Миссия протестантской епископальной церкви
Миссия протестантской епископальной церкви (PECM, также известная как Миссия Американской церкви) [ 1 ] Была христианская миссионерская инициатива епископальной церкви , которая занималась отправкой и предоставлением финансовой поддержки для предоставления и предопределенных миссионерских работников в растущих населенных пунктах на западе Соединенных Штатов, а также за рубежом в Китае, Либерии и Японии во второй половине 19 -й век.
Учреждение
[ редактировать ]Создание внутреннего и иностранного миссионерского общества (DFMS) Общей конвенцией Епископальной церкви 1821 года первоначально объединило добровольные и централизованные способы миссионерской поддержки, поскольку это был официальный орган церкви, но члены платили добровольные взносы. После того, как эта версия DFMS оказалась мало апелляцией, Общая конвенция 1835 года предприняла основной шаг в поправках на Конституцию DFMS для чтения: «Общество считается пониманием всех лиц, которые являются членами этой церкви». [ 2 ] Несмотря на решение проблемы членства, это изменение имело сильную богословскую мотивацию, как в то время выражалось Джорджем Вашингтоном Доаном , епископом Нью -Джерси, директорам DFMS:
В обращении великой власти он утверждал, что «по первоначальной конституции Христа , церкви как церкви, было единственным великим миссионерским обществом; и апостолами и епископами, их преемниками, его вечными попечителями; и это великое доверие не мог, и никогда не должен быть разделен или делится ». Обязанность, утверждал он, поддержать церковь в проповеди Евангелия каждому существом, передавалось каждому христианину через клятву крещения , и они никогда не могут быть освобождены от него. [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]Закончив, что каждый епископанец был членом внутреннего и иностранного миссионерского общества, подчеркнуло, что церковь в целом была призвана к миссии, которая определила природу церкви. Таким образом, аргумент поступил, миссия не может быть делегирована в одну часть церкви, что еще меньше для чисто добровольных склонностей некоторых ее членов. Вместо этого он должен быть принят всей церковью и выражена через миссионерскую деятельность каждого из его крещенных членов. Эта точка зрения представляет собой прецедент сегодняшнего акцента во многих конфессиях на миссии крещения и миссионерской природе церкви.
Усиление также современное признание того, что местные и глобальные проблемы являются взаимосвязанными и одинаково важными, Конституция DFM 1835 года объявила единство поля миссии:
Для руководства комитетов [для внутренних миссий и для иностранных миссий] объявлено, что миссионерское поле всегда следует рассматривать как единое целое, мир - термины внутренних и иностранных, которые понимаются как условия местности, принятые для удобства. Внутренние миссии - это те, которые установлены в Соединенных Штатах, а иностранные миссии - это те, без которых нет. [ 4 ]
Эта настойчивость в отношении единства миссии контрастировала с исключительными акцентами британских обществ, причем некоторые посвящены внутренним проблемам и другим иностранным.
Долг
[ редактировать ]Создание Управления миссионерского епископа , старшего рукоположенного священнослужителя, пославкого создания церкви в определенной области, стало третьим основным вкладом Общей конвенции 1835 года. Закладывая богословскую основу этого инновации, Доан заявил, что миссионерский епископ
Полем Полем Полем епископ, посланный церковью, не запрашиваемый для церкви; Пойдем раньше организовать церковь, не ждать, пока церковь будет частично организована; Лидер, а не последователь, в марше завоевания и торжествующего Евангелия Искупителя. Полем Полем послано церковью, даже когда Церковь послала Христом. [ 5 ]
В дополнение к тому, чтобы подчеркнуть апостольную роль епископа как одного, посланного проповедованию Евангелия, это новшество было основано на мнении, что присутствие епископа означало, что сама церковь присутствовала и что епископ в таких обстоятельствах имел власть «расти Церковь »из этого простого факта присутствия. Как добровольное общество, Церковное миссионерское общество в Англии Англии, напротив, считало, что епископат должен быть кульминацией, а не основой, роста церкви и что, в любом случае, первым епископом должен быть коренной христианин, христианин, не миссионер.
Конвенция 1835 года сначала наняла новое офис, чтобы построить работу церкви на западной границе и избранные епископы на северо -западе и юго -западе. Джексон Кемпер (в настоящее время отмечен в епископальном календаре 24 мая) был освящен на конвенции как первый миссионерский епископ, и благодаря своим постоянным путешествиям он заложил основы церкви в Миссури, Индиане, Айове, Висконсине, Миннесоте, Небраске и Канзасе.
Миссионерская работа в Китае
[ редактировать ]Первым миссионерским епископом с юрисдикцией, не являющейся США, был Уильям Бун , избранное в 1844 году, чтобы стать епископом « амоя и других частей Китая», где епископальные миссионеры впервые прибыли в 1835 году. [ 1 ]
Протестантская епископальная миссия имела штаб -квартиру в Шанхае. После г -на Локвуда, преподобный WJ Booone, DD , вышел в 1837 году в Батавию . Впоследствии он переехал в Амой, но в 1843 году он был назначен в Шанхай и сделал миссионерского епископа Китая. Ускоренно, были созданы школы -интернаты и дневные, открылись медицинская больница, и доктор Сэмюэл Исаак Джозеф Шершевиский был выделен для подготовки новой версии Библии на диалекте мандарина, которую он завершил в 1875 году. Там также была в Шанхае Медицинская школа для обучения местных врачей, хирургов и медсестер, а также колледжа для обучения местных миссионеров. Были и другие станции в Вучанге , Ханкоу , Янтай и Пекине , в том числе в Шанхае, в 1890 году сорока три места поклонения, десять миссионеров, три медицинских агента, три женщины-агенты, семнадцать рукоположенных местных министров, три неограниченных помощи. и около пятисот коммуникаций . [ 6 ]
Чрезвычайным миссионерским епископом был Сэмюэл Исаак Джозеф Шершивиский , чья история (памятная 14 октября) иллюстрирует как замечательные достижения миссии, так и привлекательность англиканства к паломникам, чье путешествие космополитическое и межрелигиозное. Шершевиский родился литовским евреем , учился стать раввином . Однако, занимаясь аспирантом в Германии, он заинтересовался христианством через миссионеров Лондонского общества по продвижению христианства среди евреев, добровольной экуменической группы. В 1854 году он эмигрировал в Соединенные Штаты, где учился на министерстве Пресвитерианского министерства, прежде чем стать епископальцами и окончил общую богословскую семинарию в Нью -Йорке в 1859 году. Отвечая на призыв Буна к помощникам в Китае, он научился писать китайский на борту корабля. Через Тихий океан и перевел и молитвы в , епископом Шанхайским чем он был избран Мандарин прежде части Библию перевод Библии в Венли ( Классические китайцы ), набрав около 2000 страниц со средним пальцем его частично искалеченной руки. За четыре года до своей смерти в 1906 году он сказал: «Я сидел в этом кресле более двадцати лет. Сначала это казалось очень тяжелым. Но Бог знал лучше всего. Он держал меня за работу, для которой я лучше всего подходит ».
Миссионерская работа в Либерии
[ редактировать ]Либерия , куда DFMS отправила миссионеров в 1835 и 1836 годах. Revd. Джон Пейн посвятил в 1851 году первый миссионерский епископ Либерии. Первый афроамериканский епископ, Сэмюэль Фергюсон <источник? /Неправильный человек, связанный>, был освящен в 1884 году.
Миссионерская работа в Японии
[ редактировать ]В Японии был третий крупный район епископальной миссии 19-го века. Revd. Джон Лиггинс и преподобный. Ченнинг Мур Уильямс, который переехал из Китайской миссии в 1859 году, был одним из первых не Романских христианских миссионеров в истории этой страны. Ченнинг Мур Уильямс (отмеченный 2 декабря) был освящен епископом Китая и Японии в 1866 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Протестантские миссионерские общества в Китае в 19 веке
- Временная шкала китайской истории
- Протестантские миссии 19-го века в Китае
- Список протестантских миссионеров в Китае
- Христианство в Китае
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Wickeri, Philip L. (2017-02-02), «Англиканство в Китае и Восточной Азии, 1819–1912», Оксфордская история англиканства, Том III , издательство Оксфордского университета, с. 318–337, doi : 10.1093/acprof : OSO/9780199699704.003.0015 , ISBN 9780199699704 , Получено 2018-11-21
- ^ «Конституция внутреннего и иностранного миссионерского общества», в журнале «Труды епископов», «духовенство и мирян» протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки в общей съезде (Нью -Йорк: протестантская епископальная пресса, 1835): 129
- ^ Уолтер Герберт Стоу, «Поворотный момент - Общая конвенция 1835 года», исторический журнал протестантской епископальной церкви 4 (сентябрь 1935 г.): 176.
- ^ «Конституция DFM», в журнале , 131.
- ^ Стоу, «Поворотный момент» в историческом журнале , 171.
- ^ Таунсенд (1890), 236
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Таунсенд, Уильям (1890). Роберт Моррисон: пионер китайских миссий . Лондон: SW Partridge.