Аудио обратная связь

Обратная связь с аудио (также известная как акустическая обратная связь , просто как обратная связь ) - это ситуация с положительной обратной связью , которая может возникнуть, когда между аудио -выводом существует акустический путь (например, громкоговоритель ) и его аудио вход (например, микрофон или гитарный подъем ) В этом примере сигнал, полученный микрофоном, усиливается и выходит из громкоговорителя. Звук от громкоговорителя может быть затем снова получен микрофоном, усиливается, а затем снова потерял сознание через громкоговоритель. Частота . получающегося воу определяется резонансными частотами в микрофонах, усилителе и громкоговорителе, акустикой комнаты, направленным схемами сбора и излучения микрофона и громкоговорителя и расстоянием между ними Принципы обратной связи аудио были впервые обнаружены датским ученом Сёрен Абсоном Ларсеном , поэтому она также известна как эффект Ларсена .
Обратная связь почти всегда считается нежелательной, когда это происходит с микрофоном певца или публичного оратора на событии с использованием системы подкрепления звука или системы PA . Аудио инженеры обычно используют направленные микрофоны с кардиоидными схемами пикапа и различными электронными устройствами, такими как эквалайзеры и, поскольку 1990 -е годы, автоматические подавители обратной связи , чтобы предотвратить обратную связь, которая отвлекает от удовольствия аудитории и может повредить оборудование или слух .
С 1960 -х годов электрогитаристы в рок -музыкальных группах, использующих громкие гитарные усилители , шкафы с динамиками и эффекты искажения , намеренно создали обратную связь с гитарой для создания различных звуков, включая длинные устойчивые тона, которые не могут быть созданы с использованием стандартных методов игры. Звук обратной связи на гитаре считается желательным музыкальным эффектом в хэви -металлической музыке , хардкорном панке и гранже . Джими Хендрикс был новатором на преднамеренном использовании гитарных обратной связи в своих гитарных соло для создания уникальных музыкальных звуков.
История и теория
[ редактировать ]Условия обратной связи следуют критерию стабильности Баркхаузена , а именно, что с достаточно высоким усилением, стабильное колебание может (и обычно будет) в цикле обратной связи, частота которого такова, что фазовая задержка составляет целое число из 360 градусов и усиление На этой частоте равна 1. Если усиление малого сигнала больше 1 для некоторой частоты, то система начнет колебаться на этой частоте, потому что шум на этой частоте будет усилено. Звук будет производиться без того, чтобы никто не играл. Уровень звука увеличится до тех пор, пока выход не начнет обрезать , уменьшив усиление петли до единства. Это принцип, на котором электронные осцилляторы основаны ; В этом случае, хотя петля обратной связи является чисто электронным, принцип такой же. Если усиление большое, но чуть меньше 1, то будет введено звонок , но только когда, по крайней мере, какой -то входной звук уже отправляется через систему.
Ранняя академическая работа над акустической обратной связью была сделана доктором К. Полом Бонер . [ 2 ] [ 3 ] Boner отвечал за установление основных теорий акустической обратной связи, режимов комнаты и методов выравнивания в комнате. Бонер рассуждал, что, когда произошел отзывы, это произошло на одной точной частоте. Он также полагал, что его можно остановить, вставив очень узкий резец громкоговорителя на этой частоте в цепочку сигнала . [ 4 ] Он работал с Гиффордом Уайтом , основателем White Instruments, чтобы вручную ремесленные фильтры для выемки для конкретных частот обратной связи в определенных комнатах. [ 5 ]
Расстояние
[ редактировать ]Чтобы максимизировать усиление до обратной связи , количество звуковой энергии, которая возвращается в микрофоны, должно быть уменьшено столько же, сколько и практично. Поскольку звуковое давление падает с 1/r по отношению к расстоянию R в свободном пространстве или до расстояния, известного как расстояние реверберации в закрытых пространствах (и плотность энергии с 1/r²), важно сохранить микрофоны в Достаточно большое расстояние от систем динамиков. Кроме того, микрофоны не должны быть расположены перед динамиками, и индивидуумы, использующие микрофоны, следует попросить избежать указания микрофона на корпусах динамиков.
Направленность
[ редактировать ]Кроме того, громкоговорители и микрофоны должны иметь неравномерную направленность и должны оставаться подальше от максимальной чувствительности друг друга, в идеале в направлении отмены. Спикеры публичного адреса часто достигают направления в средней и высокой области (и хорошей эффективности ) через системы рога. Иногда у сабвуферов есть характеристика кардиоидов .
Профессиональные установки обходят обратную связь, отместив основные динамики от группы или художника, а затем имея несколько небольших динамиков, известных как мониторы , указывающие на каждого члена группы, но в противоположном направлении, в котором микрофоны указывают, используя преимущества микрофонов с кардиоидный шаблон пикапа , который распространен в приложениях подкрепления звука. Эта конфигурация уменьшает возможности для обратной связи и позволяет независимо контролировать уровни звукового давления для аудитории и исполнителей.
Частотная характеристика
[ редактировать ]Почти всегда естественная частотная реакция систем подкрепления звука не является идеально плоской, поскольку это приводит к акустической обратной связи на частоте с наибольшим усилением цикла, что может быть резонансом с гораздо выше, чем среднее усиление по всем частотам. Поэтому полезно применить некоторую форму выравнивания , чтобы уменьшить усиление на этой частоте.
Обратная связь может быть уменьшена вручную, вызвав звуковую систему до производительности. Звуковой инженер может повысить уровень микрофона до тех пор, пока не произойдет обратная связь. Затем инженер может ослабить соответствующую частоту на эквалайзер, предотвращая обратную связь на этой частоте, но обеспечивая достаточный объем на других частотах. Многие профессиональные инженеры могут определить частоты обратной связи на ушах, но другие используют анализатор в реальном времени для определения частоты звонков.
Чтобы избежать обратной связи, автоматическую отдачу от обратной связи можно использовать . Некоторые из них работают, слегка сдвигая частоту, с этим подъемом, что приводит к щетине , вместо воющего звука безделенной обратной связи. Другие устройства используют Sharp Notch Filters для фильтрации частот оскорблений. Адаптивные алгоритмы часто используются для автоматической настройки этих фильтров Notch.
Преднамеренное использование
[ редактировать ]
Чтобы намеренно создать обратную связь, электрогитаре нужен гитарный усилитель с очень высоким усилением (усиление) или гитарой, приведенной рядом с динамиком. Затем гитарист позволяет струнам свободно вибрировать и приближает гитару к громкоговорителям гитарного усилителя. Использование искажений единиц эффектов добавляет дополнительный прирост и облегчает создание преднамеренной обратной связи.
Ранние примеры в популярной музыке
[ редактировать ]Преднамеренное использование акустической обратной связи было впервые представлено гитаристами блюза и рок -н -ролла, такими как Вилли Джонсон , Джонни Уотсон и Линк Рэй . По словам Allmusic из Ричи Унтербергера , самое первое использование отзывов о коммерческой рок -записи - это введение песни « I Feel Fine » от The Beatles , записанной в 1964 году. [ 6 ] Джей Ходжсон соглашается с тем, что этот отзыв, созданный Джоном Ленноном, наклоняющимся к полуакустической гитаре против усилителя, был первым табличком, продемонстрированным искажением обратной связи. [ 1 ] : 120–121 с , В любом случае, в любом случае, в любом случае, в любом случае, в любом случае, в любом случае, в любом случае и в « Мое поколение » были манипуляции с обратной связью , расширенным соло в первом последний. Conned Heat » из « Fried Hockey Boogie также включала гитарную обратную связь, продюсированную Генри Вестина во время его соло, чтобы создать очень усиленный искаженный стиль обратной связи в стиле буги. В 1963 году подросток Брайан Мэй и его отец построили на заказ его фирменную гитарную красную специальность , которая была намеренно разработана для того, чтобы вернуться назад. [ 7 ] [ 8 ]
Обратная связь широко использовалась после 1965 года монахами , [ 9 ] Самолет Джефферсона , бархатный подполье и Grateful Dead , которые включали во многие из своих живых шоу сегмент под названием «Обратная связь» , несколько минут длинной импровизации, управляемой обратной связью. С тех пор обратная связь стала поразительной характеристикой рок -музыки, так как электрогитаристы , такие как Джефф Бек , Пит Тауншенд, Дейв Дэвис , Стив Марриотт и Джими Хендрикс, преднамеренно индуцированную обратную связь, удерживая свои гитары рядом с говорящим усилителя . Пример отзывов можно услышать о исполнении Хендрикса «Можете ли вы увидеть меня?» на поп -фестивале в Монтерей . Все гитарное соло было создано с использованием обратной связи усилителя. [ 10 ] Джазовый гитарист Габор Сабо был одним из самых ранних джазовых музыкантов, которые использовали контролируемые отзывы в своей музыке, который известен в его живом альбоме The Sorcerer (1967). Метод Сабо включал использование акустической гитары с плоским верхом с магнитным пикапом. [ 11 ] Лу Рид создал свой альбом Metal Machine Music (1975) полностью из петли обратной связи, сыгранной на различных скоростях.
ВВЕДЕНИЯ, Переходы и исчезновения
[ редактировать ]В дополнение к «Я чувствую себя хорошо», отзывы использовались во время знакомства с песнями, включая » Джими Хендрикс « Foxy Lady , «Битлз», « Это слишком много » Хендрикса », « Трафик Кросстауна , Дэвида Боуи ». « Неудивительно ", « Полицейские из Нью -Йорка », Бен Фолд пять « ярмарка »,« Дорога к восстановлению », « Дорога к восстановлению », « Нирвана »,« Нирвана ». Дружелюбный сменчик единицы », Иисуса и Марии « Tumbledown »и« Catch Fire » » каменных роз ,« водопад », « Водопад , порно для « Таитианской луны »Пироса, Стинк « -пласти »и « Лечение » S «Молитва за дождь». [ 1 ] : 121–122 Примеры обратной связи в сочетании с быстрым объемом, используемым в качестве перехода, включают Weezer ' My Ame Is Jonas »и« Say It Ant So »; «Рептилия » , «полицейские из Нью -Йорка» и « Juicebox »; Театр мечты " как я "; а также многочисленные треки от Meshuggah и Tool. [ 1 ] : 122–123
Какофоновая обратная связь исчезает, заканчивающие песню, чаще всего используются для генерации, а не для облегчения напряжения, часто также выгибаются после тематического и музыкального выпуска. Примеры включают ремикс Modwheelmood of Nine Inch Nail «Великий эсминец»; и «Подростковая похоть» Иисуса и Марию «Подростковая похоть», «Тумблдаун», « Подарк », «Сандаун» и «Частота». [ 1 ] : 123
Примеры современной классической музыки
[ редактировать ]Хотя обратная связь с замкнутой цепью была заметной особенностью во многих ранних экспериментальных композициях электронной музыки , преднамеренная акустическая обратная связь как звуковой материал приобрел более известность с такими композициями, как Джона Кейджа II вариации «1961»), исполняемый Дэвидом Тюдором и Робертом Эшли (1961), исполняемого Дэвидом Тюдором и Робертом Эшли « Вольфмен » ( (Иоанном (1961). 1964). Стив Райх широко использует аудио -обратную связь в своей работой маятнике (1968), размахивая серией микрофонов взад -вперед перед их соответствующими усилителями. [ 12 ] : 88 Хью Дэвис [ 12 ] : 84 и Элвин Люсиер [ 12 ] : 91 Оба используют обратную связь в своих работах. Роланд Кайн основал большую часть своего композиционного творчества, которое он назвал « кибернетической музыкой», на аудиосистемах, включающих обратную связь. [ 13 ] [ 14 ] Более поздние примеры можно найти в работе, например, Lara Stanic, [ 12 ] : 163 Пол Кренен, [ 12 ] : 159 Энн Веллмер, [ 12 ] : 93 Адам Басанта , [ 15 ] Лесли Фланиган, [ 16 ] Рональд Берсен [ 17 ] И Эрфан И. [ 18 ]
Разбитая обратная связь
[ редактировать ]Подавленные мелодии могут быть созданы исключительно из обратной связи, изменяя угол между гитарой и усилителем после установления петли обратной связи. Примеры включают » инструмента « Джамби , Роберта Фриппа гитару » Дэвида Боуи на « Герои (версия альбома) и » Джими Хендрикс « Третий камень и его живое выступление « Дикая вещь » на Монтерейский поп -фестиваль . [ 1 ] : 119
Что касается работы Фриппа над «Героями»:
Фрипп [стоял] в нужном месте с его объемом на правильном уровне и получением обратной связи ... в те дни у Фриппа была техника, где он измерил расстояние между гитарой и динамиком, где каждая нота будет возвращаться. Например, «А» будет отскочить, может быть, примерно на расстоянии около четырех футов от динамика, тогда как «G» будет отскочить, может быть, в трех с половиной футах от него. У него была полоса, которую они положили на пол, и когда он играл в ноту «F», он будет стоять на остроте «F», а «F» Sharp будет лучше. Он действительно произвел это с прекрасной наукой, и мы тоже играли в это на потрясающем уровне в студии.
Современное использование
[ редактировать ]Обратная связь аудио стала фирменной особенностью многих подземных рок -групп в 1980 -х годах. Американские шумовые рокчики Sonic Youth объединила традицию отводных обратной связи с композиционным и классическим подходом (в частности, рассказывая «Музыка маятника» Райха), а гитариста/продюсера Стива Альбини группа Big Black также работала контролируемая обратная связь в составе своих песен. Благодаря альтернативному движению скал 1990 -х годов обратная связь снова увидела всплеск популярного использования внезапно основными действиями, такими как Нирвана , Red Hot Chili Peppers , ярость на машине и разбитые тыквы . Использование метода «без входного миксера» для генерации звука путем подачи микширующей консоли было принято в экспериментальной электронной и шумовой музыке такими практикующими, как Тосимару Накамура . [ 20 ]
Устройства
[ редактировать ]
Принцип обратной связи используется во многих устройствах Guitar Sustain. Примеры включают в себя портативные устройства, такие как Ebhow , встроенные гитарные пикапы, которые увеличивают Sonic Sustain, и звуковые преобразователи, установленные на главе гитары. Предназначенная обратная связь с замкнутым кругом также может быть создана с помощью блока эффектов , такой как педаль задержки или эффект, поданный обратно в консоль смешивания . Отзывы можно контролировать с помощью FADER для определения уровня громкости. Super обратной связи Boss DF-2 и педаль искажений-это единица электронного эффекта, которая помогает электрогитаристам создавать эффекты обратной связи. [ 21 ] Halldorophone . -это электроакустический струнный прибор, специально предназначенный для работы с обратной связью на основе строки [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ходжсон, Джей (2010). Понимание записей . ISBN 978-1-4411-5607-5 .
- ^ C. Пол Бонер, доктор философии.
- ^ В Меморие Чарльз Пол Бонер
- ^ Поведение ответа звуковой системы сразу ниже обратной связи, CP Boner, J. Audio Eng. SOC, 1966
- ^ Деннис Бон (1990). «Регулируемые эквалайзоры оператора: обзор» . Рейн Корпорация . Архивировано с оригинала 2014-04-02.
- ^ Ричи Унтербергер . « Я чувствую себя прекрасно», обзор песни », Allmusic.com .
- ^ Эй, что это за звук: домашние гитары, хранитель . Получено 17 августа 2011 г.
- ^ Брайан может взять интервью у музыкального бизнеса (1992). Получено 17 августа 2011 г.
- ^ Шоу, Томас Эдвард и Анита Клемке. Время черного монаха: книга о монахах . Рено: Carson Street Publishing, 1995.
- ^ «Можете ли вы увидеть меня от Джими Хендрикс» . YouTube. Архивировано из оригинала 2013-02-26 . Получено 2014-06-12 .
- ^ «Оборудование Габора Сабо (гитары)» . Даг Пейн . Получено 2020-01-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ван Эк, Кэти (2017). Между воздухом и электричеством - микрофонами и громкоговорителями в качестве музыкальных инструментов . Bloomsbury Academic. ISBN 978-1-5013-2760-5 .
- ^ «Кибернетическая музыка» . Kayn.nl. Получено 28 апреля 2024 года .
- ^ Паттсон, Томас (2012). «Время кибернетической музыки Роланда Кайна» (PDF) . Sonic Acts . 14 : 47–67 . Получено 28 апреля 2024 года .
- ^ Ван Эк, Кэти (6 июля 2017 г.). «Маленькие движения Адама Басанта» . Между воздухом и электричеством . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Ван Эк, Кэти (16 мая 2017 г.). «Инструменты обратной связи спикера Лесли Фланигана» . Между воздухом и электричеством . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Ван Эк, Кэти (9 июня 2017 г.). «Звук в банке Рональд Берсен» . Между воздухом и электричеством . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Ван Эк, Кэти (10 октября 2017 г.). «Точки контакта Эрфана Абди» . Между воздухом и электричеством . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Бускин, Ричард (октябрь 2004 г.). «Классические треки:« Герои »», звук на звуке .
- ^ «Провод 300: Кейт Молине на подъеме шума - проволоку» .
- ^ "Boss DF-2 Super Repplancer & Distortion" . 2 марта 2020 года . Получено 2021-10-13 .
- ^ Halldorophone: продолжающееся инновации в виолончельном инструменте беспилотников
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Троксель, Дана (октябрь 2005 г.). «Понимание акустической обратной связи и супрессоров» . Раненот . Рейн .