Лев-Пежо Тип V2Y2
Лев-Пежо Тип V2Y2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Лев-Пежо |
Производство | 1910 |
Кузов и шасси | |
Сорт | маленькая машина |
Макет | макет ФР |
Lion -Peugeot Type V2Y2 — ранний автомобиль, произведенный недалеко от Валентиньи французским в 1910 году . автопроизводителем Lion-Peugeot Он очень напоминал заводской Type V2C2 , но имел двигатель большего размера и был быстрее. Было выпущено 300 V2Y2.
V2C3 приводился в движение двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1702 см³, установленным перед водителем. Это был самый большой двухцилиндровый двигатель, выпущенный производителем. На задние колеса передавались максимум 16 л.с. мощности. Автомобиль делил колесную базу размером 2250 мм с одноцилиндровым двигателем Type VC2 . Длина кузова 3200 мм позволяла разместить от двух до четырех человек в зависимости от указанного кузова. Ассортимент различных типов кузовов включал Фаэтон , Торпедо , Лимузин , Ландолет и спортивный автомобиль. V2Y2 был построен в год официального слияния Lion-Peugeot с бизнесом «Автомобили Peugeot» Армана Пежо . К этому времени, за исключением гораздо меньшего Peugeot Bébé , часть бизнеса, которая до слияния была известна как «Автомобили Peugeot», не производила ни одного автомобиля с двигателем объемом менее 2000 см³: это показывает, в какой степени к этому времени Два производителя автомобилей семейства Peugeot производили дополняющие друг друга модели.
Лион-Пежо и Пежо: разница
[ редактировать ]«Лев-Пежо» — это имя, под которым в 1906 году Робер Пежо и два его брата, независимо от семьи их двоюродного брата Армана, [ 1 ] Компания Automobiles Peugeot открыла предприятие по производству автомобилей в Больё недалеко от Валлентиньи. Десятью годами ранее пионер автомобилестроения Арман Пежо отделился от семейного бизнеса после давних разногласий по поводу того, насколько интенсивно компании следует диверсифицироваться и заняться более масштабным производством автомобилей. В то время между компанией Армана «Автомобили Пежо» и остаточным бизнесом Пежо было заключено соглашение о том, что оставшийся бизнес должен сосредоточиться на своих существующих предприятиях по производству металлических инструментов и компонентов, а также на успешной деятельности по производству велосипедов, в то время как Арманд будет использовать двигатели под брендом Пежо. транспортные средства себе. В течение последующих десяти лет автомобильный бизнес Армана быстро рос, хотя, похоже, оставшийся бизнес Peugeot, вероятно, не полностью избегал производства транспортных средств с двигателем. В любом случае, в соответствии с новым соглашением, подписанным в 1905 году, оставшийся бизнес Peugeot выплачивал Арманду ежегодный платеж, в обмен на который Арманд согласился на то, чтобы оставшийся бизнес сам производил автомобили под маркой Lion-Peugeot. Соглашение продолжалось до 1910 года, после чего (смерть отца Роберта Пежо, Эжена, по-видимому, устранила главное препятствие на пути реализации этой идеи) бизнес Lion-Peugeot и автомобильный бизнес Peugeot были объединены в единую компанию. Тем не менее, некоторые модели меньшего размера продолжали называться «Lion-Peugeot» до 1916 года.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ Арман Пежо и отец Роберта, Эжен Пежо, были правнуками Жан-Пьера Пежо-младшего (1768–1852) , который сам был сыном основателя компании с таким же именем Жан-Пьера Пежо-старшего (1734–1814) . Следовательно, Робер Пежо и Арман Пежо когда-то были троюродными братьями друг другу.
- Харальд Х. Линц, Халварт Шрадер: Большая автомобильная энциклопедия , BLV, Мюнхен, 1986, ISBN 3-405-12974-5
- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890–1990 годов , Motorbuch-Verlag. Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7