Франклин O-175
(Перенаправлен из Франклина 4AC-171 )
O-175/4AC-176 | |
---|---|
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Franklin Engine Company |
Первый забег | 1940 |
Franklin O-175 (обозначение компании 4AC-176 ) был американским самолетом с воздушным охлаждением 1940-х годов. Двигатель имел горизонтально противоположный четырехцилиндровый и смещен 175 куб. Выходная мощность была номинально 80 л.с. (60 кВт). Более поздний вариант был обозначен O-180 , несмотря на то, что он разделял то же смещение.
Связанный четырехцилиндровый двигатель с немного меньшей емкостью был известен как O-170 или 4AC-171 . Он произвел 60 л.с. (45 кВт).
Варианты
[ редактировать ]O-170
[ редактировать ]- 4AC-171
- 60 л.с. (45 кВт)
O-175
[ редактировать ]- 4AC-176
-
- 4AC-176-B -65 л.с. (48 кВт) при 2200 об / мин
- 4AC-176-BA/(O-175-1) -65 л.с. (48 кВт) при 2300 об/мин
- 4AC-176-C -75 л.с. (56 кВт) при 2500 об / мин
- 4AC-176-D -80 л.с. (60 кВт) при 2650 об / мин
- 4AC-176-F -80 л.с. (60 кВт) при 2500 об / мин
- 4ACG-176
O-180
[ редактировать ]- 4AC-176-F3 (O-180-1)
Приложения
[ редактировать ]- Aeronca L-3d
- Bowyer BW-1 Летающее крыло
- CAP-4 Paulistinha
- Харрис Маленький Драгоцент
- Межгосударственный курсант
- IPT-7 Junior
- Jensen Sport (O-170)
- Джонсон-Функе Моноплан
- Лэнгли -близнец
- Piper J-3 Cub
- Piper J-4
- Piper L-4
- Портерфилдский университет
- Taylorcraft BF-60 (O-170)
- Taylorcraft BF-65
Спецификации (4AC-176-BA2, O-175-1)
[ редактировать ]Данные из Уилкинсона [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: воздушным охлаждением с воздушным охлаждением 4-цилиндровый двигатель с
- Задушка : 4 в (102 мм)
- Ход : 3,5 дюйма (89 мм)
- Распределение : 176 с в (2,88 л)
- Длина: 28,6 в (726 мм)
- Ширина: 30,2 в (767 мм)
- Высота: 20 дюймов (508 мм)
- Сухой вес : 182 фунта (82,6 кг)
Компоненты
- Valvetrain : OHV, 1x впускной клапан, 1x выпускной клапан, управляемый Pushrods
- Топливная система: 1x Marvel-Schebler MA-3P Updrauge Carburorotor
- Тип топлива: 73 октанового бензина
- Масляная система: система давления при 40 фунтов на квадратный дюйм (3 бар), влажный поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 65 л.с. (48,5 кВт) при 2300 об / мин для взлета
- Конкретная мощность : 0,37 л.с./(Cu in) (16,837 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6: 1
- Удельный расход топлива : 0,49 фунт/(HP H) (0,298 кг/(кВт ч), 220 США GAL/(HP H)) Круиз
- Потребление масла: 0,003 фунта/(HP H) (0,0018 кг/(кВт ч), 1,4 Гал/(HP H)) Круиз
- Соотношение мощности к весу : 0,357 л.с./фунт (0,587 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 года . Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 88–89.
- Библиография
- Ганстон, Билл. (1986) Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Патрик Стивенс: Веллингборо. п. 57