Симфонический центр
![]() Зал оркестра (2021) | |
![]() | |
Адрес | 220 S. Michigan Ave. |
---|---|
Расположение | Чикаго , Иллинойс |
Владелец | симфонических оркестров Чикагская ассоциация |
Тип | Концертный зал |
Емкость | Зал оркестра: 2,522 Стадия брони: 150 Grainger Ballroom: 300 Клуб в Симфоническом центре: 120 Buntrock Hall: 350 |
Строительство | |
Построенный | 1904 [ 1 ] |
Открыл | 14 декабря 1904 г. |
Веб -сайт | |
CSO | |
Координаты | 41 ° 52′45 ″ N 87 ° 37′30 ″ W / 41,87917 ° N 87,62500 ° W |
Архитектор | Даниэль Бернхэм [ 1 ] |
NRHP. № | 78001127 [ 2 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 21 марта 1978 года [ 2 ] |
Назначен НХЛ | 19 апреля 1994 г. [ 3 ] |
Симфонический центр - это музыкальный комплекс, расположенный по адресу 220 South Michigan Avenue в районе петли в Чикаго , штат Иллинойс . Дом Чикагского симфонического оркестра (CSO); Чикагский симфонический хор ; Гражданский оркестр Чикаго ; и Институт обучения, доступа и обучения; на 2522 мест Симфонический центр включает в себя зал оркестра , который датируется 1904 гг.; Buntrock Hall , репетиция и пространство для производительности, названное в честь попечителя CSO и благотворителя Дин Л. Бунтрок ; Grainger Ballroom , пространство для мероприятий с видом на Мичиган -авеню и Художественный институт Чикаго ; общественная многоэтажная ротонда; Forte , ресторан и кафе; и административные офисы. В июне 1993 года были утверждены планы по значительному ремонту и расширению оркестрового зала, а проект в размере 110 миллионов долларов, в результате которого был получен симфонический центр, завершен в 1997 году.
разработанный архитектором Даниэлем Бернхэмом Оркестровый зал, , был обозначен национальной исторической достопримечательностью 19 апреля 1994 года. [ 1 ] Он был перечислен в Национальном реестре исторических мест с 1978 года.
История
[ редактировать ]Построенный в 1904 году, Orchestra Hall был разработан известным чикагским архитектором Даниэлем Бернхэмом . Новый зал был специально разработан в качестве дома для Чикагского симфонического оркестра, который ранее выступил в более крупном театре аудитории . Строительство началось 1 мая 1904 года, и первый концерт был назначен 14 декабря 1904 года. Здание имеет «Теодор Томас Оркестровый зал», написанный на его фасаде оркестра после первого музыкального директора , который умер менее чем через месяц после его проведения дебюта там. Названия Бах , Моцарт , Бетховен , Шуберт и Вагнер вписаны над окнами бальных залов на фасаде.
С 1907 по 1996 год пентхаус здания на девятом этаже служил домом Клуба обитателей Клифф , с внутренней архитектурой Говарда Ван Дорена Шоу и первой значительной фреской Джона Уорнера Нортона .
Административные офисы расположены в историческом здании Чапина и Гора , которое было построено в 1904 году. Здание было разработано архитектурными партнерами Ричардом Э. Шмидтом и Хью М.Г. Гарден . Здание было прикреплено к кампусу Симфонического центра в рамках реконструкции 1997 года.
Оркестровый зал также использовался в качестве кинотеатра в течение 1910 -х годов, чтобы поддерживать доход в летние месяцы, когда Чикагский симфонический оркестр играл на фестивале Равинии . Лекции и другие программы проводились в Оркестре Холле с спикерами, включая Гарри Гудини , Ричарда Э. Берда , Амелии Эрхарт , Бертран Рассел и Орсона Уэллса .
В 2008 году место проведения Грин Национальной конгрессы 2008 года вместе с Палмер Хаус Хилтон .
В 2012 году место проходило Всемирный саммит Нобелевских лауреатов мира наряду с павильоном UIC . Это было проведено в Чикаго одновременно до Чикагского саммита 2012 года . [ 4 ]
Акустическая история
[ редактировать ]
Субптимальная акустика в Оркестре зал была постоянной проблемой на протяжении всей своей истории и была скорректирована в основных капитальных ремонтах главного зала как в конце 1960-х годов, так и в рамках трансформации симфонического центра в период между 1995 и 1997 годами. [ 5 ]
Критическая реакция состоит в том, что акустическая реконструкция 1995–1997 гг. Была в значительной степени успешной, хотя и имела место для дальнейшего улучшения, особенно в верхних регистрах. Отзывы в то время отмечались «[Зал] звучал совершенно новым, с глубиной и просторностью, никогда не слышав здесь. Предоставил более твердую основу и мягкую фольгу для звука, которая всегда была дерзкой и блестящей. Принесли пользу столько же, сколько их братья. [ 6 ] «У оркестра теперь есть мягкий басовый звук, которого просто не существовало раньше. Бас -барабаны, ранее источник громкого, сухих мешкова [ 7 ] и «Справедливо сказать, что зал оркестра в целом значительно улучшен. Время реверберации, почти не существующее, намного удлинено. Строки, особенно в нижних диапазонах, гораздо более слышен, чем когда -то, и все Инструменты охватывают гораздо больше цветов, тепла и блеска. Балкон и в целом славный в галерее ". [ 8 ]
В обзоре концерта на фортепиано, а не оркестровом концерте, музыкальный критик Chicago Tribune Джон фон Рейн написал: «Все, что зарегистрировано при воздействии Старого зала, только лучше. Было больше тепла, больше места, вокруг клавиатуры. Аналогичные отчеты пришли от слушателей в галерее ». [ 9 ] Тем не менее, тот же критик также отметил вскоре после ремонта «На данный момент низкий уровень значительно увеличился, возможно, слишком много. Акустика. «Интенсивно вовлечен» в незначительные коррективы на прошлой неделе и будет продолжать расти со звуком в течение всего сезона ». [ 10 ] А через несколько лет после преобразования критики в газете Chicago Tribune выразили недовольство акустикой оркестрового зала. [ 11 ] [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Оркестровый зал архив 2011-06-05 в машине Wayback , базе данных НХЛ, Национальной исторической программой достопримечательностей. Получено 10 февраля 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Оркестровый зал» . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 2011-06-05 . Получено 2008-07-20 .
- ^ «12 -й Всемирный саммит Нобелевского мира лауреатов: День 3» . www.chicagonato.org . Получено 22 августа 2016 года .
- ^ Обзор проекта «Чикагский симфонический центр».
- ^ Oestreich, Джеймс (6 октября 1997 г.). «Празднование в Чикаго для нового оркестрового зала» . Нью -Йорк Таймс . Получено 22 мая 2015 года .
- ^ Делакома, Винн (9 октября 1997 г.). «Обновление симфонического центра было звуковой инвестицией». Чикаго Sun-Times .
- ^ Миллер, Сара Брайан (9 октября 1997 г.). «Оркестровый зал получает настройку» . Wall Street Journal . Получено 22 мая 2015 года .
- ^ фон Рейн, Джон (14 октября 1997 г.). «Чико настроенный Шопен: Мастерство Поллини заставляет Symphony Center Sonics тестировать» . Чикаго Трибьюн . Получено 22 мая 2015 года .
- ^ фон Рейн, Джон (5 октября 1997 г.). «Симфонический центр отходит улучшенный звук, позволяет ему дышать» . Чикаго Трибьюн . Получено 22 мая 2015 года .
- ^ Артнер, Алан; фон Рейн, Джон; Рейх, Говард (1 декабря 2002 г.). "Как Orchestra Hall может изменить недостаток редизайна?" Полем Чикаго Трибьюн . Получено 22 мая 2015 года .
- ^ фон Рейн, Джон (29 июня 2003 г.). «Генри Фогель: оставив ОГО в неопределенные времена» . Чикаго Трибьюн . Получено 22 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с симфоническим центром в Wikimedia Commons