Маяки Харвич Хай и Лоу
Расположение | Харвич , Эссекс , Великобритания |
---|---|
Маяк Харвич-Хай | |
Построенный | 1818 ![]() |
Строительство | кирпич (башня) ![]() |
Высота | 21 м (69 футов) ![]() |
Оператор | Тринити-Хаус (–1863), Харвичское общество ![]() |
Наследство | Памятник архитектуры II*, памятник архитектуры ![]() |
Деактивирован | 1863 ![]() |
Маяк Харвич-Лоу | |
![]() | |
Построенный | 1818 ![]() |
Строительство | кирпич (башня) ![]() |
Высота | 9 м (30 футов) ![]() |
Оператор | Тринити-хаус (–1863 г.) ![]() |
Наследство | запланированный памятник , памятник архитектуры II степени ![]() |
Деактивирован | 1863 ![]() |
Харвичские высокие и низкие маяки — это пара башен начала 19-го века в Харвиче, Эссекс , которые были построены в качестве маяков , помогающих направлять суда в гавань. Они заменили более раннюю пару фонарей, установленную в семнадцатом веке, когда Харвич был ключевой оперативной базой Королевского флота. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первые маяки
[ редактировать ]24 декабря 1664 года сэр Уильям Баттен , инспектор военно-морского флота Его Величества , получил патент , позволяющий ему устанавливать маяки в Харвиче. Фонари были быстро построены и впервые зажжены в следующем году: High Light, освещенный угольным очагом, был установлен на вершине старых городских ворот ; в то время как «Слабый свет», стоявший примерно в 200 ярдах (180 м) от берега, представлял собой простую деревянную башню (ее свет обеспечивала единственная свеча в подъемном фонаре). [ 2 ] Старшие братья Тринити-хауса (одним из которых был сам Баттен) поддержали это предложение как «полезное и необходимое (для навигационной торговли таким образом)»; однако, когда патент был опубликован, выяснилось, что не только суда, направляющиеся в Харвич и гавани , но и проходящие каботажные перевозки, будут обязаны платить сэру Уильяму пошлину за содержание огней. Плата (фиксированная патентом) должна была составлять 12 пенсов за каждые 20 чалдронов угля и полпенни за тонну других товаров (для английских кораблей, тогда как для иностранных судов сумма увеличивалась вдвое). [ 2 ] Сэмюэл Пепис (сосед и современник Баттена) назвал это «подарком состояния»; [ 3 ] Вскоре это вызвало недовольство как Тринити-Хауса, так и горожан Харвича.
В 1707 году сэр Исаак Ребоу (женившийся на внучке Баттена) добился и получил новый договор аренды фонарей. Двадцать лет спустя его внук Исаак Леминг Ребоу восстановил «Слабый свет»; Первоначально он освещался шестью свечами, но в 1764 году они были заменены масляной лампой. (Восстановленный свет изображен на картине Джона Констебла .) По мере приближения конца срока аренды срок аренды был продлен еще на тридцать лет. генералу Фрэнсису Слейтеру Ребоу был предоставлен один год , который начнется 5 января 1817 года; но только при условии, что он построит новую пару башен и установит современное оборудование. [ 2 ]
Нынешние маяки
[ редактировать ]Поэтому в 1818 году старые башни были заменены двумя кирпичными постройками, которые стоят до сих пор. Они были построены более или менее на месте своих предшественников. Проект курировал Джон Ренни-старший ; Ренни сам спроектировал Низкий маяк, а более высокий Высокий маяк был спроектирован Дэниелом Ашером Александром в дополнительном стиле. [ 4 ] [ 5 ] Они освещались масляными лампами и рефлекторами (девять на верхнем маяке, три на нижнем). [ 6 ] Первоначально яркий свет подавался из окна на полпути к башне (на той же высоте, что и старый маяк), так что верхняя часть служила просто указателем дня ; но это оказалось неудовлетворительным, и с 1822 года свет сиял с вершины башни. [ 2 ]
В 1836 году аренда фонарей Ребоу была приобретена Trinity House ; однако Корпорация обнаружила, что отложения гальки в районе Ландгард-Пойнт все больше загораживали линию подхода, указанную транзитом башен (к тому времени они были широко известны как « неправильные ведущие огни Харвича»). [ 2 ] В 1848 году в высокой башне был установлен вспомогательный красный диоптрийный свет, который светил из нижнего окна, указывая на новое выравнивание канала (в то же время аналогичный зеленый свет светился из окна в форте Ландгард ); [ 6 ] но песок продолжал перемещаться, и в 1863 году огни Харвича были объявлены ненужными. Их заменила пара чугунных фонарей в соседнем Доверкуре . [ 7 ]
После вывода из эксплуатации
[ редактировать ]В конце 19 века вокруг основания Низкого маяка был построен навес, чтобы обеспечить убежище пешеходам на набережной. [ 5 ] Два маяка были проданы городскому совету в 1909 году, а Высокий маяк был преобразован в частное жилище; Окружной совет Тендринг провел капитальный ремонт в 1975 году, чтобы отметить Европейский год архитектурного наследия. [ 7 ] Пункт в договоре купли-продажи Лоу-Маяка предусматривал, что его следует вернуть в Тринити-Хаус, если это потребуется для навигационных целей. Фактически это произошло в 1969 году, когда он был переоборудован для использования в качестве УКВ- станции и наблюдения за пилотами Тринити-Хауса (часть новой схемы доставки и посадки пилотов с береговых станций с использованием быстрых запусков ). [ 8 ] В это время были добавлены верхний балкон и угловые окна. [ 5 ] Он сохранял эту роль до тех пор, пока в 1974 году в Энджелгейте не была открыта новая специально построенная пилотная станция. [ 7 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Два маяка Харвича можно увидеть и сегодня, хотя они больше не функционируют как маяки; в обоих есть небольшие музеи. Низкий маяк, внесенный в список памятников архитектуры II степени , является домом для городского Морского музея, который находится там с 1980 года. [ 5 ] Высокий маяк ( внесен в список II * степени ) [ 9 ] был сдан в аренду Национальному фонду старинных радио и телевидения в 1991 году (до этой даты некоторое время стоял пустым) для размещения их коллекции, которая открылась для публики в 1995 году. [ 10 ] В 2014 году Харвичское общество взяло на себя опеку над маяком, в котором сейчас находится музей местного значения. [ 11 ]
Два фонаря Доверкура, которые были выведены из эксплуатации в 1917 году, также остались на месте .
Галерея
[ редактировать ]

-
Вид на Харвич с изображением «большого маяка» над городскими воротами, около 1730 года.
-
Харвичский маяк . Картина Джона Констебля старого Низкого маяка около 1820 года.
-
Маяк Харвич-Лоу 1818 года (с высоким маяком вдалеке)
-
Доверкур Хай Лайт (1863)
-
Доверкур при слабом освещении (1863)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лонг, Невилл (1983). Огни Восточной Англии . Лавенхэм, Саффолк: Теренс Далтон. стр. 137–158.
- ↑ Военно-морские протоколы Пеписа , цитируется Лонгом.
- ^ Высокий маяк, здания Харвича, внесенные в список британских памятников. Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Маяк Харвич Лоу» . Историческая Англия . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 75–76.
- ^ Jump up to: а б с «Тропа морского наследия: Высокий маяк» . Харвичское общество . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Схема пилотирования Тринити-хауса в Харвиче». Морские бризы . 43 : 449. Июль 1969 г.
- ^ «Маяк Харвич-Хай» . Историческая Англия . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «История Высокого маяка» . Национальный музей винтажной радиосвязи и телевидения . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Репортаж местной газеты» . 28 декабря 2014 г.