4 -я истребительская эскадрилья
4 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() Эскадрилья F-35 Lightning II | |
Активный | 1941–1945; 1946–1969; 1971–1973; 1974 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Истребитель |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС Хилл , штат Юта |
Прозвище (ы) | Фамин фуджины |
Талисман (ы) | Поездка |
Занятия |
|
Украшения |
|
Осознание | |
Эмблема 4 -й истребительной эскадрильи (модифицирован 1994 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 4 -й истребительной эскадрильи (утверждена 25 февраля 1949 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 4 -й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
4 -я истребительская эскадрилья , «Файудзины » , является частью 388 -го истребительного крыла на базе воздушных заводов Хилл , штат Юта. Он управляет самолетом Lockheed Martin F-35 Lightning II , который заменил боевые соколы F-16 в общей динамике в августе 2017 года .
Эскадрилья воздушный была впервые активирована в 1941 году, поскольку корпус армии Соединенных Штатов расширился до вступления в США во Второй мировой войне . Эскадрилья служила в Средиземноморском театре операций , где она заработала две выдающиеся цитаты подразделения . Эскадрилья была реактивирована на Окинаве как всепогодную истребительную эскадрилья в 1947 году. Она служила в противовоздушной обороне Японии до 1965 года в качестве 4-й эскадрильи-истребителя , развернувшись для боевых вылетов во время войны в Корее .
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в 1965 году и реформировалась как 4 -я тактическая истребительская эскадрилья . В 1969 году он переехал в Таиланд, где он выполнял миссии во время войны во Вьетнаме . После войны эскадрилья перешла на свою нынешнюю базу на холме. Он снова вступил в бой, когда он развернулся как часть предварительного истребителя во время операции «Буря пустыни» . В 2019 году подразделение завершило первое оперативное боевое развертывание F-35A, в поддержку операции, присущей решающему и операции Freedom Sentinel
Миссия
[ редактировать ]Проведите операции с воздухом-воздушным и воздухом-землями для дневного и ночного миссий. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]4 -й был активирован как 4 -я эскадрилья преследования на Field Field , штат Мичиган, 15 января 1941 года, как одна из трех первоначальных эскадрильей 52 -й группы преследования и обучалась под третьей ВВС в качестве тактической истребительной эскадрильи. Переехал на несколько баз США, прежде чем переехать в Северную Ирландию и Англию в 1942 году. Оснащены британским супермарином Spitfire , был назначен в двенадцатые ВВС во время кампании в Северной Африке в конце 1942 года. Передан через Алжир и Тунис. ; принять участие в вторжении в Сицилию и Италию в 1943 году. Участвовали в освобождении Корсики в 1943 году; Затем возвращаясь в Италию и переоборудован в североамериканские P-51D Mustangs в мае 1944 года. Участвовал в северной итальянской кампании, возвращаясь в Соединенные Штаты в августе 1945 года и инактивируя. [ 4 ]
ВВС Дальней Восточной войны и Корейская война
[ редактировать ]
Реактируется как часть двадцатых ВВС в Окинаве , предполагая персонал и Норттроп P-61 Черные вдовы инактивированной 418-й ночной истребительной эскадрильи . В течение 1947–1950 гг. Во время гражданской войны в Китае на материке исполнилось роли ПВО над Окинавой. В 1949 году, переполненная новыми F-82G Twin Mustangs , в начале 1950 года утомляющих войны F-61 в начале 1950 года. Развернутые полеты F-82 в Японию в июне 1950 года в рамках мобильности ВВС Дальней Востоки во время прорыва Корейской войны .
Полет 8 самолетов, назначенный 347-й предварительной истребительной группе (всепогод), 27 июня-5 июля 1950 года для боевых миссий в Корее, участвующих в боевых операциях над Южной Кореей в течение 1950 года, до F-51D Mustangs и республиканской F-84 Thunderjets. прибытия В +Корейский театр. Затем несколько боевых миссий из Японии, вращающиеся рейсы североамериканских F-82-мустангов из Окинавы в течение 1950–1951 годов, в значительной степени выполняя повторные переводоходные полеты на большие расстояния над Северной Кореей . Начал получать Lockheed F-94C Starfire Jet Interceptors, чтобы заменить F-82 в 1951 году, выходя из последних своих близнецов в конце 1951 года. Продолжающаяся миссия противовоздушной обороны Окинавы до 1954 года; Переезд в Японию и принятие миссии по перехватчике до 1954 года, летающих первых североамериканских F-86D Sabers, затем Convair F-102A Delta Kingers . Также обучают пилотов японских сил самообороны , ВВС Республики Корея и Королевских ВВС Таиланда , а также пролетели боевые миссии над Кореей и Вьетнамом. [ 4 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В июне 1965 года 4-й переехал на базу ВВС Эглин , штат Флорида, и была переименована в 4-ю тактическую истребительную эскадрилья под эгидой 33-й тактического истребителя , став четвертой истребительной эскадрой ВВС Полем Развернутая в июле 1967 года на Королевской базе ВВС Тайской силы в Таиланде в Таиланде, где они были обозначены как 435 -й тактической истребительной эскадрильи и сразу же начали боевые операции. Он переехал в 1969 году на авиабазу Данана , Республика Вьетнамская; Летающие тактические бомбардировки над Северным Вьетнамом в рамках 366 -го тактического истребителя . Остался во Вьетнаме до перераспределения Соединенных Штатов от Да Нанга в середине 1972 года. Эскадрилья достигла последней аэродиальной победы ВВС США в Юго-Восточной Азии, понизив МиГ-21 8 января 1973 года. Во всех 4-м четырех вражеском самолете в бою над Вьетнамом. [ 4 ]
В течение следующих двух лет эскадрилья оставалась на базе ВВС в Удорн -Королевском Тайском , летающем покрытии для эвакуации Пномпень , Камбоджи и Сайгона , Республика Вьетнам. 4 -й выполнил забастовки в поддержку операции по восстановлению для SS Mayaguez , торгового грузового корабля, захваченного камбоджийским кхмерским Rouge Guerillas в мае 1975 года. [ 4 ]
388 -й истребительный крыло
[ редактировать ]В декабре 1975 года 4-й переехал на базу воздушных сил Хилл , штат Юта, и сформировал первоначальный кадр перемещения 388-го тактического истребителя, летающего в F-4D Phantom IIS. [ 4 ]

В марте 1980 года эскадрилья начала переоборудование в Fighton Falcon General Dynamics F-16 в качестве первой эксплуатационной эскадрильи F-16 военно-воздушных сил. В январе 1990 года эскадрилья обновлена до блока F-16C 40 в январе 1990 года. [ 4 ]
Когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, 4 -е место обнаружили, что он был развернут в Юго -Западной Азии в поддержку операции Desert Shield . Их развертывание заняло 16 часов без перерыва с 10 заправками воздуха (пять ночи). Это установило запись как самое длинное расстояние, которое пролетело без перерыва в F-16. [ 4 ] Эскадрилья снизила более 2000 тонн обычных боеприпасов по стратегическим и тактическим целям в Ираке и Кувейте во время более 1000 дневных боевых боевых вылетов, в то время как только два из их самолетов были повреждены вражеским огнем и никто не потерялся в бою. [ 4 ]
Секвестрация 2013 года
[ редактировать ]Чиновники командования Air Combat объявили об отстранении и перераспределении летных часов на оставшуюся часть финансового года 2013 года из -за обязательного сокращения бюджета. Сокращение расходов на проведение совета директоров, называемые секвестрацией, вступило в силу 1 марта, когда Конгресс не смог договориться о плане снижения дефицита. [ 5 ]
Эскадрильи либо стояли на вращающейся основе, либо поддержали боевые действия, либо на уровне снижения готовности, называемой «базовой миссией, способной» для части или всех оставшихся месяцев в 2013 финансовом году. [ 5 ] Это повлияло на 4-ю истребительную эскадрилья с сокращением рабочих часов, заземляя всех назначенных пилотов с 5 апреля по 30 сентября 2013 года. [ 5 ]
В конце 2017 года устройство изменилось на Lockheed Martin F-35 Lightning II.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 4 -я эскадрилья преследования (перехватчик) '20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 4 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переименованная 4 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Перепро заданная 4 -я истребительская эскадрилья (вся погода) 19 декабря 1946 года
- Активировано 20 февраля 1947 года
- Переизводительная 4 -я истребительская эскадрилья , все погода 10 августа 1948 г.
- Переигранная 4-я борцовая эскадрилья по погоде 20 января 1950 года
- Перепрофила 4-я эскадрилья для истребителя-истребителя 25 апреля 1951 года
- Перепро заданная 4 -я тактическая истребительная эскадрилья 20 июня 1965 года
- Перепро заданная 4 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942)
- Bell P-39 Airacobra (1941–1942)
- Supermarine Spitfire (1942–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Northrop P-61 Black Widow (1947–1950)
- Североамериканский F-82 Twin Mustang (1949–1950)
- Lockheed F-94 Starfire (1951–1954)
- Североамериканская F-86D Sabre (1954–1960)
- Convair F-102 Delta Dagger (1960–1965)
- McDonnell F-4 Phantom II (1965–1967, 1967–1975, 1976–1980)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1980–2017) [ 1 ]
- F-35A Lightning II (2017-Present)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Haulman, Daniel (24 июля 2015 г.). «4 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 ноября 2016 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 27–28
- ^ Уоткинс, с. 24–25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Библиотека AFB Hill: Факт -лист 4 -я эскадрилья истребителя» . 388th Fighter Wing Awing. 19 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 1 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эверштейн, Брайан; Вейсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Уменьшенные часы летающих часов заземляют 17 боевых воздушных эскадрильев ВВС США» . Военные времена . Получено 4 октября 2016 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Том IV, Европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Картер, Кит С.; Мюллер, Роберт (1972). Боевая хронология, 1941-1945 (PDF) . ВВС армии США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 978-0-405121517 Полем LCCN 92115046 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Получено 6 апреля 2015 года .
- Дики, Джеймс. История 418 -й ночной истребительной эскадрильи: от активации -1 апреля 1943 года до дезактивации [sic] -24 февраля 1947 года . [SL: SN, между 1989 и 1992 годами?]. OCLC 40503405 .
- Дрендель, Лу. Воздушная война во Вьетнаме. Нью -Йорк: Arco Pub. Ко, 1968. OCLC 2605 .
- Клинковиц, Джером. Янки над Европой: американские листовки во Второй мировой войне . Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки, 1996. ISBN 0-8131-1961-8 OCLC 33946900 .
- Логан, Стэнли Э., Салливан, Дэвид О. и Салливан, Милли. История 418 -й ночной истребительной эскадрильи: от Новой Гвинеи до Японии во Второй мировой войне: активирован, 1 апреля 1943 года, деактивирован [sic], 20 февраля 1947 года . Санта -Фе: SE Logan Books, 2001. OCLC 48060338 .
- Найт, Бернард С., Джон Ф. Шинер, Джордж М. Уотсон и Альфред М. Бек. С мужеством: воздушные силы армии США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС, 1994. OCLC 638798122
- Офис, армейские ВВС ИСТОРИЧЕСКИЙ. 12 -я ВВС в зимней кампании в Северной Африке: 11 ноября 1942 года . [SL]: военный книжный магазин, 2012. ISBN 1-78266-231-6 OCLC 872524096
- Руст, Кен С. Двенадцатая история ВВС: ... во Второй мировой войне . Темпл -Сити, Калифорния: исторический авиационный альбом, 1975. OCLC 464216532 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]