Локманья Тилак Термин
Локманья Тилак Термин Курла Термин | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Новое строительство терминала в LTT | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Pipeline Road, Курла , Мумбаи , Махараштра Индия | ||||
Координаты | 19 ° 04n 72 ° 5333 / 19,07 ° с.ш. 72,89 ° E | ||||
Возвышение | 7 метров (23 фута) | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Центральная железнодорожная зона | ||||
Платформы | 7 [ 1 ] | ||||
Треки | 23 | ||||
Соединения | ЛУЧШИЙ ![]() | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартная на землю | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | Lttt | ||||
Зона (ы) | Центральная железнодорожная зона | ||||
Отдел (ы) | Мумбаи кр | ||||
История | |||||
Открыл | 1991 | ||||
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | ||||
Предыдущие имена | Курла Термин | ||||
|
Lokmanya Tilak Terminus (также известный под его бывшим именем Kurla Terminus , Кодекс станции: LTT) - это железнодорожный и крупный железнодорожный термин в Курла пригороде Мумбаи , Индия. LTT управляется центральной железной дорогой . Пригородные железнодорожные станции Курла расположены и Тилак Нагар поблизости. Это один из пяти железнодорожных терминалов в Мумбаи, остальные - Чхатрапати Шиваджи Термин , Дадар на центральной линии , и Мумбаи Центральный и Бандра Термин на западной линии .
История
[ редактировать ]В 1996 году муниципальная корпорация Brihanmumbai (BMC) утвердила предложение о переименовании станции Курла -Терминус после того, как Локманья Тилак , популярный лидер движения за независимость Индии , и направил ее правительству Союза через правительство Махараштры . [ 2 ] Затем министр внутренних дел профсоюза Лал Кришна Адвани утвердил это предложение в 1999 году по просьбе Рама Найка , тогдашнего государственного министра железной дороги. [ 3 ] После того, как решение было объявлено, Гурудас Камат , член Lok Sabha с Мумбаи на северо-востоке, встретился с LK Advani и представил меморандум с просьбой переименовать терминус после Бабасахеба Амбедкара . [ 4 ] На первом этапе два платформы, с 6000 кв. 24,95 крор. Предполагается, что основная часть работы на фазе I должна быть завершена в 1989 году, при условии очистки судебного дела и удаления хижинов (посягательств). [ 5 ]
В 2003 году Центральная железная дорога (CR) решила расширить LTT, чтобы принять больше железнодорожного движения, так как Chhatrapati Shivaji Terminus (CSMT) достиг своей точки насыщения и не смог справиться с любыми экспресс -поездами. [ 6 ] В 2006 году подразделение CR в Мумбаи очистило конструкции для строительства шикарного комплекса станции, чтобы заменить ветхий комплекс Terminus. [ 7 ] Новый комплексный дизайн станции был подготовлен архитектором PK Das. Управление по развитию столичного региона Мумбаи также согласилось построить рампу от LTT до эстакады, которая будет построена поблизости, в рамках дороги Санта -Крус -Чембур (SCLR). [ 7 ] Обновленная LTT была открыта 16 апреля 2013 года министром железной дороги Паваном Кумаром Бансалом . Реконструкция конца заняла три года. Новый комплекс станции был построен на земле 50 000 кв. Метр и имеет 3300 кв. Мест .
В октябре 2012 года CR объявил о планах прекратить службы поездов на дальние дистанции в Dadar Terminus в течение 5–6 лет. Нагрузка будет перенесена в LTT путем обновления количества платформ в LTT с 5 до 12. CR планирует внедрить связь с другими видами транспорта, а также построить торговый центр, многоэтажную парковку, эскалаторы, рестораны, фуд-корты, лучше Вывески и индикаторы, бюджетные отели и эстетически приятный внешний вид и интерьер. Проект будет реализован в режиме общественного партнерства (ГЧП) и, как ожидается, будет стоить фунтов стерлингов 50–60 миллиардов . Проект будет выполнен Управлением по развитию железнодорожных земель на 20 акрах земли, которыми обладает CR вокруг LTT. [ 8 ]
Доступность
[ редактировать ]LTT расположен в середине двух пригородных железнодорожных станций, Тилак Нагар и Курла, на линии гавани . Он легко доступен через Тилак Нагар , так как в Тилак Нагар изготавливается прямой верхний мост. Сервис Rickshaw Share доступен от Kurla до LTT через пересечение уровня. Среднее открытие перекрестных ворот уровня составляет 20 минут.
Общежития
[ редактировать ]Общежития с кондиционером были открыты в LTT 16 апреля 2013 года министром железной дороги Паваном Кумаром Бансалом . Общежитие в LTT представляет собой общежитие AC на 24 мест исключительно для женщин. [ 9 ]
Сбор дождевой воды
[ редактировать ]Центральная железная дорога (CR) завершила установку системы сбора дождевой воды в LTT в октябре 2012 года. Система стоила . 1 млн Фунтов стерлингов (12 000 долл. США) и сохранит 700 000 литров воды, что составляет приблизительно 40% от ежедневной потребности в воде станции. Проект сбора дождевой воды поможет в просачивании воды в недрах, что уменьшит наводнения поблизости во время муссона. Проект включал построение траншеи 2 км и наполнение его измельченными камнями. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Занятый Курла Термин, чтобы стать больше» , Мумбаи Миррар , 18 июля 2011 года, архивировал с оригинала 3 октября 2012 года , 2 августа 2011 г.
- ^ "Локманья Тилак Термин" . Ежедневно . Получено 18 ноября 2007 года .
- ^ «Advani очищает Kurla Terminus re re re reanaming» . Индийский экспресс . 10 января 1999 . Получено 18 ноября 2007 года .
- ^ «Камат требует переименования станции Курла после доктора Амбедкара» . Индийский экспресс . 13 января 1999 . Получено 18 ноября 2007 года .
- ^ "Lokmanya Tilak Terminus" (PDF) . Раджья Сабха . п. 96 Получено 12bebruary 2024 .
- ^ «Курла -термин скоро будет расширен» . The Times of India . 19 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дасгупта, Деврадж (26 ноября 2006 г.). «Макияж для Kurla terminus» . The Times of India . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2007 года .
- ^ Lokmanya Tilak Terminus, чтобы заменить Dadar как Outstation Hub The Times of India (17 октября 2012 г.). Получено 2013-07-16.
- ^ «Общежития для женщин в CST, LTT получают хороший ответ» . Индийский экспресс . 19 апреля 2013 года . Получено 24 сентября 2014 года .
- ^ Центральная железная дорога Плана по омыванию наводнения в Локманья Тилак Термин The Times of India (22 октября 2012 г.). Получено 2013-07-16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]