Jump to content

от 0 до 9

от 0 до 9
Первый выпуск, 1 апреля 1967 г.
Редактор Бернадетт Майер , Вито Аккончи
Категории Изобразительное искусство, авангард, перформанс
Первый выпуск апрель 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-04 )
Последний выпуск июнь 1969 года ; 55 лет назад ( 1969-06 )
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«От 0 до 9» — литературный журнал, издававшийся с 1967 по 1969 год под редакцией Вито Аккончи и Бернадетт Майер в Нью-Йорке . [ 1 ] Выпускаемый дешевым тиражом небольшим тиражом, 0 до 9 контент от исследовал вопросы, связанные с языком, исполнительским искусством, изобразительным искусством и созданием смысла. Он содержал смесь материалов, не защищенных авторскими правами, и новых работ начинающих художников и считается одним из самых экспериментальных журналов эпохи мимеографа. [ 2 ]

«От 0 до 9» была опубликована в конце 1960-х годов . Вито Аккончи и Бернадетт Майер были ранее неизвестными поэтами, работавшими в богемном аванпосте Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка . Эти двое были связаны браком: Аккончи был женат на сестре Майера Розмари Майер , и оба использовали журнал, чтобы искать писателей и читателей-единомышленников и открывать новую аудиторию. [ 3 ] [ 4 ] И Аккончи, и Майер хотели использовать печать, чтобы исследовать границы языка и экспериментировать с типографикой. [ 5 ]

Аккончи и Майер опубликовали экспериментальную поэзию, используя методы процедурного стиха, и нашли тексты, подрывающие традиционные представления об авторстве. [ 1 ] Они искали вклады по шкале от 0 до 9 от авторов, которые больше не издавались и не защищены авторскими правами, включая произведения поэтов сэра Уолтера Рэли и сэра Артура Горджа , Новалиса , Ганса Христиана Андерсена , лорда Герберта Чербери , лорда Стирлинга , Гюстава Флобера , Гертруды. Стайн и Гийом Аполлинер . [ 6 ] Они также включали отрывки из » Раймона Кено , «Упражнений в стиле девяносто девять пересказов одной и той же истории и Стефана Темерсона перевод Ли По «Питье в одиночестве при лунном свете» . Кейт Линкер отметила в своей биографии Аккончи, что эти авторы также были выбраны для публикации вместе с современными текстами «в поисках предшественников для новых «материальных» произведений 1960-х годов». [ 7 ]

Первоначально цифра от 0 до 9 была вдохновлена ​​трафаретными рисунками Джаспера Джонса . [ 8 ] а название журнала взято из работы Джонса «0–9» . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Аккончи и Майер были вдохновлены отношением Джонса к числам и буквам как к физическим объектам. [ 5 ] Аккончи отметил, что название журнала было сознательным отличием от работы Джонса – попыткой рассматривать журнал как объект, а не сообщение: « От 0 до 9 » — это не язык, поэтому не может быть языковой ошибки. « От 0 до 9 » — это значок, от « 0 до 9 » — реклама». [ 5 ] Аккончи также сказал, что числовое название журнала «больше связано с попыткой избежать выражения и попытаться создать некую холодную, нейтральную систему [языка]». [ 11 ] [ 12 ]

Производство

[ редактировать ]

Из-за низкой арендной платы многие художники делили помещения в Нью-Йорке в 1960-х годах , что увеличило художественное творчество и сотрудничество. [ 5 ] Первоначально Аккончи и Майер обратились в Нью-Йоркскую школу поэтов с предложением выпустить журнал; когда они отказались участвовать, заявив, что идеи слишком неясны, Аккончи и Майер решили вместо этого заняться прессой DIY. [ 5 ] Майер нашла мимеограф в офисе отца своего тогдашнего парня и использовала его, чтобы получить от 0 до 9 . [ 12 ] Производственный процесс был медленным; все нужно было тщательно напечатать, затем чернила оставляли сохнуть на трафаретной пленке между подкладочным и подложным листами. [ 5 ] Выпуск журнала часто происходил в ночное время, когда офис, в котором находился мимеограф, был закрыт. [ 13 ] [ 12 ]

«От 0 до 9» имел небольшой тираж: от 100 до 350 экземпляров каждого выпуска. [ 14 ] Каждый выпуск был скреплен вручную на дешевой ксерокопированной бумаге. [ 5 ] [ 15 ]

Затем Аккончи и Майер раздавали экземпляры журнала независимым книготорговцам (включая Восьмую улицу, книжный магазин Готэма , Шеридан-сквер и книжный магазин Ист-Сайд) или отправляли их по почте художникам и подписчикам. [ 5 ] [ 12 ] Они брали 1 доллар за выпуск. [ 5 ]

«От 0 до 9» пошел по стопам других самоиздаваемых журналов Гринвич-Виллидж, включая Теда Берригана » «C Magazine , Эшбери Джона «Art & Literature» и «Fuck You» Эда Сандерса . [ 12 ] Многие из работ ныне живущих художников были друзьями Аккончи и Майера; некоторые художники, к которым обратились, в том числе Бакминстер Фуллер и Джон Кейдж , отказались внести свой вклад. [ 12 ]

Искусствоведение и доходы художников

[ редактировать ]

Акцент на словах и игре слов в журнале отразил значительный рост творчества и активности художников на протяжении 1960-х годов; критика искусства помогла художникам получить доход, а также возможность донести свои послания до более широкой аудитории. Анна Ловатт отметила это в работе Сола Левитта , который внес свой вклад в 0 To 9 :

«Для поколения художников Левитта (первого, для которого университетское образование не было редкостью) критика предоставила средства финансовой поддержки и возможность обратиться к более широкой аудитории посредством распространения новых художественных журналов». [ 16 ]

Когда в 1967 году журнал «Артфорум» перенес свой офис в Нью-Йорк, это способствовало распространению художественной критики среди еще более широкой аудитории. [ 5 ]

Пространства художников в Нью-Йорке 1960-х годов

[ редактировать ]

0 To 9 был отказом от традиционных художественных площадок. Вышло шесть выпусков с разными темами и обложками. [ 17 ] Журналы отражали общие социальные пространства, в которых художники и поэты встречались и обменивались идеями: произведения разбросаны по всему журналу между авторами, и часто одна работа распределяется между другими в номере. [ 18 ]

0 To 9 также отражал более широкие опасения в художественном сообществе, что искусство дематериализуется только в языке. [ 15 ] Языковые работы Джозефа Кошута , Лоуренса Вайнера и Роберта Барри также становились все более заметными в художественных галереях и на выставках Нью-Йорка, демонстрируя все более эстетичную среду для художников. [ 7 ] Эти работы помогли Аккончи и другим увидеть арт-пространство как открытое поле, открытое для экспериментов и импорта из других областей. [ 7 ]

В «0–9» смысл скрыт на виду, и журнал часто играет с формой, чтобы по-новому определить процесс создания смысла. [ 5 ] Это можно увидеть в письме с отказом Аккончи на заявку от 0 до 9 от Хью Фокса от 4 сентября 1968 года: «От 0 до 9 речь не идет; на мой взгляд, здесь слишком много внимания уделяется сообщению, недостаточно — пространство страницы». [ 19 ]

Отказ от традиционных методов художников

[ редактировать ]

Аккончи был вдохновлен на создание работ, сознательно противоречащих традиционным нормам искусства:

«Именно эта глухая стена, этот музей как хранилище пустых стен послужили стимулом для многих людей моего поколения к творчеству; мы создавали искусство как реакцию, как бунт против чистого, белого пространства. Мы создавали искусство как реакцию, как бунт против чистого белого пространства. создал искусство как реакцию на таблички «Не трогать» в музее». [ 20 ]

Наряду с журналом Art-Language , «0 To 9» стал важной частью лингвистического поворота , который претерпел концептуальное искусство в 1960-е годы, а также литературы (наиболее ярко это видно в жанре конкретной поэзии и произведениях Сэмюэля Беккета ). [ 16 ] [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сдвиг, произошедший в « От 0 до 9» от визуального искусства к публичному перформансу, отразил собственный переход Аккончи от писателя к исполнителю; К моменту выхода последнего номера журнала в 1969 году Аккончи почти ежедневно придумывал и документировал выступления. [ 20 ] [ 21 ] Частично этот сдвиг произошел из-за того, что Аккончи осознал, что произнесение стихов вслух само по себе является преобразованием страницы в физическое пространство. [ 7 ] Аккончи отметил, что переход к уличным выступлениям, замеченный в журнале, навсегда изменил характер работы: «Как только «От 0 до 9» вышел на улицу, он уже не мог вернуться на страницу». [ 13 ] [ 12 ]

После 0–9 карьера Майера как поэта продолжилась; она вела мастер-классы по письму в поэтическом проекте Святого Марка и широко публиковала свои работы. много лет [ 22 ]

По мнению критиков, « От 0 до 9 » можно рассматривать как «самый радикально эклектичный журнал мимеографической революции». [ 23 ] [ 19 ] Для изучения языка он прошёл через множество различных дисциплин, истории и культуры. [ 2 ] Эксперименты 0 To 9 со смыслом и форматом отражают проблемы, которые обсуждаются сегодня; его внимание к тому, как язык рефлексивно развивается, и роли данных — это темы, которые мы сейчас исследуем в цифровую эпоху. [ 5 ] [ 7 ] Как отмечает писатель Виктор Бранд, « от 0 до 9 создали нишу, которую теперь можно расположить у истоков языковой и исполнительской поэзии». [ 24 ]

В 2006 году издательство Ugly Duckling Presse перепечатало « От 0 до 9» , включая приложения, в одном единственном выпуске. [ 13 ] Аккончи и Майер добавили к переизданию предисловие и комментарии. [ 9 ] Также было напечатано специальное издание произведения, в котором каждый выпуск от 0 до 9 был переплетен в стиле оригинальных выпусков. [ 25 ]

Проблемы от 0 до 9

[ редактировать ]

От 0 до 9 ВЫПУСК 1 (1 апреля 1967 г.)

[ редактировать ]

Неразрезанный трафарет мимеографа использовался в качестве обложки первого номера, чтобы показать материальность журнала в процессе его печати. [ 17 ] Аккончи вспоминал: «Мы надеялись, что люди, которым мы его распространили, внесут свой вклад в это». [ 3 ]

Автор произведения Название произведения
Сэр Артур Горджес и сэр Уолтер Рэли Поэма
Анонимный ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЬДУ туда и обратно из СКАЗОК НЕХАЛЕМ ТИЛЛАМУКА
Вито Ганнибал Аккончи КЕЙ ПРАЙС И СТЕЛЛА ПАЮНАС
Эдоардо Сангвинети АЛФАВИТ
Брюс Маркус Стихи
Ганс Христиан Андерсен ДВА КОРИЧНЕВЫХ ГЛАЗА
Бернадетт Майер БУТЫЛКА
Новалис от ГЕНРИХА ФОН ОФТЕРДИНГЕНА
Роберт Вискузи ДОДЕКАЭДР
Мортон Фельдман Интервью
V. C. Alexander ВОЛШЕБНАЯ ЛЕСТНИЦА из Сюжетных игр для всех

От 0 до 9 ВЫПУСК 2 (август 1967 г.)

[ редактировать ]
Автор произведения Название произведения
Роберт Уолзер Кляйст в Туне
Бернадетт Майер Стихи
Анонимный Андеманская песня
Анонимный Австралийские песни
Анонимный Правильная песня
Анонимный Эскимосские песни
Анонимный Семанг Сонг
Гертруда Стайн В
Анонимный ЭПИТАФИЯ БИЛЛА
Джуди Шифф , Дэниэл О’Салливан, Розмари Майер Рисунки
Раймон Кено из УПРАЖНЕНИЙ В СТИЛЕ
Вито Ганнибал Аккончи ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ
Арам Сароян Стихи
Томас Кларк Пьесы
Рон Пэджетт ЛИМУЗИН
Стефан Темерсон из БАЯМУСА

От 0 до 9 ВЫПУСК 3 (3 января 1968 г.)

[ редактировать ]

Начиная с выпуска 3 от 0 до 9 , Аккончи начал использовать журнал, чтобы экспериментировать с концепцией прерывания. [ 26 ] Его стихотворение «Он», хотя и представляет собой единое произведение, разбросано по всему выпуску между другими произведениями. [ 13 ]

Автор произведения Название произведения
Кларк Кулидж Поэма
Вито Ганнибал Аккончи НА
Гийом Аполлинер ПОЭЗИЯ
Арам Сароян Поэма
Роберт Грин Приятная история о человеке, который был женат на шестнадцати виу, и о том, как вежливо с ним обращалась его последняя жена.
Арам Сароян Поэма
Арам Сароян Поэма
Бернадетт Майер Стихи
Арам Сароян Поэма
Гюстав Флобер КАРНАК
Арам Сароян Поэма
Джон Джорно ЗОЛОТОЙ ЦИКЛ
Арам Сароян Поэма
Уильям МакГонагалл Стихи
Арам Сароян Поэма
Арам Сароян Поэма
Кларк Кулидж Шесть работ
Брюс Маркус Трейнор преследует __ бесполого друга
Рон Пэджетт и Тед Берриган ВНУТРЕННИЕ ПЕЙЗАЖИ

От 0 до 9 ВЫПУСК 4 (4 июня 1968 г.)

[ редактировать ]

Обложкой каждого экземпляра выпуска 4 с 0 по 9 был книжный футляр в мягкой обложке из собственной библиотеки Аккончи или Майера. [ 13 ]

В выпуске 4 от 0 до 9 Бернадетт Майер исследовала проблемы перевода при перемещении между точками - тему, которая также была поднята в журнале Адрианом Пайпером и Ханной Вайнер . [ 15 ] В четвертом выпуске стихотворения Вайнера «Следуй за мной» конец стихотворения отправляет читателя прямо к началу. [ 15 ] В произведении поэта-концептуала Эммета Уильямса «Музыка» перечислены семь наиболее распространенных существительных в Данте стихотворении « Божественная комедия » и неоднократно записаны эти слова. [ 5 ] Начиная с этого выпуска, круг исполнителей, внесших вклад в число от 0 до 9, расширяется: в него входят композиторы и художники, особенно те, кто менял жанры. [ 12 ] Выпуск 4 также примечателен тем, что Аккончи и Майер впервые предложили официальную подписку на журнал - 4 доллара за четыре выпуска. [ 12 ]

Автор произведения Название произведения
Кларк Кулидж НИЧЕГО I - XIII
Гарри Мэтьюз НОРДИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (часть 3 КОЛЕТТ)
Джон Джорно ГРУВИ И ЛИНДА
Стив Пэкстон УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЛЮБОВНИКА
Эммет Уильямс музыка
Бернадетт Майер СТИХИ, ОДНО ВЕЩЬ
Лорд Герберт Чербери МЕЛАНДР («ПОЖАЛА ЛЮБИТЬ СЬЮЗАН, НО ЛЮБИЛА ЭНН»)
Анонимный ПОЭМА
Лорд Стирлинг «ЭХО» из «АВРОРЫ»
Вито Ганнибал Аккончи СТИХИ
Джексон Мак Лоу библейские стихи
Ларри Фрейфельд ВОПРОС И ОТВЕТ СТИХО ЗАДАНИЕ №2460
Барретт Шоу ПОЭМА
Дик Хиггинс СТИХИ
Берн Портер СТИХИ
Сол Левитт ЧЕРТЕЖИ
Ханна Вайнер СТИХИ
И Грэм ДИСКРЕТНАЯ СХЕМА БЕЗ ПАМЯТИ
Джордж Бауэринг НЕ ОСТАЛОСЬ ВРЕМЕНИ
Джон Перро СТИХИ
Фил Корнер ТРИ РАБОТЫ
Розмари Майер РИСУНОК

От 0 до 9 ВЫПУСК 5 (5 января 1969 г.)

[ редактировать ]

Выпуск 5 от 0 до 9 наиболее известен тем, что в нем впервые Сола Левитта были опубликованы «Предложения о концептуальном искусстве» . Это произведение стало одним из наиболее цитируемых произведений художников 1960-х годов, исследуя взаимосвязь между искусством, практикой и художественной критикой . [ 16 ]

В пятом выпуске художник Адриан Пайпер использовал журнал, чтобы поэкспериментировать с бумагой в качестве материальной поверхности. Ее безымянная работа в этом выпуске включала нумерацию двух квадратов сетки от 1 до 64, а затем словесное отображение всех способов исследования путей между числами. [ 27 ]

Хореограф и танцовщица Ивонн Райнер также внесла свой вклад в выпуск этого номера; ее статья «Лекция для группы будущих людей» исследовала движения, которые может совершать отдельная часть тела. [ 5 ]

В выпуске 5 также началось перемещение искусства 0 To 9 со страниц на улицы Нью-Йорка. Произведение «The Fashion Show Poetry Event Essay» сопровождало показ на подиуме, где Алекс Кац , Лес Левайн , Клаас Ольденбург и Энди Уорхол создавали одежду в ответ на стихи, написанные Эдуардо Костой, Джоном Перро и Ханной Вайнер . [ 15 ]

Автор произведения Название произведения
Сол Левитт ПРЕДЛОЖЕНИЯ О КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
Ричард Джонни Джон и Джером Ротенберг ПЕСНИ СЕНЕКИ
Роберт Смитсон НЕСАЙТОВАЯ КАРТА ОЗЕРА МОНО, КАЛИФОРНИЯ
Джон Перро ТРИ ПОЭЗИЧЕСКИХ СОБЫТИЯ
Ивонн Райнер ЛЕКЦИЯ ДЛЯ ГРУППЫ БУДУЩИХ
Бернадетт Майер Без названия
Кларк Кулидж СОНЕТ XXI
Кларк Кулидж СЮИТА VII («тройки»)
Вито Ганнибал Аккончи Четыре страницы
Джером Ротенберг Поэма
Ханна Вайнер Стихи
Лес Левин ОДНОРАЗОВАЯ ПЕРЕХОДНАЯ СРЕДА
Бернадетт Майер Поэма
Адриан Пайпер Без названия
Адриан Пайпер Без названия
Эдуардо Коста, Джон Перро и Ханна Вайнер ПОЭЗИЯ МОДНОГО СОБЫТИЯ ЭССЕ
Кеннет Кох ЗАВОЕВАНИЕ ПИСАРРО
Филип Корнер Я МОГУ ПРОЙТИ ПО МИРУ КАК МУЗЫКА
Джек Андерсон Стихи
Джон Перро СКРЕМБЛ
Джон Перро СОНЕТ 
Вито Ганнибал Аккончи АКТ 3, СЦЕНА 4
Кларк Кулидж УОРХОЛ
Розмари Майер ПЕТАРДЫ
Джон Инсли Поэма
Бернадетт Майер ЛУНА В ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Джон Перро АЛЬТЕРНАТИВЫ

От 0 до 9 ВЫПУСК 6 (6 июля 1969 г.)

[ редактировать ]

В выпуске 6 от 0 до 9 Адриан Пайпер продолжила свою работу, начатую в выпуске 5, задаваясь вопросом, как могут передаваться переводы между пространствами, и ролью читателя в этом процессе. [ 15 ] [ 27 ] Ханна Вайнер написала непосредственно читателю, попросив высказать свое мнение по вопросам космоса и указав адрес для ответа. [ 15 ] [ 27 ]

В этот выпуск, который Майер редактировал вместе с Аккончи, были включены две работы художника Роберта Барри : «Пространство между страницами 29 и 30» и «Пространство между страницами 74 и 75». Эти пустые фрагменты существуют только в оглавлении, которое, по мнению критиков, помогает моделировать творческое пространство для читателей, которые могут расширять произведения, продумывая подразумеваемые возможности. [ 28 ]

«От 0 до 9» прекратил свое существование после шестого выпуска, потому что Майеру и Аккончи было слишком сложно поддерживать журнал как в творческом, так и в финансовом отношении, несмотря на то, что прибыль никогда не была их главной целью. [ 5 ] Когда в интервью его спросили об окончании «От 0 до 9», Аккончи ответил: «Почему это был последний выпуск? Так и должно было быть - меня больше не было на странице». [ 29 ]

Писательница Кейт Линкер, которая рассматривает « от 0 до 9» в более широком контексте карьеры Аккончи, отмечает, что к 1969 году интересы художника отошли от печати: «Работы Аккончи неуклонно двигались к материализации деятельности, вписывая присутствие художника в длительность и расширение." [ 7 ]

Автор произведения Название произведения
Джаспер Джонс ЗАМЕЧАНИЯ В СКЕТЧБУНКЕ
Ивонн Райнер автоматическое письмо из моих фильмов
Алан Сондхейм НА МАШИНАХ
Ли Лозано ЧАСТЬ ДИАЛОГА
Лоуренс Вайнер
Стив Пэкстон СОСТОЯНИЕ
Вито Аккончи КОНТАКТЫ/КОНТЕКСТЫ (РАМКА ССЫЛКИ): десять страниц чтения Тезауруса Роже (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1965).
Бернар Вене ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИГРЫ
Роберт Бэрри Пространство между страницами 29 и 30
И Грэм ЭЙЗЕНХАУЭР И ХИППИ
Филип Корнер [Работа без названия]
Джон Джорно [Работа без названия]
Дуглас Хойблер [Работа без названия]
Джон Перро СОЛО (ТАНЕЦ)
Ли Лозано ОБЩАЯ ЗАМОЧНАЯ ЧАСТЬ
Роберт Смитсон Карта
Карен Пирупс-Хварре [Работа без названия]
Майкл Хейзер ДЕВЯТЬ НЕВАДСКИХ ДЕПРЕССИЙ
Кларк Кулидж Страницы из SUITE V
Роберт Бэрри Пространство между страницами 74 и 75
Бернадетт Майер ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРЕ ГАЗЕТЫ, 13 ИЮНЯ 1969 Г.
Адриан Пайпер [Работа без названия]
Нельс Ричардсон (БЕЛЫЙ КАРЛИК)
Ларри Феджин ДЛЯ ДОНА ДЖАДДА
Розмари Майер [Работа без названия]
Дуглас Хойблер [Работа без названия]
Берн Портер [Работа без названия]
Ханна Вайнер ТРАНСКОСМИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Роберт Смитсон ПЕРЕВЕРНУТОЕ ДЕРЕВО
Адриан Пайпер [Работа без названия]
Розмари Майер [Работа без названия]
И Грэм [Работа без названия]
Бернадетт Майер Х НА СТР. 50
Сол Левитт [Работа без названия]

0 ДО 9 ВЫПУСК 6 ДОПОЛНЕНИЕ

[ редактировать ]

Это приложение под названием «Уличные работы» представляло собой документ о публичных выступлениях одноименных художников и поэтов. Каждый участник предоставил определенное количество экземпляров своей работы для обработки редакторами. организованная Джоном Перро , Марджори Страйдер и Ханной Вайнер , Организация Street Works, проходила в Нью-Йорке в марте, апреле, мае и сентябре 1969 года с использованием городского пространства в качестве контекста для действий. [ 12 ]

Авторы: Вито Аккончи ; Скотт Бертон ; Розмари Майер ; Адриан Пайпер

  • От 0 до 9: полный журнал: 1967–1969 / под редакцией Вито Аккончи и Бернадетт Майер. ISBN 9781933254203. Бруклин, Нью-Йорк: Ugly Duckling Presse, 2006. [ 13 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Аллен, Гвен (2011). Журналы художников: альтернативное пространство для искусства . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-01519-6 . OCLC   636567924 .
  • Финкельперл, Том (2000). Диалоги в паблик-арте . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-56148-8 . OCLC   45728232 .
  1. ^ Jump up to: а б Аллен 2011 , с. 69.
  2. ^ Jump up to: а б Котеча, Шив (2012). Перед зрителем: внешний вид и антагонизм в поэтических и видеографических произведениях Вито Аккончи (Диссертация). ПроКвест   1029864166 . [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б Аллен 2011 , с. 72.
  4. ^ Кеннеди, Рэнди (28 апреля 2017 г.). «Вито Аккончи, художник-перформанс и необычный архитектор, умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Рейган, Кэролайн (23 марта 2020 г.). «Загляните в «0-9», радикально экспериментальный журнал, нарушивший все языковые правила» . Журнал документов .
  6. ^ Аллен 2011 , с. 75.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Линкер, Кейт; Аккончи, Вито (1994). Вито Аккончи . Риццоли. ISBN  978-0-8478-1645-3 . [ нужна страница ]
  8. ^ Аллен 2011 , с. 77.
  9. ^ Jump up to: а б Финч, Элизабет (2006). «Обзор от 0 до 9: ПОЛНЫЙ ЖУРНАЛ 1967–1969». Искусство на бумаге . 11 (1): 95. JSTOR   24557030 .
  10. ^ «Джаспер Джонс | 0–9» . Уитни.орг . Проверено 2 мая 2023 г.
  11. ^ Давила, Мела, изд. (2004). Студия Вито Ганнибала Аккончи. Бух . Барселона: Музей современного искусства. ISBN  978-84-95951-71-7 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рот, Эндрю; Ааронс, Филип Э.; Бранд, Виктор (2009). В цифрах: серийные издания художников с 1955 года . Цюрих: JRP Ringier. ISBN  978-3-03764-085-2 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Аккончи, Вито; Майер, Бернадетт, ред. (2006). От 0 до 9: полный журнал: 1967-1969 . Бруклин, Нью-Йорк: Пресса «Гадкий утенок». ISBN  1-933254-20-3 . OCLC   77517817 . [ нужна страница ]
  14. ^ «Книги-амбары» (PDF) . Амбарные книги .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Олсен, Ределл (1 января 2002 г.). « Одновременные эквиваленты » . Исследование производительности . 7 (2): 60–65. дои : 10.1080/13528165.2002.10871853 . ISSN   1352-8165 . S2CID   191405670 .
  16. ^ Jump up to: а б с Ловатт, Анна (октябрь 2012 г.). «Механика письма: Сол Левитт, Стефан Малларме и Ролан Барт». Слово и изображение . 28 (4): 374–383. дои : 10.1080/02666286.2012.740187 . S2CID   192233226 .
  17. ^ Jump up to: а б Аллен 2011 , с. 71.
  18. ^ Аллен 2011 , с. 70.
  19. ^ Jump up to: а б с Аккончи, Вито; Дворкин, Крейг (2006). Язык, чтобы охватить страницу: ранние произведения Вито Аккончи . Серия писательских произведений MIT Press. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-01224-9 .
  20. ^ Jump up to: а б Финкельперл 2000 , с. [ нужна страница ] .
  21. ^ Кеннеди, Рэнди (2 июня 2016 г.). «Вито Аккончи, художник столь же влиятельный, сколь и эксцентричный» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
  22. ^ Робинсон, Софи (2013). «Бернадетт Майер». В Гамильтоне, Ян; Ноэль-Тод, Джереми (ред.). Оксфордский спутник современной поэзии (2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 407. ИСБН  978-0-19-174452-5 . OCLC   869364784 .
  23. ^ Клэй, Стивен; Филлипс, Родни (1998). Секретное место в Нижнем Ист-Сайде: письменные приключения, 1960–1980 годы [выставка, Публичная библиотека Нью-Йорка, 1998] . Публичная библиотека Нью-Йорка. Нью-Йорк: Книги Зернохранилища публичной библиотеки Нью-Йорка. ISBN  978-1-887123-19-8 .
  24. ^ Бранд, Виктор (2009). Ааронс, Филип (ред.). В цифрах: Серийные публикации художников с 1955 года . Швейцария: PPP Editions совместно с Эндрю Ротом. стр. 33–37. ISBN  9780971548077 .
  25. ^ «Ugly Duckling Presse: от 0 до 9: Полный журнал: СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ» . Проверено 28 апреля 2023 г.
  26. ^ Хадсон, Сюзанна (30 сентября 2003 г.). «Обратная связь: Вито Аккончи и пространство его публики». Критическая матрица . 14 :8. ПроКвест   89070465 .
  27. ^ Jump up to: а б с «от 0 до 9». От 0 до 9 (5). Вито Аккончи. 1969. JSTOR.28031924   Сообщество .
  28. ^ Андерсон, Стефани (2 июля 2020 г.). « Пространства между»: память Бернадетт Майер и межстраничный архив». Лит . 31 (3): 257–277. дои : 10.1080/10436928.2020.1790976 . S2CID   228135872 .
  29. ^ Аллен 2011 , с. [ нужна страница ] .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2d78b49af918feb6b932d398b5f6dd__1719493860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/dd/1d2d78b49af918feb6b932d398b5f6dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0 to 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)