Jump to content

Театр Тула

Координаты : 51 ° 30'27 "N 0 ° 07'23" W  /  51,507466 ° N 0,122981 ° W  / 51,507466; -0,122981
(Перенаправлено из театра «Фолли» )

Театр Тула
1833 г. Нижние комнаты
1855 Полиграфический зал
1869 Театр Чаринг-Кросс
1876 ​​Театр Фолли
1881 Театр Тула
Вид на улицу перед викторианским театром скромных размеров со стеклянным и железным навесом по всей ширине.
Фасад театра Тула, 1882 г.
Карта
Адрес Вильгельм IV Стрит [ н 1 ]
Вестминстер , Лондон
Обозначение Снесен
Тип Театр
Емкость 650–700 [ 2 ]
Строительство
Открыто 1833
Закрыто 1895
Восстановлен 1869 Артур Эверс [ 3 ]
1876 ​​Томас Верити [ 4 ]
1882 Дж.Дж. Томпсон [ 5 ]

Театр Тула XIX века — здание Вест-Энда на улице Уильяма IV, недалеко от Чаринг-Кросс , в Вестминстере . С 1832 года на этом месте располагалось несколько залов, выполняющих различные функции, включая религиозные и развлекательные мероприятия. Самый крупный театр после реконструкции 1881–82 годов вмещал от 650 до 700 человек.

Как Театр Чаринг-Кросс (1869–1876) дом стал известен благодаря спектаклям, предлагающим смесь драмы, бурлеска и оперетты. Среди авторов его бурлесков были У. С. Гилберт и Х. Б. Фарни . Среди его звезд были Лидия Томпсон , Лайонел Бро и Уилли Эдуин . В 1876 году Томпсон и ее муж Александр Хендерсон стали арендаторами театра и переименовали его в Театр «Фолли» . Они продолжили привычную для театра смесь оперетты и бурлеска. Наибольший успех им принесли английские адаптации французских опер-буфф и комических опер, наиболее заметным из которых стала «Клоши Корневиля» , рекордный тираж которых (705 спектаклей) начался в «Фолли» в 1878 году.

комический актер Дж. Л. Тул В 1879 году аренду взял на себя . В 1881 году он изменил название на Театр Тула и существенно реконструировал здание. Он продолжил политику постановки бурлесков, но представил больше немузыкальных комедий и фарсов. Среди авторов, писавших для театра, были Джон Мэддисон Мортон , Ф.К. Бернанд и Генри Поттинджер Стивенс ; среди композиторов были Джордж Гроссмит и Эдвард Соломон . Театр сыграл важную роль в начале профессиональной карьеры многих актеров, писателей и актеров-менеджеров. Среди драматургов, ранние произведения которых были представлены на выставке Тула, были Артур Винг Пинеро и Дж. М. Барри . Среди будущих звезд, которые были членами компании в качестве новичков, были Кейт Катлер , Флоренс Фарр , Сеймур Хикс , Ирен и Вайолет Ванбру и Льюис Уоллер .

Срок аренды театра истек в 1895 году, и арендодатель, больница Чаринг-Кросс , не продлил ее. Театр был снесен в 1896 году.

Ранние годы

[ редактировать ]
Реклама выставки мадам Тюссо
реклама 1834 года

Здание открылось как Нижние комнаты в 1833 году. [ 6 ] после реконструкции территории уполномоченными по лесам и лесам под руководством лорда Лоутера . [ 7 ] [ н 2 ] Его ранние достопримечательности включали выставку мадам Тюссо в 1834 году, проходившую под патронажем королевской семьи, [ 9 ] но это место быстро приобрело определенную известность: [ 10 ] более поздний комментатор писал, что это место стало «любимым местом отдыха молодых людей того периода, которых привлекала туда мрачная форма развлечений, известная как «Маскарады Блейка»». [ 3 ] После отъезда Блейка здание использовалось в религиозных целях, сначала как римско-католическая оратория Святого Филиппа Нери с 1848 по 1852 год. [ н 3 ] а затем как протестантский институт и клуб рабочих под председательством лорда Шефтсбери . [ 3 ]

Белый мужчина средних лет в вечернем костюме XIX века на небольшой сцене на фоне сельской местности.
У. С. Вудин в своем «Олио странностей» , 1856 г.

Помещения были приобретены артистом Уильямом С. Вудином, который переоборудовал их и вновь открыл под названием Полиграфический зал 12 мая 1855 года. [ 10 ] Вудин давал персональные комические шоу, начиная с «Олио странностей» . [ 12 ] Он владел залом более десяти лет, давая там выступления между гастролями по провинции. Когда его не было дома, зал использовался для других персональных представлений, лекций, любительских драматических постановок и шоу менестрелей . [ 13 ]

Здание было продано партнерству EW Bradwell и WR Field, которое приобрело прилегающие дома и реконструировало помещения как небольшой театр под названием Театр Чаринг-Кросс . [ 13 ] Газета «Таймс» сообщила, что они превратили здание «в обычный игровой домик, легкий и элегантный вид, с двумя ярусами лож, обильными прилавками, ограниченной ямой и без галереи – в целом здание, вполне отвечающее любимому слову «бижутерия», и стоит посмотреть». [ 14 ] Его вместимость составляла 600 человек. [ 15 ] Театр открылся 19 июня 1869 года тройной афишей, состоящей из оперетты , трехактной драмы и бурлеска , последней из которых была « » У.С. Гилберта , Красивая друидесса пародия на Беллини оперу «Норма» . [ 16 ]

набросок трех солистов с хором позади них; слева мужчина с экстравагантными бакенбардами, в центре женщина, несовершенно замаскированная под молодого человека, и справа актер, принимающий сардоническую позу
Лайонел Бро , Лидия Томпсон и Уилли Эдуэн в фильме «Синяя борода» , 1874 год.

В 1872 году владельцем стал американский менеджер Джон С. Кларк . [ н 4 ] Под его руководством театр неоднократно рекламировался как Театр Чаринг-Кросс и Королевский театр Чаринг-Кросс. [ 4 ] Он отремонтировал интерьер, получив похвалу от The Sunday Times :

Этот театр претерпел большие изменения. Они были выполнены с превосходным вкусом, и сейчас этот дом является одним из самых красивых в Лондоне. Его интерьер максимально яркий, а украшения производят необыкновенно элегантный и привлекательный эффект. Над декорациями, как и до этого, были вложены большие усилия, и то, как задействована сцена, свидетельствует о высочайшей заслуге руководства. [ 17 ]

Среди постановок Кларка было возрождение « Шеридана » Соперников миссис с миссис Стирлинг в роли Малапроп и Кларк в роли Боба Эйкреса; в нем было дано более 50 представлений, неслыханный по тем временам тираж для старой классики. [ 4 ]

В 1874 году Лидия Томпсон снялась в Х. Б. Фарни « бурлеске Синяя борода » , в котором она играла в США почти 500 раз; [ 18 ] ее коллегами по фильму были Лайонел Бро и Уилли Эдуин . [ 18 ] В следующем году театр представил Кейт Сэнтли в серии комических опер, а затем Виржини Дежазе во французском сезоне. Затем Джон Холлингсхед представил бурлеск, а в 1876 году Томпсон и ее муж Александр Хендерсон (1828–1886) вернулись из «прощального турне» по США. [ n 5 ] и стали владельцами театра. [ 4 ]

Театр «Фолли», 1876–1881 гг.

[ редактировать ]
умеренно пышногрудая белая женщина стоит, держит винтовку и одета в костюм, напоминающий потерпевшего кораблекрушение
Томпсон в роли Робинзона Крузо

Хендерсон переименовал дом в Театр «Фолли» . Он сказал, что намерен «стрелять глупость на лету» и превратить заведение в дом веселья. [ 4 ] [ n 6 ] Помещения были реконструированы и тщательно декорированы под руководством Томаса Верити . [ 4 ] В своем «Лондонском словаре Диккенса» (1879 г.) Чарльз Диккенс-младший описал «Безумие» как «небольшое место, очень красиво обставленное и явно специализировавшееся на бурлеске и оперном буффе». [ 22 ] Он вновь открылся 16 октября 1876 года, когда возродилась « Синяя Борода» . [ 4 ] На Рождество того же года был представлен еще один бурлеск Фарни: Робинзон Крузо ; он имел хорошие кассовые сборы, и Хендерсон продолжал представлять оперу-буфф и бурлеск. Тройная афиша оперетт Эрве ( «Вверх по реке »), Лекока ( «Морские нимфы» ) и Оффенбаха ( «Креолка» ) в 1877 году с участием Вайолет Кэмерон и Нелли Бромли была хорошо принята. [ 23 ] В 1878 году театр имел огромный успех с пьесой Роберта Планкета « Корневильские колокола » в адаптации Фарни и Роберта Риса , которая (после перевода в театр «Глобус» и возвращения в «Безумие») провела 705 представлений, установив рекорд, который стоял за почти десятилетие. [ 4 ] [ 24 ] [ н 7 ]

Фарни и Риса Томпсон вернулся в «Звезды и подвязки» в 1878 году и продолжил серию бурлесков, включая «Тантал»; много промахов или «Между чашкой, губой и Кармен »; или «Продано за бесценок » до марта 1879 года, когда она и Хендерсон отказались от управления театром. [ 26 ] Затем его забрала певица и менеджер Селина Доларо ; Оффенбаха «Перишоль» стала самым ярким событием ее сезона. [ 4 ]

рисунок головы и туловища лысого белого мужчины зрелых лет, держащего открытую книгу, с кривым выражением лица
Джей Эл Тул в фильме «Здесь мы говорим по-французски»

7 ноября 1879 года комический актер Дж. Л. Тул взял театр в аренду. Он открылся тройным списком комедий: «комедиеттой» начала XIX века под названием «Женатый холостяк » , Г. Дж. Байрона трехактной пьесой «Дурак и его деньги » и «Ici on parle français» , названной The Era «самой успешной». фарс современности», в котором Тул сыграл одного из своих самых популярных персонажей, Сприггинса. [ 27 ] Это был финансовый успех, и Тул последовал за ним с комедией Байрона « Верхняя корка» , которая оставалась в его репертуаре до конца его карьеры. [ 2 ] После представления возрожденной Диона Бусико адаптации Диккенса , «Дот» , основанной на «Сверчке в очаге» , и «Тайны Эстер» , ранней пьесы Артура Винга Пинеро , а также того, что историки театра Мандер и Митченсон описывают как «некоторые теперь забытые». штук», Тул отправился в турне. В его отсутствие Р. К. Картон представил летний сезон 1881 года, в который входила « Неосторожность» , первая трехактная комедия Пинеро. [ 2 ] [ 28 ] Когда сезон закончился, Тул закрыл театр на капитальный ремонт; в декабре, пока шли работы, он объявил новое название дома: «Безумие» стало Театром Тула . [ 29 ] первый в Лондоне, кто последовал общепринятой американской практике называть театр в честь его актера-менеджера или владельца. [ 2 ]

Театр Тула, 1881–1896 гг.

[ редактировать ]
рисунок интерьера викторианского театра, формы амфитеатра, с киосками, кругом и галереей
Театр Тула, 1882 г.

Тул сказал, что восстановление обошлось ему более чем в 10 000 фунтов стерлингов. [ 30 ] Вместимость дома значительно увеличилась: [ 30 ] В Туле содержится от 650 до 700 человек. [ 2 ] Газета Morning Post отметила, что здание «претерпело настолько полный процесс ремонта и украшения, что теперь его можно считать одним из самых красивых театров в мегаполисе». [ 31 ] «Эра» похвалила «просторный вестибюль, элегантное фойе , красиво оформленные лестницы, широкие входы и выходы и удобную веранду». [ 32 ] Газета также прокомментировала «поразительную метаморфозу» зрительного зала: «Сознание того, что мы находились в адаптированной лекционной аудитории или римско-католической часовне, ушло навсегда, и теперь мы видим самый удобный маленький театр». [ 33 ] Тул не стал подражать Ричарду Д'Ойли Карт в новом театре «Савой», установив электрическое освещение: [ 34 ] сцена и фасад дома Тула оставались освещенными газом. [ 33 ]

Тул намеревался открыть свой реконструированный театр новой комедией Байрона, но здоровье драматурга помешало ему завершить работу, и 16 февраля 1882 года Тул открыл тройную афишу двух возрождений – Пол Прай , один из величайших успехи в его репертуаре, и Марка Лемона фарс «Внутренняя экономика» – и новая «комедиетта» «Ожидание согласия» Мэй Холт . [ 32 ] [ 35 ]

Основными произведениями Тула были бурлеск, легкая опера и комедии, в том числе фарсы. Бурлески включали «Сцену Дора»; или «Кто убил Петуха Робина» , Ф. К. Бернанда пародия Сарду на Федору (1883) [ 36 ] и «Лапа Клавдиан» (1884), пасквиль Бернанда на недавнюю костюмированную драму «Клавдиан» Генри Германа и У. Г. Уиллса . [ 37 ] Комические оперы включали «Побег мистера Гаффина». [ 38 ] и Великий Тай-Кин , [ 39 ] оба Артура Лоу и Джорджа Гроссмита (1885 г.), Билли Тейлор Генри Поттинджера Стивенса и Эдварда Соломона (1886 г.), [ 40 ] Лекока и «Пепита» (1888, из его оригинальной «Принцессы Канарских островов» ). [ 41 ]

группа из десяти белых людей обоего пола и разного возраста в костюмах поздней Викторианской эпохи; четверо молодых людей стоят в заднем ряду, пять человек разного возраста, один из них держит банджо, сидят в среднем ряду, а молодой человек с крикетной битой сидит на полу у их ног
Тул (сидит, в центре) с актерами из фильма Дж. М. Барри « Уокер», Лондон , 1892 год, в том числе Мэри Бро и Сеймур Хикс (стоят, слева), а также Мэри Анселл и Ирен Ванбру (сидят, по бокам Тула) [ н 8 ]

Были и новые комедии, и старые любимые. Пинеро Среди них были «Девочки и мальчики» (1882), [ 43 ] Последняя пьеса Джона Мэддисона Мортона , фарсовая комедия в трех действиях под названием Going It (1885). [ 44 ] Чарльза Меривейла Германа Дворецкий (1886) [ 45 ] и Дон (1888), [ 46 ] Фреда Хорнера и «Бунгало» (1890), английская версия «Гарсоньерки» Эжена Медины . [ 47 ] «Призрак Ибсена» (1891), одноактный пасквиль на Генрика Ибсена пьесы и ученики с Ирен Ванбру и Тулом в главных ролях, был Дж. М. Барри . первой лондонской пьесой [ 48 ] В 1892 году Тул поставил премьеру спектакля Барри « Уокер» в Лондоне , в ходе которой было показано 497 представлений. [ 49 ] В отсутствие Тула в туре другие руководители взяли на себя временное руководство его театром, в том числе Уильям Террисс , [ 37 ] Вилли Эдуин [ 37 ] Огюстен Дейли со своей нью-йоркской компанией в 1884 году. [ 50 ] и Вайолет Мелнотт в 1890 году. [ 51 ]

Тул сохранил акционерную компанию , и многие новички получили свои первые возможности в Туле под его руководством, в том числе Мэри Бро , [ 50 ] Кейт Катлер , [ 52 ] Флоренс Фарр , [ 53 ] Сеймур Хикс , [ 50 ] Ева Мур , [ 50 ] Ирен Ванбру, [ 50 ] Вайолет Ванбру [ 54 ] и Льюис Уоллер . [ 55 ]

В 1895 году приближался срок аренды Тула, и его здоровье ухудшалось. [ 50 ] Его последней работой была «Чистокровная» Ральфа Ламли, которая открылась 13 февраля. Через неделю Тулу пришлось уйти. Его роль временно взял на себя Ратленд Баррингтон. [ 56 ] пока Тул не выздоровел настолько, чтобы завершить забег в сентябре. [ 50 ] Последняя ночь под его руководством состоялась 28 сентября; Тул попрощался с лондонской публикой и после гастролей до следующего года ушел в отставку. [ 50 ] Через две недели после закрытия The Era сообщила:

Театр Тула еще не продан его владельцами, управляющими больницы Чаринг-Кросс. Арендная плата г-на Тула была низкой, но он потратил несколько тысяч фунтов на улучшение имущества, а «реквизиции» Совета лондонского графства обойдутся, если они будут выполнены, как минимум еще в 3000 фунтов стерлингов. Больница предоставила Больнице в годовую аренду клуб «Бифстейк» , занимающий верхний этаж театра. [ 57 ]

Ни один потенциальный арендатор, готовый внести необходимые расходы, не выступил, и предложенный архитектором Си Джей Фиппсом план реконструкции ни к чему не привел. [ 58 ] У театра отозвали лицензию на спектакли, а весной 1896 года здание снесли. Больница, которая в течение некоторого времени выражала обеспокоенность по поводу шума и риска пожара в расположенном так близко театре, использовала это место для строительства нового амбулаторного отделения. [ 59 ]

alt=Афиша театра с названиями трех спектаклей в тройной афише: «Тайна Эстер»; Верхняя кора; и Ici на французском языке
афиша 1881 года
Мужчина в греко-римском костюме, но в белом цилиндре.
Тул в роли Лапы Клаудиана, 1884 г.
Афиша театра с названиями трех спектаклей в тройной афише: «Тёзки»; Пол Прай; и Великий Тай-Кин
Тройная купюра, 1885 г.
Плакат театра, показывающий запутанную сцену в помещении: мужчина на полу, у которого упал цилиндр, и еще четыре человека жестикулируют.
Бунгало , 1890 год.

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Когда здание впервые открылось, оно было известно как «улица короля Уильяма». [ 1 ]
  2. «Комнаты Лоутера» находились напротив популярной галереи «Лоутер Аркада», крытого рынка галантерейных товаров длиной около 250 футов, считавшегося в то время «одной из достопримечательностей Лондона». [ 8 ]
  3. ^ Здесь, в 1850 году, преподобный (впоследствии святой) Дж. Х. Ньюман прочитал свои лекции о англиканских трудностях после своего обращения в католицизм. [ 11 ]
  4. Кларк был зятем Джона Уилкса Бута , убийцы президента США Авраама Линкольна , что, по словам Кларка, он надеялся, не будет использовано против него в Британии. [ 4 ]
  5. Это было объявлено как прощальный тур, но Томпсон несколько раз возвращался в США в течение следующих двух десятилетий. [ 19 ]
  6. ^ Хендерсон сказал: «Стреляйте в глупость на лету» - цитата Александра Поупа. [ 20 ] – напечатано вверху программ театра. [ 21 ]
  7. Рекорд самого продолжительного музыкального шоу был побит Дороти Альфредом Селье и Б. К. Стивенсоном , в котором с 1886 по 1889 год было проведено 931 выступление. [ 25 ]
  8. ^ Задний ряд: Мэри Бро в роли Пенни; Сеймур Хикс в роли Эндрю Макфэйла; Элиза Джонстон в роли Сары Ригг; КМ Лоун в роли Кита Апджона.
    Средний ряд: Джордж Шелтон в роли Бена; Мэри Анселл в роли няни О'Брайен; Дж. Л. Тул в роли Джаспера Фиппса; Ирен Ванбру в роли Белл Голайтли; Эффи Листон в роли миссис Голайтли.
    Спереди: Сесил Рэмси в роли рабочей группы [ 42 ]
  1. ^ «Публичные развлечения», The Morning Chronicle , 30 июня 1834 г., стр. 2
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Мандер и Митченсон, с. 228
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Театр Роял Чаринг Кросс», The Morning Post , 21 июня 1869 г., стр. 2
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мандер и Митченсон, с. 227
  5. ^ Мандер и Митченсон, с. 233
  6. ^ Рекламные объявления, The Morning Post , 14 ноября 1833 г., стр. 1; и «Стандарт» , 14 ноября 1833 г., с. 1
  7. ^ «Улучшения возле Чаринг-Кросса» , The Gentleman's Magazine , март 1831 г., стр. 206
  8. ^ Торнбери, с. 132
  9. ^ Рекламные объявления, The Morning Post , 9 июля 1834 г., стр. 1
  10. ^ Перейти обратно: а б Мандер и Митченсон, с. 222
  11. ^ Торнбери, с. 129
  12. ^ «Олио странностей Вуда», The Morning Chronicle , 14 мая 1855 г., стр. 5
  13. ^ Перейти обратно: а б Мандер и Митченсон, с. 224
  14. ^ «Театр Чаринг-Кросс», The Times , 24 июня 1869 г., стр. 6
  15. ^ «Вместимость лондонских театров», Оркестр , 17 июня 1870 г., стр. 199
  16. ^ Мандер и Митченсон, с. 225
  17. The Sunday Times , 5 января 1873 г., цитируется по Mander and Mitchenson, p. 227
  18. ^ Перейти обратно: а б «Театр Чаринг-Кросс», The Morning Post , 21 сентября 1874 г., стр. 6
  19. ^ Лоуренс, У.Дж. и Дж. Гиллиланд. «Томпсон, Лидия (1838–1908), танцовщица и актриса» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004. Проверено 8 июля 2020 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  20. ^ «Александр Поуп» , Оксфордский словарь цитат , под редакцией Ноулз, Элизабет, Oxford University Press, 2014. Проверено 8 июля 2020 г. (требуется подписка)
  21. ^ «Театр Фолли», Иллюстрированные спортивные и драматические новости , 28 октября 1876 г., стр. 102
  22. ^ Диккенс, с. 103
  23. ^ «Театр глупости», The Era , 23 сентября 1877 г., с. 6
  24. ^ Гензль и Лэмб, стр. 356
  25. ^ Гэй, стр. 1370, 1380 и 1525–1526.
  26. ^ «Театр глупости», The Era , 2 марта 1879 г., с. 5
  27. ^ «Театры», The Pall Mall Gazette , 17 ноября 1879 г., стр. 11
  28. ^ Давик, с. 404
  29. ^ «Тул», The Times , 27 декабря 1881 г., стр. 6
  30. ^ Перейти обратно: а б Тул, с. 274
  31. ^ «Театр Тула», The Morning Post , 13 февраля 1882 г., стр. 2
  32. ^ Перейти обратно: а б «Открытие Театра Тула», The Era , 18 февраля 1882 г., стр. 8
  33. ^ Перейти обратно: а б «Театр Тула», The Era , 4 февраля 1882 г., с. 8
  34. ^ «Театр Савой», The Times , 28 декабря 1881 г., стр. 4
  35. ^ «Театр Тула», The Standard , 17 февраля 1882 г., стр. 3
  36. ^ «Театр», Pall Mall Gazette , 28 мая 1883 г., стр. 2
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Театр Тула», The Morning Post , 19 июня 1884 г., стр. 3
  38. ^ «Театр Тула», The Standard , 9 октября 1882 г., стр. 2
  39. ^ «Театр Тула», The Daily News , 1 мая 1885 г., стр. 6
  40. ^ «Театр Тула», The Morning Post , 2 августа 1886 г., стр. 6
  41. ^ «Театр Тула», The Morning Post , 31 августа 1888 г., стр. 5
  42. ^ «Студийная фотография актеров Уокера, Лондон» , Музей Виктории и Альберта. Проверено 10 июля 2020 г.
  43. ^ «Театры», The Graphic , 4 ноября 1882 г., стр. 10
  44. ^ «Смерть мистера Мэддисона Мортона», The Era , 26 декабря 1891 г., стр. 10
  45. ^ «Новые пьесы месяца», The Era , 8 января 1887 г., стр. 14
  46. ^ «Лондонские театры», The Era , 10 марта 1888 г., стр. 14
  47. ^ «Лондонские театры», The Era , 12 октября 1889 г., стр. 14
  48. ^ Джек, RDS «Барри, сэр Джеймс Мэтью, баронет (1860–1937), драматург и писатель» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004. Проверено 9 июля 2020 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  49. ^ Уеринг, Дж. П. «Лондонский театр Вест-Энда в 1890-х годах» , Educational Theater Journal , октябрь 1977 г., стр. 320 (требуется подписка)
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мандер и Митченсон, с. 230
  51. ^ «Игроки того периода», The Era , 30 марта 1895 г., стр. 9
  52. ^ «Мисс Кейт Катлер», The Times , 18 мая 1955 г., стр. 13
  53. ^ Хайд, Вирджиния Кроссуайт. «Фарр (имя в браке Эмери), Флоренс Беатрис (исполнительное имя Мэри Лестер) (1860–1917), автор и мистик» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004. Проверено 9 июля 2020 г. (подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании). необходимый)
  54. ^ Литтлвуд, SR «Ванбру, Вайолет (настоящее имя Вайолет Августа Мэри Барнс) (1867–1942), актриса» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004. Проверено 9 июля 2020 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  55. ^ Емельянов, Виктор. «Уоллер, Льюис (настоящее имя Уильям Уоллер Льюис) (1860–1915), актер и театральный менеджер» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004. Проверено 9 июля 2020 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ). ( требуется
  56. ^ "Театр Тула", The Morning Post , 11 мая 1895 г., стр. 4
  57. ^ «Театральные сплетни», The Era , 12 октября 1895 г., стр. 10
  58. ^ Мандер и Митченсон, стр. 230–231.
  59. ^ Мандер и Митченсон, с. 231

Источники

[ редактировать ]
  • Дэвик, Джон (1993). Пинеро: Театральная жизнь . Текущее: Издательство Университета Колорадо. ISBN  978-0-87081-302-3 .
  • Диккенс, Чарльз младший (1879). Лондонский словарь: нетрадиционный справочник . Лондон: К. Диккенс и Эванс. OCLC   914462893 .
  • Генцль, Курт ; Эндрю Лэмб (1988). Книга Генцля о музыкальном театре . Лондон: Голова Бодли. OCLC   966051934 .
  • Гэй, Фреда, изд. (1967). Кто есть кто в театре (четырнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC   5997224 .
  • Мандер, Раймонд ; Джо Митченсон (1968). Затерянные театры Лондона . Лондон: Руперт Харт-Дэвис. OCLC   41974 .
  • Торнбери, Уолтер (1887). Старый и Новый Лондон: рассказ о его истории, людях и местах . Лондон: Касселл. OCLC   1049974157 .
  • Тул, Дж.Л. (1889). Джозеф Хаттон (ред.). Воспоминания о Дж. Л. Туле, Том 1 . Лондон: Херст и Блэкетт. OCLC   876874718 .

51 ° 30'27 "N 0 ° 07'23" W  /  51,507466 ° N 0,122981 ° W  / 51,507466; -0,122981

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ce362421f9cf31f783bd04be90eabe__1714188420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/be/26ce362421f9cf31f783bd04be90eabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toole's Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)