Военный корабль США Файф
Военный корабль США Файф на ходу 25 июня 2002 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Файф |
Тезка | Джеймс Файф-младший |
Заказал | 15 января 1975 г. |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | 6 марта 1978 г. |
Запущен | 1 мая 1979 г. |
Приобретенный | 5 мая 1980 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 мая 1980 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 февраля 2003 г. |
пораженный | 6 апреля 2004 г. |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Судьба | Затоплен как цель , 23 августа 2005 г. |
Значок | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Спруэнс » класса Эсминец |
Смещение | 8040 (длинных) тонн при полной загрузке |
Длина | Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом |
Луч | 55 футов (16,8 м) |
Черновик | 29 футов (8,8 м) |
Движение | 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт) |
Скорость | 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 19 офицеров, 315 зачисленных |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III. |
Авиационные объекты | Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности. |
USS Fife (DD-991) — «Спруанс» класса эсминец — корабль ВМС США , названный в честь адмирала Джеймса Файфа-младшего (1897–1975), выдающегося командующего подводными силами во время Второй мировой войны .
Файф был заложен 6 марта 1978 года на верфи Ingalls Shipbuilding , Паскагула, Миссисипи ; спущен на воду 1 мая 1979 г.; и введен в строй 31 мая 1980 года.
USS Fife был 29-м из 30 эсминцев класса Spruance . С 27 июня по 11 июля 2002 года Файф был флагманом оперативной группы США на Тихоокеанской фазе ежегодных учений УНИТАС, проводимых с участием военно-морских сил пяти стран у побережья Чили. Пятимесячное развертывание корабля в восточной части Тихого океана для проведения операций по борьбе с наркотиками и учений UNITAS стало последним развертыванием эсминца.
В последний раз доставленный в Эверетт, штат Вашингтон, под командованием CDR Фрэнка Пондса , Файф был выведен из эксплуатации 28 февраля 2003 года и исключен из списка ВМФ 6 апреля 2004 года. Файф был потоплен в качестве цели во время учений с боевой стрельбой 23 августа 2005 года. Военный корабль США «Рассел» (DDG-59) .
Этимология
[ редактировать ]Военный корабль США «Файф» был назван в честь адмирала Джеймса Файфа-младшего, выдающегося военно-морского офицера. Он участвовал как в Первой, так и во Второй мировой войне на подводных лодках и надводных кораблях. Он служил на линкоре «Айдахо» и эсминцах «Лири» и «Хэтфилд» с 1923 по май 1935 года.
Когда США вступили во Вторую мировую войну, Файф был начальником штаба 20-й эскадрильи подводных лодок на Филиппинах (часть Азиатского флота под командованием адмирала Т.С. Харта ). После того, как эскадра была расформирована на подводные лодки Азиатского флота, он служил начальником штаба адмирала Харта до мая 1942 года. Примерно в это же время он и капитан Дж. Э. Уилкс сыграли важную роль в выявлении нескольких недостатков подводных сил, особенно проблем с Mark 14. торпеда . В конце 1942 года он служил вместе с генералом Макартуром в качестве представителя адмирала А. С. Карпендера во время кампании Буна . После этого он командовал подводными лодками оперативной группы 42 (позже оперативной группы 72) в Брисбене , Австралия , где он тщательно планировал и руководил миссиями своих подводных лодок. В 1944 году адмирал Файф перешел в адмирала Кинга штаб в Вашингтоне в качестве военного планировщика.
Адмирал Файф был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ за достойную службу в качестве начальника штаба командующего подводными лодками Азиатского флота, воздушной медалью (армией) и Золотой звездой вместо второй медали «За выдающиеся заслуги» за действия на Тихом океане. область. В конце 1944 года он вернулся в Австралию в качестве командующего подводными лодками Седьмого флота; командующий ВМС США в Западной Австралии; и командующий оперативной группой 71. В результате он был награжден Золотой звездой вместо третьей медали за выдающиеся заслуги.
С апреля 1947 по 1950 год он командовал подводными силами Атлантического флота. За этим назначением последовала должность помощника начальника и заместителя начальника военно-морских операций (операций). Его последним назначением перед выходом на пенсию была должность главнокомандующего ВМС США в Средиземноморье под командованием адмирала Маунтбеттена , Королевский флот.
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]6 марта 1978 года на судостроительном подразделении Ingalls компании Litton Industries в Паскагуле, штат Миссисипи, была заложена киль военного корабля США «Файф» , 29-го эсминца класса «Спруанс» . Спущенный на воду 21 июля 1979 года и спонсируемый г-жой Нэнси Файф Прайор, дочерью одноименного корабля адмирала Джеймса Файфа-младшего, корабль был сдан в эксплуатацию 31 мая 1980 года.
созданный для современной противолодочной борьбы и призванный заменить многие выходящие из строя корабли времен Второй мировой войны, Эсминец класса «Спруанс», предназначался для работы в качестве многоцелевого военного корабля либо самостоятельно, либо в компании с десантными или авианосными группами. Оснащенная газотурбинными двигателями и вооруженная противолодочными ракетами ( ASROC ), Harpoon и Sea Sparrow ракетами , а также двумя 5-дюймовыми (130 мм)/54 пушками, Файф обладала техническим превосходством благодаря своему усовершенствованному гидролокатору SQS-53 и военно-морской тактической системе данных третьего поколения. (НТДС).
1980-е годы
[ редактировать ]«Файф» был оснащен в Паскагуле и 6 июня 1980 года отправился в путь к западному побережью и назначению на Тихоокеанский флот . Она прибыла в Сан-Диего , Калифорния, 18 июня после остановок в Косумеле, Мексика, и Родмане, Панама. Испытания системы Shakedown и обучение экипажа продолжались все лето, когда в конце августа внезапно пришло первое задание эсминцу. Покинув Сан-Диего 29 августа, она быстро направилась на север, на Аляску, чтобы провести две недели наблюдения за советской оперативной группой, действующей в американских водах. Вернувшись в Сан-Диего 22 сентября, Файф провела последние испытания системы вооружения и учения в рамках подготовки к своему первому развертыванию за рубежом.
Направляясь на запад из Сан-Диего 5 января 1982 года, Файф присоединился к нескольким другим кораблям и отплыл из Перл-Харбора через Гуам в Субик-Бей , Филиппины. Она провела многочисленные противолодочные учения с 7-м флотом в Южно-Китайском море перед портом Либерти в Маниле . Учения «Team Spirit» в Южной Корее предшествовали войне на море с участием трех американских авианосцев в рамках «READIEX 82» в апреле. За еще одной короткой остановкой в Субик-Бей в мае для технического обслуживания последовали свободные визиты в Гонконг и Японию, а затем 30 июня они вернулись в Сан-Диего.
развертывание 1983 г.
[ редактировать ]20 июля 1983 года газета New York Times сообщила, что «Файф» вместе с семью другими судами боевой группы USS Ranger покинул Сан-Диего в пятницу, 15 июля 1983 года, и направился в западную часть Тихого океана, когда их изменили маршрут и им было приказано отправиться в Центральную Америку, чтобы провести обучение и летные операции в районах у берегов Никарагуа , Сальвадора и Гондураса в рамках крупных военных учений, запланированных на лето этого года.
Помимо « Рейнджера» , в боевую группу входят крейсер « Хорн» , эсминец с управляемыми ракетами «Линд Маккормик» , эсминцы «Флетчер» и «Файф» , фрегат «Марвин Шилдс» , нефтяник «Уичита» и корабль поддержки «Камден» .
Второе зарубежное развертывание Файфа началось с «READIEX 83-4». с боевой группой USS Ranger Отправившись 15 июля в Персидский залив , она чередовала обязанности по сопровождению авианосцев с операциями по наблюдению в Аденском заливе . 17 ноября, действуя совместно с « Рейнджером» , советский ракетный фрегат «Разящий» приблизился к военным кораблям, что американские корабли расценили как нарушение международных соглашений по предотвращению столкновений на море. Файф В результате столкновения с Разящим получил лишь незначительные повреждения . [ 1 ] В декабре «Файф» отправился на юг с визитом в порт Момбасы , Кения. Там циклон, проходящий над Агалегой на островах Маврикий, вызвал огромные разрушения. Файф вместе со своим вертолетом SH-2F Seasprite обеспечивала помощь в доставке еды и воды на берег. Экипаж Файфа и вертолетная противолодочная эскадрилья легкого 37-го отряда 3 были награждены медалью за гуманитарную службу за службу по оказанию помощи жителям Агалага. Во время обратного пути на север Файф перехватил советский авианосец «Новороссийск» и провел короткий период наблюдения, прежде чем снова встретиться с боевой группой рейнджеров . Смененные в январе боевой группой USS Midway , военные корабли повернули домой и прибыли в Сан-Диего 29 февраля 1984 года.
Следующие шестнадцать месяцев были потрачены на подготовку к следующему заграничному развертыванию, причем время военного корабля было разделено между местными учебными операциями, серией периодов капитального ремонта в Лонг-Бич (где он получил новые лопасти гребного винта, вооружение и электронику) и различными проверками двигательной установки. и учения по повышению квалификации перед развертыванием. После учений по стрельбе «Гарпун» в июне 1985 года 24 июля эсминец отплыл на Дальний Восток. После короткой остановки в Субик-Бей эсминец продолжил путь на запад через Малаккский пролив в Индийский океан и провел учения с ВМС Республики Сингапур .
Первая авария с военным кораблем произошла 1 сентября, когда вертолет CH-46D Sea Knight (BuNo 151918) потерял мощность при взлете и врезался в ракетную установку НАТО Sea Sparrow , в результате чего подбитый вертолет завис над правым бортом корабля.
Бригады устранения повреждений Файфа быстро закрепили CH-46 на месте, и все 16 человек были спасены без серьезных травм. «Морской рыцарь» был приписан к 11-й эскадрилье боевой поддержки вертолетов (HC-11) Det. 6 на борту корабля боевых запасов USS Mars (AFS-1) .
Зайдя в Сингапур, чтобы поднять поврежденный вертолет краном, военный корабль направился на запад, в Диего-Гарсия, чтобы получить новую установку Seasparrow. В конце сентября «Файф» направился в район Сокотры в Аденском заливе для проведения операций по наблюдению за советским военно-морским флотом, и в октябре эта миссия снова была проведена в Красном море. После захода в порты Момбасы, Кения, и Виктории, Сейшельские острова , Файф отплыл домой 13 ноября и прибыл в Сан-Диего 21 декабря.
Быстрый темп операций не закончился с ее возвращением. Файф немедленно начал лихорадочную серию тренингов, проверок подразделений и подготовки к капитальному ремонту. В их число входили учения «Kernel Blitz» в апреле 1986 года, экзамены по двигательной технике в мае и июне и командная проверка в августе.
Затем эсминец поступил на юго-западную верфь морской пехоты для капитального ремонта, который начнется 29 сентября. Во время работ на верфи, которые были прерваны в середине февраля 1987 года из-за угроз о взрыве со стороны недовольных рабочих верфи, Файф получил множество модернизаций, расширяющих миссию. Гидроакустический комплекс AN/SQ-89 и новая вертолетная система LAMPS III расширили возможности противолодочной обороны Файфа . Система вертикального пуска Mk 41 (VLS) превратила Файф в ударную платформу крылатых ракет «Томагавк» . Два точечных защитных орудия системы ближнего боя «Фаланга» (CIWS) улучшили ее средства самообороны, а модификации инженерного оборудования и системы пожаротушения улучшили ее общие боевые возможности. После почти тринадцати месяцев работы эсминец в ноябре провел ходовые испытания, а 14 декабря вернулся в Сан-Диего.
В 1988 году в рамках стратегии передового развертывания Файф сменил порт приписки с Сан-Диего на Йокосуку , Япония, и прибыл туда 31 августа. В течение первых нескольких месяцев, пока команда обосновалась в своем новом доме, Файф совершил несколько коротких вылазок, включая противолодочную операцию в октябре и посещение портов Субик-Бей и Гонконга в ноябре и декабре 1988 года.
После периода пребывания в сухом доке в Йокосуке для ремонта трещины в куполе гидролокатора «Файф» в марте 1989 года вышел в море для операций по наблюдению за советскими военными кораблями, действующими из Владивостока . 26 июня во время плавания в Южно-Китайском море Файф заметил терпящую бедствие лодку с вьетнамскими беженцами. Пятьдесят один беженец был спасен с тонущего судна, им была оказана медицинская помощь и другой уход, а неделю спустя они были доставлены в организацию ООН по делам беженцев в Таиланде. В июле военный корабль совершил второй круиз по региону, во время которого он спас еще одну лодку с беженцами – на этот раз 151 вьетнамца – перед проведением учений с кораблями ВМС Таиланда и Австралии.
Продолжая двигаться на запад, Файф направился к Персидскому заливу и прибыл туда 19 сентября. В октябре военный корабль вернулся на восток и после посещения порта Фримантл , Австралия, направился на север, в Йокосука. отвлекла попытка государственного переворота на Филиппинах Однако в начале декабря Файф , и она готовилась к возможным операциям на случай непредвиденных обстоятельств, пока кризис не утихнет. Файф вернулся в Йокосуку 11 декабря.
1990-е годы
[ редактировать ]Файф начал подготовку к очередному развертыванию сил в Персидском заливе после того, как Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года . В дополнение к тренировкам перед развертыванием Файф успешно сдала тактическую квалификацию по крылатым ракетам. 2 октября Файф отплыла в компании с боевой группой военного корабля США « Альфа» в Персидский залив и прибыла туда 2 ноября. Во время операции «Щит пустыни» Файф помогал обеспечивать соблюдение торговых санкций против Ирака в составе Сил морского перехвата.
В середине января 1991 года Файф двинулся в Персидский залив , готовясь к запуску «Томагавков», поскольку приближался крайний срок ООН для вывода иракских войск из Кувейта. 17 января Файф запустил всю 61 ракету по Ираку во время операции «Буря в пустыне» ; После того, как 31 января был нанесен последний удар, он встретился с военным кораблем США « Триполи» и оперативной группой десантников 151.11, проведя следующие несколько недель, участвуя в тралении мин и маневренных операциях в северной части залива у берегов Кувейта. Файф оказал некоторую помощь Триполи и авианосцу « Принстон» после того, как в феврале они пострадали от мин. Выйдя из Персидского залива 9 марта, эсминец остановился у пляжа Паттайя в Таиланде, Сингапуре, Гонконге и Субик-Бей, а 17 апреля вернулся в Йокосуку.
Снова покинув Японию 15 апреля 1992 года, Файф сделал остановки на Бали, Индонезия, Сингапур и Пхукет, прежде чем 19 мая прибыть в Маскат, Оман. Пройдя Ормузский пролив 24 мая, военный корабль перешел под контроль недавно созданного Центрального командования в Персидском заливе и помог обеспечить соблюдение санкций Организации Объединенных Наций против Ирака. В компании с за независимость боевой группой Файф отплыл домой 17 сентября и, сделав остановки на пляже Паттайя и в Гонконге, 13 октября прибыл в Йокосуку.
В октябре Файф вошел в Сухой док 5 в Йокосуке для регулярного обслуживания и ремонта систем.
Работы были завершены в феврале 1994 года. После успешных ходовых испытаний в начале апреля «Файф» 13 апреля отправился в расширенный круиз после капитального ремонта в воды южной части Тихого океана. В мае эсминец отправился в Таиланд, где принял участие в учениях «Золото Кобры», а 1 июня вернулся в Йокосуку.
4 июля 1995 года эсминец USS Fife совершил пятидневный визит во Владивосток, Россия, во время которого отметил День независимости Америки и 135-летие города.
22 августа 1995 года «Файф» снова отправился в путь 30 августа через Малаккский пролив и, догнав боевую группу за независимость , прибыл в Бахрейн 9 сентября. В повторении своего последнего визита Файф взяла на себя обязанности готовой ударной платформы в северной части Персидского залива и, по мере необходимости, провела морские операции по пресечению (MIO). В рамках выполнения последних обязанностей группа Файфа по посещению, посадке, обыску и аресту (VBSS) обнаружила тысячи контрабандных автомобильных шин и аккумуляторов, спрятанных в бродяге « Аль-Шакил» под индийским флагом . Это была крупнейшая конфискация за несколько месяцев, и она привела к смещению внимания в сторону более мелких судов и дау, которые ранее игнорировались. Хотя « Индепенденс БГ» покинула этот район в октябре, Файф остался на месте из-за нехватки ударных платформ в регионе. Покинув регион 13 ноября, Файф направился домой и 7 декабря прибыл в Йокосуку, сделав остановки в Пхукете и Сингапуре.
6 июня, во время RIMPAC '96, Файф помог защитить Индепенденс во время многочисленных учений на море и атак «вражеских» надводных групп и подводных лодок. В какой-то момент японский военный корабль «Югири» случайно сбил самолет А-6 «Интрудер» с корабля «Индепенденс» во время учений CIWS с боевой стрельбой. Файф закрыл территорию, чтобы помочь спасти обоих авиаторов и собрать обломки для анализа. Экипаж корабля завершил операцию визитом в порт Перл-Харбор, что является редким визитом в США для военно-морских сил передового базирования.
Во время сеанса изучения Библии с членами экипажа 15 декабря 1996 года капитан Тамайо впал в кому и скончался во время транспортировки в отделение неотложной помощи военно-морского госпиталя Йокосука на вертолете ВТОРОГО отряда HSL-51 Файфа. Начальник госпиталя (HMC) Дэвид Тейлор и оператор боевых систем авиационной защиты второго класса (AW2) Шон Куглер проводили искусственное дыхание капитану Тамайо как до, так и на протяжении всего 45-минутного полета. К сожалению, капитан Тамайо скончался от того, что, как позже сообщалось, было аневризмой головного мозга.
Файф вернулась в Японию в июле и покинула Японию 24 февраля 1997 года для своего следующего развертывания, на этот раз отправившись на юг для учений у берегов Австралии. После остановки на Гуаме для дозаправки корабль 14 марта прибыл в Коралловое море. Там она присоединилась к австралийским и другим кораблям США для участия в учениях «Тандемный удар '97» – совместном развитии надводной войны. Затем Файф посетил Хобарт, Мельбурн и Эсперанс во время полукругосветного плавания по Австралии, а затем остановился на Бали на три дня свободы. В конце апреля она переехала в Джакарту, Индонезия, а затем отправилась в Таиланд на учения «Золото Кобры '97». После заключительных противолодочных учений с участием ВМС Японии в июне военный корабль пришвартовался в Йокосуке 16 июля.
После противолодочных учений «Шарем 108-2» у берегов Японии в конце января 1998 года «Файф» направился на юг, в Дарвин, Австралия. Приехав туда 18 февраля, она приняла участие в церемонии годовщины бомбардировки Дарвина во время Второй мировой войны. Вернувшись домой в марте, экипаж Файфа загрузил ракеты «Томагавк» для транспортировки на Гавайи для технического обслуживания. Ее экипаж также готовился к переносу порта приписки из Йокосуки в Эверетт, штат Вашингтон. Покинув Японию 9 апреля, военный корабль остановился в Перл-Харборе для замены ракет, а затем направился в Эверетт и пришвартовался там 5 мая. Обосновавшись в новом порту приписки, военный корабль начал подготовку к следующему развертыванию.
Посадив вертолетную противолодочную эскадрилью Light 49 ( HSL 49 ) с вертолетом SH-60 Seahawk береговой охраны и абордажной командой , Файф 5 октября направился на юг к побережью Мексики. Там она отслеживала подозрительные суда и проводила досмотры в поддержку операций по борьбе с наркотиками. Военный корабль также координировал патрулирование самолетов P-3C Orion и C-130 Hercules , которые помогли мексиканским самолетам по борьбе с наркотиками сбить подозрительный самолет и захватить полтонны кокаина. Файф вернулся в Эверетт 18 декабря.
2000-е
[ редактировать ]После своего возвращения Файф переехала в Бремертон, штат Вашингтон, для ограниченной доступности 13 октября, период, который продлится до 10 января 2000 года. Две недели спустя она отплыла на юг, в Сан-Диего, для проведения тренировок перед развертыванием. Они были прерваны поисково-спасательными работами после крушения рейса 261 авиакомпании Alaska Airlines 31 января 2000 года. Вылетев из Эверетта 31 марта, Файф направился на запад, в Персидский залив, через Перл-Харбор, Таунсвилл и Дарвин, Австралия. Она прошла через Ормузский пролив 19 мая и через три дня начала операции по обеспечению соблюдения санкций. Военный корабль покинул Персидский залив 2 августа и после остановок на Пхукете, Сингапуре и Гонконге снова вернулся в Эверетт 29 сентября.
Файф Оставшуюся часть года провела, готовясь к предстоящему открытию своей верфи, и начала 2001 год на верфи Тодд в Сиэтле, где, среди прочего, она получила модернизацию до усовершенствованной системы управления оружием «Томагавк». Она завершила свой цикл обучения 23 октября, сразу после смены командования, когда Файфа последний командир , командир Фернандес Л. Пондс был назначен . Затем Файф направилась на юг во время шестинедельной поездки в Южную Америку, где она конфисковала 600 фунтов кокаина, а затем 14 декабря вернулась в порт приписки.
Разделив зиму между Эвереттом и Сан-Диего, Файф приготовилась к своему последнему развертыванию. 20 мая 2002 года «Файф» покинул Эверетт и на шесть месяцев направился на юг у берегов Центральной и Южной Америки. Взяв с собой 3-й отряд HSL 47, а также отряд правоохранительных органов береговой охраны (LEDET) , Файф начала развертывание с нескольких недель операций по борьбе с наркотиками, в течение которых она обнаружила судно, загруженное нелегальными мигрантами из Эквадора. Судно было перехвачено и препровождено в Гватемалу, где оно было передано властям. В июле Файф стал командиром 14-й эскадрильи эсминцев и служил флагманом США в спонсируемых Чили учениях UNITAS 43-02 Тихоокеанской фазы. Месяц тренировок и учений с участием пяти различных военно-морских сил Центральной и Южной Америки завершился полномасштабными трехдневными учениями по войне на море.
По завершении учений UNITAS Файф вместе с подводными силами Перу участвовал в учениях Silent Force (SIFOREX) . В ходе шестнадцати противолодочных учений Файф продемонстрировала свое противолодочное мастерство и не была «потоплена» силами противника.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]В течение последних четырех месяцев после последнего развертывания Файф она продолжала свою миссию по борьбе с наркотиками. Задержаны девять подозреваемых в контрабанде наркотиков, изъято более двух тонн кокаина. В общей сложности Файф конфисковал имущество на сумму более 900 миллионов долларов, а также совершил крупнейшую за всю историю операцию по изъятию незаконных акульих плавников — 6,5 миллионов долларов.
Файф вернулся в Эверетт 20 ноября, готовясь к выводу из эксплуатации. 28 февраля 2003 года «Файф» была выведена из эксплуатации после 22 лет преданной службы своей стране.
Файф был исключен из списка ВМФ 6 апреля 2004 г. и затоплен как цель в Тихом океане у побережья Вашингтона 23 августа 2005 г. [ 2 ] несколькими кораблями Третьего флота США, включая эсминец управляемых ракет USS Preble (DDG-88) и фрегат управляемых ракет USS Curts (FFG-38) . [ нужна ссылка ]
Крест
[ редактировать ]Официальный герб военного корабля США Файф во многом символизирует тезку корабля, адмирала Джеймса Файфа-младшего. Адмирал Файф был особенно выдающимся подводником. Дельфины, старые морские символы, олицетворяют его карьеру, которая включала службу как в Атлантическом, так и в Тихом океанах во время Первой и Второй мировых войн. Дельфины заимствованы из служебных значков подводных лодок и обозначают службу адмирала Файфа.
Дельфины также символизируют авианосца Файф миссию противолодочной войны . Красная торпеда намекает на командование подводными лодками адмирала Файфа во время Второй мировой войны; красный цвет обозначает его действительную службу во время войны. Три золотых диска на торпеде представляют собой три медали «За выдающиеся заслуги», врученные адмиралу Файфу за выдающиеся заслуги во время войны. Латинская цитата гласит: «Successm Merere Conemur», что переводится как «Стремление заслужить успех».
Щит
[ редактировать ]Золотой и темно-синий цвет щита — это цвета, связанные с военно-морским флотом и символизирующие море и совершенство. Щит разделен на три части, обозначающие воздушную, надводную и подземную среду морской войны. Разрыв бомбы простирается на все области щита и означает универсальность и ударную мощь военного корабля США « Файф» .
Девиз
[ редактировать ]Девиз корабля «SUCCESSUM DEMERE CONEMUR» переводится как «СТРЕМЛЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАТЬ УСПЕХ».
Галерея
[ редактировать ]-
USS Fife и USS Constellation у берегов Калифорнии в 1981 году.
-
Военный корабль США Файф 1 августа 1981 года.
-
Военный корабль США Файф , 3 июля 2002 г.
-
Военный корабль США Файф запускает RIM-7 Sea Sparrow 5 июля 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свитман, Джек (1991). Американская военно-морская история: иллюстрированная хронология ВМС и морской пехоты США с 1775 года по настоящее время . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 275. ИСБН 978-1-55750-785-3 .
- ^ navsource.org Военный корабль США FIFE (DD-991)