Возможность модификации поведения
Права молодежи |
---|
Центр модификации поведения (или программа проживания для молодежи ) — это образовательное и лечебное учреждение с проживанием, в которое принимаются подростки, которые, как считается, демонстрируют антисоциальное поведение, в попытке изменить свое поведение.
Из-за нерегулярных правил лицензирования в разных странах и штатах, а также неоднозначности в отношении маркировки, которую используют сами предприятия, трудно оценить, насколько широко распространены эти предприятия. [ 1 ] Эти учреждения являются частью так называемой индустрии проблемных подростков. [ 1 ] Программы в Соединенных Штатах вызвали споры из-за широко распространенных обвинений в жестоком обращении и травмах, налагаемых на участвующих в них подростков, а также из-за обманной маркетинговой практики, направленной на родителей. [ 1 ] Критики говорят, что в этих учреждениях не используются научно обоснованные методы лечения. [ 1 ]
Методологии, используемые в таких программах
[ редактировать ]Практика и качество обслуживания в таких программах сильно различаются. Используемые методологии модификации поведения различаются, но обычно используется комбинация положительного и отрицательного подкрепления. [ 2 ] Часто эти методы реализуются в формате управления непредвиденными обстоятельствами , таком как система баллов или система уровней. [ 3 ] Было обнаружено, что такая методология очень эффективна при лечении деструктивных расстройств (см. метаанализ Chen & Ma (2007). [ 4 ]
Механизмы положительного подкрепления включают баллы, награды и знаки статуса. [ 5 ] в то время как процедуры наказания могут включать тайм-ауты , [ 6 ] вычет баллов, изменение статуса, длительное пребывание в учреждении, физическое ограничение или даже телесное наказание . Исследования показали, что продолжительность тайм-аута не имеет значения, и были предложены ограничить продолжительность тайм-аута пятью минутами. [ 6 ] Новый подход использует градуированные санкции. [ 7 ] Персонал, по-видимому, легко обучается поведенческому вмешательству, такое обучение поддерживается и действительно приводит к улучшению потребительских результатов, а также к снижению текучести кадров. [ 8 ] Более строгие процедуры наказания в целом менее привлекательны для персонала и администраторов. [ 9 ]
Было обнаружено, что поведенческие программы уменьшают потребность в лекарствах. [ 10 ] Несколько исследований показали, что результаты, достигнутые в рамках программ лечения в стационаре, сохраняются в течение 1–5 лет после выписки. [ 11 ] Терапевтические школы-интернаты — это школы-интернаты, основанные на модели терапевтического сообщества, которая предлагает образовательную программу вместе со специализированной структурой и присмотром для учащихся с эмоциональными и поведенческими проблемами, проблемами злоупотребления психоактивными веществами или трудностями в обучении. Некоторые школы аккредитованы как лечебные центры с проживанием . [1] [2]
Поведенческое стационарное лечение стало настолько популярным в 1970-х и 1980-х годах, что был основан журнал под названием «Поведенческое стационарное лечение» , который позже изменил свое название на «Поведенческие вмешательства» . Журнал продолжает издаваться и сегодня.
История
[ редактировать ]В конце 1960-х годов модификация поведения или практика, называемая прикладным анализом поведения, начала быстро проникать в стационарные лечебные учреждения. [ 12 ] [ 13 ] Целью было перепроектировать поведенческую архитектуру подростков-правонарушителей, чтобы уменьшить вероятность рецидива. [ 14 ] и улучшить академическую успеваемость. [ 15 ] Гарольд Коэн и Джеймс Филипчак (1971) опубликовали книгу, в которой восхваляют успех таких программ в удвоении уровня обучения и снижении рецидивизма. [ 16 ] В этой книге даже содержалось введение ведущего бихевиориста того времени Б.Ф. Скиннера, который хвалил эти достижения. Независимый анализ нескольких центров с участием тысяч подростков показал, что модификация поведения более эффективна, чем обычное лечение, терапевтическая среда, и столь же эффективна, как и более психологически интенсивные программы, такие как трансактный анализ, с лучшими результатами по поведенческим измерениям; [ 17 ] однако эти авторы обнаружили, что изменение поведения чаще приводит к ухудшению отношений с клиентами. [ 17 ] Со временем интерес к проекту Коэна CASE угас. [ 18 ] Другие исследования показали, что надлежащий надзор за персоналом в учреждениях по модификации поведения может привести к более широкому использованию процедур наказания. [ 19 ]
Под руководством Монтроуза Вольфа , места достижений, первый Дом обучающей семьи стал прототипом поведенческих программ. [ 20 ] Место достижений открылось в 1967 году. В каждом доме проживают по 6-8 мальчиков с двумя «родителями», обученными принципам модификации поведения. Система токенов программы была разделена на 3 уровня. Результаты исследований показали, что «Место достижений» и другие обучающие семейные дома снижают рецидивы и повышают просоциальное поведение, а также повышают самооценку. [ 21 ] [ 22 ] Хотя первоначальные исследования показали, что эффект от программы сохраняется только в течение одного года после выписки, недавний анализ данных показывает, что эффект от программы длится дольше. [ 23 ]
Постепенно модификация поведения / прикладной анализ поведения в пенитенциарной системе, включая интернаты для подростков-правонарушителей, потеряли популярность в 1970-1980-х годах из-за большого количества злоупотреблений (см. Cautilli & Weinberg (2007). [ 24 ] ), но недавние тенденции роста преступности в США и недавнее внимание к снижению рецидивизма заставили такие программы по-новому взглянуть [3] . [ 25 ] [ 26 ] Действительно, из-за потребностей общества количество молодежных интернатов за последние годы выросло почти до 39 950 в 2000 году. [ 27 ] Было показано, что использованию функционального анализа можно обучать персонал и можно сократить использование процедур наказания. [ 28 ] Обзор Резерфорда (2009), основанный на интервью и архивных материалах, документально подтверждает снижение использования поведенческого анализа среди лиц, участвующих в системе уголовного правосудия. [ 18 ]
Эти учреждения являются частью так называемой индустрии проблемных подростков. [ 1 ]
Некоторые модельные программы
[ редактировать ]![]() |
Исследования успешных выпускников показали, что программы учебных лагерей в качестве альтернативы тюремному заключению особенно успешны в снижении преступности, но эти исследования ограничены успешными выпускниками государственных исправительных программ и программ, альтернативных тюремному заключению, которыми руководят нынешние и бывшие военнослужащие. [ 29 ] Такие программы, как обучение семейным домам на основе модели «Обучающая семья», были исследованы организациями, финансируемыми промышленностью, и показали положительные результаты. Исследования показывают, что их можно использовать для снижения уровня правонарушений, пока подростки находятся дома и после освобождения (см. Kingsley (2006). [ 30 ] В целом, эти типы программ используют подход поведенческой инженерии для уменьшения проблемного поведения и развития навыков.
В целом, программы модификации поведения, в том числе учебные лагеря в стиле милитари, которые соответствуют современным учебным программам и которые используются в учреждениях или в естественной среде, имеют значительный эффект и приводят, по оценкам, к снижению рецидивизма на 15–40%. [ 31 ] Хотя это сокращение кажется скромным, оно имеет потенциал в США, учитывая большое количество людей в тюремной системе. Все чаще модели модификации поведения, основанные на принципах прикладного анализа поведения , когнитивно-поведенческой терапии и диалектической поведенческой терапии, разрабатываются для моделирования и снижения преступности и интегрируются в программы всех типов. [ 32 ]
Споры
[ редактировать ]Однако эта отрасль не лишена противоречий. Главный хирург США (1999) обсудил необходимость уточнения критериев допуска к программам лечения в стационаре. [ 33 ] В тот же отчет был включен призыв к более обновленным исследованиям, поскольку большая часть исследований жилых домов была завершена в 1960-х и 1970-х годах. [ 33 ] [ мертвая ссылка ] . Организации по правам инвалидов , такие как Закон о Базелонском центре психического здоровья , выступают против помещения в такие программы и ставят под сомнение уместность и эффективность такого группового размещения, неспособность таких программ решить проблемы в семье и общественной среде ребенка, ограниченность или отсутствие предлагаемых услуг по охране психического здоровья и некачественные образовательные программы.
Bazelon продвигает услуги по месту жительства на том основании, что считает их более эффективными и менее затратными, чем размещение в жилых домах. [ 34 ] Хотя программы модификации поведения могут осуществляться так же легко как в программах проживания, так и в программах на уровне сообщества. [ 35 ] [ 36 ] в целом программам на уровне местного сообщества по-прежнему не хватает эмпирической поддержки, особенно в отношении долгосрочных результатов в тяжелых случаях [ 37 ] за заметным исключением Хинкли и Эллиса (1985). [ 38 ] Даже несмотря на все вышесказанное, в 1999 году главный хирург четко заявил, что «...преждевременно утверждать эффективность лечения подростков в стационаре». [ 33 ] [ мертвая ссылка ]
С конца 2007 по 2008 год широкая коалиция низовых организаций, известных медицинских и психологических организаций, в которую входили члены Альянса за безопасное, терапевтическое и надлежащее использование стационарного лечения (ASTART) и Общественного альянса за этичное обращение с молодежью (CAFETY) ), предоставил показания и поддержку, которые привели к принятию Закона о прекращении жестокого обращения с детьми в программах проживания для подростков 2008 года Комитетом Конгресса США по образованию и труду . [ 39 ]
Джон Мартин-Кроуфорд и Кэтрин Уайтхед из CAFETY дали показания на слушаниях в Комитете Конгресса США по образованию и труду 24 апреля 2008 г.: [ 40 ] где они описали жестокие практики, с которыми они столкнулись в школе Family Foundation и школе Mission Mountain , которые являются терапевтическими школами-интернатами. [ 41 ] [ 42 ]
Одним из недавних признаний стало то, что долгосрочный уход не означает лучших результатов. [ 27 ] Чтобы уменьшить склонность к злоупотреблениям, был сделан сильный толчок к сертификации или лицензированию модификаторов поведения. [ 43 ] [ 44 ] или ограничить такую практику лицензированными психологами. [4] [ мертвая ссылка ] В частности, психологи с поведенческим тренингом [ 45 ] Американская психологическая ассоциация предлагает диплом дипломата (должность доктора философии и лицензированную сертификацию) в области поведенческой психологии. [ 46 ]
Часто практика модификации поведения в учреждениях подвергается сомнению (см. недавний интерес к Образовательному центру судьи Ротенберга , Аспенской образовательной группе и Всемирной ассоциации специализированных программ и школ ). Часто подобные ограничительные вопросы обсуждаются как часть этических и правовых стандартов (см. Профессиональная практика поведенческого анализа ). Недавние исследования выявили некоторые передовые методы использования на таких объектах. [ 27 ] В целом, политика в таких учреждениях требует присутствия терапевтической бригады, чтобы гарантировать, что злоупотреблений не произойдет, особенно если учреждения пытаются использовать программы наказания. [ 47 ]
Правила
[ редактировать ]В США все программы лечения в стационарах контролируются на уровне штата, и многие из них имеют аккредитацию JACHO. Государства различаются в требованиях к открытию таких центров. Из-за отсутствия регулирования этих программ со стороны федерального правительства и того, что многие из них не подлежат государственному лицензированию или контролю, [ 48 ] Федеральная торговая комиссия выпустила руководство для родителей, рассматривающих возможность такого размещения. [ 49 ] Из-за нерегулярной практики лицензирования и различий в типах маркировок, которые используют сами предприятия, неясно, сколько предприятий существует в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Организации
[ редактировать ]Терапевты-резиденты, модифицирующие поведение, должны вступать в профессиональные организации и иметь профессиональные связи. По всему миру существует множество организаций поведенческих терапевтов. Всемирная ассоциация поведенческого анализа предлагает сертификацию по поведенческой терапии [5]. В Соединенных Штатах 25-й отдел Американской психологической ассоциации является отделом поведенческого анализа . Ассоциация контекстуальной поведенческой терапии — еще одна профессиональная организация. ACBS является домом для многих врачей, проявляющих особый интерес к поведенческой терапии третьего поколения. Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии (ранее Ассоциация по развитию поведенческой терапии) предназначена для людей с более когнитивной ориентацией. На международном уровне большинство поведенческих терапевтов находят основной интеллектуальный дом в Международной ассоциации поведенческого анализа (ABA:I) [6] .
См. также
[ редактировать ]- Гунинг
- Лечебный интернат
- Модель педагогической семьи
- Лечебный центр с проживанием
- Проблемная подростковая индустрия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Трудные американские подростки травмированы тяжелыми лагерями любви» . Новости Би-би-си . 18 июня 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Мартин, Г.; Груша, Дж. (2007). Модификация поведения: что это такое и как это сделать (8-е изд.). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл.
- ^ Макки, Джон М. (1971). «Управление непредвиденными обстоятельствами в исправительном учреждении». Образовательные технологии . 11 (4): 51–54. JSTOR 44417185 .
- ^ Чен, Чиу-Вэнь; Ма, Сэнь-Синг (2007). «Влияние лечения на деструктивное поведение: количественный синтез исследований по одному субъекту с использованием подхода PEM». Поведенческий аналитик сегодня . 8 (4): 380–397. дои : 10.1037/h0100629 .
- ^ Кансио, Эдвард Дж.; Джонсон, Джесси В. (2007). «Пересмотр системы уровней: важный инструмент для обучения студентов с эмоциональными и поведенческими расстройствами». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 3 (4): 512–527. дои : 10.1037/h0100820 .
- ^ Перейти обратно: а б Макгаффин, Патрик В. (1991). «Влияние продолжительности тайм-аута на частоту агрессии у госпитализированных детей с расстройствами поведения». Поведенческие вмешательства . 6 (4): 279–288. дои : 10.1002/bin.2360060405 .
- ^ Хауэлл, Дж. К. (1998). «Новый подход к преступности среди несовершеннолетних: обещание постепенного наказания в системе ювенальной юстиции». Сборник исправлений . 23 (9).
- ^ Розен, Ховард С.; Йерушалми, Сидни Дж.; Уокер, Джейн К. (1986). «Обучение персонала общественных интернатов: оценка и последующие действия». Поведенческие вмешательства . 1 : 15–38. дои : 10.1002/bin.2360010104 .
- ^ Линдеман, Дэвид П.; Милтенбергер, Раймонд Г.; Леннокс, Дэвид Б. (1992). «Приемлемость поведенческих вмешательств: мнение начальников государственных жилых домов». Поведенческие вмешательства . 7 : 35–44. дои : 10.1002/bin.2360070105 .
- ^ Фокс, РМ (1998). «Комплексная программа лечения стационарных подростков». Поведенческие вмешательства . 13 : 67–77. doi : 10.1002/(SICI)1099-078X(199802)13:1<67::AID-BIN5>3.0.CO;2-I .
- ^ «Главный хирург США (1999). Психическое здоровье. Глава 3» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Коэн, Х.Л.; Филипчак, Дж.; Бис, Дж.; Коэн, Дж.; Голддаймонд, И.; Ларкин, П. (1968). Случай II. Модель: Круглосуточная учебная среда, ориентированная на непредвиденные обстоятельства, в исправительном учреждении для несовершеннолетних . Силвер-Спринг, Мэриленд: IBR Press.
- ^ Милан, Массачусетс; Макки, Дж. М. (1974). «Модификация поведения: принципы и применение в исправительных учреждениях». В Глассер, Д. (ред.). Справочник по криминологии . Чикаго: Рэнд МакНелли.
- ^ Коэн, HL (1964). «Поведенческая архитектура». Журнал Архитектурной ассоциации .
- ^ Тайлер, Вернон О.; Браун, Дж. Дуэйн (1968). «Символическое подкрепление успеваемости мальчиков-правонарушителей, помещенных в специальные учреждения». Журнал педагогической психологии . 59 (3): 164–168. дои : 10.1037/h0025874 . ПМИД 5662684 .
- ^ Коэн, Х.Л.; Филипчак, Дж. (1971). Новая среда обучения . Джосси Басс.
- ^ Перейти обратно: а б Дженесс, Карл Ф. (1975). «Сравнительная эффективность программ модификации поведения и транзакционного анализа для правонарушителей». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 43 (6): 758–779. дои : 10.1037/h0078109 . ПМИД 1194473 .
- ^ Перейти обратно: а б Резерфорд, А. (2009). За пределами коробки: технология поведения Б. Ф. Скиннера от лаборатории к жизни, 1950-1970-е гг . Торонто: Университет Торонто Press.
- ^ Бассетт, Джон Э.; Бланшар, Эдвард Б. (1977). «Влияние отсутствия тщательного надзора на использование стоимости ответа в экономике тюремных жетонов 1» . Журнал прикладного анализа поведения . 10 (3): 375–379. дои : 10.1901/jaba.1977.10-375 . ПМК 1311200 . ПМИД 924912 .
- ^ Филлипс, Элери Л. (1968). «Место достижений: процедуры жетонного подкрепления в домашних условиях реабилитации для мальчиков, уже не совершивших правонарушения»1 . Журнал прикладного анализа поведения . 1 (3): 213–223. дои : 10.1901/jaba.1968.1-213 . ПМК 1311003 . ПМИД 16795179 .
- ^ Браукенманн, CJ; Вольф, ММ; Киргин-Рамп, К.А. (1985). Наблюдение за групповой домашней молодежью в молодом возрасте (Отчет). Проект исследования места достижения.
- ^ Мэлони, Деннис М.; Фикссен, Дин Л.; Филлипс, Элери Л. (1981). «Модель обучающей семьи: исследования и распространение в программе обслуживания». Обзор услуг для детей и молодежи . 3 (4): 343–355. дои : 10.1016/0190-7409(81)90017-7 .
- ^ Кингсли, Дэвид Э. (2006). «Модель обучающей семьи и рецидивизм после лечения: критический обзор общепринятых взглядов». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (4): 481–497. дои : 10.1037/h0101002 .
- ^ Каутилли, Джозеф; Вайнберг, Майкл (2007). «Редакция: Лицензировать или не лицензировать? Вот в чем вопрос: Или, если мы сделаем профессию, они придут?». Поведенческий аналитик сегодня . 8 : 1–8. дои : 10.1037/h0100100 .
- ^ Реддинг, Р.Э. «Характеристики эффективного лечения и мер вмешательства для несовершеннолетних правонарушителей» . Программы Управления юстиции Министерства юстиции США .
- ^ Липси, М.; Уилсон, Д. (1998). «Эффективное вмешательство в отношении серьезных несовершеннолетних правонарушителей: синтез исследований». В Лебере, Р.; Фаррингтон, Д. (ред.). Серьезные и жестокие несовершеннолетние правонарушители . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- ^ Перейти обратно: а б с Андервуд, Ли А.; Тэлботт, Лиана Бэггетт; Мосхолдер, Элеонора; фон Дрезнер, Кара Шандор (2008). «Методические проблемы интернатного лечения и рецидивизма несовершеннолетних правонарушителей с деструктивными расстройствами поведения». Журнал поведенческого анализа обращения и профилактики правонарушителей и жертв . 1 (2): 222–236. дои : 10.1037/h0100467 .
- ^ Филлипс, Катрина Дж.; Мадфорд, Оливер К. (2008). «Тренинг навыков функционального анализа для лиц, осуществляющих уход в интернатных учреждениях». Поведенческие вмешательства . 23 : 1–12. дои : 10.1002/bin.252 .
- ^ Дейли, Д.Л. (1994). «Работают ли учебные лагеря». Заботливый . 10 :7–9.
- ^ Кингсли, Дэвид Э. (2006). «Модель обучающей семьи и рецидивизм после лечения: критический обзор общепринятых взглядов». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 2 (4): 481–497. дои : 10.1037/h0101002 .
- ^ Итлескас, СР; Санчес-Мека, Дж.; Женовес, В.Г. (2001). «Лечение правонарушителей и рецидивизма: Оценка эффективности программ, применяемых в Европе» (PDF) . Психология в Испании . 5 (1): 47–62.
- ^ Моррис, Эдвард К. (1987). «Вступительные комментарии: Прикладной анализ поведения в сфере преступности и правонарушений: фокус на предотвращение» . Поведенческий аналитик . 10 (1): 67–68. дои : 10.1007/BF03392407 . ПМК 2741939 . ПМИД 22477961 .
- ^ Перейти обратно: а б с Главный хирург США (1999). Психическое здоровье. Глава 3. Архивировано 28 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ Верховный суд США примет решение по делу Форест Гроув против Т.А.: Родители должны победить, но Центр Базелон выступает против терапевтических школ-интернатов. Архивировано 21 мая 2009 г. в Wayback Machine , Центр Закона о психическом здоровье Базелон , Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Тодер, Винсент Дж.; Хески, Джеймс Г.; Каутилли, Джозеф Д. (2010). «Использование надежных изменений для расчета клинически значимого прогресса у детей с EBD: оценка программы BHRS». Международный журнал поведенческих консультаций и терапии . 6 : 45–66. дои : 10.1037/h0100897 .
- ^ Фуоко, Фредерик Дж. (1993). «Поведенческие вмешательства: теория и практика клинических программ на дому и по месту жительства». Поведенческие вмешательства . 8 (4): 227–228. дои : 10.1002/bin.2360080402 .
- ^ Уэллс, Кэтлин (1991). «Размещение эмоционально нарушенных детей в интернатном учреждении: обзор критериев размещения». Американский журнал ортопсихиатрии . 61 (3): 339–347. дои : 10.1037/h0079274 . ПМИД 1951641 .
- ^ Хинкли, Эдвард С.; Эллис, В. Франк (1985). «Эффективная альтернатива жилому размещению: услуги на дому». Журнал клинической детской психологии . 14 (3): 209–213. дои : 10.1207/s15374424jccp1403_7 .
- ^ «Закон о прекращении жестокого обращения с детьми в программах проживания для подростков 2008 года». Архивировано 29 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Официальный язык законопроекта Конгресса США . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «Жестокое обращение с детьми и обманный маркетинг со стороны программ проживания для подростков». Архивировано 12 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Официальные показания Конгрессу США. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «Стенограмма показаний Джона Мартина-Кроуфорда». Архивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Официальная стенограмма Конгресса США. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «Стенограмма показаний Кэтрин Уайтхед». Архивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Официальная стенограмма Конгресса США. Проверено 1 мая 2009 г.
- ↑ BACB. Архивировано 7 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ "Дом" . baojournal.com .
- ^ Хантер, Ричард Х. (2001). «Для улучшения результатов требуется больше, а не меньше, от психологии». Поведенческий аналитик сегодня . 2 : 4–13. дои : 10.1037/h0099908 .
- ^ Дауд, Э. Томас (2001). «Сертификация совета (дипломат) по поведенческой психологии». Поведенческий аналитик сегодня . 2 : 15–17. дои : 10.1037/h0099904 .
- ^ Спрэт, Скотт; Липински, Дэвид П. (1986). «Обзор государственной политики в отношении использования процедур модификации ограничительного / отталкивающего поведения». Поведенческие вмешательства . 1 (2): 137–152. дои : 10.1002/bin.2360010205 .
- ^ Оценивая программы частного лечения проблемных подростков в интернатных учреждениях, FTC призывает к осторожности при рассмотрении вопроса о «учебных лагерях» , Федеральная торговая комиссия FTC , дата обращения 1 мая 2009 г.
- ^ Рассматриваете ли вы частную программу лечения в интернате для проблемного подростка? Вопросы для родителей и опекунов , Федеральная торговая комиссия FTC , дата обращения 1 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рассматриваете ли вы частную программу лечения в интернате для проблемного подростка? Вопросы родителям и опекунам , Федеральная торговая комиссия США
- Страница Госдепартамента США об оффшорных BMF
- TeenLiberty.org , сайт, на котором собрано множество жалоб на BMF.
- «Эксплуатация во имя «специального образования», Эллисон Пинто, доктор философии, Роберт М. Фридман, доктор философии, и Моника Эпштейн, доктор философии, Институт психического здоровья имени Луи де ла Парте, Университет Южной Флориды. , Американская психологическая ассоциация: Новости детей, молодежи и семей , лето 2005 г., получено 28 июня 2006 г.
- Базелонский центр права психического здоровья
- Альянс за безопасное, терапевтическое и правильное использование стационарного лечения
- Общественный альянс за этичное обращение с молодежью
- Форум Национальной ассоциации по правам молодежи, посвященный BMF
- Центр помощи родителям. Детские дисциплинарные лагеря для трудной молодежи — летний лагерь «Поведение успеха», лагерь «Успех выходного дня» и онлайн-конференция для родителей, расширяющих возможности.