Jump to content

Обратное осуждение

Обратное осуждение — это юридическая концепция и основание для иска, используемое владельцами собственности, когда государственный орган предпринимает действия, которые наносят ущерб или уменьшают стоимость частной собственности без получения права собственности на собственность посредством использования выдающегося домена . Таким образом, в отличие от типичного дела о выдающихся доменах, владелец собственности является истцом, а не ответчиком.

В Соединенных Штатах Америки иски об обратном осуждении подаются против федерального правительства в соответствии с пунктом о взыскании 5-й поправки к Конституции Соединенных Штатов , а также против правительств штатов в соответствии с этим пунктом или аналогичными положениями, содержащимися в конституциях большинства штатов.

История обратного осуждения в США

[ редактировать ]

Ранняя республика до 1920-х годов

[ редактировать ]

С первых дней существования Соединенных Штатов иски об обратном осуждении предъявлялись в соответствии с Положением об изъятиях , в котором говорится, что частная собственность не может «отбираться без справедливой компенсации». [1] [2] Ученые-правоведы общепринято, что это положение «первоначально считалось применимым только к физическому аресту имущества» и не интерпретировалось так расширительно, как сегодня. [3]

Эта доктрина была впервые применена к регулированию собственности после вынесения Верховным судом США плодотворного решения по делу Pennsylvania Coal Co. против Махона . [2] [3] В деле Махона суд постановил, что закон Пенсильвании, который «запрещает добычу угля, если это приведет к оседанию земли на поверхности», является неконституционным. [3] В деле Махона судья Оливер Венделл Холмс , писавший для суда, «выдвинул положение, что «хотя собственность и может регулироваться в определенной степени, если регулирование зайдет слишком далеко, это будет признано изъятием». [4] : 6 

1930-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

В течение ряда десятилетий Махон был исключительным случаем. Однако юристы начали больше принимать доктрину регулятивных сборов после возникновения современного движения за права собственности в 1970-х годах. [5] в частности, создание Тихоокеанского юридического фонда в 1971 году и публикация в 1985 году Ричарда А. Эпштейна книги « Взятки ». [6] [7]

В частности, доктрина была расширена тремя делами Верховного суда в 1980-х годах. [5] В этих случаях Суд «подтвердил» уменьшение критерия стоимости, имевшее место в деле Маона , создал доктрину неконституционных условий для поборов и «постановил, что временное постановление можно считать временным изъятием». [5]

В 1991 году Суд еще больше расширил эту доктрину своим плодотворным решением по делу Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины , где он постановил, что правительственное постановление, лишающее землю всякой ценности, представляет собой изъятие. [8] Таким образом, в конце двадцатого века дискуссия о регулятивных сборах преобладала над дискуссией об обратном осуждении в юридических академических кругах. [9]

2000-е по 2020 год

[ редактировать ]

В 2013 году Верховный суд в деле Хорн против Министерства сельского хозяйства постановил, что пункт о изъятиях применяется как к личному имуществу, так и к недвижимому имуществу. [10]

Исследование исков об обратном осуждении, поданных в федеральные суды в период с 2000 по 2014 год, показало, что большинство из них возникло в результате «предполагаемых физических вторжений или прямого присвоения имущественных интересов, причем большинство из них возникло в результате полетов военных самолетов, наводнений или преобразования железнодорожных линий в тропы отдыха». [9]

Питомник Сидар-Пойнт против Хассида (2021 г.)

[ редактировать ]

В 2021 году Верховный суд еще больше расширил и запутал доктрину обратного осуждения в деле « Питомник Сидар-Пойнт против Хассида» . [11] В деле Сидар-Пойнт суд постановил, что «постановление штата Калифорния, которое разрешает профсоюзным организаторам входить на территорию сельскохозяйственного предприятия для переговоров с работниками о поддержке профсоюза, [было] неконституционным», поскольку оно присваивало право вторгаться в собственность владельца собственности без справедливой оплаты. компенсация за указанное право. [12] [11] В этом решении председатель Верховного суда Джон Робертс , выступая от имени большинства 6 против 3, создал новое правило изъятий как таковых , обнаружив, что, когда «правительство принимает постановление, разрешающее временное вторжение на землю владельца собственности, это приводит к изъятию per se». в соответствии с Пятой поправкой, за что оно должно выплатить справедливую компенсацию». [13]

Один из авторов учебников по праву собственности заявил, что это решение перевернуло судебную практику, сложившуюся за четыре десятилетия. В частности, автор считал, что это дело не соответствует прецеденту и что оно объединяет нормативные взыскания с доктриной Суда о поборах. [14] Другие ученые-юристы отметили, что это решение отошло от предыдущего прецедента, поскольку не использовало тест Penn Central для анализа воздействия государственного постановления. [15]

[ редактировать ]

Прямое приобретение

[ редактировать ]

Это изъятие, «когда правительство физически вступает во владение собственностью, не приобретая на нее права собственности». [4] : 5  Если действия правительства представляют собой изъятие, оно должно выплатить справедливую компенсацию за приобретенную собственность. [4] : 5 

Регулятивные сборы

[ редактировать ]

Доктрина регулятивных сборов «представляет собой смесь правил per se и балансирующих тестов, с большим количеством двусмысленностей». [16] Большинство дел, связанных с регулятивными сборами, «оцениваются в рамках многофакторного теста балансирования, установленного в деле Penn Central Transportation Co. против Нью-Йорка , который требует, чтобы суд исследовал, среди других факторов, экономическое воздействие регулирования на владельца собственности, степень его вмешательства». с разумными ожиданиями владельца, подкрепленными инвестициями, и характером собственности, чтобы определить, заходит ли регулирование достаточно далеко, чтобы квалифицировать его как изъятие». [17]

Взыскания, связанные с неудобствами

[ редактировать ]

Несмотря на то, что комментаторы и юристы часто делят случаи обратного осуждения на две категории (физические изъятия и нормативные взыскания), существует третья форма обратного осуждения: взыскания, основанные на неудобствах. [18] Доктрина изъятий, причиняющих неудобства, «состоит из случаев, когда правительство (или третья сторона, действующая в соответствии с явными правительственными полномочиями) использует свою собственную собственность способами, которые мешают другим владельцам использовать и наслаждаться своей собственностью». [18]

Неконституционные поборы

[ редактировать ]

Взыскание — это установленное правительством условие освоения земель, которое требует от застройщиков смягчить ожидаемые негативные последствия застройки. [19] Верховный суд Соединенных Штатов определил несколько критериев для определения того, когда поборы, включая денежные поборы, становятся изъятиями , требующими компенсации в соответствии с Пятой поправкой . [20]

В деле Ноллан против Прибрежной комиссии Калифорнии суд постановил, что взыскание является конституционным, если оно имеет «существенную связь» с причинами, которые позволяют полностью отклонить разрешение. [20]

Более того, в деле «Долан против города Тигард » Суд добавил, что поборы являются конституционными только в том случае, если общественная выгода от поборов «примерно пропорциональна» бремени, наложенному на общественность разрешением предлагаемого землепользования. На правительстве, вводящем требования, лежит бремя доказать существование «грубой пропорциональности» между целями и средствами. [20]

[ редактировать ]

В отличие от типичного дела о выдающихся доменах, владелец собственности является истцом, а не ответчиком. [21] Положение о сборах может быть применено против федерального правительства или против штатов посредством включения Пятой поправки в Четырнадцатую поправку. [22] Более того, случаи обратного осуждения также могут возникать в конституциях штатов, большинство из которых включают пункт о сборах, который интерпретируется аналогично пункту о сборах в федеральной конституции. [22]

Иски об обратном осуждении против федерального правительства обычно подаются в Суд федеральных претензий США и обжалуются в Федеральном округе. [23] [9]

Критика доктрины

[ редактировать ]

Обратное осуждение уже давно имеет в юридических кругах репутацию «запутанного». [24] «запутанный беспорядок», [9] и «бессвязный». [14]

Экологи являются главными критиками доктрины регулирующих сборов, поскольку экологи рассматривают эту доктрину как «угрозу современному экологическому законодательству». [5] [9] Однако одно эмпирическое исследование опровергло эту точку зрения, обнаружив, что нормативные сборы стали «эклектичным второстепенным зрелищем в великой борьбе Соединенных Штатов за политику регулирования». [9]

Другая распространенная критика доктрины со стороны различных ученых-юристов заключается в том, что доктрина не соответствует первоначальному замыслу Пятой поправки. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэйв Оуэн, Реалии судебных разбирательств по взысканиям , 47 BYUL Rev. 577 (2021).
  2. ^ Jump up to: а б Дэйв Оуэн, Реалии судебных разбирательств по сбору средств , 47 BYU L. Rev. 577 (2022).
  3. ^ Jump up to: а б с Уильям Майкл Тринор, Джем за справедливость Холмс: переоценка значения Махона , 86 Geo. ЖЖ 813, 814 (1998).
  4. ^ Jump up to: а б с Питомник Сидар-Пойнт против Хассида, 594 США ___ (2021 г.), протокол.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кэтлин Л. МакКэнлесс, Как решить, чей банк платит: влияние судебной практики Верховного суда на экологические нормы , 30 Vill. Энвтл. ЖЖ 137 (2019).
  6. ^ Т. С. Баумгарднер, «Поборы» под властью полиции - развитие обратного осуждения как метода оспаривания постановлений о зонировании , 30 Sw LJ 723 (1976).
  7. ^ Тимоти Л. Фоден, Закон о борьбе за общественные интересы: исследование оруэлловской природы движения за общественные интересы, основанного на свободе , 20 Conn. Pub. Межд. ЖЖ 159 (2021).
  8. ^ Бирн, Дж. Питер (2018). «Фиксированное правило для меняющегося мира» . Журнал недвижимости, трастового и имущественного права . 53 (1): 1–26. ISSN   2159-4538 . JSTOR   27008619 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэйв Оуэн, Реалии судебных разбирательств по сбору средств , 47 BYU L. Rev. 577 (2022).
  10. ^ Хорн против Министерства сельского хозяйства , № 14-275, 576 US 351, 135 S. Ct. 2419 (2015) ( «Хорн II» ).
  11. ^ Jump up to: а б Ли Энн Феннелл, Квест-комната: неявные поступления после питомника Сидар-Пойнт , 17 Duke Journal of конституционного права и государственной политики 1-61 (2022).
  12. ^ Бенджамин Александр Могрен, Новая статья о сборах? Последствия дела Cedar Point Nursery против Хасида для прав собственности и моратория , 31 Wm. и Мэри Билл Ртс. Дж. 545 (2022 г.).
  13. ^ Обзор Закона Колумбии. «ПРАВИЛА АРЕНДЫ ПОСЛЕ КЕДРА-ПОЙНТ» . Обзор права Колумбии . Проверено 5 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Питомник Сидар-Пойнт против Хасида незаметно переписал доктрину о положениях о сборах за четыре десятилетия» . Причина.com . 25 июня 2021 г. Проверено 5 августа 2023 г.
  15. ^ Андаволу, Сарика (15 ноября 2022 г.). «Оставаться на переулке сборов: проблема компенсации в питомнике Сидар-Пойнт» . Обзор закона Кардозо . Проверено 5 августа 2023 г.
  16. ^ Роберт Мельц, Закон о приеме сегодня: учебник для недоумевающих , 34 Ecology LQ 307, 317 (2007).
  17. ^ Эбигейл Фланиган, Правила аренды после Сидар-Пойнт (23 февраля 2022 г.). Обзор права Колумбии.
  18. ^ Jump up to: а б Карлос А. Болл, Любопытное пересечение закона о неудобствах и сборах , 86 BUL Rev. 819 (2006).
  19. ^ Каснер, AJ и др. Дела и тексты о собственности, пятое издание. Aspen Publishers, Нью-Йорк: 2004, с. 1221.
  20. ^ Jump up to: а б с Люк Уэйк и Джарод Бона, Законодательные взыскания по делу Кунц против округа управления рекой Сент-Джонс , 27 Geo. Энвтл. Л. Ред. 539 (2015).
  21. ^ Т. С. Баумгарднер, «Поборы» под властью полиции - развитие обратного осуждения как метода оспаривания постановлений о зонировании , 30 Sw LJ 723 (1976).
  22. ^ Jump up to: а б Шелли Росс Саксер, Последствия взятий 70 утра. UL Ред. 589, 593 (2020).
  23. ^ Бад Дэвис, Укрепление стен от наводнений: новая интерпретация теста линии хребта Федерального округа для ограничения ответственности правительства в судебной практике, 26 Fed. Цир. БЖ 29 (2016).
  24. ^ Майкл Аллан Вульф, Излишний судебный активизм: The Takes Gloss , 91 Geo. Вашингтон Л. Ред. 287 (2023 г.).
  25. ^ Дэвид Л. Сигел, Как история и цель доктрины нормативных сборов помогают определить посылку в целом, 36 Verm. L. Rev. 603 (2012 г.), доступно по адресу https://lawreview.vermontlaw.edu/wp-content/uploads/2012/06/14-Siegel-Book-3-Vol.-36.pdf .
  • Гидеон Каннер, Создание законов и колбас: ретроспектива за четверть века по делу Penn Central Transportation Co. против города Нью-Йорка, 13 Журнал Уильяма и Мэри Билля о правах 679 (2005).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17a99403e17bbc202d3139c59a10363e__1721609040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/3e/17a99403e17bbc202d3139c59a10363e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inverse condemnation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)