Jump to content

Grand Theft Auto 2

(Перенаправлено со скоростью Клода )

Grand Theft Auto 2
Разработчик (ы)
Издатель (ы) Rockstar Games
Директор (ы)
Дизайнер (ы)
  • Стивен Бэнкс
  • Уильям Миллс
  • Билли Томсон
Программы (ы)
  • Кит Р. Гамильтон
  • Мартин МакКкени (GBC)
Художник (ы)
  • Ян МакК
  • Рассел Ист (GBC)
Писатель (ы) И дома
Композитор (ы)
  • Колин Андерсон
  • Крейг Коннер
  • Берт Рейд
  • Стюарт Росс
  • Пол Скаргилл
  • Энтони Патон (GBC)
Ряд Grand Theft Auto
Платформа (ы)
Выпускать
22 октября 1999 г.
Жанр (ы) Действие-приключение
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Grand Theft Auto 2 -это игра-приключенческая игра, разработанная DMA Design, и опубликованная Rockstar Games в октябре 1999 года для Microsoft Windows и The PlayStation , а также Dreamcast и Color Game Boy в 2000 году. Это продолжение Grand Theft 1997 года Auto , и Auto 1997 года, а также в 1997 году , и 1997 года, а также Вторая основная часть серии Grand Theft Auto . Расположенный в ретрофутуристском мегаполисе, известном как «где угодно город», игра фокусируется на том, что игроки играют роль преступника, когда они бродят по открытому миру , проводя рабочие места для различных синдикатов преступления и иметь свободную повторность, чтобы сделать все, что они хотят достичь своей цели. Вступление в игру уникальна для названия в серии, поскольку в ней были сцены живого действия, снятые Rockstar Games.

Grand Theft Auto 2 получил смешанные обзоры для большинства платформ и негативные отзывы для цвета Game Boy, но имели умеренный коммерческий успех. В то время как саундтрек и некоторые элементы геймплея, такие как система лояльности банды, были оценены, графика, элементы управления и настройки получили более смешанный игровой ответ. Игра была также подвергнута критике за то, что она не внедрила внедрение формулы, установленной ее предшественником, несмотря на несколько улучшений, которые она принесла. Grand Theft Auto 2 последовал в 2001 году Grand Theft Auto III , который начал новую эру для серии, в то время как сама игра была переиздана в Steam в январе 2008 года. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Grand Theft Auto 2 воспроизводится в "Dusk" в версии Windows

Как и его предшественник Grand Theft Auto , игра фокусируется на том, что игроки завершают серию уровней, каждый из которых требует достижения сет -оценки для достижения до следующего этапа. Очки присуждаются за различные уголовные действия, такие как уничтожение автомобилей, продажа транспортных средств и выполнение миссий для различных преступных синдикатов, причем последние присуждают больше очков, чем простые преступные действия. Создание хаоса из их преступлений приведет к тому, что полиция разыскивает игрока, который будет преследовать игрока, чтобы арестовать или убить их, причем более высокие разыскиваемые уровни повышают уровень использования ответа. Быть арестованным или умирающим теряет игрока любого оборудования, которое они нашли, и влияет на бонус их множителя.

Настройка Grand Theft Auto 2 уникальна для серии: ретрофутуристический мегаполис, называемый «где угодно, США», [ 6 ] который разделен на три района (центр города, жилой и промышленности), которые игроки переключатся между ними по мере продвижения по игре. Период времени, в котором разворачивается игра, не указан - обзор источников предполагает что -нибудь из «трех недель до будущего», [ 7 ] до года, будучи 2013 г., [ 6 ] Несмотря на игровые ссылки на «Новый тысячелетний», который наступает (подразумевает, что игра происходит во время его выпуска, в 1999 году).

В игре была представлена ​​несколько функций и улучшений в серии. Игроки могут спасти свою игру во время прохождения уровня, посетив церковь, в которой они начинают, но должны заплатить множество очков. Предлагаемые рабочие места поступают из трех различных синдикатов - на нашем уровне есть два уникальных синдиката, наряду с третьим синдикатом, присутствующего на всех уровнях. Выполняя работу для синдиката и успешно завершив их, игрок получает уважение с этим синдикатом, позволяя им с достаточным уважением с достаточным уважением, но теряет его со своими главными соперниками, записывая их из работы и делая члены синдиката враждебным игроку. Другие улучшения включают транспортные средства и пешеходы, более интерактивные с окружающей средой игры, такие как члены банды, участвующие в боях с полицией - присутствие других преступников (таких как грабители), [ 8 ] Счетчик здоровья , гаражи, которые могут изменить транспортные средства со специальными улучшениями, выбор побочных миссий, начиная от запуска такси до управления полуприцепом, и группы «скрытых» пакетов , которые можно найти на уровне.

Разработка

[ редактировать ]

Grand Theft Auto 2 был разработан DMA Design в Данди под руководством ведущего программиста Кейта Гамильтона. Первоначально команда намеревалась позвонить в игру, когда он украл e 'Motur, но позже полагала, что это имя может затруднить международную привлекательность игры. [ 9 ]

GTA 2 - фильм

[ редактировать ]

Игра была разработана с восьмиминутным короткометражным фильмом о живых кадрах, снятых в Нью-Йорке. Короткометражный фильм был разработан в качестве вступительной последовательности для игры и был доступен на веб -сайте Rockstar Games . Фильм следует за преступником по имени Клод Спид (которого играет Скотт Маслен ), [ А ] который проводит работу по всему городу для нескольких преступных синдикатов, пока его действия в конечном итоге не догонят, и он не будет убит убийцей из одной из банд, которые он ограбил. Фильм был основан на сценарии Дэна Хаузера и режиссера Алекса де Ракоффа . [ Цитация необходима ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Каждая область включает в себя пять радиостанций из пула из одиннадцати, одна из которых слышит, как игрок водит большинство транспортных средств в игре. Изменение радиостанций для предпочтения возможно. «Head Radio» присутствовала в оригинальной Grand Theft Auto , Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories . Каждая банда имеет свою собственную радиостанцию, которая передает в пределах ограниченной области. Полицейские машины, машины скорой помощи, пожарные машины и танки не имели возможности слушать радиоканалы. Вместо этого игрок услышит радиопередатчик аварийных служб. [ Цитация необходима ]

Вся музыка и реклама, включенные в игру, являются эксклюзивными, следуя традиции предыдущих игр. Люди, отвечающими за музыкальное содержание, были Крейг Коннер, Стюарт Росс, Пол Скаргилл, Колин Андерсон, Берт Рейд и движущаяся тень . Некоторые из этих производителей сохранят свою работу на последующих GTA . выпусках [ Цитация необходима ]

В версии Game Boy Color используется некоторые настоящие песни, одна из которых представляет собой версию « Back In Black » от AC/DC . Тема отбора персонажа - старая бразильская песня под названием « Чега де Саудад ». [ Цитация необходима ]

Компьютерная версия Grand Theft Auto 2 получила «серебряную» награду за продажи от Ассоциации издательств программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), [ 21 ] Указывая о продажах не менее 100 000 экземпляров в Соединенном Королевстве. [ 22 ] Версия игры PlayStation получила «платиновую» награду за продажи (300 000 или более подразделений в Великобритании) от ELSPA. [ 23 ]

Grand Theft Auto 2 был выпущен в смешанные обзоры. [ 14 ] Графика игры получила смешанные реакции от критиков, которые отметили, что у них почти не было никакой разницы в графике в оригинальной игре . Тал Блевинс IGN назвал их «средними в лучшем случае», и что пейзаж «трудно ценить». [ 8 ] Джефф Герстманн из Gamespot сказал, что «графика выглядит немного простой». [ 24 ] Саундтрек игры получил положительные отзывы: Джефф Герстманн назвал это «отличным саундтреком», и что он «близко [зеркает] стиль станции оригинальной игры». [ 24 ] Тал Блевинс из IGN назвал это «одной из лучших функций» игры. [ 8 ]

Grand Theft Auto 2 's Elements получили смешанные реакции. Джереми Данхэм из IGN сказал, что игровой процесс «где игра действительно наносит удар по животу», и что она «могла быть намного лучше». [ 25 ] Тал Блевинс назвал это «простым, но эффективным». [ 8 ] Джефф Герстманн сказал, что «хотя игровой процесс в значительной степени такой же, как и в предыдущем GTA , это все еще очень весело». [ 24 ] Эдж подчеркнул развитие истории и изобретательные миссии игры, заявив, что Grand Theft Auto 2 "удается привлечь вас глубоко в сложности своего мира". [ 19 ]

Блейк Фишер рассмотрел версию игры Dreamcast для следующего поколения , оценил ее две звезды из пяти и заявил, что это «отличная идея, что по той или иной причине никогда не попадает в игру, обязательную игру». [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не путать с Клодом, главным героем Grand Theft Auto III .
  1. ^ «Take-Two Interactive Software Inc. Дивизион Rockstar Games объявляет, что его GTA2 стал золотым и отправится по всему миру 22 октября» . Беркшир Хэтэуэй . 13 октября 1999 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2018 года . Получено 8 июля 2019 года - через бесплатную библиотеку .
  2. ^ Кеннеди, Сэм (13 октября 1999 г.). «GTA2 Rockstar идет золотом» . Gamepot . Архивировано из оригинала 16 апреля 2000 года . Получено 8 июля 2019 года .
  3. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. Rockstar Games запускает GTA2 для Sega Dreamcast; Grand Theft Auto Franchise дебютирует в Sega System» . Беркшир Хэтэуэй . 1 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2018 года . Получено 8 июля 2019 года - через бесплатную библиотеку .
  4. ^ Харрис, Крейг (19 декабря 2000 г.). "Grand Theft Auto 2" . Магнитный ​Архивировано из оригинала 19 июня 2001 года.
  5. ^ Steam (4 января 2008 г.). «Новости-Rockstar Games приносит полный состав для Steam» . Клапан . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Получено 5 февраля 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «GTA2 - отдельные полицейские файлы» . Rockstar Games . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Получено 29 апреля 2007 года .
  7. ^ "GTA2 - Frameset" . Rockstar Games . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Получено 5 февраля 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Блевинс, Тал (18 ноября 1999 г.). "Grand Theft Auto 2 - IGN" . Магнитный Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Получено 29 апреля 2007 года .
  9. ^ "Дневник" . Вестник . 3 марта 1999.
  10. ^ "Grand Theft Auto 2 для ПК" . Gamerankings . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
  11. ^ "Grand Theft Auto 2 для Dreamcast" . Gamerankings . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
  12. ^ "Grand Theft Auto 2 для PlayStation" . Gamerankings . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
  13. ^ "Grand Theft Auto 2 для Game Boy Color" . Gamerankings . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Grand Theft Auto 2 для обзоров PlayStation» . Метакритный . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  15. ^ Скотт, Дин (декабрь 1999). "Grand Theft Auto 2". Компьютер и видеоигры . № 217. С. 88–89.
  16. ^ "Grand Theft Auto 2 - Gamespot.com" . Gamepot . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  17. ^ "Grand Theft Auto 2 - Gamespot.com" . Gamepot . Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  18. ^ "Grand Theft Auto 2 - Gamespot.com" . Gamepot . Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный "Grand Theft Auto 2". Край . № 79. Будущая публикация . Декабрь 1999 г. с. 80–81.
  20. ^ Jump up to: а беременный Фишер, Блейк (август 2000). "Финал". Следующее поколение . Тол. 3, нет. 8. Представьте себе СМИ . п. 90
  21. ^ «ELSPA Sales Awards: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  22. ^ Caolei, Eric (26 ноября 2008 г.). «Elspa: Wii Fit , Mario Kart Reach Diamond Status в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  23. ^ "ELSPA Sales Awards: Platinum" . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Герстманн, Джефф (22 октября 1999 г.). "Grand Theft Auto 2 Review - Gamespot.com" . Gamepot . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Получено 26 августа 2013 года .
  25. ^ Данхэм, Джереми (8 мая 2000 г.). "Grand Theft Auto 2 Review - IGN" . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Получено 26 августа 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2295af5b770dcb122841ce469d1f3db9__1724050440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b9/2295af5b770dcb122841ce469d1f3db9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Theft Auto 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)