Lion-Peugeot Type VC2
Lion-Peugeot Type VC2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Львит-перо |
Производство | 1909 - 1910 |
Тело и шасси | |
Сорт | маленькая машина |
Макет | Фр макет |
VC2 Lion -Peugeot Type был ранним автомобильным автомобилем, производимым вблизи Valentigney французским в период с 1909 по 1910 год . автопроизводителем Lion-Peugeot Были произведены 1175.
Автомобили представляли собой эволюцию VC1 типа Lion-Peugeot , который был в производстве с 1906 года. Тип VC2 сохранил один цилиндр 1 045 смЧ нетерпением четыре удара двигателя, установленного перед водителем. Максимум 9 л.с. мощности было доставлено на задние колеса.
В настоящее время колесная база была продлена до 2250 мм, поддерживая длину транспортного средства 3320 мм и обеспечивая пространство для двух до четырех человек в зависимости от указанного тела. Для этой модели Lion-Peugeot предлагал более широкий спектр открытых и закрытых типов телосложения, чем до сих пор, включая Phaeton , Landaulet , лимузин и небольшой фургон.
Льво-перот и Peugeot: разница
[ редактировать ]«Льви-пиегеот»-это имя, под которым в 1906 году Роберт Пеугео и его два брата, независимо от их двоюродного брата Арманда [ 1 ] Компания "Автомобили Peugeot" создала автомобильный производственный бизнес в Beaulieu возле Vallentigny. Десять лет ранее пионер автомобиля Арманд Пеугео отключился от семейного бизнеса после давнего разногласия по поводу того, насколько интенсивно компания должна диверсифицироваться в более широкое масштаб автомобильного производства. В то время было заключено соглашение между компанией Арманда «Автомобили Peugeot» и остаточным бизнесом Peugeot, который остаточный бизнес должен сконцентрироваться на своих устоявшихся металлических инструментах и компонентах, а также успешные мероприятия по производству велосипедов, в то время как Armand будет иметь Peugeot Frand Powereded транспортные средства для себя. В течение последующих десяти лет автомобильный бизнес Арманда быстро рос, хотя кажется, что остаточный бизнес Peugeot, вероятно, не полностью избежал производства транспортных средств с питанием. В любом случае, в соответствии с новым соглашением, подписанным в 1905 году, остаточный бизнес Peugeot сделал Арманд ежегодным платежом, за который Арманд согласился с остаточным бизнесом, производящим автотранспортные автомобили под названием «Льви-пельгеот». Договоренность продолжалась до 1910 года, после чего (смерть отца Роберта Пегета Югэна, по-видимому, сняла серьезные препятствия для этой идеи), бизнес Льво-Пегеот и бизнес автомобилей Peugeot были объединены в одну компанию. Тем не менее, некоторые меньшие модели продолжали быть заклейменными как «лев-пиагеотские» до 1916 года.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харальд Х. Линц, Halwart Schrader: Великая автомобильная циклопедия , BLV, Мюнхен 1986, ISBN 3-405-12974-5
- Wolfgang Schmarbeck: All Peugeot Automobile 1890-1990 , Motorbuch-Verlag. Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7
- ^ Арманд Пеугео и отец Роберта, Южен Пеугео, оба были правнуками джин-Пьера Пегета-младшего (1768-1852) , который сам был сыном аналогично названного основателя компании Жан-Пьера Пегета SR 1734-1814 . Поэтому Роберт Пеугео и Арманд Пеугеут были вторыми двоюродными братьями, когда -то снятыми друг с другом.