CSI - Хиндустанская церковь Святого Луки | Хайдарабад | 1919 [ 32 ] | Церковное миссионерское общество (CMS) [ 32 ] |
CSI - Тамильская церковь Уэсли | Секундерабад | 1880 | Шотландская пресвитерианская миссия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж 70 лет верности Богу: CSI (Медакская епархия) Сувенир христиан-телугу Великобритании в честь 70-летия образования Церкви Южной Индии , 2016 г. [1] Архивировано 27 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж П. Я. Люк, Дж. Б. Карман, Деревенские христиане и индуистская культура , Lutterworth Press, Кембридж, 1968, стр. 15, 17, 24. [2]
- ^ Перейти обратно: а б с Церкви Южной Индии Синода Подробности о служении в Медаке . [3]
- ^ Перейти обратно: а б с Жоржетта 2019 - Ежегодный журнал CSI-St. Георгиевская женская гимназия
- ^ Иммануэль CSI малаяламская церковь, Хайдарабад
- ^ Динеш К. Агарвал, Великая борьба: история епископа , издательство Patridge, Нью-Дели, 2016.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж Недунгатт , В поисках исторического апостола Фомы в Индии: перечитывание доказательств , Теологические публикации в Индии, Бангалор, 2008. [4]
- ^ AC Perumalil, Апостолы в Индии , Институт подготовки учителей Ксавьера, Патна, 1971. [5]
- ^ См . Деяния Фомы.
- ^ Джеймс Курикиламкатт, Первое путешествие апостола Фомы в Индию: Древнее христианство в Бхарухе и Таксиле , Азиатская торговая корпорация, Бангалор, 2005. [6]
- ^ Тимоти К. Теннент, Приглашение к мировым миссиям: Тринитарная миссиология XXI века , Крегель, Гранд-Рапидс, 2010, стр.259. [7]
- ^ Манохар Самуэль, Христианство в С. Мутиа (отредактировано), Мадрас, Ченнаи: 400-летний отчет о первом городе современной Индии, Том 1, братья Паланиаппа, Мадрас, 2008, стр. 160-184. [8]
- ^ Джавахарлал Неру , Открытие Индии , Penguin, Нью-Дели, 2008. [9]
- ^ Эндрю Вингейт, Встреча противоположностей?: Индусы и христиане на Западе , Cascade Books, Юджин, 2014. [10]
- ^ Ласания, Ю. Юнус (21 ноября 2015 г.). «162 года, но он все еще силен» . Индус . Хайдарабад . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Раджайя Дэвид Пол, Дж. Кумаресан, Беседы между церковью Южной Индии и лютеранами: исторический очерк , Общество христианской литературы, Мадрас, 1970, стр.40. [11]
- ^ DJ Джеремия, Отношения баптистских церквей в Андхра-Прадеше с движением церковного союза в Южной Индии с 1919 года в «Размышлениях о теологии сегодня: документы, представленные факультетом ACTC в 1988–89 учебном году по теологии, миссии и служению Церковь , Христианский теологический колледж Андхра, Хайдарабад, 1990, стр. 54–73. [12]
- ^ CSI-лютеранская межцерковная комиссия
- ^ Пол М. Коллинз, Христианская инкультурация в Индии , Ashgate Publishing, 2007. [13]
- ^ Перейти обратно: а б с Энтони Тиррелл Хэнсон, За пределами англиканства , Дартон, Лонгман и Тодд, 1965, стр.65. [14]
- ^ Перейти обратно: а б Дж. Герберт Кейн, Глобальный взгляд на христианские миссии от Пятидесятницы до наших дней , Baker Book House, 1971, стр. 120. [15]
- ^ Ежегодник американских баптистских церквей в США , 1973, стр.143. [16]
- ^ Сэр Стэнли Рид (составлено), Справочник и ежегодник The Times of India, включая Who's who 1954 , Bennett, Coleman & Company, Калькутта, 1954, стр.961. [17]
- ^ Раджайя Дэвид Пол, Первое десятилетие: отчет о Церкви Южной Индии , Общество христианской литературы, Ченнаи, 1958. [18]
- ^ Раджайя Дэвид Пол, Экуменизм в действии: исторический обзор Церкви Южной Индии , Общество христианской литературы, Ченнаи, 1972. [19]
- ^ К.М. Джордж, Церковь Южной Индии : Жизнь в союзе, 1947–1997 , опубликовано совместно Индийским обществом по продвижению христианских знаний, Нью-Дели и Криставой Сахитья Самити, Тирувалла, 1999. [20]
- ^ Перейти обратно: а б Раджайя Дэвид Пол, Экуменизм в действии: исторический обзор Церкви Южной Индии , Общество христианской литературы, Ченнаи, 1972, стр. 86 [21]
- ^ Раджайя Дэвид Пол, Экуменизм в действии: исторический обзор Церкви Южной Индии , Христианское литературное общество, Мадрас, 1972, стр.159. [22]
- ^ Перейти обратно: а б Сэр Стэнли Рид (составлено), Справочник и ежегодник «Таймс оф Индия», включая «Кто есть кто», 1957 год , Times of India Press, Калькутта, 1957, стр. 903. [23]
- ^ Перейти обратно: а б ЦСИ-Церковь Св. Иоанна Предтечи, История епархии - Пресвитеры . [24] Архивировано 8 мая 2019 года в Wayback Machine.
- ^ Раджайя Дэвид Пол, Экуменизм в действии: исторический обзор Церкви Южной Индии , Христианское литературное общество, Мадрас, 1972, стр.107. [25]
- ^ Перейти обратно: а б с Итихас , Том 11, 1983, стр. 296-298.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- CSI (Медакская епархия) Сувенир британских христиан-телугу, посвященный 70-летию образования Церкви Южной Индии (2016 г.). «70 лет верности Богу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Синод Церкви Южной Индии (2015 г.). «Постное отступление для пастырей Медакской епархии» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Джон Брейстед Карман, Чилкури Васанта Рао (2014). Христиане в деревнях Южной Индии, 1959–2009 гг.: Упадок и возрождение в Телангане . ISBN 978-0-8028-7163-3 .
- Джеральд Д. Горт, Генри Янсен, Его Величество Врум (отредактировано) (2006). Религии Просмотр религий: исследования в поисках понимания . Том. 25. ISBN 90-420-1858-5 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Ананта Судхакер Баббили (2000). Дорога из Пудура в биографических отрывках: Очерки викторианской и модернистской биографии: В честь Мэри М. Лаго, Университет Миссури, Северная Америка . ISBN 978-0-8262-1256-6 .
- К.М. Джордж (1999). Церковь Южной Индии: Жизнь в союзе, 1947–1997 гг . ISBN 8172145128 . OCLC 1039224320 .
- К.М. Хивале (Составлено) (1997). «Директория Объединенного теологического колледжа 1910–1997».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - П. Я. Люк, Дж. Б. Карман (1968). Деревенские христиане и индуистская культура . ISBN 978-8-1845-8089-1 .