Jump to content

Любимый в Париже

Любимый в Париже
Афиша французского театрального релиза
Французский Дилили в Париже
Режиссер Мишель Оселот
Написал Мишель Оселот
Продюсер:
  • Кристоф Россиньон
  • Филип Беффар
В главных ролях
Под редакцией Патрик Дюкре
Музыка Габриэль Яред
Производство
компании
Распространено
  • Марс Филмс (Франция)
  • Синеарт (Бельгия)
  • Дикая банда Германия (Германия) [ 1 ]
  • Samuel Goldwyn Films (США) [ 2 ] [ 3 ]
Даты выпуска
  • 11 июня 2018 г. ( 2018-06-11 ) ( Фестиваль в Анси ) [ 4 ]
  • 10 октября 2018 г. ( 2018-10-10 ) (Франция)
  • 24 октября 2018 г. ( ) 2018-10-24 Бельгия) (
  • 1 мая 2019 г. 2019-05-01 ) ( (Германия) [ 1 ]
Время работы
95 минут
Страны
  • Франция
  • Германия
  • Бельгия
Язык Французский [ 1 ]

Дилили в Париже ( фр . Dilili à Paris ) — выставка 2018 года. [ 4 ] [ 1 ] анимационный приключенческий фильм, написанный и снятый Мишелем Оцелотом , предпродакшн - Studio O, анимационным производством - Мак Гафф , о канакской девушке, расследующей тайну в Париже времен Прекрасной эпохи . Эммы Кальве озвучены голоса Прунель Шарль-Амброн, Энцо Рацито и Натали Дессе в роли Эммы Кальве В оригинальной франкоязычной версии в роли .

Мировая премьера фильма состоялась 11 июня 2018 года только по приглашениям в рамках церемонии открытия, а публичная премьера состоялась 12 июня на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси. [ 4 ] перед выходом в кинотеатры 10 октября во Франции, 24 октября в Бельгии и в 2019 году в Германии. [ 1 ] Он получил премию «Сезар» за лучший анимационный фильм на 44-й церемонии вручения премии «Сезар» . [ 5 ]

Лицензия на распространение в США и англоязычной Канаде была получена компанией Samuel Goldwyn Films. [ 6 ] (уже выпущенный в Квебеке компанией Axia Films), [ 1 ] который выпустил его в кинотеатры в 2019 году. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Во времена «Прекрасной эпохи» маленькая девочка смешанной расы Дилили жила в канакской деревне, расположенной в парижском сквере. Орел, водитель скутера, проскальзывает в вольер, чтобы встретить Дилили, который находит его вечером. Она рассказывает ему свою историю: у нее есть как европейские предки, так и канакские предки, она получила образование у мадам Мишель (которая является не кем иным, как Луизой Мишель ), затем по прибытии в Париж она встретила графиню, которая научила его хорошим манерам. Орел предлагает Дилили покататься по Парижу на его скутере, пока он развозит товары. С энтузиазмом Дилили исследует улицы и площади Парижа. Они знакомятся с Марией Кюри , к которой Орлу пришлось привезти свою дочь Еву, затем с певицей Эммой Кальве , подругой Орла, которая любит петь на подземном озере, простирающемся под Оперой Гарнье , а также с писателем Марселем Прустом в компании. своего друга Рейнальдо Хана . Маленькая девочка записывает в свой блокнот имена знаменитостей, которых она встречает и которые подсказывают ей всевозможные идеи о работе, которой она хотела бы заняться позже. Очень быстро Дилили заинтригован объявлениями продавцов газет: маленьких девочек регулярно похищает сеть бандитов, подписывающих свои преступления под названием «Мужчины-Хозяева». Дилили немедленно решает провести расследование, чтобы найти пропавших девочек. Она сама стала жертвой первой попытки похищения в сквере, ее спасает Орел.

Расследование приводит Дилили и Орла в Мулен дю Дьябль на Монпарнасе , в бедных кварталах, где их плохо принимают. Они переходят забор, но на них нападает бешеный мастиф, который кусает Орла, рискуя передать ему болезнь. Дилили сажает Орла в скутер и мчится обратно по склону к Институту Пастера, где умоляет Луи Пастера сделать вакцинацию Орлу. Как только последний окажется вне опасности, расследование может возобновиться. Пастер и его окружение дают новые зацепки следственному дуэту. Затем они идут на мойку лодок, здание, в котором сейчас живут многие художники. Там они узнают, что бандиты регулярно встречаются перед представлениями Мулен Руж . Там Дилили встречает Колетт , а затем художника и плакатиста Анри де Тулуз-Лотрека , который помогает им обнаружить двух мастеров-мужчин. Подслушав их разговор, Дилили узнает, что они готовятся ограбить ювелирный магазин, используя технику, которую один из бандитов соберет «у врат ада». Два молодых детектива немедленно обращаются в полицию, но им никто не верит. Друзья-художники направляют их в мастерскую скульптора. Огюста Родена , ведь «врата ада» — это название одной из его скульптур. Дилили восхищается работами Камиллы Клодель . Когда они приходят в сад, где находится «дверь в ад», бандит уже там, и Орел безуспешно преследует его: как только он выходит на улицу, Мужчина-Хозяин необъяснимым образом исчезает. Однако они занимают свой пост, чтобы следить за ограблением ювелирного магазина. Дилили отвлекает стоящего на страже бандита, а Орел выпрягает лошадь из кареты. Когда бандит, ответственный за ограбление, выходит из ювелирного магазина, Дилили с помощью скакалки запутывает его за ноги и заставляет его упасть: его добыча рассыпается на землю, и двух бандитов арестовывает полиция. Восхищенный свидетель, которым оказывается проезжающий через Париж принц Уэльский, поддерживает Дилили перед лицом недружелюбного полицейского.

Дилили и Орел отдыхают с Эммой Кальве, которая помогает им своими советами. Его водитель Лебеф делает расистские и неприятные замечания в адрес Дилили при их первой встрече. Некоторое время спустя Дилили стал жертвой второй попытки похищения со стороны старика, который притворился падающим. Но Дилили узнает Мужчину-Хозяина по кольцу, которое он носит в носу, и вмешательство Орла заставляет «старика» бежать. К сожалению, некоторое время спустя Эмма Кальве поручает Дилили Лебефу. Однако к нему подошел Мастер-мужчина и пообещал улучшить его судьбу, если он доставит им маленькую девочку. Вечером Эмма Кальве и Орел тщетно ждут Дилили: ее похитили. На следующий день Лебеф приходит в дом Эммы Кальве. На глазах у нее и Орла, ошеломленный, он рассказывает им, что произошло: он доставил Дилили Мастерам-мужчинам, как и было договорено, и смог войти в их подземное логово. Мастера-мужчины контролируют канализацию, позволяя им очень быстро появляться и исчезать. Их лидер, Великий Мастер-мужчина, одетый в тунику сливового цвета, убежден, что женщины рискуют захватить власть, и стремится поработить их. В логове Хозяев-мужчин похищенных маленьких девочек воспитывают так, чтобы они были не чем иным, как «четвероногими», которые одеты в черное, ходят на четвереньках и являются рабынями мужчин до такой степени, что служат им сиденьями. Это было слишком даже для Лебефа, который ускользнул и теперь хочет помочь Эмме Кальве и Орлу в борьбе с Мастерами-мужчинами.

Лебеф ведет Эмму Кальве и Орла в канализацию под оперным театром Гарнье, к одному из входов в логово Мужчин-Хозяев. Орел находит плавающими по воде страницы, вырванные Дилили из ее блокнота и которые она разбросала, чтобы указать, куда ее забрали Мастера-мужчины. Пока все ее ищут, Дилили перевоспитывают вместе с другими маленькими девочками, заставляя ходить на четвереньках. Но она сбегает, нырнув в канализацию. Когда она натыкается на закрытые ворота и впадает в отчаяние, прибывают Орел, Эмма Кальве и Лебёф и спасают ее. Все возвращаются отдохнуть в оперу. Затем они встречают Сару Бернар , которая приветствует их в своей роскошной резиденции. Дилили отдыхает там и обретает надежду, пока все разрабатывают план по спасению маленьких девочек. Логово Мужчин-Хозяев вентилируется старой заводской трубой, оборудованной флюгером в форме змеи. Поэтому мы можем доставлять маленьких девочек с воздуха с помощью легкого дирижабля, управляемого педалями. Это был инженер Альберто Сантос-Дюмон. который разработал план воздушного шара, но его большие размеры и срочность ситуации были таковы, что Сара Бернар обратилась к немецкому барону Фердинанду фон Цеппелину для его изготовления.

Вечером дирижабль ждет следователей на крыше оперного театра Гарнье. План работает по плану, и молодые девушки снова поднимаются по дымоходу по веревочной лестнице. Затем дирижабль достигает Эйфелевой башни и Марсова поля, где Эмма Кальве поет божественную мелодию в честь маленьких девочек и Дилили. Похищенные маленькие девочки воссоединяются со своими родителями, а сеть Male Masters ликвидируется. Для Дилили жизнь в Париже только начинается.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Режиссер , сценарист и дизайнер Мишель Оселот сказал, что двумя отправными точками для постановки было его желание создать набор работ в Париже и изначально отдельное желание создать его на тему мужского подавления и жестокого обращения с женщинами и девочками.

Он решил объединить их в повествование, действие которого происходит в « Прекрасную эпоху» , примерно в 1900-х годах , десятилетии, когда во Франции было сделано несколько исторических новинок для женщин.

В фильме изображены некоторые из многих известных исторических деятелей, которые часто присутствовали в городе в то время, а в качестве второстепенного персонажа показана художественная версия оперной певицы Эммы Кальве. Однако он одновременно намеренно расходится с реальной историей (и, как охотно признается режиссер, законами науки ) в своем метафорическом основном сюжете и включении ретрофутуристических технологий под влиянием различных произведений Жюля Верна и «Призрака оперы» Гастона Леру .

Производство анимации

[ редактировать ]

Стиль 3D-рендеринга продолжает тот же стиль, который использовался в Azur & Asmar , поскольку ткань, волосы и т. д. трехмерных моделей визуализируются как сплошные цвета без затенения , хотя он отличается тем, что тела персонажей (которые в Азур и Асмар были заштрихованы под фиксированным углом в стиле, вдохновленном искусством позднего средневековья . [ 7 ] определяются с помощью эффекта отслеживания, разработанного на основе того, что используется в Kirikou and the Men and Women .

Декорации включают в себя фотографии, сделанные Оцелотом в течение четырех лет, структур, сохранившихся с изображенной эпохи или ранее, в том числе Дворец Гарнье , Бульон Расина, Максима и парижскую канализацию , а также предметы из коллекций Музея Орсе , Музея де Школа Нанси , Музей Карнавале , Музей Родена , Музей на набережной Бранли – Жак Ширак и Musée Marmottan Monet , которые используются непосредственно как двумерные элементы или для наложения текстур, а не как справочный материал. Другие были воссозданы в трех измерениях, в том числе Эйфелева башня , которая была основана непосредственно на архитектурных чертежах компании Гюстава Эйфеля . Цифровая библиотека Национальной библиотеки Франции , Галлика, использовалась для исследований и для создания двумерных изображений, которые были напрямую включены. [ 8 ]

В отличие от двух предыдущих художественных фильмов Оцелота, «Ночные истории» и «Кирику и мужчины и женщины» , «Дилили» не был выпущен в стереоскопическом 3D .

Выпускать

[ редактировать ]

В Северной Америке фильм был выпущен в кинотеатрах Квебека 21 декабря 2018 года компанией Axia Films. [ 1 ] и в видео по запросу по всей Канаде 7 марта 2019 года, в обоих случаях на французском языке без вариантов английского. [ 9 ] Он был выпущен в кинотеатрах США и англоязычной Канады 4 октября 2019 года компанией Samuel Goldwyn Films . [ 1 ] с англоязычным дубляжом. [ 2 ] [ 3 ]

В Австралии фильм был показан в кинотеатрах в рамках 30-го фестиваля французского кино Alliance Française , который проходил с 5 марта по 18 апреля 2019 года в 9 городах страны. [ 10 ] и он был выпущен на DVD и видео по запросу в Австралии и Новой Зеландии 10 июля 2019 года компанией Madman Entertainment , в обоих случаях на французском языке только с английскими субтитрами. [ 11 ]

В Китае фильм был отобран для участия в конкурсе Шанхайского международного кинофестиваля 2019 года . [ 12 ]

На 4-м Международном фестивале исторических фантастических фильмов, проходившем в Плезанс-дю-Туш в сентябре 2018 года, Дилили получил награду прессы за лучший полнометражный фильм. [ 13 ] 4 февраля 2019 года на 24-й церемонии вручения премии Lumières Awards он получил награду за лучший анимационный фильм. [ 14 ] а 22 февраля 2019 года на 44-й церемонии вручения премии «Сезар» он получил премию «Сезар» за лучший анимационный фильм . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Дилили в Париже (2016)» . униФранс . Проверено 25 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дилили в Париже – SAMUEL GOLDWYN FILMS» .
  3. ^ Jump up to: а б « Официальный английский трейлер «Дилили в Париже» выйдет в кинотеатрах 4 октября» . 16 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Программа 2018: Показные мероприятия» . Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси . 2018 . Проверено 25 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Награды 2019» . Академия искусств и техники кино . 2019. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Агилар, Карлос (12 февраля 2019 г.). «Дилили Мишеля Оцелота в Париже, приобретенная Samuel Goldwyn Films для распространения в США» . Мультяшное пиво . Проверено 25 февраля 2019 г.
  7. ^ Лерой, Элоди (9 января 2008 г.). «Интервью: Мишель Оцелот ( Азур и Асмар . DVDRama (на французском языке) . Проверено 5 октября 2008 г.
  8. ^ «Дилили в Галлике. Интервью Мишеля Оцелота» . Блоги Галлики (на французском языке). Национальная библиотека Франции . 22 ноября 2018 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  9. ^ Films, Axia (9 августа 2018 г.). «Смотрите DILILI À PARIS Online — Vimeo по запросу» – через Vimeo.
  10. ^ «Вот что посмотреть на фестивале французского кино Alliance Française 2019» .
  11. ^ "Дилили в Париже - DVD" . Безумец Развлечения .
  12. ^ «22-й конкурс фильмов на премию «Золотой кубок»» . www.siff.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  13. ^ «Победители четвертого выпуска» (на французском языке). Международный фестиваль исторических фантастических фильмов. 4 октября 2018 г. Проверено 4 марта 2019 г. Приз прессы за лучший полнометражный фильм: « Дилили в Париже » Мишеля Оцелота
  14. ^ «Откройте для себя победителей 2019 года – Академия света» (на французском языке). Академия Просвещения . февраль 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г. АНИМАЦИЯ: «ДИЛИЛИ В ПАРИЖЕ» Мишеля Оцелота
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39027fb5f34887f493434dab2d7276f8__1717552800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/f8/39027fb5f34887f493434dab2d7276f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dilili in Paris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)