Jump to content

Локманья Тилак Термин

(Перенаправлен из Локмании Тилак Т )

Локманья Тилак Термин
Курла Термин
Индийские железные дороги Термин
Новое строительство терминала в LTT
Общая информация
Расположение Pipeline Road, Курла , Мумбаи , Махараштра
Индия
Координаты 19 ° 04n 72 ° 5333 / 19,07 ° с.ш. 72,89 ° E / 19,07; 72,89 ( Lokmanya Tilak Terminus )
Возвышение 7 метров (23 фута)
Принадлежащий Индийские железные дороги
Управляется Центральная железнодорожная зона
Платформы 7 [ 1 ]
Треки 23
Соединения ЛУЧШИЙ Автобусная обмена Автобусы, стойки такси, предоплаченная автоматическая служба
Строительство
Тип структуры Стандартная на землю
Стоянка Доступный
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции Lttt
Зона (ы) Центральная железнодорожная зона
Отдел (ы) Мумбаи кр
История
Открыл 1991
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Предыдущие имена Курла Термин
Расположение
Lokmanya Tilak Terminus расположен в Мумбаи
Локманья Тилак Термин
Локманья Тилак Термин
Расположение в Мумбаи

Lokmanya Tilak Terminus (также известный под его бывшим именем Kurla Terminus , Кодекс станции: LTT) - это железнодорожный и крупный железнодорожный термин в Курла пригороде Мумбаи , Индия. LTT управляется центральной железной дорогой . Пригородные железнодорожные станции Курла расположены и Тилак Нагар поблизости. Это один из пяти железнодорожных терминалов в Мумбаи, остальные - Чхатрапати Шиваджи Термин , Дадар на центральной линии , и Мумбаи Центральный и Бандра Термин на западной линии .

В 1996 году муниципальная корпорация Brihanmumbai (BMC) утвердила предложение о переименовании станции Курла -Терминус после того, как Локманья Тилак , популярный лидер движения за независимость Индии , и направил ее правительству Союза через правительство Махараштры . [ 2 ] Затем министр внутренних дел профсоюза Лал Кришна Адвани утвердил это предложение в 1999 году по просьбе Рама Найка , тогдашнего государственного министра железной дороги. [ 3 ] После того, как решение было объявлено, Гурудас Камат , член Lok Sabha с Мумбаи на северо-востоке, встретился с LK Advani и представил меморандум с просьбой переименовать терминус после Бабасахеба Амбедкара . [ 4 ] На первом этапе два платформы, с 6000 кв. 24,95 крор. Предполагается, что основная часть работы на фазе I должна быть завершена в 1989 году, при условии очистки судебного дела и удаления хижинов (посягательств). [ 5 ]

В 2003 году Центральная железная дорога (CR) решила расширить LTT, чтобы принять больше железнодорожного движения, так как Chhatrapati Shivaji Terminus (CSMT) достиг своей точки насыщения и не смог справиться с любыми экспресс -поездами. [ 6 ] В 2006 году подразделение CR в Мумбаи очистило конструкции для строительства шикарного комплекса станции, чтобы заменить ветхий комплекс Terminus. [ 7 ] Новый комплексный дизайн станции был подготовлен архитектором PK Das. Управление по развитию столичного региона Мумбаи также согласилось построить рампу от LTT до эстакады, которая будет построена поблизости, в рамках дороги Санта -Крус -Чембур (SCLR). [ 7 ] Обновленная LTT была открыта 16 апреля 2013 года министром железной дороги Паваном Кумаром Бансалом . Реконструкция конца заняла три года. Новый комплекс станции был построен на земле 50 000 кв. Метр и имеет 3300 кв. Мест .

В октябре 2012 года CR объявил о планах прекратить службы поездов на дальние дистанции в Dadar Terminus в течение 5–6 лет. Нагрузка будет перенесена в LTT путем обновления количества платформ в LTT с 5 до 12. CR планирует внедрить связь с другими видами транспорта, а также построить торговый центр, многоэтажную парковку, эскалаторы, рестораны, фуд-корты, лучше Вывески и индикаторы, бюджетные отели и эстетически приятный внешний вид и интерьер. Проект будет реализован в режиме общественного партнерства (ГЧП) и, как ожидается, будет стоить фунтов стерлингов 50–60 миллиардов . Проект будет выполнен Управлением по развитию железнодорожных земель на 20 акрах земли, которыми обладает CR вокруг LTT. [ 8 ]

Доступность

[ редактировать ]

LTT расположен в середине двух пригородных железнодорожных станций, Тилак Нагар и Курла, на линии гавани . Он легко доступен через Тилак Нагар , так как в Тилак Нагар изготавливается прямой верхний мост. Сервис Rickshaw Share доступен от Kurla до LTT через пересечение уровня. Среднее открытие перекрестных ворот уровня составляет 20 минут.

Общежития

[ редактировать ]

Общежития с кондиционером были открыты в LTT 16 апреля 2013 года министром железной дороги Паваном Кумаром Бансалом . Общежитие в LTT представляет собой общежитие AC на 24 мест исключительно для женщин. [ 9 ]

Сбор дождевой воды

[ редактировать ]

Центральная железная дорога (CR) завершила установку системы сбора дождевой воды в LTT в октябре 2012 года. Система стоила . 1 млн Фунтов стерлингов (12 000 долл. США) и сохранит 700 000 литров воды, что составляет приблизительно 40% от ежедневной потребности в воде станции. Проект сбора дождевой воды поможет в просачивании воды в недрах, что уменьшит наводнения поблизости во время муссона. Проект включал построение траншеи 2 км и наполнение его измельченными камнями. [ 10 ]

  1. ^ «Занятый Курла Термин, чтобы стать больше» , Мумбаи Миррар , 18 июля 2011 года, архивировал с оригинала 3 октября 2012 года , 2 августа 2011 г.
  2. ^ "Локманья Тилак Термин" . Ежедневно . Получено 18 ноября 2007 года .
  3. ^ «Advani очищает Kurla Terminus re re re reanaming» . Индийский экспресс . 10 января 1999 . Получено 18 ноября 2007 года .
  4. ^ «Камат требует переименования станции Курла после доктора Амбедкара» . Индийский экспресс . 13 января 1999 . Получено 18 ноября 2007 года .
  5. ^ "Lokmanya Tilak Terminus" (PDF) . Раджья Сабха . п. 96 ​Получено 12bebruary 2024 .
  6. ^ «Курла -термин скоро будет расширен» . The Times of India . 19 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2007 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Дасгупта, Деврадж (26 ноября 2006 г.). «Макияж для Kurla terminus» . The Times of India . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2007 года .
  8. ^ Lokmanya Tilak Terminus, чтобы заменить Dadar как Outstation Hub The Times of India (17 октября 2012 г.). Получено 2013-07-16.
  9. ^ «Общежития для женщин в CST, LTT получают хороший ответ» . Индийский экспресс . 19 апреля 2013 года . Получено 24 сентября 2014 года .
  10. ^ Центральная железная дорога Плана по омыванию наводнения в Локманья Тилак Термин The Times of India (22 октября 2012 г.). Получено 2013-07-16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f9137906f080ce0f54086e73262f2f4__1722206580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/f4/2f9137906f080ce0f54086e73262f2f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lokmanya Tilak Terminus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)