История ролевых игр с живым действием
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Часть серии о |
Ролевые игры |
---|
![]() |
Типы |
Темы |
Терминология |
Списки |
|
![]() |
Ролевые игры с живым действием , известные как LARP, представляют собой форму ролевой игры, в которой живые игроки/актеры берут на себя роли конкретных персонажей и разыгрывают сценарий в своем персонаже. Технически многие детские игры можно рассматривать как простые ролевые игры , поскольку они часто предполагают принятие ролей персонажей. [ 1 ] Тем не менее, сфера этой статьи касается главным образом ролевых игр в техническом смысле: организованных ролевых игр с живым действием, происхождение которых тесно связано с изобретением настольных ролевых игр в Америке в 1970-х годах.
«изобретались» Ролевые игры с живыми актерами, по-видимому, несколько раз различными группами, опиравшимися на местные идеи и опыт. Иногда такие группы вдохновлялись сообщениями о LARP в других местах. Такой разнообразный процесс привел к чрезвычайно разнообразному спектру практик и историй LARP. К 1980-м годам РИПП распространились во многих странах и организациях, и были разработаны различные стили игры. В 1990-е годы Mind's Eye Theater был первой опубликованной системой LARP, получившей популярный статус. Также в 1990-е годы это хобби начало привлекать критический и академический анализ. Например, на конференции Knutepunkt 2003 года была опубликована книга под названием « По мере взросления LARP» (с подзаголовком «Теория и методы в LARP »). [ 2 ] предложить будущие направления для LARP.
Ранняя история
[ редактировать ]Вполне вероятно, что детские ролевые игры восходят к доисторическим временам, а такие хорошо известные игры, как «ковбои и индейцы», «дом» и «доктор», происходят из более ранних исторических и доисторических эквивалентов во многих других культурах («Ковбои и индейцы», «Дом» и «Доктор»). Афиняне и спартанцы», «охота на оленей» и др.). Ролевые игры для детей, как правило, состоят из очень простых правил или вообще не содержат их и отражают окружающую культуру.
Ролевые игры с живыми актерами, практикуемые взрослыми, также существовали на протяжении тысячелетий в форме исторической реконструкции . Древние римляне регулярно воссоздавали в Колизее мифические сцены и морские сражения . Точно так же ханьские китайцы и средневековые европейцы иногда любили организовывать мероприятия, участники которых притворялись представителями более раннего возраста. Развлечение, судя по всему, было основной целью этой деятельности. [ нужна ссылка ] Однако, похоже, историческая реконструкция стала хобби только в 20 веке.
Точно так же взрослые веками использовали ролевые игры в качестве образовательных или практических упражнений, при этом имитационные бои были важной частью военной подготовки, а имитационные методы лечения и испытания использовались для обучения врачей и юристов. Неясно, в какой степени это считалось «играми». Прусский термин для военных учений в реальном времени — kriegspiel или «Военные игры», этот термин вошел и в английский язык, хотя современные военные предпочитают называть их военными учениями, чтобы отличить их от игр.
Еще одним ранним направлением традиции РИПП является традиция импровизационного театра . В каком-то смысле это восходит к традиции комедии дель арте XVI века. Современный импровизационный театр зародился в классе с «театральных игр» Виолы Сполин и Кита Джонстона в 1950-х годах. Виола Сполин, которая была одной из основателей знаменитой комедийной труппы «Второй город» , еще в 1946 году настаивала на том, что ее упражнения были играми и включали в себя ролевые игры, но считала их скорее обучением актеров и комиксов, чем в первую очередь нацелены на то, чтобы развлечься сами по себе.
Книга Г. К. Честертона 1905 года « Клуб странных профессий» включает в себя историю, описывающую коммерческую организацию, которая устраивает приключения, подобные ролевым ролевым играм, для развлечения своих клиентов. Вполне возможно, что это помогло предложить более поздние идеи для коммерческих РИПП.
В 1920-х годах в Соединенных Штатах сформировались клубы Модельной Лиги Наций, создавшие стиль ролевых игр с живыми актерами, который не считался игрой как таковой, а рассматривался как развлекательное времяпрепровождение. Есть некоторые свидетельства того, что в ролевые игры в стиле «Ассасин» могли играть и взрослые в Нью-Йорке в начале 20 века. [ 3 ] В 1920-е годы также началось использование ролевых игр в психотерапевтических целях, часто называемых психодрамой . В США его пропагандировал Джейкоб Л. Морено. Это не задумывалось как игра, но традиция психодрамы, вероятно, повлияла на игры LARP по мере их дальнейшего развития.
В 1960-е годы были созданы фэнтезийные ролевые игры (в отличие от чисто исторических реконструкций), которые, вероятно, возникли с основанием Общества творческого анахронизма в Беркли, Калифорния , 1 мая 1966 года. Аналогичная группа, Маркландское средневековое наемное ополчение , начали проводить мероприятия в Университете Мэриленда в Колледж-Парке в 1969 году. Эти группы были в основном посвящены точному воссозданию средневековой истории и культуры с использованием лишь легкой фантазии. элементы и, вероятно, находились под влиянием исторической реконструкции.
В 1970-х годах, после публикации первой настольной ролевой игры ( Dungeons & Dragons ) в 1974 году, фэнтезийные ролевые игры начали появляться во многих местах несколько независимо.
Американская история
[ редактировать ]Американские LARP не имеют единой точки происхождения, хотя многие из до сих пор действующих групп могут заявить о своей долгой истории.
Среди групп с живыми боями в 1977 году была основана Dagorhir Outdoor Improvisational Battle Games ( Dagorhir Брайаном Вейзом в Вашингтоне, округ Колумбия, ). Международное общество фэнтези-игр ( IFGS ) также занимается живыми боями, но со сложной системой правил. под влиянием Dungeons and Dragons, была начата в 1981 году в Боулдере, штат Колорадо . (IFGS взяла свое название от вымышленной группы из романа Парк снов» « Ларри Нивена и Стивена Барнса , в котором описаны весьма реалистичные, футуристические ролевые игры.) Примерно в то же время (но до 1981 года) Гильдия Убийц была создана в Массачусетсе . Технологического института (MIT) в Кембридже, штат Массачусетс , чтобы проводить игры с живыми боями в стиле «убийц» или «убийц» с использованием игрушечного оружия, а также поощрять креативный дизайн в ролевых играх. Ролевые игры в стиле убийств распространились на многие другие кампусы колледжей, даже породили два фильма TAG: «Игра в убийстве» в 1982 году и «Попался» в 1985 году. «Амтгард» (дочерняя компания «Дагорхир») был основан в 1983 году в Эль-Пасо, штат Техас , и насчитывает сотни активных групп. в США и Канаде. Пока NERO International имеет более 50 отделений в США и Канаде, она была основана в 1988 году. В 1994 году L'aventure du Duché de Bicolline . была основана в Квебеке , Канада, [ 4 ]
в театральном стиле Примерно в то же время в Америке начались ролевые игры было основано Общество интерактивной литературы (SIL) . В 1981 году Уолтером Фрейтагом, Майком Массимиллой и Риком Даттоном в Гарвардском университете . Первое публичное мероприятие клуба состоялось в феврале 1983 года на съезде научной фантастики в Босконе . Значительная часть членов SIL вышла из этой организации в 1991 году и сформировала Фонд интерактивной литературы (ILF), который в 2000 году изменил свое название на Ассоциацию ролевых игроков в реальном времени LARPA . Средняя Атлантика и северо-восток США были центром мероприятий в театральном стиле, особенно конвенций Intercon LARP .
Северо-восточная сцена РИПП, место основания Realms of Wonder, SIL, NERO, Empires in Flames и Гильдии убийц Массачусетского технологического института, продолжает оставаться активной сценой LARP из-за большого количества кампусов колледжей. Другие университеты Восточного побережья стали сильными «инкубаторными» площадками для северо-восточных LARP. Ранние (до Интернета) кампусные LARP формировались изолированно, разрабатывая свой собственный стиль игр с небольшим пересечением с другими стилями или регионами. Существование более крупных региональных организаций, опубликованных LARP и Интернета помогло создать область «теории LARP» и целенаправленных экспериментов с формами LARP.
В этом регионе также проводится множество небольших ролевых ролевых игр, основанных на фэнтези, таких как Lione Rampant, Quest Interactive Productions, Legends Roleplaying, Mythical Journeys и nTeraction от Chimera Entertainment (ныне Accelerant), созданных в 1980-х и 1990-х годах энтузиастами фэнтези с любовь к ролевым играм и приключениям, но без большого количества игроков или сложных систем правил. [ нужна ссылка ] Quest — старейшая из этих групп, основанная в 1986 году. [ нужна ссылка ] Некоторые из других LARP были сформированы как отколовшиеся группы более крупных и более франчайзинговых LARP, таких как NERO. Такие группы РИПП, как правило, работают весной и осенью, используя летние лагеря (такие как 4H и групповые палаточные лагеря) в межсезонье.
Юго-восток также является домом для очень большого сообщества LARP. Различные игры, основанные на фэнтези, также являются отколовшимися от NERO, а также друг от друга, образуя относительно обширный список: SOLAR ( Южная организация по реконструкции живых выступлений ), Red Button Productions и экспериментальная фэнтезийная ролевая игра Forest of Doors. Архивировано в 2018-01 гг. -29 в Wayback Machine и других. Многие из этих LARP проводятся на территории государственных парков, как и в других районах, чаще всего в государственном парке Хард-Лейбор-Крик в Ратледже, штат Джорджия , в государственном парке А.Х. Стивенса или в государственном парке Индиан-Спрингс . несколько игр, основанных на World of Darkness В Атланте также выпущено , а также научно-фантастическая ролевая игра в жанре «Звездные врата», Stargate Atlanta FTX . В соседнем штате Теннесси есть отделения Героического интерактивного театра , в том числе игра в стиле стимпанк World of Hashonen . Амтгард и NERO также проводят игры в Джорджии, Флориде и Теннесси.
С 1999 года центральная часть Атлантического океана стала центром проведения ряда мероприятий или «кампаний» в стиле театрального и приключенческого стиля, которые выходят за рамки жанра средневекового фэнтези, который обычно характеризует большинство ролевых игр Live Combat. Первоначальным толчком для этого стала попытка различных фэнтезийных групп адаптировать « Зов Ктулху» как жанр ролевых ролевых игр, однако жанр расширился до существенно более широких горизонтов. Прародителем РИПП в этом жанре была » Майка Янга , «Кампания тёмного призыва за которой последовали переходные РИПП, в том числе Кампания «Средневековое фэнтези Мерсиен» (средневековое фэнтези), «Аванпост Чи» (научная фантастика), «1948: Сигналы», 1936: «Ужасы» , а также «Зова Ктулху» по мотивам Кампания «Измененные реальности» и викторианский «стимпанк» « Люди Брасси » Кампания. Вместе эта сеть текущих и предыдущих мероприятий составляет существенную и инновационную работу, которая характеризует активное среднеатлантическое сообщество США по LARP. Однако появление множества кампаний, основанных на одном и том же сообществе, имело тенденцию опережать рост игр, не связанных с кампаниями, и в некоторой степени вытеснять «менее преданных» геймеров из-за необходимости более высокой приверженности.
История Великобритании
[ редактировать ]Ловушка сокровищ и преемники
[ редактировать ]Treasure Trap , созданная в 1982 году в замке Пекфортон в Чешире, признана первой игрой LARP в Великобритании. [ 5 ] В нем были представлены бои с резиновым оружием, героические приключения и фантастические монстры. За свою трехлетнюю историю она привлекла умеренное внимание прессы (даже была представлена на Blue Peter ) и собрала большую базу восторженных игроков. Когда он закрылся, по всей стране возникли многочисленные системы, которые заменили его.
Многие из этих систем скопировали большую часть формата, правил и обстановки оригинальной «Ловушки сокровищ». Однако в основном они были независимы друг от друга; несмотря на их общее наследие, общего мира не существовало. Исключением стала «Дураки и герои» : множество филиалов одной и той же игры было открыто в разных уголках страны.
Эти системы различались по размеру и сложности. Некоторые из них были созданы университетскими обществами и организованы на основе скромного студенческого бюджета. Другие пытались расширить масштабы и размеры игр — например, Heroquest (основанная в 1986 году) продолжает проводить приключения продолжительностью от 5 до 11 дней и проводит несколько мероприятий в месяц по всей Великобритании.
Дизайн оружия
[ редактировать ]Конструкция оружия LARP значительно продвинулась после изобретения в 1986 году оружия с латексным покрытием компанией Second Skin (larp) . Это позволило добиться гораздо большего уровня детализации и мастерства в дизайне оружия, чем предыдущие модели с клейкой лентой . В течение следующего десятилетия самодельное оружие было в значительной степени вытеснено профессиональным латексным оружием. В некоторых играх, таких как Orions Sphere, помимо традиционного оружия используются ослабленные пистолеты.
Фестиваль LARP и конвенции
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Summerfest , первоначально являвшийся собранием различных отделений «Дураков и героев» , собрал более тысячи игроков. [ 6 ] Это привело к появлению стиля LARP, известного как «праздничный» LRP: в отличие от небольших игр (часто менее 50 игроков), фестивали часто сосредоточены вокруг враждующих фракций и масштабных сражений.
Основанный в 1992 году фонд Lorien Trust воплотил этот принцип в своем флагманском ежегодном мероприятии The Gathering , в котором представлены сражения с участием более тысячи игроков с каждой стороны, а также сложная политика, магический ритуальный круг, основанный на звуковых эффектах, лицензированная таверна и крупная торговая площадка для необычной продажи костюмов, протезов, оружия, реквизита и аксессуаров. Она быстро превратилась в крупнейшую фестивальную игру LARP в Великобритании и продолжает оказывать значительное влияние на дизайн LARP в Великобритании.
В то время как большинство игр LARP были либо «средневековым фэнтези», либо вампирами, все большее число новых игр экспериментировали с другими жанрами: от научной фантастики до Дикого Запада , от кельтов и пиратов . Некоторые, такие как Shards, намеренно пересекали жанры и миры. Другие, в том числе Lorien Trust, позволят игрокам ввести в игру практически любую концепцию в стиле, известном как «Открытый мир».
В начале 1990-х годов также была представлена игра White Wolf Publishing от LARP Mind's Eye Theater , которая представила совершенно новый набор игроков для живых ролевых игр. В отличие от большинства LARP в Великобритании, он был основан на социальном взаимодействии в помещении с минимальными требованиями к костюмам и системе боя/магии/взаимодействия, основанной на принципе « камень-ножницы-бумага» . Между игроками в ролевых играх «Вампир» и фэнтези существовала некоторая антипатия, хотя некоторые группы отказались от правил MET и вместо этого использовали традиционные идеи LARP (например, резиновое оружие).
Конвенции по ролевым играм, такие как Gen Con UK, Dragonmeet и Continuum, также стали местом проведения LARP-игр, обычно « Свободных форм », с небольшим упором на бой или развитие персонажей, но больше на развитие сюжета и взаимодействие с игроками.
Очевидный размер базы игроков LARP в Великобритании предполагал, что может существовать рынок периодических изданий, связанных с LARP, и поэтому были напечатаны профессионально выпущенные журналы, такие как The Scribe и The Adventurer , включая обзоры, советы, фотографии и юмор. Это помогло познакомить игроков с широким разнообразием игр. Однако ни один из этих журналов не получил достаточных продаж, чтобы выжить, и вместо этого британское сообщество LRP обратилось к развивающимся интернет-сообществам. Первоначально эти группы сосредоточились на конкретных местных играх, пока Starburst журналист Эд Форчун не основал Pagga.com в 2000 году как попытку сформировать более широкое онлайн-сообщество LRP. Веб-сайт закрылся в 2006 году, но породил различные онлайн-форумы и регулярный британский съезд LARP LarpCon UK.
Преемники Лориен Траст
[ редактировать ]Лориенский трест имел ряд внутренних конфликтов, и некоторые из них привели к созданию новых систем. В 1995 году большая группа отделилась от LT и создала «Любопытные развлечения» , изначально являвшиеся побочным продуктом кампании LT «Эрдрея». [ 5 ] Его главное событие, Renewal , проходит в те же выходные, что и The Gathering , и имеет аналогичную тематику, хотя сражения в основном проходят в формате PvM, а не PvP . В обновлении обычно участвуют около 700 игроков.
Позже в 1998 году от LT откололась команда Omega LRP . Однако их кампания в Фениксе полностью отличалась от LT: она представляла собой «Закрытый мир» с упором на создание сообщества и торговлю, а также с явным намерением создать «заговор под руководством игрока», что противоречило нынешней тенденции, когда могущественные NPC контролируют все. . Кампания длилась 5 лет, пока группа компьютеров не уничтожила мир. В нем было около 400 игроков.
Некоторые сотрудники и игроки Omega в 2004 году создали кампанию Maelstrom для Profound Decisions Ltd. Эта фэнтезийная игра о колониализме стремилась установить новые стандарты в расширении прав и возможностей игроков и явно ограничивала власть NPC и сценаристов. Он поддерживал высокую степень политической, экономической, социологической, технологической и магической сложности. В Maelstrom было около 800 игроков.
Более поздние игры, разработанные Profound Decisions, включают Odyssey, насыщенную сюжетом и захватывающую праздничную игру, действие которой происходит в мифологической версии древнего мира, в которой стремились объединить традиционные линейные «встречи» LARP с основной фестивальной ролевой игрой.
Компания Profound Decisions продолжила развитие LARP в Великобритании и рост сообщества вместе с Empire LRP , которая по состоянию на 2019 год насчитывает более 2000 игроков на каждом из четырех ежегодных мероприятий.
Поскольку сообщество LARP выросло, а затраты на проведение мероприятий снизились, новые игры LARP постоянно находятся в разработке. Вариации боя, включая оружие с использованием страйкбола и оружия NERF , появились в ряде игр, и произошло широкое расширение типов запускаемых игр, причем игры затрагивают научную фантастику, ужасы выживания и стимпанк, а также другие жанры.
Русская история
[ редактировать ]в РИПП играют В России как минимум с 1980-х годов. Русское слово LARP переводится просто как «ролевая игра», поскольку настольные ролевые игры были неизвестны в России в то время, когда LARP были изобретены или внедрены там. Русские живые ролевые игры часто практикуются под лозунгом « толкинизма » или фэндома Толкина , хотя они определенно больше не ограничиваются только Толкином или фэнтези . Региональные традиции сильно различаются по своей истории и практике, хотя ныне несуществующая советская организация « Юные пионеры » и сети между бывшими членами, похоже, сыграли некоторую роль в распространении и координации идеи живых ролевых игр. Гораздо большее участие обычно приписывают фандомным клубам научной фантастики, которые процветали в России в тот период.
Самые ранние задокументированные упоминания о деятельности, подобной РИПП, в России относятся к ежегодной мемориальной реконструкции Бородинской битвы , где военно-исторические клубы, не удовлетворившись только реконструкцией этой битвы, попробовали различные другие варианты этой темы - первый зарегистрированный в 1988 году. , являющихся людьми, переодевающимися солдатами Красной Армии . По свидетельствам очевидцев, в 1989 году поклонники Толкина пришли на Бородинскую реконструкцию в фэнтезийных костюмах, что дало толчок этому движению и привело к первой зарегистрированной в России крупномасштабной ролевой игре - Национальным играм Хоббита, которые прошли в августе 1990 года у реки Мана в окрестности Красноярска . С тех пор подобные мероприятия происходят ежегодно, и традиция получила очень широкое развитие.
В России, вероятно, самая большая и разнообразная сцена ролевых игр в мире, с широким спектром жанров и стилей игры. На данный момент количество игроков оценивается где-то между 50 000 и 100 000. В самых крупных играх принимают участие более 1000 игроков. Самый крупный проект за всю историю — «Ведьмак: Что-то большее» (2005) собрал более 3200 участников, но распространены и многочисленные спектакли поменьше (50-200 участников).
Северная история
[ редактировать ]В начале 1980-х годов шведская группа LARP Gyllene Hjorten [2] начала кампанию LARP, которая продолжается до сих пор. Вероятно, это первое мероприятие LARP в странах Северной Европы . LARP в Финляндии стартовал в 1985 году, а в Норвегии — в 1989 году, более или менее одновременно группами в Осло и Тронхейме . Первые датские игры также были сыграны в конце 1980-х годов.
Скандинавские традиции LARP, хотя обычно изобретаются независимо друг от друга, имеют поразительное сходство, а также заметно отличаются от на английском и немецком языках LARP . Эти различия наиболее очевидны в скептицизме скандинавских LARP по отношению к игровой механике , тенденции ограничивать боевые действия и магию (рассматривая их как «приправу», а не как необходимый ингредиент в LARP) и акценте на иммерсивную среду, где анахронизмы и внеигровые элементы (нестандартные элементы, такие как видимые автомобили или асфальтированные дороги в исторической или фэнтезийной обстановке) избегаются. Обстановка и роли могут быть предоставлены участникам организаторами или предложены игроком организаторам, в любом случае обычно на основе диалога между игроком и организатором. « Листы персонажей », как в настольных ролевых играх, по большей части не используются.
Когда игра запускается, она живет своей жизнью, полностью управляемой игроками (часто запланированы некоторые заранее определенные события). Типичная шведская или норвежская игра длится 2–5 дней и насчитывает от пятидесяти до сотен участников. Типичная датская или финская игра длится от четырех часов до нескольких дней. Правила разработаны для моделирования боевых травм и обычно делают упор на ролевую игру повреждений, а не на абстрактные точки жизни (хотя это было не всегда так), используя либо мягкое оружие, либо тупое стальное оружие. Каждая игровая организация использует собственные правила, но простота и сходство делают их менее громоздкими, чем может показаться на первый взгляд.
Ежегодная конференция Knutepunkt , впервые проведенная в 1997 году, стала жизненно важным учреждением в установлении скандинавской идентичности живых ролевых игр и в утверждении концепции «скандинавских LARP» как уникального подхода. движение живых ролевых игр авангардное , которое преследует радикальные эксперименты и признание ролевых игр формой искусства С конференциями Knutepunkt было связано . За последние несколько лет масштабы конференции Knutepunkt довольно быстро расширились: на нее приехали участники из многих нескандинавских стран. За последние 2 или 3 года приняли участие участники из США, Германии, Франции , Италии и России , а также из основных стран Северной Европы.
Немецкая история
[ редактировать ]
Историю немецкого РИПП легче всего найти, зайдя в немецкий календарь РИПП, Larp Kalender.
Первый LARP, который был внесен в каталог, - это Samhain's Quest II (автор Феликс Вёльцманн, сегодня известный как Максимус Штурм) 14 апреля 1995 года, хотя Draccon 1 в 1991 году обычно считается первым значимым событием. На LarpWiki.de есть страница по истории , заархивированная 20 февраля 2006 г. на Wayback Machine .
Крупнейшими мероприятиями LARP в Германии, которые также являются одними из крупнейших в мире, в настоящее время являются ежегодные мероприятия «Покорение Мифодеи» и «Дракенфест», в которых принимают участие около 7000 и 5000 человек соответственно. [ 7 ]
История Южной Африки
[ редактировать ]РИПП в Южной Африке — это в основном одиночные вечерние мероприятия продолжительностью менее четырех часов с участием от 8 до 20 игроков. Иногда проводятся более крупные и долгосрочные кампании, в большинстве из которых используется World of Darkness: Vampire .
Большое внимание уделяется ролевым играм. В одиночных вечерних мероприятиях это означает, что неигровые персонажи используются мало, костюмы являются нормой и используется простая игровая механика. Стандартные системы разрешения конфликтов являются символическими и обычно включают в себя игральные кости и очень упрощенную статистику навыков персонажей. Особые способности обычно реализуются с помощью карт, которые игрок, использующий способность, показывает тем, на кого она влияет. Игрокам обычно дают подробные описания персонажей, иногда до восьми страниц. Они включали предысторию, цели и знания других персонажей.
Кейптаун считается столицей ролевых игр в Южной Африке, и здесь имеется большой архив ролевых игр, написанных капетонскими дизайнерами (см. раздел «Внешние ссылки»). В последние годы активность LARP возросла и в других населенных пунктах, таких как Йоханнесбург .
Крупные мероприятия LARP в Йоханнесбурге, известные как MEAD, происходят каждые 3 месяца с участием сотен игроков.
Вселенная Meadal основана на системе SOLAR в Америке и растет, недавно преодолев отметку в 150 игроков. Проект LARP стартовал в 2008 году и является самым продолжительным LARP в Южной Африке. [ нужна ссылка ]
В июле 2011 года была создана вторая игра в жанре боффер « Сказки о Теане» , которая также проходит в Йоханнесбурге, Гаутенг. Tales of Teana связана с MEAD, однако у ролевой игры есть совершенно отдельная организационная группа, и она работает в рамках системы NERO International в мире под названием Teana. Действие игры происходит в человеческом королевстве Арнхельм, а остальной мир в основном населен нечеловеческими расами. Первая игра Teana была запланирована на апрель 2012 года.
История Новой Зеландии
[ редактировать ]В Новой Зеландии существует устоявшееся и растущее сообщество участников ролевых игр.
LARP в стиле убийцы проводился KAOS в 1981 году, а другие LARP проводились в Новой Зеландии с начала 1980-х годов, хотя в то время обычно использовался термин «широкая игра» или «советская игра», потому что термин LARP не был представлен. «Живые подземелья», основанные на «Подземельях и драконах » , проводились клубами ролевых игр Оклендского университета в старых военных туннелях в Норт-Хед, Стони-Бэттер на Вайхеке и Шекспир-парке на полуострове Вангапараоа с 1982 по 1985 год. На NatCon 84 в Нельсоне. , игра, основанная на правящем совете города Нью-Павис в Глоранте, занимающемся приближающимися событиями. Лунная армия была запущена.
В 1990-е годы было проведено несколько крупных мероприятий, крупнейшим из которых, вероятно, было мероприятие «Чужие Апокалипсис» , проведенное в 1999 году и ставшее кульминацией серии игр, основанных на фильмах «Чужие».
В настоящее время проводится и проводится несколько долгосрочных кампаний. Типичные жанры включают вампиров, средневековое фэнтези, научную фантастику (включая популярные однодневные мероприятия в жанре «живая паранойя» и постапокалиптические сцены), ужасы и гангстеры 1920-1930-х годов.
Акцент в долгосрочных кампаниях варьируется в зависимости от обстановки. Например, «Мордавия» — это средневековое мрачное фэнтези, в котором очень сильный упор делается на ролевую игру, где Skirmish больше основан на боях, а такие игры, как Vampire: The Requiem, сильно политизированы.
В большинстве игр используются бесконтактные игры с использованием Mind's Eye Theater или аналогичных систем, в то время как в некоторых поощряются живые бои с использованием пенного оружия. Обычно описываются магические и другие специальные эффекты, но иногда они символизируются чтением свитков, броском пакетов с заклинаниями и кругами, очерченными веревкой для ловушек и магических порталов. В нескольких разовых ролевых играх были созданы значительные спецэффекты, часто с помощью местных профессионалов, таких как Weta Workshop , а для улучшения настроения часто используются освещение и звук.
Уровень костюма варьируется. В больших одноразовых играх обычно много работы вкладывают игроки с соответствующими навыками или берут напрокат или одалживают профессиональные костюмы. В долгосрочных кампаниях костюмам персонажей часто уделяется большое внимание, поскольку персонаж (личность, способности и предыстория) чаще всего придумывается самим игроком. Костюмы неигровых персонажей иногда менее детализированы, но любимые монстры или злодеи могут часто появляться снова, поскольку игроки их полюбили.
Сообщества РИПП есть во всех крупных городах, особенно в Окленде и Веллингтоне , а ролевые игры регулярно проводятся на съездах по ролевым играм в Новой Зеландии. KapCon в Веллингтоне с 2001 года проводит крупные игры в театральном стиле. Теперь также проводятся съезды только с ролевыми играми - Химера в Окленде. [ 8 ] и Гидра в Веллингтоне. Обычно они проводят игры как в театральном стиле, так и на открытом воздухе, с большим «флагманским» мероприятием в субботу вечером, чтобы обеспечить объединяющий опыт для всех участников.
Новозеландское общество ролевых игр в реальном времени — это головная организация, созданная для продвижения и поддержки LARP по всей Новой Зеландии. Это головная организация Мордавии , связанная с другими группами, такими как Skirmish .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игровая наука – Модели игры» . Национальный институт игры. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 9 ноября 2007 г. Национальный институт игры описывает «творческую и притворную игру» как четвертую из семи «основных моделей игры».
- ^ Гейд, Мортен (ред.); Линия Торуп; Миккель Сандер (2003). По мере взросления РИПП . Копенгаген: Knutepunkt 2003. ISBN. 87-989377-0-7 . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 г.
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ↑ Простая версия, в которой убийство было совершено со словами: «Ты мертв», была упомянута в Харпо Маркса автобиографии «Гарпо говорит!» . Эта конкретная часть автобиографии охватывает конец 1920-х годов.
- ^ «Дюше де Биколлин — место погружения в средневековье и фэнтези» . www.bicolline.org . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крюк, Натан (5 июня 2006 г.). «История РИПП в Великобритании» . Информационный бюллетень журнала LARP . Том. 2. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г.
- ^ «История РИПП» . Почему я играю в ролевые игры. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 г. Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ [1] Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine. «Крупнейшая в мире живая ролевая игра: 4500 фехтовальщиков вторгаются в Нижнюю Саксонию - Панорама - SPIEGEL ONLINE - Новости» . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 г. Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ «Играем» . ТВНЗ. 05.10.2009.