Абраван

Абраван ( аб-и-раван ) представлял собой разновидность муслиновой ткани, производимой на Индийском субконтиненте . Характеристика Абравана заключалась в том, что ткань напоминала текущую воду. [ 1 ] [ 2 ]
Имя
[ редактировать ]Абраван означает «проточная вода», что символизирует ее чистоту. [ 3 ] [ 4 ]
«Проточная вода» и «Тканый воздух» — поэтические названия современных муслинов. [ 5 ]
Плетение
[ редактировать ]Абраван представлял собой ткань полотняного переплетения, сделанную в основном из хлопка , но были из шелка доступны варианты . Это была прозрачная, легкая конструкция, один из лучших муслинов Дакки. [ 1 ] [ 2 ] ткали ткань, похожую на Абраван, Ткачи в сезон дождей чтобы защитить пряжу от разрыва из-за сухой погоды. [ 5 ]
Кавычки
[ редактировать ]Абраван известен своей тонкой текстурой. С Абрааном связаны две истории, демонстрирующие величие ткани. Первый связан со спором между шестым императором Великих Моголов Аурангзебом и его дочерью, в котором король спорит о скромности . Другая история повествует о том, как наваб Бенгалии Аливарди-хан изгнал ткача, который , игнорируя его, позволил корове проглотить абраванскую ткань, разложенную на лужайке. [ 2 ]
Индусы развлекают нас двумя историями, иллюстрирующими тонкость этого муслина. Во-первых, император Аурунгзебе рассердился на свою дочь за то, что она обнажила кожу сквозь одежду; после чего юная принцесса в свое оправдание возразила, что на ней семь джам или костюмов; и другой, во времена Набоба Аллаверди Хауна ткач был наказан и изгнан из города за свою небрежность, за то, что он не помешал своей корове съесть кусок аброана, который он разложил и небрежно оставил на траве. — Болт [ 6 ] [ 7 ] : 42
Современное использование
[ редактировать ]Со временем настоящее произведение искусства неизбежно утратило все свои аутентичные характеристики. Имитацию можно рассматривать как
Добро пожаловать
[ редактировать ]Разновидностью Абравана является Тарбана Сари . из ткани с шелковыми и золотыми нитями Тарбана – это сари . Ткань, используемая при производстве тарбанаса, состоит основы шелковой из и утка из зари . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бальфур, Эдвард (1885). Циклопедия Индии, Восточной и Южной Азии, Коммерческая промышленность и наука: продукты минерального, растительного и животного царств, полезные искусства и производства . Бернард Куоритч. п. 830.
- ^ Перейти обратно: а б с Коул, Генри Харди; Тайлер, Уильям; Музей, Южный Кенсингтон (1874 г.). Каталог предметов индийского искусства, выставленных в Музее Южного Кенсингтона . Дж. Э. Эйр и В. Споттисвуд. п. 226.
- ^ Словарь текстиля Фэйрчайлда . Нью-Йорк, Fairchild Publications. 1959. с. 4.
- ^ Кинг, Бренда М. (3 сентября 2005 г.). Шелк и Империя . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-7190-6700-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Вайбель, Адель Кулен (1952). Две тысячи лет текстиля; фигурный текстиль Европы и Ближнего Востока . Нью-Йорк, Издано Pantheon Books для Детройтского института искусств. п. 54.
- ^ Бернелл, Артур; Юл, Генри. Хобсон-Джобсон .
- ^ Чаттерджи, Рамананда (1911). Современный обзор . Прабаси Пресс Частная, Лимитед.
- ^ Линтон, Линда (1995). Сари: стили, узоры, история, техники . Х.Н. Абрамс. стр. 56, 70. ISBN. 978-0-8109-4461-9 .
- ^ Искусство Азии . Публикации искусства Азии. 1996. с. 8.
- ^ Кинг, Бренда М. (3 сентября 2005 г.). Шелк и Империя . Издательство Манчестерского университета. стр. XVIII. ISBN 978-0-7190-6700-6 .