Jump to content

Супер Марио Все звезды

Послушайте эту статью

Супер Марио Все звезды
На коробке Super Mario All-Stars изображен Марио, одетый как волшебник, демонстрирующий панели с названиями игр. Вокруг панелей расположены элементы из включенных игр, такие как Марио в разных костюмах, Луиджи, Жаба, Принцесса Поганка и враги. В левом верхнем углу логотип игры показан бело-желтым текстом. Изображение Super Mario All-Stars окружено шаблоном обложки для SNES.
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Такаши Тэдзука
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Программа(ы) Тошихико Накаго
Художник(а)
Композитор(ы)
Ряд Супер Марио
Платформа(ы) Супер РЭШ , Wii
Выпускать Супер РЭШ
  • JP : 14 июля 1993 г.
  • NA : 11 августа 1993 г.
  • ПАЛ : 16 декабря 1993 г.
Вий
  • Япония : 21 октября 2010 г.
  • Я : 3 декабря 2010 г.
  • НД : 12 декабря 2010 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Супер Марио Все звезды [а] это сборник платформеров 1993 года для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Он содержит ремейки четырех Nintendo от игр Super Mario , выпущенных для Nintendo Entertainment System (NES) и Famicom Disk System : Super Mario Bros. (1985), Super Mario Bros.: The Lost Levels (1986), Super Mario Bros. 2 (1988) и Super Mario Bros. 3 (1988). Как и в оригинальных играх, игроки управляют итальянским водопроводчиком Марио и его братом Луиджи через тематические миры, собирая бонусы , избегая препятствий и находя секреты. В ремейках обновлена ​​графика, включая добавление параллаксной прокрутки , и музыки, изменена игровая физика , функция сохранения и исправлены ошибки .

Nintendo Entertainment Analysis & Development разработала компиляцию после завершения Super Mario Kart (1992) по предложению создателя Марио Сигэру Миямото . Больше не ограниченная ограничениями 8-битной NES, Nintendo решила переделать их для 16-битной SNES. Разработчики основывали обновленный дизайн на дизайне из Super Mario World (1990) и стремились сохранить атмосферу оригинальных игр. Nintendo выпустила Super Mario All-Stars по всему миру в конце 1993 года и переиздала ее в 1994 году, включая Super Mario World . Сборник стал The Lost Levels первым релизом за пределами Японии; он не был выпущен на NES на западных территориях, потому что Nintendo в то время сочла это слишком сложным.

Super Mario All-Stars получила признание критиков и является одной из самых продаваемых игр Super Mario : к 2015 году было продано 10,55 миллионов копий. Критики считали ее одной из лучших игр для SNES и хвалили обновленную графику и музыку, но критиковали отсутствие инноваций. All-Stars послужил основой для более поздних переизданий Super Mario и был описан Famitsu как образец для подражания для римейков видеоигр. Он дважды переиздавался к юбилею Super Mario Bros .: в 2010 году (25-летие) в специальном пакете для Wii , и в 2020 году ( 35-летие ) для Nintendo Switch в рамках Nintendo Switch Online сервиса устаревших игр . . К 2011 году было продано 2,24 миллиона копий переиздания Wii, но он получил неоднозначные отзывы, включая критику за то, что он точно такой же, как игра для SNES, без каких-либо дополнительных игр или функций.

Содержание

[ редактировать ]
Вверху: версия Super Mario Bros. для NES, изображающая область Мира 1–1. Внизу: версия Super Mario Bros. для Super Mario All-Stars, изображающая следующую область уровня. Последний более детализирован и использует преимущества 16-битного оборудования SNES.
Сравнение версии для NES (вверху) и версии Super Mario All-Stars (внизу) Super Mario Bros. Обратите внимание на более детальное окружение и предысторию последней.

Super Mario All-Stars представляет собой сборник первых четырех игр серии Mario Super : Super Mario Bros. (1985), Super Mario Bros.: The Lost Levels (1986), Super Mario Bros. 2 (1988) и Super Mario Bros. [б] и Super Mario Bros. 3 (1988) [3] — первоначально выпущено для 8-битной Nintendo Entertainment System (NES) и Family Computer Disk System . [4] Кроме того, бонусной игре для двух игроков, основанной на Mario Bros. можно получить доступ к в Super Mario Bros.   3 (1983) . [5] Игры представляют собой точные римейки , в которых сохранены оригинальные помещения и дизайн уровней . [6] [7] Это 2D с боковой прокруткой - платформеры , в которых игрок управляет итальянским водопроводчиком Марио и его братом Луиджи в тематических мирах. Они прыгают между платформами, избегают врагов и неодушевленных препятствий, находят скрытые секреты (например, зоны деформации и вертикальные лозы) и собирают бонусы, такие как гриб и Звезда непобедимости . [4] [8]

Super Mario Bros. , The Lost Levels и Super Mario Bros.   3 следуют за Марио и Луиджи, когда они пытаются спасти принцессу Поганку от злодейского Баузера , при этом игрок топчет врагов и разбивает кирпичи по мере продвижения. Super Mario Bros.   2 имеет другую сюжетную линию и стиль игрового процесса: Марио, Луиджи, Принцесса и Жаба должны победить злого короля Варта , проклявшего страну грез . В этой игре игрок подбирает и бросает во врагов такие предметы, как овощи. [4] [9] Игрок выбирает один из четырех пунктов во внутриигровом меню и может выйти в любой момент, сделав паузу . [10]

В играх представлены обновления, использующие преимущества 16-битного оборудования Super Nintendo Entertainment System (SNES), начиная от обновленных саундтреков и заканчивая обновленной графикой и добавлением параллаксной прокрутки . [6] Физика игры была немного изменена и некоторые глюки , такие как Минус-мир в Super Mario Bros. исправлены [11] [12] Уровень сложности был The Lost Levels немного снижен: теперь легче различить опасные ядовитые грибы, которые могут убить игрока. [13] и есть еще 1-up и контрольные точки . [14] All-Stars включает в себя возможность сохранять прогресс игрока , которой нет в оригинальных играх. [15] Игроки могут возобновить игру с начала любого ранее доступного мира или в The Lost Levels с любого ранее доступного уровня. [10] Для каждой игры можно сохранить до четырех отдельных файлов сохранения. [12]

Разработка

[ редактировать ]
Сигэру Миямото
Сигэру Миямото в 2013 году

Super Mario All-Stars была разработана компанией Nintendo Entertainment Analysis & Development . [16] бывшее подразделение по разработке игр японского издателя Nintendo . [17] У него было рабочее название Mario Extravaganza , поскольку, по словам президента Nintendo Сатору Иваты , «это был один игровой картридж, наполненный первыми десятью годами богатой истории Nintendo». [18]

Концепция возникла после завершения Super Mario Kart (1992). [19] Следующая крупная про Марио игра , Yoshi's Island (1995), все еще находилась в производстве, что создавало пробел в графике выпуска Nintendo. [20] Создатель Марио Сигэру Миямото [21] предложил разработать «ценный пакет», содержащий все игры Super Mario . По словам помощника режиссера и дизайнера Тадаси Сугиямы , идея Миямото заключалась в том, чтобы дать игрокам возможность испытать The Lost Levels . [19] Nintendo сочла The Lost Levels , выпущенную в Японии под названием Super Mario Bros.   2 в 1986 году, слишком сложной для рынка Северной Америки, и вместо этого выпустила модернизированную версию игры Doki Doki Panic (1987). [22] [23] Таким образом, он не привлек большую аудиторию. [19] Вместо того, чтобы просто переносить игры для NES на картридж SNES , Nintendo переделала их для SNES. [20]

Одной из первых задач, выполненных разработчиками, было обновление и переработка графики для SNES. [19] Более мощное оборудование дало разработчикам больше цветов для использования в мире Марио. [24] Дизайнер Наоки Мори вспоминал, что чувствовал себя напуганным, поскольку это был всего лишь третий год его работы в Nintendo, и ему было поручено обновить ее флагманскую серию. [19] Художники взяли за основу дизайны из игры Super Mario World (1990) для SNES и добавили черный контур вокруг Марио, чтобы он выделялся на фоне. [19] [24] Для черного фона, например, в замках и бонусных зонах в Super Mario Bros. , Мори и Сугияма добавили такие детали, как портреты Баузера и Марио. Команда стремилась сохранить атмосферу оригинальных игр, оставив без изменений дизайн уровней и движения Марио. Чтобы сохранить игровой процесс, они не добавляли новых анимаций и действий. [24]

Изменения вносились вручную, и Сугияма управлял оригинальной Super Mario Bros., пока работал над ремейком, чтобы иметь возможность сравнивать их друг с другом. [24] Сотрудники, работавшие над оригинальными играми, принимали участие и консультировали во время разработки. [19] Команда сохранила ошибки, которые они сочли полезными, например, способ создания бесконечных жизней в Super Mario Bros.; однако из-за этого сбоя они ограничили количество жизней, которые игрок мог заработать. Сугияма напомнил, что команда исправила сбои, которые, по их мнению, могли помешать прогрессу игроков, хотя это привело к некоторым различиям в управлении. Чтобы сделать игры проще, команда увеличила количество жизней, с которыми они начинаются. Они также добавили возможность сохранения игры, которая стала возможной благодаря недавней разработке резервных аккумуляторных картриджей. Точки сохранения добавлялись после каждого уровня в The Lost Levels, чтобы снизить его сложность. Хотя Мори помогал с другими ремейками, он избегал отладки The Lost Levels, потому что это было очень сложно. [11]

Выпускать

[ редактировать ]

Nintendo выпустила Super Mario All-Stars в Японии 14 июля 1993 года, в Северной Америке 11 августа 1993 года и в Европе 16 декабря 1993 года. [16] В Японии она была выпущена как Super Mario Collection . [18] Сборник стал первым The Lost Levels за пределами Японии. выпуском [3] В период с сентября по октябрь 1993 года Nintendo Power проводила конкурс, в котором игроки, достигшие определенной области в The Lost Levels, получали нашивку Марио . [25] Сборник стал встроенной игрой для SNES. [3] и к 2015 году было продано 10,55 миллионов копий, [26] в том числе 2,12 миллиона в Японии, [27] что сделало ее одной из самых продаваемых игр Super Mario . [26] В Великобритании это была самая продаваемая видеоигра в сентябре 1993 года . [28]

Nintendo перевыпустила Super Mario All-Stars в декабре 1994 года как Super Mario All-Stars + Super Mario World . [29] который добавляет Super Mario World . [3] Super Mario World во многом идентичен оригиналу. [6] Луиджи но спрайты были обновлены, чтобы сделать его отдельным персонажем, а не просто заменой палитры Марио. [3] Версия Super Mario Collection также была выпущена на Nintendo Satellaview , эксклюзивном для Японии дополнении для SNES, позволяющем пользователям получать игры через спутниковое радио . [30]

В 2010 году к 25-летию Super Mario Bros. [31] Nintendo выпустила Super Mario All-Stars 25th Anniversary Edition ( специальный пакет Super Mario Collection в Японии) для Wii в Японии 21 октября, в Европе 3 декабря и в Северной Америке 12 декабря. [32] поставляется Издание, посвященное 25-летию, в специальной упаковке, содержащей оригинальный Super Mario All-Stars образ ROM на диске Wii , 32-страничный буклет Super Mario History, содержащий концепт-арт и интервью, а также компакт-диск с саундтреком, содержащий звуковые эффекты и 10 треков из большинства игр Mario. игры до Super Mario Galaxy 2 (2010). [31] [32] [33] К марту 2011 года было продано 2,24 миллиона копий этой версии — 920 000 в Японии и 1,32 миллиона за рубежом. [34] Сборник был снова переиздан в 2020 году на Nintendo Switch оригинальной игры к 35-летию и стал частью Nintendo Switch Online на основе подписки. сервиса классических игр [35]

Сборник получил признание критиков. [3] Рецензенты считали, что это обязательная вещь, которая представляет библиотеку SNES во всей ее красе. [7] [37] и занимало бы игроков часами, если не днями. [12] [39] По оценкам Nintendo Magazine System ( NMS ), она сможет развлекать игроков до года. [39] Критик из Computer and Video Games ( CVG ) охарактеризовал Super Mario All-Stars как Super Mario режиссерскую версию , предлагающую фанатам обновленную графику и звук в дополнение к игре ( The Lost Levels ), которую мало кто пробовал. [42] Обозреватель Electronic Gaming Monthly ( EGM ), ошеломленный улучшениями, назвал его «шедевром от начала до конца». [7]

Критики оценили игры сборника как отличные ремейки, заявив, что они хорошо состарились, и высоко оценили усилия, затраченные на их модернизацию для SNES. [15] [43] [44] Для AllGame , ретроспективно рассматривающего версию, включающую Super Mario World , компиляция представляла собой «абсолютную вершину жанра 2D-платформеров». [6] Критики заявили, что игры работают так же, как и на NES, и сохранили то, что делало их великолепными. [15] [45] [44] EGM Рецензенты были удовлетворены тем, что различные секреты остались нетронутыми. [7] Nintendo Power написала, что со временем игры становятся лучше, [15] в то время как EGM и CVG предложили игрокам отказаться от устаревших игр для NES и перейти на обновление для SNES. [7] [42] Хотя один из рецензентов NMS признался, что отдает предпочтение Super Mario World , сославшись на менее интуитивное управление и несколько упрощенную графику сборника, он сказал, что Super Mario All-Stars все же стоит покупать. [46]

Рецензентам понравились обновления, полученные играми при переходе на SNES. [7] [15] [44] Nintendo Power , например, похвалила добавление функции сохранения, полагая, что это даст игрокам, которые так и не закончили игры, шанс сделать это. [15] Обновленная графика получила высокую оценку; [6] [12] [47] NMS Рецензенты восхищались вниманием к деталям, которое, по их словам, сделало сборник достойным покупки. [47] и AllGame назвал визуальные эффекты красочными и мультяшными. [6] В CVG подумали, что фон можно было бы улучшить, если бы он был более детализирован. [37] но GamePro посчитала, что они достаточно подробны. [12] Рецензенты также похвалили обновленные саундтреки. [6] [7] [12] Для EGM звук улучшил впечатление, [7] и GamePro отметили добавление эффектов эха и басов. [12]

Критика Super Mario All-Stars в основном сосредоточена на отсутствии в ней инноваций. [7] [15] [38] Помимо 16-битных обновлений, функции сохранения и (для американской аудитории) The Lost Levels , пишет Nintendo Power , компиляция не представила ничего нового. [15] мнение CVG повторилось. [37] «[Если] лучшая тележка — это сборник старых восьмибитных игр, — писал Эдж , — то это мало что говорит о стандарте новых игр, не так ли?» [38] Рецензенты также разошлись во мнениях относительно того, какая игра из сборника была лучшей. Один внеочередного общего собрания акционеров обозреватель утверждал, что Super Mario Bros.   2 была: [7] но другой критик и представитель Nintendo Power заявили, что честь досталась The Lost Levels . [7] [48] NMS , CVG и Edge , однако, раскритиковали The Lost Levels за сложность, [37] [38] [47] с Nintendo Magazine System, рассматривающей это как просто интересный бонус. [47] Эдж сказал, что сборник стоит покупать для Super Mario Bros. и Super Mario Bros.   3 , но не для Super Mario Bros.   2 , потому что рецензент счел его игровой процесс недостаточно плавным, а дизайн уровней плохим. [38]

Издание, посвященное 25-летию

[ редактировать ]

Согласно с совокупными обзорами веб-сайту Metacritic , издание Super Mario All-Stars 25th Anniversary Edition получило «смешанные или средние отзывы». [49] Критики были разочарованы переизданием без изменений, которое они сочли ленивым. Они выразили удивление, что разработчики не воспользовались дополнительным пространством на дисках Wii, чтобы добавить больше игр или использовать версию Super Mario All-Stars + Super Mario World . [33] [50] [51] [52] [55] The Guardian сравнил издание 25th Anniversary Edition с (1997) для Wii для Nintendo 64 ремейком игры GoldenEye 007 , выпущенным ранее в том же году. Сценарист утверждал, что, хотя GoldenEye предлагает новую графику, уровни и поводы для игры, Super Mario All-Stars представляет собой тот же сборник, выпущенный для SNES в 1993 году. [55] AV-клуб дошел до того, что заявил, что издание, посвященное 25-летию , «терпит неудачу на всех мыслимых уровнях, а также на некоторых немыслимых». [56]

Буклет Super Mario History разделил рецензентов. Nintendo Life и AV Club раскритиковали его за то, что они считали дешевым качеством производства. [33] [56] Хотя Nintendo Life нашла это несколько интригующим, [33] оба назвали комментарии разработчиков, состоящие из одного предложения, расплывчатыми и бессмысленными. [33] [56] AV Club заявил, что документы по дизайну уровней «затенены изображениями и схемами, написанными на японском языке без перевода». [56] Между тем, IGN высказал мнение, что буклет не смог продемонстрировать важность Марио, поскольку в нем отсутствует информация об выпусках Game Boy, Yoshi's Island и других играх Nintendo. [52] Другие нашли буклет интересным; [51] [53] [55] GamesRadar+ заявил, что для поклонников Марио первоначальный план Миямото «сам по себе стоит 30 долларов». [51]

Компакт-диск с саундтреком подвергся критике и был расценен как упущенная возможность. [33] [52] [56] Рецензенты были разочарованы, что в нем было всего десять треков, половина из которых была посвящена звуковым эффектам. [33] [52] [56] Например, Nintendo Life заявила, что она «не заполняет даже половины потенциального времени работы» в 74 минуты аудио на компакт-диске. [33] Аналогичным образом, IGN заявил, что десяти треков недостаточно, включая только один из двадцати треков из Super Mario Galaxy (2007). [52] , напротив, The Guardian заявила, что компакт-диск порадует игроков, а GamesRadar+ считает, что Nintendo редко выпускает саундтреки к играм за пределами Японии. [51] [55] GamesRadar+ заявили, что компакт-диск помог сделать сборник важным, отметив, что он содержит первый официальный выпуск Super Mario Bros. « Ground Theme ». [51]

Nintendo Life написала, что у Nintendo нет причин не добавлять в сборник что-то еще, предполагая, что не потребовалось бы много усилий, чтобы добавить интервью, рекламу и другой закулисный контент. [33] Несмотря на общее разочарование, критики заявили, что игры остались качественными. [33] [50] [52] [55] [56] Некоторые признались, что предпочитают оригиналы для NES. [51] [56] но другие считали обновленную 16-битную графику и добавление функции сохранения великолепными. [33] [50] [53] [54] Wii, Однако некоторые рекомендовали читателям приобретать игры по отдельности в сервисе виртуальной консоли если они еще не приобрели сборник. [33] [56] GamesRadar+ , IGN и Official Nintendo Magazine отметили, что это более дешевый способ испытать их. [51] [52] [54] Как пишет Nintendo World Report , «в конце концов, ценность [ Super Mario All-Stars ] заключается в том, хотите ли вы еще раз инвестировать в эти классические игры про Марио ». [53]

Наследие

[ редактировать ]

В 1997 году, когда сотрудники EGM включили Super Mario Bros. , Super Mario Bros.   2 и Super Mario Bros.   3 в список лучших консольных игр всех времен, они указали издание All-Stars для всех трех игр. В списке Super Mario Bros.   3 (2-е место   ) они отметили: «Напоминаем: мы не включаем сборники игр в наш топ-100, иначе Super Mario All-Stars будет четким номером». одна игра всех времён». [57] В ретроспективе 2005 года Famitsu назвала All-Stars образцом для подражания для ремейков видеоигр. [45] В 2018 году Complex назвал All-Stars десятой лучшей игрой для SNES. [58] В 1996 году GamesMaster назвал All-Stars третьей лучшей игрой для SNES. [59] В 1995 году Тотал! назвал All-Stars лучшей игрой для SNES в своем списке 100 лучших игр для SNES, написав: «Возможно, это лучший картридж в любой системе и в любом месте». [60]

Super Mario Advance (2001) и Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 (2003), римейки Super Mario Bros.   2 и   3 от Nintendo для Game Boy Advance , включают элементы из версий Super Mario All-Stars , такие как обновленная графика и звук. [61] [62] [63] Super Mario 3D All-Stars , сборник первых трех 3D- игр Super Mario для Nintendo Switch , был выпущен к 35-летию серии в 2020 году. [64] По данным Eurogamer , во время разработки Nintendo называла компиляцию Super Mario All-Stars 2 . [65]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известна в Японии как Коллекция Супер Марио ( Коллекция Супер Марио )
  2. В японской версии The Lost Levels называется Super Mario Bros.   2 , а международная версия Super Mario Bros.   2 называется Super Mario USA . [2] см. в разделах #Разработка и #Выпуск . Дополнительные сведения
  3. ^ Оценка на основе 29 отзывов. [49]
  1. ^ «Бизнес-спектакль» . DJ Alice (на японском языке, 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 г.).
  2. ^ Edge Staff 1993 , стр. 98–99.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браун, Эндрю (18 августа 2011 г.). «Супер Марио Все звезды + Мир» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с НМС Сотрудники , 1993 г. , стр. 20–25.
  5. ^ Edge Staff 1993 , с. 99.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хьюи, Кристиан. «Все звезды Супер Марио + Мир Супер Марио» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к внеочередного общего собрания акционеров Состав 1993 г. , с. 28.
  8. ^ G-Man 1993 , стр. 98–100.
  9. ^ Nintendo of America 1993 , стр. 5–30.
  10. ^ Перейти обратно: а б Nintendo of America 1993 , с. 3.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ивата, Сатору (21 октября 2010 г.). «Super Mario All-Stars: слишком сложно даже для разработчика» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г G-Man 1993 , с. 98.
  13. ^ Уайтхед, Дэн (15 сентября 2007 г.). «Сводка новостей о виртуальной консоли» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  14. ^ Прово, Франк (5 октября 2007 г.). «Super Mario Bros.: Обзор затерянных уровней» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сотрудники Nintendo Power 1993 , с. 100.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Новости, обзоры, трейлеры и скриншоты Super Mario All-Stars (SNES / Super Nintendo)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  17. ^ Колер, Крис (14 сентября 2015 г.). «Nintendo объединяет свои команды разработчиков игр» . Проводной . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ивата, Сатору (21 октября 2010 г.). «Super Mario All-Stars: История Супер Марио в одной игре» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ивата, Сатору (21 октября 2010 г.). «Super Mario All-Stars: Обновление графики» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Томас (20 августа 2015 г.). «История Марио: Все звезды Super Mario — 1993» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  21. ^ Маклафлин, Русь (13 сентября 2010 г.). «IGN представляет: История Super Mario Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  22. ^ Шрайер, Джейсон (7 января 2015 г.). «30 минут невероятно точного скоростного бега Марио» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  23. ^ Эшкрафт, Брайан (28 октября 2010 г.). «Все звезды Супер Марио приезжают в Америку» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Ивата, Сатору (21 октября 2010 г.). «Super Mario All-Stars: конечно, главное то, как это ощущается» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  25. ^ Сотрудники Nintendo Power 1993 , с. 22.
  26. ^ Перейти обратно: а б О Мэлли, Джеймс (11 сентября 2015 г.). «30 самых продаваемых игр всех времен о Супер Марио, посвященных 30-летию сантехника» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  27. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  28. ^ CVG 1993 , с. 7.
  29. ^ «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  30. ^ Бивенс, Дэнни (27 октября 2011 г.). «Сателлавью» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Эшкрафт, Брайан (2 сентября 2010 г.). «Отчет: Wii получает Super Mario All-Stars» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Новости, обзоры, трейлеры и снимки экрана к 25-летнему юбилею Super Mario All-Stars (Wii)» . Нинтендо Лайф . 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Макферран, Дэмиен (21 декабря 2010 г.). «Обзор издания, посвященного 25-летнему юбилею Super Mario All-Stars (Wii)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  34. ^ «Обзор финансовых результатов Nintendo Co., Ltd. за финансовый год, закончившийся в марте 2011 г.» (PDF) . Нинтендо . 26 апреля 2011. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
  35. ^ Дулан, Лиам (3 сентября 2020 г.). «Super Mario All-Stars теперь доступна в сервисе Nintendo Switch Online SNES» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  36. ^ «Super Mario All-Stars для Super Nintendo» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и CVG Сотрудники 1993 , с. 32.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Краевой персонал 1993 , с. 86.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники НМС 1993 , с. 25.
  40. ^ «Суперлига» . SNES Force . № 8 (январь 1994 г.). 23 декабря 1993 г. с. 30.
  41. ^ «Новости» . Система журналов Nintendo . № 22. Июль 1994. с. 10.
  42. ^ Перейти обратно: а б CVG Сотрудники 1993 , с. 31.
  43. ^ Сотрудники CVG 1993 , с. 30.
  44. ^ Перейти обратно: а б с НМС Сотрудники , 1993 г. , стр. 23–25.
  45. ^ Перейти обратно: а б Famitsu Сотрудники 2005 , с. 41.
  46. ^ Сотрудники НМС 1993 , с. 23.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники НМС 1993 , с. 24.
  48. ^ Сотрудники Nintendo Power 1993 , с. 16.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Super Mario All-Stars: издание для Wii Reviews, посвященное 25-летию» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Алан Мариотт, Скотт (17 декабря 2010 г.). «Обзор всех звезд Супер Марио» . Г4 . Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Элстон, Бретт (11 декабря 2010 г.). «Обзор Super Mario All-Stars» . Игровой радар+ . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джордж, Ричард (10 декабря 2010 г.). «Обзор ограниченного выпуска Mario All-Stars» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Эрнандес, Педро (17 декабря 2010 г.). «Обзор всех звезд Супер Марио» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Скаллион, Крис (2 декабря 2010 г.). «Обзор: Super Mario All-Stars Wii» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хаусон, Грег (6 декабря 2010 г.). «25-летие Super Mario All-Stars — обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хейслер, Стив (27 декабря 2010 г.). «Ограниченное издание Super Mario All-Stars» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  57. ^ внеочередного общего собрания Сотрудники 1997 г. , с. 156.
  58. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  59. ^ «10 лучших по версии GamesMaster SNES» (PDF) . GamesMaster (44): 75. Июль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  60. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 38 июля 1995 г.
  61. ^ «3. Интервью с разработчиком Super Mario Advance» (на японском языке. Проверено Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. 7 июля 2019 г. ).
  62. ^ Харрис, Крейг (14 мая 2003 г.). «E3 2003: Практика: Super Mario Advance 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  63. ^ Би, Джонатан (27 января 2016 г.). «Super Mario Advance 4: Обзор Super Mario Bros. 3 (Wii U eShop / GBA)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  64. ^ Маквертор, Майкл (3 сентября 2020 г.). «Nintendo представляет Super Mario 64, Sunshine и Galaxy для Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  65. ^ Филлипс, Том (31 марта 2020 г.). «Появляется больше подробностей о ремастерах Марио от Nintendo» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 23 минуты )
Продолжительность: 22 минуты 32 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 6 сентября 2020 г. ( 2020-09-06 ) и не отражает последующие изменения.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b19d68277a795ef07e9f7aef61ab71e__1722353400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/1e/1b19d68277a795ef07e9f7aef61ab71e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario All-Stars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)