Джон Рейнхард Вегелин

Джон Рейнхард Вегелин RWS ROI (23 июня 1849 - 28 апреля 1927) был английским художником и иллюстратором, работавшим с 1877 по 1910 год. Он специализировался на фигуративных картинах с пышным фоном, обычно пейзажами или садовыми сценами. Вегелин подражал неоклассическому стилю Эдварда Пойнтера и Лоуренса Альма-Тадемы , рисуя сюжеты, вдохновленные классической древностью и мифологией . Он изображал сцены повседневной жизни Древней Греции и Рима , а также мифологические сюжеты с упором на пасторальные сцены. Вегелин также черпал вдохновение из фольклора и нарисовал множество изображений нимф и русалок .
Хотя его самые ранние работы были написаны акварелью , все важные работы Вегелина с 1878 по 1892 год были написаны маслом . Чтобы пополнить свой доход, он рисовал и раскрашивал иллюстрации для нескольких книг, наиболее известной из которых является Маколея «Слова о Древнем Риме» . Его сюжеты были похожи на сюжеты его современника Джона Уильяма Уотерхауса , который также специализировался на изображении женских фигур на драматическом фоне, но в отличие от Уотерхауса, многие персонажи Вегелина обнажены или полураздеты. Вегелин был особенно известен своим реалистичным использованием света. Начиная с 1893 года Вегелин почти полностью посвятил себя акварели и стал членом Королевского общества акварелистов . Работы Вегелина выставлялись в Королевской академии и ряде других важных лондонских галерей и пользовались большим уважением на протяжении всей его карьеры. О нем забыли после Первой мировой войны , поскольку его стиль живописи вышел из моды, и его лучше всего помнят как художника Лесбии , изображавшего легендарную музу римского поэта. Катулл .
Жизнь
[ редактировать ]
Джон Рейнхард Вегелин родился 23 июня 1849 года в деревне Саут-Сток , недалеко от Арундела . Его отец, Уильям Эндрю Вегелин, был ректором Южного Стоука. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] но был вынужден оставить свой пост около 1856 года, когда он присоединился к Трактарианскому движению и стал католиком . [ 4 ] Когда он был еще ребенком, семья Вегелина уехала из Сассекса в Италию , где прожила несколько лет. Вегелин провел много времени в Риме , где его вдохновляли искусство и история. За исключением нескольких уроков рисования в Италии, Вегелин в детстве не имел формального художественного образования. [ 2 ] В 1860 году одиннадцатилетнего Вегелина отправили в кардинала Ньюмана ораторскую школу в Эджбастоне . [ 1 ] [ 4 ] С 1870 по 1873 год он работал страховщиком в лондонском Lloyd's . [ 1 ] [ 3 ]
В возрасте двадцати трёх лет в 1873 году Вегелин поступил в Школу изящных искусств Слейда , которую тогда возглавлял Эдвард Пойнтер . Он учился там пять лет под руководством Пойнтера и его преемника Альфонса Легро . [ 1 ] [ 4 ] Первой выставленной работой Вегелина была акварель « Смерть первенца» в галерее Дадли в 1877 году. По окончании «Слэйда» его первая картина была выставлена в Королевской академии . [ 4 ] Хотя позже Вегелин прославился как акварелист, он больше не выставлялся в этой технике до 1890-х годов, и почти все его картины до 1893 года были написаны маслом. [ 2 ]
Вегелин находился под сильным влиянием работ Лоуренса Альма-Тадемы , но в течение нескольких лет он разработал собственную интерпретацию классических сюжетов. Начиная с 1878 года, он выставлял многочисленные картины в различных лондонских галереях, включая Королевскую академию, галерею Гросвенор и Новую галерею . [ 2 ] Его работы также были представлены Обществом британских художников . Его сюжеты включали пейзажи, классические и библейские темы, а также пасторальные сцены. Он также создал иллюстрации для нескольких книг, в том числе для издания 1881 года « Маколея Слов о Древнем Риме» , Г. А. Хенти » «Кот из Бубаста (1889), тома стихов Катулла (1893), [ 5 ] Ганса Христиана Андерсена Рассказы из «Русалочки и других сказок» (1893 г.) и Томаса Стэнли перевод «Анакреона» (1894 г.). [ 6 ]
Библиотека описала Вегелина как одного из немногих художников-декораторов, которые редко полагались на перо и обычно выражали свои мысли «стирально», а не линиями: «Г-н Вегелин иллюстрировал Анакреона таким образом, чтобы заслужить признание греческих ученых, и его иллюстрации к Гансу Андерсену получили более широкий и не менее положительный отклик. Его рисунки наполнены движением и атмосферой». [ 7 ]
В 1893 году Вегелин впервые после ухода из Слейда занялся акварелью. Он выставил «Качели» в Королевской академии, а через несколько месяцев был избран членом Королевского общества художников-акварелистов . Он стал полноправным членом в 1897 году. [ 2 ] С этого времени Вегелин рисовал почти исключительно акварелью и мало писал маслом. Он регулярно выставлялся в галерее в Пэлл-Мэлл-Ист .
Вегелин увлекался греблей на каноэ и плаванием и был членом клуба Savile . [ 1 ] В зрелом возрасте он поселился в Гастингсе . Он умер 28 апреля 1927 года. [ 3 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]
Ранние работы Вегелина можно считать классицистическими , реконструирующими образы повседневной жизни греческих и римских времен. [ 2 ] Однако его творчество отражало свободную адаптацию языческого духа классического искусства вместо того, чтобы придерживаться строго исторической интерпретации. В своей статье 1904 года искусствовед Альфред Лис Болдри описал Вегелина как «художника классических абстракций». [ 2 ] [ 8 ]
В статье 1888 года о выставках в Новой галерее The Art Journal сравнил работы трех современников, Альма-Тадемы, чьи работы оказали сильное влияние на Вегелена, Чарльза Нэпьера Кеннеди и самого Вегелина, с работами Джорджа Фредерика Уоттса . Все четыре художника затрагивали схожие темы.
«Венера и Марс» г-на Альма-Тадемы , г-на Кеннеди « Светловолосый раб г-на Дж. Р. Вегелина , ставший королем», а также «Вакх и хор нимф» являются фигурами, имеющими более реалистичный замысел, чем предыдущие [имеется в виду г-н Уоттс ''Ангел смерти'']. Цвет господина Тадемы самый мягкий, а цвет господина Вегелина самый жёсткий и холодный. Все три серьезно изучены и дают более или менее верное представление о фигуре в ее естественном отношении к окружающей среде. [ 9 ]
Более поздние работы Вегелина были описаны Болдри в книге «Практика акварельной живописи» :
Господин Дж. Р. Вегелин прославился прежде всего как художник, рисовавший обнаженную фигуру акварелью. Он взялся за тему, которую решают сравнительно немногие художники, и справился с ней в длинной серии очень привлекательных картин с очарованием и самобытностью, которыми можно искренне восхищаться. У него очень приятная фантазия и восхитительное чувство стиля; а его изящное мастерство рисунка, его изысканное чувство тонких гармоний цвета и его блестяще прямая и выразительная манера письма делают его произведения более чем обычно важными как примеры разумного применения акварельной техники.
Болдри продолжает обсуждать принципы и методы Вегелина. [ 10 ]
В одиннадцатом издании Британской энциклопедии Вегелин упоминается как «один из самых легких и выразительных художников, изображающих фантастические фигуры». [ 11 ]
В Британском акварельном искусстве перечислены цвета, используемые членами и сотрудниками Королевского общества художников-акварелистов. Палитра Вегелина включала « киноварь , светло-красный, розовую марену , пурпурную марену, коричневую марену, желтую охру , кадмий 1 и 2, оксид хрома , оксид хрома (прозрачный), черную и китайскую белила , коричневый Вандейк , умбру-сырец , умбру жженую. ." [ 4 ]
В «Практике акварельной живописи» его палитра описывается как «синий цвет, французский синий цвет , оксид хрома (непрозрачный и прозрачный), зеленый цвет Гукера № 1 , желтая охра, ауреолин , оранжевый кадмий сырая , сиена , сиена жженая, марена пурпурная. марена розовая, светло-красная, коричневая марена, коричневый Вандайк, сырая умбра и чешуйчатый белый цвет, а иногда и киноварь; жженая умбра и ламповая сажа ». [ 10 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]Смерть первенцев (1877, акварель) [ 12 ] Это был дебют Вегелина в галерее Дадли и его последняя важная акварель до 1893 года. Эту тему Альма-Тадема рассматривал как в 1859, так и в 1872 году. Ее название относится к последней из десяти египетских казней, фигурирующих в Книге Исхода. , в котором были поражены первенцы всего Египта, что убедило египтян освободить евреев из рабства.
В картине г-на Вегелина «Смерть первенца » изображен молодой человек, вытянувшийся во время погребального обряда, а его мать (вернее, его жена) присела на землю, спрятав лицо между колен; достаточно хорошо продуманное лечение, довольно выполненное, но его нельзя назвать интенсивным. [ 13 ]


Дочери наливают кувшины с водой в бездонный кувшин , греческого царя Данаи который они приговорены наполнить, в «Подвиге Данаид» (1878). [ 3 ] Эта картина была выставлена в Королевской Академии. [ 2 ] [ 14 ]
Самая известная картина Вегелина, вероятно, «Лесбия» (1878 г.). [ 3 ] вдохновлен женщиной, вдохновившей многие произведения римского поэта Катулла . Катулл использовал псевдоним «Лесбия» для обозначения аристократической возлюбленной, которую он не хотел скандалить, хотя их отношения были бурными, и Катулл с горечью пишет об их окончании. Широко распространено мнение, что она была Клодией , вокруг которой ходили слухи и скандалы с участием некоторых из самых выдающихся людей Рима, хотя ни один современный источник не делает этого отождествления, и этот элемент тайны добавляет привлекательности как стихам, так и картинам Вегелина.
На картине Лесбия изображена в виде молодой женщины, стоящей контрапостом в рамке у ворот сада. Она одета только в прозрачное платье, сквозь которое виден солнечный свет, а в ее волосах - гирлянда. Лесбия кормит птиц, которые летают, садятся вокруг нее и собираются у ее ног. Изображенные птицы — домашние воробьи . Позади Лесбии — цветы, деревья и вид на море.
«Уставшая танцовщица» , также известная как «Разгул» (1879), была выставлена в галерее Гросвенор. [ 2 ] [ 15 ] Рецензия на него была опубликована в журнале Dublin University Magazine :
«Усталый танцор» Дж. Р. Вегелина очень ясен и богат. Девушка бросилась на мраморное сиденье под мраморной колонной; ее свободное платье из темно-красной ткани образует блестящее пятно на мраморе, но не скрывает под ним конечностей. Ее темные волосы увенчаны гроздями желтых цветов, лицо совершенно спящее, а вытянутая прямо на мраморную плиту позади нее правая рука хорошо передает мысль о полной усталости. Исполнение мрамора является своеобразным воспоминанием о творчестве Альмы Тадемы. [ 16 ]
Портрет (1880 г.) выставлялся в Королевской академии. [ 14 ]
В «Давлении винограда» (1880 г.) [ 3 ] две молодые женщины, подобрав юбки до колен, стоят в каменной кадке и давят виноград, а сок льется в ведро через выемку в боковой части кадки. Две женщины стоят по обе стороны от подвешенного сверху шеста, за который они хватаются руками, чтобы сохранить равновесие. За ними расположены арки, сквозь которые внизу и вдаль виден богато лесной пейзаж. Вдоль стены стоят каменные кувшины и корзины с виноградом. Молодая девушка с лентой в волосах прислоняется к большому сосуду, положив ноги на табуретку, и наблюдает, как женщины работают. Картина была обнаружена в доме в Портленде, штат Мэн, в 1997 году, и впоследствии было установлено, что это работа Вегелина. [ 3 ] Это может быть та же картина, что и «Винтаж» .
«Винтаж» (1880, холст, масло, 45 1/2 x 30 дюймов) был выставлен в галерее Гросвенор с отрывком из стихотворения Маколея « Гораций» : «И в чанах Луны/В этом году сусло вспенится/Вокруг белых ног». смеющихся девушек / чьи отцы отправились в Рим. В своем обзоре The Times описала картину как «редкий пример живописного использования хорошего современного сюжета». а также антиквариат». [ 12 ] [ 15 ] Более простая версия появляется как одна из иллюстраций к изданию стихов Маколея 1881 года.

«Рыбаки» (1881 г.) выставлялись в Королевской академии. [ 14 ] [ 15 ]
Римский акробат (1881 г.) выставлялся в галерее Гросвенор. [ 2 ] [ 15 ] Он подвергся критике в журнале The Gentleman's Magazine , где его сравнили с Уильяма Бриттена «Полетом Елены» , вместе с которым он был выставлен:
Аллегории нет места на холсте г-на Вегелина; Никакой Венере не нужна улыбка, одобряющая подвиг, о котором там записано. Римская акробатка — рослая девушка, пробирающаяся по натянутой веревке и наблюдающая удивленными глазами, как руки уравновешивают друг друга, а босые ноги сжимают и сжимают узкий шнур — это сюжет, который изображал большинство немногих художников. вообще заниматься этим было бы соблазном сделать слишком тщательно антикварного. Болезненное осознание античности — маленькая истина в малом деле — оставило бы мало места для великих истин характера и высших интересов красоты и действия. От этой постоянной ошибки, которая все же обеспечила бы преходящую популярность, которая зависит от ловкой демонстрации простой учености и мастерства, г-н. Вегелин освобожден. Первая мысль — не о художнике, о его фонде антикварных знаний и его кропотливой борьбе с техническими трудностями. Вместо этого человек получает откровенное и простое удовольствие от этой картины. Это великолепный рисунок и выразительное действие — одновременно творческое и реальное. Г-н Вегелин вряд ли показан как искусный колорист, но он яркий художник, работающий на открытом воздухе, где цвета, возможно, кажутся менее тонкими. Однако работа г-на Вегелина зависит не столько от какого-либо отдельного высокоразвитого технического навыка, сколько от союза многих дарований, которые уже значительны и со временем будут улучшаться. [ 17 ]
Иллюстрации Вегелина к «Словам о Древнем Риме» Маколея появились в издании 1881 года, на обложке которого использовалось изображение Вегелина Горация, защищающего Сублицианский мост от армии Ларса Порсены .
В «Вакхе торжествующем» (1882, холст, масло, 18 х 12 1/4 дюйма) бог изображен ребенком, которого несут на носилках сквозь ликующую толпу. Он сидит на кабане, и в руке у него сжимает тирс , который он торжествующе поднимает. На заднем плане виден ствол древнего дерева, и видны постаменты каких-то монументальных статуй и море. на расстоянии. [ 12 ]
«Праздник Флоры» (1882 г.) выставлялся в Королевской академии: [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
«Пир Флоры» (№ 766) Дж. Р. Вегелина — яркая картина, хорошо прорисованная, с большим вниманием к деталям и с некоторой долей юмора. Главная фигура — молодая женщина с корзиной свежих цветов, спускающаяся по мраморной лестнице и подносящая букет цветов нарцисса к носу великого черного египетского идола. Во дворе слева стоит бронзовая фигура, а около лестницы и вдали веселые толпы, празднующие радостный праздник. [ 18 ]

Хабет! (1882) изображает купальщика, наклонившегося, чтобы помочь черепахе, которую она случайно сбила с ног. [ 15 ] Эта картина выставлялась в галерее Гросвенор. [ 19 ]
В «Девичьем забеге» (1883) шесть девственниц в хитонах ждут начала забега перед ареной, заполненной ликующими зрителями. Седьмой готовится дать сигнал к началу гонки. В каталоге произведений, выставленных в Королевской академии, есть примечание: «Во время игр, празднуемых в честь Здесь был обычай , у молодых девушек Элиды бегать по олимпийскому стадиону, который для них был сокращен на одну единицу». шестой». [ 14 ] [ 15 ] Этой картиной восхищался Льюис Кэрролл , который упомянул ее в своем дневнике. [ 20 ]
«Ванна » (1884, холст, масло, 20 х 10 дюймов) изображает обнаженную женщину, стоящую перед фонтаном, из которого она набрала воду в урну. Купальщица льет воду из урны через левое плечо, при этом ее лицо отвернулся от зрителя. [ 12 ] [ 15 ]
На картине «Иродиада и ее дочь» (1884) Вегелин изображает сцену из Евангелий от Матфея и Марка . Иродиада , брак которой с Иродом Антипой был назван Иоанном Крестителем незаконным , побуждает свою прекрасную дочь Саломею танцевать для отчима и требует от него клятвы. Как только он согласился, Саломея требует от отчима принести ей голову Иоанна, к большому разочарованию Ирода. Эта картина была выставлена в Королевской Академии. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
На картине Вегелин изображает Иродиаду, уговаривающую сопротивляющуюся дочь участвовать в ее плане мести. Саломея облачена в вуаль и готовится соблазнительно танцевать перед отчимом и его гостями на банкете. Двое стоят за углом стены и большой статуей льва, вырезанной в восточном стиле. Пол искусно выполнен из мрамора, по краю картины видны гости, а на заднем плане - павильон Ирода в стиле греческого храма.
Египетская трудность во времена Августа (1885, 35 х 23 дюйма), [ 21 ] иначе известный как «Девушка с фламинго» и, вероятно, то же самое, что «Танец фламинго» (1885, холст, масло, 92 х 61,2 см) [ 12 ] была выставлена в галерее Гросвенор. В каталоге картина описывается как «Девушка с фламинго; мраморная арка над бронзовой дверью. Характерная картина этого художника». В одной руке девушка держит обруч, обвитый плющом или подобной лозой, а в другой — стебель травы, которым она машет в сторону одного из группы ручных фламинго , видимо, пытаясь уговорить его пройти через обруч. [ 15 ] [ 22 ]
В «Празднике качелей» (1885, холст, масло, 51 х 33 дюйма), [ 3 ] [ 23 ] две молодые женщины, одна стоящая, другая сидящая, наслаждаются качелями, подвешенными на деревьях перед храмом, на заднем плане - другие празднующие. В каталоге Королевской академии поясняется: «Во искупление смерти Эригоны , которая повесилась, и подражая ей, афинские девицы в этот день качались на деревьях и пели гимны в ее честь». [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
«Отражение» (1885, холст, масло, 8 х 10 дюймов) изображает обнаженную девушку, лежащую на подушках перед лужей воды. Она играет с длинной гирляндой из роз. [ 12 ]
В «Похоронах египетской кошки » (1886, 32 х 49 дюймов) [ 21 ] жрица становится на колени перед алтарем, на котором находится мумия кошки. Она жжет благовония и преподносит духу кошки цветы и еду вместе с тарелкой молока. На стене за жрицей изображена египетская фреска статуя богини Сехмет или Бастет , а вход в храм охраняет на троне. Лестница ведет к дверному проему, через который открывается вид на небо и другие здания. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ]
«Летний полдень » (1886, 8 х 10 дюймов) — картина молодой женщины, дремлющей на куче подушек на широкой скамейке, прикрепленной к высокой стене. Она была выставлена в галерее Гросвенор. [ 24 ]
«Прекрасная девушка» (1886) также выставлялась в галерее Гросвенор. Grosvenor Notes описывает субъект: «темные волосы, стоящие у стены». [ 15 ] [ 24 ]
«Плененная лесная нимфа» (1887) получила диплом третьей степени среди картин маслом и акварелью на Юбилейной международной выставке в Аделаиде . [ 25 ]

Туалет Фавна, или Поклонение Герме (1887, 20 х 22 дюйма) [ 21 ] была выставлена в Королевской академии, где ее описывали как «девушку, возлагающую венки из фиолетовых цветов на голову Фавна». [ 2 ] [ 14 ] [ 26 ]
Сады Адониса (1888, холст, масло, 93 х 135 см) [ 27 ] выставлялся в Новой галерее, [ 2 ] где это было описано: «Легкие струящиеся одежды розово-фиолетового, зеленого и бледно-лимонного цвета; одна девушка несет венки из роз для подношений». В каталоге поясняется,
Перед праздником Адониса у греков был обычай сеять в неглубокие сосуды семена салата, эндивия, ячменя и т. д. Они быстро выросли и, не имея корней, вскоре засохли и, как следствие, считались олицетворением жизни и ранней смерти Адониса. Их называли Садами Адониса , и после того, как их несли процессией, вместе со статуэткой бога отправляли в море в последний день церемоний. Это соблюдение описано Феокритом , «Идиллия XVI». [ 28 ]
Эта картина является частью коллекции Центрального музея и художественной галереи Нортгемптона . [ 29 ]
«Вакх и хор нимф» (1888, холст, масло, 49 х 108 1/2») был описан как «одна из важнейших композиций Новой галереи»:
Вакх в красной одежде лежит на шкуре леопарда и держит тирс. У нимф бледные драпировки розового, желтого и белого цветов; у одной в волосах плющ, а у другой слева цветы фиалки; под ними синее море, испещренное лиловыми тенями; камни серые; Картина светлая и тонко гармоничная. [ 2 ] [ 28 ]
Картина была выставлена с анонимным переводом, возможно, самим художником, первых строк «Вакха» Горация in remotis carmina rupibus vidi docentem (Оды 2.19): «Я видел в самых отдаленных скалах / (Поверьте, что прочитано позже) / Вакх который учил и нимф в стаях/Кто усвоил урок его рифмы». [ 12 ] [ 28 ]

На картине «Вакханка » (холст, масло, 11 1/2 x 7 1/2 дюйма) изображена юная поклонница Вакха, прислонившаяся к столбу. Она носит леопардовую шкуру, а в ее волосах - гирлянда из плюща. [ 30 ]
«Исследование конхологии» (1888, 20 х 10 дюймов) было выставлено в галерее Гросвенор. На нем изображена обнаженная молодая женщина, собирающая морские ракушки. В «Заметках Гросвенора» фон описан: «синее море с фиолетовыми камнями, просвечивающими сквозь прозрачную воду». [ 31 ]
«Жёлтые пески » (1888, холст, масло, 10 х 20 дюймов) описываются как «небольшой этюд обнаженной натуры; вид сзади». На ней изображена женщина, сидящая на пляже в ясный день, когда море спокойно. Эта картина выставлялась в Новой галерее. [ 28 ]
В 1889 году Вегелин нарисовал три «Декоративные панели для двери», описанные в «Записках Гросвенора» как «(1) девушка, стоящая на крабе; (2) сидящая на спине рыбы; и (3) летящая по воздуху, за которой следуют рыбы. Небольшие этюды обнаженной натуры». [ 32 ]
Психея (1890, холст, масло, 24 х 20 дюймов). [ 33 ] была выставлена в Новой галерее, в каталоге которой она описывалась: «маленькая голова девушки с крыльями бабочки опалового оттенка». Она держит ящик Пандоры . [ 28 ]
«Весна» (1890, холст, масло, 68 1/4 х 32 дюйма) [ 12 ] также выставлялась в Новой галерее. В каталоге она описана так: «первая фигура в почти прозрачном белом одеянии с темно-фиолетово-синим поясом; позади нее фигура в красновато-фиолетовом. Весь передний план находится в тени. Отблеск солнечного света ловит яблоневый цвет и падает на траву за ним. ." На картине написано: O primavera, gioventù del anno/O gioventù, primavera della vita (О весна, молодость года/О молодость, весна жизни). [ 28 ]
Римлянин с лавровой веточкой выливает воду из кувшина в лужу в «Журчащем источнике» , иллюстрации к Горацию , Книга III, Ода xiii. Родник бьет у подножия больших валунов, а к статуе над небольшими урнами привязан молодой козел. Гравюра с этой картиной была использована в качестве фронтисписа июльского номера журнала Scribner's Magazine за 1890 год . [ 34 ]
«Фавнусу» — рисунок, изображающий девушку и ее спутника за большим камнем на склоне холма, пока Фавн играет на своей флейте неподалеку. Девушка носит в волосах гирлянду и несет драпировку, стоя и слушая. Ее обнаженный спутник поднимается из земли. Эта иллюстрация послужила фронтисписом июльского номера журнала Scribner's Magazine за 1891 год . [ 35 ]
«Возобновленная старая любовь» (1891) — иллюстрация к одному из стихотворений Горация , Книга III. Ода IX. Она была выставлена в Новой галерее.
Позади темноволосой девушки, стоящей, оглядываясь на своего бывшего возлюбленного, — бледно-голубое небо и более теплое море, и в полный контраст с ними — ветка малинового рододендрона, растущая из-за мраморной стены. Человек, сидящий в тени кипариса, одет в бледно-фиолетовый плащ. На среднем расстоянии виден разноцветный город, освещенный ярким солнечным светом. [ 28 ]

Обнаженная девушка шепчет молчаливой статуе сфинкса в фильме «Шепчущий вопрос» (1892), выставленном в Королевской академии. [ 14 ] Эта картина была одной из семи, использованных в качестве иллюстраций в издании «Катулла» С.Г. Оуэна. [ 5 ]
Пластины г-на Вегелина значительно повышают ценность книги. Они состоят из очаровательного фронтисписа и шести других иллюстраций, одинаково изящных по замыслу и исполнению. Первая и самая изящная из них посвящена второй оде и представляет Лесбию и ее воробья. Последняя иллюстрация относится к л. 35 «Pervigilium Veneris». Проекты г-на Вегелина обладают изяществом и красотой мастерства прошлого века. [ 36 ]
Услышанные мелодии сладки; но неслыханные слаще» была выставлена в Новой галерее в 1892 году. [ 37 ]
«Качели» (1893) ознаменовали возвращение Вегелина к акварели. Эта картина была выставлена в Королевской Академии. [ 2 ] [ 14 ]
В том же году Вегелин создал шестьдесят пять иллюстраций к «Русалочке и другим рассказам» , сборнику сказок Ганса Христиана Андерсена . В рецензии в The Sketch сообщается: «Что касается иллюстраций г-на Дж. Р. Вегелина, их вряд ли можно перехвалить; карандаш не может сделать для Андерсена не больше, чем г-н Вегелин сделал для него здесь». [ 38 ]
В 1894 году Вегелин проиллюстрировал Томаса Стэнли перевод «Анакреона» . Его акварельные картины были превращены в фотогравюры для книги. Десять картин из этой коллекции были выставлены в Новой галерее, в том числе фронтиспис « Ночная прогулка любви», «Розы», «Желание», «Приглашение», «Картина», «Заключенная любовь», «Весна», «Пчела» и «На бассейне, на котором была выгравирована Венера». [ 6 ] [ 28 ]
На фронтисписе изображены две молодые женщины на земле, одна сидящая, а другая лежащая, перед статуей Анакреона, держащего флейту. Деревья и кусты занимают фон со словами ΑΝΑΚΡΕΟΝΤΟΣ ΜΕΛΗ.
В «Ночной прогулке любви» молодой человек лежит на кровати из подушек и спит, но с беспокойной позой и выражением лица. За ним стена, открытая наружу, и на стене сидит Амур , направляющий стрелу любви на спящего.
Две молодые женщины, светловолосая и темноволосая, обе в длинных струящихся платьях, танцуют под гирляндой в «Розах».
В «Желании» изображена женщина, развязывающая сандалии перед тем, как войти в бассейн с водой, чтобы искупаться. На спокойной, отражающей поверхность покоятся лилии, а фон занимают травы и кустарники.
Юноша на земле умоляет девушку о любви в «Приглашении» . Молодой человек носит гирлянду и тянется к своей спутнице. Она, обнаженная, стыдливо смотрит в сторону. За ними — каменная стена.
На картине изображена задумчивая женщина, откинувшаяся на подушках кровати. Позади нее рельеф, изображающий праздник с музыкантами.
В «Love Imprisoned» изображена сидящая на земле обнаженная женщина, которая связала Купидона между двумя деревьями гирляндой из цветов. Раздраженное божество смотрит через плечо на своего похитителя, стоящего спиной к зрителю.

В «Весне» три обнаженные девушки собирают цветы и нанизывают их на гирлянды. Одна сидит на земле, держа в руках гирлянду, над которой она работала, вторая держит над головой нитку цветов, а третья собирает цветы, чтобы добавить их.
Младенец Купидон, расстроенный после укуса пчелы, ищет утешения у своей матери в «Пчеле» . Венера стоит среди небольших деревьев у мелкого пруда, глядя на своего плачущего сына, который сидит на тряпке на земле и смотрит на свою рану. Она задается вопросом, какую боль причинят влюбленным стрелы ее сына по сравнению с болью, причиненной той «крылатой змеей», называемой пчелой.
Венера плывет среди прибойных волн в «В бассейне, где была выгравирована Венера» . Здесь название аллегорическое: бассейн представляет собой само море, а рождение Венеры описано как гравюра. Неподалеку из пены появляются плавники дельфина (изображенного в геральдической манере, а не реалистично), а на заднем плане виден скалистый мыс.
Две молодые женщины в струящихся платьях собирают цветы в весеннем саду и бросают их друг в друга в шуточной битве в «Битве цветов » (1894, акварель, 20 х 28 1/2 дюйма). Эта картина была выставлена Королевским обществом акварелистов. , вместе с Венецианским золотом , и может быть той же картиной, известной как «Лепестки роз».
На акварели «Венецианское золото» , выставленной в Королевском обществе акварелистов в 1894 году, изображены «дамы шестнадцатого века в скьявонетти , расчесывающие волосы на солнце на плоских крышах дома». Газета Saturday Review отметила, что «г-н Вегелин в этом году демонстрирует новый стиль техники, очень плавный и светлый по оттенку. Его «Венецианское золото» — один из самых интересных рисунков, которые он выставлял». [ 39 ]
Роданта (акварель, 13 3/4 x 20 3/4 дюйма) изображает молодую женщину с рыжими волосами, одетую в синее и лежащую на куче подушек. [ 23 ]
Картина «Амур, связанный нимфами» (1896, холст, масло) изображает трех нимф, резвящихся в лесу с младенцем-Купидоном, которого они связали гирляндами. Эта картина выставлялась в Королевской академии и галерее Уокера в Ливерпуле . [ 2 ] [ 14 ] [ 40 ]
В «Волынщике и нимфах» (1897) изображен волынщик, играющий у подножия корявого дерева на берегу ручья, а нимфы слушают со своих мест на корнях на другой стороне. Молодая нимфа стоит на камне с видом на ручей, поглощенная музыкой. Она обнажена, и цветы украшают ее волосы. Эта картина была выставлена в Королевской Академии. [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ]
В 1898 году Вегелин проиллюстрировал сборник произведений Лью Уоллеса , в том числе «Ухаживание за Малкатуном и Коммодом». [ 7 ]
Пан Обманщик (1898, акварель, 23 х 17 дюймов) изображает двух русалок, растянувшихся на камнях и внимательно слушающих Пана, который играет на флейте, пока волны разбиваются о берег. Бог повернут спиной к зрителю. [ 4 ] [ 23 ] [ 40 ]

На картине «Русалка Зеннора» (1900, акварель), также известной как «Обнаруженная русалка» , изображен мужчина в одежде эпохи Возрождения, стоящий на каменной лестнице, ведущей вниз к воде, и с изумлением смотрящий на молодую женщину, лежащую на камнях. база. Волосы у нее рыжие, до пояса она обнажена; ниже пояса у нее розовые плавники. Картина отсылает к легенде о Русалке Зеннора, которая живет в бухте Пендур, недалеко от корнуоллской деревни Зеннор .
Радуга лежит в изгибе песка (1901) [ 3 ] изображена русалка, сидящая посреди извилистого ручья, впадающего в море через песчаный пляж. У нее длинные рыжие волосы, зеленый рыбий хвост с красными плавниками, и она покоится в синей и фиолетовой воде между золотыми полосами песка. Зеленые волны, покрытые белой пеной, реалистично разбиваются на заднем плане.
На картине «Цветение вишни » (1905, акварель, 21 х 14 1/4 дюйма) изображена обнаженная молодая женщина с гирляндой из фиолетовых цветов, окруженная цветками маленькой вишни, растущей из низины. Пейзаж покрыт весенней травой. , в котором растут гиацинты. [ 41 ]
В «Магии флейты Пана » (1905, акварель, 20 3/4 x 13 3/4 дюйма), [ 23 ] бог Пан сидит на корне дерева спиной к зрителю и играет на флейте. На противоположной стороне искривленного и корявого дерева стоит обнаженная нимфа и внимательно слушает. В ее длинных золотистых волосах цветы. Рассеянные лучи солнечного света проникают в туманный лес, смутно изображенный в зелени и фиолетовых тонах. [ 3 ]
На пасторали (1905, акварель, 15 х 21 дюйм) изображена обнаженная женщина, сидящая на опушке небольшого леса спиной к зрителю и играющая на флейте, а неподалеку пасутся овцы. В волосах у нее гирлянда. На переднем плане находится в тени, сквозь деревья виден солнечный свет. Цветущие кустарники и размеры овец наводят на мысль о весне.
На картине «Пастух и ягнята в поле перед ветряной мельницей» (1908, акварель, 53 х 35 см) изображен пастух в клетчатой рубахе, повернувшись спиной к зрителю, стоящий на тихом поле с овцами и ягнятами.
«Веселая весна» (1911, акварель) изображает двух служанок, резвящихся на цветущем лугу. В их волосах гирлянды, а между ними тянется шлейф желтых цветов. [ 41 ]
В картине «Русалочка» (1911, акварель, 25 х 36 см) героиня сидит на камне на берегу моря. Вода бирюзовая, а небо наполнено пурпурными облаками. Русалка наклоняет голову и смотрит на зрителя, поправляя свои длинные светлые локоны. [ 41 ]
На картине «Спящая русалка» (1911, акварель) изображена русалка, растянувшаяся на солнечном пляже, с цепочкой ракушек в протянутой руке. За ее спиной накатываются зеленые волны, а берег огибает скалистый мыс, откуда открывается вид на винно-темное море.
Другие работы
[ редактировать ]
- Цветы римского сада (1885, 29 х 19 дюймов). [ 21 ]
- Плененная дриада (1903, акварель) [ 2 ] [ 4 ]
- Клерк и жена фермера (акварель) из балета Ганса Христиана Андерсена «Маленький Клаус и Большой Клаус».
- Корнуоллский берег (1903, акварель) [ 4 ]
- Вниз к Летнему морю (1884, 17 дюймов) [ 21 ]
- Эвоэ Бакке (1882 г.) выставлялась в галерее Гросвенор. [ 15 ] [ 19 ]
- Цветы из римского сада , возможно, такие же, как «Цветы из римского сада».
- Ирис и Черри Блум (1903, акварель) [ 4 ]
- Приказы короля (акварель, 20 х 36 дюймов) [ 42 ]
- Возлияние (19 дюймов) [ 21 ]
- Возлияние нимфе (1883) [ 15 ]
- Девы (акварель, 20 х 28 дюймов) [ 23 ]
- Русалка на берегу моря [ 2 ]
- Миссис Джефферсон (холст, масло, 9 1/2 х 7 дюймов) — портрет женщины с головой и плечами в белом платье. [ 12 ]
- Скаковые нимфы (акварель) [ 4 ]
- Настоящая принцесса [ 2 ]
- Лепестки роз (акварель, 28 х 20 дюймов) [ 23 ]
- Сатурналии
- Секрет (1883) [ 15 ]
- Служанка в гирлянде из плюща (акварель, 83 х 36 см) [ 41 ]
- Пастух и ягнята в поле перед ветряной мельницей (1908, акварель, 53 х 35 см) [ 43 ]
- Растворенная зона благодати (1902, акварель) [ 2 ] [ 4 ]
- Весенние цветы и молодость (1904, акварель, 15 1/2 x 20 3/4 дюйма) [ 12 ]
- Летний полдень (1886) [ 15 ]
- Под полой висящей океанской зеленью
- Ярмарка тщеславия (1888, холст, масло, 24 х 19 см) – голова и плечи молодой женщины в шляпке.
- Пожелания [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кто есть кто (1897), Дуглас Слейден, изд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Альфред Лис Болдри, «Дж. Р. Вегелин и его работа». Международная студия , вып. 24 (1904–05), с. 378 и далее .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Ваш источник визуального опьянения» . artmagick.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маркус Борн Хьюиш , Британское акварельное искусство , Адам и Чарльз Блэк, Лондон (1904).
- ^ Jump up to: а б Катулл : с Pervigilium Veneris , С. Г. Оуэн, редактор, Лоуренс и Буллен, Лондон (1893).
- ^ Jump up to: а б Анакреон , Томас Стэнли , переводчик, А. Х. Буллен, Лондон (1892, 1906).
- ^ Jump up to: а б РЭД Скетчли, «Английская книжная иллюстрация сегодняшнего дня», в The Library , New Series, vol. III (1902).
- ^ «Лесбия как очаровательная девушка», в Catull in Image and Tone , Тобиас Калински, изд., WBG, Дармштадт (2021), стр. 183–204.
- ^ The Art Journal , Новая серия (1888), с. 221.
- ^ Jump up to: а б Альфред Лис Болдри, Практика акварельной живописи: иллюстрированная работами современных художников , Macmillan and Co., Limited, Лондон (1911).
- ^ «Живопись» в Британской энциклопедии , одиннадцатое издание (1911).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Christie’s , [www.christies.com]
- ^ WM Россетти, «Галерея Дадли», в Академии: Еженедельный обзор литературы, науки и искусства , том. 11, с. 124 (10 февраля 1877 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Алджернон Грейвс, Королевская академия художеств: Полный словарь участников и их работа с момента ее основания в 1769 по 1904 год, том. VIII (1906 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Циклопедия художников и картин , Джон Денисон Чамплин-младший и Чарльз К. Перкинс, ред., том. IV (1913).
- ^ «Сплетни о галерее Гросвенор», в журнале Dublin University Magazine , том. 94, с. 66 и далее . (июль 1879 г.)
- ^ «Восходящие художники», в журнале The Gentleman's Magazine , том. 251 (июль-декабрь 1881 г.).
- ^ «Картины в Королевской академии - III» в The Building News , том. 42, с. 595 (19 мая 1882 г.).
- ^ Jump up to: а б «Шоу картинок» в книге «Бытовые слова» , том. III, нет. 55 (13 мая 1882 г.).
- ^ Дженни Вульф, Тайна Льюиса Кэрролла , Haus Publishing Ltd. (2010).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Christie's , аукцион 27 и 28 ноября 1913 года.
- ^ Заметки Гросвенора 1885 года: Иллюстрированный каталог летней выставки в галерее Гросвенор , Генри Блэкберн, изд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Sotheby's: аукционы изящных искусств и частные продажи произведений современного, модерна и импрессионистов, картин старых мастеров, ювелирных изделий, часов, вина, декоративного искусства, азиатского искусства и многого другого» . sothebys.com.
- ^ Jump up to: а б Заметки Гросвенора 1886 года: Полный каталог с факсимиле эскизов художников , Генри Блэкберн, изд.
- ^ Юбилейная международная выставка в Аделаиде, 1887 г. Список жюри и официальный список наград. Х.Ф. Лидер, правительственный типограф (1889).
- ^ Заметки Академии 1887 года, с факсимиле эскизов авторов Генри Блэкберна, изд.
- ^ BBC – Ваши картины [www.bbc.co.uk/arts/yourpaintings]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Новая галерея: иллюстрированный каталог , тт. 1–5, Генри Блэкберн, изд. (1888–1892).
- ^ Кристофер Райт, Британские и ирландские картины в публичных коллекциях , издательство Йельского университета (2006).
- ^ Коллекция Фарингдона, [www.buscot-park.com]
- ^ Генри Блэкберн (редактор), Grosvenor Notes 1888: иллюстрированный каталог с факсимиле эскизов художников (Лондон: Chatto & Windus, 1888).
- ^ Заметки Гросвенора 1889: Иллюстрированный каталог Летней выставки , Генри Блэкберн, изд.
- ^ ДюМушель, [www.dumouchelles.com].
- ^ Журнал Скрибнера , том. VIII, выпуск 1 (июль 1890 г.).
- ^ Журнал Скрибнера , том. X, выпуск 1 (июль 1891 г.).
- ^ «Заметки о книгах и т. д.» в «Примечаниях и запросах» , восьмая серия, № 109 (27 января 1894 г.).
- ^ Луиза Липпинкотт, Лоуренс Альма-Тадема: Весна , Музей Дж. Пола Гетти (1990).
- ^ Эскиз .
- ^ «Королевское общество художников-акварелистов», «Субботнее обозрение» , 5 мая 1894 г.
- ^ Jump up to: а б Запись искусства 1898 года , дополнительный номер студии , часть 1: Британская секция.
- ^ Jump up to: а б с д «Бонхамс» . bonhams.com.
- ^ «Лотс-роуд» . https://lotsroad.com.
- ^ «JS Аукционы» . jsauctions.co.uk. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Джоном Рейнхардом Вегелином, на Викискладе?
- Работы Джона Рейнхарда Вегелина в Project Gutenberg
- Работы Джона Рейнхарда Вегелина или о нем в Интернет-архиве
- Дж. Р. Вегелин из Библиотеки Конгресса , с 4 записями в каталоге библиотеки.
- Английские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники 20 века.
- Художники Сент-Айвса
- Выпускники Школы изящных искусств Слейда
- Английские акварелисты
- Английские иллюстраторы
- Английские художники-востоковеды
- 1927 смертей
- 1849 рождений
- Британские иллюстраторы
- Британские иллюстраторы детских книг
- Члены Королевского института художников-масляников.
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Английские художники-мужчины XIX века