Jump to content

Осужденный 2: Бладшот

(Перенаправлено из «Осужденных 2 »)

Осужденный 2: Бладшот
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Монолит Продакшнс
Издатель(и) Сега
Продюсер(ы)
  • Дэйв Хэсли
  • Константин Ханцопулос
Дизайнер(ы) Фрэнк Рук
Программа(ы)
  • Брайан Лоу
  • Рик Эллис
Художник(а)
  • Мэтью Аллен
  • Эрик Колер
Писатель(и) Фрэнк Рук
Композитор(ы) Натан Григг
Двигатель ЛитТех Юпитер EX
Платформа(ы)
Выпускать Xbox 360
PlayStation 3
Жанр (ы) Survival Horror , экшен , шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Condemned 2: Bloodshot (выпущена как Condemned 2 в Европе и Австралии) — от первого лица в жанре экшн и ужасов видеоигра 2008 года для PlayStation 3 и Xbox 360 . Разработанная и Monolith Productions опубликованная Sega , . она была выпущена для обеих систем в Северной Америке и Австралии в марте 2008 года, а также в Европе в следующем месяце Это продолжение игры 2005 года Condemned: Criminal Origins .

Действие происходит через одиннадцать месяцев после событий первой игры. Бывший агент ФБР Итан Томас стал склонным к насилию алкоголиком , страдающим галлюцинациями . Поскольку насилие продолжает нарастать по всему городу Метро, ​​бывшая коллега Томаса, Роза, просит его неохотно помочь в розыске пропавшего Малкольма Ванхорна. Узнав, что Лиланд Ванхорн (он же Серийный убийца Икс) все еще жив, Томас вскоре оказывается в центре огромного заговора и должен сделать все возможное, чтобы уклониться от могущественного культа , который хочет его смерти любой ценой.

Создавая Condemned 2 , Monolith внимательно изучила прием первой игры, сосредоточив внимание на том, что было популярно среди фанатов и критиков, а что нет. Имея это в виду, они специально решили исправить два наиболее часто критикуемых элемента оригинала; реализация криминалистических инструментов и отсутствие глубины механики ближнего боя . В то же время они пытались улучшить или расширить каждый аспект оригинала; от графики и роликов до искусственного интеллекта , игрового процесса и игровой механики в целом . Они также надеялись направить историю в неожиданном направлении, сделав Томаса гораздо более мрачной фигурой, чем в предыдущем названии.

Condemned 2 был хорошо принят критиками, которые высоко оценили графику, ИИ, звуковое оформление , атмосферу, общие улучшения игры по сравнению с оригинальным Condemned и, особенно, улучшения боевой системы и введение комбо и цепных атак без предает суть оригинала. Критики похвалили Monolith за то, что они прислушались к фанатам и попытались разрешить их недовольство. Общие точки критики включали сюжетную линию, чрезмерное использование огнестрельного оружия и то, что было воспринято как бессмысленный многопользовательский онлайн-режим .

Геймплей

[ редактировать ]

Condemned 2: Bloodshot психологический триллер с шутером от первого лица , Survival Horror и элементами экшена . состоит из двух основных компонентов Геймплей — боя и расследования.

Бои в игре построены в основном на рукопашном бою ; огнестрельное оружие доступно, но относительно редко (хотя оно более распространено, чем в первой игре ). [ 5 ] Игроки могут приобретать оружие ближнего боя в ближайшем окружении несколькими способами; их можно найти лежащими под открытым небом, их можно вытеснить из окружающей среды (например, вытащив трубу из стены или отломав 2х4 ), или их можно отобрать у врага. [ 6 ] Враги также могут приобретать и использовать любое оружие, которое может использовать игрок, включая огнестрельное. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Каждое оружие имеет свою собственную комбинацию характеристик урона, скорости и дальности действия; так, например, топор может иметь более высокие характеристики урона и дальности действия, чем труба, но труба может иметь более высокую скорость. [ 10 ] Есть три класса оружия ближнего боя; легкое оружие, тяжелое вооружение и экзотическое оружие. Легкое оружие быстрое, но слабое и включает в себя 2x4, трубы, знаки, электропроводки и дубинки . Тяжелое оружие мощное, но медленное и включает в себя кувалды , бейсбольные биты , лопаты , ломы и топоры. Экзотическое оружие зависит от уровня и включает в себя протезы рук , автоматы с жевательной резинкой , взрывающиеся куклы, палаши и рога . [ 11 ]

Игрок сражается с врагом в Condemned: Bloodshot .

Блокирование является важным компонентом игровой механики , поскольку перед смертью игрок может нанести всего несколько ударов в ближнем бою. Успешный блок на мгновение выбивает врага из равновесия, давая игроку возможность атаковать. [ 12 ] Игрок также может использовать быстрый удар, который доступен в любое время; если игрок безоружен, имеет огнестрельное оружие или оружие ближнего боя. [ 12 ]

Система рукопашного боя отличается от системы, использованной в предыдущей игре, по нескольким причинам. Например, Bloodshot позволяет вести рукопашный бой голыми кулаками . [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, значительно увеличено разнообразие доступного игроку оружия, а также включено метательное оружие (включая бутылки, кирпичи и бильярдные шары ). [ 15 ] В отличие от первой игры, все оружие ближнего боя со временем ломается после многократного использования. В игре также есть контекстно-зависимые «убийства из окружающей среды» (например, толчок врага головой в телевизор или стену с шипами, поджог, пронзение или сброс с балкона). [ 15 ] [ 16 ]

Еще одно существенное отличие заключается в том, что независимо от того, сражаетесь ли вы оружием ближнего боя или сражаетесь голым кулаком, игрок теперь может цеплять атаки и выполнять комбо . [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ] Чтобы выполнить цепную атаку, счетчик цепочки игрока должен быть заполнен, и если это так, цепную атаку можно начать в любой момент, после чего начнется QTE , который позволяет игроку объединить до четырех атак. [ 8 ] [ 9 ] [ 17 ] Комбо можно выполнять в любое время и требуют определенной последовательности типов атак, но если игрок получает урон в середине комбо, комбо сбрасывается и его необходимо перезапустить. [ 12 ]

есть патроны При использовании огнестрельного оружия, как и в первой игре, каждое огнестрельное оружие действует ровно до тех пор, пока в текущем магазине . [ 18 ] Однако, в отличие от первой игры, игрок теперь может перезарядить свой текущий магазин, подобрав запасные боеприпасы. [ 5 ] Игрок также может использовать приклад любого огнестрельного оружия в качестве оружия ближнего боя. [ 18 ] У игрока также есть электрошокер , который можно использовать для временного оглушения цели. Это наносит минимальный урон, но позволяет игроку захватить оружие оглушенного врага. Однако электрошокер можно использовать только ограниченное количество раз, прежде чем батарея разрядится, а это означает, что его нельзя использовать в качестве обычной замены оружия ближнего боя в игре. [ 19 ]

Изначально игрок может носить только одно оружие: огнестрельное или холодное. Однако позже в игре кобуру можно разблокировать, что позволит игроку использовать оружие ближнего боя и хранить пистолет в качестве запасного оружия. По ходу игры кобуру можно модернизировать, чтобы в ней можно было хранить более крупное оружие. [ 20 ] Новым компонентом боя с огнестрельным оружием является добавление прицеливания . При использовании прицела пистолет начнет трястись, а экран будет то появляться, то терять фокус. Это вызвано ДТ, Томаса связанными с алкоголизмом , и противостоять ему можно только употреблением алкоголя, который можно найти на каждом уровне . Каждый напиток будет стабилизировать его цель на ограниченное время. [ 8 ] [ 9 ] [ 5 ]

Переработанная криминалистическая игровая механика в Bloodshot . Здесь игрок нашел улики и должен сообщить об этом Розе. Игроку предоставляется пять вариантов выбора, из которых только один правильный и открывает полный диалог между Томасом и Розой.

Другая основная игровая механика — судебно-медицинское расследование, которое было переработано со времени первой игры. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] Как только игрок будет предупрежден о том, что он находится в «зоне исследования», он должен выбрать соответствующий инструмент для записи и/или сбора доказательств. При этом игроку предоставляется несколько утверждений об этих доказательствах, и он должен выбрать ответы, чтобы сообщить Розе в лаборатории. [ 8 ] [ 9 ] [ 20 ] Например, игроку может потребоваться определить, является ли рана входным или выходным , как появились брызги крови , ползло ли тело или его тащили, а также причину смерти . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Выбор правильных утверждений часто раскрывает дополнительную предысторию и диалоги и способствует повышению рейтинга в конце уровня, который открывает такие улучшения, как кастет , бронежилет и кобуру. [ 20 ] Игроку доступны четыре криминалистических инструмента; устройство GPS- , спектрометр , цифровая камера и УФ-лампа . [ 15 ] [ 23 ]

Бойцовский клуб Бладшот

[ редактировать ]

Этот режим игры, доступный только в одиночной игре , помещает игрока в среду, похожую на арену, где ему приходится сражаться с волнами противников. Доступно шесть арен: «Практика» (настраиваемая борьба с нескончаемой волной противников), «Изоляция» (совершить как можно больше убийств за пять минут), «Борьба с беспорядками» (используя только дальний бой, игрок должен защищать полицию), «Улицы ярости» (игрок и четыре союзника, управляемые ИИ, должны защитить здание от волн врагов, игра заканчивается, когда все пять защитников мертвы), «Выкурить их» (игрок должен убить как можно больше врагов как можно быстрее) и «Смертельный детский сад» (игрок должен убить 100 взрывающихся кукол). [ 24 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

онлайн-игра Многопользовательская может поддерживать до восьми игроков. [ 25 ] [ 26 ] Есть четыре режима игры;

  • « Бой насмерть »
  • «Командный бой насмерть»
  • «Bum Rush» — игра на время, в которой агенты SCU против Influenced. Два игрока случайным образом выбираются в качестве агентов SCU, а остальные игроки находятся под влиянием. SCU не может возродиться, но они могут использовать оружие (чего не могут Подданные), у них больше здоровья и они могут убивать одним ударом в ближнем бою. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
  • «Место преступления» — четыре «под влиянием» против четырёх агентов SCU; Под влиянием должны скрыть два случая улик, в то время как SCU должен использовать свое оборудование, чтобы найти и отсканировать улики до того, как таймер достигнет нуля. SCU может использовать огнестрельное оружие, а Подданные - нет. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Прошло 11 месяцев со времени событий Condemned: Crime Origins . Итан Томас ушел из ФБР и стал склонным к насилию алкоголиком, страдающим галлюцинациями . [ 28 ] Между тем, явление, вызывающее насилие и психоз среди бродячего населения Метро, ​​усугубляется.

В начале игры Малкольм Ванхорн пропал, и лейтенант Роза убеждает сопротивляющегося Томаса помочь его найти. Сужая последнее место Ванхорна до заброшенного отеля, директор отдела по расследованию серийных преступлений (SCU) Айк Фаррелл отправляет Томаса, командира. Джон Дорланд и сержант. Пирс Ле Рю проведет расследование. Они находят изуродованное тело Ванхорна, и вернувшись в отделение интенсивной терапии, Роза обнаруживает, что грудная полость обнажена, а грудина отсутствует. Она также отмечает, что у Ванхорна необычные голосовые связки . Томаса Она связывает это с рентгеном грудной клетки в его личном деле, который показал бы его голосовые связки, если бы эта область не была отредактирована . [ 29 ]

Тем временем в Музее Метро находят обезглавленное тело мэра Рэйчел Марс , с содранными частями кожи и кусками мышц, вырванными из костей. Также возле ее тела находится лист бумаги с нарисованным от руки знаком X. Указывая на то, что тело Леланда Ванхорна так и не было найдено, Роза предполагает, что, возможно, он не умер, и Малкольм вылечил его, пока Лиланд не убил его. Томас также находит окровавленные куски металла, которые, похоже, были вырваны из тела Марса. [ 30 ]

Обнаружив доказательства того, что Ванхорн недавно посетил заповедник и домик, Томас направляется туда. По пути Фаррелл связывается с ним и говорит: «Некоторые из нас видят в тебе угрозу, врага. Я вижу в тебе актив, особый инструмент, слишком мощный, чтобы его тратить зря. Ремемдиум ». Обнаружив людей Дорланда по всему заповеднику, Томас пробирается внутрь и находит компьютер, на котором Ванхорн оставил ему сообщение. Он объясняет, что родители Томаса состояли в культе, известном как Оро, но когда они ушли, их убили. Существование Томаса держалось в секрете от Оро Ванхорном, но когда Леланд узнал об Оро, он стал одержим идеей присоединения, что привело к тому, что Томас стал жертвой культа. [ 31 ]

Тем временем Роза сообщает Томасу, что Фаррелл исчез. Томас находит его в плену у Лиланда и спрашивает Лиланда, почему он убил Малкольма и Марса, на что Лиланд говорит: «Их тела владели секретом Оро». Когда Томас и Фаррелл уходят, они попадают в ловушку Дорланда. Фаррелл жертвует своей жизнью, чтобы спасти Томаса, говоря: «Найди голос».

Продолжая изучать Оро, Роза узнает, что этой группе более трех тысяч лет, а Оро - это сокращение от Oro Invictus , что означает «Непобедимый голос». Их цель - «Sonic Generation»; звуки, вызывающие паранойю и галлюцинации, а также для людей с естественной склонностью к насилию становиться значительно более жестокими. [ 32 ] Для Sonic Generation требуется полая грудина, более высокая, чем обычно, плотность костей и уникальные голосовые связки, а получаемые звуки можно улучшить с помощью имплантации металлических устройств по всему телу. [ 33 ] Тем временем Томас узнает, что «Ремемдиум» относится к мифу; кто-то, способный резонировать с настолько мощным звуком, что он может разрушить плоть и кости и потенциально может уничтожить Оро.

Обнаружив секретную базу Оро, с которой звуки передаются в Метро, ​​Томас направляется туда и вскоре после прибытия понимает, что может использовать «Голос». Он пробивается сквозь членов Оро, уничтожает звуковую технику и сталкивается с Дорландом. Он объясняет, что мотивы Оро заключаются в том, чтобы «создать враждебность, непоколебимое желание сражаться, неосознанно стать нашими защитниками». Томас спрашивает, от чего они защищаются, но Дорланд не знает. Томас убивает его, используя Голос, и сбегает на вертолете вместе с Розой и Ле Рю.

Три часа спустя, на пресс-конференции, посвященной насилию и социальным беспорядкам, охватившим всю страну, президент Соединенных Штатов получает записку, и, прочитав ее, у него явно случается сердечный приступ. В записке говорится: «Лекарство среди нас!!!» В сцене после титров SKX находится на операционном столе. Он говорит: «Я готов», и ему в челюсть вживляют металлический имплантат.

Разработка

[ редактировать ]

Анонс и рейтинг

[ редактировать ]

Производство Condemned 2 началось в феврале 2006 года, всего через три месяца после выхода оригинальной игры . [ 34 ] Пресса впервые узнала об игре в марте 2007 года, когда Play.com разместил ее на своем веб-сайте и начал принимать предварительные заказы. Хотя ни Monolith Productions , ни Sega не подтвердили, что игра находится в разработке, Play.com указал дату выпуска 30 ноября 2007 года, при этом игра будет продаваться по цене 39,99 фунтов стерлингов. [ 35 ] [ 36 ] Sega отказалась комментировать подлинность листинга. [ 37 ] Больше ничего об игре не было слышно до мая, когда Sega и Monolith выпустили трейлер геймплея и официально объявили название для Xbox 360 и PlayStation 3 с предполагаемой датой выпуска в начале 2008 года. [ 38 ] [ 39 ] Впервые игра была показана в демо-версии на выставке E3 в июле. [ 40 ]

В июне 2007 года Manhunt 2 получил рейтинг AO от ERSB . На E3 в следующем месяце, из-за жестокого характера Condemned 2 и желая избежать такой оценки, продюсер Константин Ханцопулос заявил, что Monolith был в контакте с правлением и решил удалить несколько наиболее жестоких убийств из-за окружающей среды; «Мы тесно сотрудничаем с ESRB, чтобы убедиться, что все идет хорошо, но кое-что мы уже вырезали». Примеры вырезанного контента включали в себя несколько обезглавливаний , раздавливание чьей-то головы тисками и протыкание дрелью . глаза [ 41 ] Тесные рабочие отношения между Monolith и ESRB продолжались на протяжении всего периода разработки . В ноябре продюсер Дэвид Хасл заявил: «Мы активно занимаемся этим вопросом. Что бы мы ни делали, мы проводим сертификацию. Если появится красный флаг, мы собираемся заняться этим, мы не собираемся дойти до конца и устроить большой резонанс в СМИ». [ 42 ]

Итан Томас

[ редактировать ]
Грег Грюнберг (на фото) не вернулся, чтобы озвучить Итана Томаса в Condemned 2 ; вместо этого Томаса озвучил Андре Соглиуццо , что не понравилось многим фанатам.

Незадолго до E3 Monolith сообщил, что актер Грег Грюнберг не будет повторять свою роль Итана Томаса; вместо этого Томаса будет озвучивать Андре Соглиуццо . Хасле заверил фанатов, что это произошло из-за требований материала, а не из-за неудовлетворенности работой Грюнберга; «Мы были очень довольны работой с голосом, которую он для нас выполнил, но с Итаном мы пошли по более мрачному пути и хотели найти голос, который лучше отражал бы эту резкую тьму». [ 15 ] После того, как фанаты остались недовольны решением изменить роль, объяснил Хасл:

это было очень, очень трудное решение. Нам понравилось работать с Грегом, и он был в восторге от работы над игрой сам. Когда он узнал, что мы делаем «Бладшот» , он первым позвонил нам и сказал: «Я готов сделать это, даже несмотря на то, что «Герои » набирают популярность». Но, в конце концов, нам пришлось сделать действительно трудный выбор относительно типа персонажа, которым стал Итан. В первой игре Итан не был таким жестким и мрачным, как сейчас, и голос должен был пойти в новом, более мрачном направлении. [ 40 ]

В 2020 году, говоря об изменениях в тоне и внешности Томаса, писатель и ведущий дизайнер Фрэнк Рук утверждал, что «трансформация главного героя между первой и второй играми была эволюционной. То, кем был этот персонаж, отражало суматоху повествования». Он отметил, что «в первой игре Итан просто открывал для себя темный мир вокруг себя. В Condemned 2 он в результате был немного сломлен». [ 34 ] Однако художественный руководитель и аниматор Ричард Лико говорит, что изменения в персонаже стали предметом разногласий; «Некоторые считали, что Итан из Condemned 1 не совсем попал в цель, и для сиквела требовался более мрачный тон. Но некоторые считали, что Итан в Condemned 2 слишком отличался ». [ 34 ]

Сюжет и окружение

[ редактировать ]

Как и изменения в характере Томаса, развитие сюжета также вызвало разногласия среди дизайнеров. По словам Рука, была попытка заполнить пробелы в повествовании и разгадать неразрешенные загадки первой игры. Однако, «по моему мнению, и я чувствую большую ответственность за это, результат выявил объяснения вещей, которые должны были остаться загадкой». [ 34 ]

Необычно то, что сюжетная линия игры была построена вокруг окружающей среды, а не наоборот. Ведущий дизайнер уровней Джонатан Стейн говорит, что «тематика уровней [...] была больше сосредоточена на том, «какое окружение будет новым?», чем на заботе о связном целом [...] после того, как у нас было наше окружение, история была завязана между ними. ." [ 34 ] Этот подход стал еще одной причиной разногласий; Штейн объясняет: «Некоторые, в том числе и я, были обеспокоены тем, что окружающая среда, история и враги кажутся шизофреническими или, по крайней мере, несплоченными». [ 34 ]

Домик Тимберлайн послужил источником вдохновения для домика, представленного в игре.

Что касается окружающей среды, то, как и в первой игре, художники посетили различные реальные места, в том числе Timberline Lodge зимой, заброшенную лодку, пришвартованную в Балларде, Сиэтл , Sunny Jim фабрику по производству арахисового масла в Джорджтауне, Сиэтл и в Атомная электростанция Сатсоп округе Грейс-Харбор, штат Вашингтон . Что касается эстетических влияний, команда ссылается на ряд средств массовой информации, включая такие фильмы, как » Алекса Пройаса ( «Темный город 1998) и Тарсема Сингха » «Клетка (2000), игры Silent Hill и альбом Oceanic 2002 года группы ISIS. . [ 34 ]

Что касается общего духа дизайна, Рук сказал: «Самый важный элемент в Condemned 2: Bloodshot — это не обязательно отдельная функция, а философия, цель, если хотите, — добавить глубину и разнообразие во все аспекты игры». [ 15 ] [ 43 ] Выступая в 2020 году, он сказал об оригинальной игре: «Есть вещи, которые мы могли бы сделать лучше или расширить, что позже стало отправной точкой для сиквела». [ 34 ]

Первоначальной задачей команды было найти и понять, что людям не понравилось в первой игре. Хасл объясняет: «Когда мы решили сделать Condemned 2, мы собрали все отзывы о первой игре, которую смогли найти, и применили их к Bloodshot ». [ 40 ] Просматривая сообщения на форумах, а также критические отзывы и отзывы пользователей, команда хотела «определить, что, по мнению пользователей, необходимо улучшить для сиквела». [ 44 ] Действительно, этот процесс был настолько тщательным, что «список функций [был] почти полностью составлен на основе отзывов общественности». [ 45 ] Точно так же, по словам Штейна, «мы проглатывали каждый обзор и сообщение на форуме после выпуска. При переходе к сиквелу у каждого был список улучшений, которые нужно было изучить». [ 34 ]

Они обнаружили, что одной из областей первой игры, которая почти повсеместно подвергалась критике, была реализация криминалистических инструментов , и поэтому они решили полностью пересмотреть не только механику , но и реальную цель, по сути превратив большую часть криминалистических задач в дополнительную сторону. миссии. [ 46 ] [ 47 ] Хасл объясняет: «В отличие от первой игры, где участие игрока в основном заключалось в поиске улик, а не в расшифровке и использовании дедуктивных рассуждений , на этот раз система погружает игрока в расследование». [ 48 ]

Другим важным элементом игрового процесса был рукопашный бой , и хотя отзывы фанатов о первой игре были в основном положительными, команда все же хотела расширить систему. При этом первостепенное значение имело сохранение ощущения и тона первой игры; «Мы знали, что хотим сохранить ощущение рукопашного боя, но хотели добавить несколько слоев и улучшений, чтобы дать игроку глубину и выбор». [ 44 ] Рук поясняет , что относительно более сложной механики рукопашного боя, которую Лико называет «более игровой», особенно введения комбо , «реализм никогда не был целью». [ 34 ] Точно так же ведущий аниматор персонажей Скотт Шепард заявляет: «Реализм не был целью. С первым мы чувствовали, что у нас есть начало чего-то, возможно, лучшей системы рукопашного боя от первого лица. Мы действительно хотели продолжать развивать и превратить это в полноценную систему, основанную на навыках». [ 34 ]

Одной из областей игры, которая стала примером крипа функций, был Бойцовский клуб Bloodshot. Первоначально называвшаяся Hobo Fight Club, она была создана как простой способ для дизайнеров протестировать различные аспекты игрового процесса и легко продемонстрировать игру для Sega. Он никогда не предназначался для обнародования. Однако после того, как они поняли, какое удовольствие они получают от использования арен, дизайнеры решили сделать их доступными в игре. [ 20 ] [ 49 ] [ 50 ] По словам Хасла, «это казалось достаточно простым. Но затем в июне и июле оно быстро разрослось и превратилось не только в тренировочную арену, но и включало в себя пять различных сред с пятью уникальными задачами, а также множество уникальных работ по пользовательскому интерфейсу , которые были необходимы для его реализации». выключенный." [ 51 ]

Катсцены

[ редактировать ]

Еще одной областью, которой команда особенно хотела заняться, были кат-сцены . Что касается кат-сцен в первой игре, по словам ведущего художника Мэтью Аллена, «мы потратили много времени на разработку нового процесса, чтобы внедрить их в игру с последовательной анимацией движения и камеры, и все это контролируется аниматорами». [ 52 ] Однако из-за ограниченного объема памяти сцены приходилось визуализировать в реальном времени, что вынуждало дизайнеров сокращать « разрешение текстур и точность анимации». Это привело к тому, что некоторые снимки выглядели пикселизированными . Другой проблемой была частота кадров ; «поскольку все наше освещение и тени динамические и генерируются в реальном времени , наша частота кадров сильно зависит от количества источников света в сцене». Это снова привело к компромиссам, которые команде не понравились. [ 52 ]

Для сиквела Аллен и кинематографический режиссер Рокки Ньютон решили предварительно отрендерить все кат-сцены в Maya с помощью Mental Ray ;

Таким образом, нам не нужно беспокоиться о частоте кадров, поэтому мы можем добавить столько источников света и столько геометрии, отбрасывающей тени, сколько захотим, и нам также не нужно беспокоиться о памяти, поскольку мы визуализировали ее на мощный ПК. Память позволила нам повысить разрешение всех текстур. [ 52 ]

Поскольку теперь для рендеринга видеороликов они использовали игровой движок , это означало, что они могли использовать для рендеринга новейшие внутриигровые ресурсы , что высвободило время и позволило им сосредоточиться на

освещение и настройку эффектов вместо того, чтобы перемещать вещи в Mental Ray и пытаться воспроизвести наши внутриигровые шейдеры . Теперь мы также могли бы делать кучу вещей, которые может обрабатывать движок, но не могут современные консоли - например, включать размытие движения на основе скорости в реальном времени и использовать от 30 до 40 источников света на сцену. Мы также можем использовать массу наших внутриигровых спецэффектов вместе: такие вещи, как глубина резкости , полноэкранное отображение цветов , зернистость пленки , резкость и целый ряд других, которые консоли недостаточно мощны для совместного использования. в режиме реального времени. [ 52 ]

Condemned 2: Bloodshot получила «в целом положительные отзывы»: версия для Xbox 360 получила оценку 80 из 100 на Metacritic на основе 76 обзоров, а версия для PlayStation 3 получила оценку 82 из 100 на основе 37 обзоров. . [ 53 ] [ 54 ]

Game Informer Бен Ривз из поставил версии для PlayStation 3 8,75 баллов из 10, назвав ее «атмосферной электростанцией» и «лучшей игрой в жанре Survival Horror [из] этого поколения». Он особенно похвалил боевую механику и дизайн уровней, назвав погоню за медведем одним из «самых запоминающихся игровых моментов 2008 года». [ 57 ] GameSpot Кевин ВанОрд из поставил игре 8,5 баллов из 10, высоко оценив «плотную, ужасную атмосферу» и отметив «самый ветхий и ветхий визуальный дизайн за последнее время». Он также похвалил звуковое оформление, озвучку, счет, разнообразие оружия, глубину боевой механики и искусственный интеллект. [ 8 ] [ 9 ]

PSM3 Эндрю Келли из поставил версии для PlayStation 3 8.1 из 10, назвав ее «невероятно хорошо спроектированной». Его особенно впечатлило то, насколько анимация и физика персонажей усиливали ощущение боя. С другой стороны, он критически относился к механике стрельбы и сюжетной линии. В заключение он назвал ее «одной из лучших экшен-игр на PS3». [ 64 ] Eurogamer Кристан Рид из набрал 8 баллов из 10, назвав ее «единственной в своем роде хоррор-игрой» и посчитав ее «улучшенной во всех областях» по сравнению с первой игрой. Особенно его впечатлила атмосфера и обстановка. Он критиковал мультиплеер, который считал бессмысленным, но пришел к выводу: « Condemned 2 заслуживает сердечной похвалы за улучшение всего, что было сделано в первый раз». [ 14 ]

IGN Эрик Брудвиг из поставил ему 8 баллов из 10, заявив, что он «отвечает за любую критику, высказанную в адрес франшизы». Он критиковал «неудовлетворительный» сюжет и «бессмысленный» многопользовательский режим, но похвалил рукопашный бой, звук, графику, художественное оформление и атмосферу. [ 60 ] [ 61 ] Xbox Magazine Дэн Амрич из официального журнала поставил ему 8 баллов из 10 и похвалил атмосферу, графику и звук, посчитав его улучшением почти во всех аспектах по сравнению с оригиналом. Назвав атмосферу «его лучшим творением», он сказал, что мир «выглядит отвратительно осязаемым». Он также похвалил использование тишины для «создания гиперактивной среды, пугающей своим отсутствием атмосферы». Тем не менее, он критически относился к «удачной» озвучке и инструментам судебно-медицинской экспертизы. [ 62 ]

Эдж получил 5 баллов из 10 и сказал, что игра пожертвовала напряженной сюжетной линией оригинала в пользу насилия, в котором оружие и запекшаяся кровь «происходят где угодно и повсюду с постоянно уменьшающимся эффектом». [ 56 ] Destructoid Энтони Берч из получил 3 балла из 10. Он был впечатлен улучшениями боевой системы, но не более того, утверждая, что дизайн уровней «раздражает», а игровой процесс «повторяющийся». Он резко критиковал механику стрельбы, судебно-медицинские инструменты и изменения в характере Томаса. В заключение он сказал: «Сюжет отстой, дизайн уровней еще хуже, а графика грязна до смешного». [ 55 ]

немецкий запрет

[ редактировать ]

Из-за жестокого содержания в апреле 2008 года игра была внесена в индекс Федерального департамента Германии по средствам массовой информации, вредным для молодежи . [ 65 ] В октябре все копии игры были конфискованы на основании статьи 131 Уголовного кодекса Великобритании , которая запрещает распространение или публичную демонстрацию материалов, «которые описывают жестокие или иным образом бесчеловечные акты насилия против людей таким образом, чтобы выражать прославление или обезвреживание таких актов». акты насилия или которые отражают жестокие или бесчеловечные аспекты события таким образом, что ущемляют человеческое достоинство». Хотя владение игрой не является незаконным, ее распространение незаконно. [ 66 ]

В сообщении на Facebook в январе 2015 года Джейс Холл , соучредитель Monolith и соавтор концепции Condemned (а также единственный владелец IP ), упомянул тот факт, что его часто спрашивают о Condemned 3 . Отметив, что обе игры Condemned продавались хорошо, он сказал: «Я подумываю о поиске заинтересованной и проверенной команды инди-разработчиков, чтобы они могли взять на себя франшизу и продвигать ее вперед». [ 67 ]

На следующей неделе, после того как его пост получил весьма положительный отклик, Холл дал интервью IGN . На вопрос, обращался ли он сам к каким-либо разработчикам, он ответил: «Я ни к кому не обращался. За последние 24 часа я получил несколько запросов. В конечном итоге я говорю им, чтобы они просто прислали мне предложение на рассмотрение. Я не устанавливаю никаких ограничивающих параметров для Мое желание — предоставить инди-разработчику все полномочия по принятию решений». Если проект будет реализован, заявил он,

Я считаю, что лучший подход к этому — позволить страстному разработчику делать то, что он делает лучше всего, без моего вмешательства или ограничений. Как только я решаю предоставить права команде, она становится боссом. Я планирую взять на себя реальные обязательства по этому поводу. За свою карьеру я разработал много игр и знаю, как неприятно, когда «бренд» управляет каждым решением по дизайну/геймплею, которое вы принимаете.

Холл также заявил, что не будет вводить никаких ограничений относительно того, как будет собрано финансирование или на каких платформах должна появиться игра. Он даже не стал бы требовать, чтобы это была полноценная игра Condemned ;

Я собираюсь предоставить лицензию на использование франшизы Condemned в целом, и выбранный разработчик сможет выбрать, какую игру он хочет создать. Они могут выбирать свое видение контента. Они могут набрать обороты. Возможно, приквел. Возможно, для начала простое приложение для мобильного телефона . Это все на столе. Я открыт для выслушивания новых идей.

Отметив, что игра Condemned изначально задумывалась как часть расширенной вселенной , которая так и не была реализована, он отметил, что весь потенциал для различных сред все еще существует; «Возможно, разработчику мобильного приложения было бы разумно создать одну игру на основе вселенной Condemned , а затем совершенно другой разработчик создать консольную игру под названием Condemned 3. Возможно, пока это происходит, некоторые художники графических романов захотят возьмите франшизу и напишите книгу. Здесь есть место для всех этих вещей и идей». [ 68 ]

  1. ^ Jump up to: а б « Осужденный 2: Бладшот » . Магазин игр Xbox . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  2. ^ Синклер, Брендан (10 марта 2008 г.). «Отправка с 9 по 14 марта: Smash Bros. Brawl , Condemned 2 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Перчез, Роберт (11 марта 2008 г.). " Осужден 2 промаха в неделю" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  4. ^ Данэм, Джереми (18 марта 2008 г.). « Condemned 2: Bloodshot теперь доступна на PlayStation 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Оружие: огнестрельное». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  6. ^ «Оружие: Приобретение оружия». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  7. ^ «Боевой». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 8. Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г ВанОрд, Кевин (19 марта 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (PlayStation 3)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г ВанОрд, Кевин (11 марта 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (Xbox 360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  10. ^ «Оружие: ценности оружия». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 10. Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  11. ^ «Оружие: Виды оружия». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 12. Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Бой: ближний бой». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  13. ^ «Фрэнк Рук рассказывает о «Осужденных 2: Бладшот »» . Ютуб . 23 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Рид, Кристан (20 марта 2008 г.). « Осужденные 2: Рецензия на Бладшот» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Данэм, Джереми (5 июня 2007 г.). « Осужденные 2: вопросы и ответы» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  16. ^ «Бой: добивания». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  17. ^ «Бой: Цепные атаки». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Оружие». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  19. ^ «Оружие: электрошокер». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 12. Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Брудвиг, Эрик (11 июля 2007 г.). «E3 2007: Condemned 2: Первый взгляд на Bloodshot» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Криминалистика». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 13. Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  22. ^ Окампо, Джейсон (11 июля 2007 г.). « Впечатления от Condemned 2: Bloodshot на E3 2007» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  23. ^ «Инструменты судебно-медицинской экспертизы». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  24. ^ «Бойцовский клуб Бладшот». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Брудвиг, Эрик (18 января 2008 г.). « Condemned 2 Практическое занятие по многопользовательской игре » . ИГН . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Калверт, Джастин (21 января 2008 г.). « Осужденный 2: Практическое руководство по многопользовательской игре Bloodshot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Мультиплеер». Руководство по эксплуатации Condemned 2: Bloodshot для Xbox 360 (NA) (PDF) . Сега . 2008. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  28. ^ Монолит Продакшнс (2008). Осужденный 2: Бладшот . Сега . Уровень/область: Глава первая: Каменное дно. Командир Джон Дорланд : Прошло 11 месяцев с момента его отстранения. / Лейтенант Роза : С него сняли эти обвинения. / Дорланд : Тем не менее, вскоре после этого он ушел из агентства и практически исчез. Вероятно, он потерял сознание в какой-нибудь сточной канаве. / Режиссер Айк Фаррелл : Маловероятно. Такой человек не может просто спокойно лежать.
  29. ^ Монолит Продакшнс (2008). Осужденный 2: Бладшот . Сега . Уровень/область: Глава пятая: Здание SCU. Роза : Когда я впервые изучила фотографии с места преступления, которые вы мне прислали, я была немного ошеломлена строением его голосовых связок . Они действительно потрясающие и не похожи ни на что, что я когда-либо видел раньше. / Томас : Значит, у него была деформация? / Роза : Возможно. Это выглядит знакомо? / Томас : Это рентген моей грудной клетки. Вы показали мне это во время расследования SKX. / Роза : Верно. И мы отметили странность, что область вашего горла была отредактирована . / Томас : Я помню. / Роза : Почему? Почему это под грифом «совершенно секретно»?
  30. ^ Монолит Продакшнс (2008). Осужденный 2: Бладшот . Сега . Уровень/область: Глава шестая: Городской музей. Роза : Образец вещественного доказательства состоит из тонких металлических полосок и маленьких булавок в форме болтов. Свойства сплава аналогичны дамасской стали , но не соответствуют известным литейным формулам. Кровь, человеческие ткани и фрагменты костей присутствуют на всех поверхностях образца. / Томас : Есть ли доказательства того, что металлические части произошли от тела Рэйчел Марс? / Роза : Да. Коронер обнаружил обширную рубцовую ткань по всему ее телу и просверленные в костях отверстия, соответствующие размерам обнаруженных вами металлических частей.
  31. ^ Монолит Продакшнс (2008). Осужденный 2: Бладшот . Сега . Уровень/область: Глава седьмая: Домик Черного озера. Ванхорн : Ситуация усложняется тем, что мой племянник, человек, которого вы знаете как SKX, совсем недавно обрел надежду в Оро. Это никогда не входило в мои намерения [...] Это привело к разногласиям между мной и моим племянником, что привело к нынешнему положению моих дел. Он не остановится ни перед чем, чтобы стать одним из них.
  32. ^ Монолит Продакшнс (2008). Осужденный 2: Бладшот . Сега . Уровень/область: Глава девятая: Волшебный театр. Роза : В основе плана Оро лежит традиция под названием «Sonic Generation». Это способность издавать сложные звуки, исходящие не только изо рта, но и всего тела. Люди, подвергающиеся воздействию этих звуковых волн , испытывают острые приступы паранойи . За этим следуют галлюцинаторные эпизоды, которые быстро переходят в психоз и другие формы неконтролируемого агрессивного поведения. Далее говорится, что люди с естественной склонностью к насилию становятся еще более склонными к насилию, когда подвергаются воздействию звуковых излучений.
  33. ^ Монолит Продакшнс (2008). Осужденный 2: Бладшот . Сега . Уровень/область: Глава девятая: Волшебный театр. Роза : Их способность создавать звуковые звуки частично обусловлена ​​увеличенной полой грудиной и более высокой, чем обычно, плотностью костей . При тренировке уникальные голосовые связки могут создавать сложные звуки, которые отражаются через грудину и грудную полость , как тонко настроенный инструмент. Теперь возьми это; Усилить эффект могут различные металлические аппараты, хирургически имплантированные в кость и кожу.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Леендерцен, Иордания (8 февраля 2022 г.). « Осужденные 2: Документальный фильм о развитии » . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  35. ^ « Осужденный 2 » . Play.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  36. ^ « Проект Condemned 2 сейчас в разработке?» . Сеть быстрого перехода . 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  37. ^ Перчес, Роб (14 марта 2007 г.). «Sega Quiet в Condemned 2 » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  38. ^ Торсен, Тор (10 мая 2007 г.). « Condemned 2» , газовая ролевая игра, Wii Ghost Squad — лучшая игра для Sega» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  39. ^ Брамвелл, Том (10 мая 2007 г.). « Condemned 2 для PS3, Xbox 360» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Данэм, Джереми (28 июня 2007 г.). «Pre-E3 2007: Condemned 2 Интервью с разработчиком » . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  41. ^ Огден, Гэвин (24 июля 2007 г.). « Осужденный 2 в смягченном виде» . КВГ . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  42. ^ Смит, Квинтин (23 ноября 2007 г.). « Осужденный 2: Бладшот » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  43. ^ « Интервью осужденных 2 , часть 2» . Ютуб . 11 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Ян, Джон (30 октября 2007 г.). « Осужденные 2: Налитое кровью интервью» . ГеймингНексус . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  45. ^ Хасл, Дэвид (17 августа 2007 г.). « Дневник разработчиков Condemned 2 » . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  46. ^ Каркасоль, Дэвид (21 августа 2007 г.). «Эксклюзивное интервью: Condemned 2: Bloodshot » . ПГУ . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  47. ^ Дори, Адам; Волленшиагер, Алекс (2 октября 2007 г.). « Осужденные 2: Налитое кровью интервью» . Кикизо . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  48. ^ Джойнт, Патрик (7 июня 2007 г.). « Осужденные 2: Интервью команды Bloodshot» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  49. ^ Огден, Гэвин (30 июля 2007 г.). « Осужденный 2: Бладшот » . "CVG . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 9 декабря 2022 года .
  50. ^ Интервью Condemned 2: Bloodshot от Gamereactor . Ютуб . 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  51. ^ Хасл, Дэвид (7 марта 2008 г.). « Дневник разработчиков Condemned 2 , часть шестая» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Мэтью (18 декабря 2007 г.). « Блог разработчиков Condemned 2 четвертый: кинематография» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б « Осужденный 2: Бладшот (PlayStation 3)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б « Осужденный 2: Бладшот (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б Берч, Энтони (14 марта 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (Xbox 360)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б « Осужденный 2: Обзор Bloodshot (Xbox 360)». Край . № 187. Апрель 2008. с. 88.
  57. ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (апрель 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (PlayStation 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  58. ^ Джойнт, Патрик (24 марта 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (PlayStation 3)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  59. ^ Джойнт, Патрик (11 марта 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (Xbox 360)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (20 марта 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (PlayStation 3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (11 марта 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (Xbox 360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  62. ^ Jump up to: а б Амрич, Дэн (11 марта 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (Xbox 360)» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  63. ^ « Осужденный 2: Обзор Bloodshot (PlayStation 3)». PlayStation: Официальный журнал . № 5. Апрель 2008. с. 80.
  64. ^ Jump up to: а б Келли, Эндрю (3 апреля 2008 г.). « Condemned 2: Обзор Bloodshot (PlayStation 3)» . ПСМ3 . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  65. ^ Джейкобс, Бенджамин (30 апреля 2008 г.). «BPjM Индизиерт Ниндзя Гайден 2 » . Eurogamer.de . (на немецком языке) Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  66. ^ «Захват осужденных 2: Бладшот » . Отчеты о резке (на немецком языке). 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  67. ^ Холл, Джейс (31 января 2015 г.). «Глубокая мысль… и вопрос…» Facebook . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  68. ^ Маккаффри, Райан (4 февраля 2015 г.). « Осужденный 3» будет снят «без вмешательства и ограничений » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31af4e40cc39689a9f96b9113d887c57__1724485860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/57/31af4e40cc39689a9f96b9113d887c57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Condemned 2: Bloodshot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)