США Маршрут 51
США 51 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1277 миль [ 1 ] (2055 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Луизиана , Миссисипи , Теннесси , Кентукки , Иллинойс , Висконсин | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 51 или шоссе США 51 ( 51 ) - крупная шоссе Юг -Северная часть Соединенных Штатов , которая простирается на 1277 миль (2055 км) от западных пригородов Нового Орлеана, Луизиана , до 150 футов (46 м) Висконсина - Мичиганская государственная линия. Поскольку большинство проживающих шоссе Соединенных Штатов, заканчивающихся «1», это пересеченная страна север-южная маршрута, простирающегося от региона побережья Мексиканского залива до региона Великих озер . Большая часть шоссе в Северном Иллинойсе и южном Висконсине проходит параллельно или связана с межштатной автомагистралью 39 (I-39), и большая часть маршрута в нескольких штатах также параллеет Центральной железной дороге Иллинойса . От Лапласа, штат Луизиана , Миссисипи , до Мемфиса, штат Теннесси , большая часть этой части США 51 пробегает в основном параллельно или одновременно с межштатной автомагистралью 55 (I-55). Северный термин шоссе находится между Херли, Висконсином и Айронвудом, штат Мичиган , где заканчивается кольцевой развязкой в США 2 . Его южный термин находится в Лаплас, штат Луизиана, заканчиваясь на США 61 . США 51 направляется через состояния Луизиана , Миссисипи, Теннесси , Кентукки , Иллинойс и Висконсин.
В дополнение к пению о нас 61 на своем альбоме Highway 61 Revisited , музыкант Боб Дилан также отметил США 51, освещая народную песню " Highway 51 Blues ", ранее записанная Кертисом Джонсом и Томми МакКленнаном , на своем одноименном альбоме Бобом Диланом . Северный Миссисипи Allstars также отдал дань уважения шоссе в заглавном треке своего альбома 51 Phantom .
В Мемфисе, штат Теннесси, все США 51 к югу от Южного Паркуэй -Восток были переименованы от бульвара Белвью до бульвара Элвиса Пресли 17 января 1972 года. Грейсленд расположена на этом участке шоссе, в подразделе Уайтхавена .
В 2004 году шесть утверждают, что США 51 пройдут вместе как коалиция Hwy 51 Explore, чтобы помочь продвинуть эту «всеамериканскую дорогу». Группа теперь предлагает информацию о посетителях для путешествий по дороге. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Луизиана
[ редактировать ]
США 51 начинается на пересечении с США 61 в Лапласе и направляется на северо -восток. Он пересекает I-10, прежде чем работать одновременно с I-55 . Рядом с обменом с I-12 маршрут расщепляется от I-55. Он пересекает США 190 в Хаммонде и остается параллельно с I-55, прежде чем войти в Миссисипи . В 1930 -х годах это шоссе называлось шоссе Джефферсона Дэвиса . [ 4 ]
Миссисипи
[ редактировать ]США 51 входит в Миссисипи из Луизианы в Осике и проходит параллельно с I-55 . Он пересекает США 98 в Маккомб и США 84 к югу от Брукхейвена . К северо-западу от Кристал-Спрингс , он работает одновременно с I-55, а затем расщепляет на обмен с I-20 в Джексоне . Шоссе затем проходит через Джексон, пересекая США 80 . За пределами Риджленда он проходит под I-55, поскольку он продолжается на северо-востоке. Это продолжается через Кантон , Пикенс , Гудман и Дюрант . Шоссе продолжает бегать вдоль I-55, пересекая США 82 в Вайноне и США 278 в Бейтсвилле . Маршрут проходит под I-69, прежде чем войти в Теннесси .
Раздел Миссисипи из США 51 определен в коде Миссисипи, аннотированной § 65-3-3.
Теннесси
[ редактировать ]США 51 входит в Теннесси из Миссисипи и путешествует по Мемфису . Он пересекает I-55 , а затем I-240, прежде чем пересечь нас 78 . Затем он работает одновременно с нами 79 до пересечения I-69 . Когда он выходит из Мемфиса, он пересекает I-40 и направляется на северо-восток. В Dyersburg он работает одновременно с нами 412 за полмили до пересечения I-155 восточной термина . США 51 затем продолжается на северо -востоке, прежде чем войти в Кентукки . США 51 между Мемфисом и Кентукки планируется работать одновременно с I-69.
Кентукки
[ редактировать ]US 51 входит в Кентукки в Фултоне , работая одновременно с I-69 и продолжается на север через города Клинтон, Бардуэлл и Уиклифф до реки Огайо . Маршрут пересекается и работает одновременно с нами 62, прежде чем отделяться от него в Каире . По пути он также пересекает США 60 . Затем маршрут входит в Иллинойс, прежде чем работать одновременно с I-57 .
Иллинойс
[ редактировать ]
США 51 входит в Иллинойс из Кентукки в городе Каир . Маршрут направляется на север в деревню недалеко от Каира, называемого насыпками , и делится тротуаром с I-57, следуя за ним на 24 мили (39 км) до Донголы , прежде чем расщеплять и направиться на север. Маршрут остается двумя полосами от Донголы до непосредственного допущения, за исключением 10-мильной (16 км) секции между Сентрацией и I-64 .
К северу от предположения, США 51 становится скоростной автомагистралью в Декейтер . В Декейтере США 51 следует за I-72, чтобы обойти город. США 51 листья I-72 после восьми миль (13 км) и направляются на север в Блумингтон - нормально как скоростная автомагистраль. В Bloomington-Normal US 51 следует I-74 за милю, затем I-55 для семи миль (11 км), прежде чем следовать I-39 за 140 миль (230 км).
США 51 следуют I-39, пересекая I-80 и I-88 по пути. Шоссе также следует за нами 20 к югу от Рокфорда (в то время как все еще следит за I-39). I-39/US 51 присоединяется к I-90 , что делает нас 51 одной из немногих платных дорог в Иллинойсе, который является шоссе США. US 51 выходит I-39/I-90 всего в миле к югу от линии штата Висконсин. США 51 следует за маршрутом Иллинойса 75 (IL 75) на запад к пересечению IL 251 , затем поворачивается на север через Южный Белуа , чтобы войти в Висконсин .
Висконсин
[ редактировать ]
В штате Висконсин США 51 поступает из Иллинойса в Белауте . США 51 отрывается от I-39/I-90 в Южном Белойте, штат Иллинойс , и продолжается на север через Джейнсвилл и Эдгертон . В Эджертоне US 51 возвращается в I-39/I-90 на 3,5 мили (5,6 км), прежде чем расстаться с Стоутоном и Макфарландом . US 51 проходит почти параллельно I-39/I-90 через восточную часть Мэдисона , пересекает межгосударственный в Deforest и, наконец, снова возвращается к I-39 в Portage . US 51 работает одновременно с I-39 до термина I-39 в Ваусау и не продолжает смесь автострады и скоростной автомагистрали до севера от развязки с нами 8 . Оттуда через Hazelhurst US 51 представляет собой двухполосную дорогу со спорадическими трехполосными участками (которые были построены в 2008 году). US 51 расширяется до четырех полос, с центральной полостью пятого поворота от Хейзелхерста до Arbor Vitae ; К северу от Arbor Vitae он возвращается на две полосы движения и продолжает свою северную часть в Херли , где заканчивается в нас 2 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Луизиана
США 61 в Лаплас
I-10 в Лаплас
I-55 к северо-востоку от Лапласа. Шоссе путешествуют одновременно в Хаммонд .
США 190 в Хаммонде
- Миссисипи
США 98 в McComb
США 84 к югу от Брукхейвена
I-55 в Crystal Springs . Шоссе путешествуют одновременно в Джексон .
I-20 / US 49 в Джексоне. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 80 в Джексоне
США 82 в Вайноне
США 278 в Бейтсвилле
- Теннесси
I-55 / Future I-69 в Мемфисе
США 78 в Мемфисе
US 64 / US 70 / US 72 / US 79 в Мемфисе. США 51/US 64/US 70/US 79 путешествий одновременно по городу.
I-240 в Мемфисе
I-40 в Мемфисе
Будущее I-69 в Мемфисе
Будущее I-269 в Миллингтоне
США 412 в Дайерсбурге . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
Будущее I-69 / I-155 / US 412 в Dyersburg. I-69/US 51 путешествует одновременно на юго-запад от Трои .
США 45 Вт к северо -востоку от Юнион -Сити . Шоссе путешествуют одновременно в Южный Фултон .
США 45 / US 45E в Южном Фултоне
- Кентукки
Будущее I-69 в Фултоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 62 в Бардвелле . Шоссе путешествуют одновременно в Каир, штат Иллинойс .
США 60 в Уиклиффе . Шоссе путешествуют одновременно в Каир, штат Иллинойс.
- Иллинойс
I-57 в Каире. Шоссе путешествуют одновременно к Донголе .
I-64 в Ричвью
Нам 50 в Сандовал . Шоссе путешествуют одновременно по деревне.
США 40 в городке Вандалии . Шоссе путешествуют одновременно в Вандалию .
I-70 в Вандалии
США 36 в Харристауне
I-72 в Харристауне. Шоссе путешествуют одновременно в Декейтер .
I-74 в поселке Блумингтон . Шоссе путешествуют одновременно на северо -запад от нормального .
I-55 в Блумингтоне . Шоссе перемещается одновременно к нормальному.
США 150 в Блумингтоне
I-39 / I-55 в норме. I-39/US 51 путешествует одновременно в Южный Белут .
США 24 в Эль -Пасо
США 6 в лазале
I-80 в Ласалле
США 52 на линии Troy Grove - Ophir Township
США 34 в городке Мендота
US 30 на линии Amboy - Franklin Grove Township
I-88 в Dement Township
США 20 в Рокфорде . Шоссе путешествуют одновременно в Вишневую долину .
I-90 в вишневой долине. Шоссе путешествуют одновременно в Южную Белуа.
- Висконсин
США 14 в городе Джейнсвилль
I-39 / I-90 в городе Альбион . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 12 / США 18 в Мэдисоне
США 151 в Мэдисоне
I-39 / I-90 / I-94 в городе Берк
I-39 в городе Форт Виннебаго . Шоссе путешествуют одновременно в город Риб Маунтин .
США 10 в Стивенс -Пойнт . Шоссе отправляются одновременно в город Халл .
США 8 в городе король
США 2 в городе Кимбалл
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных по номеру маршрута США» . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Декабрь 2009 г. Получено 6 декабря 2016 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Исследуйте шоссе 51 коалицию» . Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Times Picayune, 26 января 1930 года [ Полная цитата необходима ]
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 32–33, 42, 44, 56, 94, 114–115. ISBN 978-0-528-00771-2 .