Jump to content

Набег на Дирфилд

Координаты : 42 ° 32′55 ″ с.ш. 72 ° 36′26 ″ ш / 42,5486 ° с.ш. 72,6071 ° С / 42,5486; -72.6071 ( рейд на Дирфилд )
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из рейда Дирфилда )

Набег на Дирфилд
Часть войны королевы Анны

1900 иллюстрация рейда
Дата 29 февраля 1704 года
Расположение
Результат Француз-индийская победа
Воинственники

 Франция

Абики
Ирогавк
Вайандот
Pocomtuc
Пеннакук

 Англия

Командиры и лидеры
Рувиль Джонатан Уэллс
Сила
48 завсегдатаев и милиции
240 коренных американцев
90 милиция [ 1 ] [ 2 ]
Потери и потери
10–40 убит [ 3 ] 56 убит
112 захвачен [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Рейд на Дирфилд , также известный как резня в Дирфилде , произошел во время войны королевы Анны 29 февраля 1704 года, когда французских и коренных американцев под командованием Жан-Батист Хертел де Рувиль атаковали английское колониальное поселение Дирфилда Рейдеры , Массачусетс . Непосредственно перед рассветом. Они сожгли части города и убили 47 колонистов. Рейдеры остались с 112 колонистами в качестве пленников, которых они провели над земледвортом почти 300 миль до Монреаля ; Некоторые погибли или были убиты по пути, потому что они не смогли не отставать. Примерно 60 колонистов были позже выкуплены своими партнерами, в то время как другие были приняты семьями ирокезов в Канаваке и стали ассимилированы в племя. В этот период английские колонисты и их индийские союзники были вовлечены в аналогичные рейды против французских деревень вдоль северной области между сферами влияния.

Типичный для мелкомасштабного пограничного конфликта в войне королевы Анны, французские индийские силы состояли из французских солдат и около 240 индийских воинов, в основном Абенаки (из того, что сейчас является Мэн), но включая Гурон (Вайандот) из Лоретт , ирогавк из Кахнавейке (обе деревни миссии) и ряд Pocomtuc , которые когда -то жили в районе Дирфилда. Учитывая разнообразие персонала, мотивации и материальных целей, Рейдеры не достигли полного удивления, когда они вошли в деревню Палисад. Защитники некоторых укрепленных домов в деревне успешно удерживались от рейдеров, пока не прибудет подкрепление, не вызвало их отступления. Тем не менее, рейд стал четкой победой французской коалиции, которая была направлена ​​на то, чтобы взять плен и раскрыть английское колониальное пограничное общество. Было принято более 100 пленных, и около 40 процентов деревенских домов были уничтожены.

Несмотря на предсказанную из -за существующей напряженности во время войны, рейд шокировал колонистов по всей Новой Англии . Конфликт усилился с французскими и союзничными индейцами. Пограничные поселения предприняли действия, чтобы укрепить свои города и подготовиться к войне. Рейд был увековечен как часть ранней американской пограничной истории, главным образом из -за опубликованного отчета выдающегося пленника, преподобного Джона Уильямса , который был главным лидером деревни. Он и большую часть его семьи были отправлены в долгое сухопутное путешествие в Канаду . Его семилетняя дочь Юнис была усыновлена ​​семьей ирокезов ; Она стала ассимилированной, вышла замуж за мужчину -ирокезов, и у него была семья с ним. Отчет Уильямса, выкупный пленник , был опубликован в 1707 году вскоре после его освобождения и был широко популярен в колониях. Это стало частью жанра, известного как повествования о неволе .

Когда в 17-м веке начались европейские колонисты, чтобы поселиться в середине долины реки Коннектикут (где она течет через нынешнее состояние Массачусетса ), область населена алгонкьяноязычной нацией Поконтука . [ 9 ] В начале 1660 -х годов Pocomtuc был разбит как нация из -за конфликта с агрессивным ирокезом , самым восточным из пяти наций ирокетной конфедерации, которые находились к западу от Олбани в долине Могавк и совершили налет в Новую Англию. Они также понесли потери населения из -за высокой смертности от нового хронического инфекционного заболевания , переносимых торговцами и колонистами, в которых коренные американцы не имели приобретенного иммунитета . [ 10 ] [ 11 ]

В 1665 году английские колонисты из Массачусетского урегулирования Дедхама получили грант в районе долины Коннектикута и приобрели земли неопределенной законности у различных индейцев Pocomtuc. Они основали деревню в начале 1670 -х годов, сначала назывались «Pocumtuck», но позже «Deerfield». [ 12 ] Расположенный в относительно изолированной позиции в колонии штата Массачусетс, на краю английского колониального поселения, Дирфилд стал целью пограничного конфликта между французскими и английскими и их соответствующими союзниками коренных американцев. [ 13 ]

Колониальный форпост был традиционным сельскохозяйственным сообществом в Новой Англии. Большинство поселенцев Дирфилда были молодыми семьями, которые переехали на запад в поисках земли. Труд жен и других женщин был необходим для выживания поселения и его жителей -мужчин. [ 14 ]

Предыдущие рейды на Дирфилд

[ редактировать ]

К 1675 году деревня выросла до 200 человек. В этом году конфликт между английскими колонистами и индейцами в южной части Новой Англии разразился в том, что сейчас известно как « война короля Филиппа ». [ 15 ] Война включала все колонии Новой Англии, и колонисты уничтожили или сильно уничтожили и умиротвовали большинство индийских стран в регионе. Было также много жертв среди колонистов Новой Англии. [ 16 ]

Дирфилд был эвакуирован в сентябре 1675 года после скоординированной серии нападений коренных американцев, кульминацией которой стал битва при Кровавом ручье , что привело к гибели около половины взрослых мужчин деревни. Деревня была одной из нескольких в долине реки Коннектикут, заброшенной англичанами, и она была кратко вновь занята воюющими индейцами. [ 17 ] [ 18 ] Колонисты перегруппировались, и в 1676 году сила в основном местных колонистов убила индийский лагерь на месте, а затем называлась «Peskeompscut». Теперь его называют « Тернерс Фолс », после того, как Уильям Тернер, английский колонист, который был убит в ходе действия. [ 19 ]

Эта карта изображает приблизительное распределение индийских племен по всей южной Новой Англии примерно в 1600 году; более поздние английские колониальные поселения, в том числе Deerfield и значимые места в войне короля Филиппа . Поздравляют

Продолжающиеся рейды, проведенные ирокезом, вынудили многих оставшихся индейцев отступить на север к французскому контролируемому Канаде или на запад. [ 20 ] Те, кто пошел на запад, присоединились к другим племенам, которые сформировали своего рода мир с властями в восточной части провинции Нью -Йорк . Во время войны короля Уильяма (1688–1697) Дирфилд не подвергался серьезным нападениям, но 12 жителей были убиты в серии засад и других инцидентов. Предположительно, дружелюбные индейцы, которые были признаны Pocomtuc, были записаны как проходящие через область. Некоторые утверждали, что участвовали в атаках на другие пограничные сообщества. [ 21 ]

Английские атаки на пограничные общины того, что сейчас является южным Мэн в кампании на северо -восточном побережье 1703 года, снова ставят жителей Дирфилда на предупреждение, поскольку они опасались возмездия. В ответ на их собственные потери в кампании французы планировали нападение на Дирфилда со своими родными союзниками. [ 22 ] Они специально стремились запечатлеть лидера достаточно высокого звания, чтобы предложить обмен заключенными.

города Палисада , построенная во время войны короля Уильяма, была реабилитирована и расширена. [ 23 ] В августе того же года местный командир милиции вызвал милицию после того, как он получил интеллект «партии французских и индейцев из Канады», которые «ожидали каждый час, чтобы выявить некоторую атаку на город на реке Коннектикут». [ 24 ] Однако ничего не произошло до октября, когда двое мужчин были взяты с пастбища за пределами Палисада. [ 23 ] Милиция была отправлена, чтобы охранять город в ответ, но они вернулись в свои дома с появлением зимы, что, как правило, не было периодом войны. [ 2 ]

Незначительные набеги на другие общины убедили губернатора Джозефа Дадли отправить 20 человек в гарнизон Дирфилд в феврале. Эти люди, минимально обученные милиции из других близлежащих общин, прибыли к 24 -м, что сделало для несколько тесных жилья в городе Палисаде в ночь на 28 февраля. [ 1 ] [ 8 ] В дополнение к этим людям, горожане собрали около 70 человек боевого возраста; Все эти силы были под командованием капитана Джонатана Уэллса. [ 1 ]

Организация рейда

[ редактировать ]

Долина реки Коннектикут была определена как потенциальная цель рейда, власти в Новой Франции уже в 1702 году. [ 25 ] Силы для рейда начали собираться возле Монреаля еще в мае 1703 года, как сообщалось с разумной точностью в отчетах английских разведки. Однако два инцидента задержали их исполнение рейда. Первый был слухом о том, что военные корабли Королевского флота были на реке Святой Лоуренс значительные индийские силы , и французы направили в Квебек для его защиты. Вторым был отряд некоторых войск для операций в штате Мэн; Критически, эти силы включали Жан-Батист Хертел де Рувиль , который был предназначен для того, чтобы возглавить рейд на Дирфилд. Кроме того, его рейд против Уэллса поднял пограничные сигналы на Дирфилде. Гертел де Рувиль не вернулся в Монреаль до падения 1703 года. [ 26 ]

Сила собралась в Шамбеле , к югу от Монреаля, насчитывалась около 250 лет. Это была разнообразная коллекция людей. [ 27 ] 48 этнических французов были составлены из ополченцев Канадиен и новобранцев из трупп -де -лаун , в том числе четырех братьев Хертел де Рувилль. [ 27 ] [ 28 ] Несколько мужчин среди французского руководства имели более чем 20 -летний опыт работы в дикой войне. [ 27 ] Индийский контингент включал 200 Абенаки , ирокезов (в основном ирокезов из Канаваке), Вайандо (также известный как Гурон, от Лоретт) и Покомтук , некоторые из которых стремились отомстить за инциденты белыми, которые происходили много лет назад. [ 27 ] [ 28 ] Когда партия двинулась на юг в сторону Дирфилда в январе и феврале 1704 года, к этой силе присоединились еще 30-40 воинов Пеннакук во главе с Сахем Ваттануммон , подняв размер войск до 300 к моменту достижения района Дирфилд в конце февраля. [ 29 ] [ 30 ]

Отъезд экспедиции не был секретом. В январе 1704 года Ирокеа предупредил индийского агента нью -йоркского индийского агента Питера Шайлера о возможных действиях французов и их союзников. Он уведомил губернатора Дадли и губернатора Коннектикута Уинтроп ; Они получили дальнейшие предупреждения в середине февраля, хотя ни одна не была конкретной в отношении цели. [ 31 ]

Иллюстрация Говарда Пайла показывает марш в Канаду

Рейдеры оставили большую часть своего оборудования и поставляются в 25-30 милях (от 40 до 48 километров) к северу от деревни, прежде чем установить холодный лагерь примерно в 2 милях (3,2 км) от Дирфилда 28 февраля 1704 года. С этой точки зрения, они наблюдали Жители деревни, когда они готовились к ночи. Поскольку жители деревни были предупреждены о возможности рейда, они все нашли убежище в палисаде, и был опубликован охранник. [ 32 ]

Рейдеры заметили, что снежные дрейфы распространялись на вершину палисада; Это упростило их вступление в укрепления незадолго до рассвета 29 февраля. Они тщательно подошли к деревне, периодически останавливаясь, чтобы часовые могли путать звуки, которые они издали с более естественными звуками. Несколько мужчин забрались через палисад через снежные дрейфы и открыли северные ворота, чтобы признать остальные. Первоначальные источники варьируются в той степени, степень бдительности деревенской гвардии в ту ночь; Один аккаунт утверждает, что он заснул, в то время как другой утверждает, что он выпустил свое оружие, чтобы поднять тревогу, когда началась атака, но многие люди не услышали. [ 33 ] Как позднее рассказал преподобный Джон Уильямс , «с ужасными криками и криками», Рейдеры начали свою атаку «как наводнение на нас». [ 33 ]

Атака Рейдеров, вероятно, не прошла точно так же, как они намеревались. В 1690 -х годах, в 1690 -х годах, в 1690 -х годах, в 1690 -х годах, в 1690 -х годах входили Скенектади, Нью -Йорк и Дарем, (оба из которых включали в себя отца Гертела де Рувилля), Рейдеры одновременно напали на все дома. Они не сделали этого в Дирфилде. Историки Хафели и Суини предполагают, что неспособность начать скоординированное нападение было вызвано широким разнообразием в атакующей силе. [ 34 ]

Рейдеры пробились в деревню и начали атаковать отдельные дома. Дом Преподобного Уильямса был одним из первых, кто совершил налет; Жизнь Уильямса была избавлена ​​от того, что его выстрел не задержан, и он был взят в плен. Двое из его детей и слуга были убиты; Остальная часть его семьи и другой его слуга также были взяты в плен. [ 35 ] Среди первых жертв набега были два чернокожих. [ 36 ] Подобные сценарии произошли во многих других домах. Жители дома Бенони Стеббинс, который не был среди тех, кто подвергался рано, сопротивлялись атакам Рейдеров, которые продолжались до дневного света. Второй дом, недалеко от северо -западного угла Палисада, также был успешно защищен. Рейдеры проезжали через деревню, вывели своих заключенных в район к северу от города, набрасывают дома для предмет стоимости и зажигая ряд жилищ в огне. [ 37 ]

С учетом утра некоторые из рейдеров начали двигаться на север со своими заключенными, но остановились на миле к северу от города, чтобы ждать тех, кто еще не закончил в деревне. [ 38 ] Мужчины в доме Стеббинс продолжали битву в течение двух часов; Они были на грани сдачи, когда с юга прибыли подкрепление. В начале рейда молодой Джон Шелдон сумел сбежать над Палисадом и начал добраться до соседнего Хэдли , чтобы поднять тревогу. Пожары из горящих домов уже были замечены, и «Тридцать человек из Хэдли и Хэтфилда » бросились в Дирфилд. [ 39 ] Их прибытие побудило оставшихся Рейдеров бежать; Некоторые отказались от своего оружия и других припасов в спешке. [ 38 ]

Внезапный отъезд Рейдеров и прибытие подкрепления подняли духи осажденных выживших. Около 20 мужчин Дирфилда присоединились к мужчинам Хэдли в погоне за бегущими Рейдерами. Новые англичане и Рейдеры переиграли на лугах к северу от деревни, где первые сообщили «убийство и ранив многих из них». [ 38 ] Новые англичане вскоре столкнулись с засадой, созданной Рейдерами, которые покинули деревню раньше. Из 50 или около того мужчин, которые преследовали, девять были убиты, а еще несколько были ранены. [ 38 ] После засады они отступили в деревню, и Рейдеры направились на север со своими заключенными. [ 38 ]

Когда тревога распространилась на юг, в деревне продолжало прибывать подкрепление. К полуночи 80 человек из Нортгемптона и Спрингфилда прибыли, и к концу следующего дня мужчины из Коннектикута нарастали до 250. После обсуждения того, какие действия предпринять, они решили, что трудности преследования не стоят риска. Оставив сильный гарнизон в деревне, большая часть ополчения вернулась в свои дома. [ 40 ]

Рейдеры уничтожили 17 из 41 домов деревни и разграбили многих других. Из 291 человека в Дирфилде в ночь нападения только 126 оставался в городе на следующий день. Сорок четыре жителя Дирфилда были убиты: 10 мужчин, 9 женщин и 25 детей, как и пять сада гарнизонов и семь мужчин Хэдли. [ 4 ] Из тех, кто погиб в деревне, 15 умерли от связанных с пожарными причинами; Большинство остальных были убиты красовым или тупым оружием. [ 41 ] Потери рейда были продиктованы целями Рейдеров, чтобы запугать деревню и взять ценные пленники во Французскую Канаду. Большая часть убитых была младенцами, которые вряд ли пережили поездку в Канаду. [ 42 ] Рейдеры взяли 109 сельских жителей в плен; Это сорока сорок процентов сельского населения. Они также взяли в плен трех французов, которые жили среди жителей деревни. [ 5 ] [ 38 ]

Рейдеры также понесли убытки, хотя отчеты различаются. Новый генерал-губернатор Франции Филипп де Риго Воудрейил сообщил, что экспедиция потеряла только 11 человек, а 22 были ранены, в том числе Гертел де Рувилль и один из его братьев. [ 3 ] [ 4 ] Джон Уильямс слышал от французских солдат во время своего плена, что более 40 французских и индийских солдат были потеряны; [ 4 ] Хафели и Суини считают, что нижние французские фигуры более заслуживают доверия, особенно по сравнению с жертвами, понесенными в других рейдах. [ 3 ] Большинство взятых пленников были женщины и дети, поскольку французские и индийские похитители считали их более вероятной, чем взрослые мужчины, чтобы успешно ассимилировать в местных общинах и новую жизнь во Французской Канаде. [ 43 ]

Плен и выкуп

[ редактировать ]

Для 109 английских пленников рейд был только началом их неприятностей. [ 44 ] Рейдеры намеревались отвезти их в Канаду, 300-мильную (480 км) путешествие в середине зимы. Многие из пленников были плохо подготовлены к этому, и Рейдеры были недолгими по продовольствию. Следовательно, рейдеры занимались обычной практикой: они убили этих пленников, когда стало ясно, что не смогли не отставать. Уильямс прокомментировал дикую жестокость индийских рейдеров; Хотя большинство убийств были "не случайными или бессмысленными", [ 43 ] Ни один из убитых не должен был «быть убитым», если бы они не были взяты в первую очередь. Большинство (хотя и не все) убитых были медленными и уязвимыми, которые не могли идти в ногу с партией и, вероятно, умерли бы менее быстро в пути. [ 45 ] Только 89 пленников пережили испытание. Шансы на выживание коррелировали с возрастом и полом: младенцы и маленькие дети стали худшими, а старшие дети и подростки (все 21 из которых пережили испытание). Взрослые мужчины стали лучше, чем взрослые женщины, особенно беременные женщины, и у детей с маленькими детьми. [ 46 ]

В первые несколько дней несколько пленников сбежали. Гертел де Рувиль поручил преподобному Уильямсу сообщить другим, что восстановленные побеги будут подвергнуты пыткам; Не было дальнейших сбегов. (Угроза не была пустой - это было известно, что произошло во время других рейдов.) [ 47 ] Проблемы с французским лидером были не только с его пленниками. У индейцев были некоторые разногласия между собой относительно расположения пленников, что иногда угрожало нанести удар. Совет, проведенный на третий день, достаточно решил эти разногласия, чтобы поход мог продолжаться. [ 48 ]

Портрет, как считается, Джона Уильямса , ок. 1707

В воскресенье, 5 марта, через пять дней после рейда, похитители и их пленники достигли того, что сейчас является Рокингем, штат Вермонт . пленники попросили и получили разрешение провести богослужение в то время, возле устья реки, которая впоследствии была названа рекой Уильямс . В то время, возле устья реки, которая позже была названа река Уильямс в честь этой службы, [ 49 ] Исторический маркер был расположен рядом с местом в 1912 году.

Согласно отчету Джона Уильямса о его пленке, большая часть партии путешествовала по замороженной реке Коннектикут, а затем вверх по реке Уэллс и вниз по реке Винооски до озера Шамплейн . Оттуда они отправились в Шамбли, после чего большая часть силы рассеялась. Спотыватели сопровождали своих похитителей в их соответствующие деревни. [ 50 ] Жена Уильямса Юнис, слабая после рождения всего шесть недель ранее, была одной из первых, кто был убит во время похода; Ее тело было восстановлено и перезахоролено на кладбище Дирфилд. [ 51 ]

Призывы пошли от губернаторов северных колоний за действия против французских колоний. Губернатор Дадли писал, что «разрушение Квебека [ sic ] и Порт -Роял [поставит все магазины Навала в руки ее величества и навсегда сделает конец индийской войны», », [ 52 ] Граница между Дирфилдом и Уэллсом была укреплена более 2000 человек, [ 53 ] И награда за индийские скальпы была более чем вдвое, от 40 до 100 фунтов стерлингов. [ 54 ] Дадли быстро организовал ответный рейд против Акадии (современная Новая Шотландия ). Летом 1704 года новые англичане под руководством Бенджаминской церкви совершали набег на академические деревни в Пентагуэте (современный Кастин, Мэн ), залив Пассамакодди (современный Сент-Стивен, Нью-Брансуик New Stephen, New Brunswick, ), Grand Pré , Pisiquid Grand Pré, Pisiquid и и Beaubassin (St. Stephen, New Brunswick), Grand Pré, Pisiquid и Beaubassin (St. Stephen, New Brunswick), Grand Pré, Pisiquid и Beaubassin ( Beaubassin (New Stephen, New Brunswic Все в современной Новой Шотландии). Наставления церкви включали в себя взятие заключенных для обмена на тех, кто взят в Дирфилд, и, в частности, запрещал ему напасть на укрепленную столицу, Порт -Роял. [ 55 ]

Дирфилд и другие общины собирали средства для выкупа пленников. Французские власти и колонисты также работали над тем, чтобы освободить пленников от своих индийских похитителей. Через год большинство пленников находились во французских руках, продукт пограничной торговли у людей, который в то время был довольно распространен с обеих сторон. [ 56 ] Французы и конвертированные индейцы работали над преобразованием своих пленников в римско -католицизм со скромным успехом. [ 57 ] В то время как взрослые пленники оказались довольно устойчивыми к прозелитизму, дети были более восприимчивы или, вероятно, принимали обращение под принуждением. [ 58 ]

Однако некоторые из младших пленников не были выкуплены, так как они были приняты в племена. Так было в случае с дочерью Уильямса Юнис , которой было восемь лет, когда его захватили. Она стала полностью ассимилированной в своей семье ирокезов и вышла замуж за мужчину -ирокезов, когда ей было 16 лет. Она снова не увидела свою семью происхождения еще раз и всегда возвращалась в Канавейк. Другие пленники также оставались выбором в канадских и местных общинах, таких как Канавейк на всю оставшуюся жизнь. [ 59 ] Переговоры о освобождении и обмене пленникам начались в конце 1704 года и продолжались до конца 1706 года. Они сталкивались в не связанных с этим вопросам (например, английский захват французского капера Пьера Масонната Дит Баптист ), и более широкие проблемы, включая возможность более широкого. Договор о нейтралитете между французскими и английскими колониями. [ 60 ] Частично опосредованным жителями Дирфилда Джоном Шелдоном и Джоном Уэллсом, некоторые пленники (включая Ноэля Дойрон ) были возвращены в Бостон в августе 1706 года. [ 61 ] Губернатор Дадли, который, возможно, нуждался в успешном возвращении пленников по политическим причинам, затем выпустил французских пленников, включая Баптист; Оставшиеся пленники, которые решили вернуться, вернулись в Бостон к ноябрю 1706 года. [ 62 ]

Многие из младших пленников были приняты в индийские племена или французское канадское общество. Тридцать шесть пленников Дирфилда, в основном детей и подростков во время рейда, оставались навсегда. Те, кто остались, были не принуждены силой, а скорее недавно сформированными религиозными связями и семейными узами. [ 63 ] Опыт в плену, возможно, был продиктован полом и возрастом. Молодым женщинам может быть легче и легко ассимилироваться в индийские и французские канадские общества. Девять девочек остались в отличие от пяти мальчиков. Этот выбор может отражать более крупную пограничную схему включения молодых женщин в индийское и канадское общество. Это теоретизировано, что некоторые молодые женщины остались не из -за принуждения, увлечения приключением на открытом воздухе или странности жизни в иностранном обществе, а потому, что они перешли в устоявшуюся жизнь в новых общинах и сформировали узы семьи, религии и языка. [ 64 ] Фактически, возможно, более половины молодых женщин -пленников, которые остались поселились в Монреале, где «жизнь этих бывших жителей Дирфилда очень мало отличалась в своих широких контурах со стороны своих бывших соседей». Будь то в Новой Франции или в Дирфилде, эти женщины, как правило, были частью пограничных сельскохозяйственных сообществ, где они, как правило, вступали в брак в возрасте до двадцати лет и имеют шесть или семь детей. [ 65 ] Другие женские пленники остались в местных общинах, таких как Канавейк. Эти женщины остались из -за узы религии и семьи. В то время как колониальные мужчины подвергали рабству английских женщин, некоторые пленные женщины с этого времени решили оставаться в коренном обществе, а не возвращаться в колониальные английские поселения. [ 66 ] [ 67 ]

Джон Уильямс написал повествование о пленке , искупленный пленник, возвращающийся в Сион , о своем опыте, который был опубликован в 1707 году. Повествование Уильямса было опубликовано во время продолжающихся переговоров по выкупам и настаивало на большей деятельности, чтобы вернуть пленников Дирфилда. Написанная с помощью выдающегося Бостонского Пуританского министра Преподобного Коттон Мазер, книга сформулировала рейд, плен и пограничные отношения с французскими и индейцами с точки зрения истории провинции и Божьей цели для пуританских. [ 68 ] Работа была широко распространена в 18 -м и 19 -м веках и продолжает публиковать сегодня (см. Дополнительное чтение ниже). Работа Уильямса была одной из причин, по которой этот рейд, в отличие от подобных других, был запомнен и стал элементом американской пограничной истории. [ 69 ] Работа Уильямса превратила повествование о пленке в празднование индивидуального героизма и триумф протестантских ценностей против дикаря и «папы» врагов. [ 70 ] Последним известным выжившим на рейде была по иронии судьбы дочь Уильямса Юнис Каненстенхави Уильямс , также известная как Маргарита Каненстенхави Аросен.

Наследие и историческая память

[ редактировать ]

Дирфилд занимает «особое место в американской истории». [ 71 ] Как Мэри Роуландсон популярный повествование о плену , суверенитет и доброта Бога делали поколение ранее, сенсационная история подчеркнула зависимость от Божьей милости и «поддержание духа пуританской миссии» в Новой Англии восемнадцатого века. [ 72 ] Счет Уильямса усилил напряженность между английскими поселенцами и коренными американцами и их французскими союзниками и привел к большей готовности к войне среди общин поселенцев. [ 73 ]

События в Дирфилде обычно не описывались как резня до 19 -го века. Мемориальная проповедь преподобного Джона Тейлора 1804 года впервые назвала события в Дирфилде «резнем». В предыдущих отчетах восемнадцатого века подчеркивалось физическое разрушение и назвали рейд как «нападение на», разрушение »или« вред в «Дирфилде». [ 74 ] Рассматривая рейд как «резню», «Новые англичане 19 -го века» начали помнить атаку как часть более широкого повествования и празднования американского пограничного духа. Удерживаясь в двадцатом веке, американская историческая память, как правило, рассматривала Дирфилд в соответствии с пограничным диссертацией Фредерика Тернера как единственного индийского нападения на общину индивидуальных границ. [ 75 ] Перепулярно и подвергаясь воздействию национальной аудитории в середине двадцатого века с созданием исторического Дирфилда, рейд был контекстуализирован на праздновании исключительных американских индивидуальных амбиций. Эта точка зрения послужила частичным оправданием для удаления коренных американцев и скрывала как более крупные модели пограничного конфликта и напряженности, так и семейную структуру Дирфилда и аналогичные предельные поселения. [ 76 ] Несмотря на то, что они популярны как рассказ о триумфе бурного протестантского мужского индивидуализма, рейд лучше понимается не в соответствии с тезисом Тернера, а как о сильных факторах общественной жизни и межкультурного взаимодействия в пограничных общинах. [ 77 ]

Легенда 1875 года рассказывает о нападении как попытку французов вернуть колокол, предположительно предназначенный для Квебека, но пиратский и проданный Дирфилду. Легенда продолжает, что это был «исторический факт, известный почти всем школьникам». [ 78 ] Тем не менее, история, которая является обычной историей о Канаваке, была опровергнута еще в 1882 году и, по -видимому, не повлияла на американское восприятие рейда. [ 79 ]

Канадцы и коренные американцы, на которых меньше влияет повествование Уильямса и тезис Тернера, дали рейду более амбивалентное место в памяти. Канадцы рассматривают рейд не как расправу и похищение массы, а как успешное местное применение партизанских методов в более широком контексте международной войны и подчеркивают успешную интеграцию сотен пленников, взятых в аналогичных конфликтах во время войны королевы Анны. [ 80 ] Точно так же большинство записей коренных американцев оправдывают действие в более широком военном и культурном контексте и остаются в значительной степени не связаны с конкретным событием. [ 81 ]

Часть первоначальной деревни Дирфилд была сохранена как музей живой истории, исторический Дирфилд ; Среди его реликвий - дверь с отметками Томагавка из рейда 1704 года. [ 76 ] [ 82 ] Рейд отмечен там на выходных, ближайших к 29 февраля. Переход к более инклюзивным историческим программам охраны о Дирфилде и образовательных программах обрабатывает «резню» как «грязное слово» и стресс -оленя как место для изучения культурного взаимодействия и различий в границах общества Полем [ 78 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Хафели и Суини, с. 98
  2. ^ Jump up to: а беременный Melvoin, p. 215
  3. ^ Jump up to: а беременный в Хафели и Суини, с. 123
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Melvoin, p. 221
  5. ^ Jump up to: а беременный Хафели и Суини, с. 115
  6. ^ Melvoin, Richard (1989). Застава Новой Англии: Война и общество в колониальном Дирфилде . Нью -Йорк: WW Norton. п. 456. ISBN  978-0-393-02600-9 .
  7. ^ Хафели и Суини, с. 125
  8. ^ Jump up to: а беременный Melvoin, pp. 215–216
  9. ^ Melvoin, pp. 26–29
  10. ^ Melvoin, стр. 39–47
  11. ^ Хафели и Суини, с. 273–274
  12. ^ Melvoin, pp. 52–58
  13. ^ Борнман, Уолтер Р. (2006). Французская и индийская война: решение судьбы Северной Америки . Нью -Йорк: Харпер Коллинз. С. 6–7.
  14. ^ Melvoin, p. 483.
  15. ^ Хафели и Суини, с. 20
  16. ^ Дрейк, Джеймс Дэвид (1999). Война короля Филиппа: гражданская война в Новой Англии, 1675-1676 . Университет Массачусетса Пресс. С. 1–15 . ISBN  1-55849-224-0 .
  17. ^ Melvoin, pp. 108,114
  18. ^ Хафели и Суини, с. 21
  19. ^ Melvoin, p. 115
  20. ^ Melvoin, p. 121
  21. ^ Хафели и Суини, с. 29–30
  22. ^ Бродхед, Джон Роменин; Фернова, Бертольд; О'Каллаган, Эб (Эдмунд Бейли); Нью -Йорк (штат). Законодательный орган (1853). Документы относительно колониальной истории штата Нью -Йорк - Vol. IX . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. Олбани, штат Нью -Йорк: Сорняки, Парсонс и Ко р. 762 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Melvoin, p. 213
  24. ^ Melvoin, p. 212
  25. ^ Хафели и Суини, с. 38
  26. ^ Хафели и Суини, с. 99
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хафели и Суини, с. 100
  28. ^ Jump up to: а беременный Calloway, p. 31
  29. ^ Хафели и Суини, с. 111
  30. ^ Calloway, p. 47
  31. ^ Хафели и Суини, с. 110–111
  32. ^ Melvoin, p. 216
  33. ^ Jump up to: а беременный Melvoin, p. 217
  34. ^ Хафели и Суини, с. 113
  35. ^ Melvoin, p. 218
  36. ^ Венди Уоррен (2016). Новая Англия связана (1 -е изд.). WW Norton & Company . п. 9. ISBN  978-0-87140-672-9 Полем Среди первых, кто умирает в знаменитой резни в Дирфилде в 1704 году, построенным в небольшом городке на западном краю английского колониального поселения, были двумя порабощенными африканцами
  37. ^ Хафели и Суини, с. 115–119
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Melvoin, p. 220
  39. ^ Melvoin, p. 219
  40. ^ Хафели и Суини, с. 121–122
  41. ^ Хафели и Суини, с. 122
  42. ^ Хафели и Суини, с. 122
  43. ^ Jump up to: а беременный Melvoin, p. 481.
  44. ^ Хафели и Суини, стр. 5 и 150.
  45. ^ Хафели и Суини, с. 130.
  46. ^ Демо, Джон (1994). Неулитый пленник: семейная история из ранней Америки . Нью -Йорк: Knopf. С. 38–39 . ISBN  978-0-394-55782-3 Полем OCLC   237118051 .
  47. ^ Хафели и Суини, с. 127
  48. ^ Хафели и Суини, с. 130–135
  49. ^ Хейс, Лиман С. (1907). История города Рокингем, штат Вермонт: включая деревни Беллоуз-Фолс, Река Сакстонс, Рокингем, Кембриджпорт и Бартонсвилл, 1753-1907, с семейными генеалогиями . Беглипа Фолс, VT: город. п. 2
  50. ^ Хафели и Суини, с. 129
  51. ^ Хафели и Суини, с. 128
  52. ^ Хафели и Суини, с. 191
  53. ^ Хафели и Суини, с. 190
  54. ^ Melvoin, p. 229
  55. ^ Кларк, с. 220
  56. ^ Хафели и Суини, с. 147
  57. ^ Хафели и Суини, с. 157–163
  58. ^ Melvoin, с. 484-486.
  59. ^ «Атака на Дирфилд (пункт № 2)» . Библиотека Конгресса . Получено 31 марта 2007 года .
  60. ^ Хафели и Суини, с. 165
  61. ^ Хафели и Суини, с. 173
  62. ^ Хафели и Суини, с. 174
  63. ^ Хафели и Суини, с. 157 и 207.
  64. ^ Хафели и Суини, с. 222-223.
  65. ^ Хафели и Суини, с. 242
  66. ^ Демос, с. 164.
  67. ^ Другим пленом, который решил остаться, была Мэри Харрис, которой было около 10 лет во время рейда 1704 года; В 1751 году она жила в городе штата Делавэр Gekelukpechink, также известный как город новичков, где есть место в Ньюкомстауне, округ Огаравас, штат Огаравас. См. Кристофер Гист Журнал 14 января 1751 г. GIST Journal .P.41 В 1756 году она сообщила, что она жила недалеко от индийской деревни недалеко от Монреальной Канады. Pp.114-115 . Часто повторившая легенда о том, что Мэри Харрис была вовлечена в именование NewComerstown из-за еще одной белой пленной женщины, которая убила индийский муж Харриса [1] , но см. Собственные записи Гиста . П.39 и стр.114-115
  68. ^ Хафели и Суини, с. 177.
  69. ^ Хафели и Суини, с. 273
  70. ^ Хафели и Суини, с. 178-179
  71. ^ Хафели и Суини, с. 1
  72. ^ Dufour, Roland P (1994). Колониальная Америка . Миннеаполис/ул. Пол: West Publishing Company. п. 437.
  73. ^ Melvoin, p. 508
  74. ^ Хафели и Суини, с. 272-274.
  75. ^ Хафели и Суини, с. 18
  76. ^ Jump up to: а беременный Хафели и Суини, с. 273-274.
  77. ^ Melvoin, p. 598.
  78. ^ Jump up to: а беременный Хафели и Суини, с. 272
  79. ^ Ребенок, с. 23
  80. ^ Eccles, WJ (1998). Французы в Северной Америке, 1500–1783 . Восточный Лансинг: издательство Мичиганского государственного университета. С. 117–118.
  81. ^ Хафели и Суини, с. 274
  82. ^ Джонсон и Смит, с. 44

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Смит, Мэри (1991) [1976]. Мальчик пленник старого оленя . Дирфилд, Массачусетс: Мемориальная ассоциация долины Покумтук. ISBN  978-0-9612876-5-8 Полем OCLC   35792763 .
  • Уильямс, Джон (1833). Ливитт, Джошуа (ред.). Искупленный пленник: повествование о плену, страданиях и возвращении преподобного Джона Уильямса, министра Дирфилда, штат Массачусетс, который был взят в плен индейцами об уничтожении города, 1704 г. н.э. Нью -Йорк: SW Benedict. OCLC   35735291 . Печать повествования Уильямса 19-го века
  • Уильямс, Джон; Запад, Стивен; Тейлор, Джон (1969). Искупленный пленник возвращается в Сион: или плен и избавление преподобного Джона Уильямса из Дирфилда . Нью -Йорк: Краус. OCLC   2643638 . Перепечатка 1969 года издания повествования Уильямса 1908 года.
  • Фурнье, Марсель (1992). От Новой Англии до Новой Франции - История англо -американских пленников в Канаде в период с 1675 по 1760 год . Монреаль, Канада: французская канадская генеалогическая компания. ISBN  2-920761-31-5 Полем Изучение англо-канадских пленников, которые были взяты французскими канадцами и Абенаки в Квебек Франции с 1675 по 1760 год, где некоторые поселились.
[ редактировать ]

42 ° 32′55 ″ с.ш. 72 ° 36′26 ″ ш / 42,5486 ° с.ш. 72,6071 ° С / 42,5486; -72.6071 ( рейд на Дирфилд )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2368155ba4f9a8fae64ff6cb5b93fa5d__1716696540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/5d/2368155ba4f9a8fae64ff6cb5b93fa5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raid on Deerfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)