Jump to content

Джон Рейнхард Вегелин

Лесбия (1878)

Джон Рейнхард Вегелин RWS ROI (23 июня 1849 - 28 апреля 1927) был английским художником и иллюстратором, работавшим с 1877 по 1910 год. Он специализировался на фигуративных картинах с пышным фоном, обычно пейзажами или садовыми сценами. Вегелин подражал неоклассическому стилю Эдварда Пойнтера и Лоуренса Альма-Тадемы , рисуя сюжеты, вдохновленные классической древностью и мифологией . Он изображал сцены повседневной жизни Древней Греции и Рима , а также мифологические сюжеты с упором на пасторальные сцены. Вегелин также черпал вдохновение из фольклора и нарисовал множество изображений нимф и русалок .

Хотя его самые ранние работы были написаны акварелью , все важные работы Вегелина с 1878 по 1892 год были написаны маслом . Чтобы пополнить свой доход, он рисовал и раскрашивал иллюстрации для нескольких книг, наиболее известной из которых является Маколея «Слова о Древнем Риме» . Его сюжеты были похожи на сюжеты его современника Джона Уильяма Уотерхауса , который также специализировался на изображении женских фигур на драматическом фоне, но в отличие от Уотерхауса, многие персонажи Вегелина обнажены или полураздеты. Вегелин был особенно известен своим реалистичным использованием света. Начиная с 1893 года Вегелин почти полностью посвятил себя акварели и стал членом Королевского общества акварелистов . Работы Вегелина выставлялись в Королевской академии и ряде других важных лондонских галерей и пользовались большим уважением на протяжении всей его карьеры. О нем забыли после Первой мировой войны , поскольку его стиль живописи вышел из моды, и его лучше всего помнят как художника Лесбии , изображавшего легендарную музу римского поэта. Катулл .

«Качели» , 1893 год.

Джон Рейнхард Вегелин родился 23 июня 1849 года в деревне Саут-Сток , недалеко от Арундела . Его отец, Уильям Эндрю Вегелин, был ректором Южного Стоука. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] но был вынужден оставить свой пост около 1856 года, когда он присоединился к Трактарианскому движению и стал католиком . [ 4 ] Когда он был еще ребенком, семья Вегелина уехала из Сассекса в Италию , где прожила несколько лет. Вегелин провел много времени в Риме , где его вдохновляли искусство и история. За исключением нескольких уроков рисования в Италии, Вегелин в детстве не имел формального художественного образования. [ 2 ] В 1860 году одиннадцатилетнего Вегелина отправили в кардинала Ньюмана ораторскую школу в Эджбастоне . [ 1 ] [ 4 ] С 1870 по 1873 год он работал страховщиком в лондонском Lloyd's . [ 1 ] [ 3 ]

В возрасте двадцати трёх лет в 1873 году Вегелин поступил в Школу изящных искусств Слейда , которую тогда возглавлял Эдвард Пойнтер . Он учился там пять лет под руководством Пойнтера и его преемника Альфонса Легро . [ 1 ] [ 4 ] Первой выставленной работой Вегелина была акварель « Смерть первенца» в галерее Дадли в 1877 году. По окончании «Слэйда» его первая картина была выставлена ​​в Королевской академии . [ 4 ] Хотя позже Вегелин прославился как акварелист, он больше не выставлялся в этой технике до 1890-х годов, и почти все его картины до 1893 года были написаны маслом. [ 2 ]

Вегелин находился под сильным влиянием работ Лоуренса Альма-Тадемы , но в течение нескольких лет он разработал собственную интерпретацию классических сюжетов. Начиная с 1878 года, он выставлял многочисленные картины в различных лондонских галереях, включая Королевскую академию, галерею Гросвенор и Новую галерею . [ 2 ] Его работы также были представлены Обществом британских художников . Его сюжеты включали пейзажи, классические и библейские темы, а также пасторальные сцены. Он также создал иллюстрации для нескольких книг, в том числе для издания 1881 года « Маколея Слов о Древнем Риме» , Г. А. Хенти » «Кот из Бубаста (1889), тома стихов Катулла (1893), [ 5 ] Ганса Христиана Андерсена Рассказы из «Русалочки и других сказок» (1893 г.) и Томаса Стэнли перевод «Анакреона» (1894 г.). [ 6 ]

Библиотека описала Вегелина как одного из немногих художников-декораторов, которые редко полагались на перо и обычно выражали свои мысли «стирально», а не линиями: «Г-н Вегелин иллюстрировал Анакреона таким образом, чтобы заслужить признание греческих ученых, и его иллюстрации к Гансу Андерсену получили более широкий и не менее положительный отклик. Его рисунки наполнены движением и атмосферой». [ 7 ]

В 1893 году Вегелин впервые после ухода из Слейда занялся акварелью. Он выставил «Качели» в Королевской академии, а через несколько месяцев был избран членом Королевского общества художников-акварелистов . Он стал полноправным членом в 1897 году. [ 2 ] С этого времени Вегелин рисовал почти исключительно акварелью и мало писал маслом. Он регулярно выставлялся в галерее в Пэлл-Мэлл-Ист .

Вегелин увлекался греблей на каноэ и плаванием и был членом клуба Savile . [ 1 ] В зрелом возрасте он поселился в Гастингсе . Он умер 28 апреля 1927 года. [ 3 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]
Роданта .

Ранние работы Вегелина можно считать классицистическими , реконструирующими образы повседневной жизни греческих и римских времен. [ 2 ] Однако его творчество отражало свободную адаптацию языческого духа классического искусства вместо того, чтобы придерживаться строго исторической интерпретации. В своей статье 1904 года искусствовед Альфред Лис Болдри описал Вегелина как «художника классических абстракций». [ 2 ] [ 8 ]

В статье 1888 года о выставках в Новой галерее The Art Journal сравнил работы трех современников, Альма-Тадемы, чьи работы оказали сильное влияние на Вегелена, Чарльза Нэпьера Кеннеди и самого Вегелина, с работами Джорджа Фредерика Уоттса . Все четыре художника затрагивали схожие темы.

«Венера и Марс» г-на Альма-Тадемы , г-на Кеннеди « Светловолосый раб г-на Дж. Р. Вегелина , ставший королем», а также «Вакх и хор нимф» являются фигурами, имеющими более реалистичный замысел, чем предыдущие [имеется в виду г-н Уоттс ''Ангел смерти'']. Цвет господина Тадемы самый мягкий, а цвет господина Вегелина самый жёсткий и холодный. Все три серьезно изучены и дают более или менее верное представление о фигуре в ее естественном отношении к окружающей среде. [ 9 ]

Более поздние работы Вегелина были описаны Болдри в книге «Практика акварельной живописи» :

Господин Дж. Р. Вегелин прославился прежде всего как художник, рисовавший обнаженную фигуру акварелью. Он взялся за тему, которую решают сравнительно немногие художники, и справился с ней в длинной серии очень привлекательных картин с очарованием и самобытностью, которыми можно искренне восхищаться. У него очень приятная фантазия и восхитительное чувство стиля; а его изящное мастерство рисунка, его изысканное чувство тонких гармоний цвета и его блестяще прямая и выразительная манера письма делают его произведения более чем обычно важными как примеры разумного применения акварельной техники.

Болдри продолжает обсуждать принципы и методы Вегелина. [ 10 ]

В одиннадцатом издании Британской энциклопедии Вегелин упоминается как «один из самых легких и выразительных художников, изображающих фантастические фигуры». [ 11 ]

В Британском акварельном искусстве перечислены цвета, используемые членами и сотрудниками Королевского общества художников-акварелистов. Палитра Вегелина включала « киноварь , светло-красный, розовую марену , пурпурную марену, коричневую марену, желтую охру , кадмий 1 и 2, оксид хрома , оксид хрома (прозрачный), черную и китайскую белила , коричневый Вандейк , умбру-сырец , умбру жженую. ." [ 4 ]

В «Практике акварельной живописи» его палитра описывается как «синий цвет, французский синий цвет , оксид хрома (непрозрачный и прозрачный), зеленый цвет Гукера № 1 , желтая охра, ауреолин , оранжевый кадмий сырая , сиена , сиена жженая, марена пурпурная. марена розовая, светло-красная, коричневая марена, коричневый Вандайк, сырая умбра и чешуйчатый белый цвет, а иногда и киноварь; жженая умбра и ламповая сажа ». [ 10 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Смерть первенцев (1877, акварель) [ 12 ] Это был дебют Вегелина в галерее Дадли и его последняя важная акварель до 1893 года. Эту тему Альма-Тадема рассматривал как в 1859, так и в 1872 году. Ее название относится к последней из десяти египетских казней, фигурирующих в Книге Исхода. , в котором были поражены первенцы всего Египта, что убедило египтян освободить евреев из рабства.

В картине г-на Вегелина «Смерть первенца » изображен молодой человек, вытянувшийся во время погребального обряда, а его мать (вернее, его жена) присела на землю, спрятав лицо между колен; достаточно хорошо продуманное лечение, довольно выполненное, но его нельзя назвать интенсивным. [ 13 ]

Уставшая танцовщица (1879).
Прессование винограда (1880).

Дочери наливают кувшины с водой в бездонный кувшин , греческого царя Данаи который они приговорены наполнить, в «Подвиге Данаид» (1878). [ 3 ] Эта картина была выставлена ​​в Королевской Академии. [ 2 ] [ 14 ]

Самая известная картина Вегелина, вероятно, «Лесбия» (1878 г.). [ 3 ] вдохновлен женщиной, вдохновившей многие произведения римского поэта Катулла . Катулл использовал псевдоним «Лесбия» для обозначения аристократической возлюбленной, которую он не хотел скандалить, хотя их отношения были бурными, и Катулл с горечью пишет об их окончании. Широко распространено мнение, что она была Клодией , вокруг которой ходили слухи и скандалы с участием некоторых из самых выдающихся людей Рима, хотя ни один современный источник не делает этого отождествления, и этот элемент тайны добавляет привлекательности как стихам, так и картинам Вегелина.

На картине Лесбия изображена в виде молодой женщины, стоящей контрапостом в рамке у ворот сада. Она одета только в прозрачное платье, сквозь которое виден солнечный свет, а в ее волосах - гирлянда. Лесбия кормит птиц, которые летают, садятся вокруг нее и собираются у ее ног. Изображенные птицы — домашние воробьи . Позади Лесбии — цветы, деревья и вид на море.

«Уставшая танцовщица» , также известная как «Разгул» (1879), была выставлена ​​в галерее Гросвенор. [ 2 ] [ 15 ] Рецензия на него была опубликована в журнале Dublin University Magazine :

«Усталый танцор» Дж. Р. Вегелина очень ясен и богат. Девушка бросилась на мраморное сиденье под мраморной колонной; ее свободное платье из темно-красной ткани образует блестящее пятно на мраморе, но не скрывает под ним конечностей. Ее темные волосы увенчаны гроздями желтых цветов, лицо совершенно спящее, а вытянутая прямо на мраморную плиту позади нее правая рука хорошо передает мысль о полной усталости. Исполнение мрамора является своеобразным воспоминанием о творчестве Альмы Тадемы. [ 16 ]

Портрет (1880 г.) выставлялся в Королевской академии. [ 14 ]

В «Давлении винограда» (1880 г.) [ 3 ] две молодые женщины, подобрав юбки до колен, стоят в каменной кадке и давят виноград, а сок льется в ведро через выемку в боковой части кадки. Две женщины стоят по обе стороны от подвешенного сверху шеста, за который они хватаются руками, чтобы сохранить равновесие. За ними расположены арки, сквозь которые внизу и вдаль виден богато лесной пейзаж. Вдоль стены стоят каменные кувшины и корзины с виноградом. Молодая девушка с лентой в волосах прислоняется к большому сосуду, положив ноги на табуретку, и наблюдает, как женщины работают. Картина была обнаружена в доме в Портленде, штат Мэн, в 1997 году, и впоследствии было установлено, что это работа Вегелина. [ 3 ] Это может быть та же картина, что и «Винтаж» .

«Винтаж» (1880, холст, масло, 45 1/2 x 30 дюймов) был выставлен в галерее Гросвенор с отрывком из стихотворения Маколея « Гораций» : «И в чанах Луны/В этом году сусло вспенится/Вокруг белых ног». смеющихся девушек / чьи отцы отправились в Рим. В своем обзоре The Times описала картину как «редкий пример живописного использования хорошего современного сюжета». а также антиквариат». [ 12 ] [ 15 ] Более простая версия появляется как одна из иллюстраций к изданию стихов Маколея 1881 года.

Похороны египетской кошки (1886 г.).

«Рыбаки» (1881 г.) выставлялись в Королевской академии. [ 14 ] [ 15 ]

Римский акробат (1881 г.) выставлялся в галерее Гросвенор. [ 2 ] [ 15 ] Он подвергся критике в журнале The Gentleman's Magazine , где его сравнили с Уильяма Бриттена «Полетом Елены» , вместе с которым он был выставлен:

Аллегории нет места на холсте г-на Вегелина; Никакой Венере не нужна улыбка, одобряющая подвиг, о котором там записано. Римская акробатка — рослая девушка, пробирающаяся по натянутой веревке и наблюдающая удивленными глазами, как руки уравновешивают друг друга, а босые ноги сжимают и сжимают узкий шнур — это сюжет, который изображал большинство немногих художников. вообще заниматься этим было бы соблазном сделать слишком тщательно антикварного. Болезненное осознание античности — маленькая истина в малом деле — оставило бы мало места для великих истин характера и высших интересов красоты и действия. От этой постоянной ошибки, которая все же обеспечила бы преходящую популярность, которая зависит от ловкой демонстрации простой учености и мастерства, г-н. Вегелин освобожден. Первая мысль — не о художнике, о его фонде антикварных знаний и его кропотливой борьбе с техническими трудностями. Вместо этого человек получает откровенное и простое удовольствие от этой картины. Это великолепный рисунок и выразительное действие — одновременно творческое и реальное. Г-н Вегелин вряд ли показан как искусный колорист, но он яркий художник, работающий на открытом воздухе, где цвета, возможно, кажутся менее тонкими. Однако работа г-на Вегелина зависит не столько от какого-либо отдельного высокоразвитого технического навыка, сколько от союза многих дарований, которые уже значительны и со временем будут улучшаться. [ 17 ]

Иллюстрации Вегелина к «Словам о Древнем Риме» Маколея появились в издании 1881 года, на обложке которого использовалось изображение Вегелина Горация, защищающего Сублицианский мост от армии Ларса Порсены .

В «Вакхе торжествующем» (1882, холст, масло, 18 х 12 1/4 дюйма) бог изображен ребенком, которого несут на носилках сквозь ликующую толпу. Он сидит на кабане, и в руке у него сжимает тирс , который он торжествующе поднимает. На заднем плане виден ствол древнего дерева, и видны постаменты каких-то монументальных статуй и море. на расстоянии. [ 12 ]

«Праздник Флоры» (1882 г.) выставлялся в Королевской академии: [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

«Пир Флоры» (№ 766) Дж. Р. Вегелина — яркая картина, хорошо прорисованная, с большим вниманием к деталям и с некоторой долей юмора. Главная фигура — молодая женщина с корзиной свежих цветов, спускающаяся по мраморной лестнице и подносящая букет цветов нарцисса к носу великого черного египетского идола. Во дворе слева стоит бронзовая фигура, а около лестницы и вдали веселые толпы, празднующие радостный праздник. [ 18 ]

Баня (1884 г.).

Хабет! (1882) изображает купальщика, наклонившегося, чтобы помочь черепахе, которую она случайно сбила с ног. [ 15 ] Эта картина выставлялась в галерее Гросвенор. [ 19 ]

В «Девичьем забеге» (1883) шесть девственниц в хитонах ждут начала забега перед ареной, заполненной ликующими зрителями. Седьмой готовится дать сигнал к началу гонки. В каталоге произведений, выставленных в Королевской академии, есть примечание: «Во время игр, празднуемых в честь Здесь был обычай , у молодых девушек Элиды бегать по олимпийскому стадиону, который для них был сокращен на одну единицу». шестой». [ 14 ] [ 15 ] Этой картиной восхищался Льюис Кэрролл , который упомянул ее в своем дневнике. [ 20 ]

«Ванна » (1884, холст, масло, 20 х 10 дюймов) изображает обнаженную женщину, стоящую перед фонтаном, из которого она набрала воду в урну. Купальщица льет воду из урны через левое плечо, при этом ее лицо отвернулся от зрителя. [ 12 ] [ 15 ]

На картине «Иродиада и ее дочь» (1884) Вегелин изображает сцену из Евангелий от Матфея и Марка . Иродиада , брак которой с Иродом Антипой был назван Иоанном Крестителем незаконным , побуждает свою прекрасную дочь Саломею танцевать для отчима и требует от него клятвы. Как только он согласился, Саломея требует от отчима принести ей голову Иоанна, к большому разочарованию Ирода. Эта картина была выставлена ​​в Королевской Академии. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

На картине Вегелин изображает Иродиаду, уговаривающую сопротивляющуюся дочь участвовать в ее плане мести. Саломея облачена в вуаль и готовится соблазнительно танцевать перед отчимом и его гостями на банкете. Двое стоят за углом стены и большой статуей льва, вырезанной в восточном стиле. Пол искусно выполнен из мрамора, по краю картины видны гости, а на заднем плане - павильон Ирода в стиле греческого храма.

Египетская трудность во времена Августа (1885, 35 х 23 дюйма), [ 21 ] иначе известный как «Девушка с фламинго» и, вероятно, то же самое, что «Танец фламинго» (1885, холст, масло, 92 х 61,2 см) [ 12 ] была выставлена ​​в галерее Гросвенор. В каталоге картина описывается как «Девушка с фламинго; мраморная арка над бронзовой дверью. Характерная картина этого художника». В одной руке девушка держит обруч, обвитый плющом или подобной лозой, а в другой — стебель травы, которым она машет в сторону одного из группы ручных фламинго , видимо, пытаясь уговорить его пройти через обруч. [ 15 ] [ 22 ]

В «Празднике качелей» (1885, холст, масло, 51 х 33 дюйма), [ 3 ] [ 23 ] две молодые женщины, одна стоящая, другая сидящая, наслаждаются качелями, подвешенными на деревьях перед храмом, на заднем плане - другие празднующие. В каталоге Королевской академии поясняется: «Во искупление смерти Эригоны , которая повесилась, и подражая ей, афинские девицы в этот день качались на деревьях и пели гимны в ее честь». [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

«Отражение» (1885, холст, масло, 8 х 10 дюймов) изображает обнаженную девушку, лежащую на подушках перед лужей воды. Она играет с длинной гирляндой из роз. [ 12 ]

В «Похоронах египетской кошки » (1886, 32 х 49 дюймов) [ 21 ] жрица становится на колени перед алтарем, на котором находится мумия кошки. Она жжет благовония и преподносит духу кошки цветы и еду вместе с тарелкой молока. На стене за жрицей изображена египетская фреска статуя богини Сехмет или Бастет , а вход в храм охраняет на троне. Лестница ведет к дверному проему, через который открывается вид на небо и другие здания. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ]

«Летний полдень » (1886, 8 х 10 дюймов) — картина молодой женщины, дремлющей на куче подушек на широкой скамейке, прикрепленной к высокой стене. Она была выставлена ​​в галерее Гросвенор. [ 24 ]

«Прекрасная девушка» (1886) также выставлялась в галерее Гросвенор. Grosvenor Notes описывает субъект: «темные волосы, стоящие у стены». [ 15 ] [ 24 ]

«Плененная лесная нимфа» (1887) получила диплом третьей степени среди картин маслом и акварелью на Юбилейной международной выставке в Аделаиде . [ 25 ]

Сады Адониса (1888 г.).

Туалет Фавна, или Поклонение Герме (1887, 20 х 22 дюйма) [ 21 ] была выставлена ​​в Королевской академии, где ее описывали как «девушку, возлагающую венки из фиолетовых цветов на голову Фавна». [ 2 ] [ 14 ] [ 26 ]

Сады Адониса (1888, холст, масло, 93 х 135 см) [ 27 ] выставлялся в Новой галерее, [ 2 ] где это было описано: «Легкие струящиеся одежды розово-фиолетового, зеленого и бледно-лимонного цвета; одна девушка несет венки из роз для подношений». В каталоге поясняется,

Перед праздником Адониса у греков был обычай сеять в неглубокие сосуды семена салата, эндивия, ячменя и т. д. Они быстро выросли и, не имея корней, вскоре засохли и, как следствие, считались олицетворением жизни и ранней смерти Адониса. Их называли Садами Адониса , и после того, как их несли процессией, вместе со статуэткой бога отправляли в море в последний день церемоний. Это соблюдение описано Феокритом , «Идиллия XVI». [ 28 ]

Эта картина является частью коллекции Центрального музея и художественной галереи Нортгемптона . [ 29 ]

«Вакх и хор нимф» (1888, холст, масло, 49 х 108 1/2») был описан как «одна из важнейших композиций Новой галереи»:

Вакх в красной одежде лежит на шкуре леопарда и держит тирс. У нимф бледные драпировки розового, желтого и белого цветов; у одной в волосах плющ, а у другой слева цветы фиалки; под ними синее море, испещренное лиловыми тенями; камни серые; Картина светлая и тонко гармоничная. [ 2 ] [ 28 ]

Картина была выставлена ​​​​с анонимным переводом, возможно, самим художником, первых строк «Вакха» Горация in remotis carmina rupibus vidi docentem (Оды 2.19): «Я видел в самых отдаленных скалах / (Поверьте, что прочитано позже) / Вакх который учил и нимф в стаях/Кто усвоил урок его рифмы». [ 12 ] [ 28 ]

Вакх и хор нимф (1888).

На картине «Вакханка » (холст, масло, 11 1/2 x 7 1/2 дюйма) изображена юная поклонница Вакха, прислонившаяся к столбу. Она носит леопардовую шкуру, а в ее волосах - гирлянда из плюща. [ 30 ]

«Исследование конхологии» (1888, 20 х 10 дюймов) было выставлено в галерее Гросвенор. На нем изображена обнаженная молодая женщина, собирающая морские ракушки. В «Заметках Гросвенора» фон описан: «синее море с фиолетовыми камнями, просвечивающими сквозь прозрачную воду». [ 31 ]

«Жёлтые пески » (1888, холст, масло, 10 х 20 дюймов) описываются как «небольшой этюд обнаженной натуры; вид сзади». На ней изображена женщина, сидящая на пляже в ясный день, когда море спокойно. Эта картина выставлялась в Новой галерее. [ 28 ]

В 1889 году Вегелин нарисовал три «Декоративные панели для двери», описанные в «Записках Гросвенора» как «(1) девушка, стоящая на крабе; (2) сидящая на спине рыбы; и (3) летящая по воздуху, за которой следуют рыбы. Небольшие этюды обнаженной натуры». [ 32 ]

Психея (1890, холст, масло, 24 х 20 дюймов). [ 33 ] была выставлена ​​в Новой галерее, в каталоге которой она описывалась: «маленькая голова девушки с крыльями бабочки опалового оттенка». Она держит ящик Пандоры . [ 28 ]

«Весна» (1890, холст, масло, 68 1/4 х 32 дюйма) [ 12 ] также выставлялась в Новой галерее. В каталоге она описана так: «первая фигура в почти прозрачном белом одеянии с темно-фиолетово-синим поясом; позади нее фигура в красновато-фиолетовом. Весь передний план находится в тени. Отблеск солнечного света ловит яблоневый цвет и падает на траву за ним. ." На картине написано: O primavera, gioventù del anno/O gioventù, primavera della vita (О весна, молодость года/О молодость, весна жизни). [ 28 ]

Римлянин с лавровой веточкой выливает воду из кувшина в лужу в «Журчащем источнике» , иллюстрации к Горацию , Книга III, Ода xiii. Родник бьет у подножия больших валунов, а к статуе над небольшими урнами привязан молодой козел. Гравюра с этой картиной была использована в качестве фронтисписа июльского номера журнала Scribner's Magazine за 1890 год . [ 34 ]

«Фавнусу» — рисунок, изображающий девушку и ее спутника за большим камнем на склоне холма, пока Фавн играет на своей флейте неподалеку. Девушка носит в волосах гирлянду и несет драпировку, стоя и слушая. Ее обнаженный спутник поднимается из земли. Эта иллюстрация послужила фронтисписом июльского номера журнала Scribner's Magazine за 1891 год . [ 35 ]

«Возобновленная старая любовь» (1891) — иллюстрация к одному из стихотворений Горация , Книга III. Ода IX. Она была выставлена ​​в Новой галерее.

Позади темноволосой девушки, стоящей, оглядываясь на своего бывшего возлюбленного, — бледно-голубое небо и более теплое море, и в полный контраст с ними — ветка малинового рододендрона, растущая из-за мраморной стены. Человек, сидящий в тени кипариса, одет в бледно-фиолетовый плащ. На среднем расстоянии виден разноцветный город, освещенный ярким солнечным светом. [ 28 ]

Русалка Зеннора (1900).

Обнаженная девушка шепчет молчаливой статуе сфинкса в фильме «Шепчущий вопрос» (1892), выставленном в Королевской академии. [ 14 ] Эта картина была одной из семи, использованных в качестве иллюстраций в издании «Катулла» С.Г. Оуэна. [ 5 ]

Пластины г-на Вегелина значительно повышают ценность книги. Они состоят из очаровательного фронтисписа и шести других иллюстраций, одинаково изящных по замыслу и исполнению. Первая и самая изящная из них посвящена второй оде и представляет Лесбию и ее воробья. Последняя иллюстрация относится к л. 35 «Pervigilium Veneris». Проекты г-на Вегелина обладают изяществом и красотой мастерства прошлого века. [ 36 ]

Услышанные мелодии сладки; но неслыханные слаще» была выставлена ​​в Новой галерее в 1892 году. [ 37 ]

«Качели» (1893) ознаменовали возвращение Вегелина к акварели. Эта картина была выставлена ​​в Королевской Академии. [ 2 ] [ 14 ]

В том же году Вегелин создал шестьдесят пять иллюстраций к «Русалочке и другим рассказам» , сборнику сказок Ганса Христиана Андерсена . В рецензии в The Sketch сообщается: «Что касается иллюстраций г-на Дж. Р. Вегелина, их вряд ли можно перехвалить; карандаш не может сделать для Андерсена не больше, чем г-н Вегелин сделал для него здесь». [ 38 ]

В 1894 году Вегелин проиллюстрировал Томаса Стэнли перевод «Анакреона» . Его акварельные картины были превращены в фотогравюры для книги. Десять картин из этой коллекции были выставлены в Новой галерее, в том числе фронтиспис « Ночная прогулка любви», «Розы», «Желание», «Приглашение», «Картина», «Заключенная любовь», «Весна», «Пчела» и «На бассейне, на котором была выгравирована Венера». [ 6 ] [ 28 ]

На фронтисписе изображены две молодые женщины на земле, одна сидящая, а другая лежащая, перед статуей Анакреона, держащего флейту. Деревья и кусты занимают фон со словами ΑΝΑΚΡΕΟΝΤΟΣ ΜΕΛΗ.

В «Ночной прогулке любви» молодой человек лежит на кровати из подушек и спит, но с беспокойной позой и выражением лица. За ним стена, открытая наружу, и на стене сидит Амур , направляющий стрелу любви на спящего.

Две молодые женщины, светловолосая и темноволосая, обе в длинных струящихся платьях, танцуют под гирляндой в «Розах».

В «Желании» изображена женщина, развязывающая сандалии перед тем, как войти в бассейн с водой, чтобы искупаться. На спокойной, отражающей поверхность покоятся лилии, а фон занимают травы и кустарники.

Юноша на земле умоляет девушку о любви в «Приглашении» . Молодой человек носит гирлянду и тянется к своей спутнице. Она, обнаженная, стыдливо смотрит в сторону. За ними — каменная стена.

На картине изображена задумчивая женщина, откинувшаяся на подушках кровати. Позади нее рельеф, изображающий праздник с музыкантами.

В «Love Imprisoned» изображена сидящая на земле обнаженная женщина, которая связала Купидона между двумя деревьями гирляндой из цветов. Раздраженное божество смотрит через плечо на своего похитителя, стоящего спиной к зрителю.

Магия флейты Пана (1905).

В «Весне» три обнаженные девушки собирают цветы и нанизывают их на гирлянды. Одна сидит на земле, держа в руках гирлянду, над которой она работала, вторая держит над головой нитку цветов, а третья собирает цветы, чтобы добавить их.

Младенец Купидон, расстроенный после укуса пчелы, ищет утешения у своей матери в «Пчеле» . Венера стоит среди небольших деревьев у мелкого пруда, глядя на своего плачущего сына, который сидит на тряпке на земле и смотрит на свою рану. Она задается вопросом, какую боль причинят влюбленным стрелы ее сына по сравнению с болью, причиненной той «крылатой змеей», называемой пчелой.

Венера плывет среди прибойных волн в «В бассейне, где была выгравирована Венера» . Здесь название аллегорическое: бассейн представляет собой само море, а рождение Венеры описано как гравюра. Неподалеку из пены появляются плавники дельфина (изображенного в геральдической манере, а не реалистично), а на заднем плане виден скалистый мыс.

Две молодые женщины в струящихся платьях собирают цветы в весеннем саду и бросают их друг в друга в шуточной битве в «Битве цветов » (1894, акварель, 20 х 28 1/2 дюйма). Эта картина была выставлена ​​Королевским обществом акварелистов. , вместе с Венецианским золотом , и может быть той же картиной, известной как «Лепестки роз».

На акварели «Венецианское золото» , выставленной в Королевском обществе акварелистов в 1894 году, изображены «дамы шестнадцатого века в скьявонетти , расчесывающие волосы на солнце на плоских крышах дома». Газета Saturday Review отметила, что «г-н Вегелин в этом году демонстрирует новый стиль техники, очень плавный и светлый по оттенку. Его «Венецианское золото» — один из самых интересных рисунков, которые он выставлял». [ 39 ]

Роданта (акварель, 13 3/4 x 20 3/4 дюйма) изображает молодую женщину с рыжими волосами, одетую в синее и лежащую на куче подушек. [ 23 ]

Картина «Амур, связанный нимфами» (1896, холст, масло) изображает трех нимф, резвящихся в лесу с младенцем-Купидоном, которого они связали гирляндами. Эта картина выставлялась в Королевской академии и галерее Уокера в Ливерпуле . [ 2 ] [ 14 ] [ 40 ]

В «Волынщике и нимфах» (1897) изображен волынщик, играющий у подножия корявого дерева на берегу ручья, а нимфы слушают со своих мест на корнях на другой стороне. Молодая нимфа стоит на камне с видом на ручей, поглощенная музыкой. Она обнажена, и цветы украшают ее волосы. Эта картина была выставлена ​​в Королевской Академии. [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ]

В 1898 году Вегелин проиллюстрировал сборник произведений Лью Уоллеса , в том числе «Ухаживание за Малкатуном и Коммодом». [ 7 ]

Пан Обманщик (1898, акварель, 23 х 17 дюймов) изображает двух русалок, растянувшихся на камнях и внимательно слушающих Пана, который играет на флейте, пока волны разбиваются о берег. Бог повернут спиной к зрителю. [ 4 ] [ 23 ] [ 40 ]

Цветение вишни (1905).

На картине «Русалка Зеннора» (1900, акварель), также известной как «Обнаруженная русалка» , изображен мужчина в одежде эпохи Возрождения, стоящий на каменной лестнице, ведущей вниз к воде, и с изумлением смотрящий на молодую женщину, лежащую на камнях. база. Волосы у нее рыжие, до пояса она обнажена; ниже пояса у нее розовые плавники. Картина отсылает к легенде о Русалке Зеннора, которая живет в бухте Пендур, недалеко от корнуоллской деревни Зеннор .

Радуга лежит в изгибе песка (1901) [ 3 ] изображена русалка, сидящая посреди извилистого ручья, впадающего в море через песчаный пляж. У нее длинные рыжие волосы, зеленый рыбий хвост с красными плавниками, и она покоится в синей и фиолетовой воде между золотыми полосами песка. Зеленые волны, покрытые белой пеной, реалистично разбиваются на заднем плане.

На картине «Цветение вишни » (1905, акварель, 21 х 14 1/4 дюйма) изображена обнаженная молодая женщина с гирляндой из фиолетовых цветов, окруженная цветками маленькой вишни, растущей из низины. Пейзаж покрыт весенней травой. , в котором растут гиацинты. [ 41 ]

В «Магии флейты Пана » (1905, акварель, 20 3/4 x 13 3/4 дюйма), [ 23 ] бог Пан сидит на корне дерева спиной к зрителю и играет на флейте. На противоположной стороне искривленного и корявого дерева стоит обнаженная нимфа и внимательно слушает. В ее длинных золотистых волосах цветы. Рассеянные лучи солнечного света проникают в туманный лес, смутно изображенный в зелени и фиолетовых тонах. [ 3 ]

На пасторали (1905, акварель, 15 х 21 дюйм) изображена обнаженная женщина, сидящая на опушке небольшого леса спиной к зрителю и играющая на флейте, а неподалеку пасутся овцы. В волосах у нее гирлянда. На переднем плане находится в тени, сквозь деревья виден солнечный свет. Цветущие кустарники и размеры овец наводят на мысль о весне.

На картине «Пастух и ягнята в поле перед ветряной мельницей» (1908, акварель, 53 х 35 см) изображен пастух в клетчатой ​​рубахе, повернувшись спиной к зрителю, стоящий на тихом поле с овцами и ягнятами.

«Веселая весна» (1911, акварель) изображает двух служанок, резвящихся на цветущем лугу. В их волосах гирлянды, а между ними тянется шлейф желтых цветов. [ 41 ]

В картине «Русалочка» (1911, акварель, 25 х 36 см) героиня сидит на камне на берегу моря. Вода бирюзовая, а небо наполнено пурпурными облаками. Русалка наклоняет голову и смотрит на зрителя, поправляя свои длинные светлые локоны. [ 41 ]

На картине «Спящая русалка» (1911, акварель) изображена русалка, растянувшаяся на солнечном пляже, с цепочкой ракушек в протянутой руке. За ее спиной накатываются зеленые волны, а берег огибает скалистый мыс, откуда открывается вид на винно-темное море.

Другие работы

[ редактировать ]
Пастораль (1905).
  • Цветы римского сада (1885, 29 х 19 дюймов). [ 21 ]
  • Плененная дриада (1903, акварель) [ 2 ] [ 4 ]
  • Клерк и жена фермера (акварель) из балета Ганса Христиана Андерсена «Маленький Клаус и Большой Клаус».
  • Корнуоллский берег (1903, акварель) [ 4 ]
  • Вниз к Летнему морю (1884, 17 дюймов) [ 21 ]
  • Эвоэ Бакке (1882 г.) выставлялась в галерее Гросвенор. [ 15 ] [ 19 ]
  • Цветы из римского сада , возможно, такие же, как «Цветы из римского сада».
  • Ирис и Черри Блум (1903, акварель) [ 4 ]
  • Приказы короля (акварель, 20 х 36 дюймов) [ 42 ]
  • Возлияние (19 дюймов) [ 21 ]
  • Возлияние нимфе (1883) [ 15 ]
  • Девы (акварель, 20 х 28 дюймов) [ 23 ]
  • Русалка на берегу моря [ 2 ]
  • Миссис Джефферсон (холст, масло, 9 1/2 х 7 дюймов) — портрет женщины с головой и плечами в белом платье. [ 12 ]
  • Скаковые нимфы (акварель) [ 4 ]
  • Настоящая принцесса [ 2 ]
  • Лепестки роз (акварель, 28 х 20 дюймов) [ 23 ]
  • Сатурналии
  • Секрет (1883) [ 15 ]
  • Служанка в гирлянде из плюща (акварель, 83 х 36 см) [ 41 ]
  • Пастух и ягнята в поле перед ветряной мельницей (1908, акварель, 53 х 35 см) [ 43 ]
  • Растворенная зона благодати (1902, акварель) [ 2 ] [ 4 ]
  • Весенние цветы и молодость (1904, акварель, 15 1/2 x 20 3/4 дюйма) [ 12 ]
  • Летний полдень (1886) [ 15 ]
  • Под полой висящей океанской зеленью
  • Ярмарка тщеславия (1888, холст, масло, 24 х 19 см) – голова и плечи молодой женщины в шляпке.
  • Пожелания [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кто есть кто (1897), Дуглас Слейден, изд.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Альфред Лис Болдри, «Дж. Р. Вегелин и его работа». Международная студия , вып. 24 (1904–05), с. 378 и далее .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Ваш источник визуального опьянения» . artmagick.com.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маркус Борн Хьюиш , Британское акварельное искусство , Адам и Чарльз Блэк, Лондон (1904).
  5. ^ Jump up to: а б Катулл : с Pervigilium Veneris , С. Г. Оуэн, редактор, Лоуренс и Буллен, Лондон (1893).
  6. ^ Jump up to: а б Анакреон , Томас Стэнли , переводчик, А. Х. Буллен, Лондон (1892, 1906).
  7. ^ Jump up to: а б РЭД Скетчли, «Английская книжная иллюстрация сегодняшнего дня», в The Library , New Series, vol. III (1902).
  8. ^ «Лесбия как очаровательная девушка», в Catull in Image and Tone , Тобиас Калински, изд., WBG, Дармштадт (2021), стр. 183–204.
  9. ^ The Art Journal , Новая серия (1888), с. 221.
  10. ^ Jump up to: а б Альфред Лис Болдри, Практика акварельной живописи: иллюстрированная работами современных художников , Macmillan and Co., Limited, Лондон (1911).
  11. ^ «Живопись» в Британской энциклопедии , одиннадцатое издание (1911).
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Christie’s , [www.christies.com]
  13. ^ WM Россетти, «Галерея Дадли», в Академии: Еженедельный обзор литературы, науки и искусства , том. 11, с. 124 (10 февраля 1877 г.).
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Алджернон Грейвс, Королевская академия художеств: Полный словарь участников и их работа с момента ее основания в 1769 по 1904 год, том. VIII (1906 г.).
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Циклопедия художников и картин , Джон Денисон Чамплин-младший и Чарльз К. Перкинс, ред., том. IV (1913).
  16. ^ «Сплетни о галерее Гросвенор», в журнале Dublin University Magazine , том. 94, с. 66 и далее . (июль 1879 г.)
  17. ^ «Восходящие художники», в журнале The Gentleman's Magazine , том. 251 (июль-декабрь 1881 г.).
  18. ^ «Картины в Королевской академии - III» в The Building News , том. 42, с. 595 (19 мая 1882 г.).
  19. ^ Jump up to: а б «Шоу картинок» в книге «Бытовые слова» , том. III, нет. 55 (13 мая 1882 г.).
  20. ^ Дженни Вульф, Тайна Льюиса Кэрролла , Haus Publishing Ltd. (2010).
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Christie's , аукцион 27 и 28 ноября 1913 года.
  22. ^ Заметки Гросвенора 1885 года: Иллюстрированный каталог летней выставки в галерее Гросвенор , Генри Блэкберн, изд.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж «Sotheby's: аукционы изящных искусств и частные продажи произведений современного, модерна и импрессионистов, картин старых мастеров, ювелирных изделий, часов, вина, декоративного искусства, азиатского искусства и многого другого» . sothebys.com.
  24. ^ Jump up to: а б Заметки Гросвенора 1886 года: Полный каталог с факсимиле эскизов художников , Генри Блэкберн, изд.
  25. ^ Юбилейная международная выставка в Аделаиде, 1887 г. Список жюри и официальный список наград. Х.Ф. Лидер, правительственный типограф (1889).
  26. ^ Заметки Академии 1887 года, с факсимиле эскизов авторов Генри Блэкберна, изд.
  27. ^ BBC – Ваши картины [www.bbc.co.uk/arts/yourpaintings]
  28. ^ Кристофер Райт, Британские и ирландские картины в публичных коллекциях , издательство Йельского университета (2006).
  29. ^ Коллекция Фарингдона, [www.buscot-park.com]
  30. ^ Генри Блэкберн (редактор), Grosvenor Notes 1888: иллюстрированный каталог с факсимиле эскизов художников (Лондон: Chatto & Windus, 1888).
  31. ^ Заметки Гросвенора 1889: Иллюстрированный каталог Летней выставки , Генри Блэкберн, изд.
  32. ^ ДюМушель, [www.dumouchelles.com].
  33. ^ Журнал Скрибнера , том. VIII, выпуск 1 (июль 1890 г.).
  34. ^ Журнал Скрибнера , том. X, выпуск 1 (июль 1891 г.).
  35. ^ «Заметки о книгах и т. д.» в «Примечаниях и запросах» , восьмая серия, № 109 (27 января 1894 г.).
  36. ^ Луиза Липпинкотт, Лоуренс Альма-Тадема: Весна , Музей Дж. Пола Гетти (1990).
  37. ^ Эскиз .
  38. ^ «Королевское общество художников-акварелистов», «Субботнее обозрение» , 5 мая 1894 г.
  39. ^ Jump up to: а б Запись искусства 1898 года , дополнительный номер студии , часть 1: Британская секция.
  40. ^ Jump up to: а б с д «Бонхамс» . bonhams.com.
  41. ^ «Лотс-роуд» . https://lotsroad.com.
  42. ^ «JS Аукционы» . jsauctions.co.uk. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джоном Рейнхардом Вегелином, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 398809aa1cf9156b84c4effd02b00aaf__1712555880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/af/398809aa1cf9156b84c4effd02b00aaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Reinhard Weguelin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)